Начальник коммерческого отдела московского "Спартака" Алексей Денисевич рассказал о планах по сокращению затрат на содержание клубного телеканала и изменениях, которые произойдут на "Спартак ТВ".
"Отправлять ПТС на контрольные встречи первого состава или матчи дубля – это очень дорого. На сегодняшний день рынок не позволяет совершать затраты такого уровня, потому что нет даже намёка на их окупаемость или, что называется, выход в ноль. Соответственно, нужно искать инвестора, что на самом деле очень нелегко. Поэтому сейчас мы пытаемся сместить акценты и поменять формат клубного телеканала, занимаясь поиском прагматичных и недорогих в финансовом плане решений. Нужно делать недорогое видео, популяризировать его и самыми простыми способами доставлять контент до конечного потребителя — это в первую очередь официальный сайт клуба, сервис YouTube и социальные сети. Это позволит нам, не тратя больших денег, достучаться до аудитории и получить определённый отклик".
Комментарии 1