YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

Petrovitch: 3 года «Карпинизма». Что изменилось?

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать
Валерий Карпин

Нельзя сказать, что эпоха Карпина в Спартаке закончилась – Валерий Георгиевич остаётся генеральным директором, но всё же пора подвести некоторые итоги.

Вернёмся в 2008 год, командой руководил Станислав Черчесов, тренер неплохой, но успеха не добившийся, в 2007 имея реальные шансы на золото Спартак остался вторым, причём это был пик той команды, она не прогрессировала, а опускалась вниз, особенно возмущали болельщиков проигрыши с крупным счётом от заклятых – Д(К) в Кубке первого канала и квалификации ЛЧ и конюшни. Ушли по разным причинам Торбинский, Павлюченко, Титов, Калиниченко. Многие из оставшихся не соответствовали чемпионским амбициям команды, другие не подходили по стилю игры.

Федун заявил, что эта команда себя изжила. В такой ситуации гендиректором вместо Сергея Шавло, которого фанаты называли шавкой, что совершенно недопустимо по отношению к человеку, являющимся одной из легенд бесковского Спартака, был назначен Валерий Карпин, который привёл с собой в качестве гл тренера М. Лаудрупа. Смена тренера не улучшила, а даже ухудшила турнирную ситуацию – Спартак занял 8 место и бесславно, а можно сказать и позорно выступил в ЛЕ.

Лау не боялся выпускать молодых – играли Прудников, Рыжков, Советкин, Дзюба, Малоян, Григорьев и другие, но результат в очередной раз подтвердил, что перспективные и классные футболисты это не одно и то же.

После неудачного старта в 2009 Лаудруп был уволен и В.Г. Карпин занял 2 должности – ГД и ГТ. Спартак преобразился – блистательно играл бразильский новичок Алекс Месчини, классный плеймейкер и исполнитель стандартов, неудержимым бомбардиром стал Веллитон, лучший сезон проводил сникший было Быстров, столпом обороны оказался Штранцль, нещадно критикуемый по прошлому сезону и иначе как Циркуль ранее не называемый, надёжно играл в опорной зоне молодой бразилец Кариока.

Спартак реально боролся с Рубином за первое место. Но тут удар в спину нанёс бомжегаз, в разгар сезона забравший Быстрова. Потеря одного из лидеров не могла не сказаться, да и многовато у нас в составе ещё было игроков среднего уровня, а в последних матчах ещё и Джанаев начал чудить. В итоге второе место. После восьмого несомненный успех, да и игра в большинстве матчей была показана красивая, но фанаты максималисты начали атаку на Карпина – он оказался и практикантом и стажёром и прочая и прочая, хотя пока боролись за золото этого вроде бы и не знали.

Petrovitch

To be continued...

+16
Теги: ФК Спартак Москва, Petrovitch, Карпин Валерий, ЧР по футболу
Комментарии: 29 21-мая-2012, 20:12
Petrovitch: «Спартак» - итоги и перспективы
Petrovitch: «Спартак» - итоги и перспективы

Вообще то сейчас вроде бы не время подводить итоги - не конец сезона, да и не круглый юбилей. Команда в стадии становления.…
Petrovitch: 3 года «Карпинизма». Что изменилось? (продолжение)
Petrovitch: 3 года «Карпинизма». Что изменилось? (продолжение)

В 2010 пришлось тактику команды перестраивать – у нас не было крайних полузащитников, ведь не считать же таковыми Саенко,…
Карпин уволен. Главный кандидат - Черчесов. Задача выиграть чемпионат остается
Карпин уволен. Главный кандидат - Черчесов. Задача выиграть чемпионат остается

Главный тренер "Спартака" Валерий Карпин уволен. Об этом после заседания совета директоров клуба заявил член совета Джеван…

WOWANder72

#1 WOWANder72 (21 мая 2012 20:22)

Мне кажется, что в 09,до ухода быстрова, Спартак был по сильнее нынешнего. По крайней мере, симпатичней. И доля успеха Лаудрупа, тут есть. Функциально, Спартак, выглядел здорово. А готовил к сезону команду Лаудруп.
  • 0
EversoR

#2 EversoR (21 мая 2012 20:34)

WOWANder72,
тот Спартак был хорош тройкой Алекс - Вел - Быстрик.
Да, к сезону команду готовил штаб Лау и физически подготовил неплохо.
Георгичу осталось вдохнуть мысль, промотивировать и команда понеслась по колдобоинам россчемпа...
  • 0
Купер

#3 Купер (21 мая 2012 21:13)

КБ, давайте вспомним мучения команды при Лаудрупе. 2008 год - это, имхо, самый позорный год в российской истории команды по игре. Даже 2003-2004 годы, на мой взгляд, были получше. Если говорить о каком-то "багаже" Лаудрупа, то можно признать только физподготовку с натяжкой. Игры не было и близко все 8 месяцев нахождения датчанина в команде. А люди, которые видели это всё, говорят, что он просто отбывал здесь номер. Валял дурака... И если бы Карпин не взвалил всё на себя, всё так бы и продолжалось, и в 2009 году у нас было бы 6-7 место, а не второе. Если бы не была разрушена наша центральная ось уводом Быстрова по звонку Правительственной связи, тот чемпионат мы бы выиграли. Они это именно поэтому и сделали, что увидели, что мы станем чемпионами, если нас не остановить таким вот образом. А их политика озвучена и состоит в том, чтобы не дать Спартаку выиграть титул. Никакой... Ни чемпионат, ни Кубок. А в этом году, если бы не ряд предвзятых судейских решений, мы бы опять боролись с зенитом за титул, а не отстали на 13 очков. Карпин сделал всё, что мог, и даже больше в той реальности, которая складывалась. Это мужественный, сильный человек. Если бы его не было, нас бы ждала участь сегодняшнего Локомотива. То есть привод в команду людей со стороны и сапатеры с кайседами в основе. Плюс размякшие от бешеных денег паспорта. И пляски под дудку голубого пула...
  • 0
Crix

#4 Crix (21 мая 2012 21:19)

WOWANder72,
согласЕн ежели вовкуморковку бомжи не сманили - Золото было бы у нас.
  • 0
gladiator1974

#5 gladiator1974 (21 мая 2012 21:21)

Купер,
насчет того, что 2008 год - самый позорный из российских я с тобой не соглашусь. Я помню тот СПАРТАК, на который приходило всего человек 100 на гостевую трибуну на Металлурге...В том СПАРТАКЕ играли такие "звезды2, как зоа, Хрман, Станич, Шафары и прочие скарлетты.Это было такое убожество, что ни в сказке сказать, ни пером описать. А 2008 год нам худо-бедно открывал молодые российские имена вроде Дзюбы, Григорьев, Рыжкова и т.д. Так что для меня худшие годы рос. действительности - это годы правления доктора бромантан и итальянского тракториста Скалы
  • 0
Crix

#6 Crix (21 мая 2012 21:23)

Цитата: Купер
И пляски под дудку голубого пула...

во глве с миллером, фурсетко и моисеевым, можно и в неглиже))))
  • 0
gladiator1974

#7 gladiator1974 (21 мая 2012 21:27)

WOWANder72,
СПАРТАК-2009 был более быстрым и мобильным благодаря креативной тройке АБВ. Но в то же время он был более предсказуемым и менее вариативным. Если закрывали кого-то из тройки, то у нас наступали проблемы, т.к. все остальные были почти неспособны взять игру на себя. В сегодняшнем СПАРТАКЕ гораздо сильнее скамейка, нет откровенного балласта в виде саенок-майданок. Считаю, что для лучшего в России состава нам не хватает пары-тройки игроков высокого европейского уровня. Особенно это видно в линии полузащиты, где фантазиста жизненно необходим.
  • 0
WOWANder72

#8 WOWANder72 (21 мая 2012 21:27)

Купер,
2008 начинал не Лаудруп. И 08 год не может быть худшим по определению. Ведь в этом году мы обыграли наконец-то коней. А для нас это дорого стоит.
  • 0
Купер

#9 Купер (21 мая 2012 21:27)

gladiator1974,
Ну да. Сопоставимые такие сезоны. Чернышов-Скала-Лаудруп-Черчесов поздний. Все 3 сезона Карпина были на две головы выше тех. При этом команда перестраивалась на ходу.
  • 0
Crix

#10 Crix (21 мая 2012 21:33)

Купер,
ВсякоРазно косяки и поражения случались и матерились и ругались -но КАРПИН НАШ Спартаковский и в груди его КрасноБелое сердце и КРОВЬ СПАРТАКА)))
Это не оды и восхваление -это реальность и жизнь.А жизнь - это взлеты и падения, успехи и неудачи и борьба с голубым газовым засильем.

п.с. я был причислен к когорте "антикарпинистов"....
  • 0
Купер

#11 Купер (21 мая 2012 21:36)

WOWANder72,
Я считаю, что Лаудруп ничего не дал Спартаку, ничего не привнёс в него. Ноль... Зеро... Победа над цска в ноябре 2008 года - единственный плюс в периоде Лау. Она ценна тем, что прервала безпроигрышную серию с 2001 года. При этом в той игре нас откровенно прощали и Стипе тащил. Например, в последней встрече с конями мы должны были побеждать 3:0 минимум, но из-за рикошетов и небрежности Ари проиграли. Хотя встречу по игре выиграли полностью. Тогда же был обратный пример.
  • 0
Купер

#12 Купер (21 мая 2012 21:38)

Crix,
Да ну, какой ты антикарпинист? ))) Антикарпинисты - это профессионально обученные люди. ))))
  • 0
WOWANder72

#13 WOWANder72 (21 мая 2012 21:43)

Купер,
Это Крикс не антикарпинист? Да он суперантикарпинист!))) Постоянно держал Валеру в тонусе. Если б не Толян, не видать нам второго места)))
  • 0
Crix

#14 Crix (21 мая 2012 21:43)

Купер,
Лау ходил в СПАРТАК, как на работу. Пришел, отработал и ушел. У Нас так нельзя - надо отдавать частичку своего Сердца Клубу Спартак.
  • 0
Купер

#15 Купер (21 мая 2012 21:44)

WOWANder72,
Ни хера себе...) Оказывается, Крикс антикарпинист. ))))
  • 0
Crix

#16 Crix (21 мая 2012 21:45)

Купер,
Вовандер тоже в оппозиции ходил....
Но это не от злого умысла, а тока от большой любви. Это как сына воспитываешь, что бы он сопли не жУвал, периодически даешь ему "тест Купера")))а эжели постоянно охи и ахи , сюси и пуси -то к 13 годам будет с айфоном шляться и тянуть пивасик...
  • 0
Купер

#17 Купер (21 мая 2012 21:46)

Цитата: Crix
Лау ходил в СПАРТАК, как на работу. Пришел, отработал и ушел. У Нас так нельзя - надо отдавать частичку своего Сердца Клубу Спартак.


Вот это в яблочко. И в этом особенность спартаковской притягательности. Не будет этого - мы будем как все.
  • 0
EversoR

#18 EversoR (21 мая 2012 21:48)

Купер,
знаю один сайт, где совсем недавно (чтобы сойти за своего), первый свой пост каждый новый день нужно было начинать вступлением: "Я, конечно, против Карпина..." smile-12
  • 0
gladiator1974

#19 gladiator1974 (21 мая 2012 21:49)

Купер (Сегодня, 21:36)

Позволь с тобой не согласиться..Лау весьма неплохо провел межсезонку, команда была здорово готова физически, бежала и перебегивала многие команды РПЛ. так что свою долю в серебро 2009 он внес, не стоит этого отрицать
  • 0
WOWANder72

#20 WOWANder72 (21 мая 2012 21:49)

Crix,
Когдай то я ходил. Я на логане ездил)))
  • 0
Купер

#21 Купер (21 мая 2012 21:54)

EversoR,
Там пластинку заело. ) Ничего не сделать. Или выбросить, или слушать одно и то же. ))) Хотя, думаю, у людей, которые имеют совесть, на душе должно быть нехорошо после всего, что было.
  • 0
Crix

#22 Crix (21 мая 2012 21:54)

WOWANder72,
значитО ты оппозиционер "на колесах Рено".


п.с.а ходил ты пешком под стол, когда "в качестве протеста" не хотел есть манную кашу с комочками....
  • 0
Купер

#23 Купер (21 мая 2012 21:59)

gladiator1974,
Артур, я спорить не буду. Может и так, как ты говоришь. Но моё имхо, что смена Лау была очень своевременна в 2009 году. И если бы Карпин с ней затянул, никакого серебра не было бы в том году. А тем более, если бы Лау отработал контракт. Команды не было при нём. Я не видел команды.
  • 0
WOWANder72

#24 WOWANder72 (21 мая 2012 22:02)

Crix,
У нас в семье такое не проходило. Камочки не камочки. Как говориться: не хош кулеш, ни чё ни ешь)))
  • 0
Crix

#25 Crix (21 мая 2012 22:11)

WOWANder72,
и часто оппозиционер получал ложкой по лбу???
  • 0
WOWANder72

#26 WOWANder72 (21 мая 2012 22:18)

Crix,
это я тебе не скажу. Это тайна за семью замками)))
  • 0
Старый знакомый

#27 Старый знакомый (22 мая 2012 13:51)

Если взять отрезок с 2005 г., по 2012 г.(2004 г. откиним смена мироедов), самый лучший Спартак был 2006 - 2007гг! Если брать это за этолон, то Карпин близко даже не приблизился к нему. Да в 2009 игра была приличной, но стоило только уйти Русскому лидеру команды(по игре)Быстрову ... и писец. Кстати нечего газпром и Вовку за это ругать. Отступные 15лям в контракте Вовке прописал гендир В.Карпин. Он думал эта сумма газпром остановит))))

2010 и вспоминать не хочется. 2011 до августа тоже. Хотя стоит, мне понравилась команда в мае - июне когда пару игр почти 80% состава играла одна молодежь, здорово играли (я не про результат, а за игру!).

С августа правда носорог появился, и у Спартака пошла новая тактика Пареха - Эми, бей беги. Но как не странно эта "тактика" Карпина сделала "героем" (слава Богу этого не видели Старостин и Бесков)

Что ждать от Эмири??? думаю Спартак как есть так и останется. Чуть лучше, чуть хуже, но не более.

тренер нужен уровня Ван Галя, гендир нужен уровня Первака. Но такие ЛЮДИ не устраивают Федуна
  • 0
Старый знакомый

#28 Старый знакомый (22 мая 2012 13:58)

Вова и Петрович. А заметте, почти во всем (за три года)я прав оказался!))) Единственное я не верил в чудо на финише (кстати Петрович тоже) )))
  • 0
EversoR

#29 EversoR (22 мая 2012 14:03)

Старый знакомый,
это чисто твоя точка зрения, которую ты принимаешь за правду и стараешься навязать ее тем, кто не разделяет твои размышлизмы...
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 16 12 1 3 24 - 12 37
2  Зенит 16 10 4 2 33 - 13 34
3  ЦСКА 16 8 5 3 17 - 11 29
4  Терек 16 8 4 4 21 - 19 28
5  Краснодар 16 7 6 3 23 - 13 27
6  Ростов 16 7 3 6 19 - 12 24
7  Амкар 16 6 6 4 13 - 12 24
8  Рубин 16 6 5 5 19 - 17 23
9  Уфа 16 6 4 6 11 - 13 22
10  Анжи 16 5 5 6 13 - 17 20
11  Локомотив 16 4 8 4 19 - 13 20
12  Урал 16 3 5 8 11 - 21 14
13  Кр. Советов 16 3 5 8 16 - 19 14
14  Оренбург 16 2 6 8 11 - 18 12
15  Томь 16 2 3 11 8 - 30 9
16  Арсенал 16 1 6 9 5 - 23 9

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016
19:30 (мск) Москва
ФК Спартак МоскваVSФК Рубин Казань

Премьер-лига 16-й тур
1 декабрь 2016 Самара
ФК Крылья Советов Самара4:0ФК Спартак Москва


Пользователи:

Гостей: 26
Последние пользователи: