Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Правда за Каррерой

Правда за Каррерой

Обозреватель отвечает всем критикам главного тренера "Спартака" Массимо Карреры.

Во всем виноват Массимо?

"Спартак" снова проиграл, и стрелы критики полетели в знакомую цель. Во всех неудачах команды обвиняют Массимо Карреру, провалившего, по мнению критиков, подготовку к сезону. В ход идут все аргументы. "Физики" нет – игроки не бегут. Тактика не работает – игроки не понимают, что делать на поле. Именно в матче с "Ростовом" Каррера перешел с 4–3–3 на 4–2–3–1, чего критики требовали больше месяца. Оказалось, проблема не в этом.

Установлено: Каррера виноват во всем. Это он выходит на поле и не может отдать пас на десять метров. Это он продлил контракты со всеми заслуженными ветеранами, тем самым обременив команду балластом, что вылилось в многочисленные скандалы. Это он продал многолетнего лидера перед закрытием трансферного окна, что сломало атакующую игру. Это он провалил селекцию в трех подряд дозаявочных периодах. А еще он кого-то уволил.

И сейчас в спартаковской Вселенной происходит пересмотр роли Массимо в истории. Он, оказывается, всего-навсего физрук, выигравший чемпионат на фарте и багаже Аленичева. Без Романа Пилипчука, которого Каррера выгнал из клуба (на самом деле нет, но так уже думают), итальянец ничего собой не представляет – не разбирается в тактике, не изучает соперников, не в состоянии наладить командную игру. Вот так переписывается история.

К Каррере зреет ненависть, как когда-то к Дмитрию Аленичеву. Не у всех, конечно, но, боюсь, под напором некоторых коллег, чьи стрелы почему-то летят только в одну цель, со временем всем вправят мозг. Тем более "Спартак" играет плохо. Хотя нет, неправильная оценка. "Спартак" играет так, как и должна играть команда после серии вредительских решений. Но об этом коллеги почему-то упорно молчат. Что ж, я им, пожалуй, помогу.

Качество состава

Многие по инерции считают, что у "Спартака" сильный состав. Так было когда-то, но не сейчас. Под руководством Карреры довольно слабая обойма игроков. Слабее, чем у всех претендентов на медали ("Ростов" к этим командам не относится, скоро он вернется на свое привычное место). Это если смотреть не на статистику трансфермаркета и имена, а на игру прямо сейчас. Такого слабого, безыдейного состава у "Спартака" не было давно.

Многие удивляются – как так, неужели у "Краснодара" и ЦСКА с его ноунеймами состав сильнее? Представьте себе – да. У "Спартака" и близко нет игроков уровня Влашича. Вы знали этого футболиста до перехода в ЦСКА? Вот вам ноунейм. Почему все решили, что если ноунейм, то априори плохой футболист? Это как раз и называется селекцией. Но если судить по именам, то, безусловно, "Спартак" круче всех. У него есть сам Луис Адриано!

Или, может, у "Спартака" есть игроки в атаке уровня Вандерсона и Классона? Наверняка кто-то скажет, что дело не в игроках, а в поставленной игре, в которой футболисты могут раскрыть свои сильные качества. Это так. Однако Классон и Вандерсон входят в пятерку игроков чемпионата по касаниям мяча в штрафной площади, у них качество дриблинга в районе 75%. Этому не учат во взрослом футболе, это появляется в детстве. Игроки такие.

А кто у "Спартака" на флангах? Самедов, который не способен никого обыграть? Но надо отдать ему должное – он в свои 34 познал магию, и теперь исчезает из поля зрения, словно играет в шапке-невидимке. Есть Ломовицкий, которому еще расти и расти. С Ташаевым что-то непонятное. Еще больше непонятного на другом фланге, где играют Ханни, Роша, Мельгарехо. Каждый матч – новое сочетание. Нигде нет такой масштабной ротации.

Это вопрос к Каррере – зачем он постоянно меняет игровые сочетания. Наверное, затем, что видит отсутствие игры и пытается найти идеальные связки. Когда в команде сильные исполнители, ищется проще и быстрее. А когда там сырая молодежь и Педро Роша, выходит долго и мучительно, и не всегда приводит к положительному итогу. Тем более когда это приходится делать не в спокойной обстановке на сборах, а уже на дистанции сезона.

Революция

Вокруг "Спартака" много мифов. Один из них – сильный состав, и по этому вопросу мне добавить нечего. Для меня главная загадка – как с таким составом Каррера умудрился не проиграть нашим топ-клубам. Другой миф – команда осталась прежней, не обновилась, как ЦСКА, – значит, Виктор Гончаренко хороший тренер, а Каррера – плохой. Удивляет, как в эпоху интернета можно нести подобное. Все данные есть. Зайди, щелкни мышкой!

Я недавно сравнил стартовые составы "Спартака" в последнем матче прошлого сезона с "Динамо" и в недавнем матче Лиги Европы с "Рапидом". Восемь перестановок. Это абсолютно новая команда, которая строится в авральном режиме. Мало того что у "Спартака" слабый состав, так он еще и не сыгранный. Летом Каррера работал немного с другим материалом, но по разным причинам сейчас нет Глушакова, Промеса, Жиго.

Нет Адриано. Настоящего Адриано. Вам интересно, что с ним происходит? Критики Карреры, разумеется, во всем винят главного тренера – дескать, деградировал бомбардир у итальянца. Может быть, это действительно так. А может, форвард деградировал в силу возраста и своей бразильской ментальности – всем известно, что этим веселым парням в один прекрасный момент футбол может надоесть. Даже у самых великих тренеров.

Раньше у "Спартака" была сильнейшая атака в чемпионате. Трио Адриано – Зе Луиш – Промес наводило ужас на любую оборону. Что осталось от этого трио? Прыгающий Зе Луиш, который хотя бы бьется, да вечно падающий и колотящий ладонью газон Адриано. И произошла эта метаморфоза не где-нибудь на зимних сборах, когда было бы время что-то исправить, а уже по ходу сезона. И под безмолвный аккомпанемент руководства клуба.

Промес был единственным в составе, кто мог обыграть нескольких оппонентов, взорвать игру. В последнем матче за "Спартак" (против "Динамо") он показал, что возвращается на свой уровень. К слову, тогда и пресловутый гол с игры "Спартак" забил, но его по ошибке отменили. Стоит признать, что роль Промеса в игре "Спартака" была больше, чем мы думали. И ни в коем случае нельзя было его продавать в дедлайн трансферного окна.

Однобокость

Почему эти факторы не учитывают критики Карреры? Какой футбол вы, коллеги, ждете от "Спартака", обновившегося чуть меньше, чем полностью, утратившего атакующую мощь и сотрясаемого громкими скандалами? Аргументы – блеск! Вот у Гончаренко… Гончаренко проиграл "Ростову" с таким же счетом. Гончаренко привезли целый отряд новобранцев. Кого привезли Каррере? Или, может, руководство двух клубов сравним?

Еще один миф – роль Пилипчука. Сейчас его возносят так, словно это светлый гений, благодаря которому "Спартак" стал чемпионом. Ушел Пилипчук – пропала игра. Но, во-первых, откуда вам это знать? Вы были свидетелями многомесячных тренировок? Инсайд? Источник ваших инсайдов сейчас фотографируется в раздевалке молодежного "Спартака". Во-вторых, что же гений Пилипчук не обыграл "Оренбург" и "Локомотив"?

Очень неприятно, когда для большей убедительности своей позиции начинают приплетать всякую ахинею. Вроде убойного аргумента – разве у "Ахмата" с "Ростовом" состав сильнее? "Реал" недавно был разгромлен "Севильей". "Зенит" проиграл агонизирующему "Анжи". При чем тут вообще состав? Когда это пишет в твиттере пользователь с ником "Е5ЦСКА", к этому относишься спокойно. Но от коллег ждешь чего-то более глубокого.

Поражения от "Ахмата" и "Ростова" говорят лишь о том, что в этих матчах сложились условия, предопределившие исход. Это частный случай. В отдельно взятом матче любой может обыграть любого. Особенно в нашем чемпионате автобусов, где не надо много ума, чтобы бороться с топ-клубами. Тем более с обескровленными топ-клубами. Каррера об этом говорит постоянно – не получается вскрывать автобусы. Не с этими исполнителями.

"Спартак" слаб. В этом виноваты все, в том числе Каррера. Но, на мой взгляд, Каррера скорее не виновник, а жертва. Все вопросы к руководству клуба, которое после победы в чемпионате совершило ряд роковых ошибок. Но его, руководство, почему-то не ругают. Достается только одному человеку – что очень странно, тому, кто прервал бестрофейную вечность. Ах да, это был не он. Багаж Аленичева. Гений Пилипчука. Фарт, фарт, фарт…

Михаил Борзыкин

sport-express.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 22

#22 Eusebius | 3 октября 2018 11:22
kbfan,
Абсолютно согласен.
Хочу только добавить, что очень сложно объективно сравнить двух тренеров. Не то, что другой тренер с этими же игроками покажет иной результат, а даже один и тот же тренер с той же командой может не повторить свой успех. Как пример - матч с Севильей. Уверен, что если переиграли бы тот матч, то, как минимум, счёт был бы другим.
Поэтому нет смысла предполагать - "история не терпит сослагательного наклонения".
#21 kbfan | 3 октября 2018 07:43
Petrovitch,
Spartak1993,
А Аленичеву дали поработать? Один сезон в разобранной команде ни о чем не говорит. У Карреры третий сезон, но команда после чемпионства почему то катиться вниз. Пост чемпионский синдром это миф придуманный Каррерой который все подхватили и приняли за истину. Расскажите про этот синдром коням и бомжам да даже рубину. Ну вот уже пост-пост чемпионский сезон. Лучше стало?
Кубок Каррера действительно просрал, как и защиту титула, как и второе место, которое просто нужно было брать голыми руками.
Чемпионом стал это безусловно успех, но после того как Аленичев гавно в команде разгреб. Если бы Каррера пришел сразу вместо Аленичева в ту команду, стал бы он чемпионом? Он с результатами своей деятельности разобраться то не может.
Я не утверждаю, что Аленичев лучше это спорный вопрос на который дал бы ответ результат, но при равном времени работы, а так мы этого никогда не узнаем. Но просто Каррера преподносился всегда как этакий гений, а на деле оказалось далеко не так.
Грекам выход в еврокубки они оба проиграли.
#20 Petrovitch | 2 октября 2018 18:04
Eusebius,
Конечно, это не достижения, но это результаты лучшие, чем у других тренеров Спартака.
#19 Eusebius | 2 октября 2018 17:06
При всём уважении к тренеру-чемпиону Каррере, выход в полуфинал кубка - не достижение. Кубок России он просрал! А две победы над конями хоть и приятны, но это тоже не достижение. Третье место с последующим невыходом в Лигу чемпионов, как бы не хотелось, а тоже не достижение. Если бы я хотел посмеяться над спартаковцами, то сказал бы, что это всё достижения.
#18 Spartak1993 | 2 октября 2018 16:15
При всем уважении к Аленичеву (кстати был против его отставки, я вообще как вы могли заметить практически всегда на стороне тренера), "в Спартаке при одних и тех же обстоятельствах. Аленичеву крепко досталось, а почему то Каррера причисляется к святым не смотря на происходящее, у некоторых" ну так то Каррера стал чемпионом, выиграл супер кубок, вышел за долгие годы в полуфинал кубка и стал третьим в чемпионате, также впервые с 1999 года выиграли оба матча у цска, ну а так в принципе они примерно одного и того же добились с Аленичевым.
#17 Petrovitch | 2 октября 2018 15:56
kbfan,
Ну какой у Аленичева был прогресс: после 6 места с трудом заняли пятое? Карпин, занимавший второе место был не тренер, а Аленичев тренер?
#16 kbfan | 2 октября 2018 12:38
EversoR,
Я о разных подходах к оценке тренеров в Спартаке при одних и тех же обстоятельствах. Аленичеву крепко досталось, а почему то Каррера причисляется к святым не смотря на происходящее, у некоторых. Справедливости нет.
EversoRОнлайн
#15 EversoR | 2 октября 2018 10:09
Цитата: kbfan
Аленичев не тренер

Предлагаешь Аленичева с "религиозной фанатичностью" в зад вернуть, т.к. Енисей не его уровень?
#14 kbfan | 2 октября 2018 09:53
С руководством уже все давным давно понятно, но федуна не поменяешь.
Что еще интересно, Каррера - заложник ситуации. Громко и главное красиво! А вот Аленичев в Спартаке просто был НЕ тренер. Хотя руководство одно и то же, решения этого руководства те же, состав был хуже раз в 10. Правда результат шел по восходящей, а у Карреры наоборот (после чемпионства) строго по нисходящей. НО! Каррера заложник, а Аленичев не тренер smile-44
#13 kbfan | 2 октября 2018 09:39
Не ожидал такого "анализа" от Борзыкина! Видимо писал под сильными эмоциями.
Пишет то состав слабый, то причем тут состав. Так все таки?
Ушел Пилипчук – пропала игра. Но, во-первых, откуда вам это знать? Вы были свидетелями многомесячных тренировок? Инсайд?

Так это видно по игре команды!!! Зачем быть внутри команды, чтобы заметить то что происходит снаружи! Пилипчук - это потеря друзья мои, как бы кто с религиозной фанатичностью этого не отрицал. Начались терки с Пилипчуком, игра пропала! Это наблюдалось еще в конце прошлого сезона.
Поражения от "Ахмата" и "Ростова" говорят лишь о том, что в этих матчах сложились условия, предопределившие исход. Это частный случай. В отдельно взятом матче любой может обыграть любого.

И здесь не соглашусь. В целом да, "в отдельно взятом матче любой может обыграть любого", но у Спартака НЕТ внятной игры с самого начала сезона. В актив можно занести только победу над Динамо и все! Тот же Орегнбург в первом туре, не забей Жиго с углового, высока была вероятность потери очков.
И причем тут Промес? Как будто с ним не теряли очки с "автобусами"? В чемпионский сезон выигрывали матчи и без Промеса. Игроки не те? Манчини не напоминает? У которого была практически вся молодежная сборная Аргентины и тоже игроки плохие! Один яркий пример - Ханни. Добротный игрок, прибыл весной в отменной форме и что? Каррера так и нашел ему место. Сейчас и форма уже не та. Дайте этот состав Карпину, Семаку да тому же Гончаренко и этот же состав будет реально бороться за чемпионство!
#12 futurama | 2 октября 2018 07:20
Борзыкин- светлый луч, в "темном царстве" травли Спартака. Даже добавить нечего, просто парни, внимательно читайте статью! И если есть чем, аргументированно опровергайте по пунктам.
#11 товарищ Сухов | 2 октября 2018 07:19
Да, тяжело сейчас нашему Спартаку...
EversoRОнлайн
#10 EversoR | 1 октября 2018 20:10
Как ни странно, но я практически во всем согласен с Борзыкиным.
Да, я не считаю Массимо непогрешимым м всезнающим, но в данной ситуации Каррера больше заложник ситуации и, возможно, сакральная жертва от руководства клуба.

Вот что на уме у Федуна?! Деньги и еще раз деньги?
#9 Petrovitch | 1 октября 2018 20:08
Правильная статья. Я хотел написать тоже самое почти слово в слово, но Борзыкин меня опередил.
Конечно, если Карреру выгнать Мир не рухнет. Выгоняли и Симоняна и Бескова и Романцева. Но когда виновата голова, отрубать хвост это неправильно. Разве что по самую голову.
И если вспомнить историю, то прошло не много времени после ухода Симоняна и мы оказались в первой лиге, а где мы оказались после ухода Романцева? Правильно, в жопе.
#8 Eusebius | 1 октября 2018 20:07
TimFJ,
Я до сих пор не против Карреры - я против нынешнего тренера. Просто не верю в него и всё. Слишком много противоречий для одого коллектива. Командой руководит тренер, а Спартак сейчас не команда. Каррера не руководит ничего не исправит, т.к. проблема слишком запущена.
#7 TimFJ | 1 октября 2018 19:47
Цитата: Eusebius
В том-то и дело, что не видно за счёт чего он выправит ситуацию. Пока всё только хуже и хуже.

Всегда был сторонником Карреры, но после вчерашнего безобразия и позора, а это было особенно заметного с трибун согласен с вами на все 100%.
У команды просто тупо нет вариантов на игру ни А ни Б ничего,Каррера пытается исправить ситуацию только какими то не всегда логичными заменами,а игры как не было так её и нет!!!
Ну посмотрим сходим,что он с Вильяреалом предложит!?
А так да всё только хуже и хуже!
#6 VadimGFF | 1 октября 2018 17:40
WOWANder72,
Теперь ход за руководством. Когда в прошлом году осенью была такая же проблема. Было заявление, что Каррера наш тренер мы ему доверяем. Всё сразу заиграли и выдали серию, что никому и не снилось. Так нет же опять бл@ть тишина от Федуна от Измайлова. Не понятно что они сами хотят эти руководители. Стабильности или вечно каких то интриг. Кто кого сожрёт. Если бы собрались, разобрались кто прав , кто виноват. Поставили бы игроков на место . Кто играть не хочет, в ближайшее ТО поедет в аренду или на трансфер в условные Арсенал и КС, тогда и глядишь атмосфера оздоровилась бы. Видно что дело не в тактике и схемах. Дело в психологии и головах. Практически все играют с мыслями не о футболе.
#5 Eusebius | 1 октября 2018 17:36
WOWANder72,
Соглашусь.
Один виноват не бывает, но дело не в самом простом решении, а в том, что Каррера уже не исправит то, что при его руководстве зашло так далеко. В том-то и дело, что не видно за счёт чего он выправит ситуацию. Пока всё только хуже и хуже.
#4 WOWANder72 | 1 октября 2018 17:12
VadimGFF,
Ты то что предлагаешь? Терпеть вот это всё? Ты хоть понимаешь, что эти игроки, при нём играть не будут. Всех разогнать, к такой то матери? По любому, он доживает последние дни в Спартаке. И чем быстрее это произойдёт, для Спартака, это будет лучше. Это моё мнение!
#3 VadimGFF | 1 октября 2018 16:17
WOWANder72,
Между строк что-ли читали? Борзыкин предлагает с другой стороны взглянуть на проблемы, а не тупо валить всё на Карреру. Команда перестраивается на ходу. Вы все сами не знаете чего хотите. Хотели молодых , играют. И играют в сложившейся ситуации и нервяка достойно. В данной ситуации валить всё на Карреру проще простого и это не даст ничего в перспективе если его увольнять сейчас. И вы все это понимаете , но всё равно продолжаете это делать как оголтелые.
#2 WOWANder72 | 1 октября 2018 15:47
Я не понял, Борзыкин то что предлагает? И дальше этим "наслаждаться"?
Но не купили тебе игроков, строй игру с нашими молодыми. Игры бы, скорее всего, то же не было. Но было бы понятно, что Каррера строит новую команду. На перспективу. И молодёжь, набивая шишки, в конце концов, заиграет. Но эти то, которые сейчас играют( не все), Они же не будут "умирать" ни за Карреру, ни за Спартак. Поэтому Спартак и дальше будет так играть, пока не уволят Карреру. Так может не стоит тянуть и не испытывать нервы болельщиков.
#1 Eusebius | 1 октября 2018 14:59
А про то, что с невыходом в ЛЧ Спартак не получил 25 млн. Борзыкин не вспомнил, когда говорил про продажу Промеса. А он вообще в курсе, что Промесу не нравится в Испании? А вот я в курсе. Я даже в курсе, что есть мысли взять Промеса в аренду.
Контракты с "заслуженными ветеранами", надо полагать, продлили вопреки мнению Карреры.
Федун ставит в состав тех, кто не может отдать пас на 10 метров?
Почему никто не вспоминает, что после чемпионского сезона, всеми трансферами занимается именно Каррера? Последние, кого купил клуб, были Джикия и Селихов. Все недовольства трансферами нужно адресовать, в первую очередь, Каррере.
С другим материалом работал летом Каррера? А кто виноват в том, что Глушак с Ещей в ссылке? А в том, что "кресты" рвались у игроков так часто, кто виноват? Кто пригласил тренера по физподготовке?
Как долго наш тренер будет искать "идеальные связки"?
Каррера - отец чемпионства, а к тому, что сейчас происходит он не имеет ни малейшего отношения? Ну посмотрим, что будет дальше.