Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Petrovitch: «Спартак» – ПАОК. Обидно, досадно, но ладно

Petrovitch: «Спартак» – ПАОК. Обидно, досадно, но ладно

Честно говоря, я не очень и расстроен тем, что "Спартак" не попал в Лигу чемпионов. Проиграли мы равной нам команде, а это призёр чемпионата Греции. Не Англии, не Германии, не Испании, т.е. в лучшем случае евросередняку. И с одной стороны обидно, что проиграли команде, которая не сильнее нас, но ведь и ничуть не слабее ни по составу, ни по игре. Т.е. в ЛЧ нам делать нечего. Сильно расстроен должен быть только Федун, ведь он попал на бабки. Так сам и виноват. Если хочешь заработать, надо сначала вложить средства, а на шару не бывает. А кого мы купили в прошлом году? Педрошу, которому надо года 3 на адаптацию, да невнятных Пашалича, Максимовича, Петковича вместо которых лучше бы наигрывали перспективную молодёжь. С омоложением состава на год опоздали, надо было постепенно менять Комбарова, Глушакова, Реброва, Самедова, Боккетти, Ещенко на молодых. Сейчас процесс пошёл, что ж, лучше поздно, чем никогда, а то нависла перспектива оказаться в положении конюшни.

Что же "Спартак" имеет на данный момент? Очевидно слабое место левый фланг обороны, а ведь кроме того, что в основе нужен защитник на голову сильнее Комбарова, так ещё на подмену как слева так и справа нужны реально сильные защитники. Пока можем рассчитывать только на то, что проявит себя молодой Рассказов, а в Тигиева тренеры похоже не верят. В центре защиты дела вроде получше, но Боккетти уже давно не тот и остаются 3 ЦЗ, а это мало, ведь бывают и травмы и дисквалификации. В опорной зоне Фернандо полезен только при исполнении штрафных, так у нас есть Пантелеев, который тоже очень неплохо это умеет делать, а Тимофеев сильнее в оборонительных действиях. Так что Ферри надо сажать на лавку, а лучше продать, поблагодарив за всё хорошее.

Попов может удачно сыграть пару раз в год. Зачем Джано держат в команде мне вообще непонятно. Глушаков пока пусть будет, но максимум до конца года. Только один футболист в центре поля, к которому нет претензий, это Зобнин. Правда, он не умеет забивать, но если бы ещё и это делал, то мы бы его в команде не удержали. Самедову пора уже внуков няньчить. Надеюсь на Ерёму, но надежда это дело скорее духовной категории, чем материальной. Я, как и многие другие, удивлялся почему Каррера не выпускает Ханни, но с "Анжи" он сыграл слабо. Надеюсь, что это лишь эпизод и в дальнейшем Софьян будет играть на высоком уровне. Ташаев неплохой футболист, особенно по российским меркам, хотя и не экстра класса. Ломовицкий неплохо себя проявил.

И неожиданно выяснилось, что у нас проблемы в нападении, ещё недавно считалось что эта линия у нас сильнейшая в российском чемпионате. Но Промес и Адриано сдали, а Зе Луиш много за всю карьеру забивал только на сборах этим летом.

Срочно надо покупать забивного нападающего! Но есть большие сомнения, что Фе Дун это сделает.

Но и с тем составом что "Спартак" сейчас имеет, мы можем реально претендовать на первое - второе место в ЧР. Правда, в прошлом сезоне вроде ниже второго занять не должны были, но ведь сумели. Как в фильме "Формула любви" молодой помещик спрашивает кузнеца: "За сколько ты сможешь починить карету? - Часа за 2. - Нет, спешить не надо, надо сделать всё основательно. - Ну тогда часов за 5. - А дня за 3-4 сможешь? - Ну если очень сильно постараться, то смогу." Вот и наши футболисты очень постарались.

Теперь кроме бомжей конкурентов нет, лохомоты, конечно, могут прибавить, но ненамного, "Катеринодар" способен бороться за 3-4 место. но не более, а с конюшней вообще всё понятно, так что всё зависит от нас. То что не придётся играть с "Бенфикой" даже хорошо, календарь получается не такой напряжённый как ожидалось. А сумеем ли достойно выступить в групповом турнире Лиги Европы зависит и от жребия и от того как Каррера подготовит команду к этим играм. Время есть.

Так или иначе будем по прежнему болеть за "Спартак", поддерживая команду в каждой игре. Все кто может на стадион!

Petrovitch

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 8

#8 futurama | 18 августа 2018 09:59
Петрович, хорошая статья! С последним абзацем так и на 200% согласен.
#7 spartaktln | 17 августа 2018 12:33
Цитата: kbfan
И самое страшное нет игры. Совершенно нет. Бомжи вон с 0:4 отыгрались и прошли дальше. Сегодняшнему Спартаку такое даже и присниться не может!

совершенно правильные слова....думал вчера о том же, Спартак вообще не умеет отыгрываться проигрывая по ходу матчей!!!
Petrovich, статья хорошая, по Ханни не согласен, парень просто Закис сидя на скамейке, и чем Попов сильнее, чем Глушаков сильнее, чем Андриано сильнее, я понять не могу, однако последние играют постоянно.... то же можно и сказать про Рошу..... Фернандо при игре в обороне совершенно бесполезен - это уже было видно по прошлому сезону, края обороны слабы уже который год подряд.... А в целом, у нас нет не поставленной игры, ни внятной тренерской мысли поэтому никогда не знаешь чего ждать от нашей команды в каждой следующей игре......
#6 mcmihail | 17 августа 2018 12:06
Цитата: EversoR
Ежели Педро Рошу не ставить в состав, не давать ему никакой игровой практики (а при живой "звезде" Квинси так оно и будет), то и 10 лет на адаптацию не хватит.

С Зуевым была такая же фигня, но Роше шансы Каррера давал, а Сашке - нет. Зачем только покупали, для отчетности и небольшого распила?
EversoRОнлайн
#5 EversoR | 17 августа 2018 11:22
Педрошу, которому надо года 3 на адаптацию

Ежели Педро Рошу не ставить в состав, не давать ему никакой игровой практики (а при живой "звезде" Квинси так оно и будет), то и 10 лет на адаптацию не хватит.

Ханни с "Анжи" сыграл слабо

Так все спартаковцы сыграли так себе, а Софьян без игровой практики.
#4 mcmihail | 17 августа 2018 08:41
Цитата: kbfan
И самое страшное нет игры. Совершенно нет. Бомжи вон с 0:4 отыгрались и прошли дальше. Сегодняшнему Спартаку такое даже и присниться не может!

А ведь могли как Уфа проскочить и услышать о "героической победе десятером". А проблемы-то никуда не денутся, их решать надо...
Полностью согласен с мнением kbfan
#3 kbfan | 17 августа 2018 07:45
Хорошая статья для того, чтобы успокоить страсти и попытаться найти плюсы после обидного поражения от ПАОКа.

По Ханни. Игра с анджи абсолютна не показательна в данном случае. Алжирец с первых дней показал всё и всем. И будь у него постоянная игровая практика и доверие тренера в такой форме он не находился бы. Очень жаль что Каррера не видит его на поле. Это больше минус Массимо как тренеру чем Ханни.

Нападение. Кто-то ляпнул, что оно лучшее в лиги и все подхватили. Лично я с этим никогда не был согласен. Одно из лучших да, но не самое. Кто играет? Деревянный Зе Луиш! Многим нравиться. Но как? Как может нравиться, который имея гордое звание НАПАДАЮЩИЙ в ворота не попадает из убойных позиций! Вот он хорошо цепляется за мячи, и что? За статистику побед не присуждают. И игра его не в матче с ПАОКом вдруг резко оголилась, он играл так ВСЕГДА с первого матча и лучше не становиться.
Челентано. Забить может, но когда в форме. С нервами вообще не порядок постоянно затевает потасовки на поле особенно когда игра не идет в итоге удаляется и подводит команду. Помните прошлогоднюю беззубую игру с бомжами в Питере 1:5? Адриано ничего НЕ показал, но подрался, удалился и схватил дисквалификацию на несколько матчей. С Промесом давно уже все понятно. После чемпионства ему совсем стало скучно у нас.
Кстати в той позорной игре с бомжами наше хваленое нападение не нанесла ни одного удара в створ! А пропустили мы пять.

И самое страшное нет игры. Совершенно нет. Бомжи вон с 0:4 отыгрались и прошли дальше. Сегодняшнему Спартаку такое даже и присниться не может!
Посмотрим чем все это закончится.
#2 J.Shrott | 16 августа 2018 18:56
В 93м играл Спартак ответный матч в Москве с Галатасараем. И забить нужно было, как и сейчас, один мяч не пропустив. Сарай не был еще той командой, которая в 00 выиграла УЕФА. Ну примерно как сейчас с греками. А у нас был состав, покруче нынешнего наверно. И так на минуте на 20- 25 удаляют Мамедова. Похоже? Ничего не ладиться вообще. И минут за 15 до конца еще и красную получает Витя Онопко... Вот тогда, после удаления Мамедова и по ходу игры надежды у меня лично не было. А вот сейчас была и до самого конца. Ни в коем мере не хочу сравнивать обе игры, но туманная такая параллель имеется.
Про то, что требуется омоложение состава Спартака наверно спору нет. Но ведь уже не раз и не два и даже не десять футбольные специалисты отмечали, что максимально безболезненно можно вводить в стартовый состав не более двух молодых игроков за сезон. Опытные новички могут и сходу заиграть, а молодежь крайне нестабильна в этом плане. Вот сейчас стоит в воротах Максименко, выходит Ломовицкий. Ташаеву в этом плане уже проще.
Честно говоря не думаю, что изменения в этом составе в ближайший сезон случаться. Только на выход. Тем более, что Федун подписал еще и Еременко. Кстати, без шума, пыли и демарша Карреры. Посмотрим, что получиться.
А так да, всем нам хочется видеть Спартаковский искорометный атакующий и результативный футбол. Только в такой футбол в Согазе не играет никто вообще. По разным причинам.
Последний абзац статьи Петовича поддерживаю целиком и полностью без вариантов.
#1 mcmihail | 16 августа 2018 15:15
У меня складывается впечатление, что составом и командой управляют несколько человек. Понимаю Карреру - он ВСЕГДА делал ставку на проверенных бойцов (не поддерживаю такое решение), горой стоит за "свою банду", поэтому и ставит в состав Комбарова, Глушакова, Самедова, Адриано и т.д. В жизни не поверю, что Ребров настолько плох, что необстрелянный Максименко на голову его выше. Каррера без стороннего влияния/давления все равно выпустил бы Реброва. Это новое веяние в Спартаке - кто-то усиленно (наконец-то, полностью поддерживаю) продвигает молодежь (Максименко, Ломовицкий, Рассказов). Понятен и 100% выход в старте Промеса - товар лицом пытаются показать. Покупки в той или иной мере диспетчеров (Ханни, которого не ставят в состав, и Еременко-старшего, который и играть-то сможет только через 2 месяца, да и как он после такого перерыва будет играть?) тоже идея не Карреры - распасовщик ему при такой расстановке и структуре игры как сейчас не нужен, даже когда их аналог Жано был в порядке, он в основном на фланге играл. Что, у нас опять в клубе Лебедь, Рак и Щука? Еще один пример. В конце прошлого сезона показалось, что с Ромашкой покончено, но все в команде, более того, Глушаков, проваливший прошлый сезон, опять капитан! Что-то не так в датском королевстве, вот и команды, как единого организма в этом году нет, надеюсь, что только пока.
Кто у нас теперь главный? Каррера, Рианчо, Измайлов, Федун (про Родионова что-то давно не слышно)? Спрашивать-то все равно с Карреры будут...