YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

Евгений Ловчев: Билялетдинов в «Спартаке» начнет с нуля

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать
Евгений Ловчев

-- Как отнеслись к переходу Динияра в «Спартак»?

-- С интересном. Игрок Билялетдинов хороший, плюс «Спартаку» важен его российский паспорт, который дает возможность для маневра, учитывая лимит на легионеров.
Не могу сказать, что это очень эффективная покупка, но я и не разочарован. Российский игрок предпочел вернуться домой и тут готовиться, на глазах главного тренера сборной, к Евро.

-- На какую позицию, на ваш взгляд, куплен Динияр?

-- На мой взгляд, сейчас важно другое – сумеет ли Динияр вернуться на свой уровень игры, который он показывал в самом начале карьеры в «Локо». То, что они с Сычевым творили тогда, -- это было нечто. Оба быстрые, легкие, просто рвали оборону соперника. Это был очень азартный футбол.

-- Чего вы ждете на первых порах от Билялетдинова?

-- Наверное, стоит сказать, чего не жду. Не жду, что Динияр приедет и станет всех рвать. Редки случаи, когда игрок, приезжающий в наш чемпионат со скамейки запасных европейского чемпионата, показывает стабильно высокий уровень игры. Впрочем, полагаю, сам Билялетдинов сделает все возможное, чтобы максимально быстро улучшить свою игру. Хочется, чтобы он вернулся с настроем «доказать» -- всем и вся, что он умеет играть в хороший футбол. А пока я бы сказал, что Динияр начинает с нуля.

-- Почему Билялетдинов понадобился «Спартаку», а от «Локо» не было никаких вестей?

-- Вообще-то. Конечно, Билялетдинов нужен «Локо» -- хорошо, когда игрок возвращается в свой родной клуб. Другое дело, что родной клуб – это все-таки в первую очередь люди. В нынешнем «Локо» не работает отец Динияра, нет Семина и Филатова, которые брали его в команду.

Сергей Егоров

+15
Динияр Билялетдинов перейдет в «Рубин»
Динияр Билялетдинов перейдет в «Рубин»

По информации, полузащитник «Спартака» Динияр Билялетдинов перейдет в ближайшее время в казанский «Рубин».
Ринат Билялетдинов: Динияр ни разу не заикался об уходе из «Спартака»!
Ринат Билялетдинов: Динияр ни разу не заикался об уходе из «Спартака»!

Ринат Билялетдинов Российский тренер Ринат Билялетдинов рассказал о своем сыне, полузащитнике «Спартака» Динияра…
Виктор Папаев: Пока Билялетдинов выглядит мягкотелым и неубедительным
Виктор Папаев: Пока Билялетдинов выглядит мягкотелым и неубедительным

Бывший полузащитник «Спартака» Виктор Папаев поделился мнением относительно игры за московский клуб Динияра…

Petrovitch

#1 Petrovitch (23 января 2012 22:09)

Женя прав, Биллу надо начинать с нуля. Если докажет, что он сильнее, станет нашим любимцем.
  • 0
gladiator1974

#2 gladiator1974 (23 января 2012 22:17)

Серафимыч прав..Ждём подтверждения от Беляша..Подтверждения того, что он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО готов вернуться к своему преданглийскому уровню..
  • 0
Оптимист

#3 Оптимист (24 января 2012 00:12)

Биллу или беляшу нужно поскорей выкинуть всё негативное из головы и вспомнить как он играл до отъезда в Англию. И соответственно стремиться изо всех сил к тому уровню, чтобы превзойти его. bully smile-11
  • 0
WOWANder72

#4 WOWANder72 (24 января 2012 13:07)

Наверное, стоит сказать, чего не жду. Не жду, что Динияр приедет и станет всех рвать. Редки случаи, когда игрок, приезжающий в наш чемпионат со скамейки запасных европейского чемпионата, показывает стабильно высокий уровень игры.
Жирков приехал в анжи со скамейки и прямо в бой. У Билла есть время на подготовку. Согласен с Ловчевым и Петровичем, начинать надо с нуля.
  • 0
Купер

#5 Купер (24 января 2012 13:28)

Конечно, наверное, правильнее, чтобы игроки возвращались в свои клубы. Но се ля ви, такова футбольная реальность. В Локомотиве играют сычёв, Торба, Иванов, Григорьев. А за нас будет играть Билялетдинов.
  • 0
Оптимист

#6 Оптимист (24 января 2012 16:31)

Купер,
Из всего твоего списка, только Торбу хотел бы вернуть. Может Билл-красно-беляш переманит его обратно к нам...
  • 0
gladiator1974

#7 gladiator1974 (24 января 2012 19:02)

Оптимист,
окстись, Олег, какой торба!? Зачем нам этот рвач в команде??? Уж лучше Макса было бы вернуть...его уход - это наша ошибка...(((
  • 0
Оптимист

#8 Оптимист (24 января 2012 19:36)

gladiator1974,
Мне нравится Торба как техничный футболист, когда он в хорошей форме. Это реально единственный игрок в Лоходевках которого хотел бы видеть в нашей команде.
А кто такой Макс? И почему это ошибка? Я вот считаю, что потеря Торбинского - одна из серьезных ошибок селекции и руководства.
  • 0
Petrovitch

#9 Petrovitch (24 января 2012 19:52)

Оптимист,
Торба был силён не техникой (да она у него неплохая), а тем что не жалел ни чужих ни своих ног. Но после травмы сник и теперь никто.
  • 0
gladiator1974

#10 gladiator1974 (24 января 2012 19:57)

Оптимист,
считать ошибкой потерю игрока, который после десятка проведенных игр в основе, причём без забитых голов, и потребовавшего зарплату в мульён евро и и отказавшегося продлевать контракт на улучшении финансовых условий до 400 тыс в год - крайне неправильно...Хапугам нечего делать в СПАРТАКЕ!!! Пошёл он нах....
Макс - это Максим Григорьев, чертовски техничный, физически крепкий наш игрок, универсал-форвард или вингер который неплохо начал выступления в основе, но получил серьёзную травму и долго лечился...Потом, когда выздоровел, его отправили набирать форму в дубле....А в дубле Гунько стал его выпускать на позицию ЗАЩИТНИКА!!! Естественно, у парня там почти ничего не получалось и после пяти-шести проведенных неудачных матчей он был посажен в глубокий резерв, даже без шансов на заявку..После таких 6 месяцев он возмутился и не стал продлевать контракт...Доиграл в дубле и ушёл бесплатно...Вот это было НЕПРАВИЛЬНО!!! Нельзя ТАК БЕЗДАРНО УПУСКАТЬ хороших, достойных ребят!!!
  • 0
Оптимист

#11 Оптимист (24 января 2012 19:58)

Petrovitch,
Валерий, а ты вспомни что он учудил в Черкизово, когда играли с ними в первом круге. От него весь первый тайм спасу небыло.
  • 0
EversoR

#12 EversoR (24 января 2012 20:04)

gladiator1974,
в случае с Григорьевым там агенты всю историю с переходами замутили, откатами и бабками в карман...
  • 0
Оптимист

#13 Оптимист (24 января 2012 20:10)

gladiator1974,
По Григорьеву ничего сказать не могу, но сравнивать его с Торбинским тоже не корректно. Дмитрий уже опытный, состоявшийся футболист, а Максим - полная неизвестность пока, в самом начале пути в большом футболе. Один из целого списка таких же.
Торбинский просил нормальную зарплату, потому что въёживал как взрослый по всем фронтам (и в Лиге чемпионов в том числе) за деньги беспечного дублера. И просил он НЕ супер зарплату, а адекватную игроку главной команды.
  • 0
Оптимист

#14 Оптимист (24 января 2012 20:15)

gladiator1974,
Торба имел права получать свои средние деньги основного игрока, а не дублерские "гроши" (хотя грошами их язык не поворачивается назвать). А вот то, что из-за чьей то алчности позволили уйти такому игроку - реальная ошибка, даже не ошибка, а КОСЯЧИНА! Леонид Арнольдович и Валерий Георгиевич со мной сейчас непременно согласились бы. )))
  • 0
gladiator1974

#15 gladiator1974 (24 января 2012 20:16)

EversoR,
а я и не отрицаю, что бучу с переходами могли замутить агенты..Но САМ ФАКТ игнора со стороны главного тренера и выпуска на абсолютно незнакомую позицию и забвение на полгода не могло сказаться на его решениях. Если бы в дубле его выпускали на его исконное место и он бы ничего не смог показать там после травмы, я бы не заикался об этом...Поэтому повторюсь ещё раз...Это ошибка нашего тренерского штаба и менеджмента!!! И никак иначе...
  • 0
Оптимист

#16 Оптимист (24 января 2012 20:18)

Кстати, до последнего дня он честно рубился в основе, хотя о своём уходе заявил чуть ли не за полгода. Мало кто так выкладывался бы за свой уже скоро бывший клуб.
  • 0
WOWANder72

#17 WOWANder72 (24 января 2012 20:22)

Оптимист,
Да, Мужик он! Слово сдержал, а про Спартак не одного плохого слова.
  • 0
EversoR

#18 EversoR (24 января 2012 20:22)

gladiator1974,
не надо жалеть об ушедших по своей воле.
У нас на подходе хватает талантливой молодежи.
Вот Обухов, например smile-11
  • 0
gladiator1974

#19 gladiator1974 (24 января 2012 20:23)

Оптимист,
А торба и был беспробудный и никому неизвестный дублёр, мотавшийся по арендам и нигде себя толком не проявлявший....он не был состоявшимся и техничным игроком ,посмотри его статистику на момент ухода из СПАРТАКА. На высоком уровне он проводил ПЕРВЙ СЕЗОН и если Гусь Иваныч после десятка ярких матчей пригласил его в сборную, то это не означает, что взошла новая звезда...Ему предлагали подождать до конца сезона, он наотрез отказался...Потому предложили 400 штук вместо мульта, он снова отказался и теперь уже окончательно...Кто он после этого????? Правильно, МУДАК...))))
И он должен кланяться низко в ноги Черчесову, который продолжал выпускать отрезанный ломоть, не мурыжа его в глубоком запасе дубля..Ведь если бы это произошло, то не успевшая начаться карьера торбы умерла бы сразу и бесповоротно...
  • 0
gladiator1974

#20 gladiator1974 (24 января 2012 20:25)

EversoR,
сто-стоп-стоп...Погоди, какой Обухов?? Володя забил всего один гол на сборах, а ты уже его в звездочки записал!!! )))) Сплюнь!!! ))) Слишком много у нас было молодых да ранних да угасших...((((
  • 0
EversoR

#21 EversoR (24 января 2012 20:31)

gladiator1974,
зачем в звездочки? Не зря же его Георгич тренироваться с основой взял.
7 голов за молодежку в прошлом году.
  • 0
Оптимист

#22 Оптимист (24 января 2012 20:33)

gladiator1974,
Нееееет, Артур. А тебе не кажется очень странным, что Черчесов продолжал его ставить в основу, а не усадил на лавку или не сослал в дубль как негодника??? Почему он по-твоему продолжал доверять ему? Да потому что Дмитрий уже показывал не по годам зрелый футбол. И не просто играл в удовольствие, а реально рубился демонстрируя характер, отличную технику, пас и т.д.. Зря ты на него наговариваешь. Владимир правильно подметил, что он уйдя ни единого плохого слова не сказал в адрес нашего клуба. И его откровенно говоря прощелкали. Зарплату он просил вполне адекватную, что и подтвердил дядька Гус.
  • 0
gladiator1974

#23 gladiator1974 (24 января 2012 20:59)

Оптимист,
а ты не думаешь, что у Стаса не было другого выхода??? Другого боль-менее адекватного игрока на фланге в его распоряжении не было и он выпускал торбу в надежде, что игрок отблагодарит его за доверие и поможет добраться до золота????? В общем, моё мнение по его поводу не поменяется...Единственные из перебежчиков, чьего возвращения хотел бы лично я - это Самед и Макс.. Остальных - в сад!!!!! В СПАРТАКЕ должны играть те, кто этого РЕАЛЬНО ЖЕЛАЕТ, а не рвачи!!! погреб, торба, сучёв, ребко и прочая и прочая...Имя им - легион...предателей и хапуг..
  • 0
gladiator1974

#24 gladiator1974 (24 января 2012 21:02)

EversoR,
про голы я знаю..Подождём с оценкой...)))) Не стоит парня хвалить, а то нынешнее поколение хрупкое, от похвалы ломаются!! ))))) Жано, Киреев, Ходырев, Рыжков, теперь Каюмов...))))) причём ломаются в натуральном смысле..)))
  • 0
WOWANder72

#25 WOWANder72 (24 января 2012 21:17)

.Имя им - легион...предателей и хапуг..
Красиво сказано. Но не про Торбинского это. Он сразу объявил сумму, а Федун зажал. И одной из причин, нашей не победы, в том чемпионате, стало не участие Торбы в игре с Сатурном. Потом Федун, повторил сумму лохов, но Дмитрий, как честный человек, человек слова, не мог пойти на попятную.
  • 0
Оптимист

#26 Оптимист (24 января 2012 21:18)

gladiator1974,
Напрасно ты ставишь Диму в один ряд с Сычём, Погребом, Ребко, Шишкой и т.д.. Сыч сначала заявлял на лево и на право, что хочет в составе Спартака все трофеи выиграть вместе с Л.Ч., а потом запросил зарплату как у Титова и отказался играть. Чувствуешь разницу? Погреб свалил из-за того что конкуренции обоссался с Павом, так же как и Шишка с Паршем, и твой Самедов с Быстровым! Опять разница есть между ними и Димой! И они отзывались мягко говоря хреново о Спартаке в отличие от Дмитрия. Опять разница! Вот в Спартаке делать не хер таким трусам как Самед, Шишка, Погреб и остальные. А Торбинского с ними в один список ставить не надо.
  • 0
Оптимист

#27 Оптимист (24 января 2012 21:18)

gladiator1974,
Напрасно ты ставишь Диму в один ряд с Сычём, Погребом, Ребко, Шишкой и т.д.. Сыч сначала заявлял на лево и на право, что хочет в спрутаве Спартака все трофеи выиграть вместе с Л.Ч., а потом запросил зарплату как у Титова и отказался играть. Чувствуешь разницу? Погреб свалил из-за того что конкуренции обоссался с Павом, так же как и Шишка с Паршем, и твой Самедов с Быстровым! Опять разница есть между ними и Димой! И они отзывались мягко говоря хреново о Спартаке в отличие от Дмитрия. Опять разница! Вот в Спартаке делать не хер таким трусам как Самед, Шишка, Погреб и остальные. А Торбинского с ними в один список ставить не надо.
  • 0
Оптимист

#28 Оптимист (24 января 2012 21:24)

gladiator1974,
И ещё раз повторю: деньги он просил адекватные! По крайней мере он их отрабатывал честно, пахал он как заведеный за дублерскую зарплату. Детские игры кончились, началась взрослая работа. Ты же не станешь работать с утра до вечера на высокооплачиваемой должности за студенческую стипендию?!
  • 0
gladiator1974

#29 gladiator1974 (24 января 2012 21:26)

Оптимист,
WOWANder72, а не думаешь ли ты, что неучастие торбы в матче с сатурном произошло только потому, что он попросил Черчеса не выпускать его в игре, в которой он получить травму и зарыть свою лоховскую карьеру в землю??? Просто по этому поводу у меня есть кой-какая инфа, потому я так и говорю...
И Федун не предлагал ему те же деньги, что и лохи.. В Спартаке он просил мульт евро, ему предложили вернуться в конце сезона к разговору, он отказался, стал договариваться с лохами...Потом ему предложили 400 сотен, он снова отказался а в лохо ему положили зарплату в полтора мульта...Вот и весь сказ...И поверьте,парни, я не хочу никому ничего доказывать... Для меня они все в одном ряду...Тем более, когда это ЗНАЕШЬ не из газет...
А Самед всего лишь один раз высказался в адрес спартаковских болел и Спартака...Причём на следующий день выступил с официальными извинениями по поводу слов сказанных в горячке схватки...
  • 0
WOWANder72

#30 WOWANder72 (24 января 2012 21:33)

gladiator1974,
Ладно, Артур! Этот спор ни к чему не приведёт. Каждый будет при своих. Тем более, Торбинский нам теперь не нужен. Ведь у нас теперь есть, Великий и Ужастный Билли!))) А они игроки на одну позицию.
  • 0
Купер

#31 Купер (24 января 2012 21:38)

Федун откровенно говорил по поводу Торбинского. Ему не отказывали повысить зарплату. Ему сказали, что если его показатели по окончании сезона 2007 года будут не 0 голов и 0 передач, то ему удовлетворят его требования. То есть поставили сумму контракта в зависимости от конечного результата. Но Торба зассал и уже в апреле 2007 года имел контракт с Локомотивом. Вот и всё. Если бы он хотел играть в Спартаке, он стал бы бороться за контракт. Впрочем, так, как он отыграл тот сезон, ему бы подняли сумму контракта и так. Но он уже был отрезанный ломоть.
  • 0
gladiator1974

#32 gladiator1974 (24 января 2012 21:45)

Купер,
так я про это и говорю!!! )))) Он отказался обсуждать, т.к. знал, что у лохов получит гарантированный контракт на полтора мульта без всякого напряжения...
  • 0
Купер

#33 Купер (24 января 2012 21:48)

gladiator1974,
Это совершенно точная информация. Дело было именно так тогда. По-человечески Торбу понять можно, но не надо ему было сильно петь о том, что его в Спартаке обидели. Миллионы - деньги большие и их, имхо, заработать надо.
  • 0
Оптимист

#34 Оптимист (24 января 2012 21:49)

gladiator1974,
Странно, ты закрываешь глаза на трусость и оскорбления, но в тоже время тебя задевает что человек хотел получать адекватную зарплату, а её откровенно говоря зажали...
Артур, все эти якобы информации не из новостей по-желтей всяких Лайфов. Мне тоже говорили, что близкий человек друга из структуры клуба слил информацию, что кони Спартаку отдали первую игру, чтобы Карпин остался, а в ответ Карпин им на кубок отдал матч. И мне чуть ли не клялись что это правда, но когда стал человеку объяснять, то он понял наконец-то, что этого НЕ МОГЛО БЫТЬ! Потому что одним дальним неберущимся ударом и по пенальти игры не сдаются.
Так же и с Торбинским. Я не верю чьим-то безосновательным домыслам и фантазиям.
  • 0
Оптимист

#35 Оптимист (24 января 2012 21:52)

WOWANder72,
Они универсалы, но любимые позиции разные. Динияр атакующий полузащитник, а Дима крайний.
  • 0
Оптимист

#36 Оптимист (24 января 2012 21:55)

Купер,
Федун откровенно говорил по поводу Торбинского, что это их реальное упущение, когда рассказывал про селекционные ошибки!
  • 0
Оптимист

#37 Оптимист (24 января 2012 22:01)

gladiator1974,
Ставил ли его Черчесов из-за безысходности, или из-за того что ему небыло равных, или сразу по всем причинам - не важно. Великолепная игра за наш клуб до самого конца (хотя мог хрен забить, но выкладывался он полностью) и вызов в сборную показывают что это был за футболист у нас и кого мы лишились из-за чьей-то алчности.
  • 0
Купер

#38 Купер (24 января 2012 22:04)

Оптимист,
В эпоху тотального дефицита российских игроков - уход любого сильного паспорта можно назвать упущением. Но то, что Торба предпочёл большие деньги Спартаку - для меня очевидно. И Локомотиву он большой пользы не принёс. Очень средний там уровень игры демонстрирует, мало забивает, травмы, в общем - время показало, что запросы его были несколько завышены.
  • 0
Оптимист

#39 Оптимист (24 января 2012 22:19)

Купер,
В Лохомотиве все сгинули как в лохоболоте. Лохо - это не показатель!))) Точнее показатель своей утопии. ))))) А если серьезно, то у него в Лохо были травмы и он от них не сразу форму набирал, как Быстров у нас и в бомжатне. Получил бы он их играя за нас - никто не знает. ))
За хорошего игрока можно было побороться, тем более мы точно не знаем деньги лохо стали причиной или что-то ещё.
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 17 13 1 3 26 - 13 40
2  Зенит 17 10 5 2 33 - 13 35
3  ЦСКА 17 9 5 3 21 - 11 32
4  Терек 17 8 4 5 21 - 21 28
5  Краснодар 17 7 7 3 24 - 14 28
6  Амкар 17 7 6 4 16 - 12 27
7  Ростов 17 7 4 6 19 - 12 25
8  Уфа 17 7 4 6 12 - 13 25
9  Рубин 17 6 5 6 20 - 19 23
10  Локомотив 17 5 8 4 21 - 13 23
11  Анжи 17 5 5 7 13 - 18 20
12  Кр. Советов 17 3 6 8 17 - 20 15
13  Урал 17 3 5 9 11 - 25 14
14  Оренбург 17 2 6 9 11 - 21 12
15  Арсенал 17 2 6 9 6 - 23 12
16  Томь 17 2 3 12 8 - 31 9

Премьер-лига 18-й тур
3-5 март 2017
Краснодар
ФК Краснодар КраснодарVSФК Спартак Москва

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016 Москва
ФК Спартак Москва2:1ФК Рубин Казань


Пользователи:
- отсутствуют
Гостей: 9
Последние пользователи:
- отсутствуют