YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

Petrovitch: «Спартак»-2011 Итоги двух семестров

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать
Спартак

Чемпионат не окончен, позади 2 семестра, а впереди главная, весенняя сессия. Но поскольку настали трёхмесячные каникулы, можно перевести дух и подвести предварительные итоги.

Вернёмся к истокам. Зимой как всегда нас интересовали трансферы и ход предсезонной подготовки. Команда рассталась с опытными игроками, от которых ждать прогресса было бесполезно, а некоторые были откровенным балластом, а также с молодыми, которые переросли дубль, но не доросли до основы. В основном болельщиками такая разгрузка была воспринята с пониманием, а то и с радостью: мол, давно пора. Мог бы поиграть ещё Штранцль, но, во-первых он при всех достоинствах всё же был не безгрешен, лишь 2009 провёл на высоком уровне, во-вторых возраст, в третьих его не выгоняли, сам решил уйти. Казалось, что молодой защитник сборной Аргентины Маркос Рохо не просто закроет позицию в центре обороны, но и укрепит её. Дринчич вообще воспринимался как игрок основы, но испугался конкуренции и попросился на выход – что ж насильно мил не будешь.

Пришли молодые талантливые Махмудов и Валикаев, а так же Брызгалов, на появление которого поначалу никто внимания не обратил. Филипенко снова не смог убедить тренеров в том, что он лучший цз Спартака и был отправлен в аренду, а из Испании привезли купленного на распродаже Серхио Родригеса. Вернули из аренды хорошо проявивших себя Дзюбу и Яковлева. Не сказать, что мы кардинально укрепились, скорее радовало, что не потеряли никого из лидеров и избавились от игроков, которые своей игрой действовали на нервы. К тому же летнее усиление 2010 было весьма солидным. В общем, были основания встречать новый сезон с оптимизмом.

Предсезонка проходила неровно – то удачные игры, то полное фиаско. Тогда как то не приходило в голову, что первый семестр окажется таким же.

Форсированная подготовка и вот мы уже рубимся на евроарене. Провальный первый тайм и триумфальный второй и гроссмейстерская ничья в Москве с Базелем, Аякс, поверженный на сухую, благодаря в первую очередь блистательной игре Алекса и Диканя. И наконец, мы нарвались на шедший к своему триумфу Порто с неподражаемым Фалькао. Я видел игру таких суперфорвардов как Пеле, Эйсебио, Мюллер, Росси, Марадона. Каждый был неповторим и силён по своему, так и Радомель Фалькао, причём мне показалось, что в некоторых компонентах он даже превосходит перечисленных мной звёзд мирового футбола.

В итоге довольно удачное выступление в ЛЕ оказалось перечёркнутым этим фиаско. Чемпионат начался провально, даже дубовый Адамов забил нам 2 мяча.

В кубке мы победили Сибирь, Краснодар, когда болельщики, разочарованные неудачами, даже на Тихонова пришли в малом количестве и в одном из интереснейших матчей сезона уступили по пенальти конюшне.

Болельщики Спартака разделились на 3 категории: правые экстремисты-антикарпинисты, которые ещё с конца 2009 кричали, что Карпин дебютант, стажёр, практикант и т.д. и т.п., левые стойкие карпинисты, которые поддерживали Карпина даже в те времена, когда он и сам уже, казалось, не верил в успех и неустойчивые центристы, впадавшие в панику при неудачах и примыкавшие к правым, выдвигая порой ещё более резкие лозунги типа: гнать Карпина ссаными тряпками! и переходившие на сторону карпинистов как только ситуация менялась в лучшую сторону.

Продолжение следует...

Petrovitch

+10
Petrovitch: «Спартак» - итоги и перспективы
Petrovitch: «Спартак» - итоги и перспективы

Вообще то сейчас вроде бы не время подводить итоги - не конец сезона, да и не круглый юбилей. Команда в стадии становления.…
Petrovitch: «Спартак»-2011 Итоги двух семестров (Часть 2)
Petrovitch: «Спартак»-2011 Итоги двух семестров (Часть 2)

Какие выводы можно сделать по результатам выступления в еврокубках, кубке России и первом круге ЧР? На евроарене подтвердилось…
Petrovitch: «Спартак»-2011 Итоги двух семестров (Часть 3)
Petrovitch: «Спартак»-2011 Итоги двух семестров (Часть 3)

Действительно всё решают кадры: хозяева клубов, тренеры, футболисты. Как же сработали наши кадры? По поводу Карпина сломано…

EversoR

#1 EversoR (5 декабря 2011 14:48)

Так называемые "центристы" составляют большинство среди болел.
Их отношение и настроение зависит, прежде всего, от счета на табло и положения в турнирной таблице.
Выиграли - громко кричат: Ура!
Проиграли - кидаются ссаными тряпками и прочая...
Как то так... smile-44
  • 0
Купер

#2 Купер (5 декабря 2011 17:47)

Я вот Карпина по другой причине поддерживаю. Я убеждён, что если Карпина и его команду уберут из Спартака, у нас может начаться то же самое, что и в ХК Спартак. То есть придут непонятные менеджеры и устроят хаос. Как Червь в своё время. А потом надо будет выбираться из него десятилетие. Я смотрю на состав команды в 2008 году и волосы на голове шевелятся от того, какие игроки тогда были в Спартаке. Карпин это всё разгрёб. 52 игрока было на контрактах. Майданы, Фати, Саенки-Павленки и прочие Ковальчуки, которые НЕКу проигрывали... Сейчас у нас полноценный состав,надо только стабилизировать игру.
  • 0
Оптимист

#3 Оптимист (5 декабря 2011 17:53)

РадиКАЛы-антикарпинисты под восторженные вопли "центральных" с 2009 года заявляли, что Карпин разлагает команду, что чем дольше он будет находиться в клубе тем меньше шансов возродить Спартак. Утверждали и в грудь себя кулаками колотили, что из Карпина тренер, как из Жигулей Бентли, что он вообще ничего не смыслит в тактике и в тренерской деятельности, что на два стула он сел исключительно из-за своей алчной натуры и что он нихера не делает ни там, ни там. Кричали, что после него клуб на веке веков станет аутсайдером и что Карпин уже добил Спартак. Да и конечно же всегда утверждали, что при нём все до одного футболиста деградировали до прямоходящих австралопитеков, и что он уничтожил всю нашу золотую молодежь, разогнав их по разным клубам. При этом все эти утверждения были перемешаны с унижениями, с грязными обзывательствами в его адрес. Да ещё много всего тухлого изрыгали в его сторону.

А слова "стажер и практикант" - это так... Детский лепет!))))))))
  • 0
EversoR

#4 EversoR (5 декабря 2011 18:08)

Оптимист,
красиво сказано и все верно!
Подписываюсь... smile-15
  • 0
Оптимист

#5 Оптимист (5 декабря 2011 18:10)

Радикал-антикарпинист, остановись, оглянись, присмотрись к себе! Ты же превратился в бело-голубого конебомжа!)))))

А "центральные" в нашем обществе, это настоящие оборотни в красно-белых шарфах!)))
  • 0
Купер

#6 Купер (5 декабря 2011 18:28)

Выскажу очень сильное ИМХО. Прошу чрезмерно на него не реагировать. ))) Травлю Карпина, а иначе её не назовёшь, в инете и в СМИ, связываю с желанием некоторых групп отодвинуть Карпина от финансовых потоков в клубе и стремлением взять их в свои руки. Иначе такой "наезд" трудно обосновать. По профессиональным качествам так не травят. Здесь причины глубже и они, имхо, в чьих-то шкурных интересах. Скорее всего, футбольную агентуру и их резидентов не устраивает Карпин, ведущий дела цивилизованно, по-европейски, ну и нанятых ими журналюг и прочих "аспидов-засранцев".
  • 0
gladiator1974

#7 gladiator1974 (5 декабря 2011 20:41)

EversoR,
Оптимист,
не совсем соглашусь ни с авторами, ни с вами, уважаемые красно-белые...
Я не считаю себя ни анти-, ни за-, ни центристом...Я считаю себя СПАРТАКОВЦЕМ!! И эта градация, введённая с чьей-то тяжелой руки в обиход мне категорически не нравится...
Когда Карпин проигрывал в межсезонье при отсутствии ударов в створ чужих ворот и говорил, что "сегодня была спартаковская игра", меня это бесило и раздражало
Когда Карпин гениально, с помощью тренерской мысли, обыгрывал бомжей в прошлом сезоне, Аякс дома, коней, онжуйцев, я это отмечал и говорил, почему же нельзя ТАК ИГРАТЬ ВСЕГДА!!!"
Когда Валера на прессухах говорил всякую ерунду вроде "я не знаю, что произошло", "игроки меня не слушаются" и т.д., это не могло не вызвать мой гнев..
Когда мы бездарно проигрывали всяким ростовам-кубаням в начале сезона, я отмечал, что, скорей всего, Валера просто физически иссяк...Ведь нельзя одинаково хорошо делать работу за десятерых!! Обязательно на каком-то направлении работы будет провал и это подтверждалось в первой половине сезона
  • 0
EversoR

#8 EversoR (5 декабря 2011 20:47)

Цитата: gladiator1974
"я не знаю, что произошло", "игроки меня не слушаются"
Так это больше для журналюг - Георгич сор из избы не выносит.
А градация Петровича, я считаю, в основном верная...
  • 0
gladiator1974

#9 gladiator1974 (5 декабря 2011 20:50)

И я очень рад, что Валерий Георгиевич в конце концов сам понял, что такими темпами он сведёт в могилу не только себя, но и, вероятно (камнями не кидаться winked ), СПАРТАК, и последовало усиление тренерского штаба сначала Тишей, потом Ледяховым. Благодаря чему результаты не заставили себя долго ждать. Валера перестал быть рефлексирующим, нервным, натянутым как струна человеком, а стал просто и спокойно идти к намеченным целям и строительству сильной команды...Отсюда и неожиданный для всех ход с Комбариком в центре, отсюда и большее доверие Зотову, Каюмову и т.д.
  • 0
gladiator1974

#10 gladiator1974 (5 декабря 2011 20:50)

Рост командного и исполнительского мастерства ближе к концу сезона стал ясен всем, даже нашим недругам...Эти недруги всеми правдами и неправдами стали пытаться вывести нас из равновесия с помощью судеек..Но команда ещё более сплотилась и продолжала придерживаться принятого стиля. Небольшой спад произошёл в игре с камнями, но пердыев и раньше нас периодически больно щёлкал по носу, да и Валера допустил небольшой просчёт, выпустив Родри..В общем, очень надеюсь, что поступательное движение команды продолжится и в новом году и мы больше не будем иметь бледный и дрожащие ноги. Надеюсь, предсезонка больше не будет нас "баловать" непонятными играми и результатами...
Валерий Георгиевич, в добрый путь!!! Постарайтесь с него больше не сворачивать!!! Удачи вам, тренерскому штабу и СПАРТАКУ!!!
  • 0
gladiator1974

#11 gladiator1974 (5 декабря 2011 20:52)

EversoR,
тренер и не должен выносить сор из избы! Но вместо таких идиотских фраз можно сказать проще.."Это внутреннее дело команды и мы разберёмся сами, без привлечения СМИ". Вот такой ответ я бы хотел услышать от нашего тренера и гендира!!!!
  • 0
EversoR

#12 EversoR (5 декабря 2011 20:54)

gladiator1974,
идиотские фразы произносят только враги, недруги и правые экстремисты...
  • 0
gladiator1974

#13 gladiator1974 (5 декабря 2011 21:06)

EversoR,такие фразы из уст тренера, который готовит команду к играм, проводит тренировки, определяет состав, общается с игроками, платит ему зарплату как гендир, я иначе назвать не могу...И это не означает, что Карпин - идиот...Просто нельзя такой публичной спартаковской личности высказывать в камеры такую чушь...Пойми, мы спартачи, очень любим свою команду и эти выражения очень сильно коробят, когда слышишь их от прославленного спартаковца и растущего руководителя
  • 0
Оптимист

#14 Оптимист (5 декабря 2011 21:40)

gladiator1974,
Артур, Валерий неоднократно говорил, что это дело внутреннее, семейное, и выносить сор из избы он не собирается. Да, пару раз он сказал: "я не понимаю, что произошло с командой", но не вижу в этих словах ничего плохого. Во-первых, возможно по горячим следам действительно было тяжело сказать с ходу, что именно случилось. Во-вторых, даже если знал, то сделал правильно, что не вынес ссоры.
А вот слов: "игроки меня не слушаются" - я откровенно говоря не помню. И мне кажется ты ошибаешься. )) Ведь эти слова звучали совсем иначе, примерно так: "игроки не выполнили моей установки на игру, они меня не послушали". И касались они отдельно взятой ситуации.
  • 0
berendey57

#15 berendey57 (5 декабря 2011 21:56)

gladiator1974,
Позволю себе небольшую реплику по-поводу высказываний Карпина. Попробуйте вспомнить еще одного тренера, речь которого вы не спутаете ни с кем другим? Был, правда, Байдачный такой)))) Надоедает слушать гладко причесанные, обтекаемые фразочки и рассусоливания-отмазочки. Валера, и здесь спорить, думаю, никто не будет - правдоруб и языком не выписывает кренделя, наводя тень на плетень (хотя порой такие загогулины получаются!) Не зря говорится: "Характер - это судьба". И по мне, так и слава богу, что судьба у Валеры - это Спартак.
  • 0
gladiator1974

#16 gladiator1974 (5 декабря 2011 21:59)

Оптимист, пересмотри вью у бровки и прессухи, особенно времен начала сезона...))))
  • 0
gladiator1974

#17 gladiator1974 (5 декабря 2011 22:01)

berendey57,
скажу честно, я бы лучше послушал причёсанные фразочки, чем такие необдуманные слова..))))
  • 0
EversoR

#18 EversoR (5 декабря 2011 22:03)

gladiator1974,
скажу честно - я за открытость и брутальность.
Лакированных и напомаженных "героев" - в клуб лыжников, в фк бомжегах и в подразделение полицаев.
  • 0
Оптимист

#19 Оптимист (5 декабря 2011 22:12)

gladiator1974,
Артур, не надо так строго судить о паре высказываний (тем более в них нет ничего такого). Ты вспомни лучше какое давление в тот период оказывалось на него со всех сторон, и чтобы он ни сказал в тот момент, ко всему придрались бы.
  • 0
gladiator1974

#20 gladiator1974 (5 декабря 2011 22:12)

EversoR, Володя, в чём брутальность??????? В том что молодой растущий тренер на глазах у всей страны и миллионов поклонников народной команды признаётся в том, что он не в состоянии объяснить проигрыш и что его игроки не слушают???????? Тогда у этих миллионов возникает вопрос, а в состоянии ли этот человек принести пользу СПАРТАКА????
Я уже не говорю о том, какой вред его репутации в самой команде наносят такие необдуманные дурацкие фразы..Извини меня, но я считаю, что ТРЕНЕР профессиональной команды СПАРТАК МОСКВА НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НЕСТИ ТАКУЮ АХИНЕЮ!!!! И он может говорить по другом, МОЖЕТ!!!
  • 0
SPARTA

#21 SPARTA (5 декабря 2011 22:13)

И, снова спор,о В.Г.К....
  • 0
Оптимист

#22 Оптимист (5 декабря 2011 22:17)

Я тоже благодарен Валере за прямоту. Он сейчас единственный, кто говорит своими словами. Остальные все как один, как под копирку отделываются стандартными фразами.
  • 0
EversoR

#23 EversoR (5 декабря 2011 22:24)

gladiator1974,
Артур, ты хочешь чтоб Георгич выглядел как "гламурный падонаг" Бабаев?
Или как "интеллигент" Слуцкий, который по полчаса объясняет, почему их поимели так грязно...
Считаю в твоих словах больше эмоций, красиво сложенных...
  • 0
Оптимист

#24 Оптимист (5 декабря 2011 22:31)

gladiator1974,
Да не признается он на всю страну, что не в состоянии объяснить поражение! А даёт понять всем (особенно журналюгам), что не собирается прилюдно обвинять кого-то из своих ребят принося их в жертву.
  • 0
gladiator1974

#25 gladiator1974 (5 декабря 2011 22:52)

EversoR,
ты, я, любой другой может говорить что угодно и как угодно...Мы простые болельщики!!! Но ТРЕНЕР НАРОДНОЙ КОМАНДЫ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НЕСТИ БЕЛИБЕРДУ!!! НЕ ИМЕЕТ И ВСЁ ТУТ!!! И никто не сможет меня переубедить в этом!!!
Пойми же ты меня наконец!! Я не против Карпина, я против его вольностей в словах, сказанных прессе на всю страну!!!
  • 0
gladiator1974

#26 gladiator1974 (5 декабря 2011 22:54)

Оптимист,
это можно дать понять другими словами, характеризующими его как сильную и спокойную личность!! А не теми перлами, над которыми хочется смеяться и плакать одновременно...(((
  • 0
Оптимист

#27 Оптимист (5 декабря 2011 23:02)

gladiator1974,
Артурыч, вот ты вцепился в эти слова!)))))
  • 0
gladiator1974

#28 gladiator1974 (5 декабря 2011 23:12)

Оптимист,
да, вцепился!! Не хочу слышать херню из уст уважаемого мной человека, спартаковца, гендиректора и начинающего тренера. Потому что я человек кавказский и меня воспитывали так. что мужчина должен держать свои эмоции под контролем..Тем более тот, который обладает властью..тот, чье мировоззрение может оказать влияние на других людей...В общем, надеюсь ты меня понял..))))
  • 0
Crix

#29 Crix (6 декабря 2011 00:13)

Цитата: gladiator1974
Я не считаю себя ни анти-, ни за-, ни центристом...Я считаю себя СПАРТАКОВЦЕМ!!

Я ТО ЖЕ ТАК СЧИТАЮ - КОРОТКО И ЯСНО))))
  • 0
Оптимист

#30 Оптимист (6 декабря 2011 00:23)

Crix,
Толяныч, а это как?))))) Либо устраивает тренер, либо нет, либо он устраивает только тогда, когда команда выигрывает. А какой ещё может быть вариант?)))
  • 0
Оптимист

#31 Оптимист (6 декабря 2011 00:52)

gladiator1974,
Я понял твою позицию, Артур. Но не разделяю её, так как считаю, что он ничего не сказал такого к чему можно было бы придраться и упрекать за это.

Оригинальный, уникальный, молодой, честный и сильный тренер в оригинальной, уникальной, молодой, честной и сильной команде!))) Всё как надо!))
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 16 12 1 3 24 - 12 37
2  Зенит 16 10 4 2 33 - 13 34
3  ЦСКА 16 8 5 3 17 - 11 29
4  Терек 16 8 4 4 21 - 19 28
5  Краснодар 16 7 6 3 23 - 13 27
6  Ростов 16 7 3 6 19 - 12 24
7  Амкар 16 6 6 4 13 - 12 24
8  Рубин 16 6 5 5 19 - 17 23
9  Уфа 16 6 4 6 11 - 13 22
10  Анжи 16 5 5 6 13 - 17 20
11  Локомотив 16 4 8 4 19 - 13 20
12  Урал 16 3 5 8 11 - 21 14
13  Кр. Советов 16 3 5 8 16 - 19 14
14  Оренбург 16 2 6 8 11 - 18 12
15  Томь 16 2 3 11 8 - 30 9
16  Арсенал 16 1 6 9 5 - 23 9

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016
19:30 (мск) Москва
ФК Спартак МоскваVSФК Рубин Казань

Премьер-лига 16-й тур
1 декабрь 2016 Самара
ФК Крылья Советов Самара4:0ФК Спартак Москва


Пользователи:

Гостей: 6
Последние пользователи: