Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Petrovitch: Интернациональный «Спартак»

Спартак

Ортодоксальные болельщики часто требуют, чтобы за Спартак играли только свои воспитанники, русские, белые, в крайнем случае, из бывших советских республик. Однако давайте посмотрим, футболисты каких национальностей играли за Спартак.

Австрийцы – Погатец, Штранцль

Азербайджанцы - Самедов, Махмудов,Касумов…

Арабы – Баги

Аргентинцы – Родригес, Кавенаги, Пареха, Рохо…

Армяне – Симонян, Амбарцумян, Мирзоян, Овивян, Заназанян…

Белорусы – Баранов, Ромащенко, Горлукович, Филипенко…

Боснийцы - Гушо

Бразильцы – Робсон, Маркао, Месчини,Веллитон, Ари, Кариока…

Венгры – Шафар Ганцы - Аджей Греки - Панайотиди

Грузины – Кавазашвили, Силагадзе, Мачаидзе, Цхададзе, Месхи…

Евреи - Авербух, Разинский

Ирландцы – МакГиди

Испанцы – Посуэло, Родригес

Кабардинцы (балкарцы?) – Эштреков

Камерунцы – Тчуйсе, Зоа

Конголезцы - Мукунку

Курды - Аджоев

Латыши - Штольцерс

Литовцы – Стауче

Македонцы – Митрески, Гашевский

Немцы – Гесс, Рейнгольд…

Нигерийцы – Эссиен Фло, Огунсанья, Эменике

Осетины – Черчесов, Джанаев, Хапов, Дзоблаев…

Поляки – Ковалевски

Румыны – Йенчи, Тамаш, Шоавэ

Русские – Старостины, Черенков, Родионов, Ильин, Исаев, Аленичев, Тихонов…

Сенегальцы - Кебе

Сербы – Видич, Пьянович, Станич

Татары – Хусаинов, Дасаев, Хидиятулин, Каюмов…

Таджики – Рахимов

Турки - Фати

Узбеки – Мухамадиев, Абдураимов, Ирисметов…

Украинцы – Маслаченко, Павленко, Калиниченко, Цымбаларь, Онопко…

Уругвайцы – Соса

Хорваты – Плетикоса, Хрман, Озобич

Черногорцы - Тробок

Чехи – Ковач, Йиранек, Урбанек, Сухи

Эстонцы – Нетто, Кинк

Ямайцы - Скарлетт

И болельщики красно-белых представляют все страны, народы и континенты.

Спартак поистине интернациональная команда!

Petrovitch

P.S. Дополнения и поправки принимаются!

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 34

#34 Оптимист | 13 января 2012 14:55
А вот и он!!!)))))

Старый знакомый,
А зачем мне всё это запоминать, мужчинка?)))
#33 R.W.AF.RO | 13 января 2012 11:20
Эштреков и Хапов-кабардинцы, Мамедов-азербайджанец, Клементе Родригес-аргентинец, Нигматуллин-татарин, Пасулько, Перепаденко-украинцы, понятно что всех так на вскидку и не вспомнишь не говоря уж про национальности, да и стоит ли? Они все СПАРТАКОВСКОЙ национальности...
#32 EversoR | 12 января 2012 23:30
Старый знакомый,
если бы тебя не было - тебя надо было бы придумать.
Пропагандист NSDAP тут не при чем...
#31 Старый знакомый | 12 января 2012 23:21
#21 EversoR (Сегодня, 16:45) Цитата: Petrovitch
евреи - Авербух, Разинский

За евреев, Петрович, определенная "чиста русско-арийская" частичка КБ болел под радостные "зиги" подвергнет тебя "суду Линча"...
-------------------------------------------
ты как гебельс, если нету антисемитизма его надо придумать. Не надо смешивать кислое с сладким
#30 Старый знакомый | 12 января 2012 23:07
#23 Оптимист (Сегодня, 18:06)

Мальчик, я человек советский (совок! и этим горжусь!)запомни это! Советскии люди для меня все один народ, запомни это, мальчик. Спартак был создан как профсоюзное общество Советского Союза, запомни это, мальчик! Кстати у меня семья даже интернациональная - Советская( жена чистокровная армяночка!)! запомни это, мальчик.

Я против засилия легов(считал и считаю их должно быть минимум в команде), но не против российских игроков внезависимости от национальности, запомни это, мальчик. Я хочу чтобы больше играло в Спартаке своих воспитаников(не важно какой национальности) , потому что об этом мечтал Старостин, запомни это, мальчик.

Петрович, а ты провокатор))) В СССР все команды были интернациональные, разве что Динамо Тб и Арарат были почти из одной нации
#29 Ирма | 12 января 2012 21:08
gladiator1974,
Сорри.. правильно-российских ребят!))
#28 gladiator1974 | 12 января 2012 20:51
Ирма, сорри, немного поправлю..Не русских, а РОССИЙСКИХ ребят..))))
Ты же не будешь против, если лидерами нашей обновленной команды станут украинцы Дзюба и Паршивлюк, грузин Чежия, татарин Каюмов...)))
#27 Ирма | 12 января 2012 20:45
СПАРТАК такой же интернациональный как и его болельщики! СПАРТАК-наша жизнь, СПАРТАК в нашей крови, и не важно чья кровь течет в жилах наших и любимой команды! Единственное, кого хотелось бы видеть в лидерах- своих русских ребят!
#26 Petrovitch | 12 января 2012 19:52
gladiator1974,
Мы все Спартаковцы!
#25 Оптимист | 12 января 2012 19:33
gladiator1974,
Совершенно верно! Абсолютно согласен с тобой.
#24 gladiator1974 | 12 января 2012 19:28
Никогда не делил людей по национальностям. Это самое мерзкое ,что человечество придумало..Национализм, фашизм, экстремизм и прочая..Вся эта мерзость придумана политиками для того, чтобы переключать внимание народа со своих ошибок на придуманных ими врагов..И не важно, КТО будет являться этим врагом...Евреи, армяне, каказцы или кто-то ещё...

NO PASSARAN!!! Они не пройдут!!!
#23 Оптимист | 12 января 2012 18:06
Мне кажется, кого-то в этом обсуждении не хватает...))))) Где же СТАРЫЙ ЗНАКОМЫЙ?)))
#22 Petrovitch | 12 января 2012 17:10
Дасаев (Кавазашвили)
Тищенко, Онопко, Горлукович, Ковтун
Пасулько, Хидиятулин, Нетто, Хусаинов (Цимбаларь)
Юран, Симонян

Плетикоса (Ковалевски)
Тчуйсе (Йиранек), Видич, Штранцль, Погатец
МакГиди, Ковач, Кариока, Ананидзе
А.Месчини
Веллитон (Эменике)
#21 EversoR | 12 января 2012 16:45
Цитата: Petrovitch
евреи - Авербух, Разинский

За евреев, Петрович, определенная "чиста русско-арийская" частичка КБ болел под радостные "зиги" подвергнет тебя "суду Линча"...
#20 Petrovitch | 12 января 2012 16:41
Crix,
Полностью согласен, но чисто для интереса попробую написать составы Спартака из русских, "советских" и легов.
Филимонов (Прохоров)
Хлестов, Кульков, Бубнов, Ловчев (Крутиков)
Татушин, Титов (Гаврилов), Черенков, Папаев
Осянин, Родионов
#19 Petrovitch | 12 января 2012 16:19
Дополнение к списку: евреи - Авербух, Разинский
#18 Crix | 12 января 2012 14:56
Petrovitch,
Петрович, лимит оказывает конечно давление на состав. Но я ни когда не делил СПАРТАК по национальностям, я всегда делил на ХОРОШИХ ФУТОВ и ПЛОХИХ (не зависимости от паспорта и национальности). Так и в жизни.
#17 Купер | 12 января 2012 14:54
Petrovitch,
Думаю так по этому поводу. Попал в Спартак игрок - меня, лично, его национальность не волнует. И цвет кожи тоже. Если играет - свой человек, если нет - до свидания. Но если уж разговор зашёл о национальностях, то нельзя не признать тот факт, что 80-90% успехов команды - это заслуга русских игроков и тренеров. На втором месте я бы поставил украинцев. А на третьем - всех остальных вместе. А так - мы КБ-общность и единство наше идеологическое - честная, красивая игра. Кстати, что касается алкоголя. Россия не входит в 15 стран - лидеров по постреблению пива на душу населения согласно данных ВОЗ, и занимает 23-е место по потреблению чистого спирта на душу населения старше 15-ти лет. Так что, пьют русские не больше других. У меня, например, среди соседей и друзей пьяниц нет. И таких много русских людей.
#16 Petrovitch | 12 января 2012 14:41
Купер,
Не только ортодоксы, но и их оппоненты были бы рады, если бы в нынешнем Спартаке в основе играло 7-8 россиян высокого класса, но реальность такова, что население России с каждым годом уменьшается, народ спивается, село вообще умирает, молодёжь всё меньше занимается активным спортом, если не считать драки. Так что откуда взять чисто российское пополнение? Нравится нам или нет, но без легионеров сейчас не обойтись, тем более что даже в советские времена первым тренером Спартака был иностранец, капитаном много лет был эстонец, правда родившийся в Москве, лучший бомбардир армянин, лучший вратарь татарин.
А лучшие тренеры на мой взгляд Симонян, Бесков, Романцев.
#15 Crix | 12 января 2012 14:32
EversoR,

За бугром куют топоры,
Буйные головы сечь,
Но инородцам кольчугой звенит
Русская речь.
И от перелеска до звезд
Высится Белая рать.
Здесь, на родной стороне
Нам помирать.
#14 EversoR | 12 января 2012 14:25
Нельзя не отрицать огромную роль в Великой истории Спартака - Симоняна (армянин), Хусаинова, Хидиятуллина, Дасаева (татары), Нетто (эстонец?), Малаченко (украинец)...
Ну а русские всегда были и, надеюсь, будут Великой нацией и их огромную роль в истории Спартака трудно недооценить.
#13 Купер | 12 января 2012 14:16
Нельзя отрицать интернационального фактора в кадровом составе Спартака на протяжении всей его истории... Но налицо, имхо, следующее. Не знаю, насколько сколь-либо существенный вклад в достижения Спартака внесли упомянутые здесь узбеки, сенегальцы, румыны, черногорцы или венгры с ганцами, но превалирующая роль русских игроков, на мой взгляд, безусловна. Мой любимый состав Спартака середины 80-х - Дасаев, Морозов, Бубнов, Поздняков, Сочнов, Е.Кузнецов, Шавло, Гаврилов, Черенков, Родионов, Новиков, Б.Кузнецов - был сплошь русский. Кроме татарина Дасаева. Но без татарина нам нельзя, сами знаете...))) И тренер был русский - Бесков, это лучший тренер, из тех, кого я застал. Как и Романцев. Поэтому спасибо всем, кто играл за Спартак, но первостепенная роль роль Великого Русского народа в успехах нашей команды, имхо, не подлежит сомнению.
#12 Petrovitch | 12 января 2012 14:06
Crix,
Мукунку часто приводят как пример неудачной селекции, хотя сам он не виноват - показал себя талантливым футболистом, а не заиграл за Спартак потому что не смогли оформить трансферные документы.
#11 Petrovitch | 12 января 2012 13:58
Национальный вопрос вообще очень сложный, я, кстати, не знаю к кому отнести Логофета, Шавло, Егоровича.
А тренеры у нас были кроме русских Вольрат Альберт Хенрикович (эстонец), Дангулов Абрам Христофорович (армянин), Микаэль Лаудруп (датчанин), Невио Скала (итальянец), Симонян Мкртыч Погосович (армянин), Черчесов Станислав Саламович (осетин), Антонин Фивебр (чех)
#10 ELENA3417 | 12 января 2012 13:53
EversoR,
Напомнил!Очень люблю и песню,и клип!Кадры из хроники классные!
#9 EversoR | 12 января 2012 13:49
Petrovitch,
русский - это состояние души smile-11
Как сказал Костя Кинчев:
Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,
Но в наших венах кипит Небо славян.
И от Чутских берегов До ледяной Колымы
Все - это наша земля! Все - это мы!
#8 ELENA3417 | 12 января 2012 13:45
Petrovitch,
Ну а я о чем?Всегда советую тем,кто начинает делить людей по нац.признаку,покопаться в своей родословной.Сюрпризы могут быть из серии...а еще бабушка учудила...
#7 Petrovitch | 12 января 2012 13:37
ELENA3417,
Не помню кто именно из политиков недавно сказал, что русский это тот, кто считает себя русским, а если мы начнём проверять чистоту крови, то ни к чему хорошему не придём.
#6 Crix | 12 января 2012 13:36
Нельзя мешать всех в одну кучу. Были и есть игроки которые "бьются и умирают на поле за ромбик" и ЧЕСТЬ КЛУБА)))), и не важна их национальность точка. Но были ведь всякие Мукунки и Алешандры, сцуко,(кто тока их не привозил), вот в них я бы и сам покидал бананы точка. Это не национализм - это футбольная реальность точка.
#5 Petrovitch | 12 января 2012 13:34
WOWANder72,
Ортодоксальные болельщики это не хорошо и не плохо, просто это одна из разновидностей спартаковских болельщиков, а у всенародной команды болельщики есть самые разные, как и народ разнообразен.
#4 ELENA3417 | 12 января 2012 13:23
Иногда смешно читать и слушать горе-патриотов...После всех нашествий,войн и любвиобильности нашего народа как-то даже не приходится говорить о чистоте крови.Пишемся-русские,а на самом деле...
#3 WOWANder72 | 12 января 2012 12:09
Не зря значит меня в 80ых подкалывали, что за Спартак играет только один русский, это Черенков. А что, Петрович, ортодоксальные болельщики, это плохо?
#2 f.bol | 12 января 2012 11:36
EversoR,о да!Полностью с тобой согласен . Я параллено еще за Манчестер Юнайтед болею ! А в Англии симпотизируют нам ! smile-29
#1 EversoR | 12 января 2012 11:22
Я бы еще отметил два "клича-стяга" на секторе: "Русские - вперед!" и "Наш город - ваша столица".

На первый Петрович дал ясный и доходчивый ответ.

На второй скажу так, что Спартак не принадлежит "именно и чиста" москвичам (особливо этим грешат юнцы, чье боление заключается в вывешивании тряпок и накачке спиртным до/вместо матча).
Спартак принадлежит всей России и бывшим республикам СССР.
Во всех городах России и не только найдутся болельщики Великого и Могучего - преданно, всем сердцем и душой болеющие за Спартак!