Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Купер: «Ростов» - «Спартак». Голы из вне игры в Ростове

Купер: «Ростов» - «Спартак». Голы из вне игры в Ростове

"Ростов" в матче со "Спартаком" забил три гола с нарушением правил, отменён был только один из них - Гацкана. Матч начался двумя аналогичными нарушениями в центре поля, на первой минуте нарушение на Мельгарехо зафиксировано не было, тут же после подхода по центру ближе к левому флангу фол был зафиксирован и после навеса с фланга Баштуш из метрового вне игры в упор расстреливает головой ворота Реброва.

Удивительная реакция комментаторов матча - по их интонациям явно видно, что они всё видели, но офсайд был проигнорирован, последовали какие-то невнятные поиски виноватого, им оказался Ромуло, и в целом этот вопиющий эпизод, прямо повлиявший на исход матча, был ими просто затёрт.

Петербургский арбитр весь матч отсудил очень "грамотно" - абсолютно игнорируя нарушения правил на игроках "Спартака" около штрафной "Ростова", и давая аналогичные свистки в обратную сторону. На 12-й минуте он не зафиксировал явное нарушение правил около штрафной на Мельгарехо. На 20-й минуте последовал вынос со своей половины поля в направлении Полоза, тот находился в полуметровом офсайде, и убежав от защитника "Спартака", прострелил на Нобоа - и игра была фактически сделана.

Надо сказать, что к той же 20-й минуте "Спартак" должен был забивать трижды, но Мельгарехо, Зотов и Промес из гораздо более убойных позиций, чем игроки "Ростова", в ворота не попали. Почему боковой судья дважды не зажёг флаг - пусть останется на его совести. И если вне игры Полоза при выносе действительно можно было не заметить, то гол Баштуша был абсолютно как на ладони, и боковой всё прекрасно видел.

Первую свою жёлтую карточку в матче Комбаров получил также после незафиксированного на нём фола фола на 32-й минуте. Блокировки игроков "Спартака" в этой игре арбитр свистеть не хотел по каким-то причинам.

В целом первый тайм прошёл в равной борьбе. "Спартак" должен был выигрывать, но два гола из вне игры и удары по пустым воротам с пяти метров Зотова и Промеса, сделать этого не позволили. "Ростов" отдал мяч, как и предполагал ГТ "Спартака" до матча, и бегал в контратаки, владение мячом после первого тайма было 65%-35% в пользу ФКСМ. Удары 6 (1 в створ) у "Спартака" и 3 (2 в створ) - у "Ростова". Как видим, оба их удара в створ привели к голам.

Выход пяти защитников в старте был несколько неожиданен и к успеху не привёл. Пришлось после 0:2 менять Макеева на Попова, который выдал очередной ужасный матч. "Ростов", отходя всей командой в оборону, предоставлял Макееву или другим защитникам "Спартака" выступить в роли распасовщиков, с которой они не справлялись. Ужасные забросы Макеева с десятиметровыми ошибками просто выглядели нелепо. Нельзя, чтобы Макеев был распасовщиком в "Спартаке" в центре. Ромуло был крайне предсказуем, Зотов, как обычно, чересчур осторожен и несмел, а Джано опять непонятно где и что с ним случилось.

Второй тайм прошёл в вязкой, малосодержательной борьбе, в которую "Спартак" зачем-то ввязался. На 49-й минуте Комбаров не смог перекинуть стенку с опасного штрафного, мяч попал в руку игрока "Ростова", но свистка не последовало. На 51-й минуте Попов губит атаку чудовищно неточной передачей. Не хватает Попову ни темпа, ни скорости принятия решений, если он пытается сыграть быстро - то чаще всего ошибается. На 53-й минуте следует навес на Мельгарехо, сзади его прихватывает за шею защитник "Ростова", Мельгарехо падает - но свисток молчит. На 57-й минуте Попов вновь неточным пасом вперёд срывает перспективную атаку с хода. "Ростов" стоит сзади и пытается убежать в контратаки, иногда прессуя "Спартак" на нашей половине, но прессинг дефы "Спартак" разбивают достаточно уверенно точными передачами.

На 62-й минуте выходит Зуев, но растворяется на поле в общей картине вязкого болота. Ну и на 80-й минуте судья ставит окончательную точку, за блокировку Комбаровым на бровке Калачёва он достаёт вторую жёлтую. Формально он прав - был срыв атаки, но дело в том, что огромное количество эпизодов подобных комбаровскому нарушению, он в матче проигнорировал. Комбаров был явно выведен из себя такого рода трактовками аналогичных эпизодов. На 83-й минуте Попова валят руками на фланге около штрафной "Ростова" - свисток молчит. Аналогично молчит свисток на 87-й минуте, когда блокируют около штрафной Граната.

В целом игра была равной, во втором тайме - малосодержательной с обоих сторон. Никакого громадного преимущества "Ростова", о чём заливались комментаторы всю игру, не было и в помине. Бердыев сделал то, что делал всегда в играх против "Спартака", то есть отстоял большую часть матча сзади,когда-то это срабатывало в играх с нами, когда-то - нет. Пять защитников было как с одной стороны, так и с другой. Три гола, два из вне игры и один после игры рукой, да удар Бухарова головой после углового, вытащенный Ребровым из нижнего угла - вот и все их моменты.

Впрочем, у "Спартака" их было не больше. Жуткий брак у Мельгарехо и Попова просто не поддаётся объяснению, "кубанские" ребята, видимо, руководствуются в "Спартаке" какими-то своими мотивами. Думаю, хозяева должны сильно поблагодарить судейскую бригаду за счёт на табло. Игра была ничейная, "Спартаку" по-прежнему нужен игрок в центре поля, думающий, техничный, быстрый. Попов явно не тянет эту миссию, увы. Также не думаю, что надо экспериментировать в таких важных играх со схемой игры в обороне, в четыре защитника "Спартак" играет гораздо надёжнее. Важнейший матч проигран, игроки вновь не убедили, что им что-то нужно в этом чемпионате, кроме их гонораров.

Убеждён, что после игры СМИ развернут очередную компанию о том, как Бердыев что-то там и кого-то там переиграл, но это блеф. Оба матча "Спартака" с "Ростовом" в этом сезоне были невысоки по качеству игры, один из которых выиграл "Спартак", другой - "Ростов". Вот и вся нехитрая правда этого противостояния.

Купер

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 98

#48 Витязь | 3 апреля 2016 20:25
Цитата: Petrovitch
сделав из стада баранов, которым был Ростов полтора года назад, хорошую команду.

Это стадо баранов выграло кубок без Бердыева. К примеру. А к Бердыеву прикупили как минимум 3 непоследних игрока в РПФЛ.
По игре абсолютно бесспорно видно, что результат сделал судья. И сделал не случайно. Доводы я приводил выше, правда может не в топах этой статьи. Устал уже это повторять. Но смотрю, что некоторые болельщики Спартака ну никак не хотят назвать белое белым. Ну что ж спорить не буду.
#47 Витязь | 3 апреля 2016 20:17
Цитата: f.bol
Слушай, Юра, а не много ли ты на себя берешь обвиняя человека?

Вроде я ни словом не обвинил человека. А просто попросил быть внимательнее. И плюс попросил огласить сайт на котором плодят вот такие вещи, что бы взять его на карандаш. Хотя и на тот сайт могли кинуть эту липу по невнимательности, а может и нет.
Но кто то эту липу делает. И делает специально против Спартака. Вот о чём речь.
#46 nikeee | 3 апреля 2016 18:36
Мое мнение по сложившейся ситуации - это как минимум дать поработать Аленичеву следующий сезон, и однозначно нужно качественное усиление летом. Те игроки которые сейчас у нас есть не тянут, никто не прогрессирует, наоборот заметен регресс. Допустим Комбаров, Глушаков, Ромуло, Макеев, Паршивлюк и другие уже несколько лет без прогресса. Я не говорю что они плохие игроки, но похоже они достигли своего потолка, значит надо что то менять.
#45 Petrovitch | 3 апреля 2016 18:29
Конечно, справедливым исходом матча была бы ничья, но и назвать победу Ростова незакономерной тоже неправильно. Можно случайно выиграть 1 матч, но идти на 1-2м месте, пропустить меньше всех голов, ни разу не проиграть на своём поле случайно невозможно. Бердыев ещё раз подтвердил свою высокую квалификацию, сделав из стада баранов, которым был Ростов полтора года назад, хорошую команду. А если бы ему ещё пару высококлассных форвардов?
#44 Petrovitch | 3 апреля 2016 18:25
Что бы судить, трактовал ли Лапочкин единоборства и нарушения в пользу Ростова судить не берусь, для этого надо пересмотреть матч и внимательно разобрать каждый эпизод. При просмотре матча у меня не сложилось впечатления, чтобы он явно подсуживал.
#43 Petrovitch | 3 апреля 2016 18:21
К чести наших футболистов надо сказать, что пропустив быстрый гол они не сникли, а наоборот атаковали, прессинговали, выигрывали единоборства, создали прекрасный момент и тут уже не надо винить Мельгарехо - он всё сделал правильно и пойди мяч чуть левее стал бы героем матча. И если то, что Зотов не попал можно назвать недостатком мастерства, то у Лоренцо чистое невезение. Фортуна повернулась к нам если не жопой, то боком. Потом ещё и Промес с 2х метров не попал.А вот потом наши ребята похоже сникли. В конце первого тайма и тем более во втором не было уже выигрышей в большинстве единоборств и опасных моментов, хотя времени для того, чтобы спасти матч было предостаточно.
#42 Petrovitch | 3 апреля 2016 18:21
Я вижу, что на SW собралась группа единомышленников, которая во всём видит заговор, так что писать бесполезно, но всё же напишу как я увидел этот матч. А люди все разные и часто видят и воспринимают одно и то же по разному.
Первый гол - офсайт был, причём не только у Баштуша, но и ещё у двоих игроков Ростова. Боковой судья низкой квалификации, иначе говоря лох или купленный, не знаю.
Но этого гола могло не быть при любом судействе, если бы наша оборона нормально сыграла. Не надо искать козла отпущения в образе Ромуло или Комбарова - 3 игрока Ростова рванулись к нашим воротам, а ВСЕ наши оборонцы остались в статическом положении. И что Реброва не учили ДЮСШ играть на выходах? Почему он остался на ленточке и ждал, пока его расстреляют почти в упор?
Второй гол - начало эпизода не помню, но потом мяч отскочил в сторону, за ним побежал Полоз, не дал ему покинуть пределы поля и сделал передачу, а наш защитник, кажется ближе всех был Макеев, проявил нерасторопность и не помешал ему. Дальше - Нобоа рванулся в штрафную, его должен был опекать, наверно, Ромуло, но остался на месте. Бокетти, вместо того, чтобы встретить Нобоа, остался со своим опекаемым, который никакой угрозы не представлял. А Комбаров, на которого в этом эпизоде вешают собак, находился дальшевсех от мяча и помешать эквадорцу не мог чисто физически. Так что и этот мяч. вне зависимости от того, был ли офсайт, пропускать было вовсе не обязательно.
#41 f.bol | 3 апреля 2016 17:38
Цитата: Витязь
Оказывается вот лишнее подтверждение подрывной работы против Спартака.

Слушай, Юра, а не много ли ты на себя берешь обвиняя человека?
Я вот не видел в его комментах "подрывной деятельности"...
#40 Витязь | 3 апреля 2016 17:20
Цитата: CrusaderXXI
дайте скрин на "вне игры" на 2ой гол

Оказывается вот лишнее подтверждение подрывной работы против Спартака.
Станислав, а тебе я посоветую, прежде чем кидать вот такую липу на сайт, возьми линеечку и сравни параллельность средней линии поля и обоих линий, которые якобы показывают отсутствие офсайда.
Вот кому-то же не лень изготавливать вот такую липу и выкладывать её. Кстати, Станислав, расскажи откуда ты эту липу взял, с какого сайта?
#39 Витязь | 3 апреля 2016 17:02
Цитата: CrusaderXXI
дайте скрин на "вне игры" на 2ой гол

В статье «Спартак» уступил в гостях «Ростову» (Видео). Есть видео обзор. Сразу после второго гола нажимай паузу и смотри. Несколько раз нажмёшь и попадёшь вовремя.
В игре был этот момент со стоп-кадром. Там было виднее, но и здесь всё видно.
#38 Витязь | 3 апреля 2016 16:59
Цитата: Купер
Сразу за ударом Нобоа идёт момент выноса игроком Ростова мяча со своей половины в направлении Полоза.
Если приноровиться и остановить вовремя кадр, хорошо видно, что Полоз вне игры.

Да. Даже на этом повторе, если во время остановить стоп-кадр, как пишет Глеб, офсайд абсолютно явный. При том что в момент паса и Полоз, и защитник Спартака практически стоят на месте.
#37 CrusaderXXI | 3 апреля 2016 16:52
Витязь, Купер,
не то, что бы я судей защищал, а для чистоты эксперимента - дайте скрин на "вне игры" на 2ой гол. В обзоре, когда идет подача на Полоза, мяч летит уже в небе, а нужно смотреть в момент начала подачи.
Если говорить в целом, то очень похоже, что подсуживали, но у меня много претензий к команде и к тренеру. Я надеюсь, они понимают, что от них зависит больше, чем от судей. Надеюсь, ДА оставят после этого сезона - я в него очень верю, а смена тренера, как мне кажется, это не выход. Проходили уже.
Кстати, не раз уже вижу ссылки на этот сайт с других ресурсов - и это радует) Больше адекватных мнений в этих прогнивших СМИ
#36 selob74 | 3 апреля 2016 16:41
Нужно работать и верить!!! И поменьше читать за обедом советские газеты))) со статьями проплаченных псевдоэкспертов. Хотя это сделать сложнее всего, ведь других нет.
#35 Витязь | 3 апреля 2016 16:38
Цитата: CrusaderXXI
На данной иллюстрации не видно "вне игры" при 2ом голе

В игре несколько раз показывали повтор, на котором офсайт был очевидный. Минимум полметра, если не больше. Тем более, что с этим согласны даже на нтв+ и в сэ.
Просто после игры ни одного повтора этого момента в полном объёме не найдёшь. Надо только смотреть запись трансляции.
#34 Купер | 3 апреля 2016 16:31
Цитата: CrusaderXXI
1.21 уже бьет Набоа в ворота. В этом обзоре, момент передачи на Полоза, не виден с самого начала

Сразу за ударом Нобоа идёт момент выноса игроком Ростова мяча со своей половины в направлении Полоза.
Если приноровиться и остановить вовремя кадр, хорошо видно, что Полоз вне игры.
Цитата: Витязь
Если есть беспредел, то его так и надо называть,

Результат вчера сделали судьи, это безусловно. Но это был повод для того, чтобы в СМИ сегодня широко и ударно развернули очередную компанию против тренерского штаба и клуба в целом.
#33 Витязь | 3 апреля 2016 16:30
Цитата: f.bol
Я пока вижу только РОМАНЦЕВА!

По Романцеву я согласен. Тем более, что я уверен, что он не против.
Цитата: selob74
Боюсь Олег Иванович уже не потянет, к сожалению.

Вот пока не попробуем мы этого не узнаем.
#32 CrusaderXXI | 3 апреля 2016 16:26
Цитата: Купер
CrusaderXXI,
На СВ в разделе "Видео" на главной странице обзор матча останови на 1.21.
В момент выноса № 7 Полоз в чистейшем оффсайде.

Купер, 1.21 уже бьет Набоа в ворота. В этом обзоре, момент передачи на Полоза, не виден с самого начала. Вообще там обзор только про голы и опасные моменты в ворота Спартака - как будто Спартак ничего не создал
#31 Витязь | 3 апреля 2016 16:26
Просто вот я недоумеваю.
Я ж не спорю с тем, что Спартаку есть над чем работать и в игровом плане, и в плане психологической устойчивости, и многим необходимо прибавлять в плане самоотдачи. Есть вопросы и к тренерскому штабу, и к руководству, и к игрокам.
Просто при нынешней организации соревнований в РПФЛ не всё зависит от отдельно взятой команды.
Вчерашний матч это прекрасно проиллюстрировал. Конечно, нужно стараться быть выше этого всего, как, например в 90-х годах, но сейчас ситуация изменилась и Спартак уже не тот. Но всё равно стараться надо. Просто оценивать надо всё надо правильно.
Если есть беспредел, то его так и надо называть, а не говорить, что сами во всем виноваты.
Вот как пример: человек продал машину, а ему вместо денег дали куклу. Так вот мне хотелось увидеть того, который бы сказал: "От я лох. Но так и будет. Сам виноват, надо было сразу смотреть." Так нет, все будут кричать: "Грабят." А тут кинули команду. Ну и хрен с ней сами виноваты.
На мой взгляд - это очень странный подход.
#30 Купер | 3 апреля 2016 16:20
Цитата: Витязь
все ошибки были в одну сторону.

Я такую тему слышал.
ГТ, зная, что боковой судья заряжен, даёт указания своим форвардам играть на грани оффсайда, на линии с последними дефами противника.
Боковой пару раз не зажигает флаг - выходы раз в раз или удары в упор, как и было вчера. Игра сделана. А потом можно неделю трещать в СМИ, как судья не уследил за эпизодом, так как всё было в динамике.
Кстати, гинер очень часто через боковых судей действует, это его стиль. Вспомни хотя бы знаменитый матч цска-зенит 2006 года, когда два чистых гола Аршавина отменял именно боковой судья, поднимая флаг, когда вне игры и в помине не было. Правда, кони и зинаида сейчас большие друзья и соратники. )))
#29 f.bol | 3 апреля 2016 16:18
Цитата: CrusaderXXI
то это явная ошибка судьи

100% согласен, но мы то что сделали для победы?
#28 CrusaderXXI | 3 апреля 2016 16:10
При первом голе "вне игры" было на полкорпуса. Т.к. это был штрафной (т.е. изначально все стояли) и Баштуш был в прямой зоне видимости бокового судью, то это явная ошибка судьи

"Ростов" - "Спартак" 2:0"Ростов" - "Спартак" 2:0
#27 Витязь | 3 апреля 2016 16:08
Цитата: EversoR
В эпизоде с 1-м голом метрового офсайда не было

Абсолютно согласен. Офсайт был на полкорпуса и в динамике наверняка трудно определимый. И если бы это была единственная ошибка судьи в игре, то можно было бы сказать, что судья ошибся, с кем не бывает. Но судья совершил 3 результативные ошибки (в случае со вторым голом офсайд был уже абсолютно явный и определить его сложности не составляло) и плюс ещё кучу не результативных, и все ошибки были в одну сторону. Тоже сказать с кем не бывает? А тут ещё чисто случайно приближается конец чемпионата, идёт борьба за медали и за места, дающие право играть в Европе, то есть заработать солидные бабки, и каждое очко на счету.
Но всё, конечно, чисто случайно. Просто судья устал (весь чемпионат судил и самые ответственные матчи), вот и потерял концентрацию.
#26 Купер | 3 апреля 2016 16:07
CrusaderXXI,
На СВ в разделе "Видео" на главной странице обзор матча останови на 1.21.
В момент выноса № 7 Полоз в чистейшем оффсайде.
#25 CrusaderXXI | 3 апреля 2016 16:00
На данной иллюстрации не видно "вне игры" при 2ом голе

"Ростов" - "Спартак" 2:0"Ростов" - "Спартак" 2:0
#24 selob74 | 3 апреля 2016 15:57
Купер,
Спасибо за ответ, Глеб. Я тоже примерно также вижу ситуацию. Хочется чтобы ДАА дали поработать спокойно. Напрягает истерия вокруг нашего клуба. И ЛАФ по-моему на провокации поддается частенько. Глупо сразу в первый же сезон ждать чуда.
#23 futurama | 3 апреля 2016 15:45
Купер,
Отличная статья, согласен по всем пунктам! Значит игрокам и тренерскому штабу нужно работать, и наперекор всему выигрывать матчи[при запредельной самоотдаче].Вопрос в том,надо ли это игрокам.
#22 Купер | 3 апреля 2016 15:43
selob74,
Сергей, я убеждён и последовательно отстаиваю эту позицию на СВ уже много лет - Спартак должен идти по историческому своему пути, следовать традициям, игровым, кадровым, идеологическим, растить своих людей из спартаковской системы, обеспечивать преемственность в клубе.
Но после 2003 года это всё не вполне возможно, поскольку имеются сомнения в истинных намерениях ряда членов руководства нынешнего ФКСМ. Поэтому пока питерские у власти, Спартаку надо просто сохранить себя как можно в более традиционном понимании клуба, а выиграть нам не дадут ничего всё равно. Главное, не превратиться в ХКСМ, когда менеджмент формируют уже прямо из газпрома.
#21 selob74 | 3 апреля 2016 15:36
Купер,
Скажи пожалуйста, Глеб, а что нам делать с нашей любимой многострадальной командой под названием ФК"Спартак"Москва. Очень интересно услышать твое мнение. Меня зовут Сергей, если что.)))
#20 Купер | 3 апреля 2016 15:26
Цитата: f.bol
Лестер в эти рамки пока не входит.

Валера, во-первых, я имел в виду Россию в большей мере.
Во-вторых, кмк, дело в мире идёт всё равно к Суперлиге, к реализации проекта G-14, то есть окончательному превращения футбола из игры в гигантскую корпорацию по зарабатыванию огромных сумм.
Слишком много заявлений уже от топ-клубов о нежелании делиться своими доходами с УЕФА.
Они либо трансформируют ЛЧ под себя, сделав её исключительно из клубов-миллиардеров или просто отделятся.
Это всё сделали огромные деньги, хлынувшие в футбол. Национальные чемпионаты будут убиты или нивелированы. Какая-то глобальная лига будет.
Цитата: selob74
"Лестер" - это исключение подтверждающее правило!!!

Безусловно.
Последний раз такого рода клуб выигрывал в АПЛ в 1995 году - Блэкберн, а ЛЧ - в 2004 году Порто.
#19 selob74 | 3 апреля 2016 15:18
"Лестер" - это исключение подтверждающее правило!!!
#18 f.bol | 3 апреля 2016 15:16
Цитата: Купер
Всё изменилось. Сейчас вся реальная власть, влияние и рычаги управления у денежных мешков, агентов, хозяев клуба, чиновников.

Глеб, возможно ты и прав, но Лестер в эти рамки пока не входит...)))
#17 f.bol | 3 апреля 2016 15:12
Цитата: alex87
За ним 9 чемпионств, как тренра, а у выше названных сколько?.Было время чемпионика ОИР но ему ни кто не мешал, он был практически сам себе велосипед.

Это ты о чем? Хочешь сказать, что 6 победных игр в групповом ЛЧ, а так же 3 полуфинала в трех европейских кубках это не достижение, а велосипед?
#16 Купер | 3 апреля 2016 15:02
Цитата: f.bol
Я пока вижу только РОМАНЦЕВА!

Мне кажется, у Романцева проблемы со здоровьем, он выглядит очень неважно. Причём проблемы эти, кмк, у него с нервной системой, хотя он ссылается на спину. Он уже 10 лет не работает, продав клуб.
Он сделал то, что не должен был делать ни при каких обстоятельствах - продал клуб червю. Он должен был обеспечить преемственность, но не сделал этого. И очень большое заблуждение, что в нынешнем футболе тренер может что-то кардинально и быстро наладить. Всё изменилось. Сейчас вся реальная власть, влияние и рычаги управления у денежных мешков, агентов, хозяев клуба, чиновников. Тренер там там на 6-8 месте в нынешней футбольной иерархии. Поэтому их меняют как перчатки.
#15 nuub | 3 апреля 2016 14:57
Незнаю насчет Романцева, всё таки перерыв большой. Я думаю было бы неплохо взять его в тренерский штаб к Аленичеву. А по игре судьи сделали свое дело. Одинаковые фолы по разному трактуют, а оффсайд тупо не видят. Когда уже видео повторы введут.

А ну и Комбаров просто красавец. В двух ситуациях делать такие фолы это верх не професионализма.
#14 alex87 | 3 апреля 2016 14:54
За ним 9 чемпионств, как тренра, а у выше названных сколько?.Было время чемпионика ОИР но ему ни кто не мешал, он был практически сам себе велосипед.
#13 selob74 | 3 апреля 2016 14:36
f.bol, Он не работал в нынешних реалиях. И опять же нужно будет время, а с ним у нас всегда большие проблемы.
#12 f.bol | 3 апреля 2016 14:28
Цитата: selob74
Боюсь Олег Иванович уже не потянет, к сожалению.

Не знаю на чем ты основываешься, но ОИРа хочется видеть в СПАРТАКе. Могу тебе только сказать, что бердый и гаджий старше РОМАНЦЕВА. Тем не менее они находятся у руля команд. А чем РОМАНЦЕВ не достоин? За ним 9 чемпионств, как тренра, а у выше названных сколько?
#11 selob74 | 3 апреля 2016 14:22
В первом тайме играли неплохо. Очень сложно проходить бердыевские редуты. Тем более при счете 0:2. А Тимофей Калачев-проститут известный!!!))) Хотя Диму это конечно не оправдывает. Мне кажется нужно нашим тренерам дать поработать спокойно. Хотя в нашей команде покой всем только снится.))) Ну или тогда Курбана Бекиевича забирать, но обязательно вместе с четками!!!)))
#10 selob74 | 3 апреля 2016 14:12
Цитата: f.bol
Я пока вижу только РОМАНЦЕВА!

Боюсь Олег Иванович уже не потянет, к сожалению.
#9 f.bol | 3 апреля 2016 13:52
Цитата: Купер
Это был бы праздник для червиченок-бубновых-андроновых и гвалт в СМИ на месяц.

Да больше. Легию с Кошице и тосно до сих пор вспоминают...
Все это конечно смешно, но выход из положения должен же быть?!
Я пока вижу только РОМАНЦЕВА!
#8 Купер | 3 апреля 2016 13:49
Циркуляр ФИФА № 968 от 17.05.2005 года.
Трактовка вне игры. Что означает правило, "игрок находится ближе к линии ворот соперника"?
"Игрок находится во вне игры, если в момент удара по мячу любая часть его головы, туловища или ноги находится ближе к линии ворот соперника, чем мяч и предпоследний соперник. Руки не попадают под данное определение.
В футбол играют головой, корпусом и ногами, если эти части тела находятся ближе к линии ворот соперника, то у игрока атаки возникает потенциальное преимущество. Преимущества нет, если впереди находятся только руки".

Таким образом, исходя из этой трактовки ФИФА и Баштуш, и Полоз были во вне игры.
Оба гола Ростова забиты с нарушением правил игры в футбол.
#7 Купер | 3 апреля 2016 13:17
Цитата: selob74
Я не представляю чтобы было если бы "Спартак" забил два из офсайда и выиграл 2:0!!

Это был бы праздник для червиченок-бубновых-андроновых и гвалт в СМИ на месяц. smile-63
#6 selob74 | 3 апреля 2016 13:13
Полностью согласен с Купером. Выводы типа "Ростов" полностью переиграл "Спартак"-это вообще бред. Я не представляю чтобы было если бы "Спартак" забил два из офсайда и выиграл 2:0!!!)))
#5 Купер | 3 апреля 2016 13:04
Цитата: EversoR
В эпизоде с 1-м голом метрового офсайда не было, Баштут во время паса всего лишь на голову был ближе к воротам Реброва.

Специально сейчас остановил видео на моменте первого гола.
В момент паса при пробитии штрафного голова, весь корпус Баштуша, его рука и нога - во вне игры. Цепляется за Ромуло только одна опорная нога.
То же самое - при втором голе.
Боккетти, ДК и Гранат идеально держат линию, а Полоз весь в полуметровом оффсайде. Вся загвоздка в том, что сначала другой игрок Ростова стал бороться за мяч, но Полоз из игры не выключался, он вступил в борьбу и стал автором голевого паса - следовательно это не пассивный оффсайд, а активный.
EversoRОнлайн
#4 EversoR | 3 апреля 2016 12:41
Купер,
дело не в том, что удар в створ опаснее удара не в створ. Статистике это совершенно безразлично.
#3 Купер | 3 апреля 2016 12:37
Цитата: EversoR
попадание в штанги и перекладины не считаются ударами в створ.

Да, удар Мельгарехо в штангу с пяти метров или Промеса с трёх метров по пустым воротам мимо, - это не в створ, а, например, удар с 40-ка метров прямо в руки вратарю - это в створ. smile-03 Однако степень опасности этих ударов в створ и не в створ наглядная.
Спартак должен был к 20-ой минуте выигрывать 2:0, а он проигрывал 0:2.
Два удара с пяти метров по пустым воротам мимо - не в створ ( то есть неопасные, видимо ), и два гола из вне игры в обратную сторону - вот вам и предпосылки для последующих "экспертных" оценок.
#2 Купер | 3 апреля 2016 12:24
Спартаку в этом сезоне уже забили 5 голов с нарушением правил.
Напомню.
С Краснодаром при навесе со штрафного Ари был в метровом оффсайде, отдавая голевой пас на шведа, забивавшего гол.
С Рубином Девич забил после возмутительного эпизода, когда Рыжиков должен был изгоняться с поля за фол последней надежды на Промесе.
Голевой пас Тошича на Мусу в матче с конями - это был оффсайд.
И вот вчера - два гола из оффсайда.
И это при том, что Спартак судят, в целом, нормально в этом сезоне.
Спартак при этом все свои голы забил чисто, вопросы вызывал только пенальти на КК в матче с Анжи - но тот гол на результат не повлиял, да и нарушение было 50/50.
То есть из-за этих результативных ошибок арбитров Спартак потерял 4 очка в этом сезоне - мог бы сыграть вничью с Ростовом и цска и выиграть у Рубина.
Можно долго говорить, что надо быть на голову всех сильней, но, боюсь, этого не будет уже никогда. Игроки не имеют сейчас нормальной, спортивной мотивации, команды выровнялись в РФПЛ, первые восемь - практически одинаковые.
Всё будут решать эпизоды, судьи, и прочие такого рода моменты.
EversoRОнлайн
#1 EversoR | 3 апреля 2016 12:20
"Ростов" в матче со "Спартаком" забил три гола с нарушением правил, отменён был только один из них - Гацкана.

В моменте с голом Гацкана не было положения вне игры, там рукой в штрафной сыграл Бухаров.

В эпизоде с 1-м голом метрового офсайда не было, Баштут во время паса всего лишь на голову был ближе к воротам Реброва.

На 49-й минуте Комбаров не смог перекинуть стенку с опасного штрафного, мяч попал в руку игрока "Ростова

При повторе было видно, что мяч попал не в руку, а в живот ростовчанина.

"Спартак" должен был забивать трижды

Мельгарьехо и Зотов били друг за другом в одном эпизоде, поэтому Спартак максимум мог забить дважды.

Удары 6 (1 в створ) у "Спартака"

Насколько я знаю, попадания в штанги и перекладины не считаются ударами в створ ворот.