YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

Petrovitch: «Порту» – «Спартак» 5:1. Праздник на улице антикарпинистов?

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать Валерий Карпин
ПОРТУ vs СПАРТАК 5:1

Если и после побед многие катили бочку на Карпина и его помощников, то теперь им и карты в руки. Такой разгром, конечно, даст им повод кричать, что Поздняков не умеет тренировать защитников, а кто такой Карпин мы уже столько раз слышали, что можно и не читать их комментарии, и так ясно. И то что М. Луческу, а также тренеры "Интера", "Твенте", ПСВ тоже получается лохи для них не аргумент.

А начиналась игра очень даже неплохо. 20-25 минут наша полузащита имела преимущество, у Веллитона было 2 прекрасных момента, Ибсон снабжал передачами Д. Комбарова, который сделал штук 5 острых прострелов. Только МакГиди оставался в тени. Но постепеннно энтузиазм наших игроков начал гаснуть, игра выровнялась, хотя ничего особенного Портки не демонстрировали и гол не вытекал из логики игры. Зато получился красивым: и подачам великолепная и завершение не хуже. 

А во втором тайме преимущество Фалькао над нашей обороной росло с каждой минутой. И гигантом его не назовёшь, а взмывая в воздух переигрывал Сухи, который пытался с ним бороться, не отрывая пяток от земли. У нас только Алекс обладает хорошо поставленным дальним у даром, а у "Порто" полкоманды, что мы видели в предыдущих матчах и в чём убедились на собственном опыте. Ну а потом, как говорится, не повезёт, так на родной сестре триппер подхватишь - нелепый третий гол. Удачно вышел на замену Дзюба и не только потому что сделал великолепный голевой пас Комбарову и Кирилл, казалось бы возродил интригу, но и вообще сыграл не плохо. Ещё немного, забьём второй, а там в Москве достаточно будет выиграть с минимальным счётом. 

 Но тут наша защита сыграла на уровне колхозной команды. Когда на заре туманной молодости я в глухом селе учил школьников играть в футбол, то сказал одному: ты будешь стоять в защите. И вот нападающие соперников пробегают мимо него, а он не реагирует. Спаршиваю: почему ты их не атакуешь? - Так вы сказали стоять в защите, вот я и стою. Игрок "Порту" подаёт с их левого фланга, в нашей штрафной 3 защитника, вратарь и 1 Фалькао. Однако, он без помех получает мяч и направляет его в ворота. 

4 матча, в которых было пропущено 16 мячей, конечно, случайностью не назовёшь, однако, в этих играх наши ворота защищали 3 вратаря и самые разные сочетания защитников. Что можно возразить пессимистам? Во первых, должны вернуться в строй 2 наших лучших защитника Паршивлюк и Пареха, во вторых оборона должна сыграться, а на это надо не 1 и не 2 матча. А персонально хотя они и облажались, но игроки сборных Чехии, Аргентины и России не могут быть полными лохами, к тому же все они ребята молодые, а для защитников опыт имеет огромное значение.

Так что надежда на светлое будущее остаётся. Теперь надо приложить все усилия, чтобы побороться за Кубок России и исправить положение в чемпионате, а там и новая Лига Европы не за горами.

Верю в "Спартак", верю в Карпина!

Petrovitch from Pochepnoe

www.spartakworld.ru
+14
Petrovitch: «Спартак» - «Порту» 2:5. Оптимистическая трагедия
Petrovitch: «Спартак» - «Порту» 2:5. Оптимистическая трагедия

СПАРТАК vs ПОРТУ 2:5 Проигрыш со счётом 2-5 на своём поле это, конечно, трагедия для болельщика, но я всё таки не теряю…
Petrovitch: «Спартак» - «Краснодар» 4:0. Наконец-то!
Petrovitch: «Спартак» - «Краснодар» 4:0. Наконец-то!

СПАРТАК vs КРАСНОДАР 4:0 Наконец-то одержали уверенную победу, наконец-то победили с крупным счётом, наконец-то вышел на поле…
«Порту» – «Спартак» 5:1. Оценки «Спартака»
«Порту» – «Спартак» 5:1. Оценки «Спартака»

ПОРТУ vs СПАРТАК 5:1 Загрипповавший накануне Дикань не мог выручить, Макгиди выдал свой худший за красно-белых, Алекс не…

Оптимист

#1 Оптимист (8 апреля 2011 15:34)

Мнения антикарпинистов - для меня возмутительны, смешны и нелепы. Пусть гундят-что хотят. СОБАКИ ЛАЮТ-КАРАВАН ИДЕТ!
  • 0
Starshina

#2 Starshina (8 апреля 2011 17:00)

По-моему так называемые "антикарпинисты" в большинстве своем юные мозгом люди, которые считают первостепенным положительный результат в каждом матче, им все ровно как играет команда, и кто ей руководит. Карпин идеально подходит Спартаку как тренер, ибо Жозе Моуриньо не за какие коврижки к нам не придет, а аналогичного русскоговорящего рулевого я даже представить не могу. (Ну максимум Алень или Иваныч). Если подтянуть селекцию, точечную и удачную, как кони например (прости Господи за их упоминание). Плюс продолжить двигаться намеченным курсом, результат обязательно придет. Причем я не особо оптимист, а просто здраво и объективно оценивающий реальность)
  • 0
Оптимист

#3 Оптимист (8 апреля 2011 18:01)

Starshina,
К сожалению ты ошибаешься. Если судить по комментариям на Р.В., то средний возраст антикарпиниста:)) составляет- примерно где-то от 40 лет. Сам понимаешь, что это достаточно взрослые люди.
  • 0
berendey57

#4 berendey57 (8 апреля 2011 18:11)

Начну издалека... Евро-08. Мы, после разгрома в группе от испанцев, топчем Голландию. И снова Испания указывает нам "наше место". И сейчас, нам, Спартаку, просто указали "наше место"...
Глупо и бесперспективно обсуждать только Карпина. Все плюсы и минусы его, как тренера, гендира, человека мусолятся вот уже два с лишним года. Не скрою, мои вера и надежда в Карпина-тренера тоже "шатаются вместе с уклоном партии"...Но в одном начинаю крепко сомневаться - вектор поиска легов. С EversoR мы уже как-то год назад обсуждали эту тему и сошлись во мнении, что более интересен и перспективен рынок юго-восточной Европы. Не думаю, что это только мы такие умные. Но реальных шагов в этом направлении у Спартака не было.(Попов, ау?). А вот явный крен Карпа в латиносов... Не здесь ли главные проблемы?...
  • 0
Petrovitch

#5 Petrovitch (8 апреля 2011 18:24)

berendey57,
Саша, юго-восточная Европа это юг России.
  • 0
berendey57

#6 berendey57 (8 апреля 2011 18:27)

Petrovitch,
Начнем географиями меряться? wink Ты же прекрасно понимаешь, что это бывшие югославы fellow
  • 0
Оптимист

#7 Оптимист (8 апреля 2011 18:49)

berendey57,
Интересное мнение про латиносов. Кстати, кони именно по этой причине отказались от бразильской диаспоры. И совсем не жалеют...
  • 0
berendey57

#8 berendey57 (8 апреля 2011 18:53)

Оптимист,
А если вспомнить "хрестоматийный" пример мусоров, "подсевших" на португальцев, и чем все закончилось? А ведь до сих пор кашу расхлебывают, сидя в "болоте" и Куранья что-то не больно помогает... Неужто и мы на подобные "грабли"?... no
  • 0
Petrovitch

#9 Petrovitch (8 апреля 2011 18:58)

berendey57,
Меня возмущает, когда Венгрию и Чехию называют восточной Европой. Тогда Тамбов - Средняя Азия? А если как ответил старшина новобранцу, сказавшему, что квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов: е..л я вашу химию!, то по существу: я считаю, что футболистов надо искать везде: и в пампасах, и в Сибири, и на Новой Гвинее. Почему только в Бразилии? Почему только на Балканах? У нас, кстати, есть ребята и с Балкан и с Закавказья. А на страны бывшей СФРЮ мы уже делали ставку при Червиченко: играли у нас Тробок и ещё несколько футболистов фамилии плохо помню - на букву Х(Хрман?), на букву С и др.
  • 0
Starshina

#10 Starshina (8 апреля 2011 20:31)

Оптимист,

Дружище, юным мозгом можно быть и в 40 лет)
  • 0
Petrovitch

#11 Petrovitch (8 апреля 2011 21:23)

sinner17,
Серёжа, все мы за то, чтобы в Спартаке играли Ивановы и Сидоровы, а не Ферейры и Кенгуряну, но реальность такова, что таланты в России найти крайне сложно. Страна вымирает, детей, а соответственно молодёжи всё меньше. На огромном пространстве центральной России нет ни одной команды высшей лиги, да и в первой не много.
  • 0
berendey57

#12 berendey57 (8 апреля 2011 21:28)

sinner17,
Petrovitch,
В развитие темы... Недавно показали сюжет из Китая, где местные патриоты тоже решили среди 1,5 миллиардов все-таки найти одиннадцать футболистов. Толи плакать, толи смеяться... request
  • 0
Petrovitch

#13 Petrovitch (8 апреля 2011 22:01)

sinner17,
Согласен, что надо и хотеть и уметь искать.До 1976 этого не делали и оказались в жопе, а тогда оказалось, что даже в Костроме можно найти Ярцева, на динамовской скамейке Гаврилова, в нефутбольной прибалтике Шавло.
  • 0
gladiator1974

#14 gladiator1974 (9 апреля 2011 22:14)

У меня настроение настолько ужасное, что даже во времена бромантана было несколько лучше. Ведь тогда явно был виден ВРАГ, который тянул Спартак в пропасть - червь, чернышов, непонятные леги с забытых уголков планеты вроде скарлетта или огунсаньи..А теперь полнейшие непонятки. На посту тренера - КРАСНО-БЕЛЫЕ НАСКВОЗЬ Карпин с ТИШЕЙ, хозяин клуба - федун, который не скупится на расходы, строит стадион, вкладывает деньги в Академию и школу, покупает добротных игроков, среди которых нет уже откровенного балласта...А результата нет...Второй год идёт какое-то непонятное топтание на месте, без видимых признаков улучшения. Так, промелькнём феерической игрой в 5-6 играх за сезон и всё..
В ЧЁМ ИЛИ В КОМ КОРЕНЬ ЗЛА????
ОЧЕНЬ НЕ ХОЧУ ВЕРИТЬ, ЧТО В КАРПИНЕ..но позорные поражения наводят на мысль, что когда в датском королевстве не всё ладно, Король с Принцем датским должен принять непопулярные меры, в том числе и в отношении себя...
  • 0
gladiator1974

#15 gladiator1974 (9 апреля 2011 22:18)

И ещё..хотелось бы добавить...
На улице т.н. антикарпинистов не может быть праздника, ведь они тоже болеют за СПАРТАК всеми фибрами своей души!!! И желают ему побед во всех матчах...И суждения их бывают резки только от той боли, которую приносят поражения и невнятные ничьи и победы...
  • 0
Petrovitch

#16 Petrovitch (9 апреля 2011 22:31)

gladiator1974,
А я уверен, что многие на сайте Реакция Вассермана злорадствуют.
  • 0
berendey57

#17 berendey57 (10 апреля 2011 12:13)

gladiator1974,
Артур, давай не кривить душой. Ты все высказывания на РВ читал? Больше половины я сразу отбрасываю - молодняк, завывший по "отмашке вожаков". А кто начинает "Ату!"? И в каких выражениях? Дошло до того, Тихонова (!!!) начали обвинять, когда он высказался в защиту Карпа! И про "искренне болеют"... Готовы и , похоже, только и ждут, что бы Спартак слил предыдущие игры, что бы окончательно затоптать Карпа! Прям по Ленину : чем хуже,тем лучше...
  • 0
Оптимист

#18 Оптимист (11 апреля 2011 18:26)

berendey57,
Точно точно. Всё абсолютно верно написал.
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 16 12 1 3 24 - 12 37
2  Зенит 16 10 4 2 33 - 13 34
3  ЦСКА 16 8 5 3 17 - 11 29
4  Терек 16 8 4 4 21 - 19 28
5  Краснодар 16 7 6 3 23 - 13 27
6  Ростов 16 7 3 6 19 - 12 24
7  Амкар 16 6 6 4 13 - 12 24
8  Рубин 16 6 5 5 19 - 17 23
9  Уфа 16 6 4 6 11 - 13 22
10  Анжи 16 5 5 6 13 - 17 20
11  Локомотив 16 4 8 4 19 - 13 20
12  Урал 16 3 5 8 11 - 21 14
13  Кр. Советов 16 3 5 8 16 - 19 14
14  Оренбург 16 2 6 8 11 - 18 12
15  Томь 16 2 3 11 8 - 30 9
16  Арсенал 16 1 6 9 5 - 23 9

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016
19:30 (мск) Москва
ФК Спартак МоскваVSФК Рубин Казань

Премьер-лига 16-й тур
1 декабрь 2016 Самара
ФК Крылья Советов Самара4:0ФК Спартак Москва


Пользователи:

Гостей: 27
Последние пользователи:
Kestas
4vn
alex87