Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Спартак» дома проиграл «Амкару» (Видео)

Александр Шешуков
СПАРТАК vs АМКАР 1:2

В рамках восьмого тура чемпионата России в Премьер-Лиге встречались московский "Спартак" и "Амкар". Матч завершился поражение красно-белых — 1:2.

Говорят, порядок бьёт класс. Ну, не знаю. "Амкар", в общем-то, всегда отличала высокая дисциплина и самоотдача, а спартаковцев он ни разу не побил. Из 14 матчей в Премьер-Лиге москвичи выиграли восемь и только шесть раз довольствовались ничьей. Ничего хорошего, на первый взгляд, не предвещала уральцам и очередная встреча со столичным клубом. Всё-таки "Спартак" после трёх побед кряду заметно повеселел, а его соперник, напротив, впал в тяжёлую депрессию, набрав в четырёх предыдущих турах только одно очко. И пускай взято оно было не абы где, а в Казани, толку от него оказалось совсем немного. Три поражения перевесили и утянули "Амкар" на самое дно таблицы. Туда, где ещё совсем недавно недоумённо бултыхался… "Спартак". Было и такое, было…

Карпин в точности повторил стартовый состав образца дерби – только на этот раз он был более заряжен на атаку. Всё-таки "Амкар", при всём к нему уважении, не ЦСКА; у него наступательный ресурс намного скуднее. Снова вне заявки остался Алекс. Но кое-что Валерий Георгиевич всё-таки поменял. А именно гардероб. Чёрный плащ он на этот раз оставил дома, предпочтя ему весеннюю куртку. Мелочь? Кому как. Курбан Бердыев, помнится, и в "минус 10" мёрз в лёгком пиджачке, а форму одежды не менял, дабы удачу не спугнуть. Карпин, как видно, к суевериям подобного рода относится проще.

Первый тайм, как и следовало ожидать, выдался достаточно тягучим – как жевательная резинка на подошве башмака. Хозяева стремились играть быстро, с активным использованием флангов, а гости грамотно вставляли им палки в колёса. Впереди у пермяков барражировал Ристич, но сказать, что он там откровенно скучал, будет неправильно. При перехвате мяча группа атаки "Амкара" разрасталась до четырёх-пяти человек, и иные из её выпадов выглядели достаточно интересно. А главное, москвичи вынуждены были постоянно озираться назад – как бы в тылу чего не случилось. Это тоже замедляло темп игры.

За первые полчаса у ворот Нарубина не возникло ни одного момента с претензией на остроту. Мяч после немногочисленных ударов и прострелов спартаковцев то и дело застревал в чужих ногах либо летел мимо ворот (в частности, по одному неточному выстрелу произвели братья Комбаровы). Перспективный прорыв на 21-й минуте совершил Дзюба, но и ему не хватило заключительного аккорда. Мияйлович ценой предупреждения свалил габаритного форварда в шаге от линии штрафной, и в данном случае цель оправдала средства. Кирилл Комбаров перебить стенку не сумел.

Дзюба нанёс и единственный (!) за 45 минут удар в створ ворот. Правда, исполнение, откровенно говоря, оставило желать лучшего. После навеса Ари Артём с линии вратарской площади умудрился направить мяч точно в руки Нарубину. Впрочем, у Ари удар с той же дистанции получился ещё хуже – на несколько метров выше перекладины. За неимением более достойных эпизодов отмечу ещё выпад свежего Михалёва, который незадолго до этого заменил Ристича.

Оживлять красно-белую атаку после перерыва вышел Яковлев, заменивший Макеева. А момент снова был у Дзюбы. Макгиди в своём стиле "покачал" соперников и выполнил навес на дальний угол вратарской площади. Дзюбе пришлось тянуться за мячом, как следствие – промах.

Старался и Яковлев. В одном эпизоде хрупкий с виду полузащитник отважно пошёл на троицу защитников в белых майках. Одного прошёл – на втором споткнулся. Удару же Павла со средней дистанции ощутимо не хватило точности.

"Амкар" контратаковал значительно опаснее. Так, после диагонального залпа Пеева мяч едва не шмыгнул в левый от Диканя нижний угол. А потом и защитник Белоруков отметился у чужих ворот – неточным ударом с восьми метров.

Реакцией Карпина на эти эпизоды стала замена Кариоки на Ибсона. Не потому что Рафаэль где-то что-то напортачил, нет. Просто игра в два опорника не способствовала усилению давления на ворота аутсайдера.

Игра окончательно раскрылась, и атаки покатились в обоих направлениях. "Амкар" свои моменты не использовал, и тогда забил "Спартак". Притом вновь, как и неделю тому, блеснул Ари. Юркий бразилец в быстром прорыве дважды "передёрнул" туда-сюда Белорукова и расчётливо пустил мяч мимо Нарубина. Черенчиков "на пожар" успел, но потушить его не сумел. Макгиди подкараулил отскок от защитника и от души вогнал мяч в сетку.

В похожем эпизоде на противоположной половине поля Дмитрий Комбаров подстраховал своего вратаря удачнее. Однако именно с его фланга к хозяевам пришёл ответный гол. Джалович справа здорово вырезал мяч на дальнюю штангу – этого-то высокому Михалёву и надо было. Удар головой с пары метров – и привет. 1:1.

Конечно, "Спартак" предпринял не одну попытку вырвать три очка. Бил один Комбаров, бил другой, а забил опять "Амкар"! И снова это сделал свежий нападающий – теперь Бурмистров. А результативный пас ему отдал… вратарь Нарубин. После мощного выноса Сергея мяч перелетел через голову Сухи и приземлился на голову Бурмистрову. Ещё один удар и ещё один гол.

Прийти в чувство после такого потрясения хозяева так и не смогли. Да и времени у них для этого было в обрез.

Олег Лысенко

Чемпионат России

Премьер-лига

8-й тур

"Спартак" (Москва) - "Амкар" (Пермь) - 1:2 (0:0)

Гол: Макгиди, 75 (1:0). Михалев, 82 (1:1). Бурмистров, 90 (1:2).

"Спартак": Дикань, Макеев (Яковлев, 46), Сухи, Родригес, К.Комбаров, Макгиди, Рафаэл Кариока (Ибсон, 65), Шешуков, Д. Комбаров, Ари, Дзюба (Махмудов, 78).

"Амкар": Нарубин, Белоруков, Сираков, Попов, Черенчиков, Секретов, Коломейцев, Пеев, Мияйлович (Новакович, 72), Ристич (Михалев, 38), Джалович (Бурмистров, 89).

Предупреждения: Секретов, 8. Мияйлович, 21. Новакович, 84.

Судьи: ЕГОРОВ (Саранск), Назаров (Невинномысск), Березнев (Ростов-на-Дону).

www.championat.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 36

#36 EversoR | 9 мая 2011 22:21
gladiator1974,
заметь, я написал по моему мнению.
Свободы слова я тебя ни лишал, просто в твоих комментах чересчур много эмоций и художественного домысла smile
#35 Оптимист | 9 мая 2011 22:17
gladiator1974,
И ещё по поводу Вела. Он достаточно умный парень и цели у него серьезные, зачем же ему самому себе рыть яму в тот момент когда всё шло хорошо, когда не стихали разговоры про сборную? Нет, он вряд ли симулировал. У меня по этому поводу только два варианта:
1. Он договорился с другим клубом и выжидает летнего трансферного окна, чтобы дернуть куда-то.
2. Его травма действительно есть и он говорит правду.
Почему-то я ему верю и у меня нет предпосылок обвинять его в том чего нет.
#34 gladiator1974 | 9 мая 2011 22:17
Оптимист,
поверь мне на слово...Бразильцам действительно позволено чуть больше, чем всем остальным...Так было по меньшей мере месяц-два назад..Не могу раскрыть всё, но ПОВЕРЬ..
#33 gladiator1974 | 9 мая 2011 22:14
EversoR, Володя, я тебя тоже не совсем понимаю..Почему ты всё время приписываешь мне мысли, которые кто-то на РВ высказывает??? Я думаю САМ и ВЫСКАЗЫВАЮСЬ САМ!!! Я никогда не уподоблялся толпе и не плыл по её течению...И мне не нравится, что ты очень часто меня в этом обвиняешь...Заметь, на РВ я ТАК не высказываюсь, там и без меня хватает критиков Карпина, как по делу, так и просто так, в силу привычки. Я просто хочу ПОНЯТЬ и РАЗОБРАТЬСЯ в том, ЧТО ЖЕ ВСЁ-ТАКИ происходит в нашей команде...И к моему величайшему сожалению, мои ежедневные мысли приводят именно к таким выводам, которые я здесь привожу...Не стоит считать, что начитавшись на РВ, я прихожу сюда и начинаю изливать желчь...Будь более терпимее к иным мнениям...
#32 Оптимист | 9 мая 2011 22:03
gladiator1974,
Артур, у меня интернет постоянно виснет и я не успеваю быстро тебе отвечать)))! На счет микротравмы Вела, даже опытнейшие врачи не могут толком ответить на вопрос, была она или нет, т.к.она себя со стороны никак не проявляет. А ты предлагаешь наказывать только из-за того, что кому-то так хочется считать.
Ари был серьезно наказан за лишний вес, его к тому же оштрафовали на крупную сумму. Этого мало? Четвертовать его теперь нужно?
И Ибсона тоже наказали. Только далеко не факт, что его плохая игра была следствием панибратских отношений с земляками. Это был единичный случай и он за него поплатился. Не думаю, что он не замечал партнеров из-за принципа.
#31 EversoR | 9 мая 2011 22:00
gladiator1974,
Артур, по моему мнению ты перегибаешь палку в своих суждениях по игрокам, Карпину и в целом по команде.
Мне, конечно, понятно где ты черпаешь "вдохновение" и заряжаешься эмоциями - но это так.
#30 gladiator1974 | 9 мая 2011 21:49
Оптимист (Сегодня, 21:32)
а не думаешь ли ты, что за профессионального спортсмена должны говорить не его слова, а его поступки?! А не кроется ли в их словах простая человеческая трусость о том, что придёт новый тренер и даст пинка под зад некоторым товарищам или заставит их отрабатывать на поле свои гонорары??? По поводу улыбок..Скажу тебе просто как человек, в своё время занимавшийся полупрофессионально футболом...Если бы тренер нашей команды 12-13 летних мальчишек, игравших БЕСПЛАТНО и ОБОЖАВШИХ ФУТБОЛ, во время неудачно складывавшейся для нашей команды игры с аутсайдером-середняком соревнований, увидел бы на лице у кого-то из нас улыбку, то я тебя уверяю, это был бы если не последний день в команде этого человека, то как минимум строгое наказание. А в мире большого спорта нет места сентиментальностям и тем более смеху и улыбкам при такой отстойной игре...ИМХО..
#29 Оптимист | 9 мая 2011 21:32
gladiator1974,
4. Авторитет Карпина над игроками огромен и не замечать этого нельзя. Начиная с интервью, где все с теплотой отзываются о нём и выражают желание работать именно с ним. Все до одного винят себя, ты можешь себе представить, чтобы футболисты не уважающие тренера так его выгораживали? Наоборот бы добивали. По очень многим наблюдениям можно сделать вывод, что Карпин большой авторитет перед ними. (Я могу подробнее остановиться на этом и привести целую кучу примеров в доказательство его авторитетности). Футболки кстати одно из подтверждений этому в независимости нравится тебе это или нет. Пешком они ходят не из-за неуважения к тренеру, а из-за того, что некому взять игру на себя, лидеров нет. Вот и смотрят друг на друга в ожидании, что кто-то другой осмелится на себя взять лидерство.
Про улыбки ты меня рассмешил)))! Но это в очередной раз доказывает, что с атмосферой внутрикомандной всё в полном порядке и нету никаких группировок, а есть совершенно другого плана проблемы.
Артур, в любой даже самой сложной ситуации есть место для улыбки, для шутки и это хорошо.
#28 gladiator1974 | 9 мая 2011 21:22
3.Ни Макеша, ни Паршик не могут пока считаться игроками полностью раскрывшими себя в футболе..Им свойственнаа нестабильность, надеюсь, это всё временное явление и они реально вырастут в игроков сборной...
#27 gladiator1974 | 9 мая 2011 21:22
Оптимист, опять по пунктам.
1. О каком шансе Озобичу ты говоришь???? Сколько минут он сыграл в этом году??? Про псевдотравму пятки Велика не знает наверно только младенец. Про излишний вес Ари - тоже. Про ротацию состава не стоит даже говорить...Первые 4-5 игр даже те, кто проваливал предыдущие игры, в дальнейшем продолжали выходить на поле. и дело не в ротации состава..
2. Про обособленность бразилов. Вспомни, в каких матчах Дзюба, Гидра и Комбарик наиболее ярко смотрелись??? Правильно, в тех матчах, где присутствие южноамериканцев было минимальным. Сколько раз при наличии Вела и Алекса Ибсон не замечал в упор Гидру с Дзюбой, а старался искать своих??? Первый матч с Порту вообще показателен в этом плане. А ты знаешь, что южноамериканцы сидят за отдельным столом на базе СПАРТАКА? И то, что они порой даже не здороваются с другими игроками??? Пойми, я никогда бы не стал говорить те вещи, которые не имеют реального подтверждения..То, что некий конфликт в клубе не просачивается за его пределы - это заслуга Карпина. Ведь сейчас в административном штабе осталось очень мало людей, которые трудились там до прихода Валеры. И то, что наши проблемы не вываливаются за пределы Тарасовки в какой-то степени хорошо. У нас нет имиджа скандального клуба, коим мы отличались в прошлые годы.

#26 Оптимист | 9 мая 2011 21:04
gladiator1974,
Тоже отвечу по пунктам.
1. Валикаев с Махмудовым приглашались на перспективу и для усиления конкуренции, почему вместо Рохо играет Родригес я ответить не могу. Озобичу давали шанс, но он его не использовал и на данной позиции выглядят предпочтительнее другие футболисты. Из матча в матч у нас ротируется состав но выходят на поле те кто больше заслужил этого или может больше принести пользы.
То что Вел с Ари профукали предсезонку, это всего лишь предположение, которое невозможно доказать, если они конечно сами не сознаются в этом. А наказывать из-за одних предположений никто не будет.
2. Артур, ну с чего ты взял что они держатся обособленной группировкой? Это лишь чь-то предположение. Понимаешь, когда есть реальные разделения, конфликты, то это очень тяжело скрыть. Если у коней был конфликт, то о нём говорили и представители клуба, и сами игроки, а у нас подобного даже частично не просматривается. Я считаю, что это выдумки недоброжелателей. Ночные клубы... Большинство игроков их посещает в свободное время. И опять же нет подтверждений этому, а если и есть, то в современной жизни это нормально (скорей всего к сожалению).
Гидру и Дзюбу они прикрасно замечают, зря ты так. (Конечно люди из одной страны будут чаще общаться друг с другом но это нормально и так везде)
3. Мака и Парша раскрыл именно Карпин, именно при нём они добились такого прогресса. Бажена и Павленко Черчес не раскрывал.
#25 EversoR | 9 мая 2011 20:10
gladiator1974,
Артур, когда особожусь несколько, то постараюсь ответить тебе по пунктам.
Пока скажу, что твои мысли по большей части вызваны эмоциями, гиперболизированны и наполнены домыслами (или вымыслами).
#24 gladiator1974 | 9 мая 2011 20:00
5. Не знаю насчёт тактической подкованности Карпина, но игроки, которых он якобы учит, не способны показать на поле даже десятой части того, что умеют. Может, он их тактически чересчур сильно нагружает??? Сие мне неведомо, но результат т.н. тактической грамотности я вижу на поле.. am
6. Да. он избавил нас от серых кардиналов вроде Смоленцева и иже с ними. но..Не стал ли он тем самым серым кардиналом, благодаря которому ВСЁ в СПАРТАКЕ теперь сосредоточено в одних руках????? Я не хочу обвинять Карпина во всех смертных грехах, но с каждым матчем снежная лавина вопросов, на которые нет ответа, только растёт и нарастает
7. Приглашение наших бывших игроков может быть продиктовано неким пиар-ходом, которое может быть продиктовано обезопасить себя от гнева болельщиков и ветеранов СПАРТАКА. ( мне категорически не хочется в это верить, но...)))
Подытоживая всё вышесказанное, в очередной раз повторюсь. Карпин стал заложником самого себя и теперь ему сложно убедить своё "Я" в том, что у него не получается...Команду надо ЛЕЧИТЬ, причём очень срочно и применяя непопулярные методы
#23 gladiator1974 | 9 мая 2011 20:00
4. О каком лидерстве Карпина для подопечных ты говоришь? Игроки, для которых ГТ является авторитетом, не будут еле ползать по полю и перекатывать мяч у своих ворот и в середине. Они не будут улыбаться, играя с аутсайдером-середняком вничью. Они будут задницу рвать на поле, доказывая, что играю за ТРЕНЕРА!!! Они будут профессионалами в каждом игровом эпизоде в каждой микродуэли. А эпизод с майками ничего, кроме раздражения, лично у меня не вызвал. Доказывать надо на поле, а не одевая майки!!!!!
#22 gladiator1974 | 9 мая 2011 19:49
Оптимист (Сегодня, 15:43)
Отвечаю по пунктам.
1. Т.н. конкуренция... Для чего были приобретены Валикаев, Махмудов, Рохо, если ни одному из них не находится место на поле?? Почему не даётся шанс на позиции плеймейкера Озобичу? Почему из матча в матч играют игроки, провалившие предыдущие игры? Почему Велитон и Ари, профукавшие предсезонку, не были наказаны за свой непрофессионализм?
2. О каком спаянном коллективе ты говоришь, если бразильцы день и ночь держатся обособленной плюющей на многие порядки, группировкой? Почему, выходя играть, бразильская банда в упор не замечает Гидру, Дзюбу и т.д.? Почему им дозволено шляться оп ночным клубам без страха ,что их задвинут в глубокий запас???
3. Макеев и Паршивлюк пока ещё не стали игроками сборной. Приглашение на один матч и мимолетное появление на поле одного из них пока не говорит ни о чём. В сборную даже Павленко с Баженовым привлекались, это же не значит, что ЧСС воспитал игроков сборной..
#21 WOWANder72 | 9 мая 2011 17:29
Crix,
всё правильно! без истерики, взвешенно и объективно! Я бы так не смог.
#20 Crix | 9 мая 2011 17:21
...Приходим к выводу, что Карпин, как тренер, не может игроку донести, и отработать до автоматизма, как играть при штрафных, кого держать при угловых, как играть 2 на 4, 3 на 4 и т.д. Выходит на данном этапе его тренерской карьеры – нынешняя разбалансированная команда – это его потолок. Как и не печально констатировать этот факт.
Два года мы жили мечтой на чудо))) и утешали себя, что щас прорвет, щас все получится и переживая поражения, просто боялись признаться себе и другим, что у Карпина и его тренерского штаба – маловато опыта, да и подсказать некому, и стоит хоть чуток оступится – то заклюют и руки не подадут(((
Хочется все же сказать спасибо Валерию Георгиевичу, что ему не безразлична судьба СПАРТАКА, что в трудный период он взял бразды правления в свои руки, и подарил нам НАДЕЖДУ, увы только надежду. Спасибо Вам Валерий Георгиевич)). Надеемся что в качестве ГД Вы найдете хороших специалистов в тренерский штаб)))
Удачи СПАРТАКУ, да ХРАНИТ НАС БОГ)))

написано 18 апреля
#19 Crix | 9 мая 2011 17:19
Свою позицию - я обосновал в теме, где Карпин, подал в отставку. Было это форс-мажором (во время обета молчания , да простит меня WOWANder72). Цитата из нее.
...Итак имеем определенное количество неплохих игроков (получающих неплохие деньги). Каждый из них в определенном смысле неплох и в футбол играть умеет)). Хотя на два состава явно не хватает. Да трамвы подкосили, кое-кого из основного состава((( Второй состав, явно не стремиться отвоевывать место под солнцем, да и в основу проходит редко. Но целостной команды не видно, нет мощного стержня, нет лидера. Игроки или не знают или не совсем умеют выполнять тренерские задумки, да и задумки эти для соперников и не очень –то сложны. Проигрываем воздух и в своей и в чужой штрафной, стандарты что-то разучились выполнять, угловые токА для галочки(((. Команда умеет играть на кураже, а когда его нэма, то начинается бардак((. Опорная зона – головная боль, постоянная передержка мяча, обрезы и как следствие голы в наши ворота(((. Фланги….Атака…
#18 Оптимист | 9 мая 2011 16:27
WOWANder72,
Да, спорить не хотелось бы в этот Великий день, да и в остальные тоже))).
Я свою позицию обрисовал и менять её не собираюсь. По крайней мере пока я вижу реальную работу, окончательную цель.
Володь, кто виноват? Да кто может быть виноватым, что сейчас нам приходится строить команду с самого нуля? Я не знаю кто в этом виноват, но Карпин делает всё чтобы восстановить наш клуб.
Почему команда не бежит, не играет ярко? Я могу повторить почему. Целая ассорти проблем тому виной, а самое главное, это неотъемлемая часть большого восхождения. Не забудь, что мы играем вообще без лидеров. Думаете это совсем не важно? Да ни один тренер не сможет без этого показать нормальный футбол и дать хороший, стабильный результат. Да много ещё всего.
#17 Оптимист | 9 мая 2011 16:12
WOWANder72,
2. Карпин создал потрясающую атмосферу в коллективе, без ссор и интриг. Цельный коллектив единомышленников, что в самой команде, что в её окружении. Про какие разрозненные группировки твердит Артур, я не понимаю, да он и сам наверное не понимает)). Подозревает кого-то, но вряд ли уверен в этом на сто процентов))).
Существует не мало серьезных проблем, но они решаются. Я очень сомневаюсь, что другой тренер на месте Карпина показал хотя бы такой результат. Без лидеров, в тяжелейшем психологическом давлении и с такими кадровыми потерями. Нет, другой бы тренер давно бы развалил команду.
3. Карпин воспитал для сборной двух молодых игроков.
4. Карпин стал настоящим лидером для подопечных, а это дорогого стоит.
5. Карпин хорошо подкован тактически, что ни раз демонстрировал и про что рассказывали люди побывавшие на его занятиях.
6. Карпин сделал прозрачное управление и избавил клуб от серых кардиналов.
7. Карпин возвращает в клуб и привлекает к работе Наших с большой буквы красно-белых героев.
Могу этот список продолжать и продолжать.

Вы же предлагаете всё это бросить и начать сначала, а в будущем неминуемо снова пройти через этот путь, вернуться к этому тяжелому этапу становления. Я вас реально не понимаю, как так можно?
#16 WOWANder72 | 9 мая 2011 16:06
Оптимист,
ладно, братишка! не будем в такой день с тобой спорить! Но на мой главный вопрос ты не ответил. Кто виноват, во второй год подряд, проваленной предсезонке? Почему команда не бежит, и почему много травм? А Карпин пусть работает. Лучше, всё равно нет.
#15 Оптимист | 9 мая 2011 15:43
WOWANder72,
Карпин много уже проделал работы и она хорошо видна. 1. Он создал в команде настоящую конкуренцию (Да усиление по прежнему необходимо, но она в основном нужна на российские позиции, а это сейчас сделать практически невозможно т.к.все сильные игроки уже давно прочно сидят на огромных зарплатах в не менее амбициозных клубах) Раньше в состав попадали (не пробивались, а именно попадали) горе-игроки без желания самосовершенствоваться и вне зависимости от своей физической формы. Карпин решил эту проблему, терпеливо придерживаясь главного правила Федуна "не переплачивать". У Карпина правильная цель играть в атакующий, доминирующий футбол при тотальном контроле мяча и импровизации игроков, но для подобной философии игры нам категорически нельзя часто проводить ротацию состава. А это сейчас неизбежно по целому ряду причин.
А) огромная череда травм и других неприятностей.
Б) необходимо выбрать лучших из лучших уже из имеющегося состава, чтобы в летнее трансферное окно точечно усилиться. А для этого их всех необходимо просмотреть сейчас и попробовать разные связки.
Карпин правильно всё делает и ему лучше не мешать в его работе.
#14 Spartak58 | 9 мая 2011 15:24
На самом деле во всей этой истории, больше всего жалко Карпина. Человека просто подставляют. Федун - хотели тренера со спартаковскими корнями - получите, а игроки знают, что он всю вину на себя возьмёт. Испугались, когда он подал в отставку, три игры выиграли. Но совершенно не убедительно,а скорей натужно, через не могу. А кони, так те и подавно сами себе проиграли.
Но факт остаётся фактом, у команды уже несколько лет нет ни игры, ни мысли, ни чётких схем, а так играем на авось, Пульнём мяч подальше, а там глядишь Веллитон да убежит и забьёт.
В общем наболело, сил уже нет!
#13 WOWANder72 | 9 мая 2011 14:29
Оптимист,
ну и скажи, в чём заключается эта большая работа. Открой мне глаза, может я чего не вижу.
#12 Оптимист | 9 мая 2011 14:19
WOWANder72,
А с чего это товарищ ВОВАНдер решил, что я предлагаю сидеть сиднем и ничего не делать? Если смотреть с позиции болельщика, то при любом раскладе все будут только ждать. А если говорить о тренере, то я уже отметил большую начатую работу и необходимость её продолжать! Где же я предложил ничего не делать, а? Вырожайтесь пожалуйста точнее и не приписывайте мне того - чего я никогда не говорил и не писал!
#11 Оптимист | 9 мая 2011 14:03
spartak.58,
Необходимо каждое поражение разбирать отдельно, а не всё в одну кучу сваливать.
#10 WOWANder72 | 9 мая 2011 13:58
Подскажите мне, кого винить за второй год подряд, заваленную предсезонку. Игроки, просто физически не могут, играть быстрее. Они просто стоят на поле, в лучшем случае ходят, с небольшими пробежками. В прошлом году, в начале сезона, было тоже самое. Пока в летнюю дозаяву, не впустили свежую кровь, в виде Макгиди, Комбариков и др. Команда, маленько, прибавила в движении. Сейчас даже эти ребята, еле ноги двигают. А сплошные травмы! Не думаю, что это случайно. spartak.58, с тобой согласен полностью. Надо что-то делать! Не седеть сиднем, и ждать, что само собой, всё наладится, как предлагает Оптимист!
#9 Оптимист | 9 мая 2011 13:57
gladiator1974,
Хорошо, Артур, извиню))) Ты в праве так считать, но я склонен думать по другому.
Я подразумевал конечно же не пораженческие линии и остальные тобою перечисленные. В первую очередь я имею ввиду уже начатую работу в клубе. Проделана огромная работа , но она по большому счету только начата и нельзя всё сейчас бросать.
И ещё я не считаю, что Карпин несет дебилизм на пресс-конференциях, он всё называет своими именами и в большинстве случаев выгораживает своих подопечных, беря всю вину на себя.
Артур, я с тобой тоже категорически не согласен в этом вопросе.
#8 gladiator1974 | 9 мая 2011 13:11
Оптимист (Вчера, 23:54) извини, Олег, но тут я с тобой категорически не соглашусь..О какой линии ты говоришь?? Если о пораженческой, то меня это не устраивает..Если о линии, при которой наши игроки с.рут на свою неудачную игру и обмениваются улыбками по ходу очередного дерьмо-матча, то меня это тоже не устраивает...Если о линии, которой продолжает придерживаться наш ГТ на всех пресс-конференциях, говоря о том, что игроки засранцы, то это вообще полный дебилизм...Не вижу ни одного положительного вектора в нынешнем сезоне, одни отрицательные эмоции...В чём причина - не знаю, но надо этот порочный круг разрывать и чем скорей, тем лучше
#7 Spartak58 | 9 мая 2011 12:52
Оптимист,
проиграть одну игру, любой из выше перечисленных, действительно может любой, но проиграть всем четырём, это уже ни в какие ворота.
Про 20 лет я написал условно, имея ввиду, что такие команды мы раньше всерьёз не воспринимали, а сейчас сливаем по чём зря.
Проблемы? - значит их надо решать, некому решать? - значит должны прийти другие люди, как это уже было в нашей истории в 1977 году
#6 Оптимист | 9 мая 2011 11:13
spartak.58,
На другие команды так не давят.
Сейчас кто угодно может проиграть Амкару, Ростову, Анжи, Краснодару и т.д., уровень команд подтянулся, такого 20 лет назад не было.
Согласен, нельзя так часто проигрывать, но Спартак потрясли серьезные проблемы с самого начала сезона и без настоящих лидеров очень тяжело исправлять сложившуюся ситуацию. Всё обязательно наладится, только необходимо терпение.
#5 Spartak58 | 9 мая 2011 09:59
Оптимист,
Олег, о каком стрессе ты говоришь? А в других командах нет стресса?
Я хочу вернуть, тот Спартак, который за сезон терпел всего 3 или 4 поражения.А нынешний умудрился за 8 игр проиграть 4. И кому Ростов, Кубань, Анжи, Амкар. Кто следующий? Да 20 лет назад я таких команд и не слышал
#4 Оптимист | 8 мая 2011 23:54
Да не паникуйте вы.
Владимир (Спартак58), ни в каких середняков мы не превращались. Без лидеров и стариков команде очень сложно играть в такие стрессовые периоды.
Какой Спартак ты хотел бы вернуть? Он очень разный был)))
На самом деле нужно продолжать гнуть свою линию и будет всем счастье.
#3 SLAVOK | 8 мая 2011 22:38
Чем дольше будем тянуть с тренером,тем глубже загоним болезнь.
#2 Crix | 8 мая 2011 19:02
К 80-ой мин игроки (судя по улыбкам на скамейке) предвкушали победу малой кровью. Хотя еще в первом Амкар нас пару раз простил. Думаю Кариоку и Дзюбу не надо было менять. Да и Комбарову(в концовке) и Дзюбе (перед заменой )использовать свои моменты. А потом как в детском саду - пропустили две контратаки и пи...ц((((
Хреноватое настроение на 9 мая. Да и перед полуфиналом Кубка (назовите меня пораженцем) както боязно.
#1 Spartak58 | 8 мая 2011 18:30
Можете забросать меня гнилыми помидорами, но команда серьёзно больна. И таблетки тут уже не помогут, необходимо хирургическое вмешательство. Что это будет?, смена ли тренера, игроков, руководства или всех вместе взятых, мне всё равно. Но верните нам наш Спартак.
Мы превратились в рядового середняка