Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Спартак» крупно проиграл в Санкт-Петербурге (Видео)

Эменике и Веллитон
ЗЕНИТ vs СПАРТАК 5:0

В гостевом матче 4-го тура чемпионата России "Спартак" уступили питерскому "Зениту" - 0:5.

Перед игрой в Санкт-Петербурге "Спартак" понес две потери: на предыгровой тренировке, к сожалению, получил травму задней поверхности бедра наш новичок Ким Чельстрём. Конечно, швед вряд ли бы оказался в стартовом составе - ему еще необходимо набрать оптимальные физические кондиции. Да и Кариока с де Зеувом в поединке с "Динамо" сыграли здорово и не дали Унаи Эмери ни малейшего повода, чтобы усадить их на скамейку. Но в запасе в Санкт-Петербурге Чельстрём, будь он здоров, наверняка бы оказался. Вторая потеря была более весомой: Дмитрий Комбаров, повредивший в дерби с бело-голубыми приводящую мышцу бедра, остался в Москве. С учетом травм Кирилла Комбарова и Паршивлюка у красно-белых возник дефицит крайних защитников, а посему впервые в стартовом составе оказался молодой Сослан Гатагов. 

В дебюте встречи спартаковцам явно мешала скованность, а зенитовцы как раз пытались надавить на левый край нашей обороны. Их правый хавбек Быстров выскочил на угол вратарской, но на его сильный удар под перекладину блестяще среагировал Дикань. Вскоре спартаковский голкипер дважды оказался начеку, когда били по воротам Файзулин и Широков. Но на 15-й минуте территориальное преимущество хозяев воплотилось в гол: Канунников продрался к линии штрафной и нанес хлесткий удар в дальний угол - 1:0. 

На 25-й минуте наш защитник допустил грубый промах, подарив мяч Семаку в убойной позиции. Но вновь выше всяких похвал сыграл Дикань, выручивший партнера. Только после этого эпизода спартаковцы стали постепенно нащупывать свою игру: лучше стал держаться мяч, и у Малафеева появилась работа. На 33-й минуте Макгиди нанес плотный удар из-за пределов штрафной - вратарь "Зенита" верно занял позицию и парировал мяч. Но самый реальный голевой момент имел вскоре Эменике: после отличного флангового прохода и подачи Макеева нигериец наносил удар с разворота - мяч проскочил рядом со штангой.

В прошлом сезоне спартаковцы также уступили первый тайм "Зениту", но после перерыва сумели переломить ход игры и вырвать победу. Сейчас наши тоже рванули вперед, однако пропустили разящую контратаку, которую завершил метким "выстрелом" Быстров.

На 60-й минуте у москвичей был шанс спасти игру: Эменике заработал пенальти, но удар Билялетдинова с "точки" отразил Малафеев, а добить мяч Динияру помешал Кришито. А вообще это был не день "Спартака". Вскоре был удален Макгиди, хотя арбитр мог ограничиться желтой карточкой. В меньшинстве красно-белые пропустили еще три гола. Вдобавок ко всем бедам травму получил Гатагов, поэтому заканчивал игру на месте левого защитника вышедший на замену Павел Яковлев…

Чемпионат России

Премьер-лига

4-й тур

"Зенит" (Санкт-Петербург) - "Спартак" (Москва) - 5:0 (1:0)

Голы: Канунников, 15 (1:0). Быстров, 52 (2:0). Широков, 61 (3:0). Файзулин, 67 (4:0). Широков, 88 (5:0).

Нереализованный пенальти: Билялетдинов, 61 (вратарь).

"Зенит": Малафеев, Анюков, Губочан, Кришито, Лукович (Бруну Алвеш, 58), Быстров, Широков, Денисов, Семак (Зырянов, 70), Файзулин, Канунников (Джорджевич, 84).

"Спартак": Дикань, Макеев, Пареха, Сухи, Гатагов (Яковлев, 78), Макгиди, Рафаэл Кариока (Веллитон, 72), Де Зеув, Билялетдинов, Дзюба (Ананидзе, 68), Эменике.

Предупреждения: Файзулин, 29. Де Зеув, 51. Гатагов, 56. Эменике, 58. Быстров, 63. Макеев, 72. Сухи, 83. Веллитон, 90+2.

Удаление: Макгиди, 63.

Судьи: Вилков (Нижний Новгород), Целовальников (Астрахань), Писанко (Новосибирск).

«Спартак» крупно проиграл в Санкт-Петербурге (Видео)

spartak.com

ФК «Спартак» Премьер Лига 2012-2013 Календарь-Результаты

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 32

#32 f.bol | 12 августа 2012 12:54
Судя по комментам (не только здесь) делаю вывод, что многие умеют играть в футбол или тренировать. Только игроки Спартака и тренер не могут выполнять свои обязанности.
Выступлю в защиту команды. После выигрыша у динамо, что то не припомню какой то критики в сторону команды. Почему некоторые болелы, позволяют себе сейчас выделять кого то из игроков и отстраняться от них? Проиграл СПАРТАК и все его движение!
Задаются вопросом, сколько еще ждать? Дак не жди, болей за противоположную команду...., сейчас это модно быть поближе к власти((((. У меня на работе в отделе появились бомжеболелы. Лет пять назад я и не знал, что они футболом интересуются, а сейчас "профи" в этом виде спорта(((! Стоит ли быть похожими на них?
Да проиграли сейчас бомжам, но на этом чемп не закончен!
Только ждать и верить!!! И да воздастся нам!
СПАРТАК-ЧЕМПИОН!!!!! ВПЕРЕД СПАРТАК!!!!!
#31 TimFJ | 11 августа 2012 23:26
EversoR,
А я что говорил после побед , что не нужно нам усиление. И что тут не логично, не отвечает игрок требованиям тренера не играет как нужно не показывает результата в игре все на выход. И понятно что не я определяю это, мы просто делимся своими мыслями. А то что Георгич сказал что трансфер у нас на 4+ и скорее всего больше никто у нас не появится.
#30 SLAVOK | 11 августа 2012 23:02
Ох как не ожидал такого провала.Хотя поражения ожидал.
Отсутствия ДК оченьподрезало(возможно и дрож в коленках от того что и Макей косячит в каждой игре,а тут еще и пацан с лева)и усиление не как не подойдет.Биля должен был помочь молодому Гатагову,а он не впереди не с зади.
Вообще считаю что сказалось не знание Эмери нашего чемпа да и конкретно соперников в частности.Нельзя было так открыто играть в Питере.Пирова победа над динамо прежде всего переоценена Эмери.Он решил и с зенитом в Питере играть в том же ключе.Ну и конечно определенные игроки пока не о чем.Дзюба опять нулевой.Он не смог сделать не одной скидки головой,проиграв все верховые дуэли менее рослым защям зенита.А в низу вообще не мог ни чего сделать.И обрез был его а не Кариоки(нужно было шаг к мячу сделать.)
И еще мне не понятно зачем был нужен матч с Шахтером?Если подготовка к Квалификации ЛЧ,то должна играть основа?А так зеня готовился к матчу с нами,амы что?
Понедельник выходной потом выезд не понятная игра,возвращение,тренировочный день и в Питер?Не какой подготовки.
Да и обращает на себя внимание как же все таки слабы наши ЦЗ.Канунников как мальчишку продавил Пареху,хотя там еще надо было постораться обострить.Я имею в виду первый гол.
#29 EversoR | 11 августа 2012 22:54
TimFJ,
интересная логика:
проиграли - усиление нужно,
выиграли - нет...
Нужно или нет усиление определяет тренерский штаб Эмери и согласовывает с Георгичем...
К тому же усиление нужно всем, включая всенародно обожаемой Барсе, а селекция - процесс непрерывный.
#28 TimFJ | 11 августа 2012 22:50
EversoR,
Да речь не о том заиграют не заиграют , я лично уверен что заиграют, речь о том что сегодня опять стало ясно что есть позиции в данное время которые обязательно нужно усиливать покупкой классных игроков. Надеюсь наше руководство это понимает. А зинит сегодня показал что им на фиг ни кто не нужен в усиление!!!
#27 EversoR | 11 августа 2012 21:31
spartaktln,
зачем же сразу пессимистично оценивать их шансы заиграть в Спартаке?
Никто не даст гарантии, что трансфер оправдает себя на все 100%, и не важно какой стоимости этот трансфер и какой "звездастости" игрок.
#26 Crix | 11 августа 2012 21:31
Сьездил на природу, на шашлыки. Чуток остыл. Чтоже насчет "черной субботы". Опять "хрясь по морде и рожей об асфальт"(((((((( Вышли мы как -то "с мандражом в коленках", че то и мяч не держался... затем привезли себе два гола -первый Билл упал, второй Кариока обрезал, быстрые контратаки и защи не у дел(((((( Еще пару-тройку Дикань вытащил. После запоротого пенальти, пропустили ответку 3-0((((((((((((Затем питерцы играли по счету, мы же "махали руками и ногами" да как - то без толку((((((((( начались разброд и шатания, и удаления, команда посыпалась. Короче получили жесткий урок в питере и облажались. Может 0-5 лучше "для перестановки и встряски", чем 0-1?????????????????????
#25 spartaktln | 11 августа 2012 21:24
EversoR,
не дурак и информацию такую я знаю, я не ребёнок что мне так все объяснять... одно дело ЗАИГРАТЬ... а другое дело... ПОКАЗЫВАТЬ УРОВЕНЬ ИГРЫ... для меня это вещи разные......
#24 EversoR | 11 августа 2012 21:04
spartaktln,
опять муссируешь тему "когда заиграют":
- Ким мог дебютировать сегодня, но получил травму на тренировке - может бы счет, а может и исход был другим. В противном случае дебют не получился бы.
- Ромуло осталось сыграть за сборную 15 августа, а там все зависит от Унаи - даст он ему отдохнуть дома несколько дней или потребует его незамедлительного прибытия в стан Спартака - т.к. болелы ропщут.
- Хуан заявлен, но он еще не набрал форму, т.к. не проходил предсезонку.
Надеюсь все понятно.
#23 spartaktln | 11 августа 2012 20:51
TimFJ,
не то что рано.. а совсем рано.... да и что говорить о трансферной компании когда у нас ни один из купленных игроков пока не играет... и когда будет...ВОПРОС....
#22 TimFJ | 11 августа 2012 18:16
Надеюсь Георгич сегодня увидел , что трансферку нам закрывать пока рано !!!!!
#21 TimFJ | 11 августа 2012 17:18
EversoR,
Да ну что за ерунда какие не любимые игроки , для меня все игроки с ромбиком на груди любимые. А Георгич не из того теста что бы податься какому то там давлению , если он так поступил то знает что лучше для Спартака. Он ни куда не ушел из команды и все видит и все знает. Наступит время вернется, а пока не нужно начинать устраивать какие то истерики в сторону Унаи. А критика нашим игрокам вот это самое полезное сейчас, нужно разозлить их не подетски и пусть доказывают нам что мы ошибаемся в них. И не все сыграли плохо, что могли сделать те же Деми с Кариокой если их тут же накрывают в центре а пас отдать не кому , если Дзюба ходит где то за спинами соперников а Гатагов с Макеем если и получают мяч то тут же теряют. Мака мы все знаем это борец до конца и когда не получается игра у команды он начинает заводиться . А говорить о тактике и схемах, возможно все это и сработало бы если бы было движение, но изначально был только мондраж и дрожь в коленках. Это только мое мнение!!!! Мне вообще хочется сказать нашим игрокам , вообще не давайте ни каких предматчевых интервью и прогнозов.
#20 Мангуп | 11 августа 2012 17:15
То что проиграли. это ничего - все проигрывают. другой вопрос - как!? Перегорели? - возможно, но ведь это не финал Лиги Чемпионов, а просто матч чемпа. Значит с психологией не порядок.
Где прессинг? Где держание мяча? Говорят что Зенит не давал играть, да кто видел матч, тот считает иначе: сами отдавали мячи, полностью уступали в борьбе, а точнее не боролись. Фактически все мячи получили после собственных срезок и "джентльменства", а не борьбы. Да состав играл тот же, не усиленный, а ослабленный травмированными, однако и более повзрослевший. А тут такое отношение.
Эмери надо поддержать, а ТРАНСФЕРЫ не закрывать, а усиливать, всё те же позиции - центр защ и середину, проблемы остались, а заиграют ли новички не ясно. Теперь опасаемся турков - ведь с такой игрой у них не выиграть.
#19 ХокаФут | 11 августа 2012 17:07
Плохая игра, трусливая. Не хватило опытных игроков, мужиков. Хорошо то, что случилось сейчас. Хотелось бы, чтобы Эмери сделал правильные выводы, чтобы в Турции подобного не случилось. Худшими в матче были те, кто раздаёт налево-направо интервью. Играть нужно, а не болтать.
После каждого тура мы определяем лучшего. Было бы неплохо, если бы определяли и худшего.
#18 EversoR | 11 августа 2012 16:51
Купер,
Георгич ушел не из-за информационного давления и требований "засланных казачков" в среде КБ.
Он сам принял это решение - ни Федун, ни совет акционеров/директоров его к этому не принуждали. Валера сказал, что ему нужен отдых после 3-х летней бешенной гонки, которую могут выдержать единицы.

TimFJ,
не надо все валить на своих "нелюбимых" игроков - вся команда сегодня играла так, как ей позволил соперник - свою волю и силу врагу она навязать не смогла...
#17 TimFJ | 11 августа 2012 16:46
EversoR,
И что теперь , если многие не любят тактические занятия нужно такой игрой показывать свою не любовь!!! Из интервью с этим распиз*****ми мы наоборот знаем как им все нравиться и как им интересно работается с Эмери . Просто становится понятно с кем работал Унаи в Испании и с кем приходится работать у нас. В Валенсии многим тоже не нравились тактические занятия, но без тактических занятий не обойтись и команда играла и с Реалом и Барселоной. После травмы Паршивлюка нужно было срочно на рынке искать игрока, Макеев плох, Гатагов совсем не готов соперники не его уровня, а дальше больше. Дзюба вообще не понятно что думает, на трибуне тренер России а он как ходячее полено. Короче еще раз хочется сказать извини Унаи за этих мастеров своего дела и вперед Унаи.
#16 Купер | 11 августа 2012 16:41
EversoR,
Володя, у меня нет нелюбви к Эмери. Совершенно. Я убеждён в одном. Для серьёзных кадровых перемен нужны веские причины. В случае отставки Карпина их не было. Был результат, все игроки, может за исключением Яковлева, поддерживали Карпина и хорошо об нём отзывались. Перемены такого рода - это всегда определённый слом механизма. Любые перемены в перспективе - это возможный виток нестабильности. Ломать и перестраивать надо, когда механизм даёт сбои, как в случае с Лау или Скалой. При Карпине такого не было. Поэтому надо было терпеть, работать и гнуть свою линию. Мы поддались на информационное давление, устроенное нашими конкурентами. А Эмери я желаю удачи! Но знаю, что через три года его в России не будет. Плюс-минус год. И всё по новой... Свой тренер нужен, спартаковский, с пониманием нашей сути и способный на эмоции и внутреннее сопереживание с командой.
#15 EversoR | 11 августа 2012 16:33
Купер,
зная твою нелюбовь к Эмери, да и ко всем инокоучам, - ничему не удивляюсь.
Видимо сегодня Спартак сливал гишпанца...
#14 Купер | 11 августа 2012 16:27
EversoR,
Володя, давай посмотрим правде в глаза. Динамо сливало Силкина в матче с нами. В интервью Хохлов об этом недвусмысленно дал понять. Так что, пока в активе Эмери две победы над Аланией и Волгой.
#13 EversoR | 11 августа 2012 16:23
Все начинается с головы - Эмери много времени уделяет тактике, но насколько я знаю тактические занятия любят единицы.
Кнута нужно футам в меру, а то видимо победа над "аморфным" динамо и три победы на старте вознесли некоторых над землей...
#12 Купер | 11 августа 2012 16:13
EversoR,
Они за счёт прессинга сегодня у нас игру убили. Спартак при Эмери делает ставку на контроль мяча в центре поля. И голубые сегодня эту игру разбили. Надо признать, что прессинговали они очень умело, начиная с нашей половинны поля. Ну и попадали сегодня хорошо. Хотя первый и второй голы Дикань, имхо, должен был брать. Особенно второй, мяч летел прямо в него... Ну и Дзюба стал напоминать при Эмери себя прежнего, образца до весны 2012 года - аморфное, медленное, мешковатое создание. Причём не первую игру уже.
#11 TimFJ | 11 августа 2012 16:12
EversoR,
Я предлагаю Георгичу опять вторую должность в команде занять, штатного психолога !!!
#10 EversoR | 11 августа 2012 16:07
Купер,
согласен, игра Спартака напоминала игру по начерченным схемам, когда же схемы не сработали - все полетело к чертям, так как "заведенности" на борьбу не было...
Мож Георгича в раздевалку приглашать на "политинформацию"?
#9 Ессентучанин | 11 августа 2012 16:04
главное для Унаи сейчас найти правильные слова, что бы наши футы поскорее забыли этот ужас... А бомжей ждем в луже во втором круге... Это будет славная охота))
#8 Купер | 11 августа 2012 15:59
Да, и ещё вот что... Спартак без эмоций - не Спартак. Поэтому я очень настороженно отношусь к тренерам-технологам, которые лепят команды по схемам. Не для нас всё это.А все импортные коучи именно такие. На такие матчи надо уметь настраивать людей, а не схемы чертить. Эмери пока чего-то недопонимает, имхо... Единицы сегодня продемонстрировали настрой на игру. При Карпине мы полудублем в прошлом году интереснее смотрелись в Питере и с шансами...
#7 chutrn | 11 августа 2012 15:58
Молодцы, что бегали и старались до конца.
Унаи сделает выводы и неприятность эту мы переживем! Вперед, Спартак!
#6 EversoR | 11 августа 2012 15:57
Проигрывали в мобильности с самого начала, из-за этого грешили неточными пасами и пасами в борьбу.
Соответственно уступили центр поля и Дзюба с Эми оказались выключенными из игры.
На пару ЦЗ выпала двойная, даже тройная нагрузка, мало того, что прессовали сине-голубые, так еще Макей ошибался, а Гатагов - игру провалил, не готов он в основе играть. Быстрик на его фланге делал, что хотел.
Реальных бойцов, готовых умереть на поле, не нашлось, злобу срывали в стыках, подкатах...
Вот Андрюха бился в раме.
После незабитого пеналя пали Духом и быстренько "привезли" два гола в свои ворота.
Думаи Эми понял "загадочную" душу Спартака и этот горький опыт будет полезен.
#5 Spartak_Love | 11 августа 2012 15:47
Давайте парни сделайте выводы! Надеюсь это поражение послужит для вас уроком!
#4 Купер | 11 августа 2012 15:46
Сегодня зенит играл очень хорошо, особенно первый тайм. Это лучшая их игра против нас за последние годы. Первые два мяча мы привезли себе после обрезов в центре - Билялетдинова и Дзюбы, хотя имели в перспективе острые атаки в этих моментах. При этом можно было свалить нападающих соперника далеко от своей штрафной, но предпочли сопровождать экскортом. Ключевой момент - незабитый пенальти. Проблема с пенальтистом в Спартаке давно уже имеется и её надо решать. Бьют кто попало и уверенности при пенальти нет никакой. Бил ударил и стоял смотрел, хотя мяч элементарно добивался, если бы он не выключился. Последний мяч забил не широков, а Дикань сам себе. Мяч выносился с ленточки, но Дикань не попал по нему точно и забил в свои... Прямой КК Макгиди не было, конечно же. ЖК - максимум, оба шли прямой ногой. А потом третий "дурак" и всё... Матч позорный, но надо отметить, что голубые прессинговали нас весь матч. Откуда силы взялись? Мы оказались не готовы отчего-то. Гатагов, увы, уровню таких матчей пока не соответствует.
#3 TimFJ | 11 августа 2012 15:45
Объясните мне что это было!!!!!!!! И кто скажет что у нашей команды проблемы в тренере, нет им не тренер нужен , Унаи классный тренер,но что делать когда команда выходит играть с зенитом как буд то против сборной Испании с трясущимися коленками. И конечно очень заметно , что многим нашим игрокам просто не хватает мастерства и техники. Кто сегодня был Дзюба , обидно что такой своей игрой команда оставляет такой негативный отпечаток на всей тренерской работе. Всех к психологу!!!!!Блин ну хотя бы не такой счет!!!! На Диканя вообще больно смотреть!!! Хочется извиниться перед Эмири от лица болельщиков за игроков!
#2 marty74 | 11 августа 2012 15:42
Мдаа... Команда выглядела обескровленной и вымотанной. Самым вымотанным почему-то казался тренер.
Нас бьют, как говорится, а мы - крепчаем. Может и впрок пойдет.
ЗЫ. Раздражала выдумка метанового телевидения расставить микрофоны на домашнем вираже. Такого громкого интершума я еще не встречал
#1 кто_мы | 11 августа 2012 15:38
Во всём ищите что то положительное. А то эйфория после матча с "дынамо". Хотя, когда 0-5, что то положительное очень трудно найти. Но лучше один раз 0-5, чем пять раз по 0-1. А для Эмери- повод для раздумий. Но как тренер лично мне он нравится. Живёт игрой, и не безразличен к ней, на скамейке находясь.