Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

КДК РФС рассмотрит действия Дмитрия Комбарова в отношении Калачева

Дмитрий Комбаров. "Ростов" - "Спартак" 2:0

Глава КДК РФС Артур Григорьянц сообщил, что комитет рассмотрит поведение защитника "Спартака" Дмитрия Комбарова в матче 22-го тура чемпионата России с "Ростовом" (0:2). Игрок красно-белых на 80-й минуте на фланге атаковал Тимофея Калачева, когда тот уже не владел мячом. В итоге он получил желтую карточку, которая стала для него второй. После этого на поле едва не завязалась потасовка, но тренер гостей Дмитрий Ананко и партнеры Комбарова успели оттащить его в сторону от разозленных игроков "Ростова".

– По "Ростову": болельщики использовали пиротехнику, а главный тренер не явился на послематчевую пресс-конференцию, – сказал Григорьянц. – Также рассмотрим необспечение безопасности матча, когда болельщик выбежал на поле.

Что касается "Спартака": использование болельщиками пиротехники, бросание предметов на прилегающую к полю территорию. Помимо этого, в повестке дня рассмотрение действий Дмитрия Комбарова в отношении Тимофея Калачева. Мы пригласили на заседание Комаброва, Калачева, а также главного арбитра матча - Сергея Лапочкина.

sport-express.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 115

EversoRОнлайн
#65 EversoR | 5 апреля 2016 15:46
alex87,
не надо обвинять оппонента в глорихантерстве, ежели ты не согласен с его мнением.
#64 alex87 | 5 апреля 2016 15:40
Цитата: EversoR
alex87,
кого ты в глоры записал, уважаемый? Может ты сам типичный глор?

По делу говори в чем я заглорил уважаемый?
#63 mcmihail | 5 апреля 2016 15:22
Цитата: Купер
Вы, черти

Тогда о чем мы с тобой спорим, Купер? За исключением крепких выражений, полностью с тобой согласен. Мне тоже не нужно купленное чемпионство. Для меня некоторые поражения Спартака дороже проходных побед, т.к. даже проигрывая, ребята бились и пытались вести свою игру. Я тоже считаю свой клуб лучшим в мире, но видимо не все в структуре СМ считают так же, как и я. И ни за что не променяю 5-е место 78-го года на теоретическую победу во главе с условными Якином или Бердыевым - меня интересует красивый футбол (в моем понимании), а не автобусы - такой вкус мне привил Спартак 80-х и 90-х годов и с этим уже ничего не сделать.
#62 Купер | 5 апреля 2016 15:07
Цитата: Obidin
у нас 13 лет возни, неудач, заговоров

Вот ты, чёрт **анный, именно и есть глор. Потому что за эти 13 дел криминала в РФПЛ, когда первые места расписывались в кабинетах и на бандитских сходняках, Спартаку не было в этом места.
И ты, чёрт **анный, ничего не можешь увидеть в этой жизни, кроме купленного первого места, которого тебе не преподнесли. Вот его у Спартака и нет - а поэтому для тебя с постройка стадиона, и Академия и вторые места, и честная игра - это возня и лузерство.
Вы, черти **анные, и похороните настоящий Спартак, потому что для вас других приоритетов нет в этой жизни - только чашка любой ценой. А я в первой лиге за Спартак болеть начинал и считал свой клуб лучшим в мире и считаю таковым до сих пор.
EversoRОнлайн
#61 EversoR | 5 апреля 2016 15:01
Цитата: Витязь
Мы разобрались. что всё-таки искажения существуют. И если уж быть логичным, тогда получается, что никакой скриншот, при таком раскладе не может ничего доказывать впринципе, потому, что он снят под углом и линия офсайда ни к чему не привязана.

Линия офсайда проходит параллельно ближайшей выстриженной полосе по последнему защитнику Спартака. Если что непонятно, то можешь заново перечитать мои комменты, там все подробно и доходчиво разъясненно.

Цитата: профессор Преображенский ("Собачье сердце" М.Булгаков)
"Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах."

Как то так... smile-15
#60 Витязь | 5 апреля 2016 14:07
Цитата: Petrovitch
Юра, а ты считаешь, что истинный болельщик Спартака не должен никогда критиковать своего тренера и игроков, не признавать хорошими специалистами тренеров других команд, даже если они выигрывают чемпионаты и еврокубки, причины неудач искать не в своих ошибках, а исключительно в происках врагов

Да нет, Валера, я считаю, что надо искать резервы усиления и в команде, ошибки есть у всех тренеров, и игроки у нас не идеальные. Тем более, что не тренирует сейчас Спартак ни Бесков, ни Романцев, и в составе не играют, ни Черенковы ни Цымбалари, ни Пятницкие, ни Титовы и ни Тихоновы. Ясно, что вопросов к команде много. Надо их обсуждать, а не опускать. Это разные вещи. А конкретно приведённый, Володей, в пример товарищ занимается конкретно опусканием. И проталкиванием навязчивых идей, как опустить Спартак во вторую половину таблицы. Пример на виду.
Вот мне этот товарищ не нравится. Я очень сильно сомневаюсь, что он является болельщиком Спартака. Лично у меня такое мнение.
Игру обсуждать надо, но мы играем не в идеальных условиях, очень много факторов влияют на результат, и исходя из того, что у нас не самый сильный состав, и у нас не больше всех денег, и при этом Спартак принципиально (в этом принципиальнейшее отличие) не пытается подстроить эти факторы себе на пользу, то поэтому иногда в конкретных случаях (играх) эти факторы могут иметь больше влияние на результат, чем сама игра. И делать вид что этого нет - это нонсенс.
Да и вообще остаётся всё меньше и меньше желания общаться.
#59 маршал | 5 апреля 2016 13:58
Цитата: Витязь
Цитата: маршал
Единственный непонятный момент как Макеев проиграл в штрафной борьбу когда Полоз отдавал голевой пас.

На мой взгляд - это даже более серьёзная ошибка, чем та что не сопроводили и не встретили Нобоа.

По оценке игровой ситуации мнение идентичное. Но ведь Женя главный если не единственный козырь свой потерял - скорость. При этом он заслуженно выигрывает конкуренцию в этом году у Парша на фланге
#58 Витязь | 5 апреля 2016 13:47
Цитата: EversoR
Вчера разобрали эпизоды с голами в ворота Спартака по скриншотам. Так вот, по моему мнению, только первый гол забит из офсайда.

Мы разобрались. что всё-таки искажения существуют. И если уж быть логичным, тогда получается, что никакой скриншот, при таком раскладе не может ничего доказывать впринципе, потому, что он снят под углом и линия офсайда ни к чему не привязана. На этом же скриншоте я могу нарисовать ещё кучу линий, которые покажут, что офсайд был. Да и потом, уже писал, что в трансляции матча был полный повтор этого момента со стоп-кадром. Если так уж хотите разобраться посмотрите. Лично у меня другое мнение, с которым, кстати, согласны, многие наши оппоненты.

Цитата: EversoR
А у уважаемых Купера и Витязя

Я так понял, что ты забыл кавычки поставить.

Цитата: EversoR
Попытки mcmihail перевести обсуждение игры к собственно игре

Эти попытки "типа" перевести обсуждение к игре, мне очень сильно напоминает такие же попытки ещё одного болельщика Спартака с детства, а по совместительству журналиста сэ. Подзабыл фамилию, но думаю, что меня поняли.
#57 Obidin | 5 апреля 2016 13:26
Купер,
остановись в своем припадке. Не будет в Спартаке Бердыева. По крайней мере в это межсезонье точно. Он свою команду в Лигу Чемпионов тащит и ни за что не перейдет в команду, которая в Лигу Европы еще не факт, что попадет. Так что перестань верещать - повода нет.

Цитата: alex87
ТИПИЧНЫЕ ГЛОРЫ. Это не оскорбление это правда

Ты упоролся? откуда у Спартака Глоры вообще? Ты подумай, чтобы были Глори Хантеры, нужна "глори", которую бы они "хантили", а у нас 13 лет возни, неудач, заговоров и припадошный Купер.
#56 Витязь | 5 апреля 2016 13:24
Цитата: маршал
Единственный непонятный момент как Макеев проиграл в штрафной борьбу когда Полоз отдавал голевой пас.

На мой взгляд - это даже более серьёзная ошибка, чем та что не сопроводили и не встретили Нобоа. Всё-таки если Нобоа рванул первый, то догнать его было сложно, а могли только встретить. А ошибка Макеева чисто методическая, другими словами - это нехватка школы. Он постарался выбить мяч при этом тянулся, потерял равновесие, упал и таким образом освободил Полоза от опеки. А, на мой взгляд, надо было просто играть по игроку и при таком раскладе он бы развернул Полоза к угловому флажку и всё бы закончилось передачей назад.
Лично я вижу эту ситуацию вот так. То есть при грамотной игре защитника ничего опасного из этой ситуации вытекать не должно было. Ситуация создалась из-за не правильно принятого Макеевым решения. Всё-таки навыков игры центральным защитником у него не хватает. Не расстреливать же теперь Макеева, надо учить дальше.
#55 futurama | 5 апреля 2016 13:09
EversoR,
Намек понял- замолкаю.
#54 futurama | 5 апреля 2016 12:59
Я тоже был не в восторге от прихода Аленичева ,но упорно не замечать откровенно предвзятого судейства-это о чем то говорит! А глорик ты походу, опытный... .
#53 Eusebius | 5 апреля 2016 12:58
Общие дела- письмо против Веллитона, если кто-то не знал или забыл!
В общем, агитировать и разъяснять мне не надо. Сам как-нибудь.
EversoRОнлайн
#52 EversoR | 5 апреля 2016 12:57
futurama,
аккуратнее в определениях.
#51 mcmihail | 5 апреля 2016 12:51
Цитата: Eusebius
Не знаю у кого какие "общие дела" с бомже-конюшней

Эти "общие дела" называются ИГРА и ФУТБОЛ. А здесь многие, я вижу хотят играть в чемпионате из одной команды... Жаль...
#50 mcmihail | 5 апреля 2016 12:42
Цитата: futurama
А не казачок ли ты, засланный

Точно! С 1978 года видел вживую СМ Бескова, Романцева, Ярцева, Федотова и, временами, Карпина. При остальных ГТ полноценной спартаковской игра как-то не вижу, значит мутный я, а не ТШ и зажравшаяся основа?
#49 Eusebius | 5 апреля 2016 12:42
mcmihail,
Я не знаю каким боком Спартак в играх бомжовских!!! Ещё раз скажу, если непонятно, что я ВСЕГДА ПРОТИВ бомжей и коней!!!
Не знаю у кого какие "общие дела" с бомже-конюшней, а у меня ничего общего с ними быть НЕ МОЖЕТ!!! В таких "делах" "законтачиться" не долго!
#48 futurama | 5 апреля 2016 12:32
mcmihail,
А не казачок ли ты, засланный - что то мутно все у тебя.
#47 mcmihail | 5 апреля 2016 12:30
Цитата: Eusebius
Каким боком тут Спартак?

А каким боком Спартак в игре Зенит-Бенфика? Просто, чтобы поднаср... городу на Неве?
В ЕК все делают общее дело - повышают коэффициент и чем дальше наши команды продвинутся, тем лучше будет всем, в том числе и СМ. Играть в своей песочнице, конечно здорово, но реальная сила наших клубов видна только в ЕК.
#46 Eusebius | 5 апреля 2016 12:18
mcmihail,
Я симпатизирую Барсе, и что? Реал не люблю, а Рауля с Касильясом считаю отличными футболистами. Мне и Манчестер Юнайтед не безразличен.
Каким боком тут Спартак?
#45 mcmihail | 5 апреля 2016 12:13
Цитата: Eusebius
Значит я не патриот?

Ты, наверное, и Барселона-Реал не смотрел? Там ведь тоже нет спартаковцев...
#44 WOWANder72 | 5 апреля 2016 12:11
Цитата: Eusebius
За себя скажу, что НИКОГДА не переживаю и не сочувствую ни коням, ни бомжам.

Я тоже! Но и против ничего не имею, если они кого нибудь обыграют, во Славу России. Одним словом, я об этом - непарюсь!
#43 Eusebius | 5 апреля 2016 12:10
Кстати. Сборная- это сборная, а не команда Слуцкого! Когда там не было спартаковцев, то и она мне была практически безразлична. Значит я не патриот? Пусть будет так.
#42 Купер | 5 апреля 2016 11:58
Цитата: Eusebius
Я тоже ИСКРЕННЕ радуюсь любому их проигрышу. Вот такой я негодяй.

Миша, да это общепринятая практика по всему миру. Это только болельщикам Спартака навязывают на "кб-сайтах" любовь к "родственникам из цска и великому слуцкому". )))
#41 Eusebius | 5 апреля 2016 11:55
Конечно Глеб вышел из себя.
За себя скажу, что НИКОГДА не переживаю и не сочувствую ни коням, ни бомжам. Я тоже ИСКРЕННЕ радуюсь любому их проигрышу. И, извините за лексикон, не канает для меня объяснение, что эти команды для нас стараются, чтобы и Спартак в Е-К попал. Вот такой я негодяй.
#40 Купер | 5 апреля 2016 11:49
alex87,
Информационная картина вокруг матча Ростов-Спартак складывается таким образом, что, судя по всему, скоро Спартак объявят клубом, использующим админресурс и подключившим Мутко к травле "русского Лестера". smile-03 При поддержке "кб-сайтов" и особо толерантных болельщиков, к тому же, это сделать несложно. Всё с ног на голову. Команду убили - а потом ещё и каяться заставят )))
EversoRОнлайн
#39 EversoR | 5 апреля 2016 08:48
alex87,
кого ты в глоры записал, уважаемый? Может ты сам типичный глор?

Не надо думать, что на нашем сайте только и есть Купер - истинный спартаковец, и его идейные адепты. И ему позволено "выходить из себя", втолковывая "неразумным" свою "истинную" точку зрения.
#38 alex87 | 5 апреля 2016 02:44
Да мужики две группировки на сайте походу образовалось искренние Спартаковцы и многолюбы.Дык вот Купера просто вывели из себя те кому Спартак нравиться походу больше опустить а не поддержать они не когда не будут искренними к Спартаку .ТИПИЧНЫЕ ГЛОРЫ. Это не оскорбление это правда

И таким глорам все беда им то тш то игроки хреновые
#37 CrusaderXXI | 5 апреля 2016 01:40
Цитата: Витязь
Вот "нравятся" мне наши болельщики. Повторюсь: выиграл Спартак значит или случайно, или судьи помогли, или соперник уровня ФНЛ (это наши высказывания), а выиграет конкурент Спартака, так значит отличная победа и соперник у него не совсем мёртвый. Проиграл Спартак в гостях лидеру чемпионата, пусть даже и пока, в ничейной игре, тем более все видели, что эта победа не только Ростова заслуга, так всё конец света игроков разогнать, а тренера уволить. На работу судей многие требуют не обращать, но странным образом, если вдруг когда-то в пользу Спартака что-то спорное случится, так многие из тех кто требует не обращать на работу судей никакого внимание, громче всех начинают кричать, что Спартак только благодаря судье очки взял.

Поддерживаю.
EversoRОнлайн
#36 EversoR | 4 апреля 2016 23:51
Купер,
если бы да ка бы. Когда то ты требовал от одного известного российского форварда 3-х голов после его 2-х ударов в сторону ворот.

И не нужно словесно опускать своего оппонента, дабы доказать правдивость, как тебе видится, своей точки зрения. Ведь совсем необязательно, что твое мнение является единственно верным.
#35 Petrovitch | 4 апреля 2016 23:48
маршал, Во первых давайте отделим мух от котлет. То что первый гол был забит из вне игры, это одно, а то как сыграли наши защитники когда забивались голы это другое. Такая игра в обороне ниже уровня ФНЛ. Не только Макеев виноват, но и опорник, не побежавший за Нобоа и Бокетти, который позволил беспрепятственно забивать оба гола из своей зоны ответственности. А в первом голе виноват не Ребров, а детско-юношеские тренеры, которые не учили Артёма, что надо играть и на выходах, а не только стоять на ленточке. Да и сейчас у нас в команде зачем то есть тренер вратарей.
#34 Купер | 4 апреля 2016 23:40
Цитата: EversoR
А у уважаемых Купера и Витязя все обсуждение игры сводится к проискам голубого пула, судейского произвола, да и вообще антиспартаковского заговора

Нет, не всё обсуждение к этому сводится, не утрируй.
Почитай мои статьи про игры с Кубанью или Уралом - где там хоть слово про пул? Если сами проиграли - то сами.
А с Ростовм судьи были куплены, кто это сделал - у меня есть своё мнение, но высказывать я его не буду.
Я привёл в авторской теме матча 5 голов, забитых Спартаку в этом сезоне с нарушением правил, в играх с Магнитом, цска, Рубином и Ростовом.
Если бы они не были засчитаны, Спартак имел бы 22 пропущенных гола, а не 27, - то есть столько же, сколько цска и Магнит, и 40 очков - столько же, как и зенит.
А теперь назови мне хотя бы один гол Спартака, который забит не по правилам.
#33 Petrovitch | 4 апреля 2016 23:37
Витязь, Юра, а ты считаешь, что истинный болельщик Спартака не должен никогда критиковать своего тренера и игроков, не признавать хорошими специалистами тренеров других команд, даже если они выигрывают чемпионаты и еврокубки, причины неудач искать не в своих ошибках, а исключительно в происках врагов, начиная с Петра Великого и заканчивая кремлёвской администрацией и жидо-алкашами?
#32 Petrovitch | 4 апреля 2016 23:31
mcmihail, Я радуюсь, когда в еврокубках проигрывают наши враги - конюшня, бомжегаз и киевское сало, а в остальном ты прав.
EversoRОнлайн
#31 EversoR | 4 апреля 2016 23:22
Цитата: Купер
Вы ведь упорно все кб-сайты заполняете вот подобным контентом, как у тебя.

Глеб, заканчивай с оскорблениями.

Цитата: маршал
мне вот в этом вопросе ближе позиция Купер и Витязь

Вчера разобрали эпизоды с голами в ворота Спартака по скриншотам. Так вот, по моему мнению, только первый гол забит из офсайда. А у уважаемых Купера и Витязя все обсуждение игры сводится к проискам голубого пула, судейского произвола, да и вообще антиспартаковского заговора на всех уровнях в стране, включая КБ сайты.

Попытки mcmihail перевести обсуждение игры к собственно игре, немедленно пресекаются в резкой и грубой форме со стороны "правдорубов", предъявляются какие то надуманные обвинения. Я, конечно, сегодня добрый, но еще одно оскорбление от кого либо - и виновник пойдет на сутки в карцер.
#30 mcmihail | 4 апреля 2016 23:09
Цитата: Купер
Вы ведь упорно все кб-сайты заполняете

Цитата: mcmihail
у него всегда кто-то другой виноват

Я же говорил...
Не ищи причин в других, ищи в себе. Если бы у Спартака все было гладко и хорошо - шли бы на первом месте. СМ всегда отличался атакующей игрой, а сейчас ее почему-то нет. Все выкладки по ударам, владению мячом, к-ву передач - ничего не значат, если НИ РАЗУ не попали в створ. В футболе нет победы по очкам, и Бесковский Спартак со своей красивейшей игрой не всегда выигрывал, но в каждой игре были удары и моменты и за тот СМ НИКОГДА не было стыдно. А сейчас...
#29 маршал | 4 апреля 2016 22:59
mcmihail,
Возможно, что очередной год будет без ЕК, но метания очередные ни к чему не приведут. Аленичев борется. Причём со многими. Админресурс под конец чемпа включат на полную катушку. Лапочкин ещё цветочки. И среди этого беспредела, борется Спартак. Причём не только с чужими, но и со своими. Хотя свои они конечно в кавычках.
#28 Купер | 4 апреля 2016 22:58
Цитата: mcmihail
Зря ты так - они же какая ни есть, а все же дальняя родня. И в ЕК надо поддерживать всех.

Давай я сам разберусь, кого мне поддерживать, конефил.
Родню он нашёл в стойле, посмотрите на него. Родня судей не покупает, в СМИ родственников не травит и лучших игроков не убирает путём сфабрикованных дисквалификаций. Мне вот интересно, ваши веб-команды гинер содержит или кто? Вы ведь упорно все кб-сайты заполняете вот подобным контентом, как у тебя.
#27 mcmihail | 4 апреля 2016 22:53
Цитата: маршал
Своей игрой можно добиваться место в тройке

Я за!!! Но где она? Ждем Кубань и Зенит - эти матчи все и покажут. Если не возьмем хотя бы 4 очка - опять мимо ЕК к глубочайшему моему сожалению...
#26 маршал | 4 апреля 2016 22:50
mcmihail,
Своей игрой можно добиваться место в тройке и ЕК попадаем в любом случае. Срать и на коней и бомжей и ежи с ними
#25 маршал | 4 апреля 2016 22:47
Здравствуйте КБ. Вот в очередной раз споры по итогам игры ( как же иначе), но мне вот в этом вопросе ближе позиция Купер и Витязь. Как виделось с трибун, Спартак организовано сыграл в защите. Да и вообще если б не несправедливо засчитанные голы, первый тайм можно засчитать команде в актив. Единственный непонятный момент как Макеев проиграл в штрафной борьбу когда Полоз отдавал голевой пас. Как то он инертен был. Второй тайм Ростов сыграл по счету, плюс судейской не давал разогнаться
#24 mcmihail | 4 апреля 2016 22:46
Цитата: Купер
Я, в отличие от симпатизируюшего коням в еврокубках юзера, их пролётам всегда искренне радуюсь

О как! Тогда и за сборную СЛУЦКОГО болеть не надо?!

Цитата: Купер
Радовался, наверное, за коней-то, когда они ... убрали с помощью судеек

Между прочим, и за счет этого, в том числе, Спартак еще претендует на ЕК. Выставляем-то мы не одну-две команды, а пять, а если бы весной нормально сыграли в 17-м выставили бы шесть, но не сложилось...

Зря ты так - они же какая ни есть, а все же дальняя родня. И в ЕК надо поддерживать всех.
#23 Купер | 4 апреля 2016 22:27
EversoR,
Ну тут ты прав. Я, в отличие от симпатизируюшего коням в еврокубках юзера, их пролётам всегда искренне радуюсь, как и пролётам зенита от Бенфики и Осера, например.))) По разному мы устроены с симпатизирующим коням в ЕК.)))

Цитата: mcmihail
тренера, который игру в обороне так и не наладил (обратили внимание, что во время обоих голов ростовчан было чуть ли не больше, чем наших?).

Ты начни с того, что оба эти гола были забиты с нарушением правил. То есть это не голы и, следовательно, не ошибки. Если ты едешь по своей полосе и не нарушаешь правил, а тебе въезжает в лоб иномарка, выехавшая на встречку, ты тоже себя винить будешь? Почему ты не увернулся и не предусмотрел?
А потом уж вспомни, что кроме этих двух голов из вне игры, по воротам Спартака в матче с лидером чемпионата был нанесён только один удар в створ. И если бы оборона Спартака действительно было так уж не отлажена нынешним ТШ, то на своём поле и при полной поддержке судьи лидер чемпионата под руководством "выдающегося" тренера из Туркмении обязательно создал бы гораздо больше голевых моментов и гораздо больше раз пробил бы по воротам.
EversoRОнлайн
#22 EversoR | 4 апреля 2016 22:15
Цитата: Купер
И под этим мейнстримом - "кб-сайты", модерируемые конями и газпромовцами.

Обобщать не нужно, КБ, которые имеют мнение отличное от твоего, совсем необязательно являются конями и прочими врагами.
#21 Купер | 4 апреля 2016 22:00
Цитата: Витязь
Повторюсь: выиграл Спартак значит или случайно, или судьи помогли, или соперник уровня ФНЛ (это наши высказывания), а выиграет конкурент Спартака, так значит отличная победа и соперник у него не совсем мёртвый. Проиграл Спартак в гостях лидеру чемпионата, пусть даже и пока, в ничейной игре, тем более все видели, что эта победа не только Ростова заслуга, так всё конец света игроков разогнать, а тренера уволить. На работу судей многие требуют не обращать, но странным образом, если вдруг когда-то в пользу Спартака что-то спорное случится, так многие из тех кто требует не обращать на работу судей никакого внимание, громче всех начинают кричать, что Спартак только благодаря судье очки взял.

Это всё называется - мейнстрим. И под этим мейнстримом - "кб-сайты", модерируемые конями и газпромовцами. Поэтому всё так и кажется странно и искусственно. Когда правды нет - так не бывает, когда правду говорят - бывает иначе.
#20 Купер | 4 апреля 2016 21:55
Цитата: mcmihail
Я-то им симпатизирую исключительно в ЕК

Ну а кто бы сомневался-то в тебе.) Вас сразу видно - "симпатизирующих". У вас нетренеры, неигроки и неменеджеры только в одной команде лиги работают - это ваш стиль.
Радовался, наверное, за коней-то, когда они Спортинг и Спарту убрали с помощью судеек из отбора ЛЧ, как в Согазе? Помнишь, что Президент Спортинга сказал про цска - "то, что пахнет дерьмом, похоже на дерьмо - и является дерьмом". Вот там прямо и открыто говорят о сложившейся ситуации в футболе. Это не российское журналистское купленное болото и "кб-сайты" наоборот.
#19 Витязь | 4 апреля 2016 21:48
Цитата: mcmihail
Я тоже смотрю и вижу, что Краснодар уже 2 хороших гола забил. Да и Динамо не совсем мертвое.

Вот "нравятся" мне наши болельщики. Повторюсь: выиграл Спартак значит или случайно, или судьи помогли, или соперник уровня ФНЛ (это наши высказывания), а выиграет конкурент Спартака, так значит отличная победа и соперник у него не совсем мёртвый. Проиграл Спартак в гостях лидеру чемпионата, пусть даже и пока, в ничейной игре, тем более все видели, что эта победа не только Ростова заслуга, так всё конец света игроков разогнать, а тренера уволить. На работу судей многие требуют не обращать, но странным образом, если вдруг когда-то в пользу Спартака что-то спорное случится, так многие из тех кто требует не обращать на работу судей никакого внимание, громче всех начинают кричать, что Спартак только благодаря судье очки взял.
Очень странная у некоторых любовь к Спартаку. Или это черта русского народа: типа нет пророка в своём отечестве и всё отечественное "совок"?
#18 mcmihail | 4 апреля 2016 21:48
Цитата: Купер
Так ты за коней или за зенит, что-то я не могу понять никак?

Я-то им симпатизирую исключительно в ЕК, а так - за Спартак, конечно. А вот за кого болеет большая часть нашей основы иногда действительно не понимаю.
#17 Купер | 4 апреля 2016 21:43
Цитата: mcmihail
Дома с Ростовом заканчивали в 7 защитников - коротая скамейка.

А что мы проиграли тогда Ростову, когда заканчивали в 7 защитников или в чём дело?
Цитата: mcmihail
Молодых дублеров не выпускают - у них нет опыта игры в основе.

В субботу видел 30 минут на поле Зуева и 20 минут - Мелкадзе. Ни одного момента. Это у тебя навязчивая идея, что надо СМ-2 играть в РФПЛ, динамо вон играет полсостава дублёров - летят крупно Магниту.
Цитата: mcmihail
Боковой не махнул 2 офсайда - Зенит и кони купили

Так ты за коней или за зенит, что-то я не могу понять никак?
#16 mcmihail | 4 апреля 2016 21:36
Цитата: Купер
Постарайся в общении не не оскорблять собеседника

Да я на Купера и не обижаюсь, у него всегда кто-то другой виноват, кроме нашего ТШ и игроков.
Дома с Ростовом заканчивали в 7 защитников - коротая скамейка.
Молодых дублеров не выпускают - у них нет опыта игры в основе.
С конями провели бездарный матч - большая пауза.
Боковой не махнул 2 офсайда - Зенит и кони купили (интересно, зачем им Ростов на первом месте?).
Плохо играем - Федун не купил десяток мастеров экстра-класса.

Может, пора и своих покритиковать? Попова, мертвого в этом году, Комбарова, который на свое место ну никак не успевает, Глушакова, который давно уже не опорник, тренера, который игру в обороне так и не наладил (обратили внимание, что во время обоих голов ростовчан было чуть ли не больше, чем наших?).
Давайте это обсудим! А судьейство - разговоры для бедных...