Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Артем Дзюба: Осадочек остался, хотелось выиграть (Видео)

Артем Дзюба

Нападающий "Спартака" Артем Дзюба после ничьей с "Зенитом" (0:0) в 9-м туре премьер-лиги отметил, что у красно-белых были возможности победить, особенно в конце встречи, когда соперник устал. По словам форварда, у питерцев очень сильная команда, и "Спартак" добился неплохого результата.

– Тяжелый матч с обоюдным атаками, нервозный, – отметил Дзюба. – С одной стороны хорошо, что ничья, с другой – осадочек остался, хотелось выиграть. В концовке "Зенит" подустал, у нас были возможности победить. Но в нас никто особо не верил, все говорили, что петербуржцы выиграют. Двоякие ощущения: играли с командой, которая вообще ни одного матча не проиграла, но с другой стороны осадок есть.

– "Зенит" показался сильной командой?

– Очень сильная команда. Но не сказал бы, что "супер-супер". Наверное, увезти отсюда 0:0 – неплохо. Но хотелось бы большего.

Нападающий "Спартака" Артем Дзюба после ничьей с "Зенитом" (0:0) в 9-м туре премьер-лиги отметил, что матч в Кубке страны не сказался на результате. По словам форварда, в эпизоде с потасовкой он хотел защитить судью.

– Какой из упущенных моментов переживаете больше всего?

– У меня был один момент, когда Промес мне покатил. Надо был бить в касание, а я решил улучшить позицию. Больше таких ситуаций не имел. Когда головой бил судья свистнул. Гол забил из офсайда, как говорят.

– Поездка на Дальний Восток могла помешать команде?

– У нас 7 человек не летало. Шестеро из них играли сегодня. Все кроме Глушакова, который травму получил. Остальным тяжело далось. Я с ними разговаривал: многие в шоке. Но ведь и "Зенит" в Махачкале играл тяжелый матч почти основным составом. Думаю, это не сильно сказалось.

– Как оцените действия арбитра? В этот раз судьи не мешали?

– Не мешали. Мне желтую карточку только непонятно за что показали. У "Зенита" даже Лодыгин прибежал к нам в штрафную. Я пришел отгородить судью от футболистов, а он мне желтую показал. Говорю ему: "Я же тебя защищал!" Больше не пойду судей защищать. Не туда полез, дурак!

Нападающий "Спартака" Артем Дзюба после ничьей с "Зенитом" (0:0) в 9-м туре премьер-лиги отметил, что красно-белые не проигрывают топ-командам. По словам форварда, команде нужно не терять очки с командами, которые находятся ниже в турнирной таблице.

– По ходу матча вы много спорили с Данни. Что пытались доказать?

– С Данни, Халком, Рондоном. Они разговорчивыми ребятами оказались. Обсуждали каждый эпизод.

– На каком языке?

– Английский, мой ломаный португальский, их ломаный русский (смеется)

– Это была лучшая игра "Спартака" в этом сезоне?

– Не сказал бы. "Зенит" на ходу, это все знают. Поле здесь хорошего качества. Было интересно проверить себя на фоне такого соперника. Топ-командам мы не проигрываем, нам бы добавить во встречах с соперниками, которые ниже нас в таблице. Над этим надо работать.

– Не было "разрыва шаблонов" – играете на "Петровском", а за вас активнее, чем за "Зенит" болеют?

– Огромное спасибо нашим болельщикам. Всегда рады их слышать. У нас мощная армия болельщиков. Повезло, наверное, что не было "Виража", но это проблемы "Зенита".

Нападающий "Спартака" Артем Дзюба после ничьей с "Зенитом" (0:0) в 9-м туре премьер-лиги отметил, что никто не может забивать постоянно. Однако, по словам форварда, у него был голевой момент. Дзюба добавил, что ему приятна положительная оценка его игры со стороны главного тренера "Зенита" Андре Виллаш-Боаша.

– Андре Виллаш-Боаш назвал вас фантастическим форвардом. Согласны с такой оценкой?

– Мне трудно судить, но Виллаш-Боаш красавец, конечно! (улыбается). Разбирается в футболе.

– Тем временем ваша безголевая серия продолжилась...

– Это неприятно. Любой форвард зависимый. Рондон три забил, а до этого сколько не забивал? Никто не забивает постоянно. Конечно, мне хочется забивать. У меня нет такой мании. Если выходить и думать "гол-гол-гол", то ничего не забьешь. Сегодня был моментик, где я сплоховал. Надеюсь, в дальнейшем мы будем больше доминировать, и у меня шансов будет больше.

Нападающий "Спартака" Артем Дзюба после ничьей с "Зенитом" (0:0) в 9-м туре премьер-лиги восхищен газоном на стадионе "Петровский". Однако форвард хочет, чтобы сборная России играла на стадионе "Спартака".

– Сейчас решается, где играть с сборной России – на "Арене Открытие" или в Петербурге. Вы какой выбор посоветуете?

– Конечно, у нас! Это потрясающий стадион. Хотя мне и здесь нравится. Потрясающее поле. Я восхищен. Наверное, "Петровский" – единственная арена, где трава при подкатах не вырывается.

– А болельщики придут на сборную в Москве? Их будет больше, чем в Химках?

– В Химках арена меньше. Это же сборная. Должны прийти. Хотя соперник – Молдавия... Но ведь сборная России одна. Мы все ждем болельщиков. А я был безумно рад сыграть за сборную.

– Отсутствие игровой практики у Кержакова дает вам преимущество?

– Не дает. Кержаков – сильный форвард. Капелло ставит на него. Преимущества у меня нет.

Нападающий "Спартака" Артем Дзюба после ничьей с "Зенитом" (0:0) в 9-м туре премьер-лиги отметил действия команды в обороне, а также защитников соперника. По словам форварда, против Зенита нужно использовать разные варианты построения игры.

– "Спартак" с пятью защитниками – настоящий?

– Мы строимся. У нас новый тренер. Новая защита, многое поменялось. Против такого "Зенита" нужно разные варианты использовать. Да и пять защитников – это относительно. Два полузащитника должны постоянно вперед подключаться. Правда, с петербуржцами это сложно делать. Данни, Халк могут в одни момент все решить. Сегодня мы их атаку сдержали. Да, у них были моментики, но ведь и у меня с Хурадо возможности были.

– Гарай действительно сильный защитник?

– Сложно сказать. Если бы я забил – прошелся бы по нему (смеется). Конечно, сильный игрок. В сборной Аргентины играет в финале чемпионата мира. Хотя, по-моему Ломбертс не слабее. Самба – громила. Тяжел против него. Много игроков высокого качества в чемпионате. Это здорово. И наши ребята тоже здорово сыграли против Халка и Рондона.

sport-express.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 83

#33 Eusebius | 28 сентября 2014 17:13
Купер, Глеб! EversoR, Володя! Каждый из вас прав и не прав одновременно. Не стоит так между собой! И Дзюба, и Хурадо нужны команде и каждый из них полезен, как и ошибаются оба.
А Коста наверное всем нравится?! smile-03 Даже внешностью... девчонкам.
EversoRОнлайн
#32 EversoR | 28 сентября 2014 12:34
Цитата: Купер
Если он три игры подряд валяет дурака

Не проваливал Дзюба три игры подряд.

Цитата: Купер
Хурадо по сравнению с твоим любимцем

Дзюба мне не любимец, но он мне симпатичен как игрок, да и как неравнодушный к Спартаку человек.

По поводу техники. Наличие полотерской техники у футболиста - не гарант того, что он действительно высокого класса и будет приносить полноценную помощь команде. Техника должна быть вкупе с целым пластом других качеств, среди которых немало значение имеет желание играть всегда на все 100%, биться и выкладываться в каждом матче, в течение всего матча.

А таких качеств Хурадо (твоему любимчику) не хватает.
Хосе - игрок "фифти/фифти", от него можно быть в восторге в каком то моменте, а затем через минуту крыть его матными словами за очередной косяк.

Мне, например, по всем футбольным качествам более импонирует Тино Коста, чем Хурадо.
#31 Купер | 28 сентября 2014 12:10
Цитата: EversoR
Почему

Потому что это тема про Дзюбу. Сделай тему про Хурадо, обсудим Хурадо. Если Дзюба отлично сыграл с Рубином и ДМ, я писал, что он сыграл отлично. Если он три игры подряд валяет дурака, то писать, что он отличный нападающий, я не стану. В этих трёх играх СМ потерял 7 очков из 9-ти. Отличный нападающий не проваливает три игры подряд. А про Хурадо я высказался в теме матча и тоже критически достаточно. Вместе с тем, Хурадо по сравнению с твоим любимцем - игрок техничный и тонкий, игру понимает, и после СМ он легко уедет в клуб уровня Атлетико, а вот Дзюба туда шансов попасть не имеет. Вот и вся разница между Хурадо и Дзюбой. При этом Хурадо не раскручивают в прессе, как суперстар.
EversoRОнлайн
#30 EversoR | 28 сентября 2014 10:30
Купер, ты сосредоточил весь свой негатив на Дзюбе, делаешь из него козла отпущения, глумишься над ним, высказываешься о нем крайне нелицеприятно. Короче ведешь себя как американская политпропаганда против России.

Почему же ты не переносишь свой "праведный" гнев на всю команду Спартак? На своего любимчика "восходящую звезду Джано" с большим самомнением?

Почему бы тебе не "разгромить" в гневном опусе неровно играющего Хурадо, запоровшего гораздо больше моментов во вчерашнем матче? А ведь Спартак мог выиграть, если бы Хосе не лажал в ответственные ситуации.

Нет же, ты избран всевышним на борьбу именно и только с Дзюбой, этаким всемирным злом по твоим высказываниям.
#29 Купер | 28 сентября 2014 10:16
Цитата: EversoR
Может какой то план существует по разложению Спартака

Может и существует, не исключено. Необъяснимые вещи происходят в Спартаке и уже давно. Раньше не было столько загадок, на которые нет ответа.
Цитата: EversoR
ты просто крайне необъективен к Артему,

Володя, я покритиковал Дзюбу за вчерашнюю ужасную игру. Если ты считаешь, что всё хорошо в его игре было вчера - то необъективен, с моей точки зрения, именно ты. Он третий матч дурака валяет, с Амкаром, Тереком м вчера. Не только ноль голов, но и брак ужасный. А ты по каким-то причинам стараешься выдать желаемое за действительное.
EversoRОнлайн
#28 EversoR | 28 сентября 2014 10:10
Цитата: Купер
Артём Дзюба - звезда футбола, но есть люди, которые на это не купятся.

Так об этом никто не ведет речь, откуда ты это взял? Может какой то план существует по разложению Спартака изнутри посредством Дзюбы о котором ты знаешь, а мы - слепые, глухие - не ведаем?

Я же считаю, все дело в том, что ты просто крайне необъективен к Артему, хотя это возможно просто личное.
#27 кто_мы | 28 сентября 2014 10:09
Цитата: EversoR
Будет Мовсисян - появится и вариативность в атаке Спартака.

Давыдову же не с руки соперничать с гориллообразными гараями, рондонами, халками...

Абсолютно точно. Согласен на 100%.
А Давыдова нужно выпускать, впрочем Якин это периодически делает. Выигрывал бы СПАРТАК скажем в пару мячей- вышел бы наверное Давыдов. Или в качестве второго форварда для усиления атаки, если бы мы проигрывали вчера по ходу встречи. Ведь атаку усилить со скамейки тоже практически некем. Тут Давыдов получается так же пока безальтернативен.
#26 Купер | 28 сентября 2014 09:59
Цитата: BORMAN
Вчера у него точно так же мяч под ногой пролетел

Да вчера он пять потенциально голевых атак запорол. Это постараться надо так сыграть. А пресса у него, как у звезды при этом.
Цитата: BORMAN
Нас за это в детстве на игру на лавку сажали, это грубейшая ошибка, причем детская.

Требования сейчас снизили к ним, имхо. И очень значительно.
Цитата: EversoR
Поднял ненадолго брошенный стяг "Долой неспартаковца Дзюбу!", стряхнул пыль и завел старую песнь?

Володя, все всё видят, слепых мало. Можно, конечно, через СМИ убедить часть населения, что Анжелика Варум прекрасная певица или Артём Дзюба - звезда футбола, но есть люди, которые на это не купятся.
EversoRОнлайн
#25 EversoR | 28 сентября 2014 09:51
Цитата: Купер
Но нам почему-то упорно навязывают этого раскрученного в прессе персонажа.

Поднял ненадолго брошенный стяг "Долой неспартаковца Дзюбу!", стряхнул пыль и завел старую песнь? smile-15
#24 BORMAN | 28 сентября 2014 09:49
Купер, не знаю Глеб. После того как Федун сказал, что Дзюба отдал два великолепных паса в игре с торпедо я до сих пор чувствую себя дураком.
Вчера у него точно так же мяч под ногой пролетел, как и якобы пас с торпедонами.
Нас за это в детстве на игру на лавку сажали, это грубейшая ошибка, причем детская.
#23 Купер | 28 сентября 2014 09:39
Цитата: BORMAN
Радченко, Ширко, Кечинов иногда чистого форварда играл, Сычев

Ширко был незабивной, но не слабее Дзюбы, безусловно. Кечинов всё-таки полузащитник. Радченко, Сычёв и можно добавить к ним Сергея Швецова тоже сильнее Дзюбы, но они мало поиграли за СМ. Также не сомневаюсь, что сильнее Дзюбы Симонян, Хусаинов, Севидов, Дементьев, Сальников и много ещё кто, хотя я их не видел, это пусть Петрович скажет. Но нам почему-то упорно навязывают этого раскрученного в прессе персонажа.
EversoRОнлайн
#22 EversoR | 28 сентября 2014 09:37
Цитата: alexkuprik
А почему нет альтернативы Дзюбе?

Будет Мовсисян - появится и вариативность в атаке Спартака.

Давыдову же не с руки соперничать с гориллообразными гараями, рондонами, халками...
#21 BORMAN | 28 сентября 2014 09:32
Купер, Радченко, Ширко, Кечинов иногда чистого форварда играл, Сычев smile-03
#20 alexkuprik | 28 сентября 2014 08:59
А почему нет альтернативы Дзюбе? Мне, если честно, тоже показалось, что это был не лучший матч Артема, и я думал, что во втором тайме его заменит Давыдов, возможно это бы придало большей остроты, но Якин решил по-другому.
#19 Купер | 28 сентября 2014 08:34
Цитата: Petrovitch
Конечно, Пеле нам немножко не хватает.

Почему с Пеле-то сравнение? Из тех форвардов, что я видел в СМ сильнее Дзюбы Георгий Ярцев, Сергей Родионов, Владимир Бесчастных, Николай Писарев, Роман Павлюченко, Веллитон, Эммануэль Эменике.
Цитата: кто_мы
По мне так Мовсисян острее, Эмменике был тоже выше классом, Велик в лучшие времена также, не говоря уж об Родионове. Все они более классные нападающие чем Артём, по крайней мере на мой вкус.

Не только на твой.) Написал свой комментарий Петровичу и увидел, что ты написал фактически то же самое, что и я.)))
#18 Petrovitch | 28 сентября 2014 00:44
Конечно, Пеле нам немножко не хватает. Не только у Дзюбы, но и у других футболистов, даже у Хурадо мяч порой на метр отскакивает. Физически более сильные вытесняют в спортшколах технарей. Да ещё тренеры не разрешают пацанам водиться. - Играй в пас! Даже Иппей об этом говорит.
#17 Eusebius | 27 сентября 2014 23:13
А вот мне больше нравятся нападающие способные обыграть не то что двух-трёх, а хотя бы одного защитника. Но нет у нас сейчас таких. Конечно нам легко рассуждать как играть Дзюбе, но с его габаритами удар должен быть убийственным и отодвинуть его в штрафной должно быть невозможно тем, кто уступает ему в этих самых габаритах. Только где взять пластичного и габаритного игрока?
#16 кто_мы | 27 сентября 2014 23:08
Купер, EversoR,
Если позволите вмешаюсь немного в Ваш спор об Артёме. По мне так Мовсисян острее, Эмменике был тоже выше классом, Велик в лучшие времена также, не говоря уж об Родионове. Все они более классные нападающие чем Артём, по крайней мере на мой вкус. Но на сегодняшний день у Дзюбы нет альтернативы среди нетравмированных напов СПАРТАКа. Дай Бог ему здоровья и удачи, и поболее голов за СПАРТАК. Он нужен команде. Он спартаковец. Он, в меру своих возможностей и таланта, будет биться за ромбик.
Сегодняшний матч не смотрел, работал. И время возвращения с работы совпало со временем трансляции, поэтому сужу по комментам, по оценке знакомых, смотревших этот матч, по Вашим высказываниям. Вроде Дзюба сыграл неплохо во всех отношениях. Другой на его месте, из имеющих здоровых игроков основы, меньше бы пользы принёс, извините за сослагательное наклонение. Да и в целом команда сегодня билась и показала себя молодцом. Ведь можем, когда хотим.
EversoRОнлайн
#15 EversoR | 27 сентября 2014 22:42
Цитата: Купер
У Дзюбы ужасный брак, плохой удар и медленная скорость. У него плюс - может сыграть в штрафной, когда ему хорошо выложат на блюдечке. Иных плюсов у него не вижу.

Вот оригинал, или мантра - как тебе больше нравится...
#14 Купер | 27 сентября 2014 22:27
Цитата: EversoR
издевательски высказываться

Приведи пример в этой теме. То, что у него брак в передачах, низкая скорость и слабый удар - это факт. Как факт может быть издевательством?
EversoRОнлайн
#13 EversoR | 27 сентября 2014 22:24
Купер, так не надо с таким наслаждением издевательски высказываться об игроке Спартака, как бы он тебе лично не нравился.
#12 Купер | 27 сентября 2014 22:23
Цитата: EversoR
Тот же Л.Федун у тебя то отец родной, то зловредный дядя.

А это оттого, что мы плохо информированы. Поэтому оперируем предположениями, ничего странного в этом нет. И что в голове у Федуна, никто ведь не знает на самом деле. А говорят всякое про него. Вот у Старостина всё было видно, что он любит Спартак и за него готов на всё, а у этого нет.
#11 RUS52 | 27 сентября 2014 22:20
Артем сыграл вполне хорошо, боролся. бился, отбирал мячи. Да может ему скорости не хватает, может медлителен, но на поле был заметен и полезен.
#10 Купер | 27 сентября 2014 22:19
EversoR, Володя, а как болельщик, могу желать в нападении у Спартака другого, более сильного нападающего? ) Я понимаю, что моё желание несбыточно и Дзюба безальтернативен, но всё-таки.)
EversoRОнлайн
#9 EversoR | 27 сентября 2014 22:19
Цитата: Купер
По вопросу Дзюбу моё мнение будет зависеть от его игры и оно может сильно различаться действительно.

Не только по Дзюбе.
Тот же Л.Федун у тебя то отец родной, то зловредный дядя. Разница же по времени между этими полярными мнениями может быть всего лишь день.
EversoRОнлайн
#8 EversoR | 27 сентября 2014 22:15
Цитата: Купер
Это у тебя, как бы Дзюба не сыграл, это лучший игрок мира.)))

Абсолютно неверное мнение.
Я за объективность, чего у тебя по Дзюбе не наблюдаю - только экстремальные крайности в оценках.
#7 Купер | 27 сентября 2014 22:10
Цитата: Petrovitch
если сравнивать его с лучшим бомбардиром ЧР Рондоном, то Артём выглядел гораздо лучше.

Я за Рондона не болею, ты мне скажи, Дзюба сыграл сегодня хорошо, и в чём это выразилось? Зачем он запорол чистый гол на 3-ей минуте, например, Комбаров набегал и расстрелял бы вратаря с двенадцати метров.
Цитата: EversoR
мнение по одному и тому же вопросу часто диаметрально различается в разное время.

По вопросу Дзюбу моё мнение будет зависеть от его игры и оно может сильно различаться действительно. Это у тебя, как бы Дзюба не сыграл, это лучший игрок мира.)))
Цитата: spartaktln
Дзюба сегодня центральных защитников Зенита держал в напряжении всю игру.

Откровенно говоря, не заметил такого.
#6 spartaktln | 27 сентября 2014 22:06
Купер, Глеб, Дзюба сегодня центральных защитников Зенита держал в напряжении всю игру....так что не стал бы его сильно критиковать, тем более что и пасов острых на всю игру он получил раз да два.... помнится Павлюченко тоже бывал тааакииим деревяным в ряде матчей!!... а вот Эменики в его лучше форме.... силен....
EversoRОнлайн
#5 EversoR | 27 сентября 2014 22:05
Купер, не проваливал Дзюба три игры подряд.
Дзюба - командный игрок, сыграл на команду, терзал оборону, оттягивал на себя их игроков, забил гол, но к сожалению чуть-чуть из вне игры.

А по поводу твоих незаслуженных обвинений в сторону Артема - так у тебя, Глеб, мнение по одному и тому же вопросу часто диаметрально различается в разное время. smile-44
#4 Petrovitch | 27 сентября 2014 22:04
Купер, Всё познаётся в сравнении. Дзюба сегодня не забил, но если сравнивать его с лучшим бомбардиром ЧР Рондоном, то Артём выглядел гораздо лучше.
#3 Купер | 27 сентября 2014 21:47
EversoR, Основной форвард Спартака не должен проваливать три игры подряд. При этом он был освобождён от поездки на Амур. На поле должно быть видно основного форварда Спартака, чтобы ни у кого сомнений не возникало, что это основной форвард Спартака! У Дзюбы ужасный брак, плохой удар и медленная скорость. У него плюс - может сыграть в штрафной, когда ему хорошо выложат на блюдечке. Иных плюсов у него не вижу.
EversoRОнлайн
#2 EversoR | 27 сентября 2014 21:42
Купер, когда забивает Дзюба - то он тянет, не забил - не тянет.

Узнаю махрового антидзюбаиста smile-15
#1 Купер | 27 сентября 2014 21:36
Хочу в Спартак другого форварда. Уровня Сергея Родионова, Романа Павлюченко или Эммануэля Эменике. Дзюба НЕ ТЯ-НЕТ!!!