ОБЩИЙ СМЫСЛ: ОАО "Нефтекомпания "ЛУКОЙЛ" представляет футбольный коллектив общества промысловой и пищевой промышленности Краснопресненского района города Москвы, дорогие товарищи!
Основная:
Вторая:
Всем смирно:
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ: Под номером 3 в двухтомном, дветысячестраничном "Своде общих правил, принципов и положений" отдела моды "СЭ" стоит следующий постулат: "Отдел моды "СЭ" обязуется не давать московскому "Спартаку" сезонную оценку выше 2 (двух) баллов в случае исчезновения с основной футболки означенного клуба горизонтальной белой полосы". Это правило отдел моды блюдет свято, неся его сквозь века. Белая полоса – это и есть "Спартак", и если хорошенько подумать, то ни про что и ни про кого больше этого не скажешь. У других клубов могут быть географические точки, старые стадионы, религиозная или этническая субкультура, политическая направленность. А у "Спартака" есть всевидящий отец-основатель,
неприятие вегетарианства
и белая полоса.
Она священна и неприкосновенна уже хотя бы потому, что она старше самого "Спартака" и появилась еще тогда, когда команда была "Промкооперацией".
Именно поэтому 1990-е годы,
когда "Спартак" в погоне за чемпионством продал душу дьяволу,
отдел моды "СЭ" называет не иначе, как черной полосой в истории мирового футбола… В общем, как вы сами понимаете, этот конкретный элемент формы "Спартака" вызывает у отдела самые светлые эстетические чувства и сам по себе поднимает оценку в заоблачные выси… Кстати, черная форма для матча в Амстердаме ее ничуть не занижает.
Черный цвет не чужд истории клуба,
как и использование нетрадиционной масти в выездных матчах (в 1930-е и 40-е годы спартаковцы, бывало, играли и в синем).
ПРОБЛЕМА: Под номером 2 в том же "Своде общих правил…" стоит следующее: "Реклама это зло!" И потом, страницы на три – рисунки черепов и отборнейшая брань. Полоса-то на форму "Спартака" вернулась и даже вобрала в себя эмблему (как это и должно быть),
но свой фунт плоти Сатана все-таки изъял, окружив ее со всех сторон мерзостью. Три нашлепки поверху, надпись снизу – и все. Есть там полоса, нет там полосы, какая уже разница…
"Европейские" футболки,
в которых рекламы на порядок меньше, тоже испорчены – изъятием ромбика из полосы.
ОЦЕНКА: 7. Дополнительный минус, как обычно, начисляется за бездарную "беременную С".
Комментарии 7