YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

Комитет по этике вынес замечание Леониду Федуну

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать
Леонид Федун
Комитет по этике

Сегодня в Доме футбола состоялось очередное заседание Комитета РФС по этике, на котором были утверждены и запротоколированы следующие решения.

1. Дисквалифицировать условно нападающего ФК «Спартак» (Москва) до конца сезона, а так же применить к нападающему Э. Эменике санкцию в виде штрафа в размере 500 тысяч рублей.

2. Рекомендовать Контрольно-дисциплинарному комитету РФС рассмотреть поведение игрока ФК «Динамо» З. Мисимовича на предмет неуважения к болельщикам.

3. Рекомендовать Контрольно-дисциплинарному комитету РФС рассмотреть и расследовать факты проявления расовой нетерпимости со стороны болельщиков по отношению к футболистам.

4. Рекомендовать судейскому корпусу более жестко реагировать на факты проявления расовой нетерпимости во время проведения матчей в рамках установленных полномочий.

5. Вынести предложение на рассмотрение Исполкома РФС о повышении штрафов клубам в случае проявления расовой нетерпимости болельщиков по отношению к футболистам.

6. В связи с тем, что проявление расовой нетерпимости на футбольных матчах, приобрело системный характер, материалы проверки, проведенной Комиссией по расовой нетерпимости при Комитете по этике РФС, направить в правоохранительные органы.

7. В соответствии с Регламентом Комитета РФС по этике вынести замечание председателю Совета директоров ФК "Спартак" (Москва) Л. А. Федуну и рекомендовать Исполкому РФС заслушать члена Исполкома Л. А. Федуна по вопросам обвинений с его стороны в расовой нетерпимости в адрес одной из команд, а также в отсутствии осуждения данного явления со стороны РФС и Комитета по этике, предоставить объяснения по данному факту.

+15
Комитет по этике примет решение по «делу Эменике» 2 апреля
Комитет по этике примет решение по «делу Эменике» 2 апреля

Как стало известно в пятницу, 30 марта, состоится заседание рабочей группы комитета РФС по этике, на котором будет рассмотрено…
«Спартак» подал аппеляцию по поводу Эменике
«Спартак» подал аппеляцию по поводу Эменике

Сегодня наш клуб подал в Апелляционный комитет жалобу по поводу наказания нападающего «Спартака» Эммануэля Эменике,…
ФК «Спартак-Москва» против расизма
ФК «Спартак-Москва» против расизма

Руководство, тренеры, игроки, административный и технический персонал ФК «Спартак-Москва» заявляют о полном неприятии…

EversoR

#1 EversoR (2 апреля 2012 18:34)

Постановили: Заслушать т-ща Федуна Л.А. насчет его позиции, несовпадающей с позицией правящей партии...
  • 0
D.F.C.

#2 D.F.C. (2 апреля 2012 18:39)

Федун конечно зря вообще это сказал. чего теперь он скажет?как объяснит это? теперь тогда получается сказал "а" говори и "б".это получается надо поднять вопрос про синит.почему они не покупают чёрных игроков.все это знаю,но все молчат и Федуну надо было думать прежде чем говорить.потому что доказать невозможно это и он теперь может дураком выставится
  • 0
EversoR

#3 EversoR (2 апреля 2012 18:48)

D.F.C.,
да нормуль все, он же не школьник - ему всегда есть что сказать по поводу.

P.S. А у бомжей все таки есть "загорелый" игрок - Бруно Алвеш...
  • 0
spartaktln

#4 spartaktln (2 апреля 2012 19:31)

Нууу вот началось!! Прямо скоростным поездом движемся в подражании англичанам и всему что ту происходит...Слова не скажи тут.. то в суд ... то штраф.. то дисквалификация... Вчера читал статейку одного очень интересного персонажа английского после его посещения России - очень прикольно и правильно он все описал..жаль ссылку не сохранил.. Федун, возможно,с горяча сказал пару фраз, но доля истинны в его словах есть!!! Да и думается, что вполне он осознавал что говорил!!! Вес наш футбол начинает погрязать в каких то постоянных скандалах, разборках..а уровень его между тем не становится высше...а уж, смотреть, на то как играют и на чем ( особенно) так вообще противно... как такой ПРОДУКТ можно продвигать к показу тут в Европе!??...
  • 0
EversoR

#5 EversoR (2 апреля 2012 19:38)

spartaktln,
все верно, Вадим, не той дорогой идет группа товарищей... хотя бабло отбирает/осваивает исправно, комитеты/группы плодит, кипучую деятельность развивает.
  • 0
Старый знакомый

#6 Старый знакомый (2 апреля 2012 20:00)

вот абрамович купил себе игрушку, швыряет деньгой и не лезит никуда. Керимов тоже. Но наш реформатор везде. осень-весна, 14команд, плейофф, стыковые игры ..., а теперь что придложит в кдк и рфс , чтобы в каждом клубе негр был?)))
  • 0
Petrovitch

#7 Petrovitch (2 апреля 2012 20:11)

Старый знакомый,
Ник, ты не любишь Федуна за то что он еврей или за то что олигатор?
  • 0
gladiator1974

#8 gladiator1974 (2 апреля 2012 20:17)

Когда же все эти мрази подохнут от своего безумства????
  • 0
gladiator1974

#9 gladiator1974 (2 апреля 2012 20:21)

А по поводу Федуна хотелось бы сказать следующее..Не стоило Леониду Арнольдовичу швырять такие реплики в дарес бомжей...У них, к сожалению, пока есть ещё чем крыть наши козыри. Я, конечно же, понимаю, что эмоции после такого судейства сложно унять, но публичному человеку, тем более имеющему отношение к СПАРТАКУ, стоит хотя бы немного "причесывать" свои слова что-ли...А у нас горячностью страдает и хозяин клуба, и ГТ, и ГД, и даже порой игроки..
  • 0
Petrovitch

#10 Petrovitch (2 апреля 2012 20:27)

gladiator1974,
...и болельщики, а тем более фанаты
  • 0
Купер

#11 Купер (2 апреля 2012 20:30)

Хочется поддержать Леонида Арнольдовича. Он и Смородская - единственные, кто способны сказать правду об этом вертепе питерском. Остальные или в пуле, или ссат. После матча с зенитом он сказал, что решение по делу Эменике позорное, что лаюшкин судил предвзято, что надо расизмом заниматься, а не его жертвами, и что зенит комплектуется по расовому признаку, что все знают, а их вратарь даже открыто говорил об этом в интервью. Всё, что сказал Федун - правда. И за это он получает замечание. При этом комитет по этике не интересует судейский беспредел в субботнем матче. Коррупция усилиями фурсенко у нас легализована.
  • 0
Старый знакомый

#12 Старый знакомый (2 апреля 2012 20:42)

Petrovitch
Старый знакомый,
Ник, ты не любишь Федуна за то что он еврей или за то что олигатор?
---------------------------------

в первую очередь за то что он убрал Федотова, Аленичева, Первака, и не взял Тихонова игрока. Людей не зависимых со своим мнением, и которые действительно могли многое сделать полезного Спартаку!
  • 0
Старый знакомый

#13 Старый знакомый (2 апреля 2012 20:47)

Купер, ну Смородская ГЛАВНАЯ нацистка))), ДЕВЯТЬ ИГРОКОВ ОСНОВЫ РОССИЯНЕ!!!
  • 0
Старый знакомый

#14 Старый знакомый (2 апреля 2012 20:52)

Можно ругать сенит, ненавидить его ..., но он действительно на настоящее время самая сильная команда в России. Увы, но это так(((
  • 0
EversoR

#15 EversoR (2 апреля 2012 20:59)

Старый знакомый,
у тебя любимая тема - это эксплуататор Федун, у которого надо взять и поделить на всех, включая лодырей, голодранцев и алканавтов smile-17
Ну и само собой любимые враги, но только не Спартак... "вот был Спартак профсоюзный - я его любил, а теперича врагов обожаю..."
  • 0
Оптимист

#16 Оптимист (2 апреля 2012 21:02)

Молодец Арнольдыч! Так держась! Хоть кто-то не боится про сраную питерскую педобратию говорить как есть! Федун сказал правду и стыдиться ему нечего. Пусть эта вся гниль стыдится. Арнольдыч молодец!
  • 0
Оптимист

#17 Оптимист (2 апреля 2012 21:04)

Только Федуну не нужно пытаться оправдать сказанное, а лучше дальше гнуть свою линию и продолжать говорить всё как есть.
  • 0
f.bol

#18 f.bol (2 апреля 2012 21:05)

Старый знакомый , За счет адмресурса ! Неужели не видно ? Убери этих кооп "озеро" от власти и небыло бы такой шумихи с зенитом !
  • 0
Старый знакомый

#19 Старый знакомый (2 апреля 2012 21:09)

EversoR, еще про чудо тренера Карпина очень люблю писать. Мне очень нравится его тактика забросов от Парехи к Эми через все поле. Бесков и Романцев со своими мелкими пасами в одно касание (кружева) отдыхают
  • 0
EversoR

#20 EversoR (2 апреля 2012 21:12)

Старый знакомый,
видимо ты, как специалист в футболе, гораздо выше по уровню, чем Карпин.
К тебе и подобным стоит прислушаться тренерскому штабу Спартака.
  • 0
Оптимист

#21 Оптимист (2 апреля 2012 21:16)

Старый знакомый,
По поводу плей-офф Федун ничего не предлагал.
И что плохого, если у человека активная позиция в развитие футбола, если он предлагает интересные нововведения, делится своими идеями? Пассивным лучше быть?
  • 0
Petrovitch

#22 Petrovitch (2 апреля 2012 21:16)

Старый знакомый,
В тактике нельзя быть догматиком, почему не делать забросы, имея таких мощных игроков как Эменике и Дзюба?
  • 0
Старый знакомый

#23 Старый знакомый (2 апреля 2012 21:24)

Petrovitch, не прикидывайся простачком. Ты прекрасно знаешь это может проскочить ОДИН раз, а если это проделывать постоянно то нападающих закрывают наглухо. Мы в детстве так играли!))))
  • 0
Petrovitch

#24 Petrovitch (2 апреля 2012 21:27)

Старый знакомый,
Ну и дубы вы были! Мы в детстве играли в комбинационный футбол, используя дриблинг, короткие и средние передачи.
  • 0
Старый знакомый

#25 Старый знакомый (2 апреля 2012 21:29)

EversoR,
поздно, дни Карпина сочтены, максимум до концв чемпионата. И выгонять его никто не будет он сам уйдет
  • 0
Оптимист

#26 Оптимист (2 апреля 2012 21:30)

Старый знакомый,
Если бы ты хоть немного интересовался Спартаком, то тебе было бы известно, что длинные забросы - это не тактика Карпина и он этими забросами крайне недоволен. Это подмечают и журналисты в интервью, и Юран с Казаковым подмечали во время трансляции матча с мусорами.
А ТЫ СЕЙЧАС НАГЛЫМ ОБРАЗОМ ПИZДИШЬ И КЛЕВЕЩЕШЬ!
  • 0
Старый знакомый

#27 Старый знакомый (2 апреля 2012 21:34)

Petrovitch,Зачем Карпина оскорбляешь. Эверс куда смотришь? мы играли в спартаковский футбол 21века!!!))))
  • 0
Petrovitch

#28 Petrovitch (2 апреля 2012 21:36)

Оптимист,
Не согласен, такая тактика отрабатывалась и на сборах - вспомни пас МакКеева через всё поле на Дзюбу, играть на огороде в короткий пас нереально, про мощных форвардов я уже писал. Кроме того, такую тактику Спартак использует в последних играх, а раньше игра базировалась на контроле мяча, ничего не помешает теперь варьировать тактику в чём я вижу только плюсы.
  • 0
Старый знакомый

#29 Старый знакомый (2 апреля 2012 21:42)

Petrovitch,в лужниках если ты забыл(всякое может) искуственное покрытие - НЕ ОГОРОД)))))))))
  • 0
EversoR

#30 EversoR (2 апреля 2012 21:42)

Старый знакомый,
мне твое шаманское веселье непонятно, унижение Спартака и восхищение врагами - тем более.
  • 0
Оптимист

#31 Оптимист (2 апреля 2012 21:48)

Petrovitch,
Дальние забросы игроки Спартака используют сейчас от того, что мало открываются партнеры. Да, бывают моменты, когда эти забросы оправданы, но на них тренеры ставку не делают!
  • 0
Старый знакомый

#32 Старый знакомый (2 апреля 2012 21:50)

EversoR,
не унижение, а горечь за Спартак. Неужели не понятно. Надоели интрижки раскручиваемые тренером и его хозяиныом. Лижбы увести от проблем Спартака.((((

Вот ответти, что с Маггиди происходит????? "спросите у тренера"

Вот ответте почему Карпин отвечает "спросите у команды"

Это что команда?????((((((
  • 0
EversoR

#33 EversoR (2 апреля 2012 21:53)

Старый знакомый,
интрижки придумывают журналюги, их активно поддерживают рьяные противники Карпина-Федуна, коим и ты являешься.
Так что не надо перекладывать со своих больных голов на здоровые и писать всякую хрень.
  • 0
Petrovitch

#34 Petrovitch (2 апреля 2012 21:56)

Старый знакомый,
Плохо читаешь, видимо, не все буковки знаешь - огороды одна из причин применения, длинных забросов, наличие мощных форвардов - вторая. Бомжи закрыли фланги - МакГиди атаковали по трое, по центру не те у нас игроки Д.Зуев и Дзюба, чтобы разыгрывать изящные комбинации при плотной обороне, так почему было не навешивать издалека?
  • 0
Старый знакомый

#35 Старый знакомый (2 апреля 2012 21:57)

Уффффф smile-19 бесполезняк
  • 0
EversoR

#36 EversoR (2 апреля 2012 21:59)

Старый знакомый,
действительно...
Лучше с собратьями сообща покричать про плохого товарища Федуна ...
  • 0
Оптимист

#37 Оптимист (2 апреля 2012 22:01)

Petrovitch,
Вот тебе к примеру, что Дзюба говорил: "под конец матча начали соображать, что надо грузить мяч в штрафную – это был наш единственный шанс против «Зенита»."
Никаких установок тренера на длинные пасы не было и нет, это уже сами игроки начинают от себя выдумывать. Так что ты не прав.
  • 0
Petrovitch

#38 Petrovitch (2 апреля 2012 22:06)

Оптимист,
Не надо говорить какая была установка, мы на ней не были. Недавно один бандерлог сказал, что установки вообще не было.
  • 0
Оптимист

#39 Оптимист (2 апреля 2012 22:12)

Старый знакомый,
Ты слова Карпина про "спросите у команды" из общего контекста не выдёргивай и не переиначивай их под свой лад так, как тебе удобно!
  • 0
Оптимист

#40 Оптимист (2 апреля 2012 22:17)

Petrovitch,
Под установкой я подразумевал, что не было ставки на длинные забросы. И этому есть много подтверждней.
  • 0
EversoR

#41 EversoR (2 апреля 2012 22:17)

Цель в игре одна - добиться положительного результата.
Тактика же должна быть гибкой, в зависимости от действий, силы, игры и тактики противника.
Не важно, каким образом ты забиваешь гол - ногой, головой или жопой - гол, он и есть гол.
Так же и тактика, главное - результат, а как ты его добьешься - длинными передачами/забросами, либо стеночками и мельтешением в центре поля и поперек - не важно.
  • 0
gladiator1974

#42 gladiator1974 (2 апреля 2012 22:50)

EversoR,
Оптимист,
Petrovitch,
если честно, не хочется сегодня ни о чем писать и спорить, слишком много отрицательных эмоций... но я больше соглашусь с Николаем...У нас в команде есть очень много проблем и отрицать этого не стоит...Пересмотрю завтра матч, проверю свои стадионные ощущения и тогда можно будет пообсуждать...Н
  • 0
EversoR

#43 EversoR (2 апреля 2012 22:56)

gladiator1974,
эмоции не способствуют трезвости мысли...
  • 0
gladiator1974

#44 gladiator1974 (2 апреля 2012 22:57)

EversoR,
вот потому и откладываю тему по игре на завтра...
  • 0
EversoR

#45 EversoR (2 апреля 2012 23:01)

gladiator1974,
дело в том, что нет абсолютно команды без проблем, как нет абсолютно здорового человека - каждый более-менее чем то болен, у каждого более-менее что то болит.
Нет проблем и ничего не болит только у мертвеца...
  • 0
gladiator1974

#46 gladiator1974 (2 апреля 2012 23:06)

EversoR,
нет, Володя, тут все гораздо серьезнее...Ну да ладно, до завтра..
  • 0
Оптимист

#47 Оптимист (2 апреля 2012 23:09)

gladiator1974,
Николай не говорил про существование огромного колличества проблем. Он представил некоторые свои фантазии в извращенной форме.
  • 0
Оптимист

#48 Оптимист (2 апреля 2012 23:24)

gladiator1974,
Артур, надеюсь, ты не будешь драматизировать ситуацию. )))
  • 0
R.W.AF.RO

#49 R.W.AF.RO (3 апреля 2012 00:07)

замечание по поводу чего?
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 17 13 1 3 26 - 13 40
2  Зенит 17 10 5 2 33 - 13 35
3  ЦСКА 17 9 5 3 21 - 11 32
4  Терек 17 8 4 5 21 - 21 28
5  Краснодар 17 7 7 3 24 - 14 28
6  Амкар 17 7 6 4 16 - 12 27
7  Ростов 17 7 4 6 19 - 12 25
8  Уфа 17 7 4 6 12 - 13 25
9  Рубин 17 6 5 6 20 - 19 23
10  Локомотив 17 5 8 4 21 - 13 23
11  Анжи 17 5 5 7 13 - 18 20
12  Кр. Советов 17 3 6 8 17 - 20 15
13  Урал 17 3 5 9 11 - 25 14
14  Оренбург 17 2 6 9 11 - 21 12
15  Арсенал 17 2 6 9 6 - 23 12
16  Томь 17 2 3 12 8 - 31 9

Премьер-лига 18-й тур
март 2017
Краснодар
ФК Краснодар КраснодарVSФК Спартак Москва

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016 Москва
ФК Спартак Москва2:1ФК Рубин Казань


Пользователи:
- отсутствуют
Гостей: 11
Последние пользователи:
Yoch
alex87
edjan