Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Petrovitch: «Спартак» - «Зенит». Матч с непринципиальным соперником

ФК "Спартак" Москва

Многие спартаковские фанаты считают принципиальным соперником ЦСКА. Конечно, мы конюшню никогда не любили, но считать их принципиальными соперниками - много чести для них. Для молодого поколения фанатов, особенно для тех кто любит подраться, фанаты красно-синих - принципиальный соперник, но никак не сама футбольная команда ЦСКА.

У нас за всю историю советского и российского футбола было два принципиальных соперника - московское "Динамо" (заметьте, "Динамо" - московское, а "Спартак" столичный! Это как была водка "Московская" - ширпотреб и "Столичная" - высокого качества), и до Войны и в пятидесятые годы чемпионами становились, сменяя друг друга то мы, то мусора. Затем было великое противостояние "Спартака" и киевского сала.

Что касается "Зенита", то им до нашей славы как до Америки пешком. Это команда без великой истории и заслуг перед отечественным футболом, всплывшая как говно в проруби на газпромовских деньгах. Ну какие они нам принципиальные соперники?

Ну, а в текущем чемпионате, к сожалению, принципиальными соперниками для нас были "Кубань", "Арсенал" и "Ростов". Вот если бы мы выиграли у кубанцев и "Арсенала" и сыграли хотя бы вничью с "Ростовом", то бомжегаз всё равно не стал бы принципиальным соперником, но матч с ними, как и предстоящий с конюшней, стали бы для нас принципиальными. Ведь в этом случае "Спартак" бы имел твёрдые шансы на Лигу Европы и боролся бы за Лигу чемпионов. А сейчас мы можем занять 4-е место в случае, если конюшня и мусорка продолжат сливать кому не попадя, что в общем то вполне вероятно, "Рубин" сыграет неудачно, а мы вдруг будем всех обыгрывать. А вот тут то уверенности нет. Конюшню то должны обыграть, а вот что выиграем у "Терека", "Уфы" и "Амкара" я не уверен.

Ну, а если говорить о матче с бомжегазом, то понравилась самоотдача игроков, жажда борьбы, прессинг, но всё это было до того как спартаковцы повели в счёте. Потом оборонялись, причём довольно уверенно. Но центр поля "Спартаком" был проигран, может потому, что стремились удержать счёт и центральные полузащитники больше думали о помощи обороне, чем о контроле над центром поля, хотя, если бы они активнее боролись за инициативу, то это было бы большей помощью обороне. А возможно причиной была усталость и недостаточное мастерство спартаковских хавбеков. Как бы там ни было, но лучшим в полузащите в этом матче оказался критикуемый практически всеми и мной в том числе бравый солдат Эберт.

Среди атакующих лучшим оказался Кротов, но тоже потому, что успешно действовал в единоборствах с соперниками. Промесу, что вполне естественно, бомжи оказали повышенное внимание, так что он проявить себя во всей красе не смог. А вышедший на замену Мовсисян опять разочаровал. Возможно через некоторое время он проявит себя и начнёт забивать в другой команде, как Барриос. Но сколько можно ждать? Юра уже полтора года не играет. То травма, то операция, то восстановление. Где гарантия, что он вообще заиграет на прежнем уровне?

У Хурадо по прежнему удачные матчи чередуются с неудачными. Даже трудно понять, как такой техничный игрок, будучи первым на мяче, не смог переиграть возомнившего себя Нойером Лодыгина.

Эх, хотелось бы нового тренера, исповедующего спартаковский стиль игры, пару новичков уровня Промеса, как пообещал дядя Лёня, да чтобы молодёжь, что у нас на подходе заиграла бы. Вот тогда и Лига Европы "Спартаку" не помешала бы.

Petrovitch

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Празднование гола Ромуло в матче "Спартак" - "Зенит" 1:1

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 84

#34 Купер | 4 мая 2015 16:43
Цитата: gladiator1974
Армен имел в виду, что шарахания и метания по тренеру, по покупкам, по стратегии, идущие от Федуна, не могут привести к хорошему результату.

Если ГТ проваливает сезон, такого тренера увольняют из любого клуба мира, никаких шараханий нет в этом случае. Якина надо было увольнять зимой ещё, для меня всё было предельно ясно всё с ним, а после зимы стало ещё хуже. Но ему дали доработать сезон при этом. Какие покупки? Наши покупки играют в Краснодаре, Дженоа, Милане, Широков опять гол забил сегодня. Хурадо, Мовсисян бастуют, ибо не хотят играть в это убожество. Мовсисяна надо на трансфер после зенита выставлять. А стратегия одна должна быть в Спартаке - традиционный спартаковский футбол, игра в пас низом, культура паса, атакующая, красивая игра, сильная середина. Кто посягнул на эти ценности - должен из клуба изгоняться с треском. Федуна не уволишь, а вот красивую игру болельщики могут отстоять, выступая за традиционный Спартак, а не за его суррогат. Спартак без стиля и традиций - ничто, много раз уже писал об этом.
#33 Eusebius | 4 мая 2015 16:30
А мне показалось, что Армен посчитал слишком оптимистичными предположения Глеба.
Пока писал, уже всё разъяснили.
#32 BORMAN | 4 мая 2015 16:27
gladiator1974, именно это я и имел ввиду.
#31 tomich | 4 мая 2015 16:24
Цитата: BORMAN
А я нет!
Ещё год-два этих шараханий и метаний и мы в десятку с трудом будем пролезать!

Армен, так ведь и Глеб это же имел в виду, только несколько смягчил наше будущее.

Игроки-то наши не настолько плОхи, что мы не в состоянии конкурировать с вышеидущими командами, практически именно этим составом ранее мы выиграли второе место. Все дело, мне кажется, в нашем рулевом, с ним мы будем очень долго рыскать, ища свою игру, но год от года будем все дальше уходить от нее.
#30 gladiator1974 | 4 мая 2015 16:19
Купер,
привет, Глеб!! Я думаю, ты не совсем верно понял Армена. Как мне показалось, Армен имел в виду, что шарахания и метания по тренеру, по покупкам, по стратегии, идущие от Федуна, не могут привести к хорошему результату.
#29 Купер | 4 мая 2015 16:15
BORMAN,
Армен, а ты какой стабильности ждёшь? На 6-ом месте без игры? Мы чего следующий год ждать-то будем, неужели не совершенно очевидно, что будет в следующем году? Тренер, который финиширует на 6-ом месте вне зоны еврокубков, должен увольняться из Спартака. Без обсуждений! Романцев увольнялся после выигрыша Кубка, Карпин - со второго места в зоне ЛЧ, свои спартачи увольнялись за такие результаты, а вдруг мы должны смотреть на это "цска 80-х годов" в форме Спартака. Якину никто не мешал быть хотя бы в тройке и показывать более-менее осмысленную игру, никто бы не поднял этой темы в этом случае. Ещё год предлагаете смотреть на это всё, что ли, а если он 4-е место займёт в следующем сезоне, напишешь, что прогресс налицо? ОН ПРОВАЛИЛ СЕЗОН НАГЛУХО. Этот сезон по уровню игры - это Спартак образца 2003-2004 годов. Шарахания и метания - это когда своих КБ увольняют со 2-го места под гвалт газовой прессы, а не когда указывают на дверь человеку, который в принципе не понимает, что такое Спартак.
#28 gladiator1974 | 4 мая 2015 15:58
Что касается принципиальности соперника, то для меня на первом месте стоит дырка, на втором ослы, на третьем полицаи. а вонючие - это прыщ на теле футбольной России. И я очень надеюсь, что этот прыщ в скором времени рассосется
#27 gladiator1974 | 4 мая 2015 15:55
BORMAN,
привет, Армен! Согласен с тобой. (((
#26 BORMAN | 4 мая 2015 15:43
Цитата: Eusebius
Купер, Глеб, я полностью согласен с тобой.

А я нет!
Ещё год-два этих шараханий и метаний и мы в десятку с трудом будем пролезать!
Независимо от того, какой у нас будет бюджет.
#25 Купер | 4 мая 2015 14:32
Петрович! Вспомни уродов с пьяными свиньями на аватарах на РВ!
Они орали - ЛЮБОГО ТРЕНЕРА из Бельгии-Греции-Швейцарии-Франции и Спартак будет выше, чем Карпин! Тогда Спартак сразу станет чемпионом!
Сейчас всё наглядно видно, чего они хотели.
#24 кто_мы | 4 мая 2015 12:47
Eusebius,
Конечно. Однозначно. 17 мая надеюсь увидемся. smile-53 smile-50
#23 Eusebius | 4 мая 2015 12:42
кто_мы, Дружу с динамовцем. В этом году он не купил абонемент. Ездить в Химки чтобы смотреть на это, он не желает. А вместе мы в Лужниках болели за своих. Когда-то на PSG ходили. Так что, Володя, я тебя прекрасно понимаю. Как и ты меня... Я так... думаю. smile-03
#22 кто_мы | 4 мая 2015 12:36
Цитата: Eusebius
Для меня, конюшня и бомжатня - злейшие враги!

Так точно и у меня Миш.
Цитата: Eusebius
А пройдёт ли ненависть к бомже-газу и конюшне, покажет время. Правда хорошим людям, которые за них болеют, я могу подарить что-то из их клубной продукции, чтобы сделать приятное.

К конюшне точно не пройдёт, она не проходила и во времена ихнего падения в 1-ю лигу, и во времена конкурентно неспособности в 90-х. К бомжам? Наверное так же. Но вот что интересно, у меня есть друг- болел "коней", есть динамовец. Мы нормально общаемся, особенно со вторым. И нашей дружбе не мешает любовь к разным командам. Правда на стадион они не ходят, да и не ходили по большому счёту.
#21 Eusebius | 4 мая 2015 12:23
Для меня, конюшня и бомжатня - злейшие враги! Я симпатизирую Арсеналу тульскому. Когда-то, когда они играли в синей форме и с "Балтикой" на груди, и бомжам симпатизировал. Как только кто-то начинает "квакать" что-то против Спартака, я начинаю нелюбить клуб, к которому имеет отношение или за который болеет этот горлопан! Если кто-то становится нам конкурентом - я перестаю тому симпатизировать. Вот сейчас Динамо не ахти и я не испытываю к ним ненависти. А пройдёт ли ненависть к бомже-газу и конюшне, покажет время. Правда хорошим людям, которые за них болеют, я могу подарить что-то из их клубной продукции, чтобы сделать приятное.
P.S. Не так давно и Локомотив был красно-белым. Нынешние цвета бомжей напоминают мне о цветах трибун волгоградского Ротора. Я что-то путаю?
#20 кто_мы | 4 мая 2015 12:23
Eusebius,
Миша, да согласен я с тобой. "И" - в том числе!
#19 Eusebius | 4 мая 2015 12:12
кто_мы, Володя, я просто вернулся к тому вопросу, а ты будто не замечаешь букву "и". Я не говорю, что из-за "мяса" дрались. Я утверждаю, что и из-за этого тоже. "И" - в том числе!
#18 кто_мы | 4 мая 2015 12:07
Цитата: Eusebius
то, что слово "мясо" произносилось как оскорбление - факт!

Да, с этим не поспоришь. Но не эта основная причина драк была. И без такого оскорбления они были постоянно.
Миша, ни к чему эта тема поднята здесь. Petrovitch про клубы, игроков, игру, а мы о фанатах.
#17 Eusebius | 4 мая 2015 12:02
кто_мы, Володя, то, что слово "мясо" произносилось как оскорбление - факт! То, что драки были И из-за этого, я уверен. Глеб Купер, думаю подтвердит.
#16 кто_мы | 4 мая 2015 11:51
Цитата: Купер
Да потому что именно Спартак единственный в СССР упорно и последовательно придерживался этого стиля - комбинационного, зрелищного, атакующего.

Глеб, ещё с тех времён помнится что нас и команды с Кавказа( Арарат, динамо Тб), называли "романтиками" в футболе, а остальных перечисленных тобой- прагматики.
#15 Eusebius | 4 мая 2015 11:48
Купер, Глеб, даже в Москве люди считают, что Спартак всё покупал. А аргумент у них весьма прост. Нельзя всё время выигрывать. И в доказательство, что в Европе не выигрывали. Слушать противно.
#14 кто_мы | 4 мая 2015 11:45
Цитата: Eusebius
те драки, о которых он говорит, были и из-за обзывательства "мясо".

Ты уверен что из за этого? Это второстепенная причина, а в основном из за того что они просто "кони". Ненавистные всегда для спартачей. И так было и в 80-ые годы, и в 90-ых. Здесь можно и письмо(соглашение, договор с зинкой) против "коней" вспомнить.
Цитата: Eusebius
Не хочу обидеть Володю "кто_мы"

Миша, не обижаюсь я( на обиженных воду возят), если не выражается собеседник нелицеприятно в чей то адрес. А в этом комменте от #2 Eusebius (Сегодня, 10:32) ты всё верно написал. Я сам вчера ещё об этом думал, но писать не стал.
#13 Eusebius | 4 мая 2015 11:31
EversoR, Володя, все знают как надо, но никто так не делает. Вот и терпим везде и во всём.
#12 Купер | 4 мая 2015 11:29
Цитата: Eusebius
как это может нравиться и как можно гордиться достижениями, полученными таким способом!

А им нравится, Миша. Кроме того, они ведь себя считают мстителями. Они реально ненормальные. Они считают, что Спартак в 90-е скупил судей, скупил лучших игроков, скупил прессу и доминировал за счёт этого. А сейчас, мол, их черёд. А когда их спрашиваешь, а что вы не взяли Васю Баранова из Калининграда, никакущего поначалу Филимонова из Камышина, Тихонова из Реутова, Ананко из ростовского спортинтерената, Титова и Ширко из своей школы, Кечинова из Ташкента, Робсона из второй бразильской лиги, и не обыгрывали с ними и с 8-миллионным бюджетом не только цска-динамо, но и Арсенал-Реал-Аякс, то они молчат. Они ведь со своим 300-миллионным бюджетом не могут обыграть Аустрию, Твенте, Осер и Севилью. Так что - мстители они, голубые мстители, вот так! )
#11 EversoR | 4 мая 2015 11:27
Eusebius, необходим официальный закон, запрещющий госмонополиям и госкомпаниям содержать профессиональные спортивные клубы.

Ежели им некуда девать свое "награбленное", то пусть содержат детско-юношеский спорт, помогают бедным и неимущим.
#10 Eusebius | 4 мая 2015 11:18
Цитата: Купер
Они не хотят соревноваться - они хотят доминировать без конкуренции.

Мне непонятно, как это может нравиться и как можно гордиться достижениями, полученными таким способом! Про админресурс даже не говорю. Как, вообще, не частный клуб может быть самым богатым? Но тут я уже о том, что всем и так известно. И стадион... smile-02
#9 Купер | 4 мая 2015 11:12
Цитата: EversoR
Концепция проста - результат клубу дадут очень сильные игроки за очень большие деньги.

Цитата: Eusebius
Иными словами - победы можно только купить!?

Да, именно такой взгляд на футбол сейчас и навязывается болельщикам в России. Мол, игра ничего не значит, всё определяет бюджет и покупки звёзд. Иной менталитет просто высмеивается и дискредитируется. То есть они создают новую реальность, этакую базу под своё дальнейшее доминирование, у нас больше денег, мы будем выигрывать. На своём питерском ТВ они об этом открыто заявляют, не стесняясь. Поэтому люди, которые хотя бы пытаются посягнуть на этот расклад, а кто это может сделать - только спартачи по духу, Карпин, Аленичев, Ананко, Романцев, - ими активно дискредитируются. Действия голубых вообще во многом антифутбольны и противозаконны. Не исключено, что они внедряют в стан своих конкурентов своих людей, это один их способов недобросовестной конкуренции. Они не хотят соревноваться - они хотят доминировать без конкуренции. Такого никто никогда не делал в стране, в отечественном футболе.
#8 Eusebius | 4 мая 2015 11:10
Купер, Глеб, я полностью согласен с тобой.
#7 Купер | 4 мая 2015 11:02
Цитата: Eusebius
В том то и дело, что не нужно это тренеру.

Миша, Барселона, Арсенал, Рома, многие голландские, испанские клубы, да тот же новодел Краснодар успешно играют в комбинационный, атакующий футбол. Между тем, в глазах КБ понятие спартаковский футбол активно дискредитируется, мол, это вчерашний день. Но что такое - спартаковский футбол? Это игра в пас низом, комбинационный стиль, упор на атаку, забить больше, чем соперник, а не пропустить меньше. Почему этот футбол в нашей стране получил название спартаковский? Да потому что именно Спартак единственный в СССР упорно и последовательно придерживался этого стиля - комбинационного, зрелищного, атакующего. Ведь ни Киев, ни Шахтёр, ни Днепр, ни Зенит, ни цска тогда не стремились играть низом, в пас, технично, они играли проще, но надёжнее. Спартак был апологетом комбинационного стиля в СССР, отсюда и термин спартаковский футбол. И в 90-е годы этот стиль был сохранён в команде. И лишь червиченко, придя в Спартак и скомпрометировав Романцева, убрав его из клуба, объявил это стиль вчерашним днём. Тогда и победы закончились у нас. И до сих пор это всё продолжается, что даёт основания предполагать, что в Спартаке работают люди, которые не хотят добра клубу. Спартаку не удастся в ближайшие годы соперничать с голубыми по бюджету, голубые могут переплатить 2 конца за халка, который в одиночку приносит им 40% их очков. Спартаку надо идти через игру, но такая игра, как сейчас ставится в ФКСМ, будет приносить нам 6-е место стабильно. И если Якин останется, несмотря на фиаско этого сезона и непопадание в еврокубки, в следующем году мы будем там же, где и сейчас.
#6 Eusebius | 4 мая 2015 10:55
Цитата: EversoR
результат клубу дадут очень сильные игроки за очень большие деньги

Иными словами - победы можно только купить!?
#5 EversoR | 4 мая 2015 10:51
Цитата: Купер
Геня Орлов так хвалит Якина и советует его оставить надолго - им очень нравится нынешняя игра и место клуба.

Концепция проста - результат клубу дадут очень сильные игроки за очень большие деньги. Победа на классе отдельных игроков - наше все...
#4 Eusebius | 4 мая 2015 10:40
Цитата: Купер
Коста, Широков, Ромуло, Промес, Джано, Хурадо вполне могут играть низом и в пас и бить по воротам в створ больше, чем 3 раза за игру.

В том то и дело, что не нужно это тренеру. У нас до сих пор нет чёткого основного состава. Прошлую игру Давыдов не играл из-за дисквалификации. Почему с бомжами не вышел даже на замену? Якину значит надо дать поработать, а Хурадо и другим не надо давать постоянную игровую практику? А на подхвате быть тому, кто ещё недавно был основным игроком - нормально? Я к тому, что может не очень хочется играть, когда тебя выпускают иногда на чуть-чуть? Я понимаю, что все должны отдаваться полностью, но я уверен, что с атмосферой в команде не очень!
#3 Spartan-72 | 4 мая 2015 10:34
Историческое противостояние - это конечно правильно. Но мы столько лет ничего не выигрывали, в отличии от вислоухих и the nit-а (здесь я специально не заостряю внимание ,,КАК,, они это делали). Даже татары с проводницами отметились трофеями за это время. Вот таким образом и появляются новые ,, принципиальные,, Обидно, но пока мы можем радоваться только таким локальным победам над командами, которые занимают первые места, да выигрывают кубки. Если так пойдет и дальше, то как отметил Петрович, нашими принципиальными могут стать Кубани и Амкары.
Мы более 10 ничего не выигрываем, а для таких как газпрёмовский мюллер, мы бельмо во глазу. Отскочив в добавленное время, он заявляет, что зинаида одержала моральную победу над СПАРТАКОМ! Думаю, тут понятно, кто для кого является принципиальным...
#2 Eusebius | 4 мая 2015 10:32
Если не ошибаюсь, Глеб "Купер" уже писал, что гинер хочет быть нашим главным соперником. Помнится Ловчев говорил, что в его времена "дерби" было Спартак - Динамо. Уж Динамо точно Великий клуб с традициями. Совершенно верно, что бомжи - выскочки. Для меня, на данный момент, заклятые враги - бомже-кони. Правда и остальных я не жалую. Кто сейчас вспоминает Ротор или Аланию? Ведь с ними тоже были принципиальные противостояния! Кто соперник в турнирной таблице, тот и принципиальный соперник в это время. Спартак в последнее время не очень грозен, но раненый зверь очень опасен. Про нас пишут, что такие мы, сякие, и всё у нас не так как надо. Но всё это только о нас пишут и говорят. Да потому, что все знают кто мы и что мы! И очень хочется им погреться в наших лучах. Хочется быть заметными рядом с нами. А ещё мне не нравится, что говорят и пишут кругом "девятикратные чемпионы России". Ведь намеренно так делают.
Не хочу обидеть Володю "кто_мы", но те драки, о которых он говорит, были и из-за обзывательства "мясо". Про это тоже Глеб писал. Когда до драки с одноклассником дошло. Если кони - принципиальные соперники, то почему слово "мясо" спокойно принимается теперь? До коней мне дела нет. Пусть хоть круп конский выберут себе символом!
#1 Купер | 4 мая 2015 10:20
Насчёт игры в центре поля. Центр поля не проигрывается Спартаком при Якине, а отдаётся сознательно. Для того, чтобы контролировать центр поля, надо контролировать мяч. А якинский Спартак уверенно контролирует мяч только на своей половине поля. Такая игра - сознательный выбор нынешнего ГТ. Такой же игры придерживались и придерживаются многие итальянский тренеры, английские, а апологет этого стиля - Свен-Горан Эрикссон. Эта игра - антагонизм в сравнении с традиционной спартаковской игрой! И эту игру упорно навязывают клубу. Если КБ согласятся на такую игру - то Спартак потеряет лицо. Мне подумалось после игры - хорошо, может даже, что в первом тайме Вилков не назначил очевидный пенальти в ворота голубых, ибо ДК бы забил, и Спартак отошёл бы в защиту ещё на 30-ой минуте, а тогда зенит мог бы и только отквитать гол, но и забить больше за 2/3 матча.
Если Спартак ментально отучится держать мяч, играть в пас, и игроков, и персонал, и болельщиков приучат к такому положению вещей, то вернуть на круги своя в дальнейшем эту игру будет ОЧЕНЬ СЛОЖНО. А игры нет при этом ГТ, есть что угодно, только не игра. Если болельщиков приучат принимать за игру самоотдачу, километраж, борьбу, диагонали, длинные забросы и Патрика Эберта в качестве MVP матча - то это переформатирование Спартака, чего и хотят наши враги. Недаром Геня Орлов так хвалит Якина и советует его оставить надолго - им очень нравится нынешняя игра и место клуба. Мы потеряем с такой игрой молодых болельщиков и через 10 лет, если не раньше, превратимся в Локомотив.
Что касается состава - Коста, Широков, Ромуло, Промес, Джано, Хурадо вполне могут играть низом и в пас и бить по воротам в створ больше, чем 3 раза за игру. Но нужна иной взгляд на футбол со стороны ГТ.