YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

Валерий Карпин: Не заматерели еще

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать Валерий Карпин
ПОРТУ vs СПАРТАК

- Вы уже высказались в "СЭ" по поводу игры "Бенфика" - "Порту", на которой присутствовали. В этой связи хотелось бы поговорить о "Спартаке" в более широком смысле. В частности, вернуться к матчу в Краснодаре, где вы проиграли "Кубани".

Валерий Карпин: - Зачем? Впереди игра с "Порту", к которой наше поражение от "Кубани" отношения не имеет.

К РОДРИГЕСУ У МЕНЯ НЕТ ВОПРОСОВ

- Не стал ли этот матч показателем процессов, происходящих сейчас в команде?

- А какие процессы происходят в "Спартаке"?

- Два поражения в чемпионате. Линия обороны, развалившаяся из-за травм…

- Я бы не фокусировал внимание на одной лишь защите. Нам и Веллитона не хватало. И вратаря основного. И Парехи с Паршивлюком, естественно.

- У вас есть претензии к Заболотному?

- Когда играет основной голкипер, соперник может ни разу не дойти до наших ворот, но влияние вратаря на игру все равно будет значительным. Ведь опыт и умение руководить обороной никто не отменял, это самое главное для стража ворот. Да и уверенность совсем другая у полевых игроков. А Заболотный сыграл здорово. Лучший игрок матча, можно сказать. К нему никаких претензий.

- К защите у вас претензии наверняка есть, хотя в ней играли не те люди, которые могли бы.

- Даже эти люди не должны были проигрывать 1:3.

- Четыре мяча пропущено в Ростове, три в Краснодаре. Такое не может не сказаться на психологии игроков.

- А между Ростовом и Краснодаром было три мяча в ворота "Аякса". И что? Да, нет стабильности, но мы даже двух встреч не провели одним составом. Отсюда и беды. Причем к защите это относится в первую очередь. Всем известно, насколько важна сыгранность обороны. А у нас там все время разные сочетания футболистов появляются.

- Однако полузащита в Краснодаре выглядела оптимальной по подбору игроков. И сыграла не на сто процентов.

- Если за сто процентов считать игру с "Аяксом", так и есть.

- За счет чего можно повысить эти самые проценты?

- За счет желания, за счет отношения к себе и к игре. Если люди в одном матче играют здорово, понятно, что и в другом они могут так же сыграть.

- То есть класса спартаковским созидателям хватает - вы это хотите сказать?

- Без класса и умения мы никогда не сыграли бы так, как с "Аяксом" или с "Базелем". Значит, можем.

- Серхио Родригес оправдывает свое приобретение?

- К Родригесу-то как раз претензий не было ни в Ростове, ни в Краснодаре.

- А к кому были?

- К Сухи, из-под которого "Ростов" два забил. Потом к Шешукову. А к Родригесу у меня нет вопросов.

АРИ НЕ БЫЛО ВИДНО В КРАСНОДАРЕ, ВЕЛЛИТОНА - В РОСТОВЕ

- Нестабильность игры и результатов "Спартака" - показатель чего?

- Молодости и отсутствия опыта. Собраться на одну игру можем, но класса как такового нет. Не заматерели еще. Опытные игроки способны отыграть на 7-8 баллов по десятибалльной шкале пятнадцать матчей подряд, грубо говоря. А молодые могут сегодня сыграть на "десятку", завтра - на "тройку". Я сейчас говорю не только о молодости отдельных футболистов. Есть понятие командной молодости.

- Еще один вывод краснодарской игры: нет Веллитона - нет нападения. Это можно называть "веллитонозависимостью" "Спартака"?

- В "Ростове" мы тоже не забили и даже ни одного момента не создали, по-моему. А Веллитон играл. Вот вам и зависимость…

- Получается, у вас вся линия атаки слабая?

- Нельзя говорить об атаке в отрыве от всего остального. А другие исполнители как же? И что такое вообще для вас линия атаки? Один Веллитон? Это неправильно.

- Нужно говорить о группе атаки, согласен. Но я сейчас о другом. О том, что Ари вообще не было видно на поле стадиона "Кубань".

- А Веллитона - в Ростове.

- Это они так плохо сыграли или их так надежно закрыли?

- И то, и другое.

- Правда, что летом вы приобретете у "Аякса" форварда Мунира Эль-Хамдауи?

- Вы откуда узнали, что его кто-то собрался покупать? Где-то прочитали, наверное? Я, как и вы, тоже прочитал об этом впервые в жизни.

ХОРОШО БЫ НАМ ЗАИМЕТЬ ЛИДЕРА

- Как думаете, завоевание чемпионства может расхолодить "Порту"?

- Я не думаю - я на это надеюсь.

- Дикань, Рохо, Макеев, Веллитон полностью восстановились после травм и болезней?

- Да, они здоровы. Но пауза в тренировках и выступлениях, конечно, не может не сказаться. Так же, как и перерывы в ходе предсезонки, которые были у Веллитона и Ари. Они будут чувствоваться на протяжении всего года.

- Кого сейчас можно назвать лидером "Спартака"?

- Отвечу так: хорошо бы нам действительно заиметь лидера. Хотелось бы. Жизнь должна выдвинуть.

- Но сейчас человека, который может повести за собой команду, нет?

- Игра на игру не приходится. В одном матче Алекс ведет за собой, в другом - Веллитон. Но одна игра не показатель, конечно. Лидеры должны оставаться лидерами не только и даже необязательно во время матчей, но и до, и после них. Кроме того, лидер и хороший игрок не одно и то же.

- После лиссабонской игры в Виго успели побывать?

- Да, заскочил ненадолго.

- Как идет ваш строительный бизнес?

- Не идет, а стоит, я бы сказал.

- И дом на океане стоит?

- Естественно.

Евгений Дзичковский

www.sport-express.ru
+15
Теги: ФК Спартак Москва, Карпин Валерий, Порту, Лига Европы
Комментарии: 16 7-апр-2011, 10:36
Валерий Карпин: Команда должна изменить настрой
Валерий Карпин: Команда должна изменить настрой

ПОРТУ vs СПАРТАК Перепады свойственны молодым, неопытным игрокам. «Спартак» — молодая команда. Может сыграть…
Валерий Карпин: Мы должны   сыграть на 11 по 10-балльной шкале
Валерий Карпин: Мы должны сыграть на 11 по 10-балльной шкале

ПОРТУ vs СПАРТАК Мы должны показать как минимум такой же футбол, как против "Аякса". Если хотя бы один из наших игроков…
Дмитрий Аленичев: Чемпионство не помешает «Порту» настроиться на «Спартак»
Дмитрий Аленичев: Чемпионство не помешает «Порту» настроиться на «Спартак»

ПОРТУ vs СПАРТАК После матча с "Аяксом" поздравил Валерия Карпина, прежде всего, не с победой, а с качественной игрой.…

Оптимист

#1 Оптимист (7 апреля 2011 13:24)

Валера, если возьмем европейский трофей, то приглашай всех болельщиков на сабантуй в свой дом, который на берегу океана:)).
  • 0
Болельщица Спартака

#2 Болельщица Спартака (7 апреля 2011 17:29)

Все ерничаете, Валерий Георгиевич!? angry
  • 0
Оптимист

#3 Оптимист (7 апреля 2011 17:46)

Болельщица Спартака,
Это журналист такой. winked
  • 0
Болельщица Спартака

#4 Болельщица Спартака (7 апреля 2011 17:54)

Оптимист,
Доля иронии (процентов, этак 20 из 100) должна присутствовать в каждом журналисте, но и перегибать тоже нельзя! Ибо главный принцип - уважай собеседника!!!
А вот Валерий Георгиевич зачастую ерничает!! Я же говорю, что МЫ (журналисты) ему, по-видимому, порядком надоели! wink
  • 0
Оптимист

#5 Оптимист (7 апреля 2011 18:10)

Болельщица Спартака,
Он не ёрничает, а отвечает подобным образом на подобный вопрос. Вот сама посмотри, Валера сначала рассказывает, что и Ари, и Вел- не в форме из-за пропущенной предсезонки, а ему опять говорят про незаметность Ари в Краснодаре! Это как?
  • 0
Болельщица Спартака

#6 Болельщица Спартака (7 апреля 2011 19:31)

Оптимист,
при всем моем уважении к Карпину, должна заметить, что он зачастую язвит, порой, неохотно отвечает на вопросы. А судя по жестам - закрытый человек.

(не в обиду, Валерий Георгиевич!)
  • 0
Оптимист

#7 Оптимист (7 апреля 2011 20:22)

Болельщица Спартака,
Согласись, что некоторые вопросы- очень глупые бывают. Вот и отвечает Валера с чувством юмора на подобные вопросы. Какой вопрос-такой ответ.

По жестaм похоже, что он нервничает.
  • 0
Болельщица Спартака

#8 Болельщица Спартака (7 апреля 2011 20:34)

Оптимист,
я хоть и упрямая, но соглашусь, что иногда вопросы самих журналистов глупы и безосновательны.
НО сколько я уже не читала, а тем более - смотрела интервью с Карпиным - ерничество на лицо. Это что же то, все беседующие с ним журналисты подбираются по степени тупости? :))))
  • 0
Оптимист

#9 Оптимист (7 апреля 2011 20:57)

Болельщица Спартака,
Ты не читала интервью Карпина про самые тупые вопросы заданные ему? Там целый рейтинг подобных вопросов. Если найдешь, то обязательно почитай)).

Конечно ёрничество присутствует в его беседах с журналистами, но в этом есть своеобразная изюминка. Мне наоборот нравится его манера общения. Люблю смотреть, слушать и читать его интервью:))
  • 0
Болельщица Спартака

#10 Болельщица Спартака (7 апреля 2011 21:12)

Оптимист,
не читала. Попадется - ознакомлюсь.

Просто ерничество - не всегда бывает уместно. Впечатление, будто В.Г. из себя выдавливает. А у читателей невольно может сложиться "Синдром отторжения" :))))
  • 0
Старый знакомый

#11 Старый знакомый (7 апреля 2011 21:27)

Опытные игроки способны отыграть на 7-8 баллов по десятибалльной шкале пятнадцать матчей подряд
------------------------------
Алекс 29 лет. а играет через пень колоду(видать опыта нет)


- Еще один вывод краснодарской игры: нет Веллитона - нет нападения. Это можно называть "веллитонозависимостью" "Спартака"?

- В "Ростове" мы тоже не забили и даже ни одного момента не создали, по-моему. А Веллитон играл. Вот вам и зависимость
-----------------------------

????????????????
  • 0
Оптимист

#12 Оптимист (7 апреля 2011 21:47)

Старый знакомый,
Карпин и говорит, что речь не идет о возрасте отдельно взятого игрока, а имеется ввиду возраст команды в целом.
  • 0
Старый знакомый

#13 Старый знакомый (7 апреля 2011 21:54)

Оптимист,
Карпин сам не понимает, что болтает
  • 0
Оптимист

#14 Оптимист (7 апреля 2011 21:56)

Старый знакомый,
Нет. Всё он понимает и нормально объясняет.
А в цитате, что удивило? Он дал понять про отсутствие всякой зависимости от бразильца.
  • 0
Старый знакомый

#15 Старый знакомый (7 апреля 2011 22:00)

Ладно помолчу, я зарок дал себе Карпина и его Спартак до июня не обсуждать
  • 0
EversoR

#16 EversoR (7 апреля 2011 22:13)

Старый знакомый,
нарушаем?
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 16 12 1 3 24 - 12 37
2  Зенит 16 10 4 2 33 - 13 34
3  ЦСКА 16 8 5 3 17 - 11 29
4  Терек 16 8 4 4 21 - 19 28
5  Краснодар 16 7 6 3 23 - 13 27
6  Ростов 16 7 3 6 19 - 12 24
7  Амкар 16 6 6 4 13 - 12 24
8  Рубин 16 6 5 5 19 - 17 23
9  Уфа 16 6 4 6 11 - 13 22
10  Анжи 16 5 5 6 13 - 17 20
11  Локомотив 16 4 8 4 19 - 13 20
12  Урал 16 3 5 8 11 - 21 14
13  Кр. Советов 16 3 5 8 16 - 19 14
14  Оренбург 16 2 6 8 11 - 18 12
15  Томь 16 2 3 11 8 - 30 9
16  Арсенал 16 1 6 9 5 - 23 9

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016
19:30 (мск) Москва
ФК Спартак МоскваVSФК Рубин Казань

Премьер-лига 16-й тур
1 декабрь 2016 Самара
ФК Крылья Советов Самара4:0ФК Спартак Москва


Пользователи:

Гостей: 26
Последние пользователи: