Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Petrovitch: А чего вы ждали от «Спартака»?

Фк Спартак Москва 2014

"Кадры решают всё" (И.В. Джугашвили - Сталин)

"Беда, коль пироги начнёт печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник" (И.А.Крылов)

Позади более трети чемпионата, "Спартак" на восьмом месте (?!), нет не то что спартаковской игры, а вообще игры нет. Естественно, что красно-белому братству такая ситуация не нравится. Однако, на что мы могли рассчитывать? Причины позорной весенней игры до сих пор никто из компетентных лиц не озвучил, но то что у нас не было шансов на золото это факт. Отдали в аренду Дзюбу и Джано, Чёльстрёма, продали Эменике и МакГиди, потеряли ряд ведущих игроков из-за травм, а купили одного Эберта. А что летом? Разве команда усилилась? Куплен только Промес. Ромуло постепенно набирает игровую форму, он прибавил, но всё равно блеска в его игре пока не видно. Мовсисян и Широков впервые вышли на замену в последнем матче чемпионата.

Я много раз писал на сайте, даже при здоровых Дзюбе, Мовсисяне и Уорисе надо купить классного нападающего, а "Спартак" треть чемпионата играл с одним Дзюбой. Дошло до того, что Якин послал в нападение Ивана Карловича (Жоао Карлоса). Плеймейкера нет со времён Алекса, более того, нет атакующего центрального полузащитника. Ведь Гаврилов, Черенков, Титов помимо великолепных диспетчерских способностей были и грозными бомбардирами. По сути дела они были полунападающими. А какие нападающие из Косты или Глушакова? Они по своему хорошие футболисты, но никак не форварды. Что же, наши тренеры не хотят иметь классного диспетчера или остроатакующего полузащитника или наша селекционная служба не хочет их искать? Думаю это не их вина, а беда.

Всегда велись дискуссии, кто лучше, узкий специалист или универсал? Это касается не только футбола. Победителя в этом споре не будет. Дело в том, какого уровня узкий специалист или универсал. Герд Мюллер не бегал по всему полю, не отрабатывал в обороне, но забивал голы с таким постоянством, что любой тренер мечтал иметь у себя в команде такого узкого специалиста. Сергей Родионов был не только одним из лучших бомбардиров в истории советского футбола, но и в комбинационной игре чувствовал себя как рыба в воде, не уступал в силовой борьбе, успешно играл в полузащите. Я уверен, что если бы его поставили бы в защиту, он бы справился. Но дело в том, что Сергей всё делал на высоком, а не на среднем уровне.

Со времён голландской сборной во главе с Круиффом все в большей или меньшей степени перешли на тотальный футбол, в котором атаковать и защищаться должны все. Но у голландцев защитник, подключавшийся в атаку, играл не хуже нападающего. А в нынешнем, как говорит Купер, модерн футболе расплодилось множество игроков, которые делают всё на среднем уровне. Классический пример наш бывший Ибсон, да и Ковальчук был такой же. Оба они были мобильны, даже очень, могли и в пас сыграть, но без особых изысков, боролись, в общем совершали столько ТТД, что у Бубнова из отличников бы не вылазили. Но ни в защите, ни в нападении толку от них не было. Вот если бы в футбол играли без ворот, то команда, составленная из Ковальчуков и Ибсонов была бы чемпионом мира. И нынешние наши полузащитники не далеко от них ушли. Обедняет атакующую игру "Спартака", то что ЦЗ не совершают кинжальных рейдов к воротам соперников, как это делали Хидиятуллин или Никифоров. Но они ведь умели, а направить наших ЦЗ в нападение это всё равно, что корову на лёд выпустить.

Система с тремя ЦЗ мне в принципе нравится, но в этом случае надо иметь латералей способных в нападении сыграть не хуже классных фланговых форвардов. Паршивлюка за матч с лохомото многие ругают, а ведь он делал то, что и положено по канонам современного футбола - активно играл в на фланге, регулярно подключаясь в атаку, а то, что толку было мало, так ведь раньше у нас были атакующие защитники Ловчев, Сочнов, которые умели это делать, а от отличного защитника Хлестова никто и не требовал, чтобы он играл в атаке. А тут умеешь, не умеешь - атакуй, так по системе положено. Конечно, кадры это и хозяин, и гендиректор с селекционной службой, и тренерский штаб и медики, но главное это футболисты, а остальные должны футболистов подобрать и сделать так, чтобы они играли.

Конечно, большинство КБ не питали иллюзий, что с приходом иностранного тренера мы сразу станем чемпионом, хотя на одном известном КБ сайте ортодоксы на полном серьёзе считали, что достаточно убрать Карпина и Кариоку и золото у нас в кармане. Я считаю, что Якин хороший тренер, да и Эмери, если бы был тренеришкой, ЛЕ не выиграл бы, но ведь и Карпин тренер сильный. Но ни один тренер без высококлассных футболистов титулы не выиграет.

Рассчитывать на свои кадры наивно. В России нет футболистов высокого класса. Станут ли воспитанники нашей Академии звёздами мирового уровня? Это одному Богу известно, к тому же это произойдёт явно не в этом сезоне. Нравится это кому то или нет, но надо покупать высококлассных легионеров. Трудно обвинять Л.Федуна, что он до сих пор этого не сделал. Он, конечно, богач, но возможности его не безграничны. Академия, а особенно строительство стадиона потребовало немалых средств. Теперь, когда красавец стадион "Открытие Арена" функционирует, надеюсь, последуют серьёзные покупки уже этой зимой.

А что касается своего, спартаковского стиля - будут классные игроки, станем много забивать, побеждать всех подряд, вот это и будет наш, спартаковский стиль, независимо от того, будут ли в нём стеночки и забегания.

Petrovitch

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

описаниеописание

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 137

#87 gladiator1974 | 1 ноября 2014 22:13
Цитата: кто_мы

И немного ещё добавлю от Насти- nana_kowal
Нам же остается как всегда верить, ждать и надеяться. Семью не выбирают, и в радости и в горе быть с ней.

Настя - молодец!! Я становлюсь ее персональным поклонником!! smile-11 Ее рассудительность и знание футбола меня подкупают.
#86 nana_kowal | 1 ноября 2014 22:12
Цитата: gladiator1974
nana_kowal,
если не ошибаюсь, вас по моему ,Настя зовут...
Хочу выразить огромный респект за ваши мудрые посты... Удивлен и восхищён!! smile-27 smile-27 smile-27

Совершенно верно, Артур). Приятно слышать. feel

Выпала из обсуждения из-за курсов корейского. Но я снова с вами.

Каждый из вас прав. Тут много факторов понамешено, часть из них скрыто от наших глаз и ушей. Сейчас без политики в футболе ни шагу, есть условная правящая элита. Кстати, обсуждаемый проект Тушино видится мне тузом для Федуна, если его допустили к такому жирному куску земли, то и на Спартак давление меньше, ибо в этом проекте гуляет много инвестиций, имеющих важное значение.
Спартак для него тоже бизнес, тут не место сантиментам. Если и забирать Спартак у Федуна, то это надо было делать лет семь и более назад. Сейчас это будет дорогой в никуда. Раздербаняет его окончательно ко всем чертям.
#85 маршал | 1 ноября 2014 22:10
кто_мы, Так все мы только это и делаем
#84 gladiator1974 | 1 ноября 2014 22:09
Цитата: EversoR

...Тогда зачем вмечтать о том моменте, когда Федун продаст Спартак и наступит щастье? Всему свое время, слезами горю не поможешь.

А где ты увидел ,что я мечтаю о моменте, когда Федун продаст стадион и наступит щастье???? Читай внимательно, что я пишу
Цитата: gladiator1974
EversoR,
....Пока этого нет, я буду критиковать Федуна. Но не оголтело, т.к. понимаю, что уйдет Федун и мы можем вообще исчезнуть с футбольной карты России...Ибо замены не вижу...(((
И это чертовски неприятная патовая ситуевина меня удручает...((((
#83 кто_мы | 1 ноября 2014 22:08
Цитата: gladiator1974
хочется ИГРЫ!! ИГРЫ, в к-ую можно влюбиться...Из всех тренеров за эти годы, надежда на возвращение этой Игры была только при Григорьиче и при Карпине. Не сложилось - ни там, ни там...((((

Под каждым этим словом подписываюсь.
#82 gladiator1974 | 1 ноября 2014 22:07
Цитата: EversoR
маршал, Л,Федун - не фанат ДК, хотя он и с Украины. Эту байку тоже различные интриганы распространяют по сети.
В своих интервью он не раз говорил, что с детства болеет за Спартак, хотя для клеветников это не указ.

Володя, тут ты не прав....Может тебе фотку показать. где Федун в фанатской атрибутике дырки на стадике топит за них??? Это во первых, а во вторых, хотелось бы ссылочку на вью, где он рассказывает ,что с детства за СПАРТАК...))))
#81 gladiator1974 | 1 ноября 2014 22:03
Цитата: маршал

...Ну вобщем то все-таки и не мало, Артур, у некоторых и этого нет. Хотелось бы больше конечно.

По Академии Федун должен разделить лавры вместе с Карпиным, к-ый основательно почистил недотренерскую шелуху, работавшую ранее в Академии и устраивавшую туда "блатных" за хорошие бабки. И именно Карпин сделал так, что почти все тренера Академии - это бывшие спартаковцы, проповедующие тот футбол, на к-ом мы выросли.
А по стадику - 50% заслуги - на Путине В.В., к-ый привез к нам мундиаль-2018..Без этого счастливая история с постройкой стадика могла бы и не состояться.

А так - Да, СПАСИБО Федуну за это. Но хочется спортивных успехов, истосковалось сердце по ним..А еще больше, нежели успехов, хочется ИГРЫ!! ИГРЫ, в к-ую можно влюбиться...Из всех тренеров за эти годы, надежда на возвращение этой Игры была только при Григорьиче и при Карпине. Не сложилось - ни там, ни там...((((
#80 кто_мы | 1 ноября 2014 22:01
Цитата: маршал
Тушино для СПАРТАКа будет и ещё несколько объектов построено.

Ваня, я после добавил, что для СПАРТАКа несколько объектов будет построено, в том числе и база. Конечно помимо всего прочего.
И немного ещё добавлю от Насти- nana_kowal
Нам же остается как всегда верить, ждать и надеяться. Семью не выбирают, и в радости и в горе быть с ней.
#79 EversoR | 1 ноября 2014 22:00
маршал, Л,Федун - не фанат ДК, хотя он и с Украины. Эту байку тоже различные интриганы распространяют по сети.

В своих интервью он не раз говорил, что с детства болеет за Спартак, хотя для клеветников это не указ.

Цитата: gladiator1974
Мне пох на его заработанные/незаработанные деньги, каким образом он их зарабатывает, что делает и как, лишь бы в СПАРТАКЕ всё было бы хорошо.

Тогда зачем вмечтать о том моменте, когда Федун продаст Спартак и наступит щастье? Всему свое время, слезами горю не поможешь.
#78 кто_мы | 1 ноября 2014 21:57
gladiator1974,
Артур, так давайте ждать. Но , я так надеюсь, Вы изганять Хозяина из СПАРТАКа не собираетесь?
А что до его высказываний. Конечно не особо приятно это слышать и про 10%, и про сбитого лётчика, и т.д. Так у нас в стране и бывший Премьер высказывался так, что с его афоризмами можно книгу писать.
#77 маршал | 1 ноября 2014 21:54
Цитата: gladiator1974
А дел пока два - Академия и Стадион. Ждём, когда дойдет до главного - до КОМАНДЫ!!

Ну вобщем то все-таки и не мало, Артур, у некоторых и этого нет. Хотелось бы больше конечно.
Цитата: EversoR
А крупные владельцы (миллионеры, миллиардеры) - они все БИЗНЕСМЕНЫ, и неважно каким образом они заработали свое достояние.
Я вот совсем не против хозяина бизнесмена, но желательно фаната Спартака, а не ДК. В миовом спорте куча примеров, когда болельщики недовольны хозяевами/акционерами клуба, а это был расцвет клуба, сам яркий пример МЮ
#76 gladiator1974 | 1 ноября 2014 21:54
EversoR,
ты ,наверно, меня плохо читаешь...Повторю в крайний раз...
Мне пох на его заработанные/незаработанные деньги, каким образом он их зарабатывает, что делает и как, лишь бы в СПАРТАКЕ всё было бы хорошо. Пока этого нет, я буду критиковать Федуна. Но не оголтело, т.к. понимаю, что уйдет Федун и мы можем вообще исчезнуть с футбольной карты России...Ибо замены не вижу...(((
И это чертовски неприятная патовая ситуевина меня удручает...((((
#75 EversoR | 1 ноября 2014 21:53
gladiator1974, вывод:
топ-клуб уровня Спартака с годовым бюджетом около 100 млн долларов/евро может потянуть либо госкомпания/госмонополия, либо крупный частный владелец/владельцы.

А крупные владельцы (миллионеры, миллиардеры) - они все БИЗНЕСМЕНЫ, и неважно каким образом они заработали свое достояние.

Остается ждать только "безумных" арабских шейхов, для которых Спартак будет экзотической русской игрушкой, некоей забавой и развлечением. На время...

А вот и ответ Л.Федуна на копошение его врагов: smile-15

Леонид Федун
#74 маршал | 1 ноября 2014 21:50
кто_мы,
Цитата: кто_мы
Для чего ему это нужно? Ради тусовки- что то сильно сомневаюсь. И ведь одним стадионом в Тушино для СПАРТАКа будет и ещё несколько объектов построено. По крайней мере запланировано.

Именно что одним стадиком не закончится, там достаточно много проектов и много денег. Помнится в свое время и Ахметова считали классным мужиком сделавшим подарок простому народу Донбасса. Ни в коем случае не говорю, что Федун потом все это бросит, но той отдачи которой хочет болельщик по мне так не будет
#73 gladiator1974 | 1 ноября 2014 21:49
кто_мы,
торговать лицом, говорить разного рода высокие слова - это всё правила Игры...Не футбольной
Все мы помним словечки про "Открытый чек", про "10%", про "судью, к-ый больше судить не будет", про "стопроцентное доверие тренеру, к-го увольняли на следующий день", и т.д., и т.п.
Слишком много слов...А дел пока два - Академия и Стадион. Ждём, когда дойдет до главного - до КОМАНДЫ!!!
#72 кто_мы | 1 ноября 2014 21:45
Мужики!!!! Если Вы утверждаете или говорите что Федун срать хотел на СПАРТАК, то почему он каждый матч команды посещает. Если ему по хер всё, кроме зарабатывания денег, то и время на стадионе проводить не стоит. Не стоит лишний раз себе нервы трепать, отвечать на каверзные вопросы журналюг. Для чего ему это нужно? Ради тусовки- что то сильно сомневаюсь. И ведь одним стадионом в Тушино для СПАРТАКа не ограничиться, будет и ещё несколько объектов построено. Для СПАРТАКа. По крайней мере запланировано. Ну а в тренерской чехарде да, вина Хозяина. Он ведь назначал, он и снимает, значит и вина его.
#71 gladiator1974 | 1 ноября 2014 21:44
EversoR,
на госкомпании это негативное влияние сказывается в разы сильнее, чем на получастной, типа Лукойла, к-ый имеет бизнес-активы в иностранных компаниях и странах совсем по другим схемам...
#70 gladiator1974 | 1 ноября 2014 21:42
EversoR,
авен - гнида конченная...и любви к СПАРТАКУ у него нет ни на грош...Ни пляжному, ни хоккейному, ни мини-футбольному СПАРТАКУ он не помог ни рублем, хотя к нему обращались и просили мизерные суммы для таких миллионеров, особенно это касается пляжного СПАРТАКА..
А заливается он соловьем в прессе по одной причине...Всё тот же Тушинский проект.
И избави нас Боже от таких "благодетелей"...
#69 маршал | 1 ноября 2014 21:38
EversoR, ДА дело не в том, кто там что купит. Просто на официальном сайте и так нормальная пропаганда ЛАФа. Он не мессия, да огромное спасибо за НАШ ДОМ... но есть очень много но
#68 EversoR | 1 ноября 2014 21:36
gladiator1974, вот Авен хочет Спартак с построенным стадионом, обещает любить Спартак больше денег.

Может попробуем, уговорим Федуна продать ему Спартак. Но если нам, болелам, покажется, что Авен тоже деньги любит, то будем искать другого...

Цитата: gladiator1974
падение цен на нефть
Так на Лукойл падение цены на нефть и различные санкции от Обамы и его сатрапов тоже влияет.
#67 gladiator1974 | 1 ноября 2014 21:32
EversoR,
у хазпрёма своя игрушка, на фиг им еще одна??? чтобы уничтожить если только...
Да и Роснефти это не нужно, у них сейчас своих проблем полно - санкции, падение цен на нефть, скачки доллара/евро и т.д.
#66 gladiator1974 | 1 ноября 2014 21:31
Цитата: маршал
....он БИЗНЕСМЕН, и срал он на все наши переживания по поводу команды.


Вот это ключевые слова...(((
#65 EversoR | 1 ноября 2014 21:29
gladiator1974, маршал, вы хотите, чтоб Л.Федун только вкладывал в Спартак, желательно все свое состояние, но при этом даже не думал ни копейки заработать на Спартаке?

Цитата: gladiator1974
в скором времени появится кто-то, кто готов будет выкупить СПАРТАК и вернуть ему победные годы.

Я думаю, что Спартак вполне може выкупить одна из госкомпаний - например Роснефть или тот же Газпром.
Что ж, будем как зенит "любимы" народом, а особливо нашими "врагами", болельщиками со стажем, ветеранами...

Либо придет очередной делец и комбинатор "червиченко"...
#64 маршал | 1 ноября 2014 21:21
EversoR, Нет, Володя, ты меня неправильно понял. Я говорю, о том, что у Федуна свои мотивы вести себя по отношению к команде и соответственно вложениям в неё именно таким образом, как он поступают. И о нем как о злом демоне я не говорил, я говорил, о том, что все, что происходит в Тушино, в том числе, инфраструктурные преобразования, нужны ему в первую очередь не в контексте со Спартаком, он БИЗНЕСМЕН, и срал он на все наши переживания по поводу команды.
#63 gladiator1974 | 1 ноября 2014 21:19
EversoR,
повторюсь еще раз...Мне было бы нас...ть на заработанные/незаработанные деньги Хозяина, если бы он навел в СПАРТАКЕ порядок, был бы более "вмонтирован" в клубные дела, более заинтересован был бы...
А пока этого нет. Вот потому и видится болельщикам, что СПАРТАК для него просто способ заработать бабла. Я надеялся, что к вводу стадика отношение Федуна к команде изменится, станет более интегрированным...Но, увы, ни на грамм не изменилось...Хочется верить, что пока, но в улучшение уже не верится....Как и в то, что в скором времени появится кто-то, кто готов будет выкупить СПАРТАК и вернуть ему победные годы.
Ну да ладно, к черту депрессуху...Завтра играет СПАРТАК и несмотря ни на что, жду и надеюсь, что мы победим!!
#62 EversoR | 1 ноября 2014 21:14
маршал, я не идеализирую Л.Федуна, я просто выкладываю факты.
Или ты предлагаешь возопить всем нам о злом демоне Федуне, об исчадии ада из-за которого Спартак не может выиграть, а некоторые считают купить, чемпиёнства.

Вот, предположим, некие "справедливые" КБ свергнут "ненавистного" Федуна. Кто придет взамен? Думаю Спартак может ждать судьба его хоккейного брата и будет он играть во 2-м дивизионе, где сейчас играет его фарм.

Но зато это будет справедливо, ведь самое главное избавиться от эксплуататора, а к тому же и еврея, Федуна.
#61 маршал | 1 ноября 2014 21:14
gladiator1974,
Цитата: маршал
Купер, Ну это мое мнение, я могу и заблуждаться, а испанские тренеры, Лаудруп по менталитету испанец, просто политкорректны, у них вся карьера впереди, зачем кого то поливать
#60 gladiator1974 | 1 ноября 2014 21:09
маршал,
и я с тобой категорически не согласен о том, что ЛауТруп и Эмери - это подстава Карпина...Поверь мне, у меня были инсайды из команды, причем довольно информированные, ребята не дадут соврать. Если в случае с Лау это не стало для Карпина откровением, то увольнение Эмери свалилось на него как снег на голову в июле. Он был ошарашен тем, что в перерыве матча ему позвонил Федун и сказал: "Иди после игры в раздевалку и скажи Унаю, что он в СПАРТАКЕ больше не работает. С тобой будет Челоянц"...Вот такой кильдец был с Эмери...
#59 маршал | 1 ноября 2014 21:07
EversoR, Володя, а ты по-моему Леонид Арнольдича идеализаруешь
#58 EversoR | 1 ноября 2014 21:04
Цитата: gladiator1974
способ добиться хороших инвестиций с дальнейшей многократной отдачей денег..

Ну так в Тушинском проекте много чего прописано, Федун же это будет строить не только для своего блага, а для блага всего города Москва.

Будет создан новый Тушинский микрорайон с современной инфраструктурой. Вот некоторые болелы видят в этом только финансовую заинтересованность Федуна. Ему бы не дали землю под стадион, ежели бы он не пошел на соглашение с городом на постройку целого микрорайона. До реальной отдачи/отбива денег, о котором кричат некие КБ гневно сотрясая кулаками воздух и грозно надувая щеки, еще очень далеко. Строительство в самом разгаре, стадион - это только начало.
#57 маршал | 1 ноября 2014 21:02
gladiator1974, Артур, так в том и дело, что поиск даже таким способом новых больших инвестиции, это тоже инвестиции, стратегическое мышление так сказать, и спортивные успехи его тоже интересует, как-никак имидж, но к сожалению у него это, как говорится "не до фанатизма"
#56 gladiator1974 | 1 ноября 2014 21:00
Купер,
по стилю Якина даже добавить нечего..согласен.Якин - это вторая Шпрота. Но, увы, надо терпеть это минимум до конца сезона
#55 маршал | 1 ноября 2014 20:59
Купер, Ну это мое мнение, я могу и заблуждаться, а испанские тренеры, Лаудруп по менталитету испанец, просто политкорректны, у них вся карьера впереди, зачем кого то поливать
#54 gladiator1974 | 1 ноября 2014 20:58
маршал,
СПАРТАК для Федуна, увы, не инвестиции, а способ добиться хороших инвестиций с дальнейшей многократной отдачей денег...И проект "Тушинское поле" это подтверждает на все сто.
Мне было бы абсолютно пох, на то сколько денег он заработает с помощью СПАРТАКА, если бы я видел его РЕАЛЬНУЮ заинтересованность в спортивных успехах СПАРТАКА. А пока я этого не вижу...скорее наоборот, есть даже некоторое безразличие...мол, вот вам стадион, а большего и не требуйте, довольствуйтесь малым. ((((
#53 Купер | 1 ноября 2014 20:56
Цитата: маршал
Лау, все-таки скорее всего подстава от Карпина, Эмери аналогично,

Я читал большое интервью Эмери, ни о чём подобном он даже не заикался. Оно есть на СВ, можно по тегам найти. Напротив, говорил, что ему никто в Спартаке не мешал работать. Лаудруп то же самое. Интервью Эмери давал в Испании, маловероятно, что он говорил неправду.
#52 маршал | 1 ноября 2014 20:52
Цитата: Купер
По тому, как современные футболёры валят неугодных тренеров легко и просто, не только в СМ, предполагаю, что роль ГТ в модерн-футболе сильно нивелирована.

Самое печальное в современном футболе на самом деле. Стили размыты, забывание традиций, и все это все больше похоже на футсимы компьютерных игр.
#51 маршал | 1 ноября 2014 20:49
gladiator1974, Артур, про Федуна понятно, но я думаю, что он тоже не враг сам себе, прежде всего капиталу своему и инвестициям, а Спартак для него именно инвестиции, он все-таки не Абрамович, иметь такую дорогую игрушку. просто в каждый из временных промежутков, смены тренеров были свои причины. Старков- "антиспартаковский футбол", читай мнение болельщиков и Аленичева, Черчес, также конфликты внутри команды, "отсутствие" результата, Лау, все-таки скорее всего подстава от Карпина, Эмери аналогично, сам Карпин просто не выиграл ни одного титула, за отведенный ему, достаточно значительный срок
#50 Купер | 1 ноября 2014 20:45
gladiator1974, Артур, завтра вот выйдет Спартак на поляну, и я убеждён, что мы все увидим примерно то же самое, что в матчах с Локо, Уралом, Тереком и прочими. То есть будем сидеть перед своими плазмами в недоумении и сильно огорчаться. Потому что этот ГТ так видит. И мне совершенно без разницы, сколько там он при этом процентов в команде - 10% или 90%. Я знаю, что его взгляд на футбол не совпадает с моим. Что он стилистически Спартак ломает, заставляет его играть в невозможный футбол. То же делали Скала или Лаудруп. Сколько процентов тренер в команде - никто этого не доказал. По тому, как современные футболёры валят неугодных тренеров легко и просто, не только в СМ, предполагаю, что роль ГТ в модерн-футболе сильно нивелирована. Вилаша-Бомша в челси слили за месяц тамошние авторитеты, придёт время и в зинаиде сольют, как спалетти.
#49 gladiator1974 | 1 ноября 2014 20:44
кто_мы,
если мы так и будем применять тактику тупых проходов по флангу и навесов, то, боюсь, ни Хурадо, ни Широков. ни Промес не помогут нам...((((
Но и увольнять Якина до конца сезона нельзя ни при каких обстоятельствах. А то остатки репутации СПАРТАКА будут окончательно похоронены непоследовательностью Хозяина...
#48 gladiator1974 | 1 ноября 2014 20:42
маршал,
есть одно общее, кто объединяет все эти "случаи"...
#47 Eusebius | 1 ноября 2014 20:35
Цитата: Купер
Вообще пока толком никто не объяснит события в СМ весны 2014 года, все эти разговоры об игре пустые.

Меня ОЧЕНЬ интересует, что же произошло! Почему после последнего матча с Динамо, Глушаков сказал: "В следующем сезоне такого не будет. Я обещаю." Похоже, что всё как и обещал Денис. В этом сезоне у нас дела ещё хуже.
#46 кто_мы | 1 ноября 2014 20:33
Цитата: gladiator1974
Да и по Якину я не уверен, что дядя Лёня снова не включит "психа" и не отправит его в отставку задолго до окончания сезона...совсем не уверен..

Да в этом и я не уверен. В этом вообще не уверен никто. И ещё. Я вспоминаю наш разговор на трибуне в матче с Торпедо. Ты говорил, что рад приходу в СПАРТАК Промеса, и про Хурадо в положительном ключе высказался. Ну и ещё приводил примеры с игроком из Шахтёра, но и помню слова твои о том, что пока непонятно, что и как строит игру команды Якин. Как не печально применительно к СПАРТАКу, но ты прав оказываешься.
#45 gladiator1974 | 1 ноября 2014 20:33
Купер,
а я всегда считал, считаю и буду считать, что успех команды в одинаково равной степени зависит от четырех вещей - игроков, тренеров, руководства (гендир, спортдир, селекция) и владельцев...По 25% на каждого.. Если хромает какое-то звено, то навряд ли в нынешнем футболе можно добиться успеха. А у нас, увы, в различные времена за последние 12-13 лет, в той или иной степени хромали все составляющие
#44 маршал | 1 ноября 2014 20:31
Цитата: gladiator1974
подтверждением того, что ни фига он не признал свою ошибку, является то немыслимое кол-во тренеров,к-ое поменялось у нас за эти 10-12 лет.

в каждом отдельном случае были свои причины таких "метаний"
#43 gladiator1974 | 1 ноября 2014 20:26
EversoR,
от этих "сугубо индивидуальных ситуаций" отчего-то воз и ныне и там, если не скатился вообще...(((
#42 кто_мы | 1 ноября 2014 20:26
Цитата: EversoR
А когда по тратам на команду и трансферам приблизимся к зениту, то тогда вполне сможем бороться с ними за 1-е место

Конюшня вполне обходится и тем, что имеет. Если отбросить админ.ресурс, то бюджет то сопоставим с нашим. Ну и некоторые другие коллективы вмешивались в борьбу за чемпионство в 2000-ых, и выигрывали.
#41 gladiator1974 | 1 ноября 2014 20:25
кто_мы,
подтверждением того, что ни фига он не признал свою ошибку, является то немыслимое кол-во тренеров,к-ое поменялось у нас за эти 10-12 лет.
Да и по Якину я не уверен, что дядя Лёня снова не включит "психа" и не отправит его в отставку задолго до окончания сезона...совсем не уверен...(((
#40 Купер | 1 ноября 2014 20:24
Цитата: Petrovitch
лучше пусть зелёные пацаны набираются опыта, чем на поле будут выходить Барриосы.

А Давыдов сейчас уже лучше Барриоса. Барриос и в Монпелье ничего не забивает. Эта фигура - наглядный пример ещё одной реальности в футболе - человек может взять и бросить играть. И ничем не рисковать при этом, подписав контракт на 3-4 года. Барриоса брали взамен Эменике, по именам фигуры сопоставимые, но как оказалось, Барриос играть после Германии бросил. А Ари, идеальный второй форвард, захотел больше 2,5 млн, взбрыкнул, опоздал на сборы, и команду покинул в результате.
Цитата: EversoR
Этой фразе Федуна уже скоро лет 10 будет, а ее все муссируют, как тезисы Ильича.

Согласен. К тому же обратное никто не обосновал. Капелло 15-20% давал за роль тренера. Разница небольшая.
Вообще пока толком никто не объяснит события в СМ весны 2014 года, все эти разговоры об игре пустые. Возможно, российский футбол функционирует совершенно не по правилам игры в футбол, а мы тут выворачиваем мозги, чтобы понять, что происходит, ища объяснения в игровых моментах.
Ещё думаю, от болельщиков должно зависеть одно - поддержка своей команды на стадионе, покупка абонементов. Это всё у Спартака самое лучшее в стране, и поддержка отличная, стадион лучший и абонементов продано больше, чем у Интера, значит и играть они должны соответственно. Несоответствие получается, игроки должны бы это понять.
#39 кто_мы | 1 ноября 2014 20:21
gladiator1974,
Артур, вроде Л.А.Федун давно пересмотрел такое отношение к тренерской профессии и признал, что ошибался. Или я что то путаю про 10%.
#38 EversoR | 1 ноября 2014 20:19
gladiator1974, я бы так не сказал.

Ситуация с каждым тренером Спартака сугубо индивидуальна. Думаю с вводом в строй стадиона Спартака, других спортсооружений и инфраструктуры траты на команду, от которых как полагают многие КБ напрямую зависят успехи команды, возрастут.

А когда по тратам на команду и трансферам приблизимся к зениту, то тогда вполне сможем бороться с ними за 1-е место. smile-12