YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

Ромуло и Хурадо пропустят по три недели

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать
Ромуло

Полузащитники московского «Спартака» Ромуло и Хосе Мануэль Хурадо, получившие повреждения мачте 9-го тура РФПЛ против «Ростова» (3:1), пропустят около трех недель.

Об этом сказал главный тренер красно-белых Унаи Эмери, слова коорго приводит официальный Twitter клуба.

«У Ромуло - колено, у Хурадо - мышечная травма. Оба, скорее всего, выбыли минимум на три недели», - сказано в записи в микроблоге.

Теги: ФК Спартак Москва, Ромуло, Хурадо Хосе, ЧР по футболу
Комментарии: 28 23-сен-2012, 17:56
Хосе Хурадо пропустит около трех недель
Хосе Хурадо пропустит около трех недель

На тренировке «Спартака» на базе в Тарасовке, состоявшейся накануне, испанский полузащитник красно-белых Хосе Хурадо
Хосе Хурадо: Огорчен травмой и желаю выздоровления Ромуло
Хосе Хурадо: Огорчен травмой и желаю выздоровления Ромуло

Полузащитник "Спартака" Хосе Хурадо прокомментировал победный матч с "Ростовом", полученную травму и пожелал выздоровления Ромуло.
После матча с «Барселоной» Хурадо встретился с семьей
После матча с «Барселоной» Хурадо встретился с семьей

Новичок московского «Спартака» Хосе Мануэль Хурадо после матча первого тура группового раунда Лиги чемпионов против

Купер

#1 Купер (23 сентября 2012 18:03)

Значит с Селтиком без Хурадо и Ромуло. ((( Хурадо вообще на ровном месте - мяч выбил в аут и лёг. Чельстрем и Билялетдинов сыграют с кельтами, должно быть. Ромуло - очень большая потеря. А как зимой они играть будут, в декабре, при минус десяти? (((
  • 0
EversoR

#2 EversoR (23 сентября 2012 18:08)

Гребаная пластмасса! Лужа - позор России! smile-20
  • 0
ХокаФут

#3 ХокаФут (23 сентября 2012 18:09)

Ромуло скорее всего больше, чем три недели. Это очень плохо.
  • 0
gladiator1974

#4 gladiator1974 (23 сентября 2012 18:42)

Твайю же мать!!!! Ни один новичок, приходивший в команду в последние два-три года, не обходился без травм в начале своей карьеры...Ибсон, Кариока, дрынчич, Комбарики, Де Зеув, Ромуло, Ким, Хурадо, снова Ромуло...Когда же все это закончится???!!! Чем мы провинились перед господом Богом???
  • 0
Спартачок из Тамбова

#5 Спартачок из Тамбова (23 сентября 2012 19:01)

EversoR, ничего мы ещё полтора года потерпим и у нас будет натуральный а главное свой газон.
  • 0
f.bol

#6 f.bol (23 сентября 2012 19:25)

Что ни матч, то потеря. Что за хрень?
Может подумать о смене домашнего поля? Перевезти к нам в Дзержинск). Только что новую поляну постелили. Одно из самых лучших покрытий в России, возможно и мира)...
  • 0
Оптимист

#7 Оптимист (23 сентября 2012 19:45)

Жалко...
  • 0
RW_SOCHI

#8 RW_SOCHI (23 сентября 2012 23:19)

EversoR,
Леонид Арнольдович мог и на газон потратиться, не думаешь? Добрый вечер!
  • 0
EversoR

#9 EversoR (23 сентября 2012 23:21)

RW_SOCHI,
с какой стати - у Лужи есть свой хозяин.
Или ты думаешь Федун должен подарить газон им и следить за ним?
  • 0
RW_SOCHI

#10 RW_SOCHI (23 сентября 2012 23:24)

EversoR,
Почему нет? Это не такие большие деньги. Если не ошибаюсь последние годы там только Спартак играет.
  • 0
EversoR

#11 EversoR (23 сентября 2012 23:32)

RW_SOCHI,
хороший газон стоит Больших денег, его надо везти из-за рубежа + снимать пластмассу в Луже, менять всю "подушку", дренаж. Необходимо обучить специалистов по уходу за ним и прочая.
Сплошной гимор.
К тому же в Луже не только Спартак играет.
Что, у ЛАФ больше дел нет, как безвозмездно вкладывать в Лужу из своего кармана?
  • 0
RW_SOCHI

#12 RW_SOCHI (23 сентября 2012 23:43)

EversoR,
Все эти заботы с газоном будут стоить дешевле тех травм, которые получили наши футболисты за последие годы. Владимир у тебя о состоянии Федуна неправильная точка зрения сформирована, он не миллионнер не какой- нибудь гиннер, а один из самых богатых людей России.
  • 0
tomich

#13 tomich (23 сентября 2012 23:49)

Вот это САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС после сегодняшней игры. Будем надеяться, что выйдут они все-таки раньше, чем через три недели. Просто лишний раз убеждаешься как нужны свое поле и натуральный газон.
  • 0
EversoR

#14 EversoR (23 сентября 2012 23:51)

RW_SOCHI,
твою точку зрения на то, как распорядиться деньгами Федуна и на что он должен их потратить я знаю...
Я же с этой точкой зрения категорически несогласен и скажу наоборот, что у тебя (как и многих других КБ - ведь главное чемпионства любыми средствами-суммами, правда?) сформирована неправильная точка зрения на Федуна, а вернее на содержимое его кошельков.
И острое желание их потратить...

P.S. Стоимость качественного газона более 100.000 евро...
  • 0
RW_SOCHI

#15 RW_SOCHI (23 сентября 2012 23:59)

EversoR,
твою точку зрения на то, как распорядиться деньгами Федуна и на что он должен их потратить я знаю
Можно поподробнее по этому поводу?

А что касается газона, то постелить его и ухаживать за ним дешевле, чем терять своих ведущих игроков(которым сам же и платит многомилионные контракты).
  • 0
EversoR

#16 EversoR (24 сентября 2012 00:07)

RW_SOCHI,
была уже в одной теме дискуссия про Федуна (вернее про количество его денег на трансферы), в которой ты принимал активное участие и обвинял ЛАФ в жлобстве...)))
Спартак строит свой стад, а пока играем на Луже и не ноем.
  • 0
RW_SOCHI

#17 RW_SOCHI (24 сентября 2012 00:08)

EversoR,
Не прочитал P.S. 100.000 евро. Все меняет дело. )

Да это капля в море бюджета футбольного клуба.
  • 0
RW_SOCHI

#18 RW_SOCHI (24 сентября 2012 00:11)

EversoR,
Вот из-за таких мелочей и складывается такое мнение о Федуне...
  • 0
EversoR

#19 EversoR (24 сентября 2012 00:27)

RW_SOCHI,
твоя точка зрения: Федун - сцуко, жлоб!
На этом и закончим smile-44
  • 0
RW_SOCHI

#20 RW_SOCHI (24 сентября 2012 00:47)

EversoR,
Я тебя очень уважаю как Спартаковца. Но получается у тебя на сайте цензура, нельзя иметь собственную точку зрения(вполне разумную).
  • 0
EversoR

#21 EversoR (24 сентября 2012 00:59)

RW_SOCHI,
не вижу, где ты сейчас узрел цензуру.
Мы выяснили наши точки зрения и переливать из пустого в порожнее у меня нет желания.
Разве я мешаю тебе выражать свое мнение, откуда необоснованные обвинения?
  • 0
shisha

#22 shisha (24 сентября 2012 08:32)

Хурадо и Ромуло скорейшего выздоровления!!!
  • 0
ХокаФут

#23 ХокаФут (24 сентября 2012 09:19)

RW_SOCHI
+++++ 100% прав. Только стелить газон нужно было летом перед чемпионатом, а сейчас уже поезд ушёл.
  • 0
Купер

#24 Купер (24 сентября 2012 09:56)

RW_SOCHI,
Насколько я знаю, в Луже после возведения массивного козырька трава не культивируется. Там какой-то парниковый эффект, трава гниёт, не приживается, об этом говорили агрономы. Поэтому там пластик. Также я не понимаю, зачем Федуну инвестировать 100 000 евро в объект, который ему не принадлежит, и с которого он через полтора года съедет. Эти деньги можно вложить в газон на стадионе Спартак. К тому же мы играем в Луже не только в августе, но и в ноябре, декабре, марте. А в это время гораздо лучше выходить на пластик, чем на болото, как выходит зенит, например, на Петровском. Барселона не играет на синтетике, однако полкоманды тоже в лазарете.
  • 0
gladiator1974

#25 gladiator1974 (24 сентября 2012 21:27)

Купер,
EversoR,
извините, парни, но я с вами не соглашусь...Считаю правильным то мнение, что Федун должен был пойти на минимальные затраты по перестиланию газона ещё пару лет назад. Пусть бы даже он потратил и один миллион и пусть на чужой поляне, но зато у нас не было бы такой эпидемии травм, какая была за последние три года...Алекс, Ибсон, Кариока, Гидра, Пареха, Велик, Комбарики, да что там, весь основной состав в разные времена пал жертвой этого злосчастного газона...Более чем уверен, что дешевле потратиться на 1 мульт на газон, чем все время лечить игроков, упускать победы, а заодно и кубки..Кто поручится за то, что часть беды за отсутствие титулов не заключается в травмах???
  • 0
EversoR

#26 EversoR (24 сентября 2012 21:40)

gladiator1974,
понятно, Артур, Федун не тратит больших денег на Спартак и поэтому нам не видать чемпионства...
Так "нижеподписавшиеся товарищи" написали же, что трава в Луже не растет, хучь газон каждый год перестилай.
Даже если Арнольдыч потратит мульен "награбленных" тугриков...
А на "пластмассе" можно играть в декабре-феврале при - 20-ти.
  • 0
gladiator1974

#27 gladiator1974 (24 сентября 2012 21:59)

EversoR,
а откуда вывод, что трава не приживается??? Где и когда был сделан этот вывод??? И дело не в больших деньгах. Считаю ,что для человека, за последние годы выдавшего на трансферы около 100-120 мультов, положить всего лишь мульт-полтора на решение проблемы газона проще пареной репы.
Я никогда не говорил, что мы не станем чемпионами, потому что Федун тратит мало денег. Но такие вещи надо решать, нельзя ждать ещё пары лет, а то есть риск прийти на свой стадион с переломанным составом...Что в принципе и сейчас происходит..
  • 0
gladiator1974

#28 gladiator1974 (24 сентября 2012 22:03)

А по поводу игры на пластмасссе зимой скажу так...Уже лучше играть на натуральном, с небольшими проплешинами газоне, чем на бетонно-зимней пластмассе...Ты не представляешь, что значит на заднице пролететь в подкате на пластике зимой!!! Кожа сгорит до самых костей, нагрузка гораздо больше, ноги через 10-15 минут просят отдыха..В общем, уверен, что как минимум 50-60% травм связаны с пластикой Лужников либо с постоянным переходом с искусственного на натуральный
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 17 13 1 3 26 - 13 40
2  Зенит 17 10 5 2 33 - 13 35
3  ЦСКА 17 9 5 3 21 - 11 32
4  Терек 17 8 4 5 21 - 21 28
5  Краснодар 17 7 7 3 24 - 14 28
6  Амкар 17 7 6 4 16 - 12 27
7  Ростов 17 7 4 6 19 - 12 25
8  Уфа 17 7 4 6 12 - 13 25
9  Рубин 17 6 5 6 20 - 19 23
10  Локомотив 17 5 8 4 21 - 13 23
11  Анжи 17 5 5 7 13 - 18 20
12  Кр. Советов 17 3 6 8 17 - 20 15
13  Урал 17 3 5 9 11 - 25 14
14  Оренбург 17 2 6 9 11 - 21 12
15  Арсенал 17 2 6 9 6 - 23 12
16  Томь 17 2 3 12 8 - 31 9

Контрольный матч
31 январь 2017
Абу-Даби
ФК Спартак МоскваVSФК Копенгаген

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016 Москва
ФК Спартак Москва2:1ФК Рубин Казань


Пользователи:

Гостей: 24
Последние пользователи: