Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Спартак» интересуется Пабло Баррерой (Видео)

Пабло Баррера

Как стало известно «Спартак» проявляет интерес к полузащитнику «Вест Хэма» и сборной Мексики Пабло Баррере.

Этот футболист станет приоритетным для московского клуба, если полузащитник «Стандарта» Мехди Карсела-Гонсалес откажется переезжать в Россию. Напомним, ранее Карсела-Гонсалес отказался переходить в «Спартак».

Пабло Баррера стал победителем Кубка КОНКАКАФ: в 6 матчах он забил 3 гола, два из них – в финальной игре против США.

Денис Быстров

Pablo Édson Barrera Acosta

Date of birth: 21.06.1987
Place of birth: Tlalnepantla
Age: 24
Height: 1,75
Nationality: Mexico
Position: Striker - Attacking Allrounder
Foot: both
Market value: 3.100.000 £, 3.500.000 €

По материалам www.transfermarkt.co.uk

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 35

#35 EversoR | 21 июля 2011 22:47
Оптимист,
почему же?
Эйден, Дикань, тех же Комбаровых я считаю хорошими подносчиками снарядов.
К тому же всегда, в любое время, в любой команде есть вероятность того, что приобретенный игрок (не важно за какие деньги) не заиграет или заиграет не на все сто.
#34 Оптимист | 21 июля 2011 22:41
EversoR,
Конечно. Когда игроки хорошие появляются, но не могут показать командную игру в несыгранном коллективе, то да, можно ссылаться на молодость команды. Но дело в том, что такие игроки почти не появляются.
#33 semey | 21 июля 2011 22:22
Оптимист,
...во-первых: при общении со мной, пожалуйста, не употребляйте более, матерно-завуалированных многоточиями, слов! это - просьба! если она неприемлема Вашей культурой, воспитанием или - ежедневным бытием, с Вашего позволения, с сегодняшнего дня мы с Вами более - не обшаемся никак! даже - опосредованно!... я Вас - пойму легко!...
...во-вторых: можно я буду всё-таки называть их - вислоухими? уж, больно мне это словечко по душе!)))
...в-третьих: пока мы еще общаемся - назовите мне на вскидку пару-тройку "железобетонных" их приобретений!...
#32 EversoR | 21 июля 2011 22:20
Оптимист,
я тебе толкую о том, что игрок, приобретенный селекционной службой, с бОльшей долей вероятности заиграет хорошо в сыгранной крепкой команде, чем в строящейся и часто меняющейся.
Понимаешь, о чем я?
#31 Оптимист | 21 июля 2011 22:17
EversoR,
Сыгранность и селекция немного разные вещи))). Я говорю про качество приобретаемых игроков.
#30 Оптимист | 21 июля 2011 22:13
semey,
Во-первых, я и так спокоен.
Во-вторых, кони кто угодно, но точно не вислоухие))).
В-третьих, качественная селекция коней не сводится к одному Думбие.
#29 EversoR | 21 июля 2011 22:09
Оптимист,
эка ты разошелся, хлопец!
У лошадей табун наигрывался на протяжении почти 10-ти летия, наша же новая команда стала строиться только в сентябре прошлого года.
Встроить одного-двух человек в настроенно-сыгранную команду проще, чем лепить новую.
#28 semey | 21 июля 2011 22:08
Оптимист,
...во-первых: хотелось бы немного поспокойней второй половины моего диалога, в данном случае - с Вами!...
...во-вторых: невесть откуда откопанный вислоухими Думбия - это отличная селекция?)))... у них даже их "главный" говорил вчера, что ни пса не разбирается в футболе!...
...в-третьих: чего гнать на Диму?... последнему кретину понятно, что футбол, это - человеческий фактор! в одном месте игрок - Бог, в другом - скучает и ему "неинтересны-мне-ваши-деньги!к-маме-хочу!"...
#27 Оптимист | 21 июля 2011 22:04
Ну зачем спорить с тем, что и так всем понятно. Очень слабая селекционная служба - это факт.
#26 Оптимист | 21 июля 2011 22:01
semey,
У нас селекция не в п...у! Лошадям ничего из перечисленного тобою не мешает производить качественную селекционную работу. А ты про какие-то пачки рассуждаешь и про звезд первой величины.
#25 EversoR | 21 июля 2011 21:49
semey,
все верно, Сергей.
Людям же хочется всего и сразу...
#24 Оптимист | 21 июля 2011 21:45
По сути в прошлое лето приобрели 5 игроков (Дикань, 2 Комбарова, Пареха, МакГиди). Только этого было недостаточно, чтобы заткнуть все дыры, тем более, что Комбаровы оказались так себе (конечно лучше чем Саенко, но тоже не фонтан). Нам до сих пор нужны четыре хороших игрока (одного взяли). Ещё интересно, почему большинство бывших покупок оказывались мягко говоря не уровня Спартака.
#23 semey | 21 июля 2011 21:45
...можно подумать, кто-то покупает пачками звезд первой величины у нас, в совке!... всё, как и всегда: либо - "сбитые летчики", либо - левый футболист, как албанская компартия, но, вдруг, - заиграл!... у нас, - ни для кого не секрет, - очень низкое реноме футбола! да, и - страны, тожь! и в этом вопросе я верю Валере, что к нам НИКТО не едет!...
...никогда бы не приехал Кришито в Питер, если бы не Спалетти, "захававший" год назад жирного червя, в виде, вероятно, большой зряплаты...
...так, чтобы никто не заблуждался: "прокурор" прожил все годы - в "Кемпински-Мойка", в скромном номере за 2400 евро в сутки!... отношение к тренеру - другое, ясен пень, нежели чем - к игроку!... да, что там рассуждать: все и так всё знают! одно удивляет: нафик поднимать эту тему постоянно!?... smile-32
#22 Оптимист | 21 июля 2011 21:25
EversoR,
Про 4-5 частенько говорили, особенно в прошлом году.
#21 Оптимист | 21 июля 2011 21:09
Я никогда не паникую. Я рассуждаю о пустых обещаниях.
Мы можем вообще не усиляться и играть одной молодежью, как некоторые мечтают. Только какие цели ставить перед командной и болельщиками? Наша команда уже давно не обладает классным подбором игроков, но все как-то привыкли к этому, ведь скоро хорошо усилемся))), ведь нам ещё пять лет назад обещали))).
#20 EversoR | 21 июля 2011 20:55
Оптимист,
насчет 4-5 разговора я не помню.
Обычно говорится о приобретении 2-3-х.
Не дрейфь, не паникуй и не читай советских газет...
#19 Оптимист | 21 июля 2011 20:51
EversoR,
Володя, причём здесь какая-то сумма? Я толкую про то усиление, которое два раза в год обещают. Что будут приобретены хорошие игроки на те позиции, которые нуждаются в них. И каждый год речь идет про 4х 5х игроков. Зачем постоянно кормить пустыми обещаниями? Нам как не хватало четырех, пяти классных игроков, так до сих пор и не хватает. Да хоть по десять рублей игроков пусть покупают, хоть бесплатно приглашают, хоть за огромные деньги - не важно. Важено что нам катастрофически не хватает классных игроков. Но скоро всё будет, у нас же чистый чек!)))
#18 Petrovitch | 21 июля 2011 20:44
Оптимист,
Будь я олигархом было бы не офигенное, а о.уенное усиление, но пока надо сказать спасибо и тому олигарху, который есть и тем покупкам, которые за его деньги мы можем себе позволить. Хотя мечту о том, что хозяином Спартака станет олигарх на порядок круче Фе Дуна или что я стану богаче Абрамовича я не оставляю
#17 EversoR | 21 июля 2011 20:33
Оптимист,
Олег, с какой суммы у тебя начинается "офигенное" усиление?
#16 Оптимист | 21 июля 2011 20:32
Все обещания про офигенное усиление - это сказки про белого бычка.
#15 Оптимист | 21 июля 2011 20:30
EversoR,
Я сказал лишь то, что уже давно заметил. При чем здесь паника?
#14 EversoR | 21 июля 2011 20:25
Оптимист,
"...Да не коснется вас своею поганой метлой
Танцующий бес, бес паники!"
/К. Кинчев/
#13 Оптимист | 21 июля 2011 20:17
EversoR,
Зимой говорят, что мощное усиление будет летом, а летом, что следующей зимой. Зимой соответственно опять говорят про лето и так уже примерно с 2005 года. Лично я стал замечать это с первого завоеванного серебра в матче с Локомотивом. Перед той серебряной игрой Федун дал своё второе большое обещание. Он сказал, что если мы попадем в Лигу Чемпионов, то Спартак взорвет селекционный рынок, что нас ожидают рекордные покупки на все нуждающиеся в усилении позиции. Что такого усиления в рос.футболе ещё никогда небыло, обещал умопомрачительные переходы. Что-то не взорвался трансферный рынок до сих пор. (Первое обещание было про то, что он из Спартака сделает клуб европейского уровня.) Но как дело доходило до усиления, то постоянно что-то происходило, то тренер менялся (соответственно подождите до следующего трансферного окна), то ген.директор менялся, то опять тренер и так из раза в раз. А прошедшей зимой всё усиление ограничелось возвращением Андрея Тихонова. Единственный раз наша селекция поработала активно это прошлым летом и то по сути приобрели только двух сильных игроков (Дикань и МакГиди). Водит он всех за нос, но почему-то все ведутся.

П.С. Конечно ещё целый месяц до закрытия трансферного окна, но... wink
#12 EversoR | 21 июля 2011 19:28
Оптимист,
рано еще выводы по селекции делать - время еще более месяца.
#11 Оптимист | 21 июля 2011 19:25
В результате приедет ещё максимум пара посредственных игроков и нате подавитесь очередным супер усилением от Федуна. Какая же слабая у нас селекция. Это кошмар какой-то. Или просто Арнольдыч так умело мозг канифолит, уже на протяжении нескольких лет.
#10 semey | 21 июля 2011 19:01
EversoR,
...в том-то и печаль!(((...
...а я иногда, в силу тех или иных возможностей, поглядывал и поглядываю MLS... хочу сказать, что футбол там прёт семимильными шажищами!... и народ на трибунах(почти всегда - битком, на минуточку!)))) - понимает, как не странно, многие "тонкости" того, что происходит на поляне... реагируют: вопят и свистят, как положено!)))...
...хотелось бы, чтобы и "СПАРТАЧОК" туда бы сгонял, сыграл пару-тройку матчей... как только встаём на ноги, нужно всенепременно туда ехать! русских там - полно, поддержка будет, как пить дать, - обеспечена!... да и маек-бейсболок, думаю, можно напродавать воз и маленькую тележку!...
#9 EversoR | 21 июля 2011 18:48
semey,
если на домашние матчи Спартака ходит в среднем менее 10-ти тысяч болел...
#8 semey | 21 июля 2011 18:46
EversoR,
...сейчас глянул в Вику: Мексика - на постоянной основе, оказывается играет... и Америку - три раза приглашали ужЕ...
...насчет экономической составляющей... не знаю! бедненько там живут люди, конечно! хоть и достаточно благополучная по латиноамериканским понятиям Аргентина, а стадионы - полупустые! ни в какое сравнение с CONCACAF, особенно - последним! БИТКОМ!)))... кстати, MLS - на 12-м месте по посещаемости в Мире!... мы, на начало года, были - 17-ми!(((...
#7 EversoR | 21 июля 2011 18:28
semey,
думаю причина чисто экономическая...
#6 semey | 21 июля 2011 18:25
EversoR,
...у меня нет никакого желания выводить кого-либо "на чистую воду"! просто, я изначально не понял посЫла)))...
...меня всегда, кстати, удивляет эта ситуация с Америками: CONCACAF, Copa... для чего этот делёж непонятный?... а самого чемпа "всех Америк" - Северной, Центральной и Южной, не проводят, балбесы!... думаю, что на данный момент, штатовская сборная, уж, до полуфинала с этими-то участниками, - добралась бы на раз-два! а там, как Бог на душу бы положил)))...
#5 EversoR | 21 июля 2011 18:13
semey,
согласен, в качестве приглашенного гостя Мексика участвует на Копе smile-33
#4 semey | 21 июля 2011 18:03
...что-то я не понял, глубокоуважаемый EversoR, для чего ВЫ меня "побаловали" расшифровками этих аббревиатурок?)))... я имел ведь ввиду, что Баретту на Копу не взяли, а не американскую сборную!...
#3 EversoR | 21 июля 2011 17:50
semey,

КОНКАКАФ (англ. CONCACAF, CОnfederation of North, Central American and Caribbean Association Football) — конфедерация футбола Северной и Центральной Америки и стран Карибского бассейна.

Кубок Америки (исп. Copa Amrica) — футбольный турнир, проводимый под эгидой КОНМЕБОЛ (исп. CONfederacion sudaMEricana de FutBOL, Южноамериканская конфедерация футбола или КОНфедерация южноаМЕриканского футБОЛа) организация, управляющая футболом в Южной Америке) среди национальных сборных стран региона.
#2 semey | 21 июля 2011 17:41
...да, такого корочника-воротчика, "доставшегося" штатникам в финале - еще поискать!... привезти три из четырех - это нужно обладать "огромным талантом"! урод!...
...да, Баррера был - ничего такой на КОНКАКАФе... но Джовани дос Сантос(автор четвертого гола!) - все-же был лучше!)))... а на Копу отчего-то - не взяли!... в общем - нет мощи у мексиканцев: американцы их затрепали, а через три(?) недели - силёнок уже нет играть!
#1 SPARTA | 21 июля 2011 17:41
отличные,дальние удары!!!