Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Petrovitch: А чего вы ждали от «Спартака»?

Фк Спартак Москва 2014

"Кадры решают всё" (И.В. Джугашвили - Сталин)

"Беда, коль пироги начнёт печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник" (И.А.Крылов)

Позади более трети чемпионата, "Спартак" на восьмом месте (?!), нет не то что спартаковской игры, а вообще игры нет. Естественно, что красно-белому братству такая ситуация не нравится. Однако, на что мы могли рассчитывать? Причины позорной весенней игры до сих пор никто из компетентных лиц не озвучил, но то что у нас не было шансов на золото это факт. Отдали в аренду Дзюбу и Джано, Чёльстрёма, продали Эменике и МакГиди, потеряли ряд ведущих игроков из-за травм, а купили одного Эберта. А что летом? Разве команда усилилась? Куплен только Промес. Ромуло постепенно набирает игровую форму, он прибавил, но всё равно блеска в его игре пока не видно. Мовсисян и Широков впервые вышли на замену в последнем матче чемпионата.

Я много раз писал на сайте, даже при здоровых Дзюбе, Мовсисяне и Уорисе надо купить классного нападающего, а "Спартак" треть чемпионата играл с одним Дзюбой. Дошло до того, что Якин послал в нападение Ивана Карловича (Жоао Карлоса). Плеймейкера нет со времён Алекса, более того, нет атакующего центрального полузащитника. Ведь Гаврилов, Черенков, Титов помимо великолепных диспетчерских способностей были и грозными бомбардирами. По сути дела они были полунападающими. А какие нападающие из Косты или Глушакова? Они по своему хорошие футболисты, но никак не форварды. Что же, наши тренеры не хотят иметь классного диспетчера или остроатакующего полузащитника или наша селекционная служба не хочет их искать? Думаю это не их вина, а беда.

Всегда велись дискуссии, кто лучше, узкий специалист или универсал? Это касается не только футбола. Победителя в этом споре не будет. Дело в том, какого уровня узкий специалист или универсал. Герд Мюллер не бегал по всему полю, не отрабатывал в обороне, но забивал голы с таким постоянством, что любой тренер мечтал иметь у себя в команде такого узкого специалиста. Сергей Родионов был не только одним из лучших бомбардиров в истории советского футбола, но и в комбинационной игре чувствовал себя как рыба в воде, не уступал в силовой борьбе, успешно играл в полузащите. Я уверен, что если бы его поставили бы в защиту, он бы справился. Но дело в том, что Сергей всё делал на высоком, а не на среднем уровне.

Со времён голландской сборной во главе с Круиффом все в большей или меньшей степени перешли на тотальный футбол, в котором атаковать и защищаться должны все. Но у голландцев защитник, подключавшийся в атаку, играл не хуже нападающего. А в нынешнем, как говорит Купер, модерн футболе расплодилось множество игроков, которые делают всё на среднем уровне. Классический пример наш бывший Ибсон, да и Ковальчук был такой же. Оба они были мобильны, даже очень, могли и в пас сыграть, но без особых изысков, боролись, в общем совершали столько ТТД, что у Бубнова из отличников бы не вылазили. Но ни в защите, ни в нападении толку от них не было. Вот если бы в футбол играли без ворот, то команда, составленная из Ковальчуков и Ибсонов была бы чемпионом мира. И нынешние наши полузащитники не далеко от них ушли. Обедняет атакующую игру "Спартака", то что ЦЗ не совершают кинжальных рейдов к воротам соперников, как это делали Хидиятуллин или Никифоров. Но они ведь умели, а направить наших ЦЗ в нападение это всё равно, что корову на лёд выпустить.

Система с тремя ЦЗ мне в принципе нравится, но в этом случае надо иметь латералей способных в нападении сыграть не хуже классных фланговых форвардов. Паршивлюка за матч с лохомото многие ругают, а ведь он делал то, что и положено по канонам современного футбола - активно играл в на фланге, регулярно подключаясь в атаку, а то, что толку было мало, так ведь раньше у нас были атакующие защитники Ловчев, Сочнов, которые умели это делать, а от отличного защитника Хлестова никто и не требовал, чтобы он играл в атаке. А тут умеешь, не умеешь - атакуй, так по системе положено. Конечно, кадры это и хозяин, и гендиректор с селекционной службой, и тренерский штаб и медики, но главное это футболисты, а остальные должны футболистов подобрать и сделать так, чтобы они играли.

Конечно, большинство КБ не питали иллюзий, что с приходом иностранного тренера мы сразу станем чемпионом, хотя на одном известном КБ сайте ортодоксы на полном серьёзе считали, что достаточно убрать Карпина и Кариоку и золото у нас в кармане. Я считаю, что Якин хороший тренер, да и Эмери, если бы был тренеришкой, ЛЕ не выиграл бы, но ведь и Карпин тренер сильный. Но ни один тренер без высококлассных футболистов титулы не выиграет.

Рассчитывать на свои кадры наивно. В России нет футболистов высокого класса. Станут ли воспитанники нашей Академии звёздами мирового уровня? Это одному Богу известно, к тому же это произойдёт явно не в этом сезоне. Нравится это кому то или нет, но надо покупать высококлассных легионеров. Трудно обвинять Л.Федуна, что он до сих пор этого не сделал. Он, конечно, богач, но возможности его не безграничны. Академия, а особенно строительство стадиона потребовало немалых средств. Теперь, когда красавец стадион "Открытие Арена" функционирует, надеюсь, последуют серьёзные покупки уже этой зимой.

А что касается своего, спартаковского стиля - будут классные игроки, станем много забивать, побеждать всех подряд, вот это и будет наш, спартаковский стиль, независимо от того, будут ли в нём стеночки и забегания.

Petrovitch

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

описаниеописание

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 137

#37 gladiator1974 | 1 ноября 2014 20:12
EversoR,
так она все эти 10 лет "спешно" претворяется в жизнь... Разве не так???
#36 EversoR | 1 ноября 2014 20:08
Цитата: gladiator1974
слышать про пресловутые 10% из уст Хозяина

Этой фразе Федуна уже скоро лет 10 будет, а ее все муссируют, как тезисы Ильича.
#35 gladiator1974 | 1 ноября 2014 19:52
маршал,
привет ,Ваня! Солидарен на все сто.
А пока наши игроки, причем вне зависимости от паспорта будут наблюдать тренерскую чехарду или слышать про пресловутые 10% из уст Хозяина, они так и будут наплевательски относиться к тренерам...мол, этот оборзел, требует с нас много, значитца, давайте его скинем, пошантажируем контрактом, или вола попинаем на поле...Нам привезут нового наставника, а мы будем в шоколаде
#34 кто_мы | 1 ноября 2014 19:49
Вот именно что тренер
Цитата: маршал
должен быть авторитетом, с поддержкой руководства клуба естественно, и всех недовольных на выход.
Согласен, и это должно быть у всех игроков прописано в их контрактах.
#33 маршал | 1 ноября 2014 19:45
Цитата: gladiator1974
У нас очень много легов, без к-ых сейчас, увы, не обойтись. И я не уверен, что для какого-нибудь условного Карлоса с Аргентины Алень или Писарев будут авторитетами... непререкаемыми и единственными в команде.

Артур, должен быть авторитетом, с поддержкой руководства клуба естественно, и всех недовольных на выход. В первую очередь тренер отвечает за результат, а у нас игроки шантажируют руководство контрактами, хотя не совсем то определение, которое хотел употребить, и делают подлянку тренеру в игре саботируя активные действия на поле
#32 Eusebius | 1 ноября 2014 19:30
gladiator1974, Привет-привет, Артур! Согласен, поэтому считаю, что легионеры должны быть именно классные. Или классные легионеры, или свои игроки. А классный профессионал вряд ли будет открыто конфликтовать с тренером, если конечно у него не будет "звёздной болезни". И конечно "дядька" в тренерском штабе нам не помешает.
#31 Eusebius | 1 ноября 2014 19:25
Цитата: Petrovitch
лучше пусть зелёные пацаны набираются опыта, чем на поле будут выходить Барриосы

Я тоже так считаю.
#30 Eusebius | 1 ноября 2014 19:23
EversoR, Следуя твоей логике, нужно дать шанс всем "дорогим" тренерам из "когорты топов"? Я сказал, что имён много предлагалось и из этого списка можно выбрать кого-то. На мой взгляд, "дорогой" пришлый тренер начнёт с выстраивания "своей" команды по своему виденью, а здесь речь шла о традициях. Откуда им взяться, если никого из "тех" спартаковцев нет в первой команде?
#29 gladiator1974 | 1 ноября 2014 19:22
кто_мы,
приветствую, Владимир! А Бесков как раз таки и исповедовал спартаковский стиль игры...Именно поэтому и не задержался в московской полисарне...
#28 gladiator1974 | 1 ноября 2014 19:19
Eusebius,
привет, Миша!! Понимаешь, все дело в нынешнем, как говорит Глеб, Модерн-футболе...
У нас очень много легов, без к-ых сейчас, увы, не обойтись. И я не уверен, что для какого-нибудь условного Карлоса с Аргентины Алень или Писарев будут авторитетами... непререкаемыми и единственными в команде. А если тренерский штаб перестает быть авторитетом для команды или вовсе не становится им никогда, то в этой команде побед не дождутся..УВЫ...((((
Поэтому я всегда был За то, чтобы в тренерском штабе Карпина обязательно были мэтры...Романцев, Тарханов, Ярцев, Непомнящий и т.д..Один или два - другой вопрос...но присутствие таких Мастеров тренерской мысли - просто необходимо на мой взгляд
#27 кто_мы | 1 ноября 2014 19:18
Цитата: Eusebius
мне кажется, что совсем не обязательно чтобы тренер был из "когорты топов".

И тут с Вами соглашусь. Топовый или нет, Бог с ним. Но по стилю он должен подходить СПАРТАКу. Если нет, то нужна кардинальная смена состава. Как во времена прихода Бескова в СПАРТАК. Состав поменялся очень прилично.
#26 Petrovitch | 1 ноября 2014 19:15
Что касается персоналий, то Джано, Яковлева и Эберта надо продать, Чёльстрём и Иван Карлович играют хорошо, но возраст..., а нам надо строить команду, которая будет побеждать и через 3 и через 5 лет. Сейчас Широков нужен, но ему тоже надо готовить замену.
Молодые должны играть не потому, что они молодые, но лучше пусть зелёные пацаны набираются опыта, чем на поле будут выходить Барриосы. Если есть цз Бокетти, Таски, Инсауральде и МакКеев, то зачем держать того же Карлоса, когда можно в случае травм кого то из них пробовать Пуцко или Кутепова?
#25 gladiator1974 | 1 ноября 2014 19:14
Petrovitch,
СПАРТАК тех времен, которые застал я всегда был играющей командой. но нельзя сказать, что все 11 игроков ,выходивших на поле, были ЗВЕЗДАМИ и ТАЛАНТАМИ...
В 80-ые у нас играли Божественные МАСТЕРА - Федя, Ринат, Гаврила, Хидя, Родя... но в то же время рядом с ними были бОльшей частью "рабочие лошадки" - Морозов, Поздняков, Базулев и т.д.
В 90-ые бал правили Черчес, Шаля, Мост, Алень, Тиша, Цыля, но были Горлукович, Иванов, Парфенов, Ананко, бойцы до мозга костей...
Поэтому и говорю, что нам необходимо пару лидеров в главных спартаковских линиях. тогда все у нас получится.
#24 кто_мы | 1 ноября 2014 19:13
Цитата: Eusebius
Просто нашим футболёрам нужно смотреть не на Роналду, а на Черенкова равняться, прежде всего!

Миша, а я про что? Что есть футболисты, которых и более высокими контрактами не переманишь в другой клуб. Правда есть другие рычаги выдавливания. Пример из нашей истории- Тихонов, Цымбаларь. У коней- Семак, пусть конь, но уважаемый в своём роде.
#23 EversoR | 1 ноября 2014 19:09
Цитата: Eusebius
Почему бы не дать шанс "очередному молодому дарованию"

Предлагаешь составить список, желающих порулить Спартаком, и каждому дать этот шанс хотя бы на полгода.
Глядишь за следующие лет 10 экспериментов кого нибудь толкого и найдем.
#22 Eusebius | 1 ноября 2014 19:04
gladiator1974, Артур, мне кажется, что совсем не обязательно чтобы тренер был из "когорты топов". Любой успешный тренер был дебютантом. Почему бы не дать шанс "очередному молодому дарованию", только с чётким пониманием того, что он хочет сделать. А выбрать всегда найдётся из кого. Здесь уже многих перечислили и я уверен, что сделать хуже чем сейчас они не смогут.
#21 Petrovitch | 1 ноября 2014 19:03
Цитата: Купер
наша оптимальная середина Глушаков-Ромуло-Промес-Хурадо-Широков не хуже ничьей в лиге.

Вот именно, что не хуже, а должны быть лучше. Как сказала героиня одного советского фильма: Хороший ты мужик, но не орёл! Это можно сказать про каждого нашего полузащитника.
Прав Гладиатор:
Цитата: gladiator1974
нам не хватает по одному топовому игроку-лидеру в линию полузащиты (вингер-диспетчер) и в атаку..

Будут лидеры, с ними и Хурадо и Промес за компанию будут играть.
#20 Eusebius | 1 ноября 2014 18:54
кто_мы, Володя, похвастаюсь в тему. У меня майка Ливерпуль Джеррард, а МЮ Скоулз и Гиггз.
#19 Eusebius | 1 ноября 2014 18:51
кто_мы, Стивен Джеррард: "Я не собираюсь больше быть предметом скандальных обсуждений. Я остаюсь в „Ливерпуле“."
У Скоулза вроде даже не было агента и всю карьеру он провёл в МЮ. Кто за Пола выбивал контракты, ведь у него трое детей?
Просто нашим футболёрам нужно смотреть не на Роналду, а на Черенкова равняться, прежде всего!
#18 gladiator1974 | 1 ноября 2014 18:25
nana_kowal,
если не ошибаюсь, вас по моему ,Настя зовут...
Хочу выразить огромный респект за ваши мудрые посты... Удивлен и восхищён!! smile-27 smile-27 smile-27
#17 gladiator1974 | 1 ноября 2014 18:16
Теперь что касается нашего состава...
Я целиком и полностью согласен с Глебом (Купером) в плане того, что состав у нас вполне себе играющий. Дя более полного построения думающей и всепобеждающей команды нам не хватает по одному топовому игроку-лидеру в линию полузащиты (вингер-диспетчер) и в атаку...Плюс необходим СИЛЬНЫй ТРЕНЕР, входящий в когорту топов, к-ый уже строил чемпионские команды и добивался успехов в пятерке ведущих чемпионатов Европы или Бразилии-Аргентины.
Всё остальное - простое топтание на месте...И пока Леонид Арнольдович не повернется к команде лицом, не поймет, что нельзя заниматься футбольными вопросами по остаточному принципу, мы так и будем колбаситься, прыгать с лидеров в середняки и обратно...((((((((
#16 gladiator1974 | 1 ноября 2014 18:12
Хорошая статья, мистер Валери!!

Расскажу свои ожидания....
Когда убрали Карпина и полсезона Хозяин с генменеджерами вместо серьёзного поиска занимались хрен знаем чем, а именно, навешиванием лапши на уши, я стал подозревать, что нам подсунут очередного "молодого, растущего, перспективного" со всеми вытекающими. От нового сезона не ждал уже ничего, в лучшем случае места в призовой тройке...Когда же на место тренера был выбран Режиссёр и в очередной раз похерена трансферная компания, то мой прогноз стал еще мрачнее и я говорил всем своим знакомым и друзьям, болельщикам СПАРТАКА, что мы не возьмем ни один турнир и если попадем в еврокубки, я буду считать это успешным исходом...
По состоянию на сегодня, увы, мой мрачный прогноз сбывается....((((
#15 кто_мы | 1 ноября 2014 17:37
Eusebius,
Миша, но есть футболисты которые всю карьеру играли в одном клубе. Клубе, которому они преданы. На вскидку, но могу ошибиться -Джеррард, Тотти, Пуйоль. Наверное есть и другие, но и этим наверняка предложения были более выгодные, чем в "своих" клубах. Это о современных, а если брать игроков 80-90- годов прошлого века, то наверняка и там есть игроки, связанные с клубом навеки.
#14 nana_kowal | 1 ноября 2014 15:33
Eusebius, не буду даже с этим спорить Михаил!
#13 Eusebius | 1 ноября 2014 14:47
nana_kowal, Насть, есть в мировом футболе примеры когда игрок не уходил "ни за какие коврижки". И это там, где законы "дикого капитализма" и за всё нужно платить.
#12 Eusebius | 1 ноября 2014 14:45
EversoR, Я о футболистах. Поясню. Со всех сторон твердят, что век футболиста недолог, а у него семья. А у нас разве нет семей? У нас нет детей? Ну конечно, ведь жёны футболистов не должны работать. Наверное они всех себя посвящают мужьям? Может они им восстановительные массажи делают и форму стирают? А одеваться они должны в дорогих магазинах. Отдыхать только в фешенебельных отелях. И т.д. по списку, как говорится. Это ещё можно постараться понять, если майки игрока продаются с успехом во всём мире, а вот за что в России платят так чтобы можно было после окончания карьеры не работать всем семейством и жить припеваючи?
#11 nana_kowal | 1 ноября 2014 14:12
Цитата: EversoR
Разные есть люди и у многих не деньги на первом месте.

Цитата: Eusebius
nana_kowal, Настя, я не верю, что есть такие кто откажется от более выгодного предложения. Говорю это уже не в первый раз. У людей деньги на первом месте, а остальное для них не важно. И работать никто не хочет, ни на поле, ни где-либо.

Есть "средняя температура по больнице" и она мне лично не внушает оптимизма. Скорее вместо прогресса, своего развития, принципов своих и клубных выберут деньги.
Но не говорю за всех, просто есть некая общая картина футбольная.
#10 EversoR | 1 ноября 2014 13:58
Цитата: Eusebius
У людей деньги на первом месте, а остальное для них не важно. И работать никто не хочет, ни на поле, ни где-либо.

Обобщать не стоит, Миш.
Разные есть люди и у многих не деньги на первом месте.
#9 Eusebius | 1 ноября 2014 13:53
nana_kowal, Настя, я не верю, что есть такие кто откажется от более выгодного предложения. Говорю это уже не в первый раз. У людей деньги на первом месте, а остальное для них не важно. И работать никто не хочет, ни на поле, ни где-либо.
#8 Eusebius | 1 ноября 2014 13:48
Может дело в установках на игру, но пока Дзюба не впечатляет. Соглашусь с Глебом по Дзюбе. Артём должен сейчас, перед продлением контракта, "разрывать" оборону соперников, а его не видно, увы.
#7 EversoR | 1 ноября 2014 13:29
Цитата: Купер
хочу, чтобы Дзюбу продали и купили нападающего с ударом, скоростью, резкостью. С ужасом представляю, если они договорятся и придётся 4 года видеть на острие атаки СМ того, кто сейчас.

Ежели Дзюба будет по игре лучше, чем другие напы Спартака - то будет играть он. Ежели нет - то будет сидеть на скамейке.

Все очень просто. Об этом тебе скажет любой ГТ Спартака.
#6 Купер | 1 ноября 2014 13:26
На вопрос поста отвечаю - ждал иного. Но предполагал, что будет именно так, как сейчас.
Игроки вышли в августе, за 3 месяца проиграли чемпионат и Кубок, и через месяц уходят в трёхмесяный отпуск. И с кого спрашивать за такое - непонятно.
Что касается персоналий, наша оптимальная середина Глушаков-Ромуло-Промес-Хурадо-Широков не хуже ничьей в лиге. Плюс Ким, Коста и Джано. Хурадо и Широков - игроки с футбольной мыслью, Ромуло до травмы тоже был таковым, сейчас он играет очень скованно. Все могут играть комбинационно. Но не играют, значит этого не требуют в клубе, либо запрещают так играть. Я видел Чельстрема на Кубок Англии в лондонском Арсенале, поверьте, он там был никого не хуже, а в некоторых моментах - лучше. Именно Ким основа сборной Швеции, а конский Вернблум выходит на 5 минут ему на замену, но в РФПЛ всё наоборот. Ромуло уйдёт от нас в очень сильный топ-клуб, вот увидите, вспомните мои слова. Широков объективно сейчас лучший паспорт страны. И вот это паспорт говорит - мы играем не так, как надо. И я с ним согласен. Глушаков, когда в порядке, всё чистит в опорной зоне. Промес пока сырой, но очень перспективный. Но мы играем так - мяч у ЦЗ, диагональ на фланг, проход или отыгрыш, навес. Или заброс на Дзюбу, который ничего не цепляет, 10% он цепляет того, что ему дают. Все расставлены по своим "номерам", как на охоте, все стоят и смотрят друг на друга. Это схема, власть схемы. Плюс самоотдача не лучшая на поле, заинтересованность в игре не та, раньше самоотдача была в разы выше. Отсюда и та картинка, которую видим.
Что касается нападающего, очень хочу, чтобы Дзюбу продали и купили нападающего с ударом, скоростью, резкостью. С ужасом представляю, если они договорятся и придётся 4 года видеть на острие атаки СМ того, кто сейчас.
#5 EversoR | 1 ноября 2014 13:24
Цитата: Petrovitch
А что касается своего, спартаковского стиля - будут классные игроки, станем много забивать, побеждать всех подряд, вот это и будет наш, спартаковский стиль, независимо от того, будут ли в нём стеночки и забегания.

Те болельщики, которые застали Спартак 80-90-х годов, времен Бескова и Романцева, именно тот стиль называют спартаковским. Хотя, думаю, что за всю свою долгую и Великую историю Спартак не всегда плел кружева на земле из мелкого паса.

Далее. Много говорится, что игроки Спартака разучились комбинировать, играть в пас, а тупо бегают, борются, пинают мяч подальше и на авось.

Игроки - они те же актеры. Как актеры не ведают и не знают при съемках каким получится фильм, так и футболисты, ведомые и поучаемые главным тренером (режиссером по киношному) тоже не видят всей игры в целости, просто каждый старается выполнять свой план действий и задач на игру, поставленных тренером.

Всю картину, всю игру видит только главный тренер и его штаб.

Не каждому игроку на поле дано хорошо видеть игру на поле, хотя такие умные игроки есть. В Спартаке, например, Роман Широков. И чем быстрее Якин интегрирует Широкова в Спартак, а игру Спартака подстроит под возможности Широкова, тем быстрее Спартак заиграет и эффективно и эффектно.
#4 nana_kowal | 1 ноября 2014 13:17
выдерну свой коммент из другой темы сюда.
Цитата: Eusebius
Вот если бы мы читали, что наш воспитанник отказался от предложения другого клуба, которое гораздо выгоднее чем спартаковское, то можно было бы говорить о клубном патриотизме, о "любви к ромбику". Пока же мы можем говорить только о любви игроков к деньгам, а не к Спартаку!

Не хотела о грустном. У Фратрии да еще где-то есть список страниц в твиттере, вконтакте и инстраграме игроков основы, молодежки и Спартака-2.
Просматриваю их периодически так, наверное, года с 2012. Это другое поколение (даже уже не мое), если говорить про молодых. И знаете, возможно я утрирую и нагоняю страху, но люди эти поколения "красивой картинки": у тебя должно быть куча денег, красивый парень или девушка, крутая тачка, активная веселая жизнь и т.п. Понятно, что я их лично не знаю и т.п. Но их беседы и переписки в комментариях, их репосты, фотографии и прочая активность наводит на нехорошие мысли. Да они показывают где-то тут Спартаковскую игру, но кажется, они (не все!) с червинкой.
Дай Бог, чтобы это было не так. Но я от них почти ничего не жду. Болею и поддерживаю, ни в коем случае не открещиваюсь от них, вопреки своим мыслям и переживаниям, но как-то мне грустно и страшно за наше будущее.
#3 Eusebius | 1 ноября 2014 13:12
"Эмери, если бы был тренеришкой, ЛЕ не выиграл бы!"
Только почему-то про это не очень вспоминают. Зато кругом разговоры о высококлассном нападающем Дзюбе, который пригодится любому клубу.
Считаю, что если и покупать то только "высококлассных легионеров". Иначе, зачем нужна собственная футбольная академия?
#2 кто_мы | 1 ноября 2014 12:53
Станут ли воспитанники нашей Академии звёздами мирового уровня?

Доверять своим нужно больше. Для чего тогда содержать столько команд в Академии, да ещё и СПАРТАК 2, для чего нужна тогда эта "вертикаль", что бы другие команды обеспечить русскими игроками? Нет же, что бы основа пополнялась за счёт своих воспитанников в первую очередь, а не разными Барриосами, Эбертами и др. иностранным ширпотребом.
#1 кто_мы | 1 ноября 2014 12:32
А что касается своего, спартаковского стиля - будут классные игроки, станем много забивать, побеждать всех подряд

Ну не знаю . У нас игроки тоже вроде не так уж плохи, а мы проигрываем Амкару, Уралу. Да, в дни побед, мы как то о стиле игры и не вспоминаем. Мы радуемся, или по крайней мере большинство, победе. Да и правильно, победа любимой команды всегда в радость. Но футбол то СПАРТАКа сейчас не привлекателен. Нет никакой изюминки в игре. Всё схематично. И такую игру ставит ГТ.
И ещё. Когда мы с тобой вместе были на нашем стадионе, ты сказал что СПАРТАК в этом году будет бороться за пятёрку. Я был удивлён таким пессимистическим прогнозом с твоей стороны, всё таки надеялся как минимум за тройку побороться. Снимаю шляпу перед Вами Уважаемый Петрович.