Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Хака и Cису или чего не хватает «Спартаку» (Видео)

HAKA & SISU

Рок - Бог, попса - херня /Стивен Кинг "Ловец снов"/

Сей опус не претендует на серьезный аналитический труд, но все же...

Глядя на игру "Спартака" можно, конечно, сделать вывод, что команде не хватает Лидера и боевого Духа. Я же скажу Лидер в команде есть, но он к сожалению находится за пределами поля. Как вы наверно уже догадались речь идет о Валерие Карпине. Но речь сегодня не о нем, а боевом Духе...

Я думаю команде не хватает брутальности, реальной (не киношной) брутальности - именно в делах и поступках на поле. Не на словах, на словах многие круты, как яйца...

Не буду я также вдаваться в такие понятия, как "русский удалой дух", особенно после принятия на грудь, и российской "быковатости", которой подвержены многие представители нашей Раши. А обращусь к мировым аналогам этого понятия высочайшего уровня.

Речь пойдет о Хака и Сису.

ХАКА (HAKA)

HAKA "ALL BLACKS"

Представьте: Друг напротив друга на зеленом поле стоят две группы мужчин - одетых в спортивную форму, облегающую их крепкие и мускулистые, невероятно сильные тела. Одна группа во всем черном и и на груди у них – серебряный лист папоротника.

Совершенно не имеет значения кто вышел на поле против новозеландских All Blacks, они споют и станцуют устрашающую песню войны любому сопернику. Это и есть Хака - старинная традиция племен маори, аборигенов Новой Зеландии.

Впервые Хаку стали исполнять воины маори сотни лет назад - перед каждым боем они с помощью устрашающих телодвижений и криков, вытаращенных глаз и высунутых языков своей яростной экспрессией пытались запугать врага.

Прозвище All Blacks вместе с Хакой, которую игроки исполняют перед каждым матчем, стали визитной карточкой сборной Новой Зеландии.

Боевой танец Хака перед матчем - это способ для новозеландцев собраться и настроиться на матч как на бой, а также средство устрашить врага уже до начала игры, морально его подавить.

СИСУ(SISU)

Sisu. "Ensiferum"

Что такое Cису? Даже сами финны не дадут вам точного ответа.

Словарь дает несколько значений этого слова: храбрость, мужество, упрямство, настойчивость, внутреннее содержание, решимость, стойкость духа, запас жизненных сил, хладнокровие, смелость, энергичность, практический ум, характер, склонность, дерзость, непоколебимость и гордость.

Понятие "финское Сису" появилось в годы «финской войны» 1940 года. Немногочисленный свободный народ не захотел покориться огромному русскому соседу. И выстоял вопреки всему, благодаря - Сису.

Я бы сказал, что нашим спартаковцам (это касается и футбольных и хоккейных собратьев) так не хватает этого таинственного Сису. Повсюду, по всем направлениям. Потому что каждый играет сам за себя.

Вывод таков: Не надо быть разобщенными соплежуями на поле и за пределами оного. Высокие цели можно достигнуть только сообща, проникнувшись общей идеей и целью. Надо быть реальными мужиками без всякой попсовой хери в головах и членах в широком смысле этого слова.

Долой розовые манишки, потупленные взоры и белые айпады!

Да здравствует грозный непоколебимый взгляд, бодрость Духа, всесокрушающая сила и "Спартак"!

Один за Всех - Все за Одного!

EversoR

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 50

#50 EversoR | 30 октября 2011 15:55
Старый знакомый,
еще раз повторю: экий ты непонятливый и головой своей работать не хочешь!
Перечитай по новой статью, мои комменты... не поймешь - повтори...
#49 Старый знакомый | 30 октября 2011 15:34
EversoR,

#33 EversoR (Вчера, 16:12) Старый знакомый,
хорош уже противопоставлять руский народ всем остальным.

???))) Кого, кому и когда я противопостовлял???))) скорее это ты, противопоставил чухонцев к русским
#48 Crusader | 30 октября 2011 14:44
EversoR,нет,лучше уж они к нам в гости smile пользы больше будет smile-59
#47 EversoR | 30 октября 2011 13:29
Crusader,
кстати, наш Носорог Эми вполне может выступать в их составе...)
#46 Crusader | 30 октября 2011 13:13
хочу чтобы All Blackas выступали у нас как группа поддержки перед каждым матчем smile
#45 Пледж | 30 октября 2011 02:23
gladiator1974,
посмотри, конечно может и не понравился, но с идей фильма, что современные люди забывают как хорошо можно проводить время без современной техники, реально забывают, особенно дети, к сожалению.

Petrovitch,
привет, не трави душу, уже соскучился по реальному преферансу, но надежда есть, к нам в отдел пришле лейтенант, который играет, сидит со мной в кабинете, так что не дай Бог найдем третьего и начлаьник нас точно потеряет тогда )))
#44 gladiator1974 | 29 октября 2011 18:31
Пледж,
пока ещё не видел этот фильм. Обязательно гляну.
#43 Petrovitch | 29 октября 2011 17:27
Пледж,
Саня, привет! Давно пулю не писали. А преферанс куда интереснее синематографа.
#42 Petrovitch | 29 октября 2011 17:25
EversoR,
Согласен, что делить нужно именно по принципу хорошее-плохое, хотя то, что русскому хорошо, то немцу смерть. Я в современном кино дилетант. Однако из русских фильмов недавних лет мне очень нравятся фильмы Астрахана, настоящие комедии и со смыслом. Не могу судить о современном американском кино в целом, но то что показывают по ТВ через пару минут переключаю на другой канал.
#41 EversoR | 29 октября 2011 17:12
Еще немного про фильмы, да и вообще про искусство и музыку в том числе.
Для меня нет деления на наши-ненаши, американские-неамериканские...
Все делится, грубо говоря, на плохие и хорошие.
А в этих двух группах уже свои градации.
Вот и все.
#40 Пледж | 29 октября 2011 17:07
хм, неплохая тема для подумать )) было бы забавно перед игрой посмотреть такие вот хака )) представляю танец перед конями, движения довольно просты будут но всем понятны))

Вставлю 5 капель о кино, все не читал, но у американцев есть хорошие юмористические фильмы, просто у нас и у них разные понятия о юморе. У них они - комедии, как не странно порой со смыслом не большим, не так смешно, но фильмы получаются хорошими. Например "Одноклассники" с адамам сендлером. Потрясающий фильм в котором есть над чем подумать, считается комедией.
#39 gladiator1974 | 29 октября 2011 16:53
EversoR, "Побег из Шоушенка" - шедевр, вне всякого сомнения. И я не знаю людей, которые бы его ни разу не смотрели
#38 EversoR | 29 октября 2011 16:46
gladiator1974,
шедевр - понятие относительное.
Как говорится на вкус и цвет...

Например фильм "Побег из Шоушенка", снятый режиссёром Фрэнком Дарабонтом по повести Стивена Кинга "Рита Хейворт и спасение из Шоушенка" занимает лидерские позиции в списках лучших фильмов всех времен. Так, по состоянию на 11 октября 2011 года фильм занимает 1-е место в списке "250 лучших фильмов по версии IMDb" и 1-е место в списке "250 лучших фильмов по версии посетителей сайта КиноПоиск".

А многие жители нашей Раши и слыхом не слыхивали про него, не то что видеть...
#37 gladiator1974 | 29 октября 2011 16:43
EversoR,
вот скажи. какие американские комедии ты можешь назвать шедеврами?? Я думаю, что почти не назовешь...а у нас...как минимум, все фильмы Гайдая - ШЕДЕВРЫ!!!
#36 EversoR | 29 октября 2011 16:34
gladiator1974,
а вот не надо мыслить "общими массами", "общественным мнением" и прочими штампами.
К каждому конкретному случаю (фильму) нужно подходить индивидуально...
#35 gladiator1974 | 29 октября 2011 16:27
EversoR, я говорю про общую массу советского и американского кинематографа. И не спорю. что у американцев тоже есть мировые шедевры..
#34 EversoR | 29 октября 2011 16:19
gladiator1974,
нельзя все американские фильмы сваливать в одну кучу.
Нужно отделять зерна от плевел.
Среди них есть образцы высочайшего мирового уровня, так же как и среди наших хватает серости, убогости, пошлятины и дерьма.

П.С. Иначе мне это напоминает разговор с одним товарищем:
- Чем занимаешься?
Я: - Фильм смотрю.
- Американский?
Я: - Да.
- Гавно!
#33 EversoR | 29 октября 2011 16:12
Старый знакомый,
хорош уже противопоставлять руский народ всем остальным.
Русские - Великая нация, но в мире еще множество не менее Великих.
Те же американцы, которых мы (в большинстве своем называем презрительно "пиндосы") то же Великая нация.
Тема же статьи была про мировые аналоги боевого Духа высочайшего уровня.
Подразумевалось, что про русский Дух мы поговорим отдельно в своей теме.
___________________
Насчет песни, под которую выходит Поветкин ничего проотив не имею, но ты нашел вариант не очень хорошего качества...)
___________________

П.С. От себя предложу следующую песню во славу Руси.
#32 gladiator1974 | 29 октября 2011 15:26
Старый знакомый, а как же маршал Баграмян, великий художник Ованес Айвазовский, композитор Арам Хачатрян, мим Леонид Енгибаров и т.д.???? Можно вспоминать долго и упорно. Советские деятели искусства, независимо от их национальности, были величайшими людьми в различных областях. И никто никогда не сможет ппревзойти достижения Курчатова, Циолковского, Гагарина, Ландау, Капицы и т.д.
#31 gladiator1974 | 29 октября 2011 15:18
Старый знакомый,
про Татищева ты уже сказал. Мне ещё очень нравится Карамзин, Костомаров
#30 Старый знакомый | 29 октября 2011 14:40
gladiator1974,
вот вот и стадо это растет. А наша советская культура Великая культура!

Для меня есть четыре Великих армяна Мкртчян! Симонян! Джигарханян! и мой ТЕСТЬ!
#29 Старый знакомый | 29 октября 2011 14:34
gladiator1974,
Артур при Романовых почти все историки описывавшии историю России были немцы Байер, Миллер, Шлецер... Они извратили историю Руси. Ломоносов боролся с ними (антинорманист), к антинорманистам относятся также Татищев
#28 gladiator1974 | 29 октября 2011 14:31
Старый знакомый, да и культура есть своя. российско-советская..А американскую принимают только те, кто не желает МЫСЛИТЬ и тупо идёт как баран за стадом.
Разве можно сравнить наши советские фильмы с американской пошлятиной??? Разве где-нибудь в мире есть ещё такие виртуозы искусства, как Тихонов, Филатов, Быков, Ростропович, Кустодиев, Греков и т.д.???
#27 gladiator1974 | 29 октября 2011 14:24
Старый знакомый, а почему ты считаешь, что история России - немецко-норманская??? Не могу с тобой согласиться...
#26 WOWANder72 | 29 октября 2011 14:16
Старый знакомый,
спасибо за ссылку. Мне это, действительно, ближе.
#25 Старый знакомый | 29 октября 2011 14:05
EversoR,
))) ну и загнул ты))) Я с почтением отношусь и к племени маори, и к китайцам, и к японцам, и к кавказцам, и даже евреям. Они молодцы. Они в первую очередь бережно хранят СВОЕ - РОДНОЕ и живут этим, и этим гордятся. В отличии от нас((( нам так вдолбили за сотни лет, что все лучшее там гдето, но не у нас. Религия у нас еврейско - греческая, история у нас немецко - норманская, куЛтуру нам подсунули сейчас американскую ......

А вот как Поветкин Саша выходит на бой под песню Н.Емелина
http://rutube.ru/tracks/2949744.html

Саша говорил, что песня Емелина "Русь" его настраивает на бой
#24 EversoR | 29 октября 2011 13:38
Petrovitch,
Старый знакомый противник всего "нерусского" в том числе легов в футбике.
И здесь не играет роли - "чухонцы", "маори", "самураи" и прочая.
Важен сам факт "нерусскости" и он против них борется.
#23 Petrovitch | 29 октября 2011 13:26
Старый знакомый,
Обычно мы с тобой спорим, но по поводу чухонцев согласен на 100%
#22 EversoR | 29 октября 2011 13:02
Старый знакомый,
экий ты непонятливый упрямец!
Я тебе говорю уже в третий раз, что это тема для отдельной статьи.
Как самый "активный агитатор" можешь приступать к созданию продвигаемой темы.
Здесь же ты уводишь обсуждение статьи в сторону - попросту флудишь.
#21 Старый знакомый | 29 октября 2011 12:35
EversoR,
"Вставай страна огромная, вставай на смертный бой!" "Враг не пройдет, победа будет за нами!"
"За Родину, за Сталина"
"Родина Мать зовет!"
.................
это тоже все политическии решения страны мобилизовавшии наш народ!

п.с. зачем нам НЕнаше, давайте вспомним и возрадим свое!
#20 EversoR | 29 октября 2011 12:03
Старый знакомый,
что делать народу с населением около 5 млн перед армадой около 150 млн? Это было политическое решение руководства страны.
Не передергивай факты, напиши свое - почитаем, покритикуем...
#19 Старый знакомый | 29 октября 2011 11:56
gladiator1974,
Здорово!

EversoR,
а фины в 1939 - 1940г. воевали не с русским многочисленным народом, а СССР (советским народом). Кстати финов тогда поддерживали во всем мире. Сталин это понимал, и не пошел до Хельсинки прекратив войну. И куда делась ихняя сису в 1944г. Немцев кинули и руки вверх подняли перед СССР, вышли из войны как и итальяшки)))
#18 gladiator1974 | 29 октября 2011 11:43
Старый знакомый,
привет, уважаемый! Согласен с тобой на все сто процентов.
#17 EversoR | 29 октября 2011 11:27
Старый знакомый,
французы оказались достойным соперником по финалу.
По поводу ссылки - ничего особого не увидел, просто эпизод из советского фильма.
Я же говорю - это отдельная тема. Пиши текст, подбирай видео - посмотрю, одобрю, опубликую... smile-11
#16 Старый знакомый | 29 октября 2011 11:14
EversoR,
Не скажи, французы молодцы! могли даже и выиграть!
Я сейчас уже третий раз смотрю эту игру

А че ссылку убрал? Пусть бы народ посмотрел. Она как раз соответствовала -
Вывод таков: Не надо быть разобщенными соплежуями на поле и за пределами оного. Высокие цели можно достигнуть только сообща, проникнувшись общей идеей и целью. Надо быть реальными мужиками без всякой попсовой хери в головах и членах в широком смысле этого слова.
#15 EversoR | 29 октября 2011 11:07
Старый знакомый,
французы потоптались на средней линии, постараясь придать своим лицам грозное и невозмутимое выражение.
Надо же как то ответить All Blacks...)
#14 Старый знакомый | 29 октября 2011 11:04
EversoR,
кстати французы здорово ответили хаке н.зеландцев! Клин (свинья) вторгается на тереторию противника!
#13 EversoR | 29 октября 2011 10:56
Старый знакомый,
это - отдельная тема.
Я не зря в начале статьи упомянул о мировых аналогах.
Статья о русском боевом Духе ждет своего героя... smile-11
#12 Старый знакомый | 29 октября 2011 10:44
Хака, Сису все это хорошо, но все это НЕнаше.

"Иду на Вы!"
"Мертвые сраму не имут!"
к.Святослав
#11 EversoR | 29 октября 2011 09:51
Спасибо всем за добрые слова! smile-28
маршал,
к сожалению в раздевалке рулят различные "дзюбинью", соответственно ставят различный попс, реп и прочая....
#10 Spartan-72 | 29 октября 2011 09:43
smile-28 smile-28 smile-28
#9 маршал | 29 октября 2011 08:45
Сильно, что уж там говорить. Такую музыку надо в раздевалке ставить, для бодрости духа и заряда на борьбу. ВПЕРЕД, СПАРТАК!!
#8 Ruven | 29 октября 2011 06:04
Сильно ,сильно Мороз по коже ,эх жаль только что команда это не прочтёт!
#7 Crix | 28 октября 2011 22:16
СПАРТАК И ХЕВИМЕТАЛ -ФОРЕВЕР)))))
Драйвовая Статья, да и клипы, и МуЗЗЗон, - Класс)))

п.с. Тарья и Артур (ежели не ошибаюсь) - КраССавы)))

п.с.с.
Здесь не место для бесед
Грохот на пределе
Как при старте ста ракет,
Как девятый вал
Заготовки молот бьет,
Кровь ликует в теле,
Льет горячий жгучий пот —
Здесь куют металл
#6 SpAnder | 28 октября 2011 20:07
EversoR,
Храбрые КБ сердца ,искра
и дух боевой ,с 12-м игроком
Уже считай на передовой !!!
Вперёд наш Спартак Москва ,
несётса с уст свободного спартача !
#5 SLAVOK | 28 октября 2011 20:04
Да Володя очень сильно! Заставляет задуматся.Жаль только что все это сейчас подменено одним идолом:Бабло.
Хотя уверен это временно.
#4 gladiator1974 | 28 октября 2011 19:33
Отлично написано, Володя! Мне очень понравилось. Музон ваще в тему.
ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО!!!!! ВПЕРЁД, СПАРТАК!!!!
#3 EversoR | 28 октября 2011 19:14
SpAnder,
сделано! bully
#2 SpAnder | 28 октября 2011 17:11
Музон надо бободрей smile и писец всем bully ,я уже на взводе smile-13
#1 spartaktln | 28 октября 2011 14:13
хорошо и красиво сказано и написано, только вот навряд ли мы это увидим в наших игроках...к сожалению, а так согласен полностью... smile-10