Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Илья Кутепов: Первая зарплата – три тысячи рублей (Видео)

Илья Кутепов с женой ДианойИлья Кутепов с женой Дианой

Интервью защитника «Спартака» Ильи Кутепова и его жены Дианы для программы «География сборной».

Илья Кутепов: Мои родственники очень давно живут в Ставрополе. У нас в роду был купец, владелец булочной. Вся земля рядом с улицами Пушкина и Серова принадлежала ему.

Там же мы с друзьями часто гоняли мяч. Возле моей 30-й школой был техникум, а рядом - земля с травкой. Мы пролезали туда через дырку в заборе и играли, пока сторож не разгонял. Однажды я хорошо приложился и разбил стекло в общежитии техникума - не спасла даже решетка. Ребята драпанули, а я почему-то остался: раз натворил - буду отвечать. Вахтер удивился, что я так спокойно стою на площадке, узнал мой домашний телефон и вызвал отца. Думаю: «Ну, сейчас-то мне влетит». Папа пришел, обсудил что-то с вахтером и сказал мне: «Больше так не делай. Ты домой или еще погуляешь?» - «Погуляю». Никак не ожидал такой спокойной реакции.

Потом я подавал мячи на игре ставропольского «Динамо». Шел проливной дождь, я промок, но «Динамо» выиграло 2:0. На поле того стадиона нас заставляли собирать одуванчики и только потом разрешали тренироваться. В остальное время мы занимались в Ставрополе на полях, где раздирали коленки и протирали до дыр подошвы на кедах. Зато мне повезло с родителями: иногда мама разрешала вместо школы ходить на вторую футбольную тренировку.

Когда наша команда собиралась на турнир, где ожидалось много скаутов, я слег с ветрянкой и не поехал. Было очень обидно. Спустя несколько месяцев я неудачно упал во время игры в зале и сломал руку. Вправили, надели гипс. В больницу приехали родители: «Сынок, звонили из Школы бразильского футбола. Сказали: приезжайте». В итоге там дождались, когда мне сняли гипс, и мы поехали с братом в поселок Кабардинка, где базировалась эта школа.

Автобус приехал очень рано. В половине пятого утра. Вокруг ни души. Темно, даже машин нет. Куда мы попали? Пришли в пансионат «Солнечный». Охранник нас впустил. После нескольких тренировок мне сказали: «Остаешься».

Потом мы отправились с этой школой в Бразилию. Зима, отопления нет, очень холодно, по утрам - ледяная вода из-под крана. И все время хотелось есть. Бегали в магазин, через дорогу от отеля, покупали самое дешевое печенье и большую бутылку гуараны.

Диана Кутепова, жена: Мы познакомились в 2008 году в общей компании - благодаря старшему брату Ильи. Илье тогда было пятнадцать лет, а мне - двадцать. Он немножко соврал: сказал, что ему семнадцать. Только через год я узнала, что он младше на пять лет, а не на три. На следующий день после нашего знакомства Илья вернулся в Школу бразильского футбола. Мы общались в соцсетях, а увиделись в следующий раз в марте 2009-го - тогда уже у нас завязались отношения.

Илья: Когда мой возраст в Бразильской школе футбола подходил к выпуску, мне предложили съездить в команду Наро-Фоминска, игравшую во второй лиге. Мне и еще восьми игрокам. Нас поселили в каком-то старом пансионате. Ужасные условия. Тренировались по колено в сугробах. Там было нормальное поле, но от снега его не очищали: так и бегайте, ребята. Стирать вещи было негде, питались плохо, и после трех недель в Наро-Фоминске я решил, что не останусь там.

Попал в московское «Динамо». Меня забрали из наро-фоминского пансионата и отвезли в динамовский манеж. Я потренировался с 1992 годом и услышал от тренера: «Ты нам подходишь». Прожив три дня на съемной квартире, я на месяц переехал в Новогорск. Потом мне позвонил из академии Коноплева тренер, которого я знал по Школе бразильского футбола: «Приезжай в Тольятти». С «Динамо» расстались по обоюдному согласию.

Диана: На протяжении четырех лет, что Илья был в Тольятти, мы встречались только во время его отпусков - зимой и летом. При этом летний перерыв был совсем короткий - из-за плотного графика во второй лиге. Отношения на расстоянии - это тяжело, но на тот момент я работала и училась в Ставрополе и не могла переехать в Тольятти.

Илья: Тогда еще не было скайпа и фейстайма. Могли позволить себе лишь по одной эсэмэске в два дня. Потом придумали ухищрение: я купил две тольяттинские симки и одну из них отправил Диане, чтобы разговоры были дешевле. Когда цены на мобильную связь опустились, мы говорили уже ежедневно по часу-полтора.

Моя первая зарплата в Тольятти: три тысячи рублей или три пятьсот. Всю отправил маме, потому что на карманные расходы мне и без того давали. Потом зарплату прибавили: до десяти тысяч. С них я по пять тысяч каждый месяц отправлял маме - не знаю уж, сильно ли это помогало моим родителям, но был уверен, что так надо.

Оставшихся денег мне хватало и на кино, и на сладкое, и на чипсы, и на средства личной гигиены. Умудрялся еще и копить на подарки Диане. Помню, мама посоветовала подарить что-то из косметики. Я пошел в магазин и сам выбрал тушь.

Диана: Илья устраивал мне сюрпризы: я занималась документооборотом в одной организации, и среди людей, приносивших документы, пришел курьер с цветами. Приезжая в отпуск, Илья всегда привозил подарки. Я их до сих пор храню - как и бумажные письма, которыми мы обменивались.

Узнав, что после университета я хочу переехать в Санкт-Петербург, Илья меня отговорил. Перейдя в «Спартак», он подружился с Сергеем Брызгаловым. Тот подсказал: лучше жить в Мытищах - не так далеко ездить в Тарасовку, всего полчаса. Илья снял в Мытищах квартиру, и месяца через три я переехала к нему. Я всегда мечтала жить в большом городе. В отличие, наверно, от Ильи - он предпочитает более спокойную жизнь.

Илья: В Мытищах мы уже шестой год. В трех минутах - парк, где можно погулять. Рядом торговый центр. В Москву стараюсь лишний раз не выдвигаться, даже если кто-то зовет. Не люблю шумные компании. Мне не близок московский ритм жизни. Не люблю куда-то спешить.

После одной из игр «Спартака» я спустился в наш продуктовый магазин. Один человек очень пристально на меня смотрел - как будто я ему денег должен. Потом: «Ой, узнал вас! А вы здесь живете?» - «Ну да». - «Да не может быть».

Диана: Илья - партизан, как его называют родители. Не говорил мне, что куда-то переходит из Тольятти. Я сама узнала про Москву, стала отправлять резюме, чтобы найти там работу. Но Илья сказал: «Нет. Переедешь, когда получу первую зарплату и сниму квартиру». И с условием, что я не буду работать. Илья такой ответственный, потому что с двенадцати лет жил самостоятельно.

Илья: В восемнадцать лет я понял, что безумно люблю Диану, не хочу никого искать и проверять чувства. Раз так - давай жениться. Мы расписались в Москве и чуть позже сыграли свадьбу в Ставрополе.

Диана: Когда муж играл в «Спартаке-2», выходных было больше и мы регулярно выбирались на пару дней в Ставрополь, к родителям. Они всегда нас ждали на шашлыки.

Илья: Дебют в «Спартаке» при Карпине стал большой неожиданностью. На 89-й минуте игры в Казани мне велели разминаться. Мы вели 1:0, и я подумал: «Сейчас выйду на последней минуте - не дай бог, что-то случится». Но нет, нормально отбегал свои две минуты. Правда, ужасно замерз - был сильный мороз.

После этого я несколько лет играл во второй команде. Помню, поехали в Орехово-Зуево. Там стадион, построенный - чтоб не соврать - в 1908 или 1910 году. Там все ну очень старое. В раздевалке нам поставили пластиковые стулья. Видимо, скамейки, стоявшие раньше, просто прогнили.

Однажды мы поехали с дублем «Спартака» на турнир в Виареджо. Выходим из раздевалки после заключительной игры и видим у автобуса невысокого человека - явно иностранца. Он протянул мне руку: «Хорошая игра!» И дал визитку. Я тогда не придал этому значения (был расстроен из-за поражения), и лишь вернувшись в Москву, посмотрел в интернете, что это за человек и с какими игроками работает. Потом на год забыл о нем, но у меня возникли вопросы, связанные с агентскими делами, и супруга напомнила: «Тебе же итальянский агент давал визитку». Я написал ему на фейсбуке через онлайн-переводчик: «Помните меня? Может, поработаем вместе?» - «Да, конечно». В итоге человек, которого я не видел полтора года, прилетел в Москву, и мы встретились как давние друзья. Мы не подписывали никаких договоров и сотрудничество строится на доверии.

У Дамиано есть своя школа в Африке, но в России он был неизвестен. Тут его узнали, только когда мы переподписали контракт со «Спартаком». До Дамиано мне встречались люди, которые хотели на мне заработать. Они были не совсем компетентны и не совсем заинтересованы в моем будущем. А Дамиано стал моим ангелом-хранителем.

Диана: Два года назад Дамиано пригласил нас в Италию. Мы направлялись в Милан, потому что Илья болеет за «Милан», но сначала заехали в Парму, родной город Дамиано. Очень красивая архитектура. Ужинали в ресторане, размещенном внутри старой крепости.

Илья: В детстве я увидел по телевизору «Милан» и с тех пор смотрел только игры этой команды. Отец не был болельщиком, но пришлось стать. Единственный телевизор стоял в родительской спальне, а Лига чемпионов начиналась поздно. Я приходил смотреть и, естественно, через пятнадцать минут засыпал. Отец же понимал, что утром сын спросит: «Как закончили?» Так что смотрел матчи до конца.

matchtv.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 1

#1 EversoR | 4 мая 2018 10:48
Своеобразный молодой человек Илья Кутепов, да и жена старше его на 5 лет...