Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Petrovitch: «Спартак»: кто виноват и что делать?

Petrovitch: «Спартак»: кто виноват и что делать?

После проигрыша "Спартака" "Ростову" критическая масса неудач достигла предела, когда уже не скажешь, что всё нормально.

Первый классический русский вопрос: Кто виноват? Искать одного виновника и делать козлом отпущения неправильно. Виновны почти все: и Федун, и Измайлов с Родионовым, и Каррера, и игроки. Только в разной степени. Возьмём футболистов - даже лучший на данный момент игрок Роман Зобнин и то в отдельных эпизодах виноват. Виноват и лучший в недавнем прошлом братуха Антон, которому какого то хера захотелось в "Севилью", но в десять раз больше виноваты те, кто его продал в конце трансферного окна, не подготовив замены. Нам и с Промесом нужно было усиление в атаке, а так...

В общем не стоит искать виновных, потому что кто будет искать, Федун? Так он и есть главный виновник.

Надо определиться с ответом на второй вопрос: Что делать?

А делась сейчас надо то, что надо было начинать сразу после окончания чемпионского сезона: обновлять команду и не просто обновлять, а усиливая при этом. У "Спартака" наличие пенсионеров зашкаливает. Вся история футбола говорит о том, что лучшие сезоны у футболистов до 30 лет. Большинство после этого рубежа заканчивают, некоторые продолжают играть на прежнем уровне, но никто не прогрессирует. Увы, 3 последних трансферных окна просрали. Единственная стоящая покупка это Жиго. Да и молодёжь надо было начинать внедрять на год раньше. Кого то прошлой осенью, кого то зимой, кого то этим летом. Тогда и не пришлось бы теперь играть наполовину молодёжным составом. Талантливая молодёжь у нас есть, но из десятка кандидатов хорошо, если в основе закрепятся 3 человека. Да и то не факт, что станут игроками европейского класса, просто будут достойными лимитчиками. К счастью уже сейчас Максименко с Рассказовым показали, что могут с успехом заменить Реброва и Ещенко.

Так что же делать? Болельщикам надо успокоиться и продолжать поддерживать "Спартак" на стадионе и на диванах. Федуну набраться терпения, навести порядок в руководстве команды и готовить бабки для покупок. Перед Каррерой должна стоять задача как минимум не выпасть из зоны еврокубков, достойно выступить в Лиге Европы, т.е попасть в плей-офф, максимально дальше пройти в розыгрыше Кубка России с перспективой его выигрыша. Как это сделать должен думать Массимо со своим штабом, на то он и главный тренер. Но это задачи текущие, а он вместе с руководством клуба должен решать главную задачу: обновление команды, формирование коллектива, который в следующем и последующих сезонах будет способен бороться за золото ЧР и достойно выступать в ЛЧ. Если вместо Карреры придёт другой тренер, то он должен будет делать тоже самое. Вот список игроков с которыми нужно расстаться: Глушаков, Комбаров, Самедов, Петкович, Ещенко, Попов, Педро Роша, Ананидзе, Адриано. В дальнейшем на очереди Ребров, Фернандо, Боккетти. Зе Луиша можно будет оставить на подмене. Продолжать наигрывать молодёжь с тем, что бы определиться, кто годится для основы, кого в аренду, кого продать. К числу такой молодёжи отношу и Ташаева и Тимофеева, да и Джано можно будет дать ещё 1 шанс. Следить за теми, кто сейчас в аренде, вернуть тех, кто себя проявит с наилучшей стороны.

Однако, наивно полагать, что с одной только молодёжью "Спартак" сможет решать высокие задачи. Уже в зимнее трансферное окно руководство должно усилить команду как российскими игроками, так и высококлассными легионерами. Не обязательно это должны быть Месси или Роналду. Пример с Промесом показывает, что при хорошей работе селекционной службы можно найти классного футболиста и среди не особо распиаренных. В летнее ТО эту работу надо будет продолжить, иначе нам счастья не видать.

Petrovitch

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 28

mcmihailОнлайн
#28 mcmihail | 4 октября 2018 21:43
Цитата: Petrovitch
Поэтому я выгнал главного рас 3.14 здяя, а остальным ничего не оставалось как работать на полную катушку.

А наш в молодежке капитанит и в ус не дует...
#27 Petrovitch | 4 октября 2018 21:30
В третий сезон желающих работать в моём отряде было хоть отбавляй. В ходе работ выяснилось, что некоторые пацаны, с которыми хорошо было выпить и пулю расписать, стройотряд понимают как развлечение. Отдыхать мы тоже умели и ещё как! Но работа в первую очередь. Поэтому я выгнал главного рас 3.14 здяя, а остальным ничего не оставалось как работать на полную катушку.
#26 Petrovitch | 4 октября 2018 21:23
В.Алибабаевич,
Кадры решают всё. (И.В. Джугашвили-Сталин). Приведу примеры из своей жизни. Когда я был командиром студенческого стройотряда, то в первый сезон часть отряда набрал я, а часть мой зам Юра Б. сам Юра считал что успеха можно достичь не добросовестной работой, а хитростью и ребята его были работниками так себе. На следующий год Юру и Ко я заменил на надёжных ребят и мы заняли первое место среди стройотрядов области и больше всех заработали. А Юра собрал свою бригаду. После окончания работ он ещё месяца 2 бегал по разным инстанциям, доказывая, что им мало заплатили, но бестолку.
#25 В.Алибабаевич | 4 октября 2018 20:58
Petrovitch,
Петрович, не знаешь ты человеческую психологию, тем более футболистов. Одного надо хвалить, другого ругать, на третьего не обращать внимания. По большому счету футболист играет не только из за денег, но он должен получать удовольствие от своей игры, от игры команды, хочет выиграть трофеи. А когда нет доверия к тренеру, партнерам все рушится. Футбол это командная игра и в этом заключается сложность. Хороший тренер должен быть хорошим психологом. А утверждения, что футболист получает большие деньги и должен отрабатывать контракт в командной игре футбол, не всегда работает.
#24 J.Shrott | 4 октября 2018 20:25
Еще пару слов допишу. Друзья. Вспомните прессу, когда покупали Промеса. Самое мяггкое было- Спартак сильно переплатил. А что из этого получилось из всего?
Теперь следующий момент. Отставка Аленичева. Каррера встает у руля. Что- то выигрываем. Но Промес не форме. И Каррера показательно меняет его в игре с Ахматом. Могу ошибаться про Ахмат, но меняет точно. Обидно, человеку, которого уже начали носить на руках? Думаю, что да. И что характерно. Он - то понял всю ситуацию правильно и через неделю- полторы был уже в боевой форме и с огромным желанием.
Потом еще правда была ситуация, когда Каррера заменил Промеса по ошибке, думая, что он травмирован. С Марибором. Но это к делу не относиться.
Так почему Промес все понял правильно? А другие этого не делают. Прямо детский сад миллионеров. В раздевалке или еще где- нибудь можете сто раз морду лица друг другу начистить. Разругаться вдрызг. Но вышли на поле, все отработай свою нехилую зарплату более- менее на совесть. А то. Состав сильный мол. А профессионалов три человека.
И совсем маленькая ремарка. Любой прф. спортсмен, в том числе и игровых видов спорта, просто обязан и самостоятельно заботиться о своей физической форме. А то валить все на штатных физруков как- то не очень. Даже лучшие футболисты планеты, которым многое было дано от природы, работают не только на тренировках. Диего Армандо имел трех личных тренеров и работал с ними постоянно. Он сам признавался, что знал о своих проблемах и слабых сторонах и поэтому решал их только доп. занятиями. Поэтому и стал тем кем стал.
#23 Petrovitch | 4 октября 2018 20:19
И ещё о мотивации или мативации. Может быть Каррера должен матом крыть игроков, чтобы они выкладывались. Когда я работал нач участка по ремонту станков с ЧПУ один слесарь на корпоративе меня критиковал: Ты вроде хороший начальник, но почему ты нас не раз* бываешь? Вот в в цехе №11 механик перед началом работу орал на нас матом и мы шли и работали. На что я ответил: Вася, а почему я должен тебя раз*бывать, если ты и так добросовестно и качественно выполняешь свою работу? Наверно, русский человек без 3.14здюлей жить и работать не может. Вася вообще то был хохол, но это одно и тоже. А интересно, как бразильцы, итальянцы и прочие кабовердианцы?
#22 Eusebius | 4 октября 2018 20:04
Petrovitch,
А что его делать козлом отпущения? Работу тренера оценивают по результату. Но ладно бы не было только результата. Куда подевались фото из раздевалок? Куда пропала нормальная атмосфера? Про пресловутую игру, которую интересно смотреть, уже говорить лень. То наш главный сходу взял чемпионство, то он не имеет отношения ко всему тому, что имеем. Ну прямо неприкасаемый.
#21 Petrovitch | 4 октября 2018 19:58
Eusebius,
Вспомним Берегись автомобиля: Деточкин виноват, но он не виноват. Главная причина наших неудач в том, что команду не усилили за весь прошлый сезон, а в начале этого продали лучшего игрока никого не купив в замен. Может быть Массимо говорил Федуну: Продай скорее Антошку и никого не покупай взамен? Так что он несёт ответственность как главный тренер, но отнюдь не является главным виновником. Просто ГТ легко можно сделать козлом отпущения и выгнать. Федуна ведь не выгонишь.
#20 Petrovitch | 4 октября 2018 19:52
В.Алибабаевич,
Что касается Карреры, то и в чемпионский сезон многие его действия мне казались неправильными, но команда побеждала и получалось, что он прав. Я ещё когда то писал: Каррера парадоксов друг. Используя твою же аргументацию как же получается, что вчера умел тренировать, а сегодня не умеет?
#19 Petrovitch | 4 октября 2018 19:49
В.Алибабаевич,
Играть все могут, даже я на скрипке, хотя ни разу не пробовал. Вопрос как играет? Что касается конкретно Глушакова, то как я уже писал он никогда не был суперигроком, боец, работяга, но креатива ноль. Кроме того не может ни один футболист 20 лет играть на одном уровне. В чемпионский сезон Глушаков прыгнул выше головы, потом наступил спад, что бывает у большинства людей достигших цели. Такова вся спортивная жизнь: Лишь мгновение ты наверху и стремительно падаешь вниз. Возможно, что и обмывал чемпионство не один и не 2 дня, потом возраст. Что касается мотивации, то это же не маленький мальчик, которому обещают конфетку. если он что то сделает. Профессионал, получающий миллионы должен их отрабатывать без всякой дополнительной мотивации.
#18 J.Shrott | 4 октября 2018 18:22
Федун лично говорил, что Педро Роша приобретался на замену Промесу. И как бы даже сопоставимо по стоимости с самим Промесом, во время его перехода в Спартак.
То, что Квинси уйдет было ясно давно, он и сам не скрывал, что хоть и ему очень хорошо в Спартаке, но хотелось бы попробовать силы в лиге рангом выше.. Вот тут очень большой вопрос. Либо его не смогли адаптировать (Рошу). Это вопрос к Т.Ш. Либо, мягко сказать переоценили. Отставка спортивного директора, завуалированная под спонтанный Ля Мур, может говорить о недовольстве именно вторым вопросом. И не только по этому игроку и этой ситуации.
С Петровичем во многом согласен. Хотя конечно есть и свои нюансы в видении этой ситуации.
#17 Eusebius | 4 октября 2018 17:53
Откатимся на 5-6 места? Да мы там уже обосновались. Скоро быдем думать как не вылететь из лиги.
#16 Eusebius | 4 октября 2018 17:50
Petrovitch,
Петрович, ты читай внимательно. Меня спросили кто его продал, я так же ответил вопросом. А х--ни на этом сайте и без меня предостаточно пишут!
Если все виноваты в том, что Спартак сейчас такой, то неплохо бы вспоминать тех же Федуна, Измайлова, Родионова и остальных, когда речь идёт о чемпионском сезоне.
В самом деле, кого угодно можно винить, но Каррера самый последний в этом списке. А моё мнение, что Каррера - главный виновный! Не один, но самый главный. И не нужно смягчать его вину за счёт остальных.
#15 В.Алибабаевич | 4 октября 2018 17:26
Petrovitch,
Петрович, я не приемлю такой характеристики игрока как умеет или не умеет играть. Я знаю все достоинства и недостатки Глушакова и могу разговаривать о нем, если ты конкретизируешь свое мнение. Все перечисленные тобой игроки выиграли чемпионат. Ответь, как эти неумехи стали чемпионами. Каждый из них внес свою лепту.
Причина неудач отсутствие мотивации, по неизвестным мне причинам, у игроков.
Неумелое управление клубом хозяином и Родионовым. Почему неумелое? Я не буду говорить о трансферах сейчас. Если бы они умело управляли клубом, то в команде не было бы такого микроклимата, когда часть игроков не мотивирована, а часть сидит на скамейке или тренируется с дублем. Это главная причина. Схожая обстановка сейчас в М.Юнайтед.
Ты правильно написал, что виноваты все. Степень вины каждого можно построить по ранжиру сверху вниз. И на одной из этих ступенек стоит Каррера. Каждый раз оправдывается, что команда не может вскрывать оборону соперника, когда она вся стоит у своих ворот. Это тоже самое, если сторож будет оправдываться, что у него воруют с охраняемого объекта. Значит , плохо сторожишь. Работай лучше. Если не можешь построить игру в позиционной атаке, посмотри как это делают другие в успешных командах. Да, никто не спорит, трудно вскрывать такую оборону, но есть разные варианты вскрытия, а он даже не пробует, кроме прохода по флангу и тупого навеса.
#14 Petrovitch | 4 октября 2018 16:28
Eusebius,
Миша, я Промеса точно не продавал. Если ты считаешь, что Антошку продал Каррера, то извини, но я не могу понять как умный человек, которым я тебя считаю может даже в бреду предполагать такую х..ню.
#13 Petrovitch | 4 октября 2018 16:26
В.Алибабаевич,
Рафик, я из твоих постов не понял главное: что делать? Есть только толстый намёк, что Каррера неправильно тренирует команду. Ну хорошо, выгоним его, сразу возникает вопрос кто придёт вместо него и где гарантия, что он будет строить атаку с игрой в касание с созданием если не численного преимущества на фланге, но хотя бы с равенством. И что он такую игру построит с нынешним составом.
#12 Petrovitch | 4 октября 2018 16:19
В.Алибабаевич,
Рафик, где ты увидел, что Глушаков вчера умел играть в футбол, а сегодня не имеет? Он и до чемпионского сезона не был суперзвездой, потом спел свою лебединую песню как и Комбаров, Самедов и Ещенко. Уже весь прошлый сезон первые трое не тянули, год не умели, это не вчера умели. Надо было год назад омолаживать команду, это можно было делать постепенно. Время упущено, но это не значит, что их и дальше надо держать в команде. Проблемы будут только усугубляться. А если делать ставку на молодёжь, то мы можем временно откатится на 5-6 места, но выбрав из молодёжи достойных и усилив команду классными легионерами получим шанс вновь подняться.
#11 EversoR | 4 октября 2018 16:16
Цитата: Petrovitch
Где прореха

Скорее, по мнению Федуна, это недополученная планируемая прибыль из-за непопадания Спартака в Лигу чемпионов, упущенная выгода. А продажа Промеса - компенсация и, своего рода, урок Каррере.
#10 Petrovitch | 4 октября 2018 16:08
кто_мы,
Володя, откуда взялась прореха из-за непопадания в ЛЧ? Ведь мы, можно сказать были в нуле. Не получилось наварить на ЛЧ, но прорехи то никакой не образовалось. Продав Промеса Фе Дун никого не купил, значит он на 20 млн в плюсе. Где прореха?
#8 Eusebius | 4 октября 2018 15:23
И сколько же дней прошло с того момента как Родионов сказал об этом?
Если европейский тренер поставлен в невыносимые условия, то что он делает в России и в Спартаке в частности??? В интервью он рассказывает, что идёт работа. Со слов тренера, Глушаков с Ещенко не годятся. Те, кто годятся, играют.
А я вот не сомневаюсь, что без мнения Карреры контракты Глушакова и иных, были продлены. А если это не так, то я снова спашиваю - что делает тренер в таких условиях???

А кто продал Промеса?
mcmihailОнлайн
#7 mcmihail | 4 октября 2018 15:06
Цитата: Eusebius
А я помню как Родионов объявил, что все трансферные вопросы отданы Каррере.

Я тоже помню. Это было заявлено за ДЕВЯТЬ дней до закрытия летнего окна. Опять же сильно сомневаюсь, что тренер должен бегать по футбольному рынку и продавать Глушакова
Кстати, а Промеса Каррера продал или кто?
#6 Eusebius | 4 октября 2018 14:28
Наверное после выигрыша чемпионата Федун должен был указать главному тренеру кого продать? А я помню как Родионов объявил, что все трансферные вопросы отданы Каррере. Раньше только и разговоров было, что Федун кругом лезет с указаниями, а теперь сплошные возмущения, что он не может ничего разрулить. Откуда только известно говорили ли тренер и владелец с игроками?
Рассуждения о бездумной продаже Промеса никогда не содержат информации о том чего желал сам Промес. Может мне написать фантазию о том как Промес со слезами на глазах умолял отпустить его? А может придумать историю о том как он плюнул в тренера, после того как тот сказал ему, что он нужен Спартаку?
А если Каррера ничего не решает, то зачем он такой нужен? Может потому и не слышно мнения руководства о конфликте, что всё решает главный тренер? Предположу, что если бы было не так, то Глушак с Ещенко были бы в команде. А может и Каррера уже был бы уволен.
Можно предположить, что Каррере наплевать на всё и он просто дорабатывает. А может и вовсе ждёт увольнения с компенсацией. Придумывать не сложно.
Сегодня ехать на стадион, а нет настроения праздничного. Перед игрой с Ростовом я сказал, стоя в очереди на вход, что от нынешнего Спартака можно ожидать чего угодно. Вот и сегодня я ничему не удивлюсь. Вернее удивлюсь, если спартаковцы будут играть на скорости и с мыслью.
#5 В.Алибабаевич | 4 октября 2018 14:04
продолжение.
Играть в 4 3 3, когда у тебя в команде нет игроков под эту схему, был один и тот ушел, это глупость. В атаке нет игроков со скоростью и дриблингом, значит надо строить атаку с игрой в касание с созданием если не численного преимущества на фланге, но хотя бы с равенством. В последней игре я специально следил за открыванием игроков за спину сопернику. Даже не было попыток открывания. Чем они на тренировках занимаются? Стандарты отрабатывают?
Открою секрет. Если игрок видит бессмысленную тактику тренера, если видит, что другие не отрабатывают, если видит, что в состав вводят недостойного игрока, то у него пропадает мотивация и ему становится все безразлично.
Надеюсь понятно объяснил что делать.
#4 В.Алибабаевич | 4 октября 2018 14:03
С оценкой - Кто виноват? Полностью согласен, а в остальном.....
Твой вариант решения вопроса очень напоминает стиль работы нашего правительства. Один умный человек, руководитель крупного советского предприятия любил говорить:" Самая легкая работа- писать в ванной". Даже трусы не надо снимать. Прошу прошения за офтоп, но наше правительство работает в таком стиле, не утруждать себя, а просто повысить налоги и т.д. Петрович, ты предлагаешь писать в ванной. Проще всего продать ненужных игроков, а взамен купить новую команду. Но даже это не решит проблему. Давно некоторые клубы доказали, что не деньги играют в футбол. Проблема или как говорил герой Булгакова, разруха не в клозетах, а в головах. Задай себе вопрос - Почему у коней безболезненно прошла смена поколений? Честно говоря, я не верил ,что у них получится. Ответ прост. Потому что у них единый коллектив, где у руководства клуба индивидуальный подход к каждому игроку, грамотная селекция. Почему Федун не вызовет к себе Глушакова, Ещенко и поговорит с ними по душам? Или он считает это ниже своего достоинства? Ведь ему не должно быть безразлично судьба клуба. Так не бывает, что футболист вчера умел играть в футбол, а сегодня не умеет. Я не знаю какие непонятки у футболистов с Каррерой, но если бы я играл в команде, то я предъявлял бы претензии по организации игры в атаке и по составу.
#3 кто_мы | 4 октября 2018 11:42
Чтобы кого то купить, нужно кого то продать. Непопадание в ЛЧ финансово заткнули прореху продажей Промеса. А сейчас? Список " на расставание" , согласен с ним полностью. Но....кому " старики" нужны по большому счёту с ихними контрактными суммами. Если только за бесценок, или бесплатно. Если нашему руководству удастся продать, браво. А так.... только надежда на своих, которых уже к основе подтянули и подтягивают. Да и ....не знаю как там с фейрплей, если совершать покупки стоящие.
В нынешних играх ЛЕ мне не верится, что сможем достойно сыграть. Причина - невыразительная, беспомощная, особенно в созидании, в атаке, игра( если такое можно назвать игрой) нашей команды. Рад буду ошибиться.
#2 CoolBega | 4 октября 2018 11:02
Правильная статья!
Петрович как всегда в своем стиле, респект!
Жаль только наши мнения так и останутся с нами...
mcmihailОнлайн
#1 mcmihail | 4 октября 2018 10:09
Вот список игроков с которыми нужно расстаться: Глушаков, Комбаров, Самедов, Петкович, Ещенко, Попов, Педро Роша, Ананидзе, Адриано.

Полностью согласен. Их даже на подмену использовать проблематично, тем более, что это 70% зарплатной ведомости команды. Только кому эта "баклажанная икра" нужна? Наша администрация и купить кого-либо стоящего может с трудом, а уж продать - это из области невозможного. Но хвост надо рубить сразу, а не по частям.
Все решат ближайшие 1-2 матча. На данный момент руководство выжидает, отдав тренера и команду под перекрестный обстрел журналистов и "специалистов". На следующей неделе нам все скажут, что будут рубить - хвост или голову...