«Гербалайф» стал спонсором «Спартака»

К комментариям
ФК СПАРТАК

Сегодня в пресс-центре «Лужников» состоялось подписание контракта между «Спартаком» и компанией Herbalife, который рассчитан на два года.

В пресс-конференции, посвященной этому событию, приняли участие коммерческий директор нашего клуба Федор Шаповал, заместитель генерального директора по административно-техническим вопросам и связям с общественностью Роман Асхабадзе, врач команды Михаил Вартапетов, игроки Веллитон, Дмитрий и Кирилл Комбаровы, генеральный директор ООО «Гербалайф Интернешнл РС» Стивен Кончи, исполнительный директор агентства спортивного маркетинга BusinesSystem Павел Калинин.

«Спартак» и Herbalife заключили не только спонсорское соглашение, но и будут осуществлять сотрудничество между специалистами - врачами команды и экспертами диетологами компании. Включение продукции Herbalife в режим питания должно помочь игрокам поддерживать лучшую физическую форму и успешно справляться с самыми высокими нагрузками.

Участники пресс-конференции отметили, что с Herbalife сотрудничают такие известные во всем мире клубы, как «Барселона», «Валенсия», «Шальке», «Сантос» и такая суперзвезда мирового футбола, как аргентинец Лионель Месси.

spartak.com

Московский «Спартак» заключил спонсорское соглашение с международной корпорацией в области здорового образа жизни «Гербалайф».

Сумма соглашения не разглашается, рассчитано оно на два года с возможностью продления. Одной из основных целей партнёрства со «Спартаком» руководство «Гербалайф» считает исправление негативного имиджа, который сложился у компании в России после того, как в 90-е годы её продукция активно рекламировалась в нашей стране в качестве средств для похудания и омоложения организма.

На сегодняшний день «Гербалайф» реализует ряд проектов по спонсированию ведущих мировых спортсменов и команд в различных видах спорта, среди которых футбольные клубы «Барселона», «Валенсия» и «Шальке».

- Это знаменательный день для нашей компании, — сказал вице-президент «Гербалайф» Стивен Кончи. — В течение сезонов 2011 и 2012 логотип «Гербалайф» появится на игровых футболках «Спартака», на рекламных щитах в «Лужниках» и на сайте клуба. Мы стремимся соединить квалификацию врачей «Спартака» и специалистов нашей корпорации и думаем, что всё пойдёт хорошо. Наш главный посыл: правильное питание — путь к успеху как каждого отдельного спортсмена, так и целой команды. Надеемся, что количество болельщиков «Спартака» в мире от такого партнёрства только увеличится.

- «Спартак» и «Гербалайф» — сильные бренды, и мы рады, что стали первым клубом в России, который будет сотрудничать с этой фирмой, — отметил коммерческий директор «Спартака» Фёдор Шаповал.

В свою очередь, главный врач «Спартака» Михаил Вартапетов сказал, что подписание соглашения никак не скажется на режиме питания игроков. Речь идёт лишь о добавках к уже существующему рациону и обогащению его полезными микроэлементами.

- Здоровое сбалансированное питание очень важно для спортсменов, — резюмировал полузащитник «Спартака» Дмитрий Комбаров. — Мы находимся в состоянии постоянного стресса. Надеюсь, «Гербалайф» поможет нам выдерживать те нагрузки, которым мы подвергаемся, и совместно мы добьёмся больших результатов.

Александр Назаров

sportbox.ru
  • 100

Комментарии 5

К комментариям
#1 EversoR | 26 ноября 2010 21:17
Гербелайф у меня ассоциируется с сетевым маркетингом 90-х fellow
#2 gladiator1974 | 26 ноября 2010 23:33
EversoR, а у меня ещё и с массовыми отравлениями парней, которые качались в подвалах студ. общаг
#3 Crix | 27 ноября 2010 00:13
Эмблема ассоциируется с марихуаной, было дело - покуривал ее в армии)
#4 Старый знакомый | 27 ноября 2010 17:53
Опускемся ниже плинтуса((( Уже ОТРАВУ рекламируем(((
Представляю сколько молодежи поотравится этим зельем.
Avtor
#5 Avtor | 29 ноября 2010 17:35
Надеюсь знают, что делают
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.