Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Купер: Трансферы «Спартака» лето 2012. Итоги (Опрос)

Ромуло Монтейро

Итак, трансферное окно захлопнулось. Спартак, как и не раз в прошлые сезоны, проявил рациональность и стратегическую сдержанность. Критики в виде инет-постояльцев и икорных горемык осмотрелись, прокашлялись и достали старую заезженную пластинку о Федуне-жлобе, Карпине-неменеджере, неосвоенных сорока миллионах и "гениальных" менеджерских успехах конкурентов.

Давайте, всё-таки посмотрим на ситуацию с точки зрения наших соперников по группе Лиги Чемпионов УЕФА.

Итак, Бенфика... Затраты Бенфики на трансферы в это окно составили 24.000.000 евро. Приобретены форвард Лима из Браги за 4.000.000 евро. Обратите внимание на цену. Лучший бомбардир чемпионата Португалии последнего сезона стоит вполне умеренные деньги. Не 14 миллионов, а 4... При этом он немолод, ему 29 лет, но, видимо, руководство Бенфики знает, что делает. Покупка Чельстрема в возрасте тех же самых 29 лет дала повод инет-крикунам обвинить руководство Спартака в покупке "пенсионера". Приобретён Эдуардо Сальвио из мадридского Атлетико за 11.000.000 евро, 3 игры за сборную Аргентины у Сальвио, для сравнения Инсаурральде имеет 2 таких игры. При этом Сальвио провёл предыдущий сезон в Бенфике на правах аренды и сейчас его контракт полностью выкуплен. Приобретён Ола Джон из Твенте за 9.000.000 евро. Ему 20 лет, игрок молодой, без какого-либо серьёзного опыта и явно с прицелом на будущее. Вот, собственно, и всё... Добавим к этому историю с Маркосом Рохо, он же Маркос "Красный", на которого Бенфика не наскребла нужных за него 4 миллионов евро, в результате чего Рохо отправился прямиком к прямому конкуренту Бенфики - лиссабонскому Спортингу, то есть так нужный команде левый защитник был просто профукан. Кроме того, два не самых слабых игрока ушли из клуба в качестве свободных агентов - Савиола в Малагу и Мичел в Брагу... Много игроков отдано в аренду.

Зато Бенфика хорошо и дорого продавала. Сделки эти на слуху... Витцель, ушедший в Зенит за 40 миллионов евро, Хави Гарсия, проданный в Манчестер Сити за 20.200.000 евро, и Эмерсон, ушедший в Трабзонспор за 1.600.000 евро. Подведём сальдо Бенфики в это трансферное окно. Бенфика заработала 41.425.000 евро... Бенфика продала двух своих лучших игроков в предверии игр Лиги чемпионов. Такое впечатление, что в период кризиса Бенфику, как нормальную команду, которая зависит от своих доходов, а не от шейхов-олигархов, беспокоит прежде всего своё будущее, то есть баланс, финансы... А теперь представьте себе, если бы Спартак в предверии ЛЧ продал бы двух своих лучших игроков, скажем, Эменике и Диканя. Что бы написали горластые инет-аналитики о нашем руководстве?

Далее Селтик. Затраты Селтика на трансферы составили 2.820.000 евро. Приобретены Форстер из Ньюкасла за 2.500.000 евро и тунисец Лассад Ноуйай из Депортиво за 320.000 евро. Два человека взяты в аренду из Нанта и Хетафе - Каменар и венесуэлец Мику. Если кто-то слышал об этих ребятах, я вас поздравляю - вы неплохие знатоки футбольных подвалов. Селтик продал корейца Санг Ёнг Ки в валлийский Суонси за 6.960.000 евро и Расмуссена в датский Мидттьюлланд за 320.000 евро. Опять же большое количество игроков ушло от кельтов в аренду и в качестве свободных агентов. Их имена широкому кругу любителей футбола ничего не скажут. Селтик тоже в плюсах. Селтик заработал 4.780.000 евро в эту трансферную форточку. Видимо, с деньгами там тоже не густо, судя по их приобретениям...

Теперь Барселона. Барселоне усиливаться не надо. Но две покупки сделаны - это Алекс Сонг из Арсенала за 19.000.000 евро и Хорди Альба из Валенсии за 14.000.000 евро. Как видите покупок за 40-60 миллионов даже Барса себе не позволяет. Четыре воспитанника пришло из Барселоны Б, то есть Барса продолжает свой курс на свои академичесике кадры. Ушли Аффелай в аренду в Шальке-04 и Кейта в качестве свободного агента в Далян из Китая. Главное в Барселоне, конечно же, это смена тренера. Тино Виланова сменил Пепа Гвардиолу...

Ну и про наш любимый Спартак. Спартак не сорил деньгами, ибо этого он не будет делать никогда, и это правильно. Об этом неоднократно заявляло его руководство, которое проводит последовательную политику в этом вопросе.

Приобретены основной игрок сборной Бразилии Ромуло за 7.000.000 евро из Васку да Гама. В интернете огромное количество статей бразильских журналистов, которые называют его лучшим опорником Бразилии, которому прочили место в европейском топ-клубе. Селекционная ли это удача Спартака? Нигде об этом ни слова, само собой... Мы ведь купили лучшего опорника Бразилии по рыночной цене, а не за 60 миллионов, переплатив два конца, а это в современной системе координат российского футбола - большой недостаток с подачи питерско-дагестанской Орды.

Ромуло. "Спартак"Ромуло. "Спартак"

Далее - Ким Чельстрем, основной игрок сборной Швеции и один из многолетних лидеров французского Лиона. По оценкам специалистов потрясающе трудолюбив, универсален, способен сыграть и слева и в центре, прекрасно исполняет стандарты. Достался Спартаку за 3 миллиона евро при его рыночной стоимости 6 миллионов. Спартак умудрился купить этого сильного игрока в два раза ниже его рыночной стоимости, воспользовавшись изменениями в налоговом законодательстве Франции и желанием игрока сменить клуб. В нормальной системе координат - такая сделка была бы признана супер-успешной, но не в России. Здесь свои ноли, как мерило менеджерского таланта.

Ким Чельстрем. "Спартак"

Хуан Инсаурральде, мощный центральный защитник из Бока Хуниорс, финалиста последнего Кубка Либертадорес. Обошёлся нам в 3.300.000 евро. В последнем Кубке Либертадорес провёл за Боку 10 игр из 14-ти, то есть это игрок твёрдой основы. Из Боки Хуниорс в Европу, напомню, переходили такие люди, как Гаго, Тевес, Бурдиссо, Палермо, Верон, Каниджа, Рикельме и многие другие...

Хуан Инсаурральде. "Спартак"Хуан Инсаурральде. "Спартак"

Ну и взятый в аренду воспитанник Реала испанец Хурадо с возможностью последующего выкупа контракта.

Хосе Хурадо и Валерий Карпин. Подписание контракта со "Спартаком"Хосе Хурадо и Валерий Карпин. Подписание контракта со "Спартаком"

Покинули Спартак уже упоминавшийся Рохо, не сумевший адаптироваться в России, два клиента агента Артёмова Шешуков и Кудряшов, а также Родри, которого затравили инет-горлопаны, несмотря на его очевидную пользу для команды в трудный период массовых травм весны 2011 года. Никто из системообразующих игроков, определяющих его игру в последнем сезоне, Спартак не покинул.

Ну и главное - приглашён из "Валенсии" тренер Унаи Эмери, который уже из Спартака съездил на саммит так называемых элитных тренеров в Ньоне. Именно тренера нам не хватало в прошлом сезоне, как утюжили мозги красно-белым болельщикам аналитики от клавиатуры. Сейчас тренер привезён, ему положен оклад в 2,5 миллиона в валюте, и к имеющемуся серебряному составу Спартака, выходившему в 1/4 Лиги Европы, добавлены игроки сборных Бразилии, Аргентины и Швеции.

Итак, Спартак приобрёл четырёх игроков бесспорно европейского уровня и перспективного тренера. При этом не переплатил ни за одного из них ни копейки. Все приобретены по рыночной цене. Сальдо у нас отрицательное по итогам этого окна, как и у Барсы. Это говорит о том, что клуб усиливался, но усиливался так, как он считает нужным и разумным это сделать. Если хотите сравнить нашу трансферную компанию с трансферными компаниями других клубов - смотрите выше. В русле ли европейских традиций и тенденций всё то, что делает Федун...

Есть четыре трансферных пути:

 - первый из них - путь Челси-ПСЖ-Манчестер Сити-Зенита-Анжи, путь к футбольному коллапсу, финансовому анти-фэйр-плей;

 - второй путь - точечная селекция, следование рыночным правилам и сложившимся ценам и пропорциям;

 - третий - ориентация на выращивание собственных кадров и продажа их футбольным грандам и толстосумам, так называемый путь Аякса;

 - ну и четвёртый - уникальный путь Атлетико из Бильбао, за который играют исключительно игроки одной национальности.

Какой путь нужен Спартаку, подходит ему ментально? Я думаю, любой, кроме первого. Ибо Спартак на протяжении всей своей истории всегда развивал игру под названием футбол, а не гробил её...

Купер

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

 

На сайте Spartakworld.ru все лето проходил опрос на тему: Первоочередное усиление.
Голоса посетителей нашего сайта распределились следующим образом:

Вратарь - 72 (4,86%)
Левый защитник - 38 (2,57%)
Центральный защитник - 597 (40,31%)
Правый защитник - 51 (3,44%)
Опорник - 147 (9,93%)
Левый хав - 20 (1,35%)
Правый хав - 12 (0,81%)
Диспетчер - 450 (30,38%)
Нападающий - 94 (6,35%)

(Всего было отдан 1481 голос)

Оцените летнюю трансферную компанию 2012

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 93

#43 Купер | 8 сентября 2012 13:14
Цитата: RW_SOCHI
Я с начала 90-х болею, ту команду можно было по Игре узнать, а эту переодень в другие цвета и не поймешь, что это Спартак

Тут согласен. С этим не поспоришь. Но сейчас все такие... И не думаю, что это вина Федуна.
#42 RW_SOCHI | 8 сентября 2012 13:13
Купер,
Я с начала 90-х болею, ту команду можно было по Игре узнать, а эту переодень в другие цвета и не поймешь, что это Спартак
#41 Купер | 8 сентября 2012 13:13
RW_SOCHI,
То есть, чтобы детишки ходили в красно-белом Федуну надо тратить по 100 миллионов, вбрасывать фальшивые рейтинги, скупить телевидение и ведущих журналистов для пропаганды, выдёргивать из команд-конкурентов ведущих игроков через правительственные структуры, подкупать судей и прочее, прочее, прочее? Но в духе ли это Спартака? А побеждает зенит именно так. В том числе на информационном поле.
EversoRОнлайн
#40 EversoR | 8 сентября 2012 13:11
RW_SOCHI,
детей нужно правильно воспитывать, с младых лет прививая любовь к любимому клубу.
Если же дети ходят в "голубых" футболках - то значит родители поклонники бомжей либо других вражеских клубов, либо их папам футбол, да и вообще спорт неинтересен...
#39 RW_SOCHI | 8 сентября 2012 13:07
За десять лет уже отсеялась, а вот молодежь привлекают победы, у нас в городе дети ходят в футболках любых клубов( во основном зенита). А Спартака не одной не видел. Вот куда мы идем.
#38 Купер | 8 сентября 2012 13:04
RW_SOCHI,
Вот смотри. Федун пришёл в Спартак в середине 2004 года. Под его руководством за 7 полных сезонов Спартак 5 раз становился вторым, один раз четвёртым и один раз восьмым. При этом в 2006, 2007 и 2009 году нам не дали выиграть чемпионат, подключив админресурс. Вот скажем я начинал болеть за КБ с 1977 года, когда мы вылетели а первую лигу. Потом вернулись, стали чемпионами в 1979 году, а потом восемь лет ничего не выиграли, ни титулов, ни Кубков. Чем та ситуация принципиально отличается от нынешней? Почему у Спартака исчезнут болельщики, я не возьму в толк?
EversoRОнлайн
#37 EversoR | 8 сентября 2012 13:02
RW_SOCHI,
настоящие - останутся, шелупонь - отсеется.
#36 RW_SOCHI | 8 сентября 2012 12:59
EversoR,
Когда это случится болельщиков, Спартака мало останется, к сожалению
EversoRОнлайн
#35 EversoR | 8 сентября 2012 12:56
RW_SOCHI,
насчет концепции развития Спартака я не заблуждаюсь - это точно.
Со временем ты это тоже поймешь...
#34 Купер | 8 сентября 2012 12:52
Разница между ФК Спартак и клубом зенит следующая. Сделки по приобретению игроков клубом Спартак одобряет Совет директоров ЗАО "Спартак", сделки по приобретению Халка и Витцеля одобрял Совет Директоров ОАО "Газпром". Если кто-то не видит в этом очень большую разницу - очень странно. И далее.. ОАО "Лукойл" титульный спонсор ФК Спартак. Лукойл прямо инвестировал в Спартак 4 миллиона евро в прошлом году. Мы - команда, принадлежащая Федуну и финансируемая частным инвестиционным фондом "ИФД-Капитал". Конечно, эту структуру можно назвать лукойловской, но это инвестиционный капитал, а не сырьевой непосредственно. Зайдите на оффсайт Спартака и кликните на ярлык "ИФД-Капитал", почитайте, там всё написано.
#33 RW_SOCHI | 8 сентября 2012 12:52
EversoR,
У тебя своя точка зрения, у меня своя, а заблуждаешься может и ты, время нас рассудит.
P.S. Я не нытик, в Спартак верю всегда и болею при любом счете.
EversoRОнлайн
#32 EversoR | 8 сентября 2012 12:48
RW_SOCHI,
концепцию развития Спартака, которую выработали Федун и Карпин, я поддерживаю на все 100.
Она верная именно для развития Спартака, как клуба с победными традициями, с опорой (в будущем) на свои кадры, со своей Академией и стадионом.
Вектор и цели выбраны правильно - победы будут.
Ныть и причитать: Когда же будет вторая звезда и когда мы всех порвем в ЛЧ - я не буду.
Оставлю это другим...
#31 RW_SOCHI | 8 сентября 2012 12:40
Как бизнесмен он основательно к Спартаку подошел, скорее всего он придет к своей цели( будет получать прибыль в России). Но вот скажи, ты будешь как больльщик рад, если клуб ничего не выйграет 5 лет, а Федун будет зарабатывать деньги, единственный в России?
EversoRОнлайн
#30 EversoR | 8 сентября 2012 12:34
RW_SOCHI,
думаю что ты, как и многие другие КБ, заблуждаешься. Да, для реального хозяйственника, не транжиры, важно получать прибыль от вкладываемых своих личных средств.
Сам по себе ФК - убыточен, прибыль могут приносить телеправа, билеты/абонементы, продажи атрибутики и прочая...
Для увеличения капитализации и отдачи от вкладываемых средств строится своя арена Спартак, развивается Академия...
Почитай:
Леонид Федун: Пока я жив, со «Спартаком» не расстанусь
Леонид Федун: Через несколько лет доходы «Спартака» могут быть сравнимы с заработками «Челси»
P.S. Тратить же госденьги легко и приятно...
#29 RW_SOCHI | 8 сентября 2012 12:26
EversoR,
Я считаю, что Спартак для Федуна бизнес и не более. И он будет больше рад в тот день, когда клуб прибыль покажет, а не выйграет чемпионат.
#28 Мангуп | 8 сентября 2012 12:23
"Добавим, что у Халка также прописаны индивидуальные призовые, в зависимости от сезонного результата по системе «гол + пас». Если бразилец сумеет набрать 15 очков — получит 9 млн рублей. В случае 20 баллов призовые составят 18 млн рублей. "
И ЧТОБЫ ДЕНИСОВ, ШИРОКОВ, БЫСТРОВ - ЭТО СТЕРПЕЛИ! да не коим образом! Конфликт обеспечен.
EversoRОнлайн
#27 EversoR | 8 сентября 2012 12:18
RW_SOCHI,
"прихватизация" во всем мире (не только в России) происходила/происходит не всегда честными способами.
Как же происходило становление Лукойла и лично Федуна - мы этого точно не знаем.
Я так понимаю, что ты намерен "раскулачить" Федуна - пущай живет на 10-15 тыщ тугриков в месяц, а все остальное потратит на трансферы?
Может ему сразу Барсу со всеми потрохами купить, переименовать ее и самоликвидироваться?
Болелы враз поставят ему камятник smile-03
#26 RW_SOCHI | 8 сентября 2012 12:13
Ты знаешь как у нас в стране приватизация проходила? Сейчас там- да все честно.
EversoRОнлайн
#25 EversoR | 8 сентября 2012 12:08
RW_SOCHI,
месторождения и недра, которые осваивает и эксплуатирует Лукойл, принадлежат Лукойлу, по крайней мере то что они из них добывают smile-11
Газпром использует государственные недра и месторождения.
Пример, чтоб тебе было понятно:
Есть у тебя сад/огород/дача - все, что ты там выращиваешь принадлежит тебе.
А как заработал/зарабатывает свое состояние Федун/Лукойл можно узнать на офсайте Лукойла - компания не скрывает своих заработанных средств, можно сказать, что она самая открытая в России в данном вопросе.
#24 Мангуп | 8 сентября 2012 12:06
Приобретения хорошие, а Рома ещё и с перспективой. Но всё же нет дополнительного центр. защ уровня классного. Вот Пареха не играл в трёх встречах с Зен, Тер, Локо, и все три проиграли и забили нам из центр зоны. Сухи и Инса хороши, но так разгонять атаку и видеть поле, как Пареха, они не могут.
Рома свой класс продемонстрировал с турками - вопросов нет. Инса с Локо сыграл невнимательно.
Кима и Хурадо не видели в деле. Но всё же команда может рассчитывать на успех в ЛЧ и Чемпе.
Что касается приобретений Зенита, то - очень мощные, спору нет, но есть - НО! Это капризность и ревность сплочённых и жадных питерских местных. Они вполне могут Халка и провалить, если им не уровняют с ним зарплату. Поживём увидим чем этот сто миллионный раздрай государственных женег закончится. Куплены они для выигрыша Лиги чемпионов, с корзиной повезло, а дальше - ???????????
#23 RW_SOCHI | 8 сентября 2012 12:01
То, что Газпром(миллер) ведет себя по-свински с этим согласен, а насколько честно Федун заработал деньги неизвестно, недра у Лукойла тоже народые как ты говоришь
EversoRОнлайн
#22 EversoR | 8 сентября 2012 11:57
RW_SOCHI,
"газпром" - абстрактно олигарх, компания государственная и про-правительственная.
Можно сказать на этой компании и ее капиталах и держится нынешняя власть.
Федун свое состояние заработал, конечно был какой то стартовый капитал, да и сообщество евреев помогает друг другу - в отличие от русских и прочих россиян...
#21 RW_SOCHI | 8 сентября 2012 11:50
EversoR,
Газпром-это олигарх? не о нем речь, Федуну такие деньги тоже не по наследству достались
EversoRОнлайн
#20 EversoR | 8 сентября 2012 11:46
RW_SOCHI,
Лукойл - частная компания, Федун же тратит на Спартак, Академию и строительство стада деньги из своего кармана (не Лукойла).
Газпром - государственная компания, она тратит госденьги...
Вопросы?
#19 RW_SOCHI | 8 сентября 2012 11:27
Близко надо человека знать, чтобы такие оценки ставить
EversoRОнлайн
#18 EversoR | 8 сентября 2012 11:26
RW_SOCHI,
сам как считаешь?
#17 RW_SOCHI | 8 сентября 2012 11:25
EversoR,
Федун к какому типу олигархов относится?
EversoRОнлайн
#16 EversoR | 8 сентября 2012 11:13
Petrovitch,
пролетарий - пролетарию рознь!
Как и олигарх - олигарху.
Кто то тратит свое заработанное, а кто то "чиста" государственные деньги из государственных недр, которые принадлежат народу...
#15 Petrovitch | 8 сентября 2012 11:05
EversoR,
Однако ты не любишь пролетариев, а разве не надо потрошить Газпром и им подобных, забирать награбленное и отдавать народу?
Правда, у нас обычно получается, что экспроприированные средства идут не тем, кто работает за гроши, а бомжам и алкашам.
#14 ХокаФут | 8 сентября 2012 10:40
Как раз хотел прочесть, как затарились наши конкуренты по ЛЧ, и вот, пожалуйста. Купер респект. Конечно, нужно время, чтобы оценить нынешнюю селекцию Спартака, когда увидим всех в деле. Но на бумаге наши покупки смотрятся не хуже Селтика и Бенфики, Барселону не берём, а может даже и лучше. Поэтому, смотрю в будущее с оптимизмом и на ЛЧ и на чемпионат. Вообще, пока не вижу повода для паники. А опрос этот нужно будет провести в конце календарного года, где многое будет ясно, в том числе и на фоне наших конкурентов.
EversoRОнлайн
#13 EversoR | 8 сентября 2012 09:46
Купер,
многим КБ абсолютно до фени, сколько потратил Спартак, а точнее Федун из своего кармана, на трансферы - 500 тыщ или 50 мульенов.
"Олигархов надо потрошить!", "грабь награбленное!" - вот их лозунги.
Как в первые годы Советской власти ходила по деревням голытьба и пьянь и "прихватизировала" умелых хозяйственников "кулаков".
Главный же их лозунг - "Победа любыми средствами здесь и сейчас!" smile-12
P.S. Поклонник бомжетрансферов поставил нашей компании неуд...
#12 CHUVI | 8 сентября 2012 09:45
Купер, спасибо за статью!
Учитывая затраты на стадион усилились мы хорошо!( в отличии от коней , ну это их проблемы)
#11 Купер | 8 сентября 2012 08:19
Цитата: Glas
Продажа Родри (при чём здесь травля на сайтах) - очевидный промах администрации клуба!

Потому что Родри был подписан на полтора года. И если бы руководство Спартака вдруг продлило бы с ним контракт, поднялся бы такой шабаш в околофутбольных сферах и СМИ, что, видимо, руководство Спартака предпочло это бурление не поднимать... Что касается Барсы - в 1994 году у нас тоже не было Кумана, Стоичкова и Ромарио в составе. Играли без легионеров и играли достойно. Хотя 1:5 влетели на Камп Ноу. И я не вижу предпосылок, по которым состав Спартака по именам сможет когда-то стать сильнее каталонского. Только если идти по пути зенита - но 100 миллионов при бюджете в 80 миллионов мы выкладывать не будем.
#10 Купер | 8 сентября 2012 08:08
Цитата: marty74
СМ мало потратился, но футболисты-то прекрасные...

Почему ты считаешь, что Спартак, истратив 15 миллионов евро, при нашем годовом бюджете 80 миллионов долларов в целом, мало потратился? А было ещё зимнее окно и Билялетдинов за 6 миллионов, это тоже а рамках бюджета 2012 года. При том, что абсолютное большинство классных игроков и членов сборных своих стран в Европе и Южной Америке стоит не 20-30-40-60 миллионов, а именно те деньги, которые и заплатил за них Спартак. И так живут абсолютное большинство клубов мира Мне кажется, тем, кто руководит футболом, давно пора принять меры, чтобы игроки, типа Алвеша, стоящие в реале 7-8 миллионов, не продавались отчего-то за 22 миллиона. А Халк, стоящий 35 миллионов, не покупался за 60 с личкой 12,5 миллионов. А именно такова будет его личка в зените, как говорят знающие люди. 7 - это для прессы. Ему в анжи 10 предлагали... Таких клубов ведь немного на самом деле - тех, кто ломает рынок и вносит хаос в футбольную экономику. Ромуло и Халк вместе играли в сборной Бразилии на ОИ в Лондоне. Почему мы купили Ромуло за его рыночную цену, а зенит, отстегнув две цены фактически из бюджета? Платил Газпром эти деньги, а не зенит...
#9 Crix | 8 сентября 2012 00:24
marty74,
тему опять в конце сезона поднять, с сохраненными комментариями, и продолжить обсуждение... кто окажется прав)
#8 marty74 | 7 сентября 2012 23:22
Купер,
за статью, за проделанную работу – 10 баллов!
Но прочитанное вынуждает меня отказаться от голосования (не читал бы статью - ткнул бы). Дескать, выбирайте: СМ мало потратился, но футболисты-то прекрасные...
Предлагаю повторить опрос в конце года.
#7 маршал | 7 сентября 2012 22:35
Меня селекция устраивает полностью. Главное, чтобы игроки свой уровенб подтверждали. В этом году даже Деми нравится... Боец...
#6 Купер | 7 сентября 2012 22:22
Petrovitch,
Петрович, возможно... Но я посмотрел 9 матчей при Эмери и почти все товарищеские игры. Поэтому задам вопрос такой.) А та схема,которую гоняет Эмери, плеймейкера подразумевает?) Может ему не нужен игрок такого амплуа?) И всё просто тогда...)
#5 Petrovitch | 7 сентября 2012 22:17
Купер,
Всё правильно, но плеймейкера надо было купить
EversoRОнлайн
#4 EversoR | 7 сентября 2012 21:47
Пределов совершенству - нет, любому клубу надо усиление, ну может быть кроме команды севского мясоубойного комбината...
Поставлю 4+ smile-12
#3 Crix | 7 сентября 2012 20:54
Купер,
....п.п.Звезды мультипупи - еще не гарантия успеха.
#2 Купер | 7 сентября 2012 20:31
Цитата: Crix
На основе "положительных характеристик" и прошлых заслуг, я объективно не могу (отдельно от игры команды, которая пока не блещет) оценить трансферы

Крикс, так не заиграть могут и Алвеш за 22 миллиона, и Манише за 16 миллионов, и Карлос Эдуардо за 20 миллионов, и Бухаров за 15 миллионов. ))) Примеров тьма... ) Я написал этот пост, чтобы показать, что наши соперники по ЛЧ потратили тоже очень умеренные деньги, и покупок по 40-60 миллионов не позволили себе. Это позволяют себе только клубы, принадлежащие арабским шейхам или рассейским распальцовщикам.) То есть из стран с феодальной формой правления, где нет финансового контроля, как такового.)))
#1 Crix | 7 сентября 2012 20:06
Трудно оценить селекцию, так как Ким и Хуан еще и не играли. Думаю после группового этапа Лиги будем иметь "понятия - что по чем"...На основе "положительных характеристик" и прошлых заслуг, я объективно не могу (отдельно от игры команды, которая пока не блещет) оценить трансферы (пока поставил 4). Все будет зависить , как МЫ будем играть.
....п.п.Звезды мультипупи - еще не гарантия успеха.