YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

Евгений Ловчев: Методичка для «Спартака» - матч «Барселона» – «Челси»

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать
Евгений Ловчев

Не скажу, что это был матч на века, но мы увидели какой-то правдивый, документальный футбол – без гламура и понтов. Одни вышли и готовы были терпеть до судорог, вне зависимости от счета, а другие в это время и в этом месте просто резко состарились.

Возможно, смотрелось это не очень зрелищно – одни давят, другие защищаются. Знакомый сценарий для матчей «Барсы»? А вот и нет!

Посмотрите на время, когда «Челси» забивал свои голы. 45+2 и 90+2. Лондонцы приучены своей футбольной лигой биться до того момента, когда судья не набрал воздуха в легкие, чтобы дунуть свисток. Наверное, и испанская лига не очень-то приучила к такому «Барсу», но нам важны российские примеры. Есть, конечно, история «Зенита», но мне бы хотелось обратить внимание на «Спартак». Красно-белые уступали 0:2 «Анжи»,играли в равных составах – и в итоге просто бросили играть в футбол.

А «Челси», уступая со счетом 0:2, имея на одного футболиста меньше, имел полное право на нервы – удалили-то основного центрального защитника, плюс один футболист получил травму. Плюс в начале второго тайма рефери назначил одиннадцатиметровый… Оправданий – как грязи. Но «Челси» стоял до конца, не сломался. И в итоге в награду получил финал Лиги чемпионов.

Можем ли мы сказать, что у «Челси» был гениальный план на игру? Можем ли мы сказать, что Ди Маттео переиграл «Барсу»? Мой ответ в обоих случаях – нет.

О силе воли англичан (впрочем, англичан в составе «аристократов» не так и много – просто иностранцев тамошняя лига заставляет выворачиваться наизнанку в каждом матче) я уже сказал.

Но на мой взгляд, «Барса» во многом проиграла самой себе. Для меня очевидно, что команда сейчас не в лучшем физическом и психологическом состоянии – что-то притупилось в игре. Много нервов, нет былой уверенности, много мелкашек-ошибок в действиях – тут неудачно обработали мяч, не в ту ноги дали пас… Не так хорош Месси. Парень он молодой, и надо бы подсказать кому – ну если у тебя не получается с этой командой, то и не пытайся ты бить этот пенальти. Отойти в сторону, дай другим, сыграй на партнеров…

Кроме того, очевиден идейный кризис, застой.

Невозможно в 21-м веке, когда твои матчи каждые выходные видит весь мир, не меняться. Невозможно! «Барса» катает постоянно мяч у штрафной, но игру-то ведет «Челси». Да, Терри удален по глупости (мне, кстати, интересно, не было ли до этого какой-либо провокации со стороны футболиста, которого ударил защитник), но на действия англичан это не повлияло совершенно. Каталонцы стали у чужой штрафной, но видно, что при таком обилии народа в самой штрафной нужно почаще бить – авось, рикошет… Но катали до верного. А получилось – опоздали.

Отдельно скажу о лидерах. Хави, Иньеста и Месси провели не лучший матч, а вот Чех, Дрогба, Лэмпард просто восхитили. Нет, они не совершали чего-то выдающегося, но от этих парней исходила такая уверенность в своих силах, они настолько верили, что чудо возможно, что когда оно произошло, оказалось, что это всего лишь хорошо выполненная работа. Это – профессионализм, то самое, за что футболистам и платят хорошие гонорары.

Не думаю, что мы видим закат «Барсы». Скорее, это короткая передышка. Нужны новые идеи, кое-какие перемены в составе. Нельзя застаиваться на одном месте, иначе тебя просто обгонят.

Евгений Ловчев

+15
Ари: «Спартак» поздно понял, что может играть с «Челси» на равных
Ари: «Спартак» поздно понял, что может играть с «Челси» на равных

Ари СПАРТАК vs ЧЕЛСИ 0:2 В первом тайме мы хорошо комбинировали, старались держать центр поля, но «Челси» сыграл сильнее. …
Хоккеисты на матче "Спартак" - "Челси" (Видео)
Хоккеисты на матче "Спартак" - "Челси" (Видео)

ХК СПАРТАК СПАРТАК vs ЧЕЛСИ 0:2 Вчера хоккейный «Спартак» в полном составе посетил в Лужниках матч футбольной Лиги Чемпионов…
Ловчев: Обе группы — с дыркой в заборе для наших команд
Ловчев: Обе группы — с дыркой в заборе для наших команд

Евгений Ловчев Весьма удачный жребий, обе группы никак не назовешь группами смерти. Есть явный фаворит – в спартаковском квартете…

EversoR

#1 EversoR (25 апреля 2012 12:31)

Не поспоришь с Евгением Серафимычем smile-11
  • 0
Crix

#2 Crix (25 апреля 2012 12:43)

примерно то же самое в моих мыслях и было. ежели англицкий стиль приравнивают к "заводскому - навесил, продавил, ударил (можно и по роже соперника)", а стиль Барсы возведен в эталон "небожителей", вчерась точки над и расставили. Без дисциплины, духа, силы воли, самоотдачи, на "зубах и крови" (просто на технике и понтах) далеко не попрешь. Живой пример - сборная Испании. скока раз она выиграла мундиаль??? 1, да и то со скрипом.
  • 0
D.F.C.

#3 D.F.C. (25 апреля 2012 16:05)

Там уровень игроков ещё на 3 головы выше наших. да и опыта им не занимать. там у челси молодых то почти нет. пол команды около 30 лет .для многих это был последний шанс выиграть лигу .так что бились как последний раз.хотя забей Месси пенальти и не запарывай Барса столько моментов,то и ничего бы у Челси не вышло. Челси вот 3 момента-3 гола. а Барса 15 моментов -2 гола :) кто больше хотел как говорится
  • 0
yuROK

#4 yuROK (25 апреля 2012 16:18)

Да хорошая статья, совсем согласен, даже вставить нечего.
  • 0
Оптимист

#5 Оптимист (25 апреля 2012 17:07)

Crix,
А сборная Англии сколько раз???

Стоять в своей штрафной всей командой - не показатель командного класса, ты наоборот попробуй это всё взломать! Вот где проявляются все те качества, которые ты перечислил, а тупо стоять в штрафной - ума дохрена не надо.
Ты хочешь сказать, что команда на одних ПОНТАХ может быть лучшей в мире на протяжении нескольких лет, показывая самый зрелищный футбол и постоянно побеждая своего принципиальнейшего соперника? Чё ты гонишь-то?! smile-03
Стоило только в полуфинале чудом выстоять одной командочке и сразу же у Барсы нет дисциплины, духа, силы воли, самоотдачи, не умеют они оказывается биться... Бредятина полнейшая!!! smile-17 Ситуация точь в точь как с Карпиным, когда побеждает, то почти все молчат, а как только проиграет - всё... набрасываются как шакалы на него! Чего добилась твоя хваленая Членси по сравнению с Барсой, ты лучше расскажи?!
  • 0
gladiator1974

#6 gladiator1974 (25 апреля 2012 21:36)

Во многом не согласен с Серафимычем... Но в одном он прав стопроцентно..
Можем ли мы сказать, что у «Челси» был гениальный план на игру? Можем ли мы сказать, что Ди Маттео переиграл «Барсу»? Мой ответ в обоих случаях – нет.
«Барса» во многом проиграла самой себе. Для меня очевидно, что команда сейчас не в лучшем физическом и психологическом состоянии – что-то притупилось в игре. Много нервов, нет былой уверенности, много мелкашек-ошибок в действиях – тут неудачно обработали мяч, не в ту ноги дали пас…
  • 0
Crix

#7 Crix (25 апреля 2012 22:42)

Оптимист,
я никогда не восхвалялся Барсой, мне импонировал Реал (может потому что был на нем в 91 годе)и я всегда это говорил, так что выиграли уряуря, а продули гавногавно...не ко мне. А вчера чесговоря мне мин на 70 смешно стало. Да встали англичане в штрафной 10-ом, а Барса владея мячом и плетя кружева упиралась в них и не знала как и че взломать, а угловые...сам наверно видел...не в Барсу.
  • 0
Купер

#8 Купер (26 апреля 2012 08:22)

Crix,
Это свидетельствует о том, имхо, что любой команде мира, даже Барсе, трудно проходить защиту соперника, когда он всей командой стоит на своей половине поля. ) Ведь когда такая команда встаёт сзади всем составом, то атакующая команда всё равно вынуждена держать своих защитников сзади и получается двухкратное численное превосходство на своей половине у закрытой команды. Как можно такую оборону взломать? Или стандарты, но у таких команд обычно высокие защитники, или дальние удары, но они также могут перекрывать все зоны для ударов, или рисковать и идти вперёд всем. При этом при потерях мяча в условиях скученности атакующая команда получает резкую контратаку, три в три или два в два-три... Это беспроигрышная тактика. Так Рубин против нас всегда играет, Сёмин раньше так играл, поэтому против Локомотива у нас тяжело шло. Поэтому Спартак часто упрекают, что он не может преодолеть закрытую оборону. А её трудно преодолеть, в принципе...))) Вот Барса это доказала.)
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 16 12 1 3 24 - 12 37
2  Зенит 16 10 4 2 33 - 13 34
3  ЦСКА 16 8 5 3 17 - 11 29
4  Терек 16 8 4 4 21 - 19 28
5  Краснодар 16 7 6 3 23 - 13 27
6  Ростов 16 7 3 6 19 - 12 24
7  Амкар 16 6 6 4 13 - 12 24
8  Рубин 16 6 5 5 19 - 17 23
9  Уфа 16 6 4 6 11 - 13 22
10  Анжи 16 5 5 6 13 - 17 20
11  Локомотив 16 4 8 4 19 - 13 20
12  Урал 16 3 5 8 11 - 21 14
13  Кр. Советов 16 3 5 8 16 - 19 14
14  Оренбург 16 2 6 8 11 - 18 12
15  Томь 16 2 3 11 8 - 30 9
16  Арсенал 16 1 6 9 5 - 23 9

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016
19:30 (мск) Москва
ФК Спартак МоскваVSФК Рубин Казань

Премьер-лига 16-й тур
1 декабрь 2016 Самара
ФК Крылья Советов Самара4:0ФК Спартак Москва


Пользователи:
- отсутствуют
Гостей: 14
Последние пользователи:
Yoch
alex87
Kestas
Obidin
edjan
f.bol