Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Спартак»: Дело Веллитона

Веллитон

Веллитон был лучшим бомбардиром лиги и атакующей надеждой "Спартака". Но травмы, скандалы и конкуренты поставили вопрос ребром: нужен ли форвард "красно-белым"?

Месяц тому назад спортивный директор "Спартака" Дмитрий Попов конкретно высказался о Веллитоне: "В "Спартак" приходили официальные предложения по поводу покупки Веллитона. Ответ во всех случаях был одинаковый: бразилец не продается. Скоро будет пять лет, как Веллитон играет в России. Так что в следующем году или даже раньше "Спартак" поможет своему игроку подать документы на получение российского паспорта".

Теперь понятно, почему "красно-белым" может пригодиться такой форвард, как Веллитон? Если он станет гражданином РФ и одновременно с этим не будет, как и раньше, являться футболистом иностранной сборной, по новым правилам получим "нелегионера". Когда Веллитон забивал голов больше всех, говорили о его вызове в сборную России. Сейчас вопрос о сборной ставить просто глупо. Веллитон не в ладах с первым номером команды, он никогда не был дружен ни с одним из лидеров сборной и лично Диком Адвокаатом.

Даже если его вызвать, команда не поймет и не примет. Поэтому скорее Дзюба, Паршивлюк или Дмитрий Комбаров имеют шансы на постоянную практику в сборной, чем бразильский форвард. Выдача Веллитону российского паспорта – вопрос сугубо спартаковский. Им этого выгодно, они долго ждали. Так что сейчас нет смысла продавать бразильца. Часть болельщиков под впечатлением от игры Эменике. Народ начинает допускать, что нигериец лучше бразильца. Мне тоже кажется, что Эммануэль силен, что трюки Веллитона защитники РПЛ отчасти раскусили.

Но Веллитон, если в форме и в основе, забивал постоянно. Эменике даже сейчас отличался через раз. Учитывая непростой календарь весной, "Спартаку" нужен не один центральный нападающий. Дзюба заигран на другой позиции, переиначивать что-то – ломать Артёма, Ари тоже теперь поставщик мячей, хотя голевое чутье демонстрирует. Как и нестабильность. Поэтому скорее обстоятельства – дисквалификация и травмы, отодвинули Веллитона на второй план, чем блистательные конкуренты.

В тоже время, не считаю бразильца игроком будущего для успешного "Спартака". Хотя бы потому, что он не будет своим, дай ему даже два российских паспорта. Не видел никогда Веллитона дерущегося не чтобы себя показать, а команду вытащить. Он самолюбивый форвард, играющий ради личного интереса – забитого гола. Его не волнуют соперники, как и не волнуют партнеры. Он эгоистичен, как подобает нападающему, у него есть талант. Но сомневаюсь, что он лидер "Спартака" за пределами поля. Он немного сам по себе.

Его таковым не называет даже Карпин. Валерий Георгиевич не скрывает, что главный минус того же Артёма Дзюбы – лень. Но разве Веллитон трудолюбив? Он был в ситуации, когда сидишь на скамейке и вынужден доказывать, что сильнее Эменике? Не был, но с весны окажется. Если бразильцу неопределенная роль покажется недостаточной, он не сдержится и продемонстрирует это отношением. Вот тогда слухи о переходе в какой-то другой клуб подкрепятся фактами. А до весны вряд ли получится разобраться. Карпину мало одного Эменике, особенно если нигерийца признают виновным по турецким делам и попытаются дисквалифицировать. Там ведь серьезно взялись, и "Фенербахче" пытаются сделать главным врагом честного турецкого футбола. 

Ладно, если запретят участие в матчах чемпионата Турции, но затей УЕФА показательную охоту на ведьм, могут впаять отлучение от футбола, как любителям запрещенных таблеток. Не говоря о криминальном преследовании со стороны турецкого правосудия. А Веллитон свое отсидел, травму залечит и вернется на поле. Имя нарицательное, а годков всего ничего – двадцать пять. В силу последних неудач цена на него значительно упала, никакой "Вольфсбург" им уже не интересуется. А если интересуется, то не заплатит реальную цену. Так что пока Веллитон - игрок "Спартака", и ему надо забивать голы в Москве. А в будущем году решится, получит ли бразилец российский паспорт, сможет ли вернуться в основу.

Веллитон

Багров Вадим

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 10

#10 MrGreen | 6 декабря 2011 20:32
я думаю они с Эменике смогут сыграться) будет я думаю лучшая пара атакующих в европе))
Спартак Навсегда) winked
#9 spartaktln | 6 декабря 2011 15:33
отпускать Веллитона сейчас не надо, тем более что спрос на него не тот, нам предстоят тяжелые игры весной и форварды нам нужны, даже не в своей лучшей форме, Веллитон опасен!! А то что он не боец.. если бы не был им.. то не имел бы всех тех проблем по вратарским вопросам.. парень молодец, играет до последнего, может иногда даже излишне! Просто сейчас ему приходится быть осторожным, потому что он на земетки у всех судей, как что, так сразу ему карточка... именно, только если поэтому, его можно было бы отпустить в случае хорошего предложения!!...
#8 ZaSpartak | 6 декабря 2011 12:01
Он может быть каким угодно (самолюбивым,эгоистичным),главное что бы забивал!"играющий ради личного интереса – забитого гола", и он их забивает (2 года подряд - ЛУЧШИЙ был), в таком случае желаю ему быть еще более самолюбивым и эгоистичным, если благодаря таким качествам он приносит пользу Спартаку!!! Спасибо, Велик!
#7 afgan_haund | 5 декабря 2011 22:18
"Страшная сила - наша Россия..." П.Воля.Кого хош поднимем, ещё больше сломаем.
#6 gladiator1974 | 5 декабря 2011 21:34
.....Не видел никогда Веллитона дерущегося не чтобы себя показать, а команду вытащить....

Кроме этого абзаца во всём остальном с автором согласен. Глупо будет отпускать Велика сейчас, когда вот-вто замаячит возможность получения им роспаспорта..Да и уходить в окончание чемпа с одним Эмиком - тоже недальновидно. надеюсь, все эти утки разлетятся и никто про них больше не вспомнит
#5 Оптимист | 5 декабря 2011 20:04
D.F.C.,
Да, Веллитон ещё тот боец. Он уже давно стал своим. Вот только лидером команды в прямом смысле этого слова он всё же не является. У нас вообще с лидерами туго. И сейчас откровенно говоря их нет. Есть уважаемые футболисты, но лидерами они ещё пока не стали.
#4 D.F.C. | 5 декабря 2011 18:39
Я не видел Веллитона,который уходит от борьбы,играет на чистых мячах или валяет на поле дурака.У него может не получаться в каких то играх,но борется он всегда.А травмы между прочим у него и раньше был.он пропустил пол года и во втором сезоне за Спартак.И ничего,поправился и продолжил забивать.щас у него была дисквалификация и куча грязи на него вылилось.и что он опустил руки?он послал всех к чёрту и потребовал продать его срочно?Нет,он вышел сразу по отбытию дисквалификации и спас нас в игре с синитом.И не ужели никто не помнит какие эмоции были после того гола?что он кричал в сторону скамейки синита?это игрок которому всё равно??
#3 D.F.C. | 5 декабря 2011 18:32
абсолютно не согласен с автором.://// Веллитон самолюбивый и играющий ради личного интереса?? игрок которому плевать на команду и на соперников и думает только о себе ?! не понимаю на основе чего вообще можно такое сделать заключение. только личной не приязни видимо. Веллитон настоящий боец в команде и во всех интервью он подчёркивает, что на нём ,как нападающем и старожиле команды лежит огромная ответственность и он готов её нести и биться за команду всегда. такое интервью было после ухода Алекса,когда команда лишилась лидера. Веллитон один из не многих иностранцев который за низкую зарплату (по сравнению с нападающими других наших клубов)остаётся в клубе уже 5 лет и регулярно приносит пользу. он не то что не свой, он старожил команды и один из лидеров, лучший нападающий в российской истории клуба. и говорить про него такие вещи это просто не уважительно :/ ИМХО
#2 Купер | 5 декабря 2011 17:31
Нет никакого "дела Веллитона". Журналюги продолжают муссировать этот нездоровый ажиотаж. Слышал, что Арнольдычу прямо поступали советы с "голубого пула" о его продаже. Продолжают выдавливать его за границу. Боятся, видимо, связки Веллитон-Эменике. Веллитон забивной, а это товар штучный, мало таких.
#1 Оптимист | 5 декабря 2011 16:45
"В тоже время, не считаю бразильца игроком будущего для успешного "Спартака". Хотя бы потому, что он не будет своим, дай ему даже два российских паспорта. Не видел никогда Веллитона дерущегося не чтобы себя показать, а команду вытащить."

Это с хрена ли он сделал такие выводы? Да и почему он решил, что нападающему обязательно быть лидером, чтобы стать своим в команде и играть за успешный Спартак?! Не могут быть все в команде лидерами.