Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Василий Уткин: Эменике на меня производит какое-то сумасшедшее впечатление

Эмануель Эменике

К. ПОХМЕЛОВ: Василий, тогда я позволю напомнить тебе о том, что ты был на прощальном матче Андрея Тихонова. Я вот свое обещание... Ну как обещание? Не сложилось у меня – я, к сожалению, не был, смотрел только трансляцию в интернете. И поэтому хоть и прошло уже с тех пор довольно много времени, я бы тебя попросил, все-таки. Тем более, радиослушатели просят. И, вот, на той неделе интересовались. Вот, какими-то такими своими впечатлениями поделись от того, что там происходило, атмосфера и все прочее.

В. УТКИН: Ну, там было просто очень хорошо, как-то очень было тепло, так, дружелюбно. И мне кажется, что у Тихонова есть какое-то удивительное свойство будить в людях хорошее. Причем, он даже ничего для этого особенного не делает. Ну, было, конечно, грустно немножко, потому что с тех пор, конечно, когда, в частности... Ну, так вышло. Поймите, сейчас не хочу примазываться – я просто о своих чувствах хочу рассказать, что, в принципе, мы с Тихоновым одновременно пришли каждый в свою профессию. И, конечно, всегда на это хотелось мне самому делать оглядочку, да?

Точно так же, как я очень внимательно слежу за выступлениями двух футболистов, Рауля и Роберто Карлоса. Потому что когда я начал комментировать Чемпионат Испании, вот они с тех пор единственные 2 остались, которые до сих пор играют.

Конечно, за это время, в частности, если говорить о Тихонове, он, по сути, обнял такую эпоху, когда, в принципе... Ну, практически за это время просто совершенно новые люди пришли на трибуны болеть. И, конечно, для них он был героем и остается героем. Но уже вот теперь в прошлом. В общем, там было очень славно.

К. ПОХМЕЛОВ: Ну, мне остается только позавидовать тебе в данном случае. Я напомню, что это радиостанция «Эхо Москвы», в Москве 23 часа 31 минута, программа «Футбольный клуб». Вот.

В. УТКИН: Ну, тут вопросы есть уже путем сообщений. На несколько я отвечу. Саша из Нижнего Новгорода спрашивает о моем отношении к перепалке Карпина и Ловчева, кто прав, кто виноват. Здесь, Саша, нет правых и виноватых, потому что я бы не сказал, что это перепалка, я бы назвал это полемикой. И меня очень радует факт этой полемики, потому что не так часто бывает, чтобы журналисту, колумнисту непосредственным образом тренер отвечал. Разумеется, на каждый вопрос ответов не наберешься. Вот, соответственно, накопилось и Карпин по пунктам, мне кажется, очень предметно ответил Ловчеву. Вы можете согласиться с Карпиным, можете согласиться с Евгением Серафимовичем Ловчевым. Я стопроцентно не согласен с Евгением Серафимовичем Ловчевым. Мне кажется, что я глубоко уважаю и очень люблю его слушать, и люблю с ним встречаться. У нас, кстати, и дачи рядом. Ну, не важно. Я хочу сказать, что я здесь считаю, что он давно уже в отношении Спартака глубоко не прав. В первую очередь в отношении Спартака. Потому что я вообще немножечко удивляюсь, вот, именно порой, когда читаю Ловчева, да? Повторяю, я испытываю глубокое уважение в том числе к его профессиональной деятельности в качестве журналиста. Я очень удивляюсь все время, что он публике интересен, все-таки, в первую очередь своим футбольным прошлым, своей футбольной компетентностью. Его замечания, собственно, касающиеся игры – они всегда очень любопытны. Я никогда не забуду, как он нам объяснил, вот, просто буквально сразу на пальцах объяснил. Знаешь, бывает такой случай, достаточно часто происходящий, как нападающий зарабатывает пенальти, по-честному зарабатывает пенальти – когда он прислоняется к защитнику и потом, как бы, вот так, вокруг него, вокруг его оси пытается провернуться. Как правило, защитник при этом выставляет ногу и через ногу нападающий падает. Я помню, что мы как-то в очередной раз разбирали похожий эпизод, по-моему, в «90 минутах», я тоже был, по-моему, гостем этой программы и мы спросили у Ловчева: «А как же, собственно говоря?» Он говорит: «Слушай, это вообще очень просто, - говорит. – Это одна из тех вещей, которую нужно из мини-футбола позаимствовать. Не нужно вплотную стоять к нападающему. Вот на расстоянии вытянутой руки – положи ему руку на спину и чувствуй его. Тогда, если он повернется, он окажется перед тобой лицом к лицу».

Так вот я к чему это сказал? Наблюдения Ловчева касательно игры – они почти всегда удивительно интересны. Он в последнее время, особенно в отношении Спартака как-то очень много в сторону риторики – вот, как положено, как надо. И главное, что нужно прекрасно понимать, что у этих колонок, что у Юрия Александровича Севидова покойного замечательного, что у Евгения Серафимовича – у них есть одна очень принципиальная особенность, ее просто нужно знать, если вы хотите правильно понимать, в частности, в отношении тона. Дело, ведь, в том, что они не пишут – они говорят, а их записывают. А когда человек говорит, ему свойственно распаляться. Поскольку и тот, и другой прекрасно известны в частности и по своим телевизионным выступлениям, я думаю, что вы прекрасно знаете, что это очень эмоциональные люди. Я думаю, что в этом еще одна причина вот такой вот вещи. Повторяю, я здесь, скорее, на стороне Карпина, и, на мой взгляд, ответ был дан весьма предметно.

***

К. ПОХМЕЛОВ: Так. Еще одна тема. Ну, тоже, наверное, хотелось бы, чтобы, Василий, ты высказался на этот счет. Уж вернемся к ситуации с Веллитоном только по той простой причине, что сначала дисквалификация была на 6 матчей. Одна структура приняла такое решение, затем последовала апелляция и другая структура сократила этот срок до 3-х матчей. Я, честно говоря, удивлен только одним: а почему та первая, Дисциплинарный комитет не настояла на своем? То есть там вообще какая-то взаимосвязь между ними существует? Или одни принимают другое решение, следующие – противоположное. Чего там вообще у них? Как строятся взаимоотношения?

В. УТКИН: Кость, я с тобой не очень согласен здесь по сути, потому что всегда и везде есть, так сказать, некая апелляционная инстанция. И если она будет консультироваться с инстанцией, которая приняла решение, на которую подана апелляция, пропадает весь смысл. Весь смысл любого апелляционного комитета что в юриспруденции, что... Ну, по сути, это же тоже юридический вопрос.

К. ПОХМЕЛОВ: Согласен.

В. УТКИН: Он как раз в том, что это другая компания, которая способна посмотреть на случившееся своим непредвзятым взглядом. Да? По крайней мере, предвзятым не с той стороны, если на то пошло, да? Если говорить вообще.

А в конкретной ситуации с Веллитоном, так я даже не знаю, что и сказать – это абсолютно ясная политическая история, что это пример лоббизма в нашем футболе. Абсолютно ясный пример лоббизма. И кто бы что по этому поводу не говорил, от этого ясность не замутнится.

К сожалению большому за последние 2-3 недели в стартовавших европейских чемпионатах мы увидели немало случаев, которые были в не меньшей степени болезненными, в частности, столкновения игроков полевых с вратарями. Вот, унесли с поля вратаря Ромы Стекеленбурга, например, после столкновения с защитником, который просто ударил его ногой по голове в борьбе за мяч, да? Вы посмотрите, что происходит там. Это часть игры. Здесь даже не удар был, а потерял равновесие Акинфеев и его поле сломало-то, собственно, фактически. Поэтому я это уже повторяю, конечно, я это уже говорил, но уж коль скоро ты спросил, не могу ничего сказать больше.

И точно также одно лобби устроило Веллитону показательную порку, другое слегка отстояло его права. На мой взгляд, там вообще не о чем говорить. Это желтая карточка, игра продолжается.

К. ПОХМЕЛОВ: Ну понятно. В общем, возмущенных немножко успокоили.

***

В. УТКИН: Тагир спрашивает. Вот, я соберу воедино его формулировки: «Куда ставить Эменике, когда сможет вернутся Веллитон? Как выбирать между Эменике и Веллитоном?» Я вам скажу, Тагир, что подобный выбор является не проблемой, а очень большим достоинством команды, когда он есть. Это первое и самое главное. А второе, вот, кстати, к вопросу о том, что мы говорили даже о Евгении Серафимовиче Ловчеве, повторяю, человеке чрезвычайно уважаемом и компетентном. Вот, сколько всего пишется, говорится о Спартаке в таком, в апокалиптическом таком ключе, в катастрофическом, критическом ключе, да? Самое главное, как обычно, упускается в такой ситуации. А главное-то заключается в том, что Спартак давно уже играет в 2 нападающих, между прочим. Давно уже перешел на систему игры в 2 нападающих. И если вы на это обратите внимание, то вы заметите, что, например, был Алекс, который, собственно, действовал на позиции под форвардом чаще всего, он ушел, замену ему не искали. Почему? Потому что решили играть в 2 форварда, и играют уже в 2 форварда. И Эменике, и Веллитон – конечно, футболисты, которых мы привыкли видеть на острие. Но я хочу вам напомнить, что на заре своей карьеры спартаковской тоже Веллитон играл и на фланге, играл и в глубине поля в достаточной степени. И Эменике мы видели тоже уже выходящим на поле на край периодически. Так что я думаю, они достаточно разносторонние нападающие.

К. ПОХМЕЛОВ: И друг с другом вполне сладят.

В. УТКИН: Друг с другом сладят, и вообще хочу сказать, что Эменике пока на меня производит какое-то сумасшедшее впечатление, потому что, ну, во-первых, футболист, о существовании которого просто я не знал ничего и было интересно присмотреться. Во-вторых, слушай, он уже 3 года забил, 3 совершенно разных гола. Вот, у него есть это качество настоящего нападающего. Выходит и решает. Вот это удивительно. Давно такого не видел. Конечно, это всего лишь несколько игр на заре его российской карьеры. Но это, во-первых, очень хорошо сочетается с тем, что мы о нем знали со слов. А во-вторых, ну, просто впечатляет. Может быть, так будет не всегда. Но знаешь, когда мы обсуждали между собой у себя в наших нтвплюсовых кулуарах, то есть примерно между нашей комнатой и местом для курения это все обычно происходит, обсуждали, в частности, переживали дисквалификацию Веллитона на разные лады. Моя первая мысль всегда была: «Ребят, я думаю, что те люди, которые это пролоббировали, они просто недооценивают Эменике».

К. ПОХМЕЛОВ: Ну и он доказал.

В. УТКИН: С особенным удовольствием, злорадным таким определенным, да? Потому что я считаю, что допущена несправедливость. Я очень с большим удовольствием наблюдаю за тем, как Эммануель играет. И хочется добавить, что вообще тур-то, можно сказать, спартаковский получился. Все прямые конкуренты Спартака потеряли очки, Спартак выиграл матч, который по раскладам, в общем... В Краснодаре на победу рассчитывать – это жирно даже для лидера, то есть это боевая игра всегда. В общем, по-моему, это очень характерно. И можно что угодно там говорить, мы уже просто всё сказали, свое мнение о матче в Самаре – там, действительно, была ошибка судьи, там можно говорить о том, что игра могла бы не состояться. Но! Факт заключается в том, что все равно очки потеряны. И, вот, кстати, в полемике Карпина и Ловчева, мне кажется, самое удивительное и самое интересное, опять-таки, к вопросу о том, что всегда самое очевидное о Спартаке упускается. Спартак набрал после перерыва столько же очков, сколько Динамо.

К. ПОХМЕЛОВ: Он вообще не проигрывает.

В. УТКИН: Да. Столько же очков, сколько Динамо. Да, выбыл из кубка, безусловно, из Кубка UEFA, это большая неудача. Динамо там не играло, например, да? Вот, сколько поразительных совершенно слов и, кстати, по-моему, заслуженных говорится в адрес Динамо. И таким, хорошо переработанным... Знаешь, вот каким-то прямо я бы сказал содержимым таких судочков для домашних животных, да? Вот туалеты для домашних животных каким-то использованным наполнителем.

К. ПОХМЕЛОВ: Поддончиком.

В. УТКИН: Да. Посыпается московский Спартак, причем, со слезами: «Ну как же, какие несчастья происходят со Спартаком». Боже мой! Спартак, во-первых, практически не проигрывает, во-вторых, он вот-вот уже...

К. ПОХМЕЛОВ: 2 очка от Динамо по сути, да.

В. УТКИН: Он в лидерах, да. Поэтому давайте уже, все-таки, о каких-то реальных вещах говорить. А то уже не заметили, что 2 нападающих стали играть. Уже полгода играют 2 нападающих, на секундочку. И не смотрит никто в турнирную таблицу.

"Футбольный клуб" (26.09.2011)

black dog

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 7

#7 afgan_haund | 28 сентября 2011 10:43
По Ловчеву Е.С.. С его(Ловчева) стороны нет никакой критики. Его(Ловчева) слова стоит воспринимать, как БЕСПОКОЙСТВО.Человек просто хочет дожить до того момента, когда его родная и горячо любимая команда, опять станет сильнейшим клубом России и возьмёт хоть что-нибудь в Европе. Вот Маслаченко и Севидов к сожалению не дожили, а Ловчев хочет.Что в этом плохого?
#6 gladiator1974 | 27 сентября 2011 21:59
Вася, как всегда, ХАРОЩЬ!! А если серьёзно, хотелось бы понять, почему это вдруг Уткин стал так рьяно симпатизировать к СПАРТАКУ??? Ведь ранее он не был замечен в особой благосклонности к народной команде..))) Неужели мы РЕАЛЬНО ПОДНИМАЕМСЯ?! Или же Вася как истинный фрондёр всегда на стороне революционеров, коим принято считать СПАРТАК, противостоящий командам мерзавцев в бомжеконскоментовских лохмотьях?!
И ещё. Реальное состояние дел в нашей команде покажут оставшиеся игры с командами прямых конкурентов - бомжей, лохов, камней, ментов.Вот тогда уже можно будет делать какие-то выводы о нашем месте в российском футболе.
#5 SpAnder | 27 сентября 2011 17:13
Каламбурно говорит , но я со всем согласен , даже добавить не чего.. Одни видят только плохое и не хотят посмотреть с другой стороны , боятся обмануться .. Начать снова верить .
#4 EversoR | 27 сентября 2011 16:47
Цитата: Petrovitch
а у некоторых других маразматичесчкие, параноидальные, истерические

Это состояние души такое у "некоторых других" smile-44
#3 Crix | 27 сентября 2011 15:51
Весьма, весьма клево)
#2 Petrovitch | 27 сентября 2011 15:23
Почему у Уткина здравые мысли, а у некоторых других маразматичесчкие, параноидальные, истерические?
#1 EversoR | 27 сентября 2011 14:30
Как всегда здравые выводы Василия.
Читаем! smile-11