Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Егор Титов и Дмитрий Аленичев: Посторонним вход воспрещен

Аленичев, Титов
Частная жизнь

Частная жизнь футболистов - неоднозначная тема. С одной стороны, всегда любопытно взглянуть на жизнь игроков вне футбольного поля. С другой, всегда есть риск разочарования. Егор Титов и Дмитрий Аленичев поделились  своим мнением на этот счет.

А вопросы мы задавали им следующие:

1. Журналисты посещали большинство важных событий в вашей жизни: например, свадьбу. А какие мероприятия, на ваш взгляд, должны оставаться частными и почему?

2. Как думаете, вашей личной жизнью интересуются футбольные болельщики? Или это способ привлечь внимание людей, которые со спортом никак не связаны?

3. Журналисты так или иначе всегда посредники между игроками и публикой. А есть ли что-то, что вам хотелось бы донести до фанатов, но о чем вас никогда не спрашивали?

Егор Титов

Егор ТИТОВ

В 1998 году Титов стал одним из первых российских футболистов, пригласивших СМИ на свою свадьбу. Даже в "СЭ", обычно ориентированном исключительно на спортивные события, репортаж о мероприятии занял целую полосу:

1. Вне внимания журналистов должно оставаться практически все, что связано с семьей. Можно пригласить на свадьбу, но вот, к примеру, венчание - дело сугубо личное. Также вряд ли стоит делать достоянием общественности те мероприятия, которые связаны с приглашением родных. Их моя публичность должна касаться как можно меньше.

2. Понятно, что футбол - вид спорта номер один, во всяком случае, пока. Люди ищут себе кумиров, спонсоры - потенциальные лица для своих рекламных кампаний. И им небезразлично, чем человек занимается в свободное время, соответствует ли он этому статусу. Но, на мой взгляд, в ближайшее время акценты могут быть смещены. Не так давно наблюдал за прилетом двух наших команд с Универсиады в Китае: стрелков и кого-то из водных видов спорта. Так вот, телекамеры, бывшие в аэропорту, уделили им самый минимум внимания. Какой уж тут интерес к частной жизни - полминуты репортажа, и дело готово. А ведь эти люди - наше будущее. Всего несколько лет осталось до Олимпиады в Сочи, будет еще Универсиада в Казани, и естественным образом в ближайшее время акцент сместится с футбола, хоккея и тенниса в пользу остальных видов спорта, во всяком случае, мне бы этого хотелось.

3. Есть очень много интимных вещей, о которых, с одной стороны, мне хотелось бы, чтобы знали болельщики, а с другой - не вижу способа, как им об этом рассказать. К личной жизни они, правда, отношения не имеют. Вот, к примеру, меня много раз спрашивали о том, как я ушел из "Спартака", об обстоятельствах, которые с этим связаны. Но все журналисты как-то упускают из вида прощальный матч. Мне и самому уже интересно - предполагается, что я его организую сам или "Спартак" все-таки в этом поможет?

Дмитрий Аленичев

Дмитрий АЛЕНИЧЕВ

Почти все эпохальные события личной жизни Аленичева были сняты на профессиональную фотокамеру: свадьба, ожидание жены из роддома. Да и домашних фотосессий бывшего игрока в архивах редакций наберется достаточно.

1. Моя личная жизнь. В это понятие я вкладываю какие-то сокровенные вещи, связанные с моими родными и близкими людьми. При этом я готов рассказывать о своей личной жизни. Но не всем журналистам. А только тем, кому доверяю. Большинство же журналистов, к сожалению, интересует не столько сама личная жизнь, сколько жареные подробности из нее, "желтизна". Я с этим в своей жизни сталкивался. И, увы, не раз.

2. Естественно, интересуются. И даже очень. Интерес к футболистам огромный. И я в этом плане прекрасно понимаю болельщиков: разве не любопытно узнать, как живет известный человек, какие у него привычки, пристрастия, хобби.

Никогда не привлекал к себе внимание специально. Но оно, естественно, есть. И это абсолютно нормальное явление. За годы своих выступлений в "Спартаке", в Италии и Португалии я к этому интересу привык.

3. А я множество раз в жизни общался с болельщиками напрямую, без посредников, и наше общение всегда было откровенным. Поэтому все, что хотел донести до людей, говорил им честно в глаза. И могу сказать сейчас.

Вячеслав Короткин, Игорь Рабинер, Алексей Матвеев

Добавить комментарий

Оставить комментарий