YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

Petrovitch: «Анжи» vs «Спартак» - сухая ничья в мокрую погоду (Видео)

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать
Эменике и Ари
АНЖИ vs СПАРТАК 0:0

Перед игрой были как надежды на то, что в случае победы "Спартак" выйдет на второе место и активно включимся в борьбу за золото, так и опасения, что наша оборона в отсутствие Парехи не справится с Это,О и Ко.

Однако не получилось ни того ни другого. Не может не радовать то, что Этому О наши цз с помощью опорников шансов не предоставили. Второй матч подряд надёжно сыграл Родригес, которого не поливал грязью лишь ленивый. Я, и сейчас продолжая считать его средним защитником, игравшим далеко не безошибочно, не раз выступал в его защиту, когда на него вешали чужие грехи.

Анжийцы, благодаря судье, каждый наш отбор трактовавшему как нарушение, неоднократно навешивали со штрафных, да и угловых подали немало. Однако, дивидендов они, несмотря на наличие ряда высокорослых игроков, из этого не извлекли. Опасности для наших ворот на этот раз исходили с флангов – опасные передачи из зоны Паршивлюка и уверенность МакКеева, что Гаджиева держать не надо – всё равно не забьёт.

Наша полузащита боролась с соперниками с переменным успехом – в начале первого тайма мы имели преимущество, во второй половине центр поля проиграли начисто. МакГиди выпал из игры, не случайно он был заменён в перерыве и Ари сыграл гораздо полезнее. Какую-то роль сыграла эта замена, у меня, правда, сложилось впечатление, что Гусь во втором тайме сознательно отдал инициативу, рассчитывая на острые контратаки, во всяком случае, после перерыва Спартак владел мячом, а анжийцы располагались на своей половине поля, как будто они играют на выезде или выигрывают. Плотную оборону любой команде трудно преодолевать и Спартак не исключение. Да и, похоже, у Карпина тоже были мысли, что главное не проиграть. Стремления бросить все силы в огонь атаки у команды не просматривалось.

Итог нас не устраивает, некоторым утешением служит то, что не проиграли на выезде довольно сильному сопернику. Хотя если мы хотим чемпионства, то должны рвать всех и всюду. Есть ли для этого основания? Считаю, что нет – мы не слабее конкурентов, но и не сильнее, так что в дальнейшем многое зависит, в том числе, и от удачи.

А есть ли у нас Игра? Какая-то есть, но Спартаковской Игры нет, да и вряд ли в ближайшее время будет, так как при всех достоинствах Комбаровых, Билялетдинова, Дзюбы  и других наших хавбеков, среди них нет Гавриловых, Черенковых, Цымбаларей, Алексов. Возможно, летние приобретение высококлассного диспетчера сможет изменить ситуацию. Несмотря на удачную игру в последних матчах Родригеса, ни в коем случае не снимается с повестки дня и приобретение цз более классного, чем Пареха, не говоря уже об остальных.

Продолжаем жить с надеждой на завтрашний день и с мечтой о блестящем следующем сезоне.

Petrovitch

ВЫБОР ЛУЧШИХ ИГРОКОВ МАТЧА АНЖИ - СПАРТАК 

Теги: ФК Спартак Москва, Petrovitch, ЧР по футболу
Комментарии: 25 13-мар-2012, 20:13
Petrovitch: По горячим следам (Видео)
Petrovitch: По горячим следам (Видео)

Валерий "Petrovitch" АНЖИ vs СПАРТАК 0:1 Я валидол не пью, но представляю каково было болельщикам со слабым сердцем в конце
Petrovitch: «Кубань» - «Спартак» 3:1.  И кубанские казаки нас побили
Petrovitch: «Кубань» - «Спартак» 3:1. И кубанские казаки нас побили

КУБАНЬ vs СПАРТАК 3:1 Второй выезд на юг и второе поражение. Кто виноват и что делать? Можно ли объяснить поражение отсутствием
Petrovitch: «Спартак» победил «Динамо» или о роли везения в футболе (Видео)
Petrovitch: «Спартак» победил «Динамо» или о роли везения в футболе (Видео)

ДИНАМО vs СПАРТАК 1:3 Как я писал перед возобновлением чемпионата, силы соперников примерно равны, так что большое значение

EversoR

#1 EversoR (13 марта 2012 14:48)

А есть ли у нас Игра? Какая-то есть, но Спартаковской Игры нет, да и вряд ли в ближайшее время будет...

На качество игры целиком и полность влияло и качество газона/погодных катаклизмов, так и ответственность за результат.
Танцевали от печки - от ворот, главное не пропустить - а спереди постараться использовать предоставлящиеся моменты...
А спартаковская игра проглядывала - стеночки, забегания присутствовали.
В Луже с конями увидим совершенно другой уровень футбола с нашей стороны, однозначно...
  • 0
afgan_haund

#2 afgan_haund (13 марта 2012 15:04)

"А есть ли у нас Игра? Какая-то есть, но Спартаковской Игры нет..." Всё верно, всё по полочкам."Спартаковская игра" - это(как я понимаю)четыре умницы в полузащите и классный вратарь.Защитники и нападющие все были крепкими серднячками( кроме супертатарина).И если полузащита была не с бодуна, доставалось всем.Наверное, теперь о стилях игры можно забыть на какое-то время.Не до жиру...
  • 0
Petrovitch

#3 Petrovitch (13 марта 2012 15:06)

EversoR,
В игре с Рубином о комбинационной игре речь не шла, а в Махачкале поле было хорошее. Даже если будем играть на идеальном газоне в отличную погоду всё равно у нас нет диспетчера. Билли в лохо им не был - эту роль выполнял Лоськов, Дима Комбаров не тот игрок, кто может плести тонкие кружева комбинаций, Дзюба старается распасовывать, но слишком часто ошибается, да и ходы его довольно предсказуемы, Кариока занят обороной, также играет Зотов, Дима Зуев тоже не проявил талант распасовщика.
  • 0
EversoR

#4 EversoR (13 марта 2012 15:13)

Petrovitch,
но у нас обостряющие/голевые передачи могут выполнить и Дима, и Билл, и Кариока, и де Зеув... тот же Тема могет (в этом месте антиДзюбаисты хватаются за сердце или что там у них smile-03 ).
Родри обладает прекрасным пасом.

Вот придет поклонник "фантазисты" и расскажет свою идею-фикс smile-12

P.S. Кстати, Федун говорил, что переговоры с двумя футами сорвались, одного из них из-за полученной травмы (вполне возможно, что это Эвер Банега, которого переехал собственный авто smile-17 ) и к переговорам вернутся летом...
  • 0
afgan_haund

#5 afgan_haund (13 марта 2012 15:28)

EversoR ,
Ружьё на стене, тоже может выстрелить.Так просто,САМО. smile
  • 0
Petrovitch

#6 Petrovitch (13 марта 2012 15:41)

EversoR,
Нужен плеймейкер, организующий игру команды и делающий не 1 обостряющую передачу за 3 игры, а не менее 10 таких передач за игру.
  • 0
Petrovitch

#7 Petrovitch (13 марта 2012 15:43)

EversoR,
Банега пусть выздоравливает, он мне нравится. Кроме всего прочего он играет нагло, врываясь в штрафную не обращая внимания на защитников.
  • 0
spartaktln

#8 spartaktln (13 марта 2012 17:08)

хорошая заметка, все сказано по делу...Комбаровы в центре - это не выход, да и Бил что то показывает игру очень посредственного уровня, не зря даже в далеко не топ клубе Эвертон лавку полировал... игру не усилил, но руки своим паспортом немного развязал...
  • 0
Оптимист

#9 Оптимист (13 марта 2012 17:33)

spartaktln,
В Эвертоне Билялетдинов играл на непривычной для себя позиции опорника, поэтому был мало заметен в атаке.
  • 0
Оптимист

#10 Оптимист (13 марта 2012 17:41)

"благодаря судье, каждый наш отбор трактовавшему как нарушение"

Судья вообще мудила редкостный!

"Второй матч подряд надёжно сыграл Родригес, которого не поливал грязью лишь ленивый"

smile-08 Это я тот "ленивый", который не поливал Родри грязью smile-24 и защищал его постоянно! bully
  • 0
Оптимист

#11 Оптимист (13 марта 2012 17:42)

EversoR, smile-03
  • 0
EversoR

#12 EversoR (13 марта 2012 17:46)

Цитата: Petrovitch
Нужен плеймейкер, организующий игру команды и делающий не 1 обостряющую передачу за 3 игры, а не менее 10 таких передач за игру.

Цитата: afgan_haund
Ружьё на стене, тоже может выстрелить.Так просто,САМО.

Это вы, батеньки г-да красно-белогвардейцы, утрируете smile-14
  • 0
StivGe

#13 StivGe (13 марта 2012 18:16)

Привет, КББ. Ну и как вам матч в Махачкале?
  • 0
StivGe

#14 StivGe (13 марта 2012 18:17)

Не знаю кому как, но я оба матча занес в актив нашей команды
  • 0
Оптимист

#15 Оптимист (13 марта 2012 18:26)

EversoR,
Вовсе нет. И один и второй верно подметили.
  • 0
EversoR

#16 EversoR (13 марта 2012 18:29)

Оптимист,
басни читал - знаешь что такое литературная гипербола? smile-11
  • 0
Оптимист

#17 Оптимист (13 марта 2012 18:30)

StivGe,
Средне. Не хорошо и не плохо. В актив не стал бы заносить эти матчи, также как и в пассив.
  • 0
Оптимист

#18 Оптимист (13 марта 2012 18:32)

EversoR,
Басни читал, а литературную гиперболу не знаю...)))
  • 0
Оптимист

#19 Оптимист (13 марта 2012 18:44)

Вот не могу понять, или наши так плохо открываются и плохо двигаются без мяча, или соперник так хорошо прикрывает наших игроков?
И очень много брака в передачах!
  • 0
EversoR

#20 EversoR (13 марта 2012 18:45)

Оптимист,
короче двоешник )))

Вот Петрович пишет мне, применяя "метод гиперболы":
Цитата: Petrovitch
Нужен плеймейкер, организующий игру команды и делающий не 1 обостряющую передачу за 3 игры, а не менее 10 таких передач за игру...
  • 0
Оптимист

#21 Оптимист (13 марта 2012 19:00)

EversoR,
Сам ты двоечник!)))

К "методу гиперболы" можно отнести поговорку про ружье (потому что обычно так образно говорят), а Петрович недвусмысленно написал про диспетчера. Ведь очень хороший диспетчер действительно делает за игру с десяток обостряющих передач.
  • 0
gladiator1974

#22 gladiator1974 (13 марта 2012 19:39)

А есть ли у нас Игра? Какая-то есть, но Спартаковской Игры нет, да и вряд ли в ближайшее время будет, так как при всех достоинствах Комбаровых, Билялетдинова, Дзюбы и других наших хавбеков, среди них нет Гавриловых, Черенковых,

Абсолютно согласен. Но это не снимает с наших футболистов ответственности..Они должны выпрыгивать из штанов, добиваясь побед. Ведь только через труд, пот, самоотверженность выигрывается золото!!!
  • 0
Оптимист

#23 Оптимист (13 марта 2012 19:57)

gladiator1974,
Да! )))
  • 0
gladiator1974

#24 gladiator1974 (13 марта 2012 19:59)

Я как истинный поклонник наличия фантазисты в составе в очередной раз подтверждаю, что такой команде, как СПАРТАК, ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖЕН ПЛЕЙМЕЙКЕР!!!! Просто ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМ!!!
  • 0
Оптимист

#25 Оптимист (13 марта 2012 20:06)

gladiator1974,
Да!!! )))))
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 17 13 1 3 26 - 13 40
2  Зенит 17 10 5 2 33 - 13 35
3  ЦСКА 17 9 5 3 21 - 11 32
4  Терек 17 8 4 5 21 - 21 28
5  Краснодар 17 7 7 3 24 - 14 28
6  Амкар 17 7 6 4 16 - 12 27
7  Ростов 17 7 4 6 19 - 12 25
8  Уфа 17 7 4 6 12 - 13 25
9  Рубин 17 6 5 6 20 - 19 23
10  Локомотив 17 5 8 4 21 - 13 23
11  Анжи 17 5 5 7 13 - 18 20
12  Кр. Советов 17 3 6 8 17 - 20 15
13  Урал 17 3 5 9 11 - 25 14
14  Оренбург 17 2 6 9 11 - 21 12
15  Арсенал 17 2 6 9 6 - 23 12
16  Томь 17 2 3 12 8 - 31 9

Контрольный матч
31 январь 2017
Абу-Даби
ФК Спартак МоскваVSФК Копенгаген

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016 Москва
ФК Спартак Москва2:1ФК Рубин Казань


Пользователи:
- отсутствуют
Гостей: 12
Последние пользователи:
tomich
AnBond
kbfan
Yoch
alex87
TimFJ
edjan