YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

Георгий Черданцев: Тренер Карпин - не тренер

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать
Валерий Карпин

Столько всего написано после сегодняшнего матча, Вроде нечего добавить, ан нет — есть, я думаю.

Я уже как-то обращал на это внимание, повторю мысль еще раз.

Вот вы все обсуждаете: тренер Карпин, не тренер, поменял, не поменял, почему того поставил, а не этого и т.д. и т.п. Удивительно, что, анализируя все это, никто не упортебляет словосочетание ТРЕНЕРСКИЙ ШТАБ, а ведь в современном футболе роль помощников огромна и порой играет решающую роль. Одно дело Газзаев с Шевчуком, а другое дело — Газзаев без Шевчука. Не задумывались над этим?

Я уже писал об этом — еще раз напомню — ВСЕХ своих успехов Рафа Бенитес добился, работая в связке с Пако Айстараном, начиная еще со времен Мальорки. Они поссорились пару лет назад, Рафа Пако выгнал, после чего у Бенитеса начались проблемы.

Вы вот обсуждаете, что происходит в Челси. А вы разве забыли, что два матча подряд Челси проиграл СТРОГО после увольнения Рэя Уилкинса. Голову даю над отсечение — это не просто совпадение.

Любому мало-мальски сведущему в футболе журналисту известно, что самый ценный багаж, который перевозит с собой из клуба в клуб Моуриньо — это два помощника, не помню сейчас, каких зовут — не суть важно.

Можно сколько угодно обсуждать какой тренер Карпин, но тренер без хорошей команды помощников НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕТ. Мое глубокое убеждение, что тренерский штаб у Карпина просто нулевой. Почему Карпин не меняет тренерский штаб? Почему не обращается к помощи своих бывших одноклубников, товарищей по сборной? Мостовой, Писарев, Аленичев, Бес, тот же Онопко, список возможных кандидатов может быть длинным… Почему? Личные амбиции? Желание быть везде и всегда первым и самым главным? Или нежелание или неумение считаться с чужим мненеим и работать рядом с людьми, у которых есть свое мнение и умение его отставивать?

Олег Иванович — помощник, вы говорите? Я не знаю, как они взаимодействуют, но на удаленном доступе в любом случае сложно работать с командой. Если Романцев и помощник, то не тот, который нужен, Романцев сам наставник для Карпина, а задачи членов тренерского штаба совсем другие.

Резюмирую — роль помощников в успехе любого тренер не просто большая, она огромна, а иногда играет решающую роль. Пример Бенитеса — доказательство. На Анчелотти в Челси без Уилкинса мы еще посмотрим (в Милане у него был помощником Тассотти — знаете такого? Именно с ним в связке Карло добился всех своих побед с Миланом).

У Карпина нет хороших помощников. В этом его огромная тренерская проблема. А может, все дело в том, что Валерий Георгиевич по жизни — одиночка…

cherdantsev.ru

+23
Евгений Бушманов: Задача «Спартака-2» - готовить кадры для основной команды
Евгений Бушманов: Задача «Спартака-2» - готовить кадры для основной команды

Главный тренер «Спартака-2» Евгений Бушманов поделился предварительными планами команды на июнь.
Валерий Карпин: Сколько времени надо дать Аленичеву? Возможно, лет четырнадцать
Валерий Карпин: Сколько времени надо дать Аленичеву? Возможно, лет четырнадцать

Главный тренер армаварского «Торпедо» Валерий Карпин оценил чемпионские перспективы московского…
Георгий Ярцев: Ругать штаб Аленичева не собираюсь, но и хвалить не за что
Георгий Ярцев: Ругать штаб Аленичева не собираюсь, но и хвалить не за что

Бывший главный тренер «Спартака» Георгий Ярцев оценил селекцию клуба и работу тренерского штаба Дмитрия Аленичева.

berendey57

#1 berendey57 (21 ноября 2010 10:26)

Мне кажется,что эта оценка имеет право на жизнь.И не потому,что она достаточно верна(а насколько верна,знает и понимает только сам Карп),а потому,что удобно ложится на "израненную душу болел".И Карп,вроде,виновен и не совсем виновен...И игроки козлы(конечно,далеко не все) те еще,а вроде и им чего-то не додали тренеры...А тут еще и "мордобойца-массажиста" отлучили от команды.Совсем беда...Короче все вроде виноваты,а вроде и не очень...Парадокс,однако,но удобный.Под названием:"Будем продолжать работать над проблемами и ошибками".А что?И будем! bully
  • 0
EversoR

#2 EversoR (21 ноября 2010 12:00)

Истина где то рядом.
/Агент Малдер/
  • 0
gladiator1974

#3 gladiator1974 (21 ноября 2010 15:52)

Подпишусь почти под каждым словом. Чердан в кои-то веки сказал что-то разумное про СПАРТАК...Чертовски хочется видеть толковый тренерский штаб!!!!
  • 0
Petrovitch

#4 Petrovitch (21 ноября 2010 17:50)

Давно считаю Черданцева имбицилом. Я не знаю, хорошие или плохие тренеры Родионов, Поздняков,Клейменов. Чтобы судить, надо быть внутри команды, наблюдать их работу, взаимоотношения. И тем более никто, даже Черданцев не знает, будут ли Мостовой, Аленичев, Бесчастных, которые ещё никого не тренеровали, лучше.
  • 0
Petrovitch

#5 Petrovitch (21 ноября 2010 17:53)

И вообще тема о роли помошников весьма спорная. Разве Бесков и Лобановский добивались успехов благодаря помошникам?
  • 0
Petrovitch

#6 Petrovitch (21 ноября 2010 17:53)

Давно считаю Черданцева имбицилом. Я не знаю, хорошие или плохие тренеры Родионов, Поздняков,Клейменов. Чтобы судить, надо быть внутри команды, наблюдать их работу, взаимоотношения. И тем более никто, даже Черданцев не знает, будут ли Мостовой, Аленичев, Бесчастных, которые ещё никого не тренеровали, лучше.
  • 0
Ahaswer

#7 Ahaswer (21 ноября 2010 20:47)

Добрый вечер!
Как новичок, не знаю г-на Черданцева, но никаких признаков его имбЕцилильности я не заметил... Если это у вас нормальный способ общения, приношу свои извинения. Может быть его мнение, в какой-то мере верно, но только в какой-то... Есть огромное количество тренеров, что не выносят, когда им смотрят под руку и тем не менее - успешны...
  • 0
EversoR

#8 EversoR (21 ноября 2010 21:26)

Ahaswer,
добрый!
Каждый здравомыслящий волен высказать свое мнение и оно не обязательно будет совпадать с другими. bully
  • 0
berendey57

#9 berendey57 (21 ноября 2010 21:34)

Ahaswer,
Приветствую!Сразу хочу успокоить:стиль общения здесь довольно демократичный.Ну хочется человеку матюкнуться в чей-то адрес!Но разборки между собой - это последнее дело.Да такого на сайте еще и не было.Правда забегают сюда иногда "мальчиши-плохиши" поозоровать да поприкалываться,но мы всех их знаем и смотрим порой сквозь пальцы.Этакие "мудрые и умудренные" wink
А по поводу твоего несогласия с Петровичем - соглашусь с тобой.Да и с Чердаком,но только в части,что с командой должна работать КОМАНДА.Хотя и единоначалие никто не отменяет fellow
  • 0
Petrovitch

#10 Petrovitch (21 ноября 2010 21:50)

Что касается оценки умственых способностей Черданцева, то это моё личное мнение и я, конечно, мог бы и не высказывать его на сайте, но он ведь берётся судить о помошниках Карпина и публично их оценивать, почему я не могу судить о нём?
А о том, что Спартаком должна руководить сильная КОМАНДА никто не спорит, но каковы основания считать, что Мостовой будет лучше Родионова, Аленичев лучше Позднякова и т.д.?
И примеры приводит дебильные, иначе не скажешь - вот Моуриньо возит с собой двух помошников, не знаю кто они, не знаю как их зовут, но без них Моуриньо ноль.
  • 0
EversoR

#11 EversoR (21 ноября 2010 21:58)

Petrovitch,
да, не обязательно помощниками должны быть именно спартаковцы.
  • 0
berendey57

#12 berendey57 (21 ноября 2010 22:06)

Petrovitch,
Валера,не кипятись.Никто не отнимает у тебя права "плюнуть" в Чердака fellow Но,согласись,если пошел такой разговор,что не все ладно в "датском королевстве"...А внутреннюю "кухню" мы с тобой точно не знаем.И еще возникает вопрос.Вспомни появление Карпа на тренерском мостике.Я не говорю о том,ЧТО привело его туда,а про сам факт как таковой.Что мы знали про его таланты? fellow
  • 0
EversoR

#13 EversoR (21 ноября 2010 22:08)

berendey57,
Валера - лидер по духу: им же он был на поле - им же он является в жизни.
  • 0
berendey57

#14 berendey57 (21 ноября 2010 22:14)

EversoR,
Так это хорошо или плохо?
  • 0
Petrovitch

#15 Petrovitch (21 ноября 2010 22:17)

EversoR,
Согласен, и даже ГТ не обязательно должен быть бывшим футболистом или хоккеистом Спартака - К.И.Бесков или недавний пример пан М.Ржига - куда более красно-белые, чем некоторые бывшие игроки.
Но главное меня возмущает, когда огульно, безо всяких фактов и аргументов говорят: Пупкин плохой работник, а вот если вместо него взять Бубкина, то всё будет в шоколаде, хотя Бубкин ни одного дня такой работой не занимался.
  • 0
EversoR

#16 EversoR (21 ноября 2010 22:30)

Petrovitch,
об этом толкуют активисты AKORW - сплошь несостоявшиеся тренеры, но вполне состоявшиеся "аналитики" laughing
  • 0
Petrovitch

#17 Petrovitch (21 ноября 2010 22:35)

berendey57,
Не уверен, что Черданцев знает внутреннюю кухню Спартака намного лучше нас, а если знает, пусть объяснит почему он считает, что все помошники Карпина нули. А "даю голову на отсечение", "по моему глубокому убеждению" - это не аргументы.
  • 0
EversoR

#18 EversoR (21 ноября 2010 22:46)

Petrovitch,
в противном случае люди забудут Жору fellow
  • 0
Petrovitch

#19 Petrovitch (21 ноября 2010 22:55)

EversoR,
Его нелепая идея показывать зелёным цветом, какую часть поля вытоптал футболист (как будто мы без этого не знаем, где бегал Макеев и где Комбаров)напоминает мне старый анекдот про ковбоя, который выкрасил копыта лошади в зелёный цвет, чтобы Мэри обратила на него внимание
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 16 12 1 3 24 - 12 37
2  Зенит 17 10 5 2 33 - 13 35
3  ЦСКА 17 9 5 3 21 - 11 32
4  Терек 17 8 4 5 21 - 21 28
5  Краснодар 16 7 6 3 23 - 13 27
6  Ростов 17 7 4 6 19 - 12 25
7  Амкар 16 6 6 4 13 - 12 24
8  Рубин 16 6 5 5 19 - 17 23
9  Локомотив 17 5 8 4 21 - 13 23
10  Уфа 16 6 4 6 11 - 13 22
11  Анжи 16 5 5 6 13 - 17 20
12  Урал 17 3 5 9 11 - 25 14
13  Кр. Советов 16 3 5 8 16 - 19 14
14  Оренбург 16 2 6 8 11 - 18 12
15  Томь 16 2 3 11 8 - 30 9
16  Арсенал 16 1 6 9 5 - 23 9

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016
19:30 (мск) Москва
ФК Спартак МоскваVSФК Рубин Казань

Премьер-лига 16-й тур
1 декабрь 2016 Самара
ФК Крылья Советов Самара4:0ФК Спартак Москва


Пользователи:
- отсутствуют
Гостей: 12
Последние пользователи:
Yoch
alex87
f.bol