Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Валерий Карпин: В квалификации Егорова сомнений нет

Валерий Карпин
ЗЕНИТ vs СПАРТАК

Главный тренер "Спартака" спокоен и уверен в себе: заявление об отставке, датированное 18 апреля, осталось в прошлом. С тех пор красно-белые совершили резкий скачок наверх из подвала турнирной таблицы, обойдя в числе прочих и "Зенит", с которым сойдутся в воскресенье на "Петровском". Именно этот поединок должен дать ответ, насколько устойчив вектор движения команды Валерия Карпина.

ГРАМОТНЫЙ БИЗНЕС

- Во вторник со спартаковцами попрощался Алекс. Что говорил бразилец и что он услышал в ответ?

- Алекс поблагодарил клуб и всех тренеров, пожелал нам удачи. И добавил: мол, сожалеет, что так получилось, но… Мы, в свою очередь, сказали полузащитнику спасибо за работу, проделанную в "Спартаке", и тоже пожелали успехов. Когда расставались с Алексом в Тарасовке, немного взгрустнулось - все-таки в течение долгого времени трудились вместе, общались едва ли не ежедневно. А у бразильца даже слезы на глаза навернулись. Решение дать ход переговорам с "Коринтианс" далось нелегко, но это футбол.

- Что же стало главной причиной того, что вы дали зеленый свет этому трансферу?

- Здесь много факторов. Во-первых, моральное состояние Алекса, которое влияло и на его физическую форму, и на психику. Плюс "Коринтианс" сделал по 29-летнему игроку достойное предложение: "Спартак" продал плеймейкера дороже, чем купил - с точки зрения бизнеса сделка для нас получилась удачной. Будь иначе, Алекс остался бы.

- Два матча, проведенные "Спартаком" без Алекса, свидетельствуют: заменить одного из лидеров команде вполне по силам. За счет чего удалось, на ваш взгляд, компенсировать потерю одного из ключевых исполнителей?

- Мы же не первые игры проводили без Алекса - например, в прошлом году таковых хватало. И выглядели без бразильца как минимум не хуже, чем с ним: тот же "Зенит" в октябре без него в "Лужниках" победили. Да и в нынешнем сезоне он выходил на поле не так уж часто, причем результаты были как отрицательные, так и положительные. В общем, нельзя утверждать, что с Алексом мы всегда выигрывали, а в его отсутствие, как говорится, не знали куда бежать. Вовсе нет - знали, и неплохо. Сейчас на его место выходят Дзюба или Ари и действуют так, как они умеют: у каждого свои козыри.

- В связи с продажей Алекса болельщики красно-белых активно обсуждают тему будущего остальных бразильцев. Что ждет их?

- Я не знаю, что со мной в дальнейшем будет, а вы про бразильцев спрашиваете. Шучу, конечно. А если серьезно, то Ари, Веллитон, Ибсон и Рафаэл Кариока остаются игроками "Спартака" - точно такими же, каким был Алекс пока по нему не поступило предложение, которое в силу ряда причин нас устроило. То же самое может произойти с любым футболистом вне зависимости от национальности. Поэтому не совсем понимаю, почему все зациклились именно на бразильцах.

- Дело в том, что народ муссирует тему создания аргентинской колонии вместо бразильской. Что тут правда, а что - домыслы?

- Никаких "землячеств" в "Спартаке" никто никогда не устраивал - и не собирается. Покупались те исполнители, которые, по мнению руководства, способны усилить игру. Только так.

- Вы уже говорили, что по Веллитону официальное предложение в клуб поступило. А по Ари, Ибсону, Рафаэлу Кариоке?

- Только по Веллитону. По Ари и Рафаэлу их нет, по Ибсону - тоже еще нет.

- Ключевое слово в вашем ответе, надо думать, "еще"?

- Да.

ДЕ ЗЕУВ? ПОКА МЫ ДУМАЕМ

- Правильно ли понимаю, что "Спартак" готов рассмотреть обращение по любому футболисту - вопрос в сумме, предлагаемой потенциальными покупателями?

- Конечно.

- В таком случае устраивает ли вас размер компенсации за уход Веллитона (как уже сообщал "СЭ", на форварда претендуют "Рубин" и "Вольфсбург", причем немцы готовы заплатить за его приобретение 12 миллионов евро.) ?

- Не устраивает. Давайте рассуждать так: мы Веллитона не продаем, как и Ибсона, Кариоку, Макгиди, Дзюбу, Шешукова, Комбаровых - да можно всю команду назвать. Но если завтра на кого-то придет запрос с устраивающей нас суммой - станем его рассматривать.

- Логика подсказывает, что теперь "Спартаку" нужно искать замену ушедшему Алексу…

- А может быть, этого делать и не надо.

- Может быть. Но какие-то приобретения летом все равно планируются. Как идет работа в данном направлении?

- Мы в этом плане достаточно активны. Сколько людей необходимо купить? Решим в зависимости от того, сколько игроков уйдет. Но, наверное, ограничимся двумя-тремя новичками.

- Соответственно, столько же игроков и покинет команду?

- Может, и больше.

- На мой взгляд, помимо плеймейкера "Спартаку" не помешал бы еще один высококлассный опорный полузащитник. Согласны с подобным утверждением?

- Не исключаю - но это зависит от того, как будут выглядеть те, кто уже есть в наличии. А еще, естественно, от того, останутся ли они в команде.

- В среду авторитетная голландская газета De Telegrаaph распространила информацию о том, что представители "Спартака" вступили в переговоры о приобретении 28-летнего опорного хавбека "Аякса" Деми де Зеува. Верна ли она?

- Не могу ее подтвердить.

- А интересен ли вам де Зеув в принципе?

- Пока думаем. Не исключено, что когда-нибудь этот футболист нас и заинтересует - в случае, если кто-то покинет "Спартак". Попутно замечу, что в списке наших потенциальных новичков на эту позицию значатся еще десять человек.

- Раз уж мы заговорили об исполнителях в опорной зоне: почему пока не идет у Валикаева, который совсем не появляется в основном составе (выход на замену в самой концовке встречи с "Крыльями" не в счет)?

- У нас в обойме есть более сильные игроки. Так что дело тут не в психологии, а в уровне мастерства.

- Чтобы завершить трансферную тему, спрошу про Динияра Билялетдинова и Юрия Жиркова - обоих английская пресса активно сватает в "Спартак". Насколько наши коллеги с туманного Альбиона далеки от истины?

- Все это только слухи.

С ДИКАНЕМ НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ

- Сейчас в Тарасовке вместе с командой работает Роман Павлюченко. Как выглядит бывший форвард красно-белых?

- Он приехал поддерживать форму - ему ведь не завтра на поле выходить. Но трудится с удовольствием, да и чувство юмора никуда не делось - про шутки в Англии не забыл.

- Такой нападающий "Спартаку" не помешал бы?

- Лишним игрок сборной, конечно, не был бы - тем более что Павлюченко не подпадает под лимит.

- Что, по-вашему, происходит с Диканем?

- Ничего. А почему вы спрашиваете?

- Он перестал попадать в стартовый состав.

- У нас есть три вратаря - выбираем из них одного. Вот и все.

- И все же: как Дикань, человек опытный, реагирует на перевод в запас? Это ведь наверняка ударило по его самолюбию.

- Возможно. Но ведет себя Андрей как профессионал: никакого недовольства не выказывает и продолжает нормально тренироваться.

- Допустим, в матче с "Зенитом" тренерский штаб в очередной раз отдаст предпочтение бывшему вратарю питерцев Заболотному. Выдержит ли 21-летний парень давление трибун, которые наверняка будут настроены по отношению к нему, мягко говоря, недружелюбно?

- Эти обстоятельства на определение состава, думаю, не повлияют. К тому же надеюсь, что у Заболотного устойчивая психика. Хотя чтобы понять это наверняка, нужно увидеть, как голкипер ведет себя в стрессовой ситуации - ведь в Санкт-Петербурге после перехода в "Спартак" он еще не выступал. В общем, не исключаю, что встречу с "Зенитом" начнет именно Заболотный.

- Три примерно равных по классу вратаря не перебор? Нет ли в летних планах намерения отдать в аренду, скажем, Беленова?

- Пока нет. Но все может измениться - допустим, поступит хорошее предложение и голкипер уйдет. В футболе ничего нельзя утверждать категорично.

- С чем связано то, что два последних матча Кирилл Комбаров начинал на скамейке запасных?

- В матче с "Крыльями" ему дали отдохнуть после 120-минутной битвы с ЦСКА в полуфинале Кубка России. А Макеев, заменивший Комбарова, в Самаре выглядел хорошо, поэтому вышел с первых минут и против "Краснодара". Это и называется нормальная здоровая конкуренция. Когда основной футболист - только если это не Месси - отбыл дисквалификацию или восстановился после травмы, еще не факт, что он с ходу вытеснит из состава своего сменщика.

- Надо полагать, в качестве тренера вы впервые оказались в ситуации, когда за право играть постоянно идет такая острая борьба?

- Об этом еще нельзя говорить применительно ко всему коллективу - слишком много народу пока на больничном. Но на ряде позиций картина в этом смысле действительно близка к оптимальной.

УБРАТЬ МОГУТ ЛЮБОГО ТРЕНЕРА

- Приставка "и.о." из вашей тренерской должности исчезла?

- Пока - да.

- По какой причине?

- По решению совета директоров, состоявшегося после встречи с ЦСКА в чемпионате.

- А надолго ли?

- Задайте подобный вопрос любому тренеру клуба премьер-лиги - слова могут быть какими угодно, но точного ответа никто не знает. Здесь от желания специалиста ничего не зависит - все определяется результатом. Не будет его - и... Убрать могут каждого.

- Насколько помню, вы заявляли об отставке весьма решительно. Что в первую очередь заставило изменить точку зрения?

- Мнение игроков, болельщиков и, естественно, те самые результаты.

- А стоило тогда, после поражения от "Анжи" в середине апреля, на эмоциях писать заявление об уходе? Ведь жизнь показала, что все не так уж плохо.

- Начнем с того, что эмоции тут ни при чем - тот шаг был абсолютно осознанным. И он, уверен, был необходим - в той ситуации мне следовало уходить. Поверьте, мыслей - мол, сегодня подам заявление, а завтра команда начнет побеждать, - не было и в помине. Да, такой поворот событий встряхнул футболистов, но когда я принимал решение, об этом не думал.

ПРЕДЧУВСТВИЯ ЕСТЬ, НО...

- У вас, вероятно, со стадионом "Петровский" связаны далеко не самые приятные воспоминания, учитывая, какой "теплый" прием вам с Мостовым устроили питерские болельщики в августе 2000 года на матче Кубка Интертото?

- Это было так давно и с тех пор в жизни произошло столько событий, что сейчас та история кажется не более чем анекдотом.

- А как в бытность игроком в принципе заканчивались ваши поездки в Санкт-Петербург с точки зрения результата?

- Про какую-то тенденцию не скажу - просто не помню, но откровенно плохие воспоминания с городом на Неве не связаны.

- Что больше всего беспокоит перед новым визитом в Северную столицу?

- То, в каком состоянии подойдет к встрече с "Зенитом" наша команда. Здесь что-то одно не выделишь, все в комплексе волнует.

- А судейство?

- Такой вопрос можно перед каждой игрой задавать - качество работы арбитров всегда вызывает определенные опасения. Но сейчас не могу не отметить: в квалификации Игоря Егорова у меня сомнений нет.

- Как оцениваете состояние восстанавливающихся после травм Рохо и Веллитона, а также Паршивлюка, который в минувшую субботу впервые вышел на поле после длившейся полгода паузы?

- Рохо с Веллитоном воскресный матч, видимо, пропустят. У Паршивлюка же все нормально, но решение, ставить ли его в стартовый состав, пока не принято.

- На "Петровском" многие команды предпочитают действовать от обороны, но у "Зенита" в настоящее время много проблем, связанных с травмами основных исполнителей. Нет ли у вас в связи с этим соблазна сыграть первым номером? И не рискованно ли это?

- Нет, не рискованно. А вот как мы будем действовать, увидите сами. План на встречу в голове уже созрел, теперь нужно довести его до футболистов и посмотреть, как они выполнят установку.

- Сколько матчей "Зенита" в нынешнем сезоне видели?

- Четыре. А вот встреч с участием "Порту" просмотрел девять - и что толку?..

- И все же, какое мнение сложилось у вас о сине-бело-голубых?

- В целом игра "Зенита" по сравнению с прошлым годом не слишком изменилась. Но тут ведь многое зависит от состояния коллектива в целом и отдельных исполнителей в конкретный момент времени - в одном матче команда выглядит лучше, в другом хуже.

- Как по-вашему: "Зенит" по-прежнему сохраняет статус одного из лидеров российского футбола?

- А что, если питерцы не победили в шести матчах в ходе чемпионата, этот самый статус должен поменяться? Да это смешно! Стоит команде не выиграть три встречи - и к ней тут же приклеивают ярлык: мол, все, кризис. А когда в четырех матчах кто-то берет 12 очков - все тут же начинают восхищаться, как все замечательно. Ну не побеждал "Зенит" в ряде игр - и что? Невский клуб все равно остается там, где был в последние годы.

- Спрошу по-другому: вам не кажется, что впервые за долгое время предстартовый расклад в пользу "Спартака"?

- Не кажется. Видимо, после разгрома "Краснодара" про наши проблемы, связанные с травмами и отъездом Алекса, все уже забыли.

- Вас задели слова полузащитника питерцев Широкова, недавно заявившего, что "Спартак" "Зениту" не соперник?

- Ну мы же не в детском саду, чтобы обращать на это внимание. Да пусть говорит. Но игроки, конечно, в курсе высказываний Широкова - все и газеты читают, и в интернет заходят. Правда, в таких матчах и без того никого подстегивать не надо.

- Иногда перед важным стартом у спортсменов и тренеров возникает предчувствие, что сегодня все сложится хорошо. У вас нечто подобное сейчас есть?

- Предчувствие есть, но какое именно до игры не скажу.

Вячеслав Короткин

www.sport-express.ru
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 37

#37 Оптимист | 1 июня 2011 18:01
Офигеть!)))))))))
Теперь надо как-то сообщить Насте, что ей прилетели ответы!))) Надо её сначала психологически подготовить к этому!)))))))))
Бедняжечка)))
Сейчас сидит где-то, кушает шоколадки, семечки грызет, причмокивает от удовольствия и даже не подозревает, что ей столько всего пришло!)))))))))


Если рассматривать именно эту ситуацию, то Карпин здесь просто уточнил!
Понятно? Сладкий, упрямый журналёнок - козерожек!)))
#36 Оптимист | 1 июня 2011 17:49
Да и по поводу Семина ты не права! Он откровенно может любого журналиста послать!
Ещё ты говоришь, что это клуб открытый для прессы, а не Карпин! Но как это возможно, если клуб для прессы открыл именно Карпин и при любой, даже самой дрянной ситуации он идет на контакт с журналистами?!

Кстати, с тобой не согласны даже твои коллеги! Т.к. они всегда отмечают его открытость и его желание идти на контакт с прессой! Всегда! Понимаешь? Твои коллеги его хвалят за это качество и отмечают, что с его приходом ситуация в Спартаке координальным образом изменилась по отношению к прессе! Ставят его в пример и говорят, что по больше бы таких открытых людей!

Да он иногда своеобразно отвечает, НО только иногда и только тогда, когда его ВЫНУЖДАЮТ ТАК ОТВЕЧАТЬ!
Он конечно за словом в карман не лезет и порой из этого кармана достает ещё те словечки с подколками, но всё же он полностью открытый человек и что не мало важно, он прямой и честный.

Ведь согласись, что сейчас так мало людей, которые отвечают то что думают (за некоторым исключением).

Поэтому я пологаю, что ты сейчас не совсем справедлива в своих претензиях.
#35 Оптимист | 1 июня 2011 17:35
Да, иногда заметно, что он нервничает, но как правило в очень сложных ситуациях и я посмотрел бы на тебя в такой момент.
Представила себя на его месте говоришь? А ты себя не в такой ситуации представляй(хитрая какая), а представляй когда давят на тебя со всех сторон, когда тебя готовы растоптать и с землей сравнять. Даже не сравнять а закопать в неё! Покачалась в кресле она, шоколадку с кофе скушала...))) Таким образом можно любую, даже самую сложную работу представить как дом отдыха или детский сад "Ромашка"!))) В таком случае и тяжелую работу машиниста можно представить как отдых на карусельке. А что? Если о его работе рассуждать подобным образом))), то получится, что машинист садится в паровозик и он его катает по рельсикам весь день, а машинист кофе пьет, шоколадки ест и ТУ-ТУкает когда становится скучно!))) Да в таких радужных тонах и беззаботности можно любую профессию представить!))) И работу милиционеров, и пожарников, и строителей, и летчиков, и моряков, и т.д. и т.п.!)))
Ну и рассмешила!))) Ну Настя!)))
#34 Оптимист | 1 июня 2011 04:37
И уж про вербальные и невербальные
коммуникации мене кое что известно. Нам три года её преподавали замечательные психологи и все эти опускания глаз, взмахи руками, почесывания, скрещивания рук - не говорят однозначно о позиции человека к тому или иному событию!!! Все кто считает, что по таким жестам можно судить об отношении человека к какой-либо ситуации - глубоко ошибаются! Они схватили из всей науки только вершину айсберга и пытаются пользоваться этим делая какие-то псевдо выводы. Там причин может быть уйма подобным телодвижениям! Это большая наука, которая однозначно не дает ответ на ту или иную реакцию человека. Ты можешь ВСЕГО ЛИШЬ ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что если человек сделал так или так, то это означает то или то. Только предположить, но НЕ УТВЕРЖДАТЬ.

Я могу что-то в руках теребить, но это не будет означать, что я волнуюсь. Я могу руки скрестить и стоять так, но это не будет означать, что я закрылся т.к.мне не нравится, что-то происходящее. Я могу взгляд отводить и этому может быть тысячи причин! Мы три года вникали в эту тему, пристально изучали её (на эту тему делался особый упор) и изучили только малую её часть! Утверждать что-то категорически в психологии можно только одно, что категорически нельзя ничего утверждать!!!
#33 Оптимист | 1 июня 2011 04:12
Болельщица Спартака,
А ты увидела, что твоему коллеге ответили не так как ему или тебе хотелось бы и всё! Предвзятое у тебя отношение!
ДАВАЙ РАССМАТРИВАТЬ ТОЛЬКО ЭТОТ ВОПРОС И ТОЛЬКО ЭТОТ ОТВЕТ! Давай! Что Карпин в этом ответе сделал не так? ОН ПРОСТО УТОЧНИЛ! Уточнил! Понимаешь? Или у журналистов нельзя уточнять, а то его руководство заругает, не заплатят денежку и детишки останутся голодными?!)))
И если человек публичный, то он не обязан быть открытым (пример Бердыев). Только ты опять в упор не видишь, что Карпин при всех передрягах всё равно открыт для прессы! Настя, это и называется, что ты В ДАННОЙ СИТУАЦИИ считаешься только со своими интересами, а на других по барабану!
И как ты понять не можешь, что КАКИЕ ВОПРОСЫ ЖУРНАЛИСТ ЗАДАЕТ - ТАКИЕ ОТВЕТЫ И ПОЛУЧАЕТ! Посмотри какие все ответы содержательные, а там было простое уточнение. ДА У НЕГО СВОЕОБРАЗНАЯ МАНЕРА ОБЩЕНИЯ, НО В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ОН ВСЁ ЧЕТКО ОТВЕТИЛ, БЕЗ ПОДКОВЫРОК!
Ты читала его интервью про журналистов? Там где он рассказывает почему иногда ему ПРИХОДИТСЯ резко отвечать, не читала? Там где его журналист спрашивает про самые тупые вопросы и они вместе с ним начинают смеяться и высмеивать твоих невразумительных коллег?! Если не читала, то почитай обязательно, может подругому посмотришь на всё это. А то ты В ДАННОЙ СИТУАЦИИ защищаешь исключительно свои интересы! Ты сейчас проявляешь слепую солидарность к коллеге! Но нужно видеть ошибки и у коллег тоже, чтобы самой их не допускать.
#32 Оптимист | 1 июня 2011 03:39
Болельщица Спартака,
ОДНО ВСЕГО ЛИШЬ УТОЧНЕНИЕ СДЕЛАЛ Карпин И ТЫ СРАЗУ ВЦЕПИЛАСЬ В ЭТО, только видите ли из-за того, что тоже журналистка и в честь солидарности решила принципиально встать на сторону коллеги! Да и ПРИНЦИПИАЛЬНО не замечаешь полные и содержательные ответы Валеры! Заметь, на хорошо поставленные и точно сформулированные вопросы, он отвечает очень четко!
Мне без разницы, что сделает руководитель с подчиненным если тот не добьется поставленной цели! Это исключительно его проблема!
Если человек не знает, что хочет, задаёт тупые вопросы или суеться не туда куда надо, то никто не будет думать о его должностных проблемах, а просто пошлёт нах.й!
Я был в шкуре "журналиста" вернее в положениях описанными тобою т.к. это часть моей работы, но я никогда не жаловался и ЕСЛИ МНЕ ОТВЕЧАЛИ НЕ ТАК КАК НУЖНО БЫЛО МНЕ, ТО Я НЕ ОБВИНЯЛ В ОТСУТСТВИИ (положительного для меня) РЕЗУЛЬТАТА ТОГО ЧЕЛОВЕКА, А ИСКАЛ ПРИЧИНУ ЭТОЙ НЕУДАЧИ В СЕБЕ!!! И делал соответствующие выводы, чтобы в другой раз у меня был положительный исход переговоров! И от начальства мне влетало хорошо, но(!) причины искал неудач только в себе! А если постоянно пенять на тех, кто не дал тебе нужный ответ, то так и останешься неудачником!fellow
#31 Болельщица Спартака | 28 мая 2011 22:16
Если ты личность публичная, ЭТО УЖЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ открытое общение с прессой. Желание с ней работать и не в целях PR себя любимого, а престижа клуба, создания благоприятной атмосферы и т.д.

Другие тренеры? Непомнящий, Семин. Я не раз видела их интервью по ТВ. Открыты для общения. Доброжелательные. Общительные. А у Карпина при виде журналистов лицо сразу меняется, голову вниз опускает, руки порой сложены. Эти жесты говорят о том, что человек закрывается. Не хочет идти на контакт. Но его обязывает должность.

Более того, журналист же не спрашивал у Карпина про его личную жизнь или где лежит ключ от сейфа!
#30 Болельщица Спартака | 28 мая 2011 22:15
Оптимист,
Спартак как команда может быть и стал открытым, но не тренер точно!
Поставила я себя на его место. Неплохо так, комфортное кресло, чай, кофе, шоколад) Не буду засиживаться. С меня ГТ, как с Валуева балерина. Поэтому я сойду.

А вот теперь ты поставь себя на место журналитса! Ты думаешь, эта профессия - это простая болтовня? (я сейчас не беру в счет журналюг. Ибо журналист и журналюга - понятия разные). Оттого что Человек (в данном случае- Карпин) наговорит, как наговорит, зависят мои премиальные. Если не выполню задание, не разговорю человека - получу по шее от главвреда!
Журналиста кормят ноги в первую очередь, и только потом язык: то, как он будет себя вести, как говорить, что спрашивать.

Мы сейчас не говорим про пресс, про давление, про ситуацию, в которой был Карпин. Мы рассматриваем конкретно вопрос жур-та и ответ Карпина. Давай не будем это смешивать)

#29 Оптимист | 28 мая 2011 03:50
Болельщица Спартака,
Ты совсем не понимаешь, что говоришь! Что значит не хочет общаться?! Спартак с приходом Карпина стал самым открытым для прессы клубом! Валера с самого прихода придерживается политики открытого общения с прессой! Себя сначала поставь на его место, а потом обвиняй! Другие руководители вообще закрываются от журналистов в той ситуации в которой оказался он. Я посмотрел бы на тебя, как ты общалась бы с прессой, если б оказалась под таким прессом! Сразу стала бы глухонемой! Когда ты должна каждое слово взвешивать, чтобы это не отразилось на команде и тебе самой, когда со всех сторон на тебя давят! Ты говоришь, что тебе не нравится его общение как журналисту и как болельщика, а ты хотя бы раз ставила себя на его место? Нет! Ты только хочешь получать то, что тебе нужно, а на всём остальном пусть трава не растет!
К примеру Курбан Бердыев вообще с журналистами не общается и он не исключение! Любой другой тренер давно бы полностью закрылся бы от общения со СМИ! А он находит в себе силы для различных бесед, но при этом такие же как ты умудряются его обвинять в обратном. Ты абсолютно не права в своих обвинениях!
Нужно считаться не только со своими интересами, но ещё и других людей понимать!
#28 Болельщица Спартака | 28 мая 2011 03:15
SLAVOK,
зачтено ;-)

P.S: или не хочет общаться! НЕ исключаем и этот вариант ;-)
#27 Оптимист | 28 мая 2011 01:14
SLAVOK,
У меня никогда не было кумиров, нет и не будет.
К Валере я очень уважительно отношусь.
Считаю, что он здорово общается с журналистами!))) Прикольно общается))), молодец))), надеюсь, что он так и дальше с ними будет общаться!
#26 SLAVOK | 28 мая 2011 00:19
Какой у вас интересный диалог.Просто зачитаешся.Оптимист не сотвори себе кумира.А общатся с журналистами Валера не умеет.Сугубо мое мнение.
#25 Оптимист | 27 мая 2011 17:55
Болельщица Спартака,
Вот видишь, Настя, какие полные и содержательные ответы. А ты ругаешься на него.....)))
.
Про Диканя, он просто хотел уточнить, что именно подразумевал журналист под этим вопросом. )))
#24 Болельщица Спартака | 27 мая 2011 05:03
Оптимист,
ну хотя бы не одним словом. КОНКРЕТИКИ МАЛО! Понимаешь?
#23 Оптимист | 27 мая 2011 04:59
Болельщица Спартака,
А если с ним и правда ничего?))) Что тогда отвечать?
#22 Болельщица Спартака | 27 мая 2011 04:49
Оптимист,
Хах. Ерничает! Вот и ответил ВОПРОСОМ на ВОПРОС!
Сложно было ответить что с вратарем что ли?
#21 Оптимист | 27 мая 2011 04:46
Настя, а теперь ты тоже обрати внимание, что Карпин сам уточняет: а что с ним?
Ты Не допускаешь, что Карпин не сразу понял что именно у него пытаются узнать?
#20 Болельщица Спартака | 27 мая 2011 04:40
Оптимист,
Вопрос конкретный: "Что происходит с Андреем?"
Ответ содержательный: "Ничего".
Ну как ничего? Может он болен или не в форме, или он потерялся, или его что-то не устраивает в команде? ЧТО? ЧТО с ним происходит? Мне вот и самой интересно: Что с ним? Как он?

Заметь, какие потом идут ВОПРОСЫ! Журналисту приходится распинаться, чтобы узнать: А что же все таки с Андреем?
#19 Оптимист | 27 мая 2011 04:32
Болельщица Спартака,
Что должен был ответить Карпин:
1. Если с Диканем ничего не произошло.
2.Если он не знал точно, что имел ввиду журналист.
#18 Оптимист | 27 мая 2011 03:44
Болельщица Спартака,
Ты НЕ крайняя, перестань.
#17 Болельщица Спартака | 27 мая 2011 03:19
Оптимист,
ну да... нетрудно было догадаться, что ВЫ ответите именно так! Уже знала, какой будет ответ.

И, конечно, я опять крайняя. Ну, что же, вам виднее.

P.S: ответила. Пусть не на все вопросы, но ОТВЕТИЛА!
#16 Оптимист | 27 мая 2011 03:13
Болельщица Спартака,
Давай по порядку.
1. Я не сравнивал тебя с плохими журналистами. Зачем ты так говоришь? Даже в мыслях не было тебя обобщать с неопытными или плохими твоими коллегами.
2. Я очень часто отмечаю хорошие статьи и хорошие вопросы. И ты опять зря меня обвинила в том что я их всех считаю глупцами. Это не правда. Я очень уважительно отношусь к этой профессии и к хорошим журналистам. Только к сожалению и эту профессию наводнили некомпетентные или мало образованные люди (как и везде)
3. Давай конкретно рассмотрим заданный вопрос Карпину и его ответ?
.
П.с. Я не хотел тебя обидеть. И не сравнивал тебя с плохими журналистами.
Не обежайся пожалуйста. Ты это сама придумала))).
#15 Болельщица Спартака | 27 мая 2011 02:54
Оптимист,
заметь, даже какие ОБШИРНЫЕ вопросы приходится задавать Карпину. Ибо журналист уже знает, что ответ будет в два -три слова. Вот и расширяет, уточняет.
А ты сразу - тыпые вопросы!!!!
Нехорошо получается!
#14 Болельщица Спартака | 27 мая 2011 02:47
Что касательно ответов Карпина: порой, а даже я бы сказала - ЗАЧАСТУЮ , они неполноценные, краткие, односложные. ЖУРНАЛИСТУ, если он ГРАМОТНЫЙ, приходится идти на уловки. А именно - задавать ТУПЫЕ(!!) вопросы.
Да-да, иногда именно тупые! Ты меня правильно понял.
ЧТОБЫ хоть как-то вытянуть из собеседника информацию.
#13 Болельщица Спартака | 27 мая 2011 02:44
Ах.. рененный, млин, ответ: "Ничего".

И хватит пенять все на журналистов. У вас, Олег, как я не почитаю - все глупые, все задают тупые вопросы. И хоть бы кто вел интересное интервью! Это так. И не отрицай, пожалуйста!

кхм... это Карпин лояльно отностится к журналистам? Поверь, у меня немалый опыт по ведению интервью. И я умею различать, когда человеку нравится, а когда - нет. Это можно легко распозать: и не только по ответам.
Конкретно же Карпину плевать на журналистов. Он бы и рад был не общаться с прессой, да никак. Из-за профессии ради и приходится.

Что касательно вопросов журналистов: да, не у всех получется вести интервью, т.к. это целое искусство. Но когда тебе за час до встречи сообщают, что будет интервью: тут уже главное - успеть и не опоздать. Пока едешь - думаешь над вопросами. Но! НАДО помнить и о том, что в процессе общения темы могут меняться, вопросы перескакивать.
И не надо всех журналистов гнать под одну гребенку! Мне сейчас, как журналисту, обидно. Очень обидно.
У всех же потенциал разный, ровно как и творческие возможности!!!!

#12 Оптимист | 27 мая 2011 02:16
Болельщица Спартака,
Ты даже сама не знаешь на что он должен был ответить! И тот чудак тоже не знает. А откуда это Карпину знать?
#11 Оптимист | 27 мая 2011 02:15
Болельщица Спартака,
Ты мне не ответила ни на один вопрос!
#10 Болельщица Спартака | 27 мая 2011 02:12
Оптимист,
Вас, я как вижу, Олег Александрович, ответ Карпина УСТРАИВАЕТ. Меня же (и как журналиста, и как болельщика) нет.

Хочешь поговорить по теории журналистики? Могу устроить!
#9 Оптимист | 27 мая 2011 02:06
Болельщица Спартака,
Буду очень рад твоим РАССУЖДЕНИЯМ и пояснениям!))) Давай Настя, переубеди меня! Объясни мне, что я не прав (если это так)! )))
#8 Оптимист | 27 мая 2011 01:13
Болельщица Спартака,
Валера ещё достаточно лояльно относится к журналистам. Отвечает выдержано и уважительно. А ты ещё пытаешься его обвинить в обратном! Даже не пытаешься, а обвиняешь! Тебе не стыдно?))) Э-э-э-э-э-эх!))) Ему бы следовало более дерзко и жестко отвечать на тупые вопросы!))) А не уточнять их!

Может просто задавать вопрос "ЧТО?" без уточнений, без фамилий, а просто "ЧТО?" Вот и думай потом, что имеется ввиду под этим "ЧТО?"! ))) Жесть!)))
Ты считаешь, что можно назвать фамилию, а рядом поставить вопрос и этого будет достаточно?)))

Может журналист хотел спросить про питание или про сон? Или про какие-то взаимоотношения?
Да, Валера повел себя деликатно, не став намекать на тупость вопроса))).

Какой вопрос - такой ответ!
#7 Оптимист | 27 мая 2011 00:59
Болельщица Спартака,
Спрашивать нужно конкретно, а не образно! Карпину по твоему нужно ещё додумывать за журналистов? Ломать голову: что же он подразумевает?!))) Это смешно и нелепо!
.
Что он конкретно хотел узнать о Дикане? О кризисе среднего возраста? О детях, жене? Или может быть не мучают ли его запоры? Что именно? На что отвечать?
А?
.
Что за журналисты пошли... Что по телевидению говорят как хотят, все слова переиначивают... Кошмар!!!
#6 Оптимист | 27 мая 2011 00:52
Болельщица Спартака,
Нет. Стоп, подожди. Ты мне конкретно ответь, а не образно, как этот горе-журналист. Какой вопрос ему задали? У него разве что-то конкретно спросили? Ответь пожалуйста. Если с ним ничего не происходит, то, что он по твоему должен ответить? Сказки придумывать? Какой вопрос - такой и ответ.
Валера даже переспросил у этого чудака, что он подразумевает под своим вопросом, т.е он готов был ответить, только хотел конкретно знать на что отвечать! Что именно хотел спросить журналист этот - я тоже не понял!
Помоему ты сама не знаешь, что хочешь услышать от него и при этом ещё делаешь замечания ни на чём не основанные!
.
Не в обиду, но ты сама не понимаешь наверное, что хочешь или что пишешь! )))

*чудо ты в перьях*
#5 Болельщица Спартака | 27 мая 2011 00:22
Оптимист,
Хорошо, по порядку...
КАКИМ образом?
Отвечаю: он тупо ничего не ответил. Вместо того,чтобы отвечать журналисту, он сам ему задает вопросы))) Нормально, блин))))
ЧТО ответить?
Отвечаю: что происходит с Андреем.
КАК ответить?
Отавечаю: четко!
ЧТО Я хотела Услышать?
Отвечаю: правду. Нормальный полноценный (РАЗВЕРНУТЫЙ!) ответ.

То, что Карпину не нравится общаться с прессой - дураку и понятно, а тем более - видно! Но если ты личность публичная, будь добр общайся с прессой, будь открыт. Не пресс-секретарю же это делать! Из Валерия все ответы щипцами приходится вытягивать.

P.S:Не в обиду ему, как тренеру.
#4 WOWANder72 | 26 мая 2011 19:41
Рискует Карпин, если поставит Заболотного! Ой как рискует! С, Диканём, как-то спокойнее. Но как в песне поётся: жираф большой, ему видней!
#3 Оптимист | 26 мая 2011 18:26
Болельщица Спартака,
Каким образом он деликатно ушёл от ответа? Что он должен был ответить? Как он должен был ответить? Что именно ты хотела услышать от него по этому поводу?
#2 Болельщица Спартака | 26 мая 2011 15:45
Деликатно так ушел от ответа, связанного с вопросом об Андрее!
angry
#1 vlas0605 | 26 мая 2011 14:31
Валера забудь ты про Порту,они были просто сильнее.не понимаю почему такой хай подняли с твоей отставкой.работай спокойно.гни свою линию и все будет OK.Ну а если че спросим.