Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Артем Дзюба: Сборная России может выйти из группы Евро-2012 с первого места

Артем Дзюба

Сборной России по футболу по силам выйти из группы в финальной части чемпионата Европы-2012 с первого места, заявил  нападающий национальной команды Артем Дзюба.

"Несомненно, сегодня у нас есть повод для радости. Я считаю, что очень удачная группа, есть все шансы выйти, и даже с первого места. Главное - не расслабиться и хорошо подготовиться к играм. Все равно все соперники неприятные. Особенно будет опасна Польша", - сказал в телефонном разговоре Дзюба.

Футболист пояснил, что грозную силу будут представлять польские болельщики, которые приложат все силы для того, чтобы помочь своей команде.

"Они играют дома при своих болельщиках, которые будут рьяно болеть, и сами футболисты будут не менее рьяно играть и атаковать. Но все равно это не Голландия, не Англия", - заметил собеседник агентства.

По мнению Дзюбы, наименее опасный соперник среди всех - сборная Греции, с которой россияне уже встречались в товарищеском матче (1:1).

"Греков мы должны точно обыгрывать. Если мы хотим добиться как можно большего, то должны обыгрывать все три команды. Сила у сборной России есть, все шансы тоже. Главное их использовать. Чемпионат Европы - это особенный турнир, волнение присутствует. Случиться может все, но лучше, чтобы ничего не случалось", - сказал нападающий.

В пятницу еще до начала жеребьевки главный тренер сборной России Дик Адвокат объявил о том, что его команда в любом случае будет базироваться в Киеве.

"Если так решили, то это, видимо, было просчитано. Мне как русскому человеку все-таки ближе жить в Киеве с украинцами, чем с поляками. Возможно, чисто психологически это будет проще", - отметил Дзюба.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 44

#44 Болельщица Спартака | 4 декабря 2011 22:26
Нам опять тупо повезло))))

Ну что же, история повторяется? ;-)

Только бы ВАСЯ Б. не подвел :)))))
#43 Ирма | 3 декабря 2011 23:30
Я тоже считаю нашу сборную фаворитом четверки. Да, матчи предстоят сложные и наши соперники представляют определенную силу, которую мы преодолеем без проблем! Нашим главным соперником является Польша, во-первых, поддержка болельщиков на родине очень много значит, во-вторых, у поляков есть довольно сильные игроки, но, уверена на все 100% что потенциал и возможности у нас намного выше, чем у соперников по группе.
#42 Оптимист | 3 декабря 2011 23:11
gladiator1974,
Значит россияне не разродятся больше чем на один мяч в матче!))))) Чтож, очень похоже на правду. )))
#41 EversoR | 3 декабря 2011 23:08
gladiator1974,
по потенциалу мы конечно фавориты.
Но на одном классе ничего не выиграешь.
Если будем двигаться и биться, вкупе с мастерством, то выйдем с первого места.
#40 gladiator1974 | 3 декабря 2011 22:57
Оптимист, про поляков согласен. Ради коммерческого успеха их будут тянуть. Вот результаты нашего пенсионного фонда на мой взгляд.
Польша-Россия 1-1
Россия-Чехия 1-1
Россия-Греция 1-0
Первое место займут поляки по разнице мячей, тоже наберут 5 очков
#39 Оптимист | 3 декабря 2011 22:53
gladiator1974,
В истории чемпионатов мира и европы почти всегда выходила из группы команда принимающая чемпионат. Вот и в этот раз 99%, что так получится. Получается одна путевка занята, а за вторую придется бадаться с приличной сборной чехии. Да и греков нельзя сбрасывать со счетов.
#38 Оптимист | 3 декабря 2011 22:47
gladiator1974,
В принципе да. ))) И чехи наверное тоже рады оказаться в ней. )) Выходить конечно обязаны хорошие команды из такой группы, только вот по зубам ли она нашей сборной..?
#37 gladiator1974 | 3 декабря 2011 22:39
Цитата: Оптимист
Оптимист (Сегодня, 22:38)

да ладно...Вся Европа мечтала бы попасть в такой малинник!!! ))))
#36 Оптимист | 3 декабря 2011 22:38
gladiator1974,
Хотя, это только на первый взгляд она кажется легкой.
#35 Оптимист | 3 декабря 2011 22:35
gladiator1974,
Артур, ты прав, группа не сложная, но мне почемуто думается, что не смогут они выйти из неё.
#34 gladiator1974 | 3 декабря 2011 22:22
Оптимист, хочу сказать своё мнение насчёт авокадской компашки..им попался самый клёвый расклад, какой мог произойти. Но я не думаю, что это будет гарантией того, что они выйдут из группы. Зажравшиеся пенсионеры не могут бегать как молодые голодные волчата. мой прогноз - мы с трудом займём второе место, после чего будем выхлестаны розгами командой из группы В
#33 Оптимист | 3 декабря 2011 22:08
gladiator1974,
Не можно, а нужно!)))
#32 gladiator1974 | 3 декабря 2011 22:05
Пока я смотрел футбик, тут разгорелась нешуточная дискуссия..)))) Можно мне присоединиться?!
#31 Оптимист | 3 декабря 2011 21:56
Старый знакомый,
Не менялась его политика в твою сторону. ))) Она как была, так и остается без изменной.
#30 Оптимист | 3 декабря 2011 21:41
Старый знакомый,
До восьми российских игроков выходило от безысходности. А из всех бразил он разогнал только Ибсона!))
#29 Старый знакомый | 3 декабря 2011 21:12
EversoR,
Политика Карпина меняется в МОЮ сторону!))) Особенно весной когда на поле выходило до ВОСЬМИ российских игроков, когда он разогнал бразил.
#28 EversoR | 3 декабря 2011 21:03
Старый знакомый,
как же ты так резко развернул свое личное мнение, уважаемый?
Не ты ли многократно заявлял, что Карпин - не тренер?
Что заставило тебя признать свою неправоту?
#27 Старый знакомый | 3 декабря 2011 20:56
EversoR,
Насчет РВ, ты прекрасно знаешь, что я там всегда в "опозиции", особенно "аспид"команде. Я всегда выражаю только СВОЕ ЛИЧНОЕ мнение
#26 EversoR | 3 декабря 2011 20:49
Старый знакомый,
ты меня не понял.
Есть определенное - "великовозрастное, опытное" большинство, а попросту верховодящая (и вершащая суд над инакомыслящими smile-15 ) группа ортодоксов на одном известном нам сайте, чьи взгляды разделяешь и ты.
Так вот второй круг сезона наглядно показал им как они (мягко говоря) были не правы в своих взглядах.
Ведь вся их мышиная возня, критиканство, поливание грязью, прочие гнусности и маразмы по отношению к Карпину и Ко ни к чему не привели - они попросту облажались.
Команда, ведомая Карпиным, успешно завершила второй круг с хорошими шансами на любое призовое место.
А что делать "вождям-ортодоксам"? Кто-то тихонечко меняет свои взгляды, кто-то проглотил язык, кто-то все успехи приписывает Ледяхову...
Думаю ты понял, что я хотел тебе сказать.
#25 Старый знакомый | 3 декабря 2011 20:42
Petrovitch,
+100! Но это уже к ЕД.России
#24 Petrovitch | 3 декабря 2011 20:37
По настоящему болеть за Россию это не надеяться, что какой-то иностранный волшебник из говна сделает пулю, а всей душой переживать за развитие массового, детско-юношеского и профессионального футбола. Те от кого это зависит должны не просто переживать, а делать всё возможное для развития, а мы должны с них требовать.
#23 Старый знакомый | 3 декабря 2011 20:34
Цитата: EversoR
Старый знакомый,эка ты как флюгер подстраиваешься под мнение "правильного" большинства..


Какого большинства??????))))))Я один
#22 Petrovitch | 3 декабря 2011 20:29
Достоинством этой сборной является её опыт, но это и недостаток - у большинства игроков лучшие годы позади и надеяться, что они вдруг ярко сверкнут не приходится.
#21 Petrovitch | 3 декабря 2011 20:26
Что вы все набросились на 1969? Что плохого, что он болеет за сборную России? Но болеть или не болеть это одно, а объективно оценивать нынешнюю игру и перспективы этой сборной это нечто другое. Повторяю, сборная весьма средняя лучший результат за последние годы это полуфинал ЧЕ 2008, где она проиграла испанцам дважды с крупным счётом. Про Марибор промолчим. Каковы же перспективы? Могут выйти из группы, т.к. соперники не лучше наших, а могут и не выйти.
#20 EversoR | 3 декабря 2011 20:08
Старый знакомый,
эка ты как флюгер подстраиваешься под мнение "правильного" большинства...
#19 Оптимист | 3 декабря 2011 20:05
Старый знакомый,
Карпин в отличие от этих... всегда бился за сборную! И никогда ни он ни его поколение не относились к играм так равнодушно.
#18 Старый знакомый | 3 декабря 2011 19:58
gladiator1974,
если действовать твоими методами))) Кстати неплохии))) Карпина еще в 2002году растреляли, а может и раньше
#17 gladiator1974 | 3 декабря 2011 19:54
Старый знакомый,
привет, Николай! Я думаю, что если при такой группе наши пенсионеры не выйдут в плей-офф, то их всех надо расстрелять около Кремлёвской стены.. Причём авокадишку с мудкофурсетками перед этим колесовать и четвертовать...
#16 Старый знакомый | 3 декабря 2011 19:53
EversoR,
а мне сб.России НЕ враг. А Карпина я давно НЕ критикую
#15 EversoR | 3 декабря 2011 19:49
Старый знакомый,
скорее для тебя применимо выражение: "Враг моего врага - мой друг".
Исходя из этого ты всегда поддерживаешь недругов и охаивателей Карпина и Ко...
#14 Оптимист | 3 декабря 2011 19:41
Старый знакомый,
Я хорошо помню как шайка Адвоката еле ноги унесла из Ирландии!)))
#13 Старый знакомый | 3 декабря 2011 19:32
Оптимист,
а что тебе объяснять? возьми и пересмотри хотябы игры с ирландцами. Ато только ......)))
#12 Оптимист | 3 декабря 2011 19:25
Старый знакомый,
Не, это выражение здесь не применимо. )) Оно хорошо подходит к антикарпинистам и ты его неоднократно слышал в свой адрес. Причём обосновано. Я тебя спросил: что они умеют?
#11 Старый знакомый | 3 декабря 2011 19:19
Оптимист,
собака лаит , а караван идет
#10 Оптимист | 3 декабря 2011 19:14
Старый знакомый,
А что они умеют?)))

Если они покажут то, что хорошо умеют делать, то на поле им с будуна будет проблематично выйти.
#9 Старый знакомый | 3 декабря 2011 18:55
можно как угодно облаивать сборную, но факт остается фактом - сб.России на ЕЧ 2012! А как там будет играть, будим посмотреть. Если покажут все что умеют, могут многого добиться
#8 Petrovitch | 3 декабря 2011 17:28
Проблемы не в соперниках, а в том, что бомжеконская сборная весьма средняя команда
#7 gladiator1974 | 3 декабря 2011 16:50
Ну куда же мы без вью Дзюбинатора?! ))))
Тёма, хорош звиздеть!!! Пора работать!!! Продолжение чемпа не за горами! ))))
#6 Оптимист | 3 декабря 2011 16:32
Никуда они не выйдут! Это ложное ощущение, что группа легкая. Поляки из шкуры вылезут у себя дома, а чешская сборная уже давно является крепкой командой. Не лидер мирового футбола конечно, но и не середнячок. Да и греки запросто могут "показать на дверь". А эти кривоногие, ленивые, зазнавшиеся игрули в футболках сборной россии, обязательно недооценят группу, своих соперников и как всегда расслабятся. Пешком там никого не обыграешь, а бегать "наши" очень не любят.

Из группы выйдут Польша и Чехия!
.
#5 prapor | 3 декабря 2011 16:23
а толку выйдем и попадем на германию
#4 Crix | 3 декабря 2011 16:09
БаЗЗАры - раЗЗбазары. Играть надо, настроившись на каждого соперника, аки на Англию или Голландию.
#3 Купер | 3 декабря 2011 13:55
Не видел в деле ни Чехию, ни Грецию, ни Польшу в последнее время. Но если Чехия уровня Словакии команда, то проблем быть не должно у Адвокаата. Греция и Польша тоже команды средние. Имхо, из группы Россия выйдет. А уж дальше - на кого попадёт. Если в группе соперники средние, то в 1/4 финала на вылет должна, по идее, сильная команда попасться.
#2 EversoR | 3 декабря 2011 13:46
У Темы надо обязательно спросить - Тема не откажет.
Лежит себе на песочке, бока греет, банка с коктейльчиком на животе, одной рукой дэвушку обжимает, в другой - мабила со стразами...smile-15
#1 Spartan-72 | 3 декабря 2011 13:45
Да уж, если еще с такой группы не выходить... smile-17