Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Petrovitch: В чем ошибки Эмери?

Унаи Эмери

Errare humanum est

Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Унаи человек деятельный, так что в его работе без ошибок обойтись трудно. Кроме того, то что одни считают ошибками, другие признают гениальными находками.

Скажу сразу, что это не критическая статья, а лишь попытка небольшого анализа деятельности Эмери за то непродолжительное время, которое он занимает пост главного тренера столичного Спартака.

Как подготовительный период, так и матчи в трёх турнирах показали, что Эмери не собирается наигрывать основу из 11 человек. Ротация состава его принцип. Ошибка ли это? Думаю, что нет. Таковы реалии современного футбола. Конечно, сыгранность, взаимопонимание, доведённое до автоматизма были несомненными козырями Спартака времён Симоняна или Бескова, но в наше время обилие травм, дисквалификации требуют наличия в составе 25, а то и 30 футболистов высокого класса готовых в любую минуту выйти на поле и играть в любом сочетании.

В отличие от карпинского Спартака крайние защитники теперь должны распахивать всю бровку, их роль в атаке значительно возросла, не случайно на этих позициях используются полузащитники Комбаровы и даже бывший нападающий Яковлев. Это не Эмери изобрёл – крайними защитниками у нас играли Романцев, Сочнов, начинавшие как нападающие, да и центральным, таким как Никифоров, Хидиятулин навыки игры впереди помогали при подключениях в атаку. В чём же ошибки? Дело в том, что игра головой для крайнего полузащитника на десятом месте, вот Паршивлюк, Комбаровы, Яковлев и не обладают достаточными для этого навыками. Так и не должны они бороться за верховые мячи на углу вратарской, тем более, что если Сочнов и Романцев тоже в этом были не асы, но раньше такие вратари как Яшин, Маслаченко, Дасаев были королями не только вратарской, но и штрафной площади, теперь же традиции советской вратарской школы во многом утеряны. Любимцы спартаковской торсиды, не раз нас выручавшие Ковалевски, Плетикоса, Дикань не умеют играть на выходах. Вот и приходится за верховые мячи бороться защитникам, но делать это должны Пареха, Сухи, Инсауральде, а не Дима Комбаров или Яковлев против 2-х метровых верзил. Их дело закрывать фланги.

В матче со слабыми соперниками ошибки могут и не повлиять на ход матча, а игра с Барселоной как лакмусовая бумажка продемонстрировала промахи нашего тренера. Конечно, блестяще проведённые контратаки, в ходе которых на Камп Ноу Барсе были забиты два мяча это здорово, но пассивная оборона против такой команды была обречена на неудачу. Эменике следовало бы держаться на грани офсайда, отвлекая на себя пару защитников, а нашим хавбекам не стоять как манекены, создавая численность в оборонительных порядках, а активно атаковать испанцев, не давая им свободно принимать мяч, они тоже обыкновенные люди и не ошибаются, когда им никто не мешает. Крайним защитникам не следовало жаться к центру, а оттеснять нападающих соперника к бровке. К.Комбаров давал Телльо свободно получать мяч и потом бежал встречать его у линии штрафной, где любое столкновение чревато опасными штрафными, а то и пенальти. Когда нам забивали второй гол, испанца атаковал МакГиди, а где был МакКеев? В штрафной. Третий гол – Кариока располагался перед Месси и это понятно, он ведь его опекал персонально, но не допрыгнул до мяча, а страховал его не Инсауральде, а Д.Комбаров, которому надо бы находится на фланге, а не во вратарской.

Вот и вчера атака по центру штрафной, колумбийца преследует опекун Брызгалов, а встречает крайний защитник Фадеев.

Очевидно, то что не купили классного плеймейкера ошибка не лично Эмери, а всего руководства клуба. Но может быть не не захотели, а не получилось? К тому же есть надежда, что Хурадо этим делом займётся.

Не является ли ошибкой Эмери то, что он слишком уж долго доверяет Билялетдинову? Не было бы счастья, да несчастье помогло. Из-за травмы Динияр пропустил 2 игры и получилось так, что эти игры мы выиграли.

И ещё. Русские в этом году играют слабее, чем в прошлом, за исключением Димы Комбарова. Я в принципе согласен, что профессиональных футболистов не надо настраивать, объяснять перед каждым таймом, что надо выкладываться на 100%, но это когда речь идёт об иностранцах. У русских такой менталитет, что процентов 80, если не больше не могут нормально работать, если не получат звездюлину. По себе знаю: возглавил я участок, через некоторое время один рабочий говорит: ты вроде начальник хороший, но почему на нас не кричишь? Я говорю, а затем на тебя кричать, если ты добросовестно работаешь? Он отвечает: вот в ремонтно-механическом цехе, где я раньше работал, механик в начале смены делал втык, орал на нас, а потом мы уже шли работать, а тут как то чего-то не хватает. Не случайно многие болелы требуют драконовских мер против футболистов.

Наверно, Унаи нужно ускорить изучение некоторых русских выражений, без которых ну никак не обойтись. Думаю, что МакГиди можно и на пальцах, без мата дать установку, а вот нашим: Дзюба, ё. т… м…!, Макей, куда бьёшь му..ло! Кирилл, ещё раз игрока упустишь, вы..у!

Может заиграют?

Petrovitch

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Унаи Эмери. "Спартак"Унаи Эмери. "Спартак"

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 49

#49 Оптимист | 29 сентября 2012 17:58
позитив,
Ну так зайди и почитай тех кто наезжал на Карпа


Про этих жалких людишек-шизофренников (вызывающих своей писаниной исключительно тошнотворные ощущения) вспоминать противно, а ты их предлогаешь ещё и почитать!!! smile-03 Это уже мазахизм какой-то... smile-17
#48 Купер | 29 сентября 2012 10:01
Цитата: ХокаФут
При таких раскладах мы находимся далеко в рейтинге команд.

Мы далеко в рейтинге ( 54-е в УЕФА ) за счёт вылета от Легии в прошлом году. Если бы сыграли в группе ЛЕ и вышли бы из неё, мы бы были сейчас в районе 20-25 места в рейтинге. ЦСКА сейчас тоже сильно опустится за счёт вылета от АИКа. В сезоне 2010-2011 года, набрав 9 очков в группе ЛЧ и дойдя до 1/4 ЛЕ, мы набрали 20 пунктов. Если набирать столько на протяжении 5 сезонов подряд, можно войти в первую десятку рейтинга УЕФА с 6-7 местом. Что же касается предложенной классификации, она, безусловно, имеет динамический характер и определяет рейтинг в данный, конкретный момент. Лидс и Ноттингем Форест были в десятке ранее, где они сейчас? То есть на данный момент мы в евроэлите. Ну а по традициям и регалиям мы никогда оттуда и не выходили. Немного клубов в Европе, кто выигрывали национальное первенство более двадцати раз.
#47 ХокаФут | 29 сентября 2012 09:41
Купер
Можно и согласиться с такой классификацией, но с одной оговоркой. Спартак давно ничего не выигрывал в России и не блистал в Европе. Позапрошлый розыгрыш пожалуй исключение, когда мы дошли до 1/4 финала ЛЕ. При таких раскладах мы находимся далеко в рейтинге команд. И выход из группы укрепил бы наши позиции в Европе и снял все сомнения относительно нашего статуса. А если будем четвёртыми в группе, то наше попадание в ЛЧ многие назовут случайным, а вылет закономерным. Вот не хотелось бы услышать такие разговоры.
#46 gladiator1974 | 28 сентября 2012 21:44
есть только претензии к идолопоклонству, таких как "Валерим" и также как и "Эмерим"

А вот с этим согласен на все сто....
#45 позитив | 28 сентября 2012 21:38
Цитата: EversoR
брэк, забияки!

Володь, вскрой всё!!
Лучше, что б была полная договорённость и не было недопонимания.....
Недопонимание, рождает ссоры..
дай всем договорить, а потом удалишь..У меня нет претензий и взглядам, есть только претензии к идолопоклонству, таких как "Валерим" и также как и "Эмерим".....
#44 gladiator1974 | 28 сентября 2012 21:16
EversoR,
Я ЧТО-ТО ПРОПУСТИЛ???
EversoRОнлайн
#43 EversoR | 28 сентября 2012 21:11
Кстати, я назвал игру Спартака средней в этом сезоне.
А не вообще Спартак - средней командой smile-20
EversoRОнлайн
#42 EversoR | 28 сентября 2012 21:10
Купер, позитив,
брэк, забияки!
На сайте не буяним, пишите друг другу в личку, если шо не поделили!
#41 Купер | 28 сентября 2012 20:40
ХокаФут,
Если уж мы занялись классификацией, то думаю так.) Первые три корзины ЛЧ - это элита еврофутбола. На настоящий момент. Их 24. При этом есть топ-клубы, которые претендуют на выигрыш Лиги. Их 6-8. В Европе в высших дивизионах играет до 500-от команд и средние из них те, кто стабильно занимает места в середине этого пелетона.) А в ЛЧ играют лучшие из лучших, 24 команды в первых трёх корзинах, это 5% от общего количества клубов в европейских лигах - это не середняки.
#40 ХокаФут | 28 сентября 2012 20:33
Цитата: Купер
То есть 16 команд, вышедших из восьми групп ЛЧ, это середняки по этой логике?))) А остальные тогда кто? )

Да это как минимум середняки, чем выше проходишь в турнире, тем выше рейтинг, тем выше статус. А что до остальных, то у каждого своя история, свой путь. Можно и не играть в еврокубках, но при этом мало кто сомневается, что это гранд или середняк в Европе. имхо
Всё, всем пока.
#39 Купер | 28 сентября 2012 20:30
gladiator1974,
Тоже не соглашусь.) Ливер и Арсенал никогда не станут середняками. Их статус вечен. Они сама история Англии и её футбола. Скажем, нельзя сказать, что Шон Коннэри - средний артист только оттого, что тот долго нигде не снимался. Конечно, статус надо подтверждать, но есть незыблемые ценности.) Хотя в модерн-футболе и Рейнджерс с Торпедо можно обрушить, а анжи с Малагой возвести на трон. )))
#38 Купер | 28 сентября 2012 20:23
Цитата: ХокаФут
Если выйдем из группы - круто, как минимум середняки, а если будем четвёртыми, то ...(умолчу).

То есть 16 команд, вышедших из восьми групп ЛЧ, это середняки по этой логике?))) А остальные тогда кто? )
#37 Ессентучанин | 28 сентября 2012 20:21
не согласен с теми кто считает Спартак середняком рфпл. Мы единственная команда в России, которая не падает ниже своего определенного уровня. За последние 20 лет мы либо золотые, либо серебрянные (если забыть начало кошмарных 2000-х). Что касается нашей игры, то надо дать время новому тренеру. И при Валере игра не сразу наладилась...
#36 gladiator1974 | 28 сентября 2012 20:18
Купер,
а Ливер с Арсеналом, к моему великому сожалению, именно что и превратились в середняков...Ливер проигрывает всем кому не лень, тренера меняются как перчатки..Оружейники боль-менее на плаву благодаря Венгеру, он уйдет и и Арсенал рухнет...
#35 gladiator1974 | 28 сентября 2012 20:16
Petrovitch,
хрен - не хрен, а нам забивал изрядно...
#34 ХокаФут | 28 сентября 2012 20:16
gladiator1974
В каждом матче у нас есть неплохая игра, но, к сожалению, лишь отрезками. Игроки явно не выдерживают играть в высоком темпе физически. Но ещё всё только начинается.
Купер
Посмотрим, как пройдём группу ЛЧ, это и будет ответом - кто Мы. Если выйдем из группы - круто, как минимум середняки, а если будем четвёртыми, то ...(умолчу).
#33 Купер | 28 сентября 2012 20:13
Цитата: Petrovitch
Эту фразу древние римляне придумали задолго до братьев Вайнеров.

Ещё древние римляне, как говорят, придумали бетон, купола, арки, дороги и канализацию. ))))))))))
#32 Petrovitch | 28 сентября 2012 20:10
gladiator1974,
Тумба я, конечно, вор авторитетный, а вот Не Цид что за хрен с бугра?
#31 Купер | 28 сентября 2012 20:06
Цитата: gladiator1974
ИГРЫ как таковой у нас сейчас просто НЕТ...

Игры нет, с этим не поспоришь. Но отсутствие игры в определённый период не повод, имхо, вешать на команду ярлык середняка. Не думаю, что кому-то в Англии придёт в голову назвать Ливерпуль или Арсенал середняками только оттого, что у них игровые проблемы и длительное отсутствие титулов.)))
#30 gladiator1974 | 28 сентября 2012 20:04
Petrovitch, не стоит себя успокаивать небольшим отставанием от лидеров таблицы..И где гарантия, что кони, играющие сейчас без напов, с возвращением тумбии и нецида станут играть хуже???? А онжуйцы, как бы к ним мы не относились, действительно неплохо играют. Гусь Иваныч поставил им весьма добротную игру...Лично у меня надежда только на то, что и в бомжегазе, и в онжу взорвется их денежно-пороховой заряд и взорвет эти команды-нувориши изнутри
#29 Купер | 28 сентября 2012 20:02
ХокаФут,
В Европе, я считаю, есть явный топ из команд - претендентов на титул в Англии, Испании, Германии, Италии, Франции. И остальной пул с хорошими бюджетами. Мы в этом пуле. Можно ли нас считать середняками в Европе? Возможно, но если признать, что абсолютное большинство евроклубов также середняки.
#28 Petrovitch | 28 сентября 2012 20:00
Купер,
Эту фразу древние римляне придумали задолго до братьев Вайнеров.
#27 gladiator1974 | 28 сентября 2012 20:00
Купер,
Petrovitch,
вы же не будете отрицать, что ИГРЫ как таковой у нас сейчас просто НЕТ...И каких-то предпосылок к тому, что по мановению волшебной палочки сейчас раз и появится, я не вижу...Пока Уная работает слабже Валеры образца второй половины 2011-первой половины 2012...Буду рад ошибиться...
#26 Petrovitch | 28 сентября 2012 19:57
gladiator1974,
От бомжегаза отстаём на 1 очко, конюшня и лохомоты калифы на час, боюсь только Анжи, уж больно много у них валюты.
#25 Купер | 28 сентября 2012 19:57
EversoR,
По игре сейчас все середняки. Зенитсанжи должны были из Кубка вылетать, как говорят, от команд первого дивизиона по игре.)
gladiator1974,
Мы и Кузбассу в своё время проигрывали.) И ещё много кому.)
Petrovitch,
Да я знаю. ) Это фраза Груздева из сериала про Жеглова-Шарапова.)
#24 Petrovitch | 28 сентября 2012 19:52
Купер,
Errare humanum est - человеку свойственно ошибаться.
#23 ХокаФут | 28 сентября 2012 19:50
Купер +++
Как раз хотел сказать то же самое. Это не пафос и не понты, но мы далеко не середняки в РФПЛ. Кто круче нас? Голубые? Или лошади? Смешно. А в Европе да - середняки.
#22 gladiator1974 | 28 сентября 2012 19:50
Купер,
между прочим, и амкару, и ростову, и тереку мы уже проигрывали....
А если серьёзно, с тем отсутствием игры, к-ое у нас сейчас, я не думаю ,что мы сможем занять хотя бы второе, лигочемпионское место...А для СПАРТАКА во все времена ничего, кроме первого, не признавалось...
EversoRОнлайн
#21 EversoR | 28 сентября 2012 19:49
Купер,
это великодержавный шовинизм, осколки имперского мышления smile-15
Все просто - по игре в этом сезоне мы твердые середняки российской Премьер-лиги.
ЛЧ - заслуга прошлого "карпинского" сезона, бюджет и купленные игроки - заслуга денег Федуна и таланта переговорщика Карпина.
#20 Купер | 28 сентября 2012 19:44
Petrovitch,
Петрович, ты лучше переведи Errare humanum est. ) Эмери хочет есть, что ли? smile-03
#19 Petrovitch | 28 сентября 2012 19:41
Купер,
писи-мисты
#18 Купер | 28 сентября 2012 19:36
gladiator1974,
EversoR,
КБ, что за осенняя хандра?) А кто лидер РФПЛ? цска, который вылетел от АИКа, или зенит, проигравший Малаге 0:3?) Середняки не играют в ЛЧ, исключено. По бюджету, составу, истории, возможностям - мы третья корзина ЛЧ, то есть 16-24 команда Европы. Это клубная элита. С игрой проблемы - да, и они затянулись. Но это не повод для такого необоснованного пессимизма, имхо.) Не может быть команда, пять раз бравшая серебро в последние годы и трижды игравшая в ЛЧ, быть середняком. По определению. Середняки - это Амкар, Ростов и Терек.
#17 Petrovitch | 28 сентября 2012 19:01
EversoR,
Только тогда можно победить при Аустерлице, если у каждого солдата в ранце будет маршальский жезл.
Видел я как эти ведущие клубы Европы выстраивали 2-3 ряда манекенов, позволяя Барсе безраздельно владеть мячом и в итоге проигрывали, а Челси играл гораздо активнее, вот и победил
#16 gladiator1974 | 28 сентября 2012 19:01
EversoR,
согласен на все сто от первой до последней буквы...И как бы нам не было горько это осознавать, к сожалению СПАРТАК сейчас действительно всего лишь один из твердых середняков, " лица необщим выраженья"
EversoRОнлайн
#15 EversoR | 28 сентября 2012 18:54
Petrovitch,
с Барсой ведущие команды Европы играют в оборонительной тактике, выстраивая редуты на подступах к штрафной.
Тот же Челси именно за счет такой тактики и более высокого класса исполнителей обыграл в ЛЧ гранатовых.
Спартак же не относится к ведущим клубам Европы, да и к середнякам я бы тоже его не отнес.
Пока Спартак - твердый середняк РФПЛ, надеюсь пока...
#14 Petrovitch | 28 сентября 2012 17:49
EversoR,
Потому Барсе почти все проигрывают, что пассивно обороняются. А если ставить задачу проиграть не крупно, то никогда не выиграешь.
#13 Petrovitch | 28 сентября 2012 17:48
MuChaCho,
Если бы тактика была идеальной, мы не проиграли бы и не пропустили 3 мяча.
WOWANder72Онлайн
#12 WOWANder72 | 28 сентября 2012 13:52
Я тоже хотел чтоб сменили Карпина. Но только на действительного сильного тренера. Например: Мауриньо, Капелло, Хиддинк. От Ван Галя б не отказался. Можно было б и итальянца какого-нибудь. На худой конец, сошёл бы Бенитас. Нужен был человек, который что-нибудь выигрывал. И был авторитетом. На Эмери я был не согласен. Да я его до этого и не знал. Получился очередной эксперимент. И пока не очень то удачный. Ну да ладно. Дали Валере поработать, пусть и Унай по работает. Но что то мне кажется наш тренер у игроков в не авторитете. Петрович! Скорее всего они его посылают! На три весёлых буквы. А с ними надо как сэр Алекс с Бекхемом. Вот тогда б они играли.
#11 Купер | 28 сентября 2012 10:46
позитив,
Ты засунь себе свой ***, раздвоенный язык себе в дупло и не выражайся нецензурно на спартаковском сайте. И по-русски писать грамотно научись, *** инетное. Генерального директора Спартака и в прошлом великого его игрока, многократного чемпиона страны в его составе, зовут Валерий Георгиевич Карпин, а не Карп, и не пудель. Заруби это себе на носу.
#10 позитив | 28 сентября 2012 10:34
Петрович. как и обещал: сегодня прочитал.
Складно излагаешь, но что называется "в молоко"...Абсолютно согласен с Артуром. Но не согласен с мотивацией игроков. На поле игроки должны следить за мячом и соперником, а не за тренером. Например макей разгоняет атаку, тут ему Унай: "куда бежишь"
Действия Макея должны быть какие? Подойти к тренеру и спросить: А куда надо Сир?" Заставлять надо не издюлинами, а рублём. или ограничением свободы(всмысле запиранием на базе), можно ещё общественно полезными работами. Например прикручиванием выдранных кресел. Причём кресла, что б покупались за их счёт. Из-за их ужасов их ломают, так пусть сами и отвечают.

Цитата: Купер
Из тех, кто травил Карпина все последние 3 года.

Чё ты, *** пишешь?? Ты давно был на РВ? Тыже про тех пишешь? Ну так зайди и почитай. 90% тех кто наезжал на Карпа, очень пристально смотрят на работу Эмери. И критики в ЕГО адресс более, чем достаточно. И то, что его эти радикалы ещё не гонят, так только потому, что он ещё и треть сезона не отработал. Да и отставание пока не критическое.. пока не критическое..
#9 ХокаФут | 28 сентября 2012 10:30
Полностью согласен со всем. Наших игроков и некоторых легов нужно кошмарить, это вынужденная мера, по другому не получится. И после неудачного матча всех на базу до следующей удачной игры. К сожалению, это не про либерала Эмери.
И по Барсе то же считаю тактику наполовину была правильной. В том смысле, что пара быстрых игроков должна была на грани офсайда караулить забросы от партнёров. А так получилось, что оборонялись всей командой, а Барса атаковала всей командой. И что здесь хорошего и правильного не понятно, учитывая то, что матч проигран. И аргумент, что это была единственно правильная тактика, при другой проиграли бы ещё крупней, не состоятелен, потому как неизвестно, что было бы если БЫ.
#8 Crix | 27 сентября 2012 23:15
EversoR,
или снайпера на крышу высотки...
EversoRОнлайн
#7 EversoR | 27 сентября 2012 23:13
...но пассивная оборона против такой команды была обречена на неудачу...
По другому с Барсой играть нельзя - тока так, держа строй можно попробовать зацепиться за очки или проиграть некрупно...
#6 Купер | 27 сентября 2012 23:12
Все мы желаем, чтобы у Унаи получилось в Спартаке. Но вместе с тем я убеждён, что если Эмери займёт 4-5-е место в чемпионате, не дойдёт до полуфинала Кубка и 1/4 Лиги Европы, как это сделал Карпин, ни одна инет-шавка не скажет при этом, что Эмери - нетренер и практикант. Ни одна... Из тех, кто травил Карпина все последние 3 года. Вот такие у них подходцы... Сразу игроки станут виноваты и Карпин, который не тех купил.
#5 Crix | 27 сентября 2012 23:03
gladiator1974,
По-российски, ПетровичЪ предлагает в перерывах и вообще давать игрокам пи....й smile-13
п.с. как в армии или на работе, что бы не расслаблялись для проформы)))
#4 gladiator1974 | 27 сентября 2012 23:01
Petrovitch,
сорри, но соглашусь только по методам мотивации россиян. Во всем остальном не согласен, особенно по игре с Барсой. Если бы мы выбрали ту тактику, к-ую советуешь ты, то мы получили голов 5-6 в свои ворота. Именно на этот матч Унай выбрал как раз ту единственно верную тактику, к-ая могла принести успех и это почти доказал результат .до которого мы не дотерпели 20 минут. Но это была Барса, к-ая ему знакома...А вот почему порой не получается выстроить правильно схему игры во внутреннем чемпионате - это большой вопрос. Может все дело в том, что он пока не приноровился к стилю команд российской ПЛ???
#3 Crix | 27 сентября 2012 22:26
Petrovitch,
Кстати читал про "Салют". так тот колумбиец, что нам забил, живет на базе клуба, получает 3000 баксов в месяц и счастлив что ИГРАЕТ В ФУТБОЛ)))
#2 Petrovitch | 27 сентября 2012 21:51
Crix,
Так Унаи русский ещё не выучил, а надо бы выучить только за то, что им разговаривал Старостин!
#1 Crix | 27 сентября 2012 21:46
Дзюба, ё. т… м…!, Макей, куда бьёшь му..ло! Кирилл, ещё раз игрока упустишь, вы..у!

че то Петрович не по русски написал, по гиспански???