Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Купер: «Зенит» vs «Спартак». Послесловие

Кришито грубо сбивает Промеса. «Зенит» vs «Спартак» 4:2

Большой шум, случившийся после матча "Зенит" - "Спартак" 4:2 в Санкт-Петербурге, безусловно, имел под собой основания, но хочется задать один очень простой вопрос. А что, собственно говоря, нового и необычного произошло в этом скандальном матче?

Судья из Ростова-на-Дону Иванов отсудил так, как очень нередко судили "Спартак" все последние 6-7 лет, а особенно при главе РФС Фурсенко в эпоху Карпина. "Спартак" при Карпине сидел на свистке в каждой третьей-четвёртой игре чемпионата России, при этом ему было строго запрещено взывать к объективности в прессе, ибо это немедленно объявлялось слабостью и скандальностью тренера "Спартака". А в матчах против ЦСКА и "Зенита" "Спартак" сидел на свистке всегда, за исключением отдельных игр.

Судья Иванов в этой игре поставил два пенальти в ворота "Спартака", которые, на первый взгляд вопросов не вызывают. Однако этот же судья в матче "Спартак" - "Зенит" 26 сентября 2015 года не поставил пенальти в ворота "Зенита" после удара Зе Луиша, после которого Ломбертс рукой вынес мяч, летящий в створ ворот. Судья всё видел прекрасно, но посчитал тогда ту руку Ломбертса то ли неумышленной, то ли неочевидной. Хотя на повторе всё было видно прекрасно. Так отчего же трактовка двух ситуаций в матчах одних и тех же соперников, одним и тем же судьёй диаметрально противоположная? Мяч, летящий в ворота "Зенита" и выбитый оттуда рукой Ломбертса - это не пенальти, а мяч, катящийся вдоль штрафной и попавший в руку Ещенко, который явно пытался её убрать и прижать к телу - это точка.

То же самое произошло в ответной игре весной 2016 года на Петровском, когда Халк рукой вынес мяч из створа, и глава судейского департамента ту игру рукой нарушением правил признать не захотел по каким-то причинам.

Я просто приведу голую статистику пробитых пенальти в играх "Спартака", ЦСКА и "Зенита" в сезонах с 2010 по 2016 годы.

"Зенит" пробил 6 пенальти в 2010 году, 11 пенальти - в 2011-2012 годах, 7 пенальти - в 2012-2013 годах, 7 пенальти - в 2013-2014 годах, 5 пенальти - в 2014-2015 годах, 7 пенальти - в 2015-2016 годах. Итого - 43 пенальти в шести последних сезонах.

ЦСКА пробил 6 пенальти в 2010 году, 8 пенальти - в 2011-2012 годах, 7 пенальти - в 2012-2013 годах, 5 пенальти - в 2013-2014 годах, 9 пенальти - в 2014-2015 годах, 6 пенальти - в 2015-2016 годах. Итого - 41 пенальти в шести сезонах.

"Спартак" пробил 4 пенальти в 2010 году, 3 пенальти - в 2011-2012 году, 6 пенальти - в 2012-2013 году, 3 пенальти - в 2013-2014 году, 2 пенальти - в 2014-2015 году, 5 пенальти - в 2015-2016 году. Итого - 23 пенальти в шести последних сезонах.

Разница почти двукратная. Думаю, не надо никому напоминать о том, что в текущем сезоне "Спартак" в девяти турах не пробил ни одного пенальти, несмотря на бесспорные основания для назначения шести пенальти в ворота наших соперников. В ворота же "Спартака" поставили уже три точки.

При этом в СМИ навязчиво раскручивается тема с пенальти на Паршивлюке в матче с ЦСКА в 2014 году, который был явно на усмотрение судьи. То, что тот пенальти не был высосан из пальца, совершенно очевидно. Контакт с ногами Паршивлюка у вратаря ЦСКА был, бросок в ноги был, до мяча их вратарь в том эпизоде не достал. В том же сезоне 2014-2015 годов "Спартак" пробил всего два пенальти, в то время как ЦСКА, как якобы пострадавший в том случае, - 9 пенальти, что хорошо видно из статистики, представленной выше. Или ещё один устойчивый "мем" голубо-красно-синих - про пять пенальти в первых пяти турах у "Спартака" при Эмери, по-моему. Но нетрудно увидеть, что в том сезоне и ЦСКА и "Зенит" всё равно пробили больше пенальти, чем Спартак.

Этот же ростовский Иванов очень "любопытно, отсудил игру "Анжи" - "Спартак" 0:2 этого сезона, когда совершенно необоснованно удалил Ещенко, показал четвёртую жёлтую карточку Фернандо, убрав его из следующей игры с "Локомотивом", и не дав очевидный пенальти на Зе Луише на 17-ой минуте встречи. Но тогда эти решения на результат не повлияли и поэтому их как бы и не было. Однако они были и имели вопиющий характер.

Судейский произвол и соответствующее "экспертное" прикрытие давно уже стали системой в РФПЛ. И не только в матчах со "Спартаком", ведь в игре "Зенит" - "Ростов" этого сезона происходили вещи и похлеще. Но у "Ростова" нет той аудитории, которая есть у "Спартака", поэтому резонанса после той игры не было почти никакого.

Поэтому шум, случившийся после игры 2 октября 2016 года, вызывает некоторое недоумение. Было продемонстрировано вполне ожидаемое судейство, которое давно уже стало "фирменным" знаком РФПЛ, абсолютно ничего нового судья Иванов не продемонстрировал. Свистки в ключевых моментах игры в одну сторону, подавление воли одной из команд, разрешение ряду игроков команды-хозяйки безнаказанно фолить, необъяснимое игнорирование фолов в отдельных эпизодах, приводящее в выведению одной из команд из психологического равновесия. Кстати, ведь результативных ошибок Иванов не совершил, если не считать захват в штрафной руками Зе Луиша со стороны Нету и бросок в ноги Глушакову Лодыгина, очень смахивающий на точку. Но эти моменты всерьёз даже никто не обсуждает, само собой. В той знаменитой игре в мае 2012 года "Зенит" - "Спартак" 2:3 со стороны судьи Казьменко всё было гораздо циничнее - и удаление Эменике, и пенальти, высосанный из пальца. А в предыдущей игре с "Уфой" судья Галимов совершил именно результативную ошибку, не дав пенальти на Зобнине.

Почему возник этот шум, который должен был возникнуть лет 6-8-10 назад - большая загадка. Время прозрения, конечно, может быть долгим, но не настолько же. Давно так судят "Спартак", очень давно, господа-товарищи. И имена Кулалаева, Малого, Казьменко, Карасёва встали в один "славный" ряд с именем Иванова из Ростова. А сколько их ещё будет - неведомо.

Купер

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

P.S.

Эксперты разбирают судейские решения в матче «Зенита» со «Спартаком»

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 72

#22 EversoR | 4 октября 2016 20:33
Цитата: BORMAN
Срать на чемпионат мира

Продолжай...
#21 Eusebius | 4 октября 2016 20:20
Шмурнова с МатчТВ выгнали? Если и он говорит, что не надо слезать с этого матча и говорить нужно о нём...
Вот бы ещё и во время трансляции комментаторы комментировали, а не "топили". Сколько уже можно это терпеть?
Как это ещё в пару к полоумному орлову, на матчи бомжатни, не определили постоянную судейскую бригаду "арбитров"?

Вспоминаю момент с нарушением на Промесе в концовке. Ведь боковой судейка переложил флажок в правую руку, чтобы показать им в сторону бомжовских ворот, но не дождался свистка от главного. "Не канает" версия по которой он не увидел нарушения, а главный "не при делах"! smile-42
#20 BORMAN | 4 октября 2016 20:16
Срать на чемпионат мира
Мне Спартак дороже
#19 Eusebius | 4 октября 2016 19:50
Сейчас посмотрел запись программы на Спорт FM с Арустамяном и Бубновым. В кои-то веки Бубнов был адекватен и обратил внимание Арустамяна не только на эпизод в конце матча с Промесом, а и на те, которые остались без внимания судьи в самом начале встречи.
#18 Купер | 4 октября 2016 19:49
Цитата: ХокаФут
А какой лучший? Даже и не знаю.

А бомжи знаешь что пишут в полемике по этой теме?
"Утритесь, ущербные, ха-ха-ха".
Вот так вот...
Как шпана на районе, мол, здесь мы командуем и живём по нашим правилам. Остальные - под шконку.
Я думаю, у них сейчас и руководство такое же. Недалеко ушли от своего фанатья.
#17 Obidin | 4 октября 2016 19:36
Вот, кстати, сейчас подумалось: почему Федун с Жирковым молчат? Сейчас как раз тот случай, когда можно и с заявлением выступить. Хуже не будет - что ни скажи, а позиция клуба будет подкреплена позицией собственника и зама председателя совета директоров. Или все устраивает?
#16 mcmihail | 4 октября 2016 19:01
Цитата: Купер
В международные инстанции надо обращаться, в УЕФА.

Хороший вариант, Ростов же обращался по поводу Азмуна. Тем более, что матч транслировался более чем на 30 стран. Интересно, как их пресса оценила "одностороннее" судейство? Чистка и реформы в нашем судейском корпусе давно назрели и это касается не только игр Спартака. Неужели наши "великие" не понимают, что все это может стать поводом лишения права проведения ЧМ-18? Если не стыдно, то хотя бы этого побоялись бы...
#15 Eusebius | 4 октября 2016 18:29
Купер, EversoR,
Вы оба правы. Только Бог высоко, а царь далеко.
Как долго беззаконие будет продолжаться? smile-55
#14 ХокаФут | 4 октября 2016 18:28
Цитата: Купер
В международные инстанции надо обращаться, в УЕФА.

Соглашусь с Эверсом. Все эти продажные девки, уефа и фифа, могут только использовать ситуацию со Спартаком в своих корыстных целях или в политических, если их жахают пендосы. Для Спартака это не лучший вариант. А какой лучший? Даже и не знаю. Надеюсь на больших людей в правительстве, которые болеют за Спартак, (Лавров, Жуков), может они уже разродятся.
#13 EversoR | 4 октября 2016 18:23
Цитата: Купер
это УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ

Этими лицами должны заниматься компетентные органы внутри страны, помимо различных проворовавшихся госчиновников, мэров и губернаторов пора взяться и за "сильных мира всего" нашего футбола.
#12 Купер | 4 октября 2016 18:17
Цитата: EversoR
Подлость и лицемерие англо-сионистской империи границ не знает...

А прядкины-гинеры-миллеры-мутко, оседлавшие наш футбол, - это кто? Не те же самые, что ли? Всё под ними, весь мир. В РФПЛ и РФС правды не найти, это уже ясно давно. Нас там могут только выставить за нытиков, скандалистов и в лицо посмеяться.
Понимаешь, я уверен, что судейство казьменок-ивановых-карасёвых и прочих - это результат работы голубого пула с судьями, а не просто низкая квалификация судей, как это стремятся представить в их СМИ. А это УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
#11 EversoR | 4 октября 2016 17:54
Цитата: Купер
В международные инстанции надо обращаться, в УЕФА.

Не думаю, что это хорошая идея.

Все международные организации находятся под контролем США и англо-американцы будут использовать любой повод для того, чтобы в очередной раз очернить Россию и попытаться отстранить ее от проведения ЧМ-2018.

Подлость и лицемерие англо-сионистской империи границ не знает...
#10 Eusebius | 4 октября 2016 17:51
Услышать бы мнение футбольных людей Англии, Германии, Италии, Испании и других стран, после просмотра игры. Только такого не будет, увы.
Хочется объективности, а не заключения от наших "специалистов". Проиграть всегда обидно, а проигрывать с таким судейством совсем противно.
И потом ещё читать и выслушивать нам. smile-02
#9 Купер | 4 октября 2016 17:38
Голубые уже сбацали некое заключение, что судья свистел неправильно в обе стороны.)))
Сбацать можно всё, что угодно.
Иванов-ростовский в Махачкале удалил за два нарушения Ещенко, которые и нарушениями-то назвать сложно было, а вот Кришито лупил сзади по ногам весь матч наших игроков, срывая атаки, - и остался в игре.
Вот так и делается результат - незаметно, продуманно, нагло.
Будь на месте Кришито спартаковец - Спартак играл бы в меньшинстве ещё в первом тайме.
И по пенальти то же самое. Рука Ещенко - пенальти, рука Ломбертса или Халка - не пенальти.
И по всем этим вопиющим случаям судейских двойных стандартов - у них "экспертные" заключения в свою пользу.
Цитата: ХокаФут
Что делать?

В международные инстанции надо обращаться, в УЕФА.
#8 WOWANder72 | 4 октября 2016 17:15
Вообще я судей стараюсь оправдывать. Все ошибаются. Но этот, даже меня вывел из себя, когда не удалил Кришито. Потому что, нарушение здесь не мог увидеть только слепой или продажный. Но глазки то у него видят, когда надо. Значит второй вариант. А ведь почти весь матч, удачно маскировался, а тут бац и подставился. Столько фекалий на него вылилось, ему теперь до конца карьеры не отмыться. И другим может урок будет. Не надо так со Спартаком! Ни кем не надо!
#7 Eusebius | 4 октября 2016 15:36
Уровень иванова может и дворовый, но кто ж позволит так судить во дворе? Во дворе КДК нет, там просто бьют по харе.
Когда нет справедливости, то на законы не оглядываются! Терек так судить стрёмно даже когда тот в гостях играет.
#6 tomich | 4 октября 2016 15:32
Как сказал Андрей Созин: "На такой проект как Зенит потрачено очень много денег и потому им очень нужны победы. Судейство в матче Зенит Спартак было результативным."
Олег Романцев: "С таким судейством Зенит может и Лигу Чемпионов выиграть."
Такого наглого судейского беспредела не было уже давно. Как правильно сказал Ловчев уровень Иванова равен уровню дворовых команд. Но я думаю его и оттуда бы выгнали бы с матерными словами.
#5 ХокаФут | 4 октября 2016 15:25
Хорошая статья, но в ней и намёка на главный вопрос в данной ситуации... Что делать?
А что, собственно говоря, нового и необычного произошло в этом скандальном матче?

В том то и дело, что это давно уже стало нормой в нашем чемпионате.
Почему возник этот шум, который должен был возникнуть лет 6-8-10 назад - большая загадка.

Можно сказать, конечно, что это последняя капля, которая переполнила чашу терпения болельщиков, и они выражают свои эмоции, создавая резонанс, в надежде, что он что-то изменит. Или может кони с бомжами не совсем уже дружат, после того как газзаева прокатили с РФС, и теперь используют любой повод что вымазать друг друга дерьмом. Может ещё что-то. Но в любом случае большой шум это лучше чем ничего, и надеюсь сыграет Спартаку на руку.... Последнее вряд ли, но почему не помечтать.
#4 кто_мы | 4 октября 2016 15:16
mcmihail,
За матч в Потере за команду не стыдно
И у меня такое же чувство. Вопреки судейству команда продолжала бороться. А стыдно должно быть другим( судья, зинка).
По поводу возмущения действиями арбитров. Выскажу своё. Каждый раз надеешся на объективность и порядочность арбитров. Но в очередной раз обманулся. Негодовать и костерить того же Мудко или судейский корпус. А что и кому это даст. Но принимать всё это как данное тоже не хочу. Вот и живёшь надеждой на "свет в конце тоннеля".
#3 mcmihail | 4 октября 2016 13:38
Уже писал, что тренер и команда проверяются не победами, а после поражений (очень не хотелось этого, но три подряд уже есть). В Европе и бесковский Спартак судили плохо всегда, но стыдно за него не было никогда. За матч в Питере за команду не стыдно. Да, находились не в лучшей форме и состоянии, разозлились на очевидно предвзятое судейство, занервничали, стали ошибаться... Надеюсь, с Ростовом мы опять увидим нашу лучшую игру.
Болеем!
#2 Eusebius | 4 октября 2016 13:13
Вот такой комментарий вычитал:
"Да никто некому взятки не давал. Тут просто суть типичного офиса в России. Хочешь сидеть дальше на теплом месте - выслуживайся перед начальством еще и премию получишь вполне официально. Если нет, то получишь пинка. У всех судей семьи, обязательства и т.д. все прекрасно все понимают и никто не рискует."

Примерно об этом я вчера и писал. Кто из судейского корпуса, да и из всей системы российского футбола, не знает кому и когда нужно свистеть, кричать, молчать, писать, подписывать? То-то.
#1 Eusebius | 4 октября 2016 12:53
Полностью согласен! От и до.