Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Petrovitch: «Спартак». Информация и размышления

Валерий Карпин

У злобных гоблинов с RW сомнений нет - виноват Карпин, его срочно надо менять. Правда на кого? Тут или отвечают - не наше дело, мы дилетанты, наше дело критиковать и унижать, или в лучшем случае говорят: Берите любого европейского тренера, который тренирует призёров в Бельгии, Греции и т.д.

Во-первых, их аргумент о неопытности тренера - чушь. Уж год назал он действительно был дебютант, а дал результат и игру поставил, а когда второй год тренирует стал "стажёром" и "практикантом", как с нелёгкой руки одного клиента с сомнительными моральными качествами (порядочный человек не станет давать уничижительные прозвища человеку уже многое сделавшему для Спартака) другие как попугаи называют нашего ГТ.

Виноват ли Карпин? Безусловно, в чём то виноват, в чём то ошибается. Но надо ли его менять? Тренерская чехарда ни одной команде пользы не приносила. Конечно, в случае дальнейших неудач Карпина могут уволить, причём не спрашивая мнение ортодоксов с RW, будет очень жаль, т. к. в этом случае рискуем потерять многообещающего тренера.

У меня есть мысли по поводу объективных причин неудачной игры. Не лучшим образом играют Мартины, так мы с ними и в 2008 пропускали с Плетикосой по 3,4,5 мячей. В 2009 играли нормально. В чём разница? А не в том ли что в 2009 опорником играл Кариока, которого одни ненавидели за цвет кожи, другие за то что 19 летний пацан хочет домой, а игра его для его врагов была по х. А он контролировал опорную зону, играя, в отличие от Ковальчука, Ковача, Сабитова, Шешукова практически без фолов и ошибок в передачах. И ещё оба раза мы проиграли, когда не было Сухи, а с Аланией ещё и Паршивлюка, а во втором тайме и Макеева. У какой команды оборона изменённая на 75% может гарантировать надёжность?

Что касается флангов – кричали: у нас одна модель игры. Теперь, правда, в большей степени вынужденно, из-за отсутствия классных крайних хавбеков применяем и другую модель.
Говорят: Мы играем без флангов! Но так могут говорить люди, которые не смотрят футбол. Флангами мы играем даже больше чем раньше, только если в прошлом году слева действовал Саенко, а потом Яковлев, то теперь, то Алекс, то Кудряшов, то Веллитон, справа то Паршивлюк, то Ибсон, то Ари.
Такая система сложнее, требует времени на отработку взаимопонимания, это минус, но она и сложнее для соперника и это плюс.

Petrovitch

Spartakworld.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 52

#52 EversoR | 27 мая 2010 19:40
тихан,
насколько я знаю велокоманды уже нет, а строительный бизнес ведут другие люди.
Насчет нехватки времени:
первая половина дня - тренерская, затем - директорская.
Вот так.
#51 тихан | 27 мая 2010 12:05
EversoR,
Хочу ещё извенится за не точность инфы о бабасах Карпина.Он вложил много,но не всё.Можете растрелять wink Но я предлагаю подумать вот над чем;
1.Карпин имеет бизнес-проект в Виго.Он требует пристального внимания,иначе прощай бабуси wink
2.У него есть своя велокоманда,там же в Испании.И она то же требует определенного внимания.
3.Валера является ГД ОФО"ФК Спартак М.",что подразумевает большой обьём административной работы.
Возникает закономерный вопрос:
Когда ВГК тренирует команду? wassat
#50 тихан | 27 мая 2010 11:58
EversoR,

Да,он пригласил Позднекова и Клейменова.Но у них своя специфика работы.Клейменов работает с вратарями,Позднеков с защитниками.Работы не того,не другого пока не видно :am ОИР уже,походу,не работает консультантом.Об этом он говорил ещё в конце прошлого сезона.В этом году обратного я не слышал request
#49 EversoR | 26 мая 2010 15:33
тихан,
он пригласил Позднякова и Клейменова.
А в качестве консультанта Романцев.
Что не так?
#48 тихан | 26 мая 2010 02:01
тихан,
Ледяхов ушел сам, на самостоятельную работу.
В Виго у Карпина вроде строительная компания.
Откуда инфа, что он вложил туда все баббосы?

Эверс,не важно сам он ушел или за него это решил Карпин.Важно,что он НЕ КОГО БОЛЬШЕ НЕ ПРИГЛАСИЛ.Это его характеризует как человека крайне авторитарного.Что касается инфы про "все баббосы".Это из "ССФ".Если интерисует,то сегодня узнаю номер и дату выпуска.Просто мой друг сегодня пригласил меня и дал эту статейку почитать.У него оказалась целая подшивка "ССФ" за 2008/2009 и по последний номер 2010.В каком номере я читал,элементарно не обратил внимания.
#47 Сходня | 25 мая 2010 23:41
Petrovitch,
А я почти во всём согласен с Артуром,кроме одного...Не верю,что Карпин сумеет сделать команду..Он-один..Опыта-нет..Подсказать некому(ОИР не в счёт).На одних эмоциях,в прошлом году вырвал 2-е место..И всё...дальше-тупик..Нужны знания и опыт...Их-нет..Перспективы не радужные...Хотелось бы ошибиться,но...
#46 EversoR | 25 мая 2010 23:31
gladiator1974,
команда в отпуске до 6 июня, а последний матч был 10 мая.
Смысла нет гонять команду до седьмого пота сейчас - пик формы не бывает постоянно.
Получим функциональную яму во втором круге, да и Лига потом подтянется...
#45 Petrovitch | 25 мая 2010 23:30
gladiator1974,
Привет,Артур! Я тоже в чём то с тобой соглашусь, в чём то нет, но это мнение адекватного болельщика.
#44 EversoR | 25 мая 2010 23:27
gladiator1974,
в прошлом году было всего три "потрясающих" игры - с конями, камнями и паравозами...
#43 gladiator1974 | 25 мая 2010 23:26
#40 Сходня (Сегодня, 23:15) не могу согласиться с тобой на все сто...Просто тогда произошёл небольшой надлом после истории с изделием, а вдогонку и сослан пускает пенки в Самаре, Москве и т.д. И работа тренера была в том, что вытащить команду из этого оврага...А вместо этого мы зарываемся ещё глубже и на всех перекрёстках орём, какие мы навороченные...
Ну да ладно, всем спокойной ночи! Несмотря ни на что, СПАРТАК-ЧЕМПИОН!!! И я верю в это всегда несмотря на и вопреки всему....
#42 gladiator1974 | 25 мая 2010 23:21
И я не говорю сейчас о чемпионстве. Всем более или менее разумным болельщикам понятно, что для звания чемпионов России наша команда пока ещё сыровата и молода, в том числе и на тренерском мостике. Мне в первую очередь хочется увидеть поставленную игру и наличие тренерской мысли, прогресс игроков, умение разнообразить тактические схемы, умение вдохнуть жизнь в потерявшихся игроков (Алекс, Макей, Велик и т.д.), в общем, видеть шаги по исправлению той ситуевины, в которой мы оказались. А вместо этого мы видим, что команду отправили в отпуск на 1,5 месяца, вместо того чтобы запереть её на базе и гонять до потери пульса.....
#41 gladiator1974 | 25 мая 2010 23:16
#39 EversoR (Сегодня, 23:07)
привет, Володя! я читал эти статьи и в них есть как спорные моменты, так и правильные выводы. Но ведь в прошлом году никакие трудности не мешали нашей команде под руководством ТРЕНЕРА, коим был Карпин, показывать потрясающую и впечатляющую игру. И происходило это потому что Валера работал днями и ночами,строил команду по кирпичикам. А в этом году его сгубило элементарное зазнайство, нежелание (нехотение, назовите как угодно) провести работу над ошибками, слишком много разговоров было в этом году, но очень мало дел.....Мне категорически не нравятся болтуны, люблю людей дела. И я буду безумно рад, если Карпин докажет мою неправоту и мои размышления окажутся ни чем иным, как глупые размышления эмоционального болельщика великой команды.... ))))))))))
#40 Сходня | 25 мая 2010 23:15
gladiator1974,
Артур,команда посыпалась еще в прошлом году(последние три тура)
#39 EversoR | 25 мая 2010 23:07
gladiator1974,
приветствую, Артур!
А как тебе следующие статьи, хотя ты наверно их читал:
http://www.spartakworld.ru/index.php?newsid=214
http://www.spartakworld.ru/index.php?newsid=337
#38 gladiator1974 | 25 мая 2010 22:52
Доброго вечера, красно-белые братья! Очень уважаю мнение Петровича, но не могу во всем с ним согласиться. Мне очень импонировала работа Карпина в прошлом году, но мне было немного тревожно за проведение предсезонной подготовки. И к моему огромному сожалению, мои опасения стали сбываться во время невнятных предсезонных матчей, когда ВГК взахлеб рассказывал о работе до тошноты, о чемпионских притязаниях, о спартаковской игре в матчах, где её и в помине не было, непонятные сдачи в аренду Дзюбы и Иванова и т.д. Я до последнего надеялся, что он забьёт на все высказывания, пиары, прессконференции и т.д. и будет работать с командой. Но ещё после первых неудачно проведенных игр стало видно, что Карпин поплыл, а вместе с ним и вся команда...Последней каплей стал матч с аналией, когда мы получили такую жесточайшую оплеуху от команды пердива.
#37 EversoR | 25 мая 2010 22:29
Petrovitch,
хотя прошлогоднее серебро некоторые "эксперты" считают заслугой Ледяхова...
#36 EversoR | 25 мая 2010 22:22
тихан,
Ледяхов ушел сам, на самостоятельную работу.
В Виго у Карпина вроде строительная компания.
Откуда инфа, что он вложил туда все баббосы?
#35 Petrovitch | 25 мая 2010 21:45
тихан,
По Ледяхову я не в курсе - Карпин его удалил или он сам захотел поработать самостоятельно, кстати, результаты в Шине плачевны
#34 тихан | 25 мая 2010 21:35
Petrovitch,
А я и не обзывал его ни тем,ни другим.Ты вот говоришь,что время рассудит кто тренер,а кто нет.Совершенно согласен,только я не могу понять -почему ГД Карпин не пригласил в помощь начинающему ГТ Карпину грамматного,опытного помошника на пост ст.тренера?И не только не пригласил,но и удалил Ледяхова.Какова,не какова,но помошника.И ещё,ребята,мне кажется у вас что называется "замылился глаз".
Да,кстати.Информация к размышлению.
У ВГК в Испании,в Виго,сейчас на стадии реализации есть бизнес-проект,куда он,вместе с партнёром,вложил почти все свои деньги.
#33 Дедушка | 25 мая 2010 20:47
Володя, щас чемп возобновиться сразу и народу прибавиться)))) Дядю Дему бы еще сюда переместить былоб неплохо....а то он сам не в состоянии...
#32 EversoR | 25 мая 2010 20:41
Дедушка,
всему свое время laughing
#31 Дедушка | 25 мая 2010 20:38
EversoR,
Терпение и труд, все перетрут)))
Мы с тобой и с нашей командой)))
Скоро тут яблоку упасть негде будет)))
#30 EversoR | 25 мая 2010 20:24
Дедушка,
хоккей дал пищу для размышлений.
А статистика - вещь сухая, она не заменит живых людей...)))
#29 Дедушка | 25 мая 2010 20:21
Володя, смотрю потихоньку гостей все больше становиться))) У тебя там статистические показатели ростут?
#28 Дедушка | 25 мая 2010 20:18
После хоккея оправился?)))
#27 EversoR | 25 мая 2010 20:15
Дедушка,
здорово эскулап! wink
#26 Дедушка | 25 мая 2010 19:43
EversoR,
Здоров, узурпатор)))

ПЕТРОВИЧ Красава!!!! Все четко сформулировал!!!!
Столько ждали, меняли прыгали....порабы уже остепиниться))))))
#25 EversoR | 25 мая 2010 17:23
Petrovitch,
вспомни еще про доброго царя-батюшку и православную веру... laughing
#24 Petrovitch | 25 мая 2010 17:21
EversoR,
Как для миеня лично так лучшая система это анархия, а для всего народа - диктатура.
#23 EversoR | 25 мая 2010 16:36
позитив,
Леха, здесь нет никакой проблемы - кому как удобно.
А ссылочки ты мне можешь и в аську кидать laughing
#22 позитив | 25 мая 2010 16:31
Володь, а на хрена, такие проблемы с опусами???? напиши отправь на "одобрямс".........Лично мне проще в комменте написать, кто хочет и так прочтёт и мнение своё в любом случае выскажет.......
Ты вот лучше скажи, если вдруг кто новость нашёл какую, куда сбросить, что б не в коментах???
#21 EversoR | 25 мая 2010 16:15
berendey57,
пора и власть применить! wink
#20 berendey57 | 25 мая 2010 16:11
EversoR,
Так ты еще и "самодур" wink Во я попал...
#19 EversoR | 25 мая 2010 16:09
berendey57,
не путай демократию с анархией и вседозволенностью...)))
#18 berendey57 | 25 мая 2010 16:04
EversoR,
А как же с основами демократии?Узурпатор!!!
Понятно:"Моя рояль..." wink
Вот с "нетленками" напряг,обычно "крик души",да и тот придушенный wink
#17 EversoR | 25 мая 2010 16:01
Привет, всем кого не видел.
Насчет экспертов.
Каждый, кто может разродиться опусом больше, чем просто коммент, высылайте мне на одобрямс.
Достойные - опубликую!
Главное чтоб были мысли разумные, добрые и вечные... laughing
#16 berendey57 | 25 мая 2010 15:52
позитив,
Не обвинял тебя в хамстве fellow
Но в развитие темы этой ветки.
Когда приобретал первый(и единственный!мать его!)компьютер,хотел,что бы было "все самое лучшее".А у нас на Руси как?Что подороже - значит качественное.Но умный человек объяснил на примере:можно поставить движок от формулы1,колеса от вездехода-везделаза,залить супертопливом,снабдить катапультой...И машина просто не поедет.
Может быть дадим возможность и время на "сборку"?
И не обвиняйте меня в "заезженной пластинке" feel
(вот проблема инета - невозможно голосом "поинтонировать" smile )
#15 позитив | 25 мая 2010 15:41
А почему не поирронизировать? Я же не оскорблял, да и вообще к Петровичу очень хорошо отношусь.А в остальном я с тобой абсолютно согласен, особенно про РВ. Сайт превращается в фанатик........что в общем-то я им предсказывал
#14 berendey57 | 25 мая 2010 15:26
позитив,
Зря иронизируешь.На РВ преобладают эмоции и порой "забивает" либо всеобщее "ату",либо всеобщее "ура".
Гвалт,короче говоря,в котором трудно внятно с кем-либо поговорить,обменяться мнениями,а не пытаться "доказать" у кого пиписька длиннее smile
Человек сказал спокойно,что думает.Так же спокойно встречает ответное мнение,отвечает,если есть что.
"Орднунг" wink Скажешь плохо?
#13 позитив | 25 мая 2010 15:13
В России появился новый Эксперт??? До чего же доводит безфутболье......
#12 berendey57 | 25 мая 2010 15:12
Petrovitch,
Если заговорили по Саенко...
Честно скажу,что отношусь к нему - никак.Может он был хорош в Германии,с его прагматичным и выверенным футболом,основанном во многом на дисциплине.В Спартаке же всегда ценилось и была востребована фантазия,экспромт на поле.Ну не развивает атаку Иван,а со временем и травмами потеряны и навыки. belay А если и дальше детализировать,то мы перейдем к проблеме легов и лимита,финансов,молодежки,стадиона,преемственности поколений и т.д. wink
#11 Petrovitch | 25 мая 2010 15:03
berendey57,
ИВ говорил: кадры решают всё. Чтобы было внятно и эффективно нужны испонители высокого класса. В последних матчах у нас играл номинальный правый полузащитник Саенко, но если он серость, то и игра стала не лучше, чем без номинального правого хавбека.
#10 Petrovitch | 25 мая 2010 14:58
тихан,
А про Лау как раз всё ясно, его надо было гнать сразу после окончания сезона 2008, когда мы проигрывали даже НЕКам. А тактика при нём и при Карпине - небо и земля. При Лау Плетикоса ногой выбивал мяч далеко вперёд, где он становился добычей защитников противника и начиналась атака на наши ворота. При Карпине игра основана на контроле мяча. Сослан чаще всего отдаёт пас защитнику и даже в неудачных матчах у нас преимущество во владении мячом, что всегда было характерно для спартаковской игры. Другое дело, что мы пока не можем извлекать выгоду из этого.
#9 berendey57 | 25 мая 2010 14:54
тихан,
Про "камешки" - это не столько тебе,сколько всем для "оголтелых" smile
А по поводу "учиться"...Покажите,где должен учиться Карпин?Все,во всяком случае многие,согласны,что Карп ГД на месте.И что,ГД в Спартаке,а ГТ - в Уралане каком-либо?
То,что Спартак,скажем так - не на ходу сейчас,это сегодня,вчера,позавчера стало видно?То,что в команде(а по большему счету во всем российском футболе)происходит системный кризис-понятно (для меня)лет шесть уже.И наши временные успехи,как то: Европа,два кубка,только локальные успехи,стимулированные неимоверным стечением обстоятельств и гигантскими суммами.
Спартак сейчас "взрослеет",т.е.растет.Так дайте же вырасти и Карпу вместе с командой.По осени и сведем все счеты. wink
#8 Petrovitch | 25 мая 2010 14:52
тихан,
И заметь, в названии темы написано: размышления. Я вовсе не утверждаю, что моё мнение единственно верное, я приглашаю братьев к обсуждению. Но не тех, кто на бывшем моём любимом сайте RW безапеляционно навязывает свою точку зрения,кого не возможно переубедить ни какими аргументами.
#7 Petrovitch | 25 мая 2010 14:46
тихан,
Один болельщик может считать Карпина хорошим тренером, другой плохим, это вполне естественно, но обзывать его стажёром, практикантом это унижение, оскорбление, а это недопустимо. К тому же никто не называл его такими кликухами год назад, когда это было бы естественно. А от окончания ВШТ никто не станет тренером, если от природы в нём не заложен тренерский талант. Только время может рассудить, кто тренер, кто нет, если тому же Карпину не дать возможности, то он и не станет тренером. Объективный критерий только результат и то не всегда надо спешить делать выводы. У Газзаева были полные провалы с Д(М) и со Спартаком(Орджоникидзе), казалось не тренер, а гавно, однако он в дальнейшем доказал, что он тренер.
#6 тихан | 25 мая 2010 13:33
Но,не будучи даже "заочником в ВШТ"

Камень в мой огород? fellowberendey57,я ведь не чего не конкретизирую.Я говорю,то что вижу.А вижу я картину давольно не приглядную.И предлагаю Карпину ПЕРЕСТАТЬ УЧИТЬСЯ НА СПАРТАКЕ angry Только и всего.
#5 berendey57 | 25 мая 2010 12:12
EversoR,
Володя,я тоже теряю "кредит доверия" к Карпу,как ни прискорбно это признать.Что-то в "консерватории"менять надо. feel
Но,не будучи даже "заочником в ВШТ",не могу конкретизировать,что.Единственно,с чем хочу поспорить с Петровичем - игра флангами.Может быть он и прав,что Спартак много пытается играть флангами,но...
Во-первых:пытается?Невнятно и не эффективно.
Во вторых:играть...(см.во-первых)
И слишком свежа в памяти игра Быстрова sad
Я с приходом Карпа надеялся на то,что он вспомнит и вдохнет новое содержание в расстановку 3-5-1-1 ,так как было при нем игроке.Утопия?Возможно.
#4 EversoR | 25 мая 2010 11:49
berendey57,
мнений о Карпине как тренере и игре команды высказывает каждый кому не лень, даже те люди, которые о Спартаке имеют туманное впечатление.
Мата и хамства, желания раскулачить Федуна и сослать Карпина хватает.
Действительно взвешенных и объективных мнений - маловато...
#3 berendey57 | 25 мая 2010 11:43
Развернувшаяся полемика,по поводу Карпа,напоминает номер Райкина:
"Слушал я вас долго и внимательно - ну и дураки вы все.Один предлагает их в стенку замуровать.Другой драть...Я тебя так "дерану"!
Не буду,да и не считаю себя в праве,расставлять,как оловянных солдатиков,игроков.Футбол - зрелище.И это,как вкус - нравится и не нравится,а почему?...Эксперты,аналитики пытаются объяснить "почему",а наше дело соглашаться или не соглашаться(отсюда любовь и доверие к одним и неприятие других "спецов").Не отказываю в праве болелам самим ставить оценки происходящему,но унижать,материть и просто хамить...На стадионе ладно,там эмоции,но на сайтах,когда некоторые люди честно пытаются разобраться,подбодрить,посочувствовать тренеру и игрокам-такое неуважительное поведение вызывает только отторжение и гадливую неприязнь.