Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Валерий Карпин в передаче «90 минут плюс» (Видео)

Валерий Карпин

Главный тренер «Спартака» Валерий Карпин заявил, что нынешняя система розыгрыша чемпионата России способствует сокращению договорных матчей.

- Это переходный чемпионат. Мы двигаемся в правильном направлении?

– Думаю, да. Сегодня «Томь» играла с «Краснодаром». Если бы там было минус 25 – спокойно бы перенесли на весну. А если бы это был последний тур чемпионата, то переносить было бы некуда. А так, просто меняется название кругов, а чемпионат остается тем же.

- А как воспринимается такое разделение на восьмерки?

– Это переходный период, поэтому принимаются такие меры. Думаю, это интересно и командам, и болельщикам. В первой восьмерке результаты непредсказуемые, со всеми сложно играть. В нижней части тоже идет борьба за 6 очков. Что касается матчей, когда играешь только с сильными соперниками, настраивать игроков не надо. И футболисты привыкают. А у нас к сожалению, они пока не привыкли играть через два дня на третий или каждую неделю с сильной командой. В Европе все играют так. Кроме, возможно, Испании, где есть «Реал» и «Барселона».

- Не слишком жестко, что две команды вылетают, а еще две отправляются в переходный турнир?

– Хотя все говорят, что в нашем чемпионате все хорошо и нет договорных матчей, давайте не будем обманывать: команды, которые решали свои задачи заранее, занимались сдачами и договорными матчами во втором круге. Все это есть.

- Сергей Фурсенко считает, что этого нет.

– Сергей Фурсенко много что считает.

- Он говорит, что эта формула страхует нас от таких матчей.

– Я как раз об этом и говорю. Полностью согласен. Их будет меньше, – заявил Карпин в эфире программы «90 минут плюс» на «НТВ-Плюс».

Главный тренер «Спартака» Валерий Карпин подробно рассказал о матче 32-го тура чемпионата России с «Кубанью» (1:1) и о работе со своими игроками.

- «Спартак» три раза встречался с «Кубанью» в этом сезоне и ни разу не выиграл. Почему?

– Это сложный соперник, не только для нас, но и для любой команды, особенно у себя дома. Это хорошая команда. Она знает, чего от нее хочет тренер, тренер знает, что он хочет от команды. Есть нападающий, на которого бьют вперед, есть подбор. И «Кубань» хорошо обороняется. Больше ничего особого нет.

- Почему играл Кариока, а не Зотов?

– Это связано с тем, что Кариока очень прилично отыграл весь сезон. Он сильнее Зотова, поэтому и играл.

- А почему вышел Родригес, ведь был вариант с Брызгаловым?

– Да, он был. Но журналисты часто говорят какую-то ерунду в трансляциях. Вы знаете, что Брызгалов не тренировался до пятницы? У него была ангина. Поэтому выбор пал на Родригеса, другого центрального защитника не было.

- Тут можно предъявить и какие-то претензии клубам. Потому что информацию о травмах можно было бы легко разместить на официальных сайтах.

– Зачем я буду говорить, что Брызгалов точно не сыграет? Или Веллитон с Эменике?

- Во втором тайме «Кубань» прижалась к воротам. Это она себя неправильно повела или «Спартак» добавил?

– Петреску, наверное, скажет обратное. Но это произошло, потому что мы прибавили. В первом тайме не делали то, что должны были. Часто говорят: это тренерская задумка, это тренерская победа. Все это ерунда. Можно задумывать что угодно. Но все это претворяется на поле игроками. Либо они это делают, либо нет. Либо есть настрой, либо нет. Либо есть силы, либо нет. Или еще какие-то факторы. По моему мнению, психология – самый значимый фактор в футболе. Могу привести пример из своей карьеры. «Реал Сосьедад» находился на 17-м месте. Пришел тренер Хавьер Ирурета – и 12 туров без поражений. Он не менял ничего – за три дня это и невозможно. Единственное, что можно поменять – голову. И все, команда начинает выигрывать. Потом в клуб пришел французский тренер Рейнальд Денуэ. С ним в первый же сезон мы заняли второе место, хотя игроки набирались в последний момент с расчетом, чтобы команда не вылетела из примеры. В следующем сезоне с этими же игроками, с теми же и тренировками команда заняла 14-е место.

- Получается, своими словами вы нивелируете значимость тренера? Надо настроить игроков, быть хорошим психологом...

– Наоборот. Я про это говорил и когда был игроком. Самое главное – быть психологом.

- А почему тогда «Спартак» заиграл с «Кубанью» только во втором тайме? Что, игроки не понимают, что с «Кубанью» надо играть все 90 минут?

– Да, не понимают. И?

- А вы не можете им это объяснить?

– Могу. Когда доходит, тогда доходит. Когда не доходит, тогда не доходит. Тогда приходится в перерыве что-то доносить. Если взять первый круг и второй, то во втором до игроков потихоньку стало доходить, – заявил Карпин в эфире программы «90 минут плюс» на «НТВ-Плюс».

Главный тренер «Спартака» Валерий Карпин подвел итоги выступления красно-белых в 2011-м году.

- Кажется, Эменике как форвард поинтереснее Веллитона.

– Возможно, да.

- А почему Эменике через матч так играет?

– Я бы не сказал, что ему не удалась игра с «Кубанью». Нельзя рассматривать его в отрыве от команды. Он не Месси, чтобы брать мяч в центре поля и обыгрывать 10 человек. Эменике – зависимый игрок. Хотя, возможно, в меньшей степени, чем Веллитон. Плюс соперники играли более внимательно против него, чем «Локомотив».

- Как оцените сезон для Дзюбы?

– Нормальный сезон. Естественно, надо расти, надо работать. Самая большая проблема Дзюбы – лень. Он сам это признает. И пытается с этим бороться, наверное.

- Как оцениваете 4-е место после 32 туров. Довольны, недовольны? Два очка до второго места, хотя они, надо добавить, «бумажные».

– Неважно, «бумажные», «небумажные». Очень неоднозначный сезон. Очень плохо провели первые 5 туров. И нормальные 27 туров. Начиная с 16-го тура, у нас с «Зенитом» по 36 очков. А с 5-го тура мы набрали, по-моему, 53 очка. Больше, наверное, только «Зенит» набрал.

- Как относитесь к вылету из Кубка России и Лиги Европы? У «Спартака» теперь более щадящий график.

– Ну, в Кубке России была всего одна игра, это не влияло на график. Что касается Лиги Европы, то, возможно, футболисты не привыкли еще играть в таком режиме. И это доказал наш весенний старт. Одна из причин – эмоциональные перепады. Отдавали очень много сил в матчах с «Базелем», «Аяксом» и «Порту», и их потом не хватало в чемпионате России.

- Это будет вашим преимуществом весной?

– Да, естественно, как и для всех команд ,которые не будут играть в еврокубках.

- Вы считаете, задача «Спартака» на календарный год выполнена?

– Она не выполнена, – заявил Карпин в эфире программы «90 минут плюс» на «НТВ-Плюс».

Главный тренер «Спартака» Валерий Карпин рассказал о трансферных целях клуба, перспективах Дмитрия Комбарова в центре полузащиты и отношениях с владельцем клуба Леонидом Федуном.

- Каковы трансферные планы «Спартака», кто вернется из аренды?

– Сейчас у нас, к счастью, уже не так много футболистов в аренде. Всех раскидали до этого. Песьяков, думаю, останется, потому что ему надо набираться опыта. Тот же Зотов побыл в аренде в «Жемчужине» и вернулся возмужавшим футболистом. Паша Яковлев – посмотрим. В принципе, ему тоже нужна практика. Пока ему тяжело конкурировать с теми же Макгиди, Димой Комбаровым, Ари. Поэтому будем спокойно рассматривать все варианты.

Спасибо болельщикам за терпение, за желание терпеть нас все это время, за поддержку. Поздравляю всех, что этот год закончился. Он был очень тяжелым для «Спартака», но для меня в большей степени. Наверное, это самый тяжелый год в моей жизни с точки зрения психологии. Сегодня пообедали с командой, все довольные и счастливые поехали по домам.

- Каковы перспективы Дмитрия Комбарова играть в центре полузащиты?

– Думаю, скорее, его место там, чем на фланге. Примеры изменений в позиции на поле есть. Дима Попов пришел в «Спартак» нападающим, в сборную попал левым защитником. В «Спартаке» я играл правым полузащитником, после второго матча в «Реале Сосьедаде» стал играть под нападающими. Хорошие, умные игроки могут играть на разных позициях.

- Что сподвигло передвинуть Комбарова?

– В первую очередь то, что не мог играть Де Зеув. Были варианты, например, с Зотовым, но обсудили с тренерским штабом и решили, что он там может сыграть. Как и его брат Кирилл. Пока возможности не было, но на сборах попробуем и Кирилла на позиции опорника.

Если Дима будет играть так же – а я думаю, что он будет играть еще лучше... Ему еще надо пообтереться в середине поля, иногда побыстрее принимать решения, особенно принимая мяч спиной к воротам. Думаю, это игрок сборной для чемпионата Европы.

- Кариока все время играет назад. Вы как-то будете его переучивать?

– Абсолютно не согласен. Таких футболистов, как Кариока – кто-то может, соглашаться, кто-то нет: я не пророк – у нас в чемпионате раз-два и обчелся. Иногда он задерживает атаку, потому что он бразилец, ему нравится, и он умеет работать с мячом – есть такое. Но давайте возьмем матч с «Локомотивом», когда он играл только вперед, и в 1-2 касания. Возможно, поле, возможно, еще что-то мешает. Возможно, ему не хватает мобильности, чтобы быть топовым опорником.

- Но Леонид Федун мог сказать: «Мы купили дорого игрока сборной Голландии на эту позицию». Тут не может возникнуть недопонимания.

– Оправдывать ничего не надо. Надо, чтобы команда давала результат. Если команда будет давать результат, то никакие покупки оправдывать не надо.

- То есть у вас взаимопонимание с Федуном полное?

– А по другому и быть не может. Если бы взаимопонимания не было, то меня бы уже не было в «Спартаке», – заявил Карпин в эфире программы «90 минут плюс» на «НТВ-Плюс».

- В течение сезона вы много и жестко выступали против судей, говорили про двойные стандарты, что вас судят не так, как других. Вы действительно считаете, что есть заговор против "Спартака"?

- Я не говорю, что это заговор. Не знаю, заговор это или не заговор. Так получается, случайно или нет. Каждый может думать что угодно. Я реально думаю, что это так. Давайте отвлечемся от темы с судьей и разберем момент по Веллитону. Травма у Акинфеева - дают 6 матчей. Алелляционный комитет говорит, что это 3 матча: не установлена причинно-следственная связь. Кураньи наносит травму...

- У Веллитона же это системно.

- Что значит системно? Если человек никогда не был осужден. Какая системность была у Веллитона?

- Вратари ломаются после столкновения с ним.

- И что? Это футбол. Давайте тогда боксеров и хоккеистов сажать в тюрьму, потому что они там дерутся до крови. Там судья не собирался показывать желтую карточку. Показал ее только после того, как Акинфеева унесли.

А вот Кураньи наносит травму - согласен, неумышленно - Паршивлюку. Если то решение было правильным, почему по нему не принимают такого решения. Никого не волнует - на полгода или не на полгода. Понятно, что эффекта от писем не будет. Я хочу показать, что это смешно со стороны КДК. КДК предупреждали, что будем писать письма, что у них будет много работы. Помните, как в фильме: "Я тебя предупреждал, что спущу с лестницы? Предупреждал. Вот и не обижайся".

- Вы же всех озлобите против себя.

- Уже нет. Хуже уже не будет.

- Кариока получил карточку в матче с "Динамо", когда начал что-то доказывать арбитру. В игре с "Кубанью" он сделал то же самое. Он что, не понял, что случилось в первый раз?

- Видимо, не понял. Будет оштрафован. Лучше наказания не бывает. Если еще раз так сделает - еще раз оштрафуем. Или играть не будет.

- Где судейство было лучше - в СССР, Испании или России?

- В Советском Союзе было не лучше, было так же. Это опять же мое мнение. В Испании было лучше. Я не говорю, что наши судьи плохие, что не все видят. Когда хотят, они все видят. А когда не хотят, все не видят. На совещании, которое проводил Розетти, я сказал о самой большой проблеме - у клубов нет доверия к судьям, к сожалению. Это началось не вчера, еще в СССР. Я надеюсь, что улучшения будут. Верю Розетти. Надеюсь, что молодые судьи будут стремиться заработать деньги, попасть в еврокубки. Есть еще идея платить судьям пенсию. Надеюсь, все это сработает.

Главный тренер московского "Спартака" Валерий Карпин назвал тройку лучших футболистов чемпионата России по своему мнению.

"Думбия, Комбаров Дима и Воронин — тройка лучших. Если бы можно было назвать десятку — было бы легче", — отметил Карпин в программе "90 минут плюс".

Главный тренер московского "Спартака" Валерий Карпин оценил игру нападающего Артёма Дзюбы в этом году.

"Не могу сказать, что хороший сезон провёл Дзюба — обыкновенный, нормальный. Естественно надо расти ему и работать тренироваться. Сама большая проблемы Дзюбы — это лень. И он сам это признает. Он пытается с этим бороться", — рассказал Карпин в эфире программы "90 минут плюс".

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 7

#7 basilevs | 29 ноября 2011 02:15
Только что посмотрел, наконец-то. Карпин их, особенно Андронова, просто убил своей логикой и футбольной правдой. Колобаев вертелся, как уж на сковородке.
Чесслово, после таких эфиров начинаешь верить Валере все больше, и больше.
#6 vlas0605 | 28 ноября 2011 17:35
все по делу.судьи двуличные,кдк Валера в натуре тролит.в общем хороший у нас руководитель.все правильно сказал ,еще и с Андроновым помирился.Валера-видно растет. но видно, судьи ему покоя не дают.Поздравляю всех с хорошим завершением футбольного года!!!
#5 Spartan-72 | 28 ноября 2011 14:02
EversoR,
Рекомендация выполнена. smile-47
Да, с судьями у нас клоунада получается. Я не говорю уж про кдк...
#4 Crusader | 28 ноября 2011 13:41
просмотрел 90 мин,молодец ВГК,все по делу сказал smile-59
#3 Spartan-72 | 28 ноября 2011 12:36
Спартачок из Тамбова,
Да, выставляют на трансфер...
Почитай в теме про Брызгалова с Каюмовым...
#2 Спартачок из Тамбова | 28 ноября 2011 00:37
Ни слова про шешукова не сказал так уходит он или нет?
EversoRОнлайн
#1 EversoR | 27 ноября 2011 23:35
Видео рекомендую к просмотру! smile-29