Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Спартак» уступил ПАОК в Лиге чемпионов (Видео)

«Спартак» уступил ПАОК в Лиге чемпионов (Видео)

"Спартак" в первом матче 3-го отборочного раунда Лиги чемпионов проиграл ПАОК (2:3). Красно-белые вели со счетом 2:0 после голов Ивелина Попова и Квинси Промеса. Но еще до перерыва хозяева отыгрались и вышли вперед, забив три мяча за 15 минут. На 71-й минуте Промес не забил пенальти.

Ответная игра пройдет в Москве во вторник, 14 августа.

Лига чемпионов

3-й отборочный раунд

Первый матч

ПАОК (Греция) – "СПАРТАК" (Москва) – 3:2 (3:2)

Голы: Попов, 7 (0:1). Промес, 17 (0:2). Прийович, 29 – с пенальти (1:2). Лимниос, 37 (2:2). Пелкас, 44 (3:2).

Нереализованный пенальти: Промес, 71 (вратарь).

ПАОК: Пасхалакис, Леонарду Матос, Хачериди, Варела, Креспо, Лимниос (Лео Жаба, 79), Маурисиу (Шахов, 84), Каньяс, Пелкас, Эль-Каддури (Варда, 61), Прийович.

"Спартак": Максименко, Ещенко, Жиго, Боккетти (Рассказов, 90+4), Комбаров, Ломовицкий, Зобнин, Фернандо, Попов (Тимофеев, 64), Промес, Луис Адриано (Зе Луиш, 78).

Предупреждения: Жиго, 19. Зобнин, 40. Эль-Каддури, 58. Пасхалакис, 69. Ломовицкий, 72. Маурисиу, 77. Фернандо, 83.

Судьи: Гринфельд, Йаркони, Хассан (все Израиль).

8 августа. Салоники. Стадион "Тумба".

sport-express.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 72

#72 smurg | 10 августа 2018 08:46
А насчет продажи Промеса даже и говорить особо не хочется , всегда кого то продают покупают это естественный процесс и зацикливаться не стоит на этом тем более если он сам не дурак прекрасно должен понимать чем лучше играешь тем большая вероятность попастьв другой приличный клуб, так что это разговор ни о чем ...
#71 smurg | 10 августа 2018 08:43
На счет Промеса можно согласиться с любым комментарием и лишь только по той причине , что он лидер не буду мусолить его зарплату это понятно и так всем , а по игре должен пахать каждый матч не прет в атаке отрабатывай в обороне как и вся команда, меня честно говоря волнует Адриано его рваная игра в конце прошлого сезона и сейчас как продолжение это странно по меньшей мере то бежит то пешочком....Рома мне кажется слегка поднаелся его бы с Анжи не выпускать пусть продышиться...
#70 Petrovitch | 9 августа 2018 22:48
Многие ответили мне по поводу продажи Промеса довольно аргументировано, но только не ответили на главный вопрос: Кто вместо него? Может Федун уже договорился с Месси или Роналдо и ему как раз 25 млн не хватает, чтобы купить одного из них? Но я боюсь, что Антошку продадим, а вместо него будут играть Руденко, который хоть и старается, но даже в Спартаке 2 ничего сделать не может либо Педроша, который у нас второй год и до сих пор даже намёка не дал, что от него толк будет. Кого как, а меня такая перспектива не устраивает. Промеса немало критиковали и в прошлом сезоне, а он, однако, забил 15 мячей в ЧР, больше чем звёзды сборной России Смолов, Дзюба, больше чем другие легионеры. Продать Промеса это всё равно что отрубить голову курице, которая несёт яйца.
кто_мыОнлайн
#69 кто_мы | 9 августа 2018 22:24
EversoR,
"Гнать тебя из команды. Вон самовлюблённая .....Промес, ты тормоз. Не думай, что тебе замены нет. У нас есть суперзвезда Педроша и......,а ты его место занимаешь. "---------
Наверное эти слова я должен написАть.
EversoRОнлайн
#68 EversoR | 9 августа 2018 21:13
Цитата: кто_мы
На Промеса

С лидера спрос всегда выше - вдвойне-втройне. Лидер команды не имеет права проводить невразумительные матчи, лидер не должен выпадать с командной игры и заниматься на поле позерством и самолюбованием.

Позер Квинси ПромесПозер Квинси Промес

К тому же Промес лидер Спартака и по получению бабла, и я очень сомневаюсь, что в клубе-середнячке Европы ему столько дадут. В европах хватает смазливых негритят и посильнее нашего Квинси.
кто_мыОнлайн
#67 кто_мы | 9 августа 2018 20:47
маршал,
Ваня, а разве не так? На кого более всего вылито негатива на всех сайтах? На Промеса. Не на Зобнина, не на Бокетти, не на Максименко, а именно на Промеса. Хотя ошибки этих игроков ценник имеют тот же, одинаковый. -1 для СПАРТАКа. А в остальном с твоим коментом согласен. Я его никогда не сравнивал ни с кем, тем более с Ф.Ф.Черенковым.
#66 WOWANder72 | 9 августа 2018 20:12
Цитата: маршал
Промеса нужно было продавать перед началом прошлого сезона в статусе чемпиона.

Иван! Мне порой кажется, что он и сам не стремится уходить. В ряд
ли ему в статусном клубе, дадут такую зарплату, как в Спартаке.
#65 маршал | 9 августа 2018 19:57
кто_мы,
Владимир, где все шишки на него? По поводу проигрышу всей командой согласен полностью. Но в общей картине если брать последний год, даже полтора, очевидно, что Промес играет только на свою статистику, которую сейчас с упоением все считают, и Борзыкин в том числе. Прокачка скиллов, налет техничности, вот что сейчас продают в себе игроки. А футбол игра командная. В этом отношении Зобнин и Ещенко лучшие наши игроки, хотя Рома вчера игру тоже провалил. Вова, ты же видел игру Черенкова, Гаврилова, Титова. В понимании командной игры и управления ею Промесу до них как до Луны. Смазливый негритянок, умеющий играть в футбол, их было не мало в новейшей истории Спартака, но нужно своевременно расставаться, иначе начинается регресс и у игрока, и у всей команды, поневоле и подсознательно заточенной под действия самого раскрученного. Промеса нужно было продавать перед началом прошлого сезона в статусе чемпиона. Легендой ему стать вряд ли, а мотивация у него осталась только личная. Я вижу это так
кто_мыОнлайн
#64 кто_мы | 9 августа 2018 18:53
WOWANder72,
Я не идеализирую Промеса. Если найдут покупателя за норм.цену, и он уйдёт, то буду рад за него. А пока он наш игрок. И проиграла команда, а не он. А все, ну почти все шишки на него. В матче с Оренбургом, да, он был один из худших на поле. Вчера- не хуже других, а то и много лучше из за желания, старания, страсти. Но, согласен, по сравнению с первыми годами, Промес менее мотивирован что ли.
Насчёт его вчерашней игры, у Борзыкина статья, обзор. Вот с ним я согласен. Там всё с цифрами. Хотя есть и другие высказывания.
#63 WOWANder72 | 9 августа 2018 18:15
кто_мы,
Дело, Володя, что на игру Промеса, мы смотрим с тобой с разных " колоколен". Как я понял, этот игрок тебе очень нравиться. Поэтому, ты его слишком идеализируешь. Все его, удачные действия посчитал. Ну гол на Промеса, записан чисто формально. Если бы не Хачериди, не известно куда бы он его запулил. Пенальти пробил бездарно. После паса Ломовицкого, забивать должен был. Разок по воробьям попал. Так что про удары, не надо.
Пасы. По первому случаю соглашусь. По второму. Считаю, что даже когда на нём с фолили, пас он выдать мог. А сколько не точных, пальцев не хватит.
На счёт финтов. Может он кого и обыгрывал, я не запомнил. Вполне возможно. Но не обостряющая, я бы запомнил.
А вообще я имел ввиду, не этот матч. А в целом, последний год. Ну думаю, мы это с тобой обсудим в личной беседе, на игре с Анжи.
кто_мыОнлайн
#62 кто_мы | 9 августа 2018 17:11
WOWANder72,
Обыграть. В этом матче он обыгрывал. На своём фланге, после одного эпизода была передача Адриано(который заспотыкался, чуть ли 1 в 1 не выйдя). Во втором , на нём сфолили, и поэтому не последовало идеально аккуратной и точной передачи на партнёра. Паснуть- в этом матче он пасы ,можно сказать голевые, раздавал(выше изложил уже). Ударить- так он же гол забил, и что ??? Не бил по воротам и в этом случае? И не бил после кинжальной комбинации по центру во втором тайме? Но вратарь ихний спас, как впрочем и в случае с пробитием пенальти( или и здесь он по воротам не бил?).
#61 WOWANder72 | 9 августа 2018 14:12
Petrovitch,
Ты считаешь, он лучший игрок Спартака? Я согласен на - когда то лучший игрок Спартака!
Сейчас это бледная тень, того Промеса, кого я знал. Ведь сейчас же он, ни обыграть, ни паснуть, ни ударить. Ничего же нет! Где всё? Любить за прошлые заслуги? Можно. Если во время уйдёт. Не будет портить свою "кредитную историю"до конца. И не занимать место игрока, которому есть, что доказывать.
#60 маршал | 9 августа 2018 13:17
Petrovitch,
Это вопрос ожиданий. Промес безусловно самый одаренный игрок в нынешнем составе, с дриблингом, скоростью и ударом. Но... Болельщики, тренеры и партнёры по команде ждут, что он будет лидером на поле, что будет тянуть команду и третье, и десятое. Это знает и сам Промес, но возможно получается, что хочет как лучше, а получается... Квинси не ведёт себя как командный игрок, он постоянно берет игру на себя и увлекается дриблингом и ударами даже в ситуациях когда пас на партнёра лучшее и чуть ли не единствено верное решение. От этого игра команды теряет, и очень сильно. Печально что это проблема приобрела уже критическое состояние. Квинси знает, что ему можно и делает, партнёры знают, что ему можноно и ждут именно такого развития, и соперники тоже знают. А это уже проблема. В своем стремлении уехать в топ чемпионат, Промес кладет в жертву командную игру и сбивается на индивидуальную игру. И я спрашиваю, разве это хорошо, или это правильно? Да он лучший игрок по характеристикам, но самый ли полезный, и так ли он нужен при описанных обстоятельствах?
EversoRОнлайн
#59 EversoR | 9 августа 2018 10:12
Petrovitch,
да, Промес может выстрелить, но затем на 3 матча уйти в глухую тень.
#58 Petrovitch | 9 августа 2018 09:22
Удивляет настойчивое желание некоторых болельщиков избавиться от лучшего футболиста Спартака.
#57 Петя Столыпин | 9 августа 2018 08:41
Именно! Не ПАОК выиграл, а СПАРТАК уступил!! С такой скамейкой и так бездарно подбирать основу!
#56 маршал | 9 августа 2018 06:53
Цитата: Spartak1993
Я одного не пойму чем это Мельгорехо вам не угодил? Да и Роше он по большому счету шансов немного давал.

Цитата: Spartak1993
нужно продавать Промеса предлагают за него 25 вот и нужно отдавать, как говориться лучше синица в руках чем журавль в небе, может и Роша раскроется и команда повариативнее в атаке станет.

твержу об этом уже 2 года, но у Карреры есть "священные коровы". Свои ошибки Массимо признает с трудом, а руководство наверно ждет предложения как за Неймара. Его рыночная цена 18-20 лямов, это пока, через год и 15 не отобьем. Передержали
#55 Spartak1993 | 8 августа 2018 22:57
Я одного не пойму чем это Мельгорехо вам не угодил? Да и Роше он по большому счету шансов немного давал. Вообщем нужна ротация в матче с анжи причем кардинальная, но ее не будет. Что касается моего пессимизма, так а откуда взяться позитиву, если каждый сезон одни и те же ошибки. Мое мнение такое нужно продавать Промеса предлагают за него 25 вот и нужно отдавать, как говориться лучше синица в руках чем журавль в небе, может и Роша раскроется и команда повариативнее в атаке станет. И еще уже несколько сезонов подряд все специалисты говорят, что проблема Спартака на краях обороны, но их по моему никто решать не хочет Комбаров будет играть даже если на одной ноге по полю будет бегать. Вот какой бы состав хотелось видеть на матче с анжи: Максименко, Рассказов, Кутепов, Жиго, Мельгорехо, Тимофеев, Глушаков, Ханни, Ташаев, Роша, Зе луиш (на замену можно попробывать Еременко младшего, также в конце освежить центр поля Зобниным и Фернандо. Потому как если не будет такой ротации греки нас опять возить по полю будут.
кто_мыОнлайн
#54 кто_мы | 8 августа 2018 22:23
EversoR,
Педрошу и Мельгорехо на выход, а не в основу.
И ещё. Ну забей Паок после подарка Бокетти....Но никто камень в его огород не бросает. А во всём виноват Чубайс, извините Промес.
кто_мыОнлайн
#53 кто_мы | 8 августа 2018 22:21
WOWANder72,
В рейтинге???? Или в антирейтинге. Если в анти, то по мне худший ........
EversoRОнлайн
#52 EversoR | 8 августа 2018 22:19
По потенциалу, набору игроков и их среднего уровня мастерства Спартак превосходит ПАОК. Но как этим богатством правильно распорядиться?

Похоже у Карреры пока с этим проблемы. Ротации в составе особой нет, застолбили место в составе практически одни и те же лица, вне зависимости от того, какую игру они демонстрируют в официальных матчах. На мой взгляд Промеса, Фернандо, Боккетти, Максименко, Адриано, Ломовицкого пока надо посадить на скамейку. Ханни, Рошу, Джикию, Кутепова, Мельгарехо, Реброва - в состав.

Пока по игре складывается впечатление, что Спартак не вполне готов к Лиге чемпионов, впрочем к чемпионату тоже.
#51 WOWANder72 | 8 августа 2018 22:10
Цитата: кто_мы
Но Промес точно был не самый худший

Это точно. В моём рейтинге, у него второе место. Первое, у Адриано.
#50 Spartak1993 | 8 августа 2018 22:09
Vladimir Vidnoe,
У Базеля в ЛЕ при Карпине выигрывал
#49 Spartak1993 | 8 августа 2018 22:08
Я вот что скажу, что команда явно не готова физически, но это можно было недопустить путем ротации перед Локомотивом. Дальше про Мельгорехо я уже сказал, теперь по заменам почему до конца играл Квинси, просто очередной бездарный матч, Почему сидит Ханни, Глушаков, Роша, где Ташаев? После незабитого пенальти напрашивается замена Промеса, но он у нас неприкосаемая звезда. Вообще назрел вопрос почему Квинси исполняет пенальти и угловые (особенно угловые вообще бездарные) хорошо хоть штрафные бьет Фернандо. Но отмечу самый главный вопрос заключается в отсутствие ротации, иметь такую скамейку и не пользоваться ей это преступление. Вообщем если так продолжится то Каррера долго не просидит. Также никуда неделись проблемы выхода из обороны, фишку с Фернандо не прохавал только ленивый поэтому нужно общекомандное движение, а его к сожалению нет. Вот реально мне бы сейчас в нашу раздевалку попасть, полкоманды разнес бы к чертям (поэтому тренером мне нельзя).
#48 sahalin65 | 8 августа 2018 22:07
Обидно очень, ведя 2:0 проиграть матч! Хотя могли и четвертый пропустить. А вот пенальти, был уверен что Промес не забьёт, просто потому что у него НИЧЕГО не получается. Да и в целом всё получилось очень бледно. Надеемся на ответку! Верим!!!
#47 WOWANder72 | 8 августа 2018 22:07
К Жиго претензий нет. Сыграл уверенно, без ошибок. Остальные, полный...
кто_мыОнлайн
#46 кто_мы | 8 августа 2018 22:06
По игре. Как всегда дыры в обороне, особенно с фланга Комбарова. Команда "заточена" на атаку наверное. Незабитый пенальти- это невезение. Промеса за это не оправдываю, но удар был сильный и не по центру. Не повезло, что от воротчика мяч в штангу а не в сетку попал. Но Промес точно был не самый худший в этой непонятной игре. И страсть, и старание у него присутствовало. Не лучших, не худших отмечать не буду. Играет команда, проигрывает тоже. Если ошибки, то они коллективные, общие, как игроков так и в том числе и ТШ во главе с Каррерой. Дома отыграемся.
#45 Vladimir Vidnoe | 8 августа 2018 22:03
Вот интересно, а Спартак когда-нибудь выигрывал матч, проигрывая по ходу 0:2? Может только во времена Карпина, Романцева или Бескова.
ариантОнлайн
#44 ариант | 8 августа 2018 21:58
В опрос надо вставлять игроков не выходивших на поле. Сегодня лучшими были они...
кто_мыОнлайн
#43 кто_мы | 8 августа 2018 21:56
Spartak1993,
Александр, если Вы имеете ввиду, что даже вдруг пройдя Паок, мы всё равно вылетим от следующего соперника, То....в Ваших словах есть истина.
#42 маршал | 8 августа 2018 21:54
Петя Столыпин,
Недостаточно. Неплохо бы при таких раскладах хоть один забить
#41 Петя Столыпин | 8 августа 2018 21:51
Ничего страшного не произошло. Нам достаточно не пропустить дома.
#40 маршал | 8 августа 2018 21:51
Spartak1993,
Саня, откуда пессимизм? Паок пройдем а дальше сложнее
#39 маршал | 8 августа 2018 21:50
Как бы я не недолюбливал болгарина, но с его уходом мысль в игре совсем пропала. Почему нет Ханни?
#38 Spartak1993 | 8 августа 2018 21:49
Мы не пройдем квалификацию вот весь итог.
EversoRОнлайн
#37 EversoR | 8 августа 2018 21:38
Зе Луиш вместо Луиса Адриано.
#36 маршал | 8 августа 2018 21:34
Эмоции на стороне Паока. Справедливости ради такие пенальти не дают. На открытие греки должны почувствовать ответочку от наших болельщиков. Просто морально уничтожить
EversoRОнлайн
#35 EversoR | 8 августа 2018 21:32
Промес не забивает пенальти.
Греки выглядят Командой, в отличие от Спартака.
EversoRОнлайн
#34 EversoR | 8 августа 2018 21:27
Да, что Комбаров, что Ещенко на флангах обороны обыгрываются на раз-два.
EversoRОнлайн
#33 EversoR | 8 августа 2018 21:25
Тимофеев вместо Попова.
#32 маршал | 8 августа 2018 21:21
Пора делать замены. Ломовицкий ожил. Фернандо нет
EversoRОнлайн
#31 EversoR | 8 августа 2018 21:13
Ничего пока не потеряно, играем, спереди - целый тайм.
#30 Vladimir Vidnoe | 8 августа 2018 21:06
Spartak1993,
Мельгарехо вроде травму получил.
#29 маршал | 8 августа 2018 21:04
Spartak1993,
По мне проблемы на левом фланге как раз из-за чрезмерной заточенности Промеса на атаку, но при потере мяча он в прессинг идёт редко, но без него опасность в атаке пропадает совсем. Зе Луиш??? Это игра верхом. Нормальный вариант, но у них тоже ребята играют вверху прилично.
#28 Vladimir Vidnoe | 8 августа 2018 21:02
ПАОК первые 20 минут не знал, что делать. Наши забили два мяча и встали. Нет философии удава додушить. И началась "весёлая" игра, к сожалению, в стиле сегодняшнего Спартака. Молодых пацанов воспитывать надо. Где-то пряником, а где-то пизд----лями. А кто учителя, спрашивается? Комбаров, который играет роль статичного столбика в защите? Легко забили, ещё легче пропустили. Как они бесят, блин. Весь день ждёшь игру, надеешься, чтобы увидеть это?!
#27 Spartak1993 | 8 августа 2018 20:59
Вот теперь возникает вопрос зачем оставил Мельгорехо в Москве? И по мне так нужно Промеса убирать, а выпускать Ханни, заместо Попова выпустить Глушакова, а в место Ломовицкого Зе Луиша.
#26 WOWANder72 | 8 августа 2018 20:58
Так только Спартак играет. Не в футбол, а по нервам! Выделить некого. Если даже Зобнин, один из худших.
#25 маршал | 8 августа 2018 20:55
Видится выход Дениса вместо Фернандо, и скорее всего должен уйти Ломовицкий. Я бы хотел увидеть Ханни. Он оттянутого, Ивелин налево ( как всегда без блеска и почти все не в такт, но большой объем работы), Промесу нужно правый фланг нагружать. Там защитник послабее, а Попов и в оборону лучше отрабатывает. Нужно приструнить их левого заща
кто_мыОнлайн
#24 кто_мы | 8 августа 2018 20:55
Вся острота идёт с фланга Комбарова. Практически вся. Да, Максименко ошибся, а Ломовицкий потерялся как то. Адриано в паре выгодных позиций спотыкается что то. С тревогой жду второго тайма.
#23 маршал | 8 августа 2018 20:51
Vladimir Vidnoe,
Нахер всю работу. Ночью сделаю, но после такого начала, такое продолжение, просто шок