Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Леонид Федун предложил схему проведения финального этапа чемпионата России

Леонид Федун

Владелец московского футбольного клуба "Спартак" Леонид Федун поддержал идею проведения плей-офф в чемпионате России, а также предложил свою схему проведения финального этапа чемпионата России.

Президент РФС Сергей Фурсенко во вторник заявил, что со следующего сезона будет введена принципиально новая система определения призеров чемпионата России по футболу - при помощи плей-офф. Текущий переходный чемпионат России по футболу проходит в три круга без плей-офф, следующий чемпионат впервые пройдет по системе "осень-весна" в два круга.

"Я хочу предложить схему для проведения чемпионата России по футболу. Предлагаю сделать так: четыре ведущих клуба играют между собой еще один круг для распределения итоговых мест, то есть это еще шесть дополнительных матчей для каждой команды", - рассказал Федун.

Кроме того, он положительно воспринял новость о том, что в чемпионат России может быть внедрена система плей-офф.

"Супер, прекрасно, я всячески поддерживаю идею проведения плей-офф в чемпионате России по футболу в конце сезона", - пояснил Федун.

Собеседник агентства также предложил разыгрывать одну из путевок в Лигу Европы в микротурнире.

"Следующая за первой четверка команд чемпионата играет за право получить место в Лиге Европы. Последние четыре команды чемпионата играют за то, чтобы не вылететь в первый дивизион", - предложил Федун.

Тарас Барабаш

rsport.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 19

#19 CoolBega | 28 марта 2012 07:51
Плей-офф в футболе это лишнее!
#18 gladiator1974 | 27 марта 2012 22:32
квен,
)))) фронтовик..)))
#17 квен | 27 марта 2012 22:30
Цитата: gladiator1974
P.S. Давно перебрался сюда???

Я на два фронта.
#16 gladiator1974 | 27 марта 2012 22:19
квен,
привет, Сергей!! В Голландии остались только матчи за право играть в Лиге Европы.
P.S. Давно перебрался сюда???
#15 квен | 27 марта 2012 22:13
Футбол не хоккей!
Не задумывались почему в футболе нет плей-офф? Последним крупной футбольной страной проводящей турнир с плей-офф была Голланди,но и та отказалась от этой затеи 3 года назад. Если бы Эта затея шла на пользу зрелищности, футбольный мир давно бы перешёл на подобную схему!
#14 Оптимист | 27 марта 2012 21:05
Petrovitch,
Как ни крути, а играть всё равно придется с самой сильной командой, даже если она будет вторая по силе после нас. А если учесть, что пять-шесть команд в чемпионате примерно равны по силе (ну пусть хотя бы четыре команды равны), то распределение мест в плей-офф превращается в простую формальность.
#13 Старый знакомый | 27 марта 2012 21:05
рационализатор smile-21 лучшебы плеймекера классного купил
#12 Petrovitch | 27 марта 2012 20:47
Оптимист,
Так есть шанс доказать, что сильнейшие не они, а мы.
#11 Оптимист | 27 марта 2012 20:45
Petrovitch,
Валерий, а какая разница какое место занять, если всё равно в финале играть с сильнейшей командой чемпионата?
#10 Petrovitch | 27 марта 2012 20:40
D.F.C.,
Согласен, что нельзя каждый год менять систему. Если переходить на плей офф, то надо всё обдумать, обсудить, взвесить и принять оптимальную систему лет на 5 не меньше.
#9 Petrovitch | 27 марта 2012 20:37
Оптимист,
Почему в бессмыслицу? Чтобы попасть в четвёрку надо попотеть. Если как в хоккее первый будет играть с восьмым, то тут тоже стимул занять в регулярном чемпионате более высокое место.
#8 Оптимист | 27 марта 2012 19:48
EversoR,
Володя, плей-офф - соревнование очень интересное. Но честно говоря, долгий сезон предшествующий играм на вылет превращается в какую-то бессмыслицу.
#7 gladiator1974 | 27 марта 2012 19:43
EversoR,
хоккей -хоккеем, а футбол футболом...В хоккей играют под крышей и на льду, а для футбола нужна зеленая травка, стадион под чистым небом и хорошая погода, которая не убьет поле после первых 20 минут игры. В хоккейном ДС проще обеспечить нужный микроклимат, чем договариваться с небесной канцелярией.
#6 Оптимист | 27 марта 2012 19:34
gladiator1974,
Место для лишних шести игр в календаре найти можно и даже нужно. Я считаю, что у нас мало игр команды проводят за сезон.
#5 spartaktln | 27 марта 2012 19:12
Федун что то в последнее время идеи сыпет и налево и направо:)), видно решил пальму первенства у Авена то забрать так точно smile-38 , а так в идеи есть зерно, но надо чтоб огласили, ПОЛНЫЙ СПИКОК smile-47 ...а уже по нему что то говорить....
#4 EversoR | 27 марта 2012 19:04
gladiator1974, D.F.C.,
на основании 2-х предложений нельзя полностью представить предлагаемую схему чемпа.
Когда будут все выкладки и распорядки - тогда и бум посмотреть и подисскутировать.

P.S. Стойкое и категоричное неприятие плей-офф выдает в вас "нехоккейных" людей smile-14
#3 D.F.C. | 27 марта 2012 19:00
фигню какую то предложил :) да блин,давайте каждый год полностью менять чемпионат.сделаем кучу плей-офф .одни будут за выживание бороться ,другие за лигу европыЮтретие за лигу чемпионов.первые 2 команды будут проводить серию до 5 побед для определения чемпиона :) ещё можно сделать отдельно зимнего и весеннего чемпиона и потом они будут плей оф тоже играть :) давайте каждый год чё нить новенько придумывать :) потом можно попробовать два отдельных чемпионата играть по 8 команд тоже :)
#2 gladiator1974 | 27 марта 2012 18:54
Идею плей-офф считаю полнейшим идиотизмом. Считаю это неприемлемым для футбола. фурс будет лоббировать данную идею просто потому, что тогда будет проще обеспечить своему любимому закату первое место, ведь тогда достаточно будет зарядить всего лишь судей, обслуживающих стадию плофф, договориться с соперником (если он из бомжпула) и не корячиться весь сезон.
Идею проведения дополнительного турнира среди четырех тоже не поддерживаю. Так можно дойти до абсурда. Во первых, КОГДА И В КАКОЕ ВРЕМЯ будут играться эти матчи??? Ведь у нас и так уже зимний чемпионат огородов!!! Во вторых, как же синхронизация с международным календарем??? В третьих, давайте проводить двухкруговые турниры за каждое место в турнирной таблице...В общем, напоминает один известный анекдот времен перестройки, когда в погоне за рационализаторством закрыли завод по производству карандашей...И очень жаль, что Федун эти утопические и бредовые идеи поддерживает
#1 Оптимист | 27 марта 2012 18:47
В плей-оффе наверное нет смысла, а вот у Федуна интересная идея. Только нужно при этом розыгрыше сохранять очки набранные клубами в течении всего сезона.