Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

ФК «Спартак-Москва» против расизма

Нет расизму

Руководство, тренеры, игроки, административный и технический персонал ФК «Спартак-Москва» заявляют о полном неприятии расизма, расовой или иной дискриминации и о недопустимости любых проявлений национальной или религиозной нетерпимости.

В основе политики, проводимой ФК «Спартак-Москва», всегда было, есть и будет стремление искоренить расизм и расовую дискриминацию. По этому поводу со стороны нашего официального Фан-клуба постоянно проводится разъяснительная работа в болельщицкой среде. Неоднократно затрагивал эту тему на встречах с болельщиками генеральный директор Валерий Карпин. Заявляем, что вокруг нашего клуба и на стадионе собираются люди, для которых главным является ИГРА, а не расистские идеи, коим не место на спортивных аренах! Единственно возможная форма противостояния команд — честная спортивная борьба, основанная на уважении соперника.

В случае проявления расистских настроений в любой форме (пение и скандирование расистских речовок, вывешивание расистских лозунгов, насильственные действия по отношению к людям иной расовой принадлежности) ФК «Спартак-Москва» будет принимать к виновным лицам меры дисциплинарного, административного и иного воздействия в соответствии с официальными документами и регламентами РФС, УЕФА и ФИФА, а также действующим законодательством Российской Федерации. Наш клуб обязуется незамедлительно уведомить об этих случаях органы правопорядка.

«Спартак» всегда был интернациональным клубом, в котором дружно жили, работали и добивались больших побед люди разных национальностей и вероисповеданий. Уверены, что, только уважая своих соперников и не делая различий по национальному или религиозному признаку, мы сможем добиться успехов. Это касается всей спортивной и общественной деятельности ФК «Спартак-Москва» как в настоящем, так и в будущем. Мы всячески поддерживаем инициативы, которые направлены против проявлений расизма в спорте, и призываем всех своих болельщиков руководствоваться этими принципами!

www.spartak.com
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 36

#36 Оптимист | 7 мая 2011 16:06
Болельщица Спартака,
Я тебе про "Ивана", а ты мне про "болвана"...
Я про одно, а ты про другое.
#35 Болельщица Спартака | 7 мая 2011 14:29
gladiator1974,
здравствуй, Артур!
Все верно, преступил закон - будь добр по закону и ответь, а не "по понятиям".
#34 gladiator1974 | 7 мая 2011 14:15
Болельщица Спартака (Сегодня, 14:05) привет, Настенька! Вот в этом я с тобой согласен на все сто. И считаю, что к каждому уроду преступившему закон или общепринятые нормы поведения, должно применяться ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЗАКОННОЕ НАКАЗАНИЕ. Ведь только отсутствие наказания и вседозволенность позволяет людям любых национальностей задирать нос и считать себя выше других!!!
#33 Болельщица Спартака | 7 мая 2011 14:05
Оптимист,
он не может быть оправдан. И я никакую нацию в данном вопросе не защищаю. Есть (!) я снова повторюсь: Есть среди всех (!) наций люди толерантные и нетолерантные. (Не люблю я делить людей на категории, но в данном контексте - приходится).
Если один человек другой национальности (не суть какой, а то опять я кого-то защищать буду) кричит девушке во все горло, что ее задница красива, чем лицо, распускает руки и предлагает интимные услуги в грубой форме, ЭТО ДАЛЕКО НЕ ЗНАЧИТ, что среди той нации, к которой принадлежал мужчина, ВСЕ ТАКИЕ ЖЕ, КАК И ОН! Да нет же! Это типичная ситуация с подменой понятий.
Ровно также, как повсюду одно время было принято говорить: ВСЕ чечены - террористы.
(Прости, Господи!) Ведь не все!

И я упорно призываю всех к взаимпониманию, уважению (людей, труда, религий, традиций, и т.д.) и человеколюбию! Список прекрасных, добрых и светлых слов можно продолжить, но не словом надо распинаться, а ДЕЛАМИ!!!
#32 gladiator1974 | 7 мая 2011 13:53
МЯСО-805,
EversoR,
я считаю, что в первую очередь во многих неблаговидных поступках "друзей с Кавказа, средней Азии" и т.д. виновато ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИИ. Кто отпускает убийц Егора Свиридова? Кто за взятки позволяет прописываться полууголовным элементам? Кто выдаёт лицензии на покупку травматов??? В массе своей - это РУССКИЕ милиционеры, чиновники, политики и т.д. А заигрывание с бандами диких ингушей, чеченов и т.д. не входит нив какие рамки. Почему раньше российские цари вели совсем другую политику в отношении горских народов Кавказа?? Потому что они были сильны и умом и действиями. А нынешние "царьки" слишком глубоко завязаны в дерьме, именуемом совместный бизнес. Миллиарды долларов и рублей отмываются в республиках Северного Кавказа. Кому это выгодно???? Вопрос риторический..Все всё знают...Вот с чего или с кого надо начинать...
#31 Spartan-72 | 7 мая 2011 13:53
EversoR
sad crying angry ...
EversoRОнлайн
#30 EversoR | 7 мая 2011 13:35
МЯСО-805,
такова наша "национальная" политика...
Повторю слова Кости Кинчева:
"Здесь слово Русский - неполлиткорректно,
а россиянин - это чисто и конкретно..."
#29 Spartan-72 | 7 мая 2011 12:58
В нашей стране все однобоко: если назвал кавказца не Русским, темнокожего негром, таджика Равшаном а медведя Гризли черным - значит ты если не расист, то нацианалист точно! Про бананы и улюлюканье я вообще молчу.
А когда освистывается гимн РОСССИИ, с трибун несется еб... Москву( это я про футбол в частности), и все это слышно даже по телевизору...???

Ударили по правой щеке, подставь левую???????? angry
#28 Оптимист | 7 мая 2011 09:16
Старый знакомый,
Зачем тогда спрашивал? Можешь порассуждать про глобальные заговоры, но я их всерьез не воспринимаю.
#27 Старый знакомый | 7 мая 2011 09:09
Оптимист,
wink другого ответа я и не ждал услышать.
#26 Оптимист | 7 мая 2011 09:01
Старый знакомый,
Да пусть, что хотят, то и делают в Израиле, хоть объединяются, хоть разъединяются.
Вообще сионизм существует для объединения евреев на своей исторической родине. Что в этом может быть плохого?
#25 Старый знакомый | 7 мая 2011 08:29
Оптимист,
фашизм, рассизм - это нехорошо. А что такое сионизм? Это хорошо или плохо?
#24 Оптимист | 7 мая 2011 05:20
Болельщица Спартака,
Выводы сделаны))). Да, ты потом написала это и я тебя прикрасно понял))). Только нельзя давать ни малейшего повода в этом вопросе, что фашизм в какой-либо степени может быть оправдан.
(Тем более в нашей великой стране)

Снова делаем выводы!!!)))
#23 Болельщица Спартака | 7 мая 2011 04:28
Так я же ниже писала, что среди всех наций нет идельных людей. Какой-то человек "умнее", какой-то -"глупее". Кто-то ублюдок, а кто-то - не ублюдок, нормальный, здравомыслящий человек.

И под одну гребенку, типа "что все плохие" я не гребла, нет. Ибо получается ровно так же, как "все мужики - сво...", а "все бабы - дуры". Обижаемся? Обижаемся. Неприятно? Неприятно!

Делаем выводы!!!
#22 Оптимист | 7 мая 2011 03:34
Checmatt,
А кто тебе мешает разобраться в себе? Никто кроме тебя самого! В чём тебе мешают разобраться?
Хватит вечно искать виноватых! Пора бы уже и на самих себя внимание обратить!
#21 Оптимист | 7 мая 2011 03:19
Болельщица Спартака,
Да никто тебя не делает виноватой! Просто ты сделала акцент (скорей всего не осознанно) на целую нацию, когда рассказывала про каких-то упырей.
А для некоторых людей этого акцента вполне достаточно, чтобы в дальнейшем пользоваться им как аргументом против целого народа.
Не так давно возле ночного магазина толпа обожратых у..банов пресанула двух ребят и двух девушек (случайно оказавшихся там) ещё и по их машине попрыгали. При этом девушкам досталось не меньше чем ребятам.

Подобных историй про РУССКИХ неадекватов в нашем городе полно, а связаных с чурками - единицы.
Были вообще шокирующие преступления, которые мозг нормального человека отказывается понимать и все они были совершены почему-то именно РУССКИМИ, а не выходцами с кавказа.

Ещё раз повторю: У ЗЛА НЕТ НАЦИОНАЛЬНОСТИ!
#20 Болельщица Спартака | 7 мая 2011 02:04
Да, давайте! Пусть Настя будет крайней)
Никакой межнациональной розни я не разжигала и разжигать не хочу! Я же написала.
О, Боги!

Уроды есть в каждой нации: педофилы, насильники, маньяки. Просто где-то и больше, а где-то меньше.
Поэтому я и говорю, что мы тоже неидеальны.

P.S: вот только давайте не будем ругаться и махаться кулаками! Пожалуйста!
#19 Оптимист | 7 мая 2011 01:53
Checmatt,
Я вижу, что написала Настя.
Настя сделала акцент именно на кавказких уродов, а на своих ей наверное без разницы.


Ещё Настя написала, что не разжигает межнациональной розни, а сама это только что сделала.
.
Я ''рублю фишку'' как ты выразился, только для меня не существует межрассовых отличий у добра и зла.
#18 Болельщица Спартака | 7 мая 2011 01:42
А я и не отрицала. Я, по-моему, все доступно объяснила. И от своих слов не отказываюсь.
Со мной не обязательно соглашаться. У каждого из нас свое мнение и точка зрения. И менять чужую, я ее не в праве, ровно как и кто-то - мою!!!
#17 Оптимист | 7 мая 2011 01:34
Уважаемые, давайте сперва обратим на себя внимание, на своё поведение, на свои поступки и научимся достойно вести себя.
А то получается, что в чужом глазу соринку разгляжу, а в своём - бревна не вижу.
.
У зла нет цвета кожи, нет национальности.

П.С. Вопросом эмиграции обязаны заниматься соответствующие государственные органы, а не упыри с битами!
#16 Оптимист | 7 мая 2011 01:19
Болельщица Спартака,
Наконец-то
.
Только для того, чтобы гости уважали нашу конституцию, мы сами обязаны в первую очередь научиться её уважать. Что сейчас считается чуть ли не зазорным. Глупо требовать от других того, что сам(а) отрицаешь.


П.С. До глубины души смешны разговоры про фашистов - народных мстителей)))
#15 Болельщица Спартака | 7 мая 2011 01:01
Мы не должны мешать друг другу ЖИТЬ, иначе в противном случае - мы будем ВЫЖИВАТЬ!!!
И ,конечно, нельзя говорить "моя Россия", "мой город", "моя Отчизна", "ты лишний", "Россия для русских". Это ужасно. Это подчеркивает наше бескультурие и неуважение.

Пожалуйста, живите (хоть азербайджансы, хоть турки, хоть таджики, хоть грузины или казахи), но соблюдайте Конституцию нашей страны. Какой бы она не была!

Если Россия хочет стать мировой державой, она должна быть гостеприимна. Должна быть общая страна и УВАЖЕНИЕ!!
#14 Оптимист | 7 мая 2011 00:55
Checmatt,
У меня к сожалению нет своего города))), есть только общий, в котором я живу. И по нему тоже гуляют, работают кавказцы. А убивают, грабят, насилуют почему-то в большинстве случаев РУССКИЕ! Какие же громкие слова ты пишешь про гуляющих кавказцев и заставлющих тебя чувствовать себя как в гостях, хотя ты в своём городе! Какое-то слишком банальное и стандартное оправдание.
Почему-то меня никто не может заставить почувствовать себя в своём доме как в гостях. А тебя могут. Странно.
#13 Болельщица Спартака | 7 мая 2011 00:46
Оптимист,
МЕНЯ? Да я руками и ногами за искоренение этого зла! За борьбу с этим злом. За то, чтобы все проявляли терпение к друг другу, уважали друг друга. Чтобы у нас в России понятие "расизм" звучало как можно меньше и реже!

Ты не девушка. И тебе не понять, какого это выслушивать от них "комплименты" о свое заднице и слышать предложения интимного характера! У нас по рынку пройти невозможно, чтобы они к девушке не подошли. Я одна туда не езжу. Я боюсь. ДА, Я БОЮСЬ!!! И моя боязнь вполне объяснима!

Но я не кричу об этом из каждого угла и не разжзигаю межнациональных розней!!! Еще чего не хватало! Но! НО... Живешь в нашей стране? Живи. Живи в ней, но будь добр - уважай мои традции так, как я уважаю твои! И не распускай руки, а тем более - языки.

Нет так?
#12 Оптимист | 7 мая 2011 00:32
Checmatt,
Зачем ты одну мразоту оправдываешь другой? Фашизму нет оправданий! Вообще нет! Так же как нет оправданий детоубийцам, маньякам и другому говну.
Про какое лицемерие ты говоришь? Лицемерие оправдывать эту нечесть другой нечестью!

Болельщица Спартака,
И тебя это тоже в какой-то степени касается.
#11 Болельщица Спартака | 7 мая 2011 00:15
Checmatt ,
А вот в чем: проблема еще немного в другом. Согласись, что кавказцы и русские - это разные нации, у нас РАЗНЫЕ ОБЫЧАИ и разные традиции!!! У них как принятно -"брат за брат", "Сосед за соседа". Они едины. А у нас что? Ну обидел тебя чувак-кавказец, ну накинулись с ножом. Твоя беда - сам и разруливай. Если, конечно, у тебя есть крыша в лице какого-то смотрящего, тебе легче, тебя не тронут. А если и тронут, то все потом пройдет "по понятиям".

Неприятно, когда кавказцы по России скупают клубы и торговые точки, срубают деньги, а разбогатев, и имея связи, говорят, что МЫ в своей стране - тут лишние. А когда проходишь мимо них, то смотрят на наших девушек, как на мясо, добычу... А уж что приходится слышать от них....
Суть то собственно в чем: мы неидеальны ровно так же, как и они. Боремся, скандируем глупости, а потом плачем...

Немного "офф-топика":
У нас в России встретить СЕЙЧАС ДОБРОГО человека - редкость! Люди до того зациклены на себе, что не замечают, как другие НУЖДАЮТСЯ в нашей ПОМОЩИ!!!

Добрее надо быть, добрее и терпимее!
#10 Crix | 6 мая 2011 23:25
Про Россию:
"Здесь слово РУССКИЙ - неполлиткорректно,
а россиянин - это чисто и конкретно..."
такая вот хреновая толерантность...
#9 Оптимист | 6 мая 2011 21:37
Anjey,
Согласен с тобой. Такую мерзость раньше было даже представить невозможно!
#8 gladiator1974 | 6 мая 2011 21:36
Очень многие из этих групп создаются правителями из кремля. Ведь это очень удобно - в нужный момент всколыхнуть народные массы и найти им врага в лице евреев, узбеков, азербайджанцев, негров и т.д. Тем самым отвлекается внимание от проблем существующего строя, народ переключают на другую тему, а про рост цен на бензин, продукты питания и т.д., все постепенно забывает. Ведь есть конкретный враг, кто это сделал! А о том, что на этого врага УКАЗАЛИ, многие даже не задумываются..
#7 Оптимист | 6 мая 2011 21:36
Болельщица Спартака,
Настенька, может слишком сильно различается ситуация вокруг этой эпидемии в наших городах, но я не замечаю ярой пропаганды антифашизма в СМИ на региональном и федеральном уровне. Я очень рад если в вашем городе этим вопросом серьезно занимаются, но это скорей исключение из правил среди всеобщего бездействия (если это вообще имеет место быть в вашем регионе)
#6 Anjey | 6 мая 2011 21:12
Оптимист,
Олег, за первичные половые признаки вместе с ними надо повесить и тех политиканов и других идеологов и практиков дерьмократизьма в России. При знамени Родины нашей представленном на твоей аватарке над Кремлем разве возможно было это явление?
#5 Болельщица Спартака | 6 мая 2011 21:10
Причины выявляют журналисты, политики о них знают, но закрывают глаза, ибо получают за содержание различных группировок немаленькие суммы!
А потом, как следствие - покушение на жизнь журналистов. И эти же люди из группировок избивают работников СМИ. Замкнутый круг!
EversoRОнлайн
#4 EversoR | 6 мая 2011 21:02
Надо искоренять причины, а не только проводить борьбу со следствием...
#3 Болельщица Спартака | 6 мая 2011 20:58
СМИ и года в год ведут работы по искоренению расовой нетерпимости. Но одних журналистских слов мало, необходимо дело! Да, по России проводятся конференции, круглые столы, читаются лекции, где поднимаются вопросы о расистских настроениях. А толку то? Надо МАССЫ собирать, а не в кругу своих обсуждать о толерантности!!!
#2 Оптимист | 6 мая 2011 20:53
И откуда в нашей стране появились эти фашисткие выродки?! Неужели это неотъемлемая часть демократии? В детстве даже позорно было в войнушку играть за воображаемых немцев, а сейчас полный пи..ец!

За яйца подвесили бы этих выродков на Красной площади прилюдно и трансляцию по всем телеканалам организовали бы для всеобщей профилактики!
Стыдно за руководство нашей страны, развели эту чуму и сидят сложа руки.
Все фашистско- нацистские организации - это самые обычные ОПГ! Властям это неизвестно ещё?
#1 Anjey | 6 мая 2011 20:30
Расизм - это конечно плохо,но к сожалению ,порой попытки поддержания национальной нашей идеи некоторыми СМИ и политиками воспринимается и обзывается эти словом.