Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Petrovitch: Нужно ли «Спартаку» усиление?

Спартак

Недавно в одном из интервью В.Г. Карпин (да вернее и не в одном), толково и аргументировано объяснил, почему в ближайшее время Спартак может пополнится лишь одним – двумя футболистами. Я, однако, не во всём с ним согласен.

Во-первых, ответ на вопрос, вынесенный в название статьи, всегда однозначный – любая команда, даже победитель ЛЧ, нуждается в усилении. Нет предела совершенству, да и кто то стареет, кто то сбавляет после травмы, соперники усиливаются, остановишься – покатишься вниз.

Считать, что наша команда должным образом укомплектована несерьёзно. Мы хотим, чтобы Спартак выигрывал золото ЧР и стал в ряд ведущих клубов Европы, а для этого нужен куда более звёздный состав. Согласен, что есть и внутренние резервы. Состав сейчас стабилизировался и усилить игру можно за счёт наигрывания связей, улучшения командного взаимодействия. Но и без высококачественного пополнения не обойтись.

Во вратарской линии если не на данный момент, то на перспективу нужно вести поиски высококлассного вратаря. Дай Бог, чтобы Андрей играл лет до 40, но мы знаем, что долгожители в футболе это исключение, а не правило, сможет ли Заболотный играть столь же блистательно, пока неизвестно, а Ребров вообще кот в мешке.

С крайними защитниками у нас более менее, а вот в центре обороны даже Пареха не идеален, остальные же слабее. Нам надо купить ЦЗ сильнее Парехи. Тоже самое касается опорной зоны. Я, в отличие от некоторых кариокофобов, считаю Рафа сильным игроком, но нам нужен опорник ещё сильнее.

И квесчен намбо ван – на месте плеймейкера у нас зияет дыра, приходится использовать коллективного распасовщика – то Дзюба, то Ари, то Паршивлюк, то Кариока, то Д. Комбаров, то Д.Зуев отдают голевой пас. Это, конечно, хорошо, но, тем не менее, высококлассной команде обязательно надо иметь игрока типа Гаврилова, Черенкова, Месчини. А после ухода последнего у нас нет и высококлассного исполнителя стандартов.

Что касается молодёжи я, как и все фанаты Спартака очень хотел бы, чтобы в ближайшее время в основе заблистали Козлов, Каюмов, Киреев и другие молодые таланты, но, не прекращая выращивать смену в своей Академии, надо выискивать восходящих звёзд по всему миру, как например Ананидзе, Озобич.

Согласен с Карпиным, что брать лишь бы кого нет смысла, а звёзд купить не так просто. Да, всех баб не перетрахаешь, но стремиться к этому нужно, так и нашей селекционной службе нужно из кожи вылезть, но найти для команды необходимых футболистов экстра класса.

Так победим! Вперёд, Спартак!

Petrovitch

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Ваше мнение

Можно выбрать несколько позиций

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 52

#52 Оптимист | 24 января 2012 23:53
gladiator1974)))))
#51 gladiator1974 | 24 января 2012 18:32
Так что, увы. моя кандидатура не подходит...(((((
#50 gladiator1974 | 24 января 2012 18:32
Оптимист,
Отвечу по пунктам.
Во первых, согласен на все сто..
Во вторых, спасибо, конечно, за омоложение, но мне почти 38, я уже не так резво бегаю и не так хорошо играю..Смогу только раздавать подзатыльники..)))) Но с этой ролью и без меня есть кому справляться в СПАРТАКЕ - Карпин, Тиша..
В третьих, gladiator на футболке - это не фамилия, под которой меня смогут внести в протокол, это всего лишь ник!!!
#49 Petrovitch | 24 января 2012 15:42
Оптимист,
!!!!!!!!!!
#48 Оптимист | 24 января 2012 00:43
Я предлагаю кандидатуру Артура. Во-первых, он армянин с рос.паспортом.
Во-вторых, ему немного за 30, он станет тем дядькой в команде (о котором все говорят) и будет вставлять кому-нибудь если что.
В-третьих, у него уже есть именная футболка и клубу не придется тратиться на покупку новой. )))
#47 Petrovitch | 23 января 2012 19:58
gladiator1974,
Артур, будем ждать твоих сыновей
#46 gladiator1974 | 23 января 2012 19:36
EversoR,
армян с роспаспортом и качественным уровнем игры я не знаю..УВЫ..
EversoRОнлайн
#45 EversoR | 23 января 2012 19:30
gladiator1974,
насчет Били понятно, если взяли за два ляма - то пусть выигрывает конкуренцию у Димы Комбарова, Эйдена, Ари...
Я имею ввиду армян с росспаспортом - такие есть?
Вдруг среди них будущие Симоняны? smile-11
#44 gladiator1974 | 23 января 2012 19:27
EversoR, Petrovitch,
я уже писал, что возможное приобретение Беляша лично я не считаю усилением...Разве можно сказать, что Динияр гораздо выше классом Комбариков, Гидры, Ари????? В общем, х.з.
А насчёт армян...Юра Мовсисян и Эдгар Манучарян....Но ведь они будут легами...(((
EversoRОнлайн
#43 EversoR | 23 января 2012 19:13
gladiator1974,
Артур, татарина мы взяли теперича дело за армянином - предлагай кандидатуры smile-38
#42 ilya | 23 января 2012 19:03
надо дать переговоры с быстровым он и в составе не участвует а сильный игрок зенит его нам продаст
#41 Petrovitch | 23 января 2012 18:55
Ну вот и русский, к тому же татарин, к тому же англичанин - Билл.
#40 gladiator1974 | 23 января 2012 18:36
Petrovitch,
про Граната я уже говорил, что он меня не особо впечатляет...Быстро устаёт, не показывает добротной игры...
Про Семшова...Да, возраст Игоря не является подспорьем для его приобретения...Но нам нужен ДЯДЬКА в поле...И если бы мы взяли Семшова, он с успехом мог бы отыграть хотя бы пару сезонов на период становления команды..Всегда и во все славные времена у нас был как минимум один опытный игрок за 30, который мог укреплять команду, воспитывать некоторых молодых и т.д., и т.п.
Коломейцев - опорный полузащитник Амкара, молодой, растущий, техничный, с хорошим ростом,отличным дальним ударом...к тому же выпускник футбольной школы Спартак-2...
EversoRОнлайн
#39 EversoR | 23 января 2012 17:24
Petrovitch,
Семшов - на хорошем контракте и видеть его в Спартаке не хочу.
Колодина вроде сослали в пердив.
Самедова, Мамаева, Касаева - тоже не хочу... smile-44
#38 Petrovitch | 23 января 2012 17:18
EversoR,
Не прикидывайся, Граната ты знаешь, а вот что за футболист Коломейцев я не в курсе. А Семшова знаю, но брать не хочу - ещё 2 года назад говорил, что он староват.
EversoRОнлайн
#37 EversoR | 23 января 2012 16:33
Petrovitch,
шо за хрукт?
#36 Petrovitch | 23 января 2012 14:29
gladiator1974,
А Гранат?
#35 gladiator1974 | 23 января 2012 09:35
Petrovitch,
хочешь россиян??? Их есть у меня!!! )))
Буду перечислять только фамилии, без возраста, позиции и клубной принадлежности, ведь мы их прекрасно знаем!!
Колодин, Касаев, Семшов, Самедов, Коломейцев, Рязанцев, Орехов, Мамаев, Шипицын, Давыдов, Цораев..
Заметь, я перечислил только тех, кого можно с разной степенью вероятности приобрести..все фантастические варианты вроде Кержаков, Дзагоева или Денисова я не рассматривал..
#34 Petrovitch | 22 января 2012 22:50
Это всё иностранцы, а у нас лимит. Кого в России будем брать?
#33 tomich | 22 января 2012 22:48
gladiator1974,
Кандидаты как на подбор. Вел и Эми классные нападающие, способные сделать на поле очень много, но нужен и нападающий таранного типа, каким в свое время был Сергей Юран, нападающий способный продавить оборону соперника.
#32 SpAnder | 22 января 2012 20:19
Crix,
Ну и вот . Кудряшов ? Если в этом году не заиграют некоторые , всех разгонят или тренера сменят .. По физре ))
EversoRОнлайн
#31 EversoR | 22 января 2012 20:12
Николаса Гайтана и Эвера Банега, аргентумов, можно посмотреть в матче США - Аргентина,
почитать про Миралем Сулеймани, Кристиана Эриксена (Аякс),
про Исмаила Айссати (Аякс)...
#30 Crix | 22 января 2012 20:11
SpAnder,
Главный конкурент Макея - это лень, но по словам Георгича он взялся за ум)
#29 SpAnder | 22 января 2012 20:01
Crix,
Здаровая конкуренция не помешает . Вот кто у Макеева конкурент ?!
#28 gladiator1974 | 22 января 2012 19:56
Petrovitch,
нужны кандидатуры?? Их есть у меня!!! ))
Николас Гайтан - Бенфика, 23 года, АПЗ-вингер, быстрый, техничный, универсальный, не дороже 10-12 лямов, аргентинец..
Эвер Банега - Валенсия, 23 года, диспетчер-опорник, быстрый, техничный, универсальный, не дороже 12 лямов, аргентинец..
Миралем Сулеймани - Аякс, 23 года, нападающий-вингер-АПЗ, быстрый, техничный, универсальный, 7-8 лямов, серб.
Кристиан Эриксен - Аякс, 19 лет, вингер-нападающий, датчанин, быстрый, техничный, универсальный, 6-7 лямов..
Исмаил Айссати - Аякс, 23 года, АПЗ, 5-8 лямов.
Душан Тадич - Гроннинген, 23 года, вингер-АПЗ, 10-15 лямов, лучший по голевым пасам в прошлом чемпе Голландии.
Пока хватит???? bully
EversoRОнлайн
#27 EversoR | 22 января 2012 19:53
Crix,
половину завтра же продать и послезавтра половину купить smile-12
#26 Crix | 22 января 2012 19:51
SpAnder,
по твоим словам - пол-состава покупать???
#25 SpAnder | 22 января 2012 19:45
Ну так вот . В виду последних игр положение в ЦЗ не айс ..тем более на одном Нико не выедишь . Сухи , Рохо тем паче Родри не впечатляют . Возможно Брызгалов заиграет , но не факт . Отсюда оборона снова слабое звено .
В серёдке вопрос с диспетчером открыт , возможно выстрелят имеющиеся игроки , но что мешало это сделать раньше .
Говорят Федун полетел в англию в тотенхен за Дос Сантосом , мексиканец 22 года . Посмотрим .
Ещё вратарь нужен и левый защитник , а так же опорник.
Можно надеяться на молодёж , но она не постоянна .
EversoRОнлайн
#24 EversoR | 22 января 2012 15:39
Petrovitch,
селекционная служба сайта сегодня либо лопает домашние пироги с чаем, сидя на диване, либо чего покрепче злоупотребляет smile-17
#23 Petrovitch | 22 января 2012 15:14
А почему никто не предлагает конкретные кандидатуры? Что то слабо работает селекционная служба нашего сайта.
EversoRОнлайн
#22 EversoR | 22 января 2012 12:13
Petrovitch,
ранее он не делал передачи даже когда его партнеры находились в более выгодной позиции.
По крайней мере это было очень редко.
#21 Petrovitch | 22 января 2012 12:10
EversoR,
Великс мало делает передач не потому что не умеет, а потому что это не его дело. Когда он начинал в Спартаке, играя с Павлюченко, то пасовал много и хорошо.
EversoRОнлайн
#20 EversoR | 22 января 2012 10:51
D.F.C.,
насчет пасов Велика:
В пас более-менее Вел стал играть только в прошлом году, но халтура в межсезонье, "пятка" и прочие хитрости "бразил", да и происки РФС не дали ему в полной мере проявить себя в 2011 году.
В предыдущие годы за весь сезон он делал от силы пару пасов и все атаки стремился завершить самолично.
#19 D.F.C. | 22 января 2012 01:46
EversoR
Ну вообще Велик тоже хорошо играет в пас кстати.всегда делает грамотные пасы и обостряющие старается.вот дриблинг точно у Эме лучше.он по техничней.Велик обычно обманывает движением корпуса.делает движение в одну сторону и потом резко рывок в другую.раскачивает короче так.ну и Велик мне кажется более такой юркий и умеет,как чёрт их табакерки в штрафной вылезти и переправить мяч в ворота после прострела или навеса :)
EversoRОнлайн
#18 EversoR | 21 января 2012 23:49
Оптимист, Forward,
для начала, "однотипные" товарищи, хочу сразу обратить внимание на главную разницу - Эми крупнее, сильнее, обладает лучшим дриблингои и хорошим дальним ударом. Да и в пас Эми играет лучше.
Главные козыри Вела - это скорость и оперативный простор - попробуй догони, если ушел в отрыв + хорошо играет головой.
Главная их "однотипность" - в том, что они ЦЗ и черные... smile-11
#17 Forward | 21 января 2012 23:19
Оптимист,
Согласен, по стилю они схожи.
#16 gladiator1974 | 21 января 2012 23:04
Petrovitch,
если брать африканца, то он должен быть из Европы, уже адаптированный и непременно мощного..Если же ориентироваться на Южную Америку, то есть риск столкнуться с хрустальным типчиком наподобие майданки.. В Бразилии и Аргентине играют в чуть более простой, медленный и менее жёсткий футбол, чем у нас..Поэтому я склоняюсь к Европе
#15 Petrovitch | 21 января 2012 22:22
gladiator1974,
Почему не взять из Африки какого нибудь Носорога или из дебрей Амазонки?
#14 gladiator1974 | 21 января 2012 22:13
Усиление однозначно необходимо. Как минимум диспетчер, как максимум - вдобавок к нему, опорник-питбуль и центральный защитник...Все кандидатуры должны быть высокого европейского класса, желательно из АПЛ или Примеры, на крайний случай Португалии, Голландии, Германии
#13 Crix | 21 января 2012 22:10
Да, нужно) Соглашусь с Петровичем и Вованом ЦЗ))
#12 WOWANder72 | 21 января 2012 21:23
Если будет только одно приобретение, то нужен центр.защитник. И как сказал Петрович, обязательно сильнее Парехи. И повыше, и по мощнее. Тем более что Пареха, очень травмоопасен. Остальные позиции(плеймейкер,опорник,бровочник и форвард)тоже требуют усиления. Но это может потерпеть. Классный защитник нужен сейчас. А какие у нас защитники, понятно по вчерашней игре. Не игроки, а Господи помилуй, называется.
#11 Оптимист | 21 января 2012 18:28
EversoR,
Безусловно они отличаются, и по технике в том числе. Эми способен без проблем обыграть один в один, а у Вела с этим порой возникают проблемы. Но они оба стараются играть на ускорение, отрываясь на рывке от защитников и убегая на рандеву с вратарем.
К примеру, мусора действовали плотно против Эми, закрыли все зоны и всё. С Велом было тоже много примеров, когда его соперники закрывали и он уже ничего не мог с этим поделать.
EversoRОнлайн
#10 EversoR | 21 января 2012 18:19
Оптимист,
в этом ты не прав - у них разные манеры игры...
#9 Оптимист | 21 января 2012 18:13
EversoR,
Да, я их имею ввиду. У них одинаковая манера игры на рывке.
#8 Оптимист | 21 января 2012 18:06
Купер,
Ты прав. Сразу же после его ухода игра в атаке ослабла и вскоре стала предсказуемой для соперника.
Троица Веллитон, Алекс, Быстров навели шороха и ужаса на соперников!
EversoRОнлайн
#7 EversoR | 21 января 2012 18:01
Цитата: Оптимист
у нас два однотипных нападающих
если ты имеешь в виду Вела и Эми - то они достаточно разноплановые напы.
#6 Купер | 21 января 2012 17:58
Оптимист,
Когда зенит у нас Быстрова уводил, знал, что делал. ) Сейчас бы с такими краями, как Макгиди-Быстров, рвали бы любую оборону. В России по крайней мере...
#5 Оптимист | 21 января 2012 17:56
EversoR,
По плану Обухова могут только к основе подводить, но не расчитывать на него всерьез. Конечно очень хотелось бы, чтоб он с первого сезона стал основным ударным игроком, но это маловероятно.
#4 Оптимист | 21 января 2012 17:51
Абсолютно согласен с Петровичем. Ещё добавлю, что у нас два однотипных нападающих (при всех их внешних, технических и физических отличиях), если соперник в игре решит проблему с опекой и свободными зонами, то практически бесполезно их менять друг на друга. Есть ещё Ари, но он скорей всего так и будет выполнять роль флангового игрока.
И конечно, не кровь из носа, но всё же в перспективе необходим крайний полузащитник аля Быстров, МакГиди, Жирков.
#3 Купер | 21 января 2012 17:38
Реально нужны классные центрдеф и полузащитник с ударом и хорошим пониманием игры. Пареха всё-таки, видимо, травмоподвержен. Действительно классные люди на эти позиции либо очень дороги, либо не хотят в Россию ехать, либо имеют в Европе предложение и хороший контракт. Поэтому, имхо, усилиться РЕАЛЬНО очень сложно. Купить игрока уровня тех, которые уже есть у нас, типа де Зеува, можно, но это усилит скамейку, а не игровой потенциал.