Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Petrovitch: Чёрно-белый «Спартак»

Спартак
  После поражения от Амкара наступило какое то опустошение, не хотелось ничего обсуждать, анализировать и даже включать компьютер. Но, почитав споры на сайте Spartakworld.ru, решил вставить и своё слово в дискуссию. Особенно хочу поспорить с уважаемым Гладиатором. Конечно, разница в восприятии одних и тех же событий во многом объясняется разницами в темпераменте: он парень южный и потому эмоциональный, а я дитя умереного климата и потому флегматичен. Артур при поражениях расстраивается и возмущается, а я только расстраиваюсь. 

Во первых скажу, что причиной наших неудач считаю то, что нам пришлось сражаться на 3 фронта, а кишка для этого оказалась тонка, соответственно форсированная подготовка, объективные причины, такие как травмы ведущих игроков, семейтые проблемы у Алекса и т.п.

Спартак сейчас не красно-белый, а черно-белый: победы чередуются с обидными неудачами, в игре почти нет ярких красок, да и по составу наполовину белый (россияне и европейцы), наполовину чёрный (латиносы).

Вот в тёмной половине, а точнее в бразильцах, Артур и видит одну из причин неудачной игры. Однако антибразильские аргументы большей частью либо надуманы, либо не серьёзны. Никогда не поверю, что профессинальный футболист, который заинтересован в попадании в сборную и в том чтобы проявить себя перед покупателями из западноевропейских топклубов, станет симулировать травму, потому что ему лень тренероваться. То что бразильцы общаются друг с другом это абсолютно естественно - это свойственно людям всех национальностей, разве что русским в меньшей степени. Что бразильцы пасуют только друг другу - полная чушь. Разумеется, когда на поле Алекс то Кариока старается пас отдать ему (не знаешь что делать с мячом - отдай его Гаврилову (Нетто, Черенкову, Алексу), а Алекс чаще ищет Веллитона - это наш основной бомбардир.

Не вижу, чтобы Ари меньше старался, чем Дзюба. Игроки они одного уровня и эффективность у них примерно одинакова. Кариоку последнее время вообще хвалят. Вот Ибсон мне и самому не очень нравится: мобилен это да, но к.п.д. при завершнии атак близко к 0, да и в обороне не очень силён.

Ну а если предположить, что бразилы действительно сачкуют и наказать их? Но как? Посадить на гауптвахту? Артур предлагает сослать в дубль. Ну что же, давайте без Алекса, Веллитона, Парехи, Паршивлюка отправим ещё в дубль Ари, Кариоку и Ибсона. А кто вместо них? Я понимаю, что Гладиатору очень симпатичен Озобич, но в том матче, когда ему дали шанс, он ничего осебенного не показал, а ведь это лучший игрок молодёжного состава.

Что касается полуфинала кубка, то жду его с тревогой. А так хочется победить!

Petrovitch

www.spartakworld.ru
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 32

#32 Старый знакомый | 11 мая 2011 19:27
Ладно БОЛЕЕМ!!! Начинается!
#31 Старый знакомый | 11 мая 2011 19:22
EversoR,
Нет. Я непротив Карпина, я против его политики. Между прочим в последних играх(кроме игры с амкаром), на поле в стартовом составе выходили по 6 - 7 россиян. И три игры выиграли)))
#30 EversoR | 11 мая 2011 19:19
Старый знакомый,
Карпин вообще корень всех бед в Спартаке.
Как токо уберем его - так сразу Спартак начнет всех рвать налево и направо.
И будет всем щастье...
#29 Старый знакомый | 11 мая 2011 19:14
EversoR,
Согласен. Но почему сенит понял, что впервую очередь надо команду строить из СВОИХ(вернули быстрова кержакова думают вернуть аршавина), а Карпин ниКуя.
#28 gladiator1974 | 11 мая 2011 19:12
Старый знакомый (Сегодня, 19:02)
Про Макса Григорьева я ещё перед началом межсезонья говорил, что надо было сделать всё возможное, чтобы он остался.
#27 Старый знакомый | 11 мая 2011 19:11
Рыжиков, Горбатенко, Григорьев!!! Это косяк Карпина(((
#26 EversoR | 11 мая 2011 19:08
Старый знакомый,
собрал ты всех в кучу, а у каждого своя история.
#25 Старый знакомый | 11 мая 2011 19:07
Про Томь молчу там бывшии всю погоду делают, и кстати недалеко от нас отстали
#24 Старый знакомый | 11 мая 2011 19:06
А Торбинский сейчас стал одним из лидеров локо, но он нам тоже не нужен
#23 Старый знакомый | 11 мая 2011 19:02
Между прочим М.Григорьев один из лучших сейчас в Ростове. потомучто ему доверяют и дают играть, а нешанс
#22 Petrovitch | 11 мая 2011 18:54
berendey57,
Вот сегодня не будет Шешукова, как раз бы и поставить Валикаева, но Карпин на такой риск в полуфинале против конюшни не пойдёт. Если бы он на предсезонке и за молодёжку проявил себя, его бы уже выпускали бы хотя бы на замену.
#21 berendey57 | 11 мая 2011 18:45
SLAVOK,
и тем, кто ратует дать молодняку больше времени на поле.
Это можно делать, когда команда на ходу, костяк (и крепкий костяк!) сыгран-сформирован-закален! А не в порядке "просмотра" в боевых действиях, когда очки нужны, когда приходится латать дыры по позициям (травмы-роды-понос-золотуха)... Из всего того, что довелось увидеть, ни один из дубля не произвел впечатления. А казалось бы - вот он шанс! всех убью - один останусь! А тот же Озобичь боялся твоя цитата. И она многое объсняет...
#20 Petrovitch | 11 мая 2011 18:44
berendey57,
Что Командой мы пока не стали - согласен. Почему - не знаю. А тут ещё, похоже, придётся искать нового плеймейкера.
#19 EversoR | 11 мая 2011 18:37
SLAVOK,
Петрович уже насчет дублеров ответил развернуто и понятно.
Валикаев и Махмудов же брались на вырост.
Як и Дзюба блистали в клубах-аутсайдерах потому что они там были непререкаемыми лидерами.
В Спартаке же уровень игроков выше и им надо доказывать свою профпригодность.
Говоря образно зубами выгрызать себе место в составе.
#18 berendey57 | 11 мая 2011 18:34
Артур правильные вопросы задает. Они лежат на поверхности. Не думаю, что Карп их не видит. Но свойство этих вопросов больше в том, что они есть. А ответов - нет. Вернее они есть и они прозвучали в комментах других болел. Но есть ли это правильные ответы? Для меня, в какой-то части - да. (Ну хочется позитивно-перспективного на душу! Хоть немного. fellow )
А если от лирики перейти к прозе, то скажу так:
Спартак при ВГК так и не стал еще КОМАНДОЙ. Пока это набор игроков. (Плохих или хороших - не про это сейчас, как и не про то - почему.)

#17 Petrovitch | 11 мая 2011 18:33
WOWANder72,
Вова, ты тоже считаешь, что мы плохо играем из-за того, что бразильцы ходят в ночные клубы? Во-первых ходят ли и как часто, во-вторых не исключено, что Фалькао и Месси тоже ходят в ночные клубы.
#16 SLAVOK | 11 мая 2011 18:28
Володя я не предлогаю перейти на дубль.Я говорю что надо давать ребятам играть.Бывает что кто то не в форме,у кого то не пошла игра.Согласись что выпустить на один тайм да в такой тяжелый для команды момент,и поставить крест по сути,это не серьезно.Почему Пашка в Крыльях выглядел хорошо?Не потомули что ему давали спокойно играть.Зачем брали Валикаева?За дубль играть?Доверять надо.
#15 EversoR | 11 мая 2011 18:20
berendey57,
но согласись, слаженность и работоспособность сложного механизма (а команда таковым и является) может зависеть и от одного невзрачного винтика.
Бывают еропланы и космолеты терпят бедствие от одной малюсенькой детали.
Но у Спартака таких причин хватает...
#14 Petrovitch | 11 мая 2011 18:19
SLAVOK,
Уж если у нас не дают шанса молодёжи, то где же дают? Не говоря уже про ставших игроками основы и кандидатами в сборную Паршивлюке и Макееве в основе пробовались Прудников, Дзюба, Рыжков, Григорьев, Горбатенко, Малоян, Яковлев, Ананидзе, Козлов, Ходырев, Озобич, Киреев, Зотов, Советкин - может кого ещё забыл -и многие имели не 15-20 минут, а гораздо больше.
#13 berendey57 | 11 мая 2011 18:14
Согласитесь,если у команды нет результата, препарировать каждую "боевую единицу" можно долго, аргументировано и всесторонне... А его, РЕЗУЛЬТАТА, пока, нет. Как, впрочем,и ИГРЫ. Вот все с микроскопами и ходим, ярлыки навешиваем да пар выпускаем... Это ни хорошо и ни плохо. Просто это часть нашей жизни под названием "Спартак". feel bully
А ежели вернуться к тексту Петровича, то я тоже не очень согласен с доводом о "трех фронтах". Да и про Алекса, при всем том, что это можно понять, но звучит как-то по-детски: гвоздь из подковы выпал, конь захромал, генерал...(чего-то там с ним случилось), короче - армия разбита.
#12 EversoR | 11 мая 2011 17:53
SLAVOK,
ребята из дубля не сыграют лучше основы. Можно, конечно, их наигрывать пару-тройку лет и попутно вылететь в пердив.
Бесков вел команду к золоту три года - спокойно и без нервотрепок.
К тому же у него заиграли в Спартаке в первую очередь не дублеры, а зрелые мастера из других команд: Гаврилов, Романцев... список можно продолжить.
#11 SLAVOK | 11 мая 2011 17:37
Целиком и полностью согласен с Гладиатором.И на счет бразил,и особенно на счет Озобича,да и вообще на счет ребят из дубля. Нужен не шансик а шансы и терпение.ДАть почувствовать себя игроком основной обоймы.Тогда они и играть будут смелее.Ведь свои лучшие качества можно проявить только если ты не боишся ошибится.А тот же Озобичь боялся.Поэтому крайне упростил свою игру.Принял отдал ближнему,и ни каких попыток обострить игру.А ведь эти пацаны и есть те самые носители Спартаковской игры.Уверен у Бескова каждый год из нынешнего дубля закреплялся бы один,а может и не один парень.Он умел доверять и доводить.
#10 Оптимист | 11 мая 2011 17:23
WOWANder72,
Не дохлая, а без лидера! В такой момент попросту не кому взять на себя игру, вот и тормозят все.
#9 EversoR | 11 мая 2011 17:18
WOWANder72,
команда физически не дохлая.
Пик формы ради ЛЕ был форсирован и, неизбежно, после пика наступил спад - законы природы никто не отменял.
Вот концентрации на всю игру, бывает, не хватает.
И это особенно проявляется в играх с неЛидерами.
#8 WOWANder72 | 11 мая 2011 17:10
Я, двумя руками, за Гладиатора! Конечно,причины неудачной игры, приведённые Артуром, в основном правильные. Но главную причину, никто не называет. Команда дохлая, физически! Ходит пешком по полю, с небольшими перебежками. Игроки, может и хотят играть быстрее, но не могут. Сил не хватает.А из этого вывод: завалена предсезонка!Отсюда и все беды! Два года, готовит Карпин, команду к предсезонке, и два года, у нас стоячая команда и море травм. Насчёт надо уходить Валере или не надо. Я знаю Карпина, как Мужика! И, если он сказал уходит, значит уйдёт с поста Г.Т. Не надо нам из-за этого спорить. Тем более, в Спартаке, он остаётся! С главным тренером спешить нельзя, но к летней дозояве, надо определится.
#7 Оптимист | 11 мая 2011 14:43
gladiator1974,
1. Озобич. На тренеровочных процессах тренеру виднее кто более предпочтительнее смотрится и кто именно может максимально полезно отработать на поле, принеся пользу команде. Озобичу давали не 15-18 минут, как ты говоришь, а гораздо больше. Если он не убедителен в официальных матчах и на тренеровках, то зачем вопреки всему упорно продолжать ставить его в основу??? В официальных встречах должны играть сильнейшие!
2. Постоянные тусовки в ночных клубах - очередное чьё-то предположение и не стоит уделять этому такое внимание.
3. Мнение, что Ибсон играет исключительно на "своих" - преувеличено.
Подобные действия Ибсона я не стал бы расценивать как игру на "своего брата". На мой взгляд он слишком много брал на себя индивидуальных действий и тем самым упускал реальные возможности продолжений атак! За что и был наказан.
4.Пример Веллитона и сборной зря ты считаешь не существенным фактом! Во-первых ситуация со сборной приведена как показатель его успешной работы. Во-вторых я не стал бы категорически утверждать, что вызов в ту или иную сборную не мог или не может состояться. Не получи он микротравму во второй половине прошлого года, забей пару мячей в европе и всё! От серьезных приглашений небыло бы отбоя! Не может футболист с такими амбициями и способностями на всё просто так забить!
#6 gladiator1974 | 11 мая 2011 09:34
4. Теперь по поводу Озобича. Как ты считаешь, может ли игрок молодёжного состава, выпущенный ВСЕГО ОДИН РАЗ И НА 15-18 минут с ходу показать всё, что он умеет??? Я не считаю появление Озобича панацеей от всех проблем, возникших сейчас в СПАРТАКЕ, но главный тренер должен предпринимать ЛЮБЫЕ МЕРЫ для их устранения. Кроме того, считаю правильной мерой дать южноамериканцам понять, что они не являются незаменимыми. Должен играть тот, кто этого хочет и желает. Почему Йиранеку с саенко было сразу указано на дверь после случая нарушения дисциплины???? Почему бразильцам разрешается кутить в ночных клубах и на тусовках до поздней ночи????? Я считаю, Карпин должен уметь резать мясо и быть жёстким ко всем, не только к базильцам. В конце концов даже тому же Артёму надо прикрыть его желание быть в центре внимания, особенно после неудачных матчей. А затея с майками меня вообще возмутила. Игроки, вместо того чтобы выкладываться на поле и быть предельно внимательными. одевают майки и высказывают слова поддержки тренеру, над которым висит дамоклов меч в результате ИХ СОБСТВЕННЫХ ОШИБОК??!!!!! ЦИРК да и только!!!
#5 gladiator1974 | 11 мая 2011 09:34
3. Теперь по поводу бразильского междусобойчика на поле. Диспетчер должен видеть на поле все благоприятные векторы развития атаки, а не только главного снайпера, которого порой наглухо прикрывают. Очень часто рывки Гидры остаются незамеченными. Сравни матчи, когда на поле была большая часть бразилов и матчи, где их присутствие было минимальным. Ответ не заставит себя ждать. Во втором случае более ярко выглядели не только Гидра и Дзюба, но и Комбаровы с подключавшимся в атаку Макеевым. Гаврилов, Нетто, Черенков никогда не играли на одного форварда, они играли на команду, поэтому у нас частенько забивали защитники и полузащитники. Диспетчеру надо использовать лучшие качества своих партнеров.
#4 gladiator1974 | 11 мая 2011 09:07
Уважаемый Валерий! Разреши с тобой немного подискутировать.
П. 1. Обьяснять все проблемы отсутствующей ныне игры сражениями на трёх фронтах считаю отговорками в пользу бедных. У нас нормальный состав (по крайней мере, он мне таким казался до начала сезона), мы входим в число лидеров рос. футбола (лидеры обречены всегда играть на многих фронтах). Война на трёх фронтах не помешала нашей команде уничтожить Аякс и одержать ТРЕНЕРСКУЮ победу над конями. Значит могут, когда хотят?!!!!
2. О каком привлечении футболиста в сборную ты говоришь?? Если про Велика. то скажу так. До сб. Бразилии ему как до Африки пешком - шагать, шагать и не дошагать. если речь про сб. России, то его якобы желание играть за неё было продиктовано интересами СПАРТАКА обойти лимит (уверен на 1000%). Ни один серъёзный западноевропейский клуб, положа руку на сердце, не будет всерьёз интересоваться Веллитоном. Он отличный нападающий, но только для нашего чемпионата. В средней руки европейские клубы он сам не перейдёт. т.к. там его ждёт зарплата как минимум в два раза меньше нонешней и к тому же конкуренция там будет гораздо выше (не исключаю, что у нас в некоторых случаях он выходит на поле просто потому. что магия лучшего снайпера ЧР может довлеть над тренерами, ведь они обычные люди)
#3 Crix | 10 мая 2011 23:45
Petrovitch,
Можно пройтись экспромтом и по горячим следам, а потом обмозговав и сформулировав мысли "в кучу" выдать филосовское эссе)))) Будут и овцы сыты и волки целы или наоборот))))
#2 Petrovitch | 10 мая 2011 23:36
Crix,
С одной стороны ты прав - если всё семь раз взвешивать, прежде чем сказать или написать, то будет тоскливо, но с другой стороны - утро вечера мудреннее.
#1 Crix | 10 мая 2011 23:09
Да , Петрович, как-то тоскливо и смурно на душе. Хотя чуток отошел от поражения, но горечь от такой хренотени - остается надолго((( Мои размышления о судьбе Спартака и тренере - ты мог читать (и в ЛС), так что добавить нечего и победа над цысками не поменяло моего решения.
То что Артур - горячий парень и болельщик, по моему тока в плюс. Ежели все начнут, предварительно спустив пар, высказывается на следующий день (как иногда делаю я)то будет гладко и прилизанно. Иногда надо бить и по горячим следам - это добавляет драйва и энергетики и не дает "заснуть". И ежели в комментах (особливо при он-лайне) стараться контролировать свои эмоции и "литовать" предложения - то будет тоска зеленая.