Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Купер: Безбородов в матче «Спартак» – «Ростов»

Спартаковцы празднуют гол в ворота Ростова

Самый объективный свисток всех российских футбольных арбитров всегда первый - это свисток о начале матча. Судья Безбородов не любит "Спартак", это он не раз доказывал ранее. Но матч "Спартак" - "Ростов" был особенный, он следовал сразу за скандальным матчем "Зенит" - "Спартак", поэтому, как заранее предупредили некоторые "эксперты" до матча - Безбородов был способен в этом матче на всякое.

Свистеть Безбородов в этом матче начал очень осторожно, к 14-й минуте количество зафиксированных фолов было 5-1 в пользу "Спартака", причём все фолы были в середине поля и на игру влияли мало.

К 18-й минуте счёт фолов подравнялся 5-4, причём один из фолов был зафиксирован за толчок Зе в спину защитника "Ростова" при навесе в штрафной гостей.

Хорошо, когда судья незаметен, но дело в том, что судьи в РФПЛ любят быть заметными.

Тем более, когда игра идёт без ворот, без моментов. От бесковского футбола в "Спартаке" не осталось и следа, такое впечатление, что "Спартак" и "Ростов" тренируются вместе, настолько они похожи и настолько всё одинаково. А вот раньше "Спартак" отличался от "Ростова" очень сильно и в лучшую сторону.

Спрос в РФПЛ сейчас имеют среднестатистические гацканы-кудряшовы с хорошо развитым торсом, жёсткие, одинаковые, схематичные.

На 26-й минуте Безбородов фиксирует фол на Комбарове в центре - 6-4 по фолам.

Комбаров, несмотря на ярлык деревянного крайка, один из немногих в "Спартаке", кто может иногда обыграть раз в раз игрока соперника и пытается это сделать. Он же создаёт первый голевой момент в матче на 27-й минуте, навесив в голову Зе, но тот промахивается с 12-ти метров.

На 29-й минуте Безбородов достаёт первую жёлтую карточку для Фернандо, который срубает Гацкана в центре поля. Горчичник по делу.

На правом краю атаки без Ещенко у нас атаки нет вообще. Маурисио производит странное впечатление, а особенно странен его выбор в основе.

На 34-й минуте фол на Фернандо в центре - 7-5 по фолам.

38-я минута - первый наш угловой, мяч из угла поля посредством розыгрыша доставляется к центру поля.

Подумалось, что если 36-летний Калачёв становится заметной фигурой в РФПЛ, то наш футбол зашёл далеко, конечно.

К концу тайма 9-6 по фолам в нашу пользу, всё очень пристойно со стороны Безбородова, судить он может, да это и несложно на самом деле, если нет скрытых целей.

Но на 45-й минуте следует взрыв. Кудряшов безрассудно идёт прямой ногой шипами в Зобнина и судья достаёт прямую красную карточку. На повторе видно, что умысел на столь жёсткий фол, скорее всего, у Кудряшова отсутствовал. Эпизод на усмотрение судьи, но если бы такую красную показали нашим игрокам - многие бы не согласились. Эпизод спорный, не думаю, что надо было ломать игру, жёлтой карточки было бы достаточно.

Первый тайм закончен, игры нет с обоих сторон. У "Спартака" нет комбинаций вообще. Нет даже стремления и подобия к комбинационной игре. Видимо, это и есть современный футбол.

В "Спартаке" нет игроков уровня Цымбаларя, Черенкова, Мостового, Гаврилова, Пятницкого, Титова по футбольному интеллекту и близко.

На 52-й минуте происходит нечто из ряда вон выходящее - быстрая атака через центр посредством четырёх точных, коротких передач - в результате Глушаков вываливается раз в раз с Джанаевым и пробивает его 1:0. Никто не сфальшивил, всё было быстро и качественно. Именно так играл "Спартак" всегда ранее в своей истории. Но сейчас над этим принято иронизировать по каким-то неведомым причинам.

С 60-й минуты Ростов в меньшинстве необъяснимым образом стал поддавливать "Спартак".

На 65-й минуте Комбаров получает жёлтую карточку за симуляцию. Повтор показывает, что арбитр правильно разобрался в ситуации.

На 67-й минуте Ерохин прощает "Спартак", нанеся удар головой из центра штрафной после углового прямо в руки Реброву. Стабильность, с которой наши ЦЗ позволяют бить из центра штрафной любым командам, поражает.

Мельгарехо выходит вместо Попова и играет ужасно.

На 73-й минуте Ростов остаётся вдевятером, Навас удаляется за вторую жёлтую карточку за срыв атаки на Зе, здесь всё по делу.

С этого момента преимущество переходит к Ростову, они уверенно прессингуют наших игроков, комбинируют около штрафной, создают давление. "Спартак" выглядит то ли странно, то ли жалко.

На 83-й минуте Нобоа прощает "Спартак" после отличной комбинации ударив в упор с десяти метров прямо в Реброва.

На 85-й минуте Гранат получает горчичник. По фолам 10-10.

В целом, Безбородов отсудил ровно, игру не ломал, роли примы-балерины на себя не взваливал. Ключевым стал эпизод с удалением Кудряшова. Эпизод неоднозначный, высосанной из пальца эту красную карточку не назовёшь, но и стопроцентным удалением - тоже. Помогло ли это удаление "Спартаку"? Безусловно помогло. Впрочем, "Ростов" лучший свой отрезок в игре провёл, играя вдевятером.

Полагаю, не удали судья Кудряшова, особых поводов для разговоров о судействе не было бы. Но Безбородов удалил Кудряшова и "Спартак" забил в большинстве. Следовательно, разговоров будет много.

Что касается игры "Спартака" - всё очень и очень грустно. И чем дальше, тем всё грустнее и грустнее...

Купер

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 176

#126 кто_мы | 17 октября 2016 12:31
Даааа. Вот оно как. Оказывается радоваться нужно когда чемпионами станем. И всё? А сейчас нельзя? А гол СПАРТАКа в каком то конкретном матче радости не вызывает, в победе команды тоже нет места для радости. А болелы после взятия ворот соперника вскакивают и в едином порыве выражая эмоции- это они от горя наверное.
EversoR
осень навевает тоску и пессимизм? Не хватает эндорфинов?
Наверное так и есть.
#125 Eusebius | 17 октября 2016 12:03
mcmihail,
Верю, болею, поддерживаю. Да сколько можно? Здесь все верят. Станем чемпионами - буду радоваться. А каков Каррера, узнаем по окончании сезона. Верь, не верь, а всё ещё впереди.
#124 mcmihail | 17 октября 2016 11:58
Eusebius, здоровый пессимизм это, конечно же, благо. Но надо видеть и светлые стороны. Верю в команду и тренера!
#123 Eusebius | 17 октября 2016 11:54
Цитата: mcmihail
Коней выносить при их текущем состоянии и проблемах - просто обязан

Только при их текущем состоянии обязан, а в других нет?
"Выносить". Хм. smile-55 Желаемое за действительное выдаёшь. После "выноса" Ростова, в их "текущем состоянии и проблемах", нужно думать о том как бы самих не "вынесли" на своём поле! Откуда столько пионерского задора? На шапкозакидательские настроения больше походит твоя позиция, чем на разумные оценки состояния своей команды.
#122 mcmihail | 17 октября 2016 11:35
Цитата: Eusebius
А Спартак выглядит так, что может кого-то "выносить"

Коней выносить при их текущем состоянии и проблемах - просто обязан. Настраивать игроков не придется - это дерби, да и Промес будет. Поглядим, конечно, но верю в победу, предпосылки для этого есть!
#121 кто_мы | 17 октября 2016 11:28
Цитата: mcmihail
сильнейшего тренера страны

Субъективное мнение. Из действующих русских возможно один из...Например Сёмин возможно не слабее.
А с другой стороны- Бердыев не ГТ Ростова, у него другая должность.
#120 EversoR | 17 октября 2016 11:25
Eusebius,
осень навевает тоску и пессимизм? Не хватает эндорфинов?
#119 Eusebius | 17 октября 2016 11:17
Цитата: mcmihail
Господа, мы НА ПЕРВОМ МЕСТЕ!

"Ну и...?"

"готовимся вынести коников"

А Спартак выглядит так, что может кого-то "выносить"? Ну-ну.
#118 mcmihail | 17 октября 2016 10:09
Цитата: Петя Столыпин
Эффект от работы Аленичева закончился, начинаем пожинать плоды

Точно. Победили после трех поражений и идем на первом месте, а не как при ДА в середине таблицы. Да, это команда Карреры!
#117 mcmihail | 17 октября 2016 09:55
Прикольное получилось обсуждение судейства Безбородова! Создается впечатление, что некоторые люди настолько привыкли за 13 лет к кое-какой игре команды, что их устраивает такое положение и роль "обиженных" на весь свет.

Цитата: Eusebius
Поясни только чему радоваться? Мне пока радоваться не хочется.

Господа, мы НА ПЕРВОМ МЕСТЕ! Это ли не повод для радости за команду, игроков и тренера? Это ли не повод для радости ЗА НАС, болельщиков? Может, Каррера у кого-то аллергию вызывает? Критикуйте (в концовке отдали инициативу ДЕВЯТЕРЫМ ростовчанам), указывайте на его ошибки (выход Мельгарехо), но не видеть улучшение игры команды по крайней мере не красиво. Спартак выиграл у сильнейшего тренера страны и выиграл по делу. Да, без блеска, без "красивой" игры, но после сентябрьской функциональной ямы это вполне объяснимо. Ждем Урал, готовимся вынести коников. Побед Спартаку!
#116 Петя Столыпин | 17 октября 2016 09:40
Эффект от работы Аленичева закончился, начинаем пожинать плоды... smile-14
#115 кто_мы | 17 октября 2016 08:59
Цитата: Eusebius
Поясни только чему радоваться? Мне пока радоваться не хочется.

Как? Совсем? Ты не рад, когда СПАРТАК забивает? Разве ничего нет позитивного в игре СПАРТАКа? Родионов видит позитив, EversoR, тоже видит, да и некоторые другие. Каждый видит то, что желает видеть. В любой статье, в любом деле можно отыскать как отрицательные так и положительные моменты. И почему я не должен радоваться пусть даже сиюминутным успехам моей команды. Пусть это зыбко, но я буду радоватся. Если кого то не устраивает положение СПАРТАКа в турнирной таблице, из за того что оно выглядит как то зыбко- воля Ваша, можете горевать.
P.S. И не о футболе. О жизни. Вот летом уже второй мл. брат умер у меня- я не радовался, родителям операцию делали в 80 с лишним лет- я не радовался, гарантий не было никаких. Радость была когда операции успешно прошли. А сейчас. Проснулся утром, прочёл молитву и Слава Богу ещё один день мне отпущен. Уже радостно. Выиграл СПАРТАК- дополнительные радостные эмоции. В жизни много можно хорошего увидеть, если захотеть. Впрочем, будешь искать плохое, найдётся и это.
#114 Yoch | 17 октября 2016 07:59
Цитата: EversoR
Поэтому "чихать" на меня не позволю никому

Но ведь, Володя, чихали не на тебя, а на твое несогласие. Это разные вещи.
#113 Eusebius | 17 октября 2016 00:16
кто_мы,
Одно и то же и мне порядком надоело писать. Поясни только чему радоваться? Мне пока радоваться не хочется. Наверное я совсем ничего не смыслю в футболе.
#112 кто_мы | 17 октября 2016 00:13
Eusebius,
Так в принципе и я про это. Зачем эти противопоставления то. Я призываю радоваться, а не посыпать ь голову пеплом. Я не призываю не поддерживать Каррера, но не гнобить же его. Я не призывал гнобить Аленичева, а поддерживал и его когда он был ГТ.
Хватит. Одно и тоже писать не хочется. А то получается что оправдываюсь перед кем-то. Не хочу.
#111 tomich | 17 октября 2016 00:01
Каждый тренер оставил свой след в команде, у каждого были свои плюсы и минусы, нет идеальных тренеров, как нет идеальных людей. И эта команда и Симоняна и Гуляева и Бескова и Романцев и всех бывших за ними и перед ними тренеров. Это в первую очередь наш СПАРТАК. И какая разница кто из тренеров Более правильный, кому досталось больше теплых слов, а кому меньше, каждый оказался в СПАРТАКе в свое нужное время, чтобы снять с команды какую-то маленькую отрицательную частичку энергетики. Может именно нынешнему выпала эта самая честь окончательно поднять команду с колен и заставить всех ее снова уважать. А для того чтобы этого было легче достигнуть, нам всем нужно просто объединиться и руководству и тренерам и игрокам и болельщикам. А мы пока как лебедь, рак да щука тянем в разные стороны и ищем более правильного и менее виноватого.
#110 Eusebius | 16 октября 2016 23:59
кто_мы,
Володя! Теперешние разговоры - следствие высказываний в адрес бывшего и ранних похвал нынешнего тренеров. Будто Каррера уже чего-то достиг.
Речь вовсе не о том, что не нравится нынешнее место Спартака, а о его зыбкости!!! Чему радоваться-то? Сиюминутному успеху? Есть уверенность в завтрашнем дне? Спартак крепко выглядит? Да все посетители этого сайта желают успеха Спартаку. Подчёркиваю, не Каррере, а Спартаку!!! Что тут неясного? Я не понимаю призывов поддерживать тренера и болеть за Спартак. smile-61 Если кого-то здесь нужно к этому призывать, то спартаковец ли он вообще?
Судить Карреру ой как рано. Пока он ничего не достиг и хвалить его преждевременно. А не дай бог, не получится у нынешнего тренера, и я не исключаю, что те, кто сейчас от него в восторге, подвергнут его осуждению и легко забудут что говорили о нём в начале сезона. Да ещё и искренне признаются, что ошибались. И такая поддержка его сейчас, стоит не дорого. Это моё мнение. И терпимым нужно быть не только к Каррере, находящемуся на первом месте, а и к Каррере-неудачнику. И не нужно меня обвинять в нежелании успеха Массимо Каррере. Повторяю, что болею не за него, а за Спартак. Есть такие, кому нужно объяснять, что тренер Спартака - спартаковец, хотя бы на время работы с командой?
А про Купера уже сказано предостаточно. Уходить с сайта из-за него, считаю несерьёзным. Многие сменили жильё из-за того, что в одном подъезде с ними живёт кто-то, кого они терпеть не могут? На сайте куда проще уживаться с тем, кто тебе ненавистен. Купер "дисквалифицирован", но он вернётся. А вот добровольно уйти с сайта только из-за него... В конце концов, есть Володя EversoR и он решит, что допустимо, а что нет.
#109 кто_мы | 16 октября 2016 23:33
tomich,
Истину глаголишь "дружище". В комменте 99-ом.
И про сегодняшнюю здесь полемику. А что собственно случилось то, что произошло то такого. Если арбитр показал карточку наказав игрока, значит имел право. Или нужно менять эти правила. Это про бан любого из нас.
И вообще. Ну для чего продолжать противопоставлять нынешнего ГТ и предыдущего. Зачем эти сравнения. Болейте просто за СПАРТАК при любом тренере. Кто то здесь произнес= До-ко-ле=??? Мы, пусть даже пока, в лидерах, а нам и это не нравиться. До-ко-ле??? Ну порадуйтесь же. Неужели нет ничего позитивного в игре СПАРТАКа. С сайта уходят уважаемые люди, другие очень редко заходят, а мы продолжаем в том же духе. Честно- надоедает это.
#108 Eusebius | 16 октября 2016 23:09
EversoR,
"Холодная голова в тёплой шапке, горячее сердце и лужёная глотка."
#107 EversoR | 16 октября 2016 23:06
Цитата: маршал
Субъективным

На наши ощущения влияют чувства и эмоции.

Перефразируя Дзержинского: "У болельщика должна быть холодная голова, горячее сердце и чистые руки".
#106 маршал | 16 октября 2016 22:57
Цитата: EversoR
Цифры статистики каждого матча в студию.

Это по ощущениям. Субъективным.
#105 Eusebius | 16 октября 2016 22:57
tomich,
О неподдержке тренера и речи быть не может! Речь о том, что предыдущий "никакущий" и топить его за то, что он бывший?
Мы за объективность в оценках и уважение к предыдущему тренеру, который достаточно сделал для клуба уже, и хотел сделать ещё больше. Надеюсь в этом не возникает сомнений?! А корить его за то, что у него не получилось, по тем или иным причинам, не надо! И, если уважаешь его, хотя бы как человека заслуженного, то будь добр, относись к нему с уважением.
Вот, собственно, и всё.
#104 EversoR | 16 октября 2016 22:54
Цитата: tomich
поддерживать нужно любого (своего, чужого, иностранца)

Все верно, Володя.
#103 EversoR | 16 октября 2016 22:53
Цитата: маршал
КАРРРЕРА-БОГ

Не было такого, гиперболизацией занимаешься, Ваня.

Цитата: маршал
их становится гораздо меньше.

Цифры статистики каждого матча в студию.
#102 маршал | 16 октября 2016 22:51
Цитата: tomich
Любому кто только начинает работу на новом месте нужна поддержка знающего и опытного человека.

ВОт только где ж его взять сейчас. НЕ Симонян , НЕ ОИР сейчас никакого влияния на клуб и команду не имеют
#101 маршал | 16 октября 2016 22:48
Цитата: EversoR
Голевые моменты у Спартака есть в каждой игре

Безусловно, еще ы их не было, за что им платят тогда. Но я о том, что их становится гораздо меньше. По реализации согласен полностью. Эта болезнь уже приняла хронические формы.
#100 маршал | 16 октября 2016 22:46
Цитата: Eusebius
Где терпимость к бывшему тренеру? Будь она - не было бы этих распрей.

Вот именно. А то КАРРРЕРА-БОГ, а аленичев и не тренер вовсе.
#99 tomich | 16 октября 2016 22:46
А мне кажется, поддерживать нужно любого (своего, чужого, иностранца) и поддержка эта должна идти и от болельщиков и в первую очередь от руководства и не на словах, а на деле, чтобы человек не чувствовал себя котенком на матовой среди машин. Нужно даже в чем-то наступить на горло собственной песне, поступиться какими-то личными принципами, но сделать так, чтобы у нынешнего ГТ (не обязательно Европы) все получилось с первого раза. Но у нас по русскому принципу раз меня в свое время топили, то и тебя нужно слегка притопить, если выплывешь, то настоящий тренер, если нет, то катись от нас куда подальше. Нет сейчас такого человека подобного Николаю Петровичу. Любому кто только начинает работу на новом месте нужна поддержка знающего и опытного человека.
#98 Eusebius | 16 октября 2016 22:43
Цитата: EversoR
Но это стародавняя болезнь Спартака.

Вот и задевают ранние похвалы тренера.
Цитата: маршал
А ведь предсезонку и первые туры Спартак показывал очень приличный комбинационный футбол

Так может не так плох Аленичев, каким его выставляют? Это и раздражает! Где терпимость к бывшему тренеру? Будь она - не было бы этих распрей.
#97 Eusebius | 16 октября 2016 22:37
EversoR,
Купер болезненно воспринимает перекосы в оценках. Мне они тоже непонятны. А потом споры переходят в эмоциональную плоскость и тут его губит импульсивность. Не исключаю, что иногда его троллят.
Я осуждаю оскорбления с его стороны. А то ещё кто-то подумает, что я "примкнувший".
#96 EversoR | 16 октября 2016 22:36
Цитата: маршал
количество опасных моментов у ворот соперника с каждой игрой уменьшается

Голевые моменты у Спартака есть в каждой игре, реализация хромает. Но это стародавняя болезнь Спартака. Более-менее стабильно забивать может только Промес. Зе Луиш - нестабилен, Мельгарехо - ни о чем, Попов - забивает красиво, но очень редко. Список можно продолжить. Пока исполнители такие, какие они есть. Думаю зимой Спартак избавится от некоторых "кандидатур" Аленичева и возьмет "кандидатуры" Карреры.
#95 маршал | 16 октября 2016 22:31
Цитата: EversoR
еще помню, как плевался во время игр Спартака в прошлом сезоне.

Я то же помню, но ведь и ДАА тогда поставили в жесткие рамки, и от романтичного футбола пришлось отойти, и пресс был жесточайший, ты считаешь, что сейчас на Карреру кто-либо или что-либо давит? А ведь предсезонку и первые туры Спартак показывал очень приличный комбинационный футбол, с киприотами не сложилось. Дальше Аленичеву был только красный свет, и исходя из отношения к нему руководства, это было ожидаемо. А вот Карреру терпят, 3 поражения, да хрен с ним, 11 на 9 на 1-0, молодец. А количество опасных моментов у ворот соперника с каждой игрой уменьшается, это пугает
#94 EversoR | 16 октября 2016 22:30
маршал,
Ваня, Карпин - это отдельная история и она в прошлом. Спартак при Карпине мог и чемпионом стать. Но коммуникации между владельцем клуба и Валерием Георгичем не особо сложились. Да, психанул Федун, уволив Карпина, было такое.
#93 EversoR | 16 октября 2016 22:26
Цитата: маршал
качество игры упало в разы

Не согласен, это лично твое мнение. Я еще помню, как плевался во время игр Спартака в прошлом сезоне.

Eusebius,
похоже, что вопрос-ответ в одном флаконе у тебя.
#92 маршал | 16 октября 2016 22:24
Цитата: EversoR
Не только, а занять призовое место - значит не ниже 3-го.

Напомню, дважды ВГК был вторым, потом не сложилось в Мальорке и Армавире, его увольнение я до сих пор считаю ошибкой Федуна.

Спартаку повезло, что зенит стал обладателем Кубка России

Спартаку не повезло играть в ТАКОМ ЧР, где честной борьбы нет и в помине.
Зенит-чемпион, ЦСКА-кубок, кони-чемпион, зенит-кубок. И так из года в год
#91 Eusebius | 16 октября 2016 22:24
маршал,
Не сговариваясь об одном.
#90 Eusebius | 16 октября 2016 22:23
EversoR,
Володя, почему ты не находишь корни этих противопоставлений, если они есть, в излишне положительных и слишком поспешных оценках работы нового главного тренера?
#89 маршал | 16 октября 2016 22:21
Цитата: EversoR
Не думаю, что сейчас очень необходимо противопоставлять Карреру и Аленичев

Ну так противопоставлять начали сразу после назначения, и глумились над одним, и восхищались другим, хочется справедливости. Ведь ты не будешь возражать, что качество игры упало в разы. Просто, Володя, не хотелось бы их противопоставлять когда команда скатится на 5-7. Поздновато будет, Нужно предпринимать что-то уже сейчас, структура игры теряется.
#88 EversoR | 16 октября 2016 22:19
Цитата: маршал
способы достижения

Подробнее про способы.

Цитата: маршал
Каррере только в еврокубки попасть нужно

Не только, а занять призовое место - значит не ниже 3-го.

Цитата: маршал
Аленичев вот в прошлом году в квалификацию еврокубков тоже попал, но многие говорят, что повезло

Спартаку повезло, что зенит стал обладателем Кубка России. Иначе он бы в еврокубки с 5-го места не попал.
#87 Eusebius | 16 октября 2016 22:18
маршал,
Ваня, беда Глеба в несдержанности. Я не самый уравновешенный человек и понимаю его, когда он выходит из себя. Конечно это недопустимо, но ведь можно вывести из себя оппонента, оставаясь "мягким и пушистым".
Для кого из завсегдатаев сайта является тайной, что Купера не сложно спровоцировать?
P.S. Подчёркиваю, что не оправдываю Глеба! Он прекрасно знает, что перегибает и весьма сильно.
#86 маршал | 16 октября 2016 22:15
Цитата: EversoR
не попадет по итогам сезона со Спартаком в призы и в еврокубки - значит "не наш".

Володя, а вот лично тебе безразличны способы достижения указанных задач.
И как сместился акцент в постановке этих самых задач. Карпин дважды был вторым, но он до сих пор стажер, а Каррере только в еврокубки попасть нужно. Аленичев вот в прошлом году в квалификацию еврокубков тоже попал, но многие говорят, что повезло, что не заслужили, бред.
#85 EversoR | 16 октября 2016 22:13
маршал, Eusebius,
все дело в том, что Спартак Карреры пока на 1-м месте в таблице. Не думаю, что сейчас очень необходимо противопоставлять Карреру и Аленичева. Посмотрим на конечный результат.

Познавательно это интервью Карреры.

Цитата: Eusebius
с Купером вам нужно было поговорить в личке.

Разговоров было больше, чем с кем либо.
#84 маршал | 16 октября 2016 22:11
Eusebius,
Миша, так об этом т талдычу, да и Глеб в общем о том же, несколько резче в оценках но о том же. Где разница-то?
#83 Eusebius | 16 октября 2016 22:10
маршал,
Я вот устал повторять, что ничего против Карреры не имею, но тоже не могу понять почему о нём сначала начали говорить "вот наконец", "узрите разницу" и "чувствуется класс", а сейчас терпимость в клубе, коей не было и в помине у Аленичева!
#82 Eusebius | 16 октября 2016 22:05
EversoR Володя! Считаю, что с Купером вам нужно было поговорить в личке. К чему публичные выяснения? Допикировались.
#81 маршал | 16 октября 2016 22:04
EversoR,
О том и речь, что именно со стороны руководства условия у двух тренеров не равные. И это надо понимать, у Карреры они -тепличные. Что говорить, ни одного интервью Федуна после игр. Тишина. Но причины подобострастия итальянцу со стороны болел мне все-таки непонятны. Ты не подумай, не саботаж какой-то, не диверсия, а то вдруг во враги народа запишите, ну чего он добился Каррера, чем он лучше Аленичева, и не болтался Спартак в середине таблицы в прошлом году, 3 недели на 7 месте, конечный результат важнее. Каррера с судейским произволом уже столкнулся, а о самодурстве нашего СД тоже узнает в скором времени
#80 EversoR | 16 октября 2016 21:50
маршал,
у Аленичева не могли быть такие же условия в Спартаке, как у Карреры. Он не пользовался поддержкой руководства, в том числе из-за своего слишком большого пиетета к руководству и лично к Л.Федуну, а также из-за согласия практически на все условия и требования руководства ради поста ГТ.

Я считаю, что рановато Аленичев решил порулить Спартаком, может быть его время еще не пришло.

А насчет тренерства Карреры - будем посмотреть, не попадет по итогам сезона со Спартаком в призы и в еврокубки - значит "не наш".
#79 маршал | 16 октября 2016 21:44
Цитата: EversoR
Да, 3 очка из 22 - это при Аленичеве.

То есть ты уверен, что не будь увольнения Аленичев не при каких условиях не добился аналогичного результата? Тогда я с тобой не согласен.
#78 маршал | 16 октября 2016 21:38
Цитата: EversoR
Нужна поддержка и единение, а не смута.

Естественно, мы же болельщики одной команды, Только когда в середине прошлого чемпа у Аленичева, а точнее команды под его руководством. были примерно такие же результаты и такая же в целом игра, единения и поддержки было маловато.
#77 EversoR | 16 октября 2016 21:35
Цитата: маршал
Я тебя нечаянно не оскорбил???

Не надо кривляться. Я стрелки не перевожу, говорю, что есть.

Цитата: маршал
сохранить лояльность к данному тренеру, непонятно с какой целью

С той целью, что он в данный момент главный тренер Спартака. Да, была черная полоса, но Спартак не болтается в середине таблицы как в прошлом сезоне и причин топить и сплавлять Карреру я не вижу. Нужна поддержка и единение, а не смута.

Цитата: маршал
Детский сад

Я не собираюсь перед тобой оправдываться.

Цитата: маршал
В этом 4-0 в первом туре, за счет чего мы пока и идем на первом месте

Да, 3 очка из 22 - это при Аленичеве.