YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

«Спартак»: Трансферы зимы 2012 (Опрос)

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать
Динияр Билялетдинов

Захлопнулось зимнее трансферное окно и настало время подвести его итоги. Посетители нашего сайта могут активно выразить свое отношение к проведенной спартаковской селекции своими комментариями и голосованием.

Итак краткий и лаконичный обзор всех трансферов ФК "Спартак", состоявшихся в зимний период 25 января - 24 февраля 2012 года.

Основной состав "Спартака"

Пришли:

  • Динияр Билялетдинов ("Эвертон"), полузащитник,
  • Федор Кудряшов ("Ростов", аренда), защитник.

Ушли:

  • Эмин Махмудов ("Томь", аренда), полузащитник,
  • Сергей Песьяков ("Ростов", аренда), вратарь,
  • Артур Валикаев ("Шинник"), полузащитник,
  • Егор Филипенко (БАТЭ), защитник. 
  • Александр Шешуков, полузащитник.

Дублеры "Спартака"

Пришли:

  • Дмитрий Хлебосолов ("Нафтан", аренда), нападающий,
  • Сослан Гатагов ("Локомотив"), защитник,
  • Айдар Лисинков, защитник,
  • Андрей Святов, полузащитник,
  • Артём Тимофеев, полузащитник.

Ушли:

  • Филип Озобич ("Хайдук, аренда), полузащитник.  

Еще в декабре прошлого 2011 года Гендиректор и Главный тренер "Спартака" Валерий Карпин заявлял во всех своих интервью, что "Спартак" уже достиг того высокого уровня, когда команде не требуется "массовое вливание", а нужно точечное усиление сильными игроками. Теми игроками, которые в своих командах на ведущих ролях, являются их лидерами, ну и соответственно стоят немало. Георгич говорил об одном - двух приобретениях, состоялось одно - это и понятно, в разгаре чемпионаты в Европах и никто ведущего игрока основного состава не отпустит.

Главное и единственное приобретение зимней селекции - полузащитник "Эвертона" и сборной России Динияр Билялетдинов. Я склонен считать, что приобретение Динияра усилит "Спартак", разнообразит его игру в центре поля, повысит вариативность атак, а Динияр станет одним из лидеров команды.

Вернулся из аренды Кудряшов - в качестве подмены Макеева на левом фланге. Махмудов, Песьяков и Озобич отданы в аренду для получения игровой практики.

Хотелось бы центрального защитника уровнем и мастерством не ниже Парехи,  но придется обходится тем, что в наличии. Основная пара у нас Пареха - Сухи, подмена же в лице Рохо, Родри и Брызгалова. На позициях крайних защей - левого: Макеев (Кудряшов), правого: Паршивлюк (К. Комбаров), опорного: Кариока (Зотов), box-to-box: Билялетдинов (Де Зеув), левый хав: Д. Комбаров (Ари, Макгиди, Билялетдинов), правый хав: Макгиди (Ари), под напами: Дзюба (Билялетдинов Жано), напы: Веллитон, Эменике. В раме играет Дикань, подмена в лице Реброва. Примерно такой состав, возможны различные вариации.

На нашем сайте Spartakworld.ru проводился все это время опрос, на тему "Какие позиции в "Спартаке" требуют усиления?" и голоса посетителей нашего сайта распределились следующим образом:

  • Вратарь - 5,01%
  • Левый защитник - 4,13%
  • Центральный защитник - 29,5%
  • Правый защитник - 2,95%
  • Левый хавбек - 6,19%
  • Правый хавбек - 4,13%
  • Опорник - 11,8%
  • Диспетчер - 31,56%
  • Нападающий - 4,72%

Ждем основных трансферов летом и верим в "Спартак"!

EversoR

+7
«Спартак»: Трансферы лета 2011 (Опрос)
«Спартак»: Трансферы лета 2011 (Опрос)

Вот и закрылось летнее трансферное окно и самое время подвести его итоги. Посетители нашего сайта могут выразить свое отношение к…
«Спартак» дозаявил Динияра Билялетдинова
«Спартак» дозаявил Динияра Билялетдинова

25 января стартовал зимний регистрационный период, который продлится с 25 января по 24 февраля 2012 года. 14 февраля московский…
Превью: СПАРТАК vs РОСТОВ 16-й тур Премьер Лига (Видео)
Превью: СПАРТАК vs РОСТОВ 16-й тур Премьер Лига (Видео)

СПАРТАК vs РОСТОВ 26 июня 21.00 (мск) Москва БСА «Лужники»

Оцените зимнюю селекцию

Всего проголосовало: 91

   

gladiator1974

#1 gladiator1974 (25 февраля 2012 12:14)

Итоги зимней трансферной компании лично я считаю неудовлетворительными..Попробую объяснить почему.
Позиция центрального защитника...Здесь у нас сияет огромная дыра..Мне возразят,но..Да, у нас есть Пареха, но кто за ним?????? Абсолютно невнятный и бестолковый Родри, очень нестабильный и травмозависимый (сразу вспоминается хрустальчик) Рохо, молодый Брызг, которому ещё расти и расти и Сухи, отлично смотрящийся только в паре с Нико. Ко всему прочему мы расстаемся с добротным игроком-универсалом Бобом, который мог бы качественно при случае закрыть эту позицию. Да, опять же мне возразят, что осталось всего 12 игр и нам этого хватит, но в свете серьёзности этих матчей и отношения к нам судеек и бомжеклана, я бы не забывал о дисквалификациях и травмах, пусть даже и на таком коротком отрезке...В общем, минус 1..
  • 0
gladiator1974

#2 gladiator1974 (25 февраля 2012 12:23)

Плеймейкер..Всю зиму мечтал о качественном европейском игроке, способном стать нашим фантазистой. В Европе достаточно таких игроков и сумму в 12-15 мультов еврозелени, выставляемую за них, нельзя считать неподьёмной. Но, увы, этот ход так и не был сделан...Да, был приобретен добротный игрок-универсал Беляш или Билл, но он, несмотря на свой неплохой уровень, всё-таки не орел..Два года сидения на лавке клуба-середняка АПЛ не могли пройти даром. И проведённые на предсезонке игры, к сожалению, пока это подтверждают. Нам очень не хватает той топовой жемчужинки, которая будет руководить нашей способной и классной бандой атакующих полузащитников и напов..И в итоге мы остаёмся на эти 12 серьёзных игр только с Дзюбой, Беляшом и Комбариком. При всё огромном к ним уважении и почтении, это весьма отдаленно будет напоминать таких игроков, какими были Федя, Тиша, Алень, Титов...В общем, минус 2
Остальные позиции оценивать не стоит, ибо серьёзных потерь в лице игроков, определявших стиль и игру команды мы не потеряли..да и покупок, укрепивших эту позицию мы тоже не совершали...
Резюмируя все вышесказанное и учитывая мощнейшее усиление клубов-конкурентов, стоит признать, что мечту о чемпионстве нам стоит отложить как минимум на сезон...(((((
  • 0
gladiator1974

#3 gladiator1974 (25 февраля 2012 12:25)

Но я буду чертовски рад, если наши игроки опровергнут мой скепсис и несмотря на..., всё-таки уделают всех и вся, и станут ЧЕМПИОНАМИ!!!! ВПЕРЕД, СПАРТАК МОСКВА, ВЕДЬ это ГЛАВНЫЕ СЛОВА!!!!! С Богом!!!
  • 0
EversoR

#4 EversoR (25 февраля 2012 12:28)

gladiator1974,
Артур. расскажи о мощнейшем усилении конкурентов - я что то его не заметил и не вижу...
В разгар сезона сильного игрока нам никто не отдаст, если только не проходящего в состав "лавочника"....
  • 0
gladiator1974

#5 gladiator1974 (25 февраля 2012 12:42)

EversoR,
у ментов - джуджак, нобоа. у коней - мусса, вернблум. на бомжовскую землю вернулся чипсоед. к камням перешёл давыдов. у лохов - СуперПав, Макс Григорьев..
Положа руку на сердце, признай, КТО из вышеназванных игроков нам не пригодился бы???? За исключением чипсоеда, конечно..А ещё мы умудрились не взять на проблемную позицию Колоду, которого менты отдавали за копейки...
  • 0
EversoR

#6 EversoR (25 февраля 2012 12:49)

gladiator1974,
Колодина нам никто не отдавал, к тому же сейчас у него уровень пердива.
Зачем нам хавы: Джуджак, Нобоа, напы: Пав, Григорьев и Давыдов?
Чисто для кучи, для того чтобы заполнить трансферную ведомость, чтоб основная масса КБ болел была довольна и вмиг воспылала любовью к Карпину-Федуну?
Не считаю их нужными для Спартака, тем более названных напов - свои лучше.
А вообще лучше меня все сказал Карпин - на своей прессухе.
  • 0
gladiator1974

#7 gladiator1974 (25 февраля 2012 13:10)

EversoR,
как можно оценивать уровень игрока, которому не давали играть?! Кто лучше - Родри или Колодин?????
Ну а про уровень озвученных игроков говорить просто смешно. Каждый из них, особенно Григорьев и Нобоа, были бы как минимум не хуже того же Де Зеува, Кариоки, Беляша..
В общем, как бы то ни было, я считаю, что мы, в отличие от прямых конкурентов не УСИЛИЛИСЬ...Доводы по своей позиции я приводил, потому не буду повторяться
  • 0
EversoR

#8 EversoR (25 февраля 2012 13:23)

gladiator1974,
1. Кто сильнее - Слон или Носорог?
2.
Григорьев и Нобоа, были бы как минимум не хуже того же Де Зеува, Кариоки, Беляша
Артур, это несьерезно - Григорьев - нап, к тому же отрезанный ломоть. А лучше или хуже Нобоа чем Деми или Динияра - см. п. 1.
P.S. Сейчас можно что угодно предполагать, и говорить о том, что у конкурентов РАЛЬНЫЕ усиления, РЕАЛЬНЫЕ тренеры, РЕАЛЬНАЯ игра в отличие от Спартака.... Но я ни Реального усиления, ни Реальных тренеров у конкурентов не вижу - хоршоие да, но у нас не хуже.
Так что май нас рассудит.
  • 0
gladiator1974

#9 gladiator1974 (25 февраля 2012 13:37)

EversoR,
Макс - левый полузащитник, раскрывшийся у нас именно на этой позиции.
Про то, что май рассудит - согласен.
И заметь, про тренера я ничего не не говорил..))))
Мне понравились многие моменты в проведенных играх межсезонья...Но хватало и того, что очень настораживало...В основном, касаемо защиты и реализации моментов
  • 0
TimFJ

#10 TimFJ (25 февраля 2012 13:38)

Для меня всё очевидно,конец чемпионата для нас будет провальным.
И переубедить меня сможет только место в турнирной таблице!!!!
  • 0
EversoR

#11 EversoR (25 февраля 2012 13:41)

TimFJ,
гадал на кофейной гуще?

gladiator1974,
Макс - левый полузащитник, раскрывшийся у нас именно на этой позиции
да хоть правый - он теперича отрезанный ломоть, сам со своим агентом свою судьбу решил.
  • 0
TimFJ

#12 TimFJ (25 февраля 2012 14:01)

EversoR,
Да тут к гадалке даже ходить не надо!!!! wink
  • 0
Купер

#13 Купер (25 февраля 2012 14:18)

Если взглянуть на состав Спартака объективно - он сейчас, имхо, сильнейший за все "нулевые" годы. И уж особенно резко он контрастирует с тем составом, который Карпин получил в 2008 году. Все его помнят, думаю... Это небо и земля... Можно, Конечно, держа в уме некий "звёздный" состав, без конца предъявлять претензии по комплектованию команды, но можно и сказать, что состав у нас вполне боеспособный. Единственный вопрос по ЦЗ. Но это все видят... Выскажу такое мнение смелое, что надо было расставаться с Рохо и попытаться обменять его в Италию на высокого и опытного дефа. По моему, на Рохо был спрос в Юве, где-то я читал... Купить же в середине сезона сильного игрока, безусловно, трудно. Поэтому трансфер ЦЗ сорвался.
  • 0
TimFJ

#14 TimFJ (25 февраля 2012 14:39)

Купер,
Рохо уже покинул расположение своей сборной из за травмы.
  • 0
Купер

#15 Купер (25 февраля 2012 14:41)

TimFJ,
Плохо. ( В прошлом году в сборной Аргентины Маскерано Пареху сломал, сейчас - Рохо травмировался... (
  • 0
EversoR

#16 EversoR (25 февраля 2012 14:46)

Купер,
так в прошлом году Рохо только тем и занимался что залечивал травмы/восстанавливался, да ездил на сборы своей сборной....
  • 0
TimFJ

#17 TimFJ (25 февраля 2012 14:49)

EversoR,
Купер,
Так я о том же, вообще я к Рохо отношусь хорошо.
  • 0
Купер

#18 Купер (25 февраля 2012 14:52)

EversoR,
Володя, спрошу предельно прямо.))) Ты веришь в перспективы Рохо в команде? Что он на деле подтвердит свой статус игрока сборной Аргентины? Кстати, у нас в Казани пара Сухи-Брызгалов намечается,или Сухи-Родри, ибо Пареха дисквалифицирован, а у Рохо - травма.
  • 0
Оптимист

#19 Оптимист (25 февраля 2012 14:53)

TimFJ,
Интересно, а в чём заключается твоя очевидность?
  • 0
EversoR

#20 EversoR (25 февраля 2012 15:02)

Купер,
у Рохо есть потенциал, не зря же его так часто (в отличие от Парехи) дергают в сборную.
Нужна голова на плечах, игровая практика, да и спортивная форма соответственно.
  • 0
TimFJ

#21 TimFJ (25 февраля 2012 15:03)

Оптимист,
Да это мои личные наблюдения, проигрыши на сборах (не стабильная игра) хотя можно возразить составы тусуются наигрываются. И вообще плохие старты, а тут считай старт в конце и совсем мало игр. Разыграются, когда уже будет поздно, но мне очень хочется ошибаться!!!
  • 0
Оптимист

#22 Оптимист (25 февраля 2012 15:08)

gladiator1974,
Во-первых, никогда не считал Нобоа футболистом экстра класса, трансфер которого можно ставить в пример, как это делаешь ты. Хороший, средний футболист, но не более. И тем более совершенно непонятно по каким критериям он лучше Рафика, Билла и Зеува. Это смешно!)))
Во-вторых, ещё непонятней твой пример с Григорьевым! Кто это?))))) Чего он сделал такого, что ты его так восхваляешь? ))
В-третьих, Джуджак не оправдал ожиданий и был из-за этого продан. Просто так не отпустили бы его.
В-четвертых, Шершавина так же не считаю сверх усилением.
В-пятых, Родри кажется невнятным из-за отсутствия игровой практики и сыгранности с партнерами. И нихрена он не бестолковый!
  • 0
gladiator1974

#23 gladiator1974 (25 февраля 2012 15:18)

Цитата: Купер
И уж особенно резко он контрастирует с тем составом, который Карпин получил в 2008 году. Все его помнят, думаю... Это небо и земля...

Абсолютно согласен с тобой. Поэтому и отмечаю, что нам не хватает всего пары игроков, чтобы РЕАЛЬНО бороться за чемпионство.
И про Рохо тоже, пожалуй, соглашусь..Тем более, что слишком часто получает травмы...(((
  • 0
gladiator1974

#24 gladiator1974 (25 февраля 2012 15:30)

Оптимист,
Во первых, рекомендую тебе посмотреть несколько игр Нобоа в составе камнейв прошлые годы. и опять же, Нобоа всерьёз интересовались гранды мирового футбола- Ювентус, Барселона, Милан..А нашими Беляшом, Деми и Кариокой эти же гранды почему-то не интересовались..
Во вторых, про Макса. Пересмотри игры, когда он выступал за нас., когда играл за Ростов и ты убедишься, что как минимум лучше К.Комбарика и не хуже Гидры и Ари
В третьих, по Балажу...Силкин не дурак и доказал это своей работой у ментов. Просто так отваливать такую кучу бабла за среднего игрока он не будет..Опять же вернемся к просмотру футбола. Игры, которые проводил Джуджак в Голландии тоже рекомендую к просмотру. У онжуйцев он не сверкал по причине отсутствия в центре поля умного диспетчера, находящегося с ним на одной волне. У ментов же при наличии Вороны и Курвинье это будет чертовски опасно.
  • 0
gladiator1974

#25 gladiator1974 (25 февраля 2012 15:30)

В четвертых, по чипсоеду могу согласиться. Но тут всё будет зависеть от того, как поведет себя макаронник. Сможет заставить выкладываться на поле - оршавин будет играть, нет - тогда бомжам хана..А ещё возможен и третьий вариант, при котором спал не будет мириться с дуракавалянием на поле и ондрюшку усадят на скамью и тогда сеню ожидает взрыв...)))
В пятых, посмотри статистику проведенных игр и тебе станет понятно, что Родри провел на поле почти столько же игр, как и другие центрозащи..О какой несыгранности может идти речь, я не пойму..

В общем, я конечно понимаю твой посыл, что "Мы СПАРТАК, а вы говно!", но порой стоит оглянуться на соперника и понять, почему он иногда сильнее нас. )))
  • 0
spartaktln

#26 spartaktln (25 февраля 2012 15:32)

опоздал к жарким дебатам smile-16 ...
Рохо снова с травмой, он у нас навечно в Лазарете, там они соперничают с "Хрустальным Мальчиком" нашим... в потенциал его не верю, Брызгалов более вероятно что выстрелит, будет надеяться на это, вообще, какие то у нас физически "слабые" воспитанники из Академии приходят, их там что совсем не кормят... тут вот я занимаюсь иногда с местными футболистами в Зале...все как на подбор - ГРЕНАДЕРЫ...правда ПРОТЕИНАМИ балуются конечно все поголовно....
Защитник нам был необходим усилить центральную ось, на мой взгляд, эта линия самая слабая в нашей команде....
  • 0
EversoR

#27 EversoR (25 февраля 2012 15:36)

Цитата: gladiator1974
порой стоит оглянуться на соперника и понять, почему он иногда сильнее нас
Порою стоит оглянуться на некоторых наших же КБ, которые всегда считают - что игроки, тренеры и игра у других (в нашем чемпе) всегда лучше, чем в Спартаке...
Порой даже не поймешь за какую они команду болеют... smile-44
  • 0
gladiator1974

#28 gladiator1974 (25 февраля 2012 15:37)

Цитата: EversoR
что игроки, тренеры и игра у других (в нашем чемпе) всегда лучше, чем в Спартаке...

а где ты это увидел у меня???
  • 0
Оптимист

#29 Оптимист (25 февраля 2012 15:38)

TimFJ,
Не стоило бы делать столь далеко идущих выводов отталкиваясь от тренировочных игр и статистике неудачных стартов прошлых чемпионатов. Все эти неудачные старты нужно разбирать в отдельности. Плюс, у нас новый тренер по физ.подготовке и сама система подготовки значительно изменилась. Уже поэтому не имеет никакого смысла обращать внимание на прошлые стартовые неудачи и проводить с ними какие-то параллели. Ну а тренировочные игры - это тренировочные игры предназначенные исключительно для тренеров и игроков, но никак не для оценки их работы простыми обывателями.
  • 0
EversoR

#30 EversoR (25 февраля 2012 15:47)

gladiator1974,
не тебя имел в виду, хотя ты их отлично знаешь...)))
  • 0
TimFJ

#31 TimFJ (25 февраля 2012 15:59)

EversoR,
Да просто все болеют и эмоционально переживают по-разному. После выигрыша все вкруг меня близкие счастливы как и я, а вот после поражения лучше не подходить. Но это всё лирические отступления.

А если по делу нужен был нам сейчас кровь из носу хотя бы ЦЗ. Тот же Вертонген, но что там не срослось, если вообще переговоры были?? Между строк у Валеры было понятно что кого то вели, скорее всего по сумме не договорились. Даже в предпоследний день Валера говорил, что возможно новичок будет.
  • 0
D.F.C.

#32 D.F.C. (25 февраля 2012 17:24)

А Шешуков разве ушёл куда то? он вроде в команде :)
  • 0
Оптимист

#33 Оптимист (25 февраля 2012 17:26)

D.F.C.,
Он тренируется с нашим дублем.
  • 0
D.F.C.

#34 D.F.C. (25 февраля 2012 17:44)

Оптимист,
ну наверника его вернут ещё :) тем более он может в центре обороны играть.по лучше уж чем Родри :))
  • 0
D.F.C.

#35 D.F.C. (25 февраля 2012 17:57)

А Рохо вообще левый крайний защитник и в центре явно ему не уютно и вообще не его позиция. у нас почему то любят крайних защитников ставить в центр :/ загубили так Йиранека.сделали из классного правого защитника,среднего центрального :/ и Рохо в сборной всегда играет слева защиты. не знаю кто додумался что он центральный
  • 0
Оптимист

#36 Оптимист (25 февраля 2012 18:06)

D.F.C.,
Наверное не вернут Боба в основу. Если бы на него расчитывали, то Саша готовился бы на сборах с основой, а не с дублем.
  • 0
EversoR

#37 EversoR (25 февраля 2012 18:14)

Цитата: D.F.C.
А Рохо вообще левый крайний защитник и в центре явно ему не уютно и вообще не его позиция
Если бы ты был более внимательным, то знал бы, что в "Эстудиантесе" он был ЦЗ. То что его пробовали в "Спартаке" и используют в сборной на месте левого, так скорее всего потому, что он левоногий, а ЦЗ у аргентинов для сборной хватает.

Цитата: D.F.C.
не знаю кто додумался что он центральный
Вот я тоже думаю почему ты додумался до этого smile-17
  • 0
Оптимист

#38 Оптимист (25 февраля 2012 18:25)

D.F.C.,
Рохо действительно хороший крайний защитник, а вот в центре у него пока не очень получается в нашем клубе. Если бы не лимит, то Маккею пришлось бы серьезно напрягать задницу луковицой за место в основе. На его позиции из-за лимита не смогли с ним конкурировать Фатхи и Рохо. Сейчас Евген часто пользуется лимитом и может себе позволить "повалять дурака".
  • 0
D.F.C.

#39 D.F.C. (25 февраля 2012 22:00)

Оптимист,
Это уж точно.Макеев очень на стабилен.не хватает видимо конкуренции реальной.Может отлично матч сыграть ,а может провалить. или иногда вроде не плохо,но нет-нет да задумается и себе за спину кого нить пропустит.это всё расслабленность.кому то характера хватает и без конкуренции не снижать к себе требований и концентрацию сохранять, а кому то надо чтоб всегда опасность была место потерять,что бы играть собрано всегда
  • 0
Оптимист

#40 Оптимист (25 февраля 2012 22:09)

D.F.C.,
Да, некоторым конкуренция необязательна для развития, например Сереже Паршивлюку. Но таких к сожалению единицы.
  • 0
Petrovitch

#41 Petrovitch (25 февраля 2012 22:43)

gladiator1974,
Артур, я понимаю, что тебе нравятся некоторые перспективные пацаны и ты желаешь им удачи, но не надо выдавать желаемое за действительное. Понравился тебе Григорьев, мне Горбатенко, кому то Рыжков, но пока они, а также Советкин, Озобич, Малоян и многие и многие другие ничем не доказали свою звёздность.
  • 0
Petrovitch

#42 Petrovitch (25 февраля 2012 22:55)

Странно видеть оценку 5, когда не куплен цз и плеймейкер. В тоже время покупка Билли стоит 3х трансферов - 1) он левый хавбек, 2) он центральный хавбек, обладающий хорошим ударом с "тёщиной" ноги 3) он татарин с российским паспортом
  • 0
gladiator1974

#43 gladiator1974 (25 февраля 2012 23:16)

Petrovitch,
Малоян, советкин, Горбатенко сгинули на просторах пердива, Рыжков близко к этому, а Макс в прошлом году ИГРАЛ и довольно неплохо в составе Ростова...Это реальное наше упущение...(((
В Озобича продолжаю верить, но если он не заиграет, то в этом тоже усмотрю ошибку нашего руководства. Надо было его подпускать к основе в прошлом году, особенно когда у нас была эпидемия травм
  • 0
EversoR

#44 EversoR (25 февраля 2012 23:19)

gladiator1974,
насчет Филипа:
на месте левого хава у нас играет Дима + могут Эйден, Ари.
Даже Жано и Билл...
  • 0
Оптимист

#45 Оптимист (25 февраля 2012 23:41)

gladiator1974,
Хорошая игра в командах аля Ростов - совсем не показатель.
  • 0
Crix

#46 Crix (25 февраля 2012 23:43)

Брызгалова надо в центре наигрывать - пусть набирается опыта
  • 0
Petrovitch

#47 Petrovitch (25 февраля 2012 23:44)

gladiator1974,
И что с того, что Григорьев неплохо играл в команде, которая борется за место во второй десятке? Это доказательство его гениальности?
Почему ты считаешь, что если каждого перспективного как можно чаще выпускать в основе (что в принципе несовместимо с нашим желанием завоевать золото - играть должны не подающие надежды, а СИЛЬНЕЙШИЕ), то все они станут суперзвёздами?
  • 0
Petrovitch

#48 Petrovitch (25 февраля 2012 23:46)

gladiator1974,
И не руководство команды должно создавать тепличные условия для молодых, а они сами должны землю рыть, чтобы попасть в основу
  • 0
Petrovitch

#49 Petrovitch (25 февраля 2012 23:48)

gladiator1974,
Тем более, что шансы проявить себе в основе давались всем молодым талантам (кому то больше, кому то меньше). Разве что Чежию до сих пор не попробывали.
  • 0
Оптимист

#50 Оптимист (25 февраля 2012 23:52)

Petrovitch,
Очень распространенное и в корне ошибочное мнение о том, что если молодого футболиста постоянно ставить в основной состав, то он обязательно станет настоящей звездой или легендой. Часто сталкиваюсь с подобной точкой зрения.
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 16 12 1 3 24 - 12 37
2  Зенит 16 10 4 2 33 - 13 34
3  ЦСКА 16 8 5 3 17 - 11 29
4  Терек 16 8 4 4 21 - 19 28
5  Краснодар 16 7 6 3 23 - 13 27
6  Ростов 16 7 3 6 19 - 12 24
7  Амкар 16 6 6 4 13 - 12 24
8  Рубин 16 6 5 5 19 - 17 23
9  Уфа 16 6 4 6 11 - 13 22
10  Анжи 16 5 5 6 13 - 17 20
11  Локомотив 16 4 8 4 19 - 13 20
12  Урал 16 3 5 8 11 - 21 14
13  Кр. Советов 16 3 5 8 16 - 19 14
14  Оренбург 16 2 6 8 11 - 18 12
15  Томь 16 2 3 11 8 - 30 9
16  Арсенал 16 1 6 9 5 - 23 9

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016
19:30 (мск) Москва
ФК Спартак МоскваVSФК Рубин Казань

Премьер-лига 16-й тур
1 декабрь 2016 Самара
ФК Крылья Советов Самара4:0ФК Спартак Москва


Пользователи:
Andrey

Гостей: 15
Последние пользователи:
Andrey
Kestas
alex87
Yoch