Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Spartak1993: «Спартак»: развитие или крах

Spartak1993: «Спартак»: развитие или крах

После ряда неудачно сложившихся матчей «Спартака» в рядах болельщиков наступила смута: одни требуют отставки тренера, как, например, Дмитрий Назаров, другие говорят о необходимости гнать Дениса Глушакова и всю его банду, при этом каждый приводит свои аргументы.

О проблемах Массимо Карреры

Сторонники отставки тренера кричат о том, что Массимо Каррера не тренер так как:

  1. Пригласил своих итальянских друзей, которые только мешают «Спартаку»;
  2. Не умеет делать правильные замены;
  3. Плохо разбирается в трансферах;
  4. Не умеет хорошо подготовить команду в физическом плане;
  5. Не доверяет молодым;
  6. Тренер по обороне не может наладить оборону.

С другой стороны есть сторонники радикальной чистки состава, они считают:

  1. Отдельные игроки сливают тренера;
  2. Гнать из команды Глушакова;
  3. Их профессиональный уровень не соответствует уровню команды.

Понятно, что у каждого есть свое мнение на происходящее и каждый в праве высказывать его, но давайте все-таки попробуем опустить эмоции и рассуждать спокойно.

Первое, о чем хотелось сказать - это о расширении тренерского штаба. Приглашение на работу в команду новых специалистов - это очень тонкое дело, потому как если ты ошибся с трансфером игрока - это конечно проблема, но это не сравниться с неправильным выбором помощников главного тренера, так как их действия влияют на всю команду.

Так вот нас в межсезонье усилило два тренера: по физподготовке и помощник главного тренера, не буду углубляться в описание их способностей, кто хотел, тот почитал информацию об их предыдущей работе, по моему мнению, они специалисты хорошего уровня. Также к нам пришли итальянские специалисты по питанию, это по моему мнению уже совершенно лишнее.

Вообще, я заметил сейчас модно при написании статьи о «Спартаке» упоминать о том, что неназванные источники в клубе подтвердили ту или иную информацию о существующих внутренних проблемах и конфликтах. Конечно, дыма без огня не бывает, но мы узнаем всю правду о том, что творилось в команде только спустя несколько лет, поэтому не стоит всерьез воспринимать эти новости.

Второе, что хотел сказать - это неправильные, на наш взгляд, замены, но и тут тренеру явно виднее. Для примера, тренер выпустил Максимовича вместо Таски - все говорили, почему не усилить атаку. Оказалось все куда проще - Таски просто получил травму. Или другой пример: Глушаков присел на скамейку запасных, все искали конфликты, но в итоге оказалось, что не просто так Денис на ней оказался, в чем публично признался после матча с «Тосно». Да, конечно, иногда вопросы возникают, но не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Третье, не разбирается в трансферах. По факту же можно предъявить только Петковича, отчасти Пашалича, по Максимовичу все-таки еще рано делать выводы. Роша не его кандидатура, паренек вообще стал заложником борьбы за главенство в трансферной политике. Вообще, мы не знаем как на самом деле обстоят дела с трансферной политикой «Спартака». По факту же был трансферный список Карреры, из которого никого не пригласили, так что тут больше вопрос к руководству.

Четвертое, мое любимое, сколько про него разговоров было, как злой «лыжник» перегружает наших бедных футболистов. Так вот, к слову, хочу напомнить тем, кто забыл, что сделал Каррера, когда только пришел в «Спартак». Правильно, он уже во время сезона увеличил нагрузки, к чему это привело все помнят, правильно, к чемпионству и суперкубку. Во многом из-за хорошей физической формы удавалось выгрызать те победы. Также сегодня наткнулся на статью «Как журналисты нагло лгут о «Спартаке», так в этой статье написано, что говорили футболисты о тех или иных тренерах по физподготовке. Суть там такая: по мнению футболистов один тренер не давал нагрузок, другой перегрузил и потом опять по новой одну и ту же песню, от того и результаты такие, а мы и ни при чем совсем. Мое мнение в этом вопросе однозначно: в Англии намного выше нагрузки и больше матчей, но никто не плачет при том, что зарплаты там не намного выше, поэтому ничего страшного в высоких нагрузках не вижу.

Пятое, не доверяет молодым, тут конечно соглашусь, действительно, можно дать больше игрового времени Рассказову и Бакаеву, остальные пока явно не тянут. Бакаев например хотел уйти в аренду, но Каррера сказал ты мне нужен, а по факту он не получил ни минуты игрового времени. Да и при такой проблеме с крайними защитниками можно уделить этой позиции особое внимание.

Шестое, оборона, пожалуй главная претензия - это игра в обороне. Да есть, конечно, вопросы, но опять же если взять за пример прошлый сезон, в котором было пропущено 27 мячей (это много), но если учесть что 14 из них нам забили в четырех матчах, а в остальных 25 играх мы пропустили 13 мячей. Причем в 14 играх из 25-ти спартаковцы сыграли на ноль. Так вот я к чем, прежде всего нужно вспомнить за счет чего мы играли на ноль: во-первых, игровая дисциплина, во-вторых, подстраховка, в-третьих, желание. В этом же году наши футболисты подумали, что априори сильнее многих клубов, хотя это далеко не так. О чем постоянно твердит Каррера, что матчи не выигрываются на бумаге. Пример «Реала» - показателен, команда далеко не лучшая при игре в обороне, однако берет подстраховкой, высоким командным прессингом, что, конечно же, невозможно без хорошей скамейки и определённых физических кондиций. Просто нужно понимать, что оборона - это не только защитники, а слаженные действия всей команды.

О проблемах игроков

Первое, игроки сливают тренера. То, что разногласия между игроками и тренером явно есть ни для кого не секрет, но это нормальная ситуация, вопрос только в том, как из этой ситуации выходить. Конечно, проще уволить тренера и взять другого, но где гарантия, что ситуация не повторится. Для примера ситуация в «Челси» и «Лестере». Был в «Челси» Моуриньо, привел к чемпионству, на следующий сезон его слили, с Конте та же история. В «Лестере» еще хуже: клуб поднялся из ничего, как и многие его игроки, а потом предали тренера, который в них поверил. Очень не хочется, чтобы мы повторили судьбу Лестера», поэтому кто-то должен стать посредником между тренером и игроками (Руководство). Вообще, за невыполнение задачи на сезон должен страдать не только тренер, но и футболисты, у которых должно быть прописано в контракте, что их заработная плата зависит от выполнения определенных условий.

Второе, Глушаков - не уровень. Можно по разному относится к Денису, но, все-таки, если взвесить все за и против то можно сделать вывод. Как игрок Глушаков чуть выше среднего, этакий работяга, что явно заметно при малейшей потере определенных физических кондиций. Но одно у него не отнять - он лидер раздевалки, а это говорит об одном - договориться с ним значит, договорится со всеми, поэтому, я думаю, проблемы нужно решать через него. Другой вопрос, что сам Денис говорил, что готов закончить в «Спартаке» карьеру, что он бьётся за ромбик, поэтому должен соответствовать определённому уровню, как футбольному, так и моральному.

Третье, недостаток профессионального уровня. По моему мнению на сегодняшний момент состав «Спартака» - один самых сильных в премьер лиге, однако по европейским меркам достаточно средний, за исключением нескольких позиций. Взять того же Комбарова, да, он не лучший на позиции крайнего защитника, его пик был в далеком 2012 году, поэтому ему уже давно нужна конкуренция. Другой пример Ещенко, за счет своей работоспособности нивелирует свои недостатки, но ему есть за что биться, ведь контракт у него на год, с возможностью его продления еще на год, при условии поддержания определённого уровня игры. Так что либо конкуренция, либо условия контракта.

Краткий итог

Сейчас есть первоочередная задача перед «Спартаком» выйти в Лигу чемпионов, желательно напрямую. Для этого необходимо объединить усилия, это относится ко всем: руководству, тренерскому штабу, футболистам, болельщикам. Второе, укрепить проблемные позиции, коих очень много. Для этого не терять времени зря, а покупать перспективных молодых игроков к примеру Миранчуки, Ташаев, Скопинцев, избавиться от балласта Петкович, Давыдов, Боккетти, покупать штучный товар, то есть системообразующих игроков, что мало вероятно потому как перед ЧМ никто не продаст, а после цены будут огромными.

Вообще, это межсезонье будет во многом определяющим, так как из команды уйдет Таски, да и Боккетти явно не тянет и если на него есть спрос нужно его продавать. Максимович уйдет, остается Кутепов и Джикия после травмы, поэтому считаю ошибкой не заключение контракта с Маурисио, да не бог, но все же для подмены пошел бы. Также есть давняя проблема с краями обороны, да и центре поля все не идеально.

Так что проблем масса, не хватало еще одной смены тренера.

Александр Spartak1993 Журавлёв

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 27

#27 EversoR | 28 апреля 2018 22:14
Витязь,
твое мнение переходит все разумные границы: ты просто изливаешь ядовитую желчь на Карреру и его тренерский штаб.

Такие измышлизмы буду удалять.

Ты же взрослый и разумный человек, так что пиши соответствующе, не уподобляйся "творчеству" буйной поросли малолетних дебилов в инете.
#26 Витязь | 28 апреля 2018 22:14
Цитата: EversoR
Как только Каррера стал ИО ГТ Спартака в первом интервью он уже обозначил, что команде необходимо улучшить свою физическую форму.

Володя, слова Карреры я помню, но по играм в начале сезона я этого не заметил. А вот по началу этого сезона, которое затянулось на треть чемпионата, это было очень заметно. Вот и вся логика.
А что касается слов - они и есть слова. Можно верить, а можно нет.
#25 Витязь | 28 апреля 2018 22:09
Цитата: EversoR
Ежели у тебя, Юра, нет конкретной документальной информации, то не надо придумывать обвинения "ненавистному" Каррере.

Володя, всё, что здесь пишется, не имеет никакого документального подтверждения.
Всё без исключения. Так что не надо требовать документальное подтверждение только у меня.
Здесь все просто высказывают свои мнения, или повторяют чьи то мнения. И моё мнение уж никак не назовёшь менее логичным, чем остальные мнения.
#24 EversoR | 28 апреля 2018 22:08
Цитата: Витязь
не факт, что команда была плохо подготовлена

Как только Каррера стал ИО ГТ Спартака в первом интервью он уже обозначил, что команде необходимо улучшить свою физическую форму.

Цитата: Витязь
Они, конечно, дауны.

Юра, заканчивай с оскорблениями. Комменты с ничем не обоснованными оскорблениями игроков и тренеров Спартака буду просто удалять.
#23 Витязь | 28 апреля 2018 22:04
"Так вот, к слову, хочу напомнить тем, кто забыл, что сделал Каррера, когда только пришел в «Спартак». Правильно, он уже во время сезона увеличил нагрузки, к чему это привело все помнят, правильно, к чемпионству и суперкубку."
Это, на мой взгляд, как минимум не совсем верно.
Совершенно очевидно, что не Каррера увеличил нагрузки. Он мог только дать команду тренеру по физподготовке, который грамотно сделал своё дело. Та и вообще совсем не факт, что команда была плохо подготовлена. Помимо этого недооценена роль Пилипчука.
После чемпионский сезон - конечно, сезон непростой, и игроки подсознательно имеют какие-то проблемы, но главная причина того, как серьёзно Спартак прошлого сезона отличается от Спартака этого сезона, на мой взгляд, именно в отдаление от процесса принятия решений этих двух специалистов. Напомню, что всплеск в результатах и игре Спартака поздней осенью и в начале зимы, был связан с возобновившейся активностью Пилипчука.
Помимо этого хочется заметить, что не надо переводить стрелки на итальянских помощников Карреры. Они, конечно, дауны. Но за всё, что они возможно делают не так отвечает Каррера. Он их пригласил и он ГЛАВНЫЙ тренер. А то он бедняга всем доверяет и все его бедного сливают, а он вроде бы и не при чём.
#22 EversoR | 28 апреля 2018 21:55
Цитата: Витязь
тношения с Пилипчуком и Глушаковым... сплочённый коллектив Каррера тоже не создаст

Какие такие отношения? Откуда инсайд? Кто инсайдер - повар в Тарасовке или дворник-таджик? Сплоченный коллектив в Спартаке Каррера строил два сезона подряд.

Ежели у тебя, Юра, нет конкретной документальной информации, то не надо придумывать обвинения "ненавистному" Каррере.

Хотя на войне все средства хороши и чем чудовищнее ложь, тем скорее тебе поверят...
#21 Витязь | 28 апреля 2018 21:47
Претензии Каррере в статье, конечно, очень упрощены и ослаблены.
Вот только примеры из обсуждения:
Цитата: маршал
меня пугают решения тренера именно в течение игры по изменению тактики. Регулярные неверные решения

Цитата: маршал
Не знаю, у меня претензий к Каррере много, но он изначально тренер защей, но большинство из них под руководством Массимо деградирует.

Цитата: Spartak1993
команда частенько проигрывает центр поля результатом чего становится повышенное давление на оборону, да и трудности с началом атаки. Вообще команде необходимо научиться выходить из обороны не только через Фернандо, так как только с ним начинают играть плотно, возникают проблемы.

Практически это всё вопросы к тренеру. Вопросы по качеству, так сказать, организации игры. В этом компоненте Спартак, как только физика просаживается, проигрывает практически всем. И это далеко не все вопросы к тренеру. Можно вспомнить ту же физподготовку, да и много, что ещё.
Та и как видно из развития событий, Каррера терпеть не может тех кто ему перечит, точнее пытается оспорить не всегда логичные решения главного тренера. Как примеры отношения с Пилипчуком и Глушаковым. Так что сплочённый коллектив, на мой взгляд, Каррера тоже не создаст.
#20 Витязь | 28 апреля 2018 21:26
Цитата: маршал
Вот сам же признаешь, что Лоренсо нужен команде, а сколько от него отдачи ждали. Данные у Педро есть, ему б уверенности и спортивной злости побольше

Главное, что ему надо доверие тренера. А так он зимой в контрольных матчах был один из лучших, но даже там получил мало времени, а в официальных играх и того не имеет. Я склонен думать, что ему нужен просто грамотный тренер.
Примеров даже у нас в лиге много, когда тренеры доводят до основы молодых. Это и Сёмин, и тот же тренер цска, и не только. Та чё говорить даже Манчини семнадцатилетнего выпускает, а тот даже гол забил.
#19 кто_мы | 28 апреля 2018 19:36
Petrovitch,
Валера. А напомни, если в курсе, кого наша Академия и " молодежка" подготовила . И этот игрок сейчас в основе. Если только Кутепов- почти всеми критикуемый, особенно в последнее время. Одногодки Зобнина, где они? Те кто вроде бы начинал " стучаться" в дверь основы( Давыдов, Мелкадзе, Зуев и т.д. фамилии можно продолжить писать), так и не оказались там по каким то обстоятельствам. А вот пришедший из " мусарни" , ихний ровестник, играет. И вырос до уровня игрока сборной. Для чего тогда СПАРТАК 2? Содержание наверное клубу, Федуну, в копеечку встает, а отдачи пшик. Чужие деньги считать грех, но...если так им нравиться...Пусть будет. Но я надеялся что СПАРТАК 2 будет для основы готовить игроков. Полноценных, обкатанных в играх с " мужиками", извините за выражение. Но пока отдачи не видно.
#18 Petrovitch | 28 апреля 2018 18:52
Карреру, конечно, увольнять не надо, а вот тренера Спартак 2 нужно срочно поменять. Состав вроде неплохой, в прошлом году играли хорошо. а в этом вместо прогресса деградация. Скоро перспективная молодёжь будет набираться опыта в ПФЛ. Можно, конечно, сказать, что для Спартак 2 важен не командный результат, а подготовка резерва для главной команды. Может быть Гунько работает индивидуально с молодыми футболистами? И кто из них прогрессирует? Кого он подготовил для главной команды?
#17 mcmihail | 28 апреля 2018 11:53
Цитата: EversoR
Даже разрушитель должен отлично играть в пас, видеть развитие игры и вовремя снабжать мячами атакующую группу.

Вот такой и нужен. Да, дорого, но это себя окупит. На пару с Глушаковым/Фернандо/Тимофеевым такой игрок и защиту стабилизирует и атаке поможет. Да и сэкономить на покупке "звездных" защитников можно - подойдут обычные
#16 EversoR | 28 апреля 2018 11:44
Цитата: Spartak1993
нам нужен чистый разрушитель
Чистый разрушитель в Спартаке - это дорогая роскошь, да его и не было практически никогда. Даже разрушитель должен отлично играть в пас, видеть развитие игры и вовремя снабжать мячами атакующую группу.
#15 mcmihail | 28 апреля 2018 11:34
Spartak1993, более того, если раньше думали повезет- не повезет, залетит - не залетит, то сейчас понимаем, что Спартак ОБЯЗАН выигрывать, и если этого не случилось, то либо несчастный случай, либо откровенно хреново сыграли. А теперешняя команда действительно обязана выигрывать у любого соперника в чемпионате (тем более в кубке).
#14 Spartak1993 | 28 апреля 2018 10:26
А вообще если говорить о нашем тренере, то он сумел принести в Спартак самое важное, если раньше мы рассуждали о заговорах, то сейчас мы отталкиваемся от игры своей команды, проиграли значит не заслужили, выиграли значит молодцы.
#13 Spartak1993 | 28 апреля 2018 10:10
Всем привет, спасибо за комментарии и отзывы к статье буду и дальше стараться писать качественные статьи. Еще что хотелось сказать по этому сезону да и по результатам последних матчей, видно что команде явно не хватает игрока в центр поля, в дополнение к Фернандо и Глушакову, так как все таки это игроки более нацеленные на созидание, а нам нужен чистый разрушитель. Если в прошлом сезоне это нивелировалось их отличной формой, и высоким командным пресингом применяемого сразу после потери мяча, то как только эти показатели снизились, команда частенько проигрывает центр поля результатом чего становится повышенное давление на оборону, да и трудности с началом атаки. Вообще команде необходимо научиться выходить из обороны не только через Фернандо, так как только с ним начинают играть плотно, возникают проблемы.
#12 маршал | 28 апреля 2018 09:12
mcmihail,
нет необходимого количества цз. а так латералей и комбаров и ещенко, и самедов и зобнин, и мельгарехо сыграть в состоянии
#11 mcmihail | 28 апреля 2018 09:04
маршал, а может пора на игру в 3 ЦЗ перейти? Тогда и к флангам требования будут попроще, да и защитники типа Кутепова пойдут. А вот настоящий чистильщик-опорник просто необходим
#10 маршал | 28 апреля 2018 08:48
Купить высокого класса центрзаща очень проблематично. Была надежда на Максимовича, но он разочаровал. Хотя тот же Джикия играя вамкаре стал классным защем. Можно купить и никому неизвестного игрока с данными и сделать его оплотом обороны. Не знаю, у меня претензий к Каррере много, но он изначально тренер защей, но большинство из них под руководством Массимо деградирует. Что Кутепов, что Боккети, да и Таски тоже. Конечно вина игроков в потери уровня тоже есть, естественно. Но страховки в Спартаке нет. Это к вопросу о защах и опорной зоны. Спартаку нужен выжигающий центр игрок. Фернандо этакий дирижёр, но не питбуль однозначно. Что касается краев защиты, то выбор есть. Скопинцев, шакуро, желающие играть в Спартаке и с хорошим потенциалом, тот же караваев. Есть свой вполне хороший Рассказов. Замечу, все сплошь русские, и непонятно с какого бодуна покупали петковича
#9 маршал | 28 апреля 2018 08:40
Petrovitch,
По Боккети, Джано и Попову согласен. По Промесу и Педро Роша нет. Промес конечно команду тянет, но в мотивации он сильно потерял, да и он самый раскрученный наш игрок, его нужно продавать, но продавать разумно, не заламывая космических цен но и отдавать за бесценок. Мое мнение после его ухода команда сплотится. Он бывает полезен, одарен он фантастически, и команда , да и мы, ждём от него чуда. Но часто Квинси просто проваливает игры, и у нас минус игрок на поле. А футбол игра командная. А по Педро. Вот сам же признаешь, что Лоренсо нужен команде, а сколько от него отдачи ждали. Данные у Педро есть, ему б уверенности и спортивной злости побольше
#8 Petrovitch | 27 апреля 2018 21:33
кто_мы,
O, yes! Zobnin!
#7 кто_мы | 27 апреля 2018 21:25
Petrovitch,
Всё правильно. Согласен с твоим " костяк" ом. Селихов, Джикия, Кутепов, возможно Тимофеев. Валера, ты фамилию Зобнин упустил из виду. Уверен случайно. Не в претензии, а так....
#6 Petrovitch | 27 апреля 2018 20:07
Что касается легионеров то надо во чтобы то ни стало оставить хотя бы ещё на год Промеса, Адриано, Зе Луиша, надеюсь Ханни пришёл надолго, Мельгареха нужен, Фернандо тем более, в Педрошу я уже не верю - если он за год ничем себя не проявил, то какие основания полагать. что в новом сезоне проявит? Надо пробовать в основе Сакалу и Нимели. Тасщи уходит, вряд ли есть смысл держать Бокетти, Попова и Джано надо вежливо поблагодарить и если никто не купит, то подарить кому нибудь. Из легионеров (при условии, что те кого я назвал останутся) надо обязательно купить цз высокого класса в пару к Джикии. И ещё нам нужен третий вратарь. если Ребров ещё поиграет, а если пойдёт на пенсию, то пару хороших вратарей.
#5 Petrovitch | 27 апреля 2018 19:56
маршал,
Ваня, ты читаешь мои мысли. Именно это я хотел написать.
Начинать обновление команды надо было ещё прошлым летом, но мы просрали 2 трансферных окна. Теперь же необходимость построения новой команды очевидна. Но сделать это сразу невозможно.
Что мы имеем? Русский костяк это Селихов, Джикия, Кутепов, возможно Тимофеев, если он будет играть не хуже чем до травмы. Надо пробовать Бакаева, Рассказова, Тигиева. Т.е 2 твёрдых игрока основы, один не идеальный, но уже достаточно опытный и 4 перспективных. А заменить надо Глушакова, Комбарова, Ещенко, Самедова. Конечно, это не значит, что выгнать надо всех сразу. У Ещенко столько сил, что 20-25 летним не под силу с ним тягаться. Но если не искать замену сейчас, то через год будет вообще 3,14здец. В общем надо русских опорника, флангового полузащитника, 2 крайних защитника хорошего класса, да ещё молодых на замену.
#4 маршал | 27 апреля 2018 18:51
Что касается перестройки, то это необходимо но даже в течение одного сезона , тем более одного трансферного окна, это сделать невозможно, нет столько денег, да и фейр плей. Текущий сезон наш менеджмент уже прое...л. хотя о необходимой смене говорилось всеми не мало, кроме арендованных и не впечатляющих Пашалича и Максимовича из удачных приобретении только Ханни. Хочется верить что игрок на долгое время. Остальные это балласт. Но возможно Педро ещё выстрелит. Из своих никого. Вспышки Бакаева не есть ввод в состав. Тимофеев после травмы. Будем поглядеть
#3 маршал | 27 апреля 2018 18:46
В статье. Как и во многих других уже неоднократно затронута тема перестройки команды. Я несмотря на очевидные просчеты тренерского штаба категорически против в настоящее время против отставки итальянца, ещё в начале чемпа говорил, что постчемпионский сезон не особо показателен, ибо после завоевания чемпионства, то 5сть достижения цели, было ожидаемо в потери мотивации, а значит отдачи. По мне в ряде матчей отдача была даже больше ожидаемой, мое мнение. Но меня пугают решения тренера именно в течение игры по изменению тактики. Регулярные неверные решения, по мне очевидно что у помощников в ходе матча единого мнения нет, а прислушивается Каррера к соотечественникам. Дивидендов это не даёт
#2 кто_мы | 27 апреля 2018 17:57
Ну и что это такое? Я не про статью. Александр, как и всякий, кто может детально изложить свои мысли на бумаге ли, или поделиться своими же размышлениями здесь на сайте, он( Александр) ждёт и Ваших размышлений по тем вопросам, которые он изложил в статье. Или я не прав?
По статье. Не вдаваясь в мелочные ,очень мелочные несогласия, в ....остальном +++. Пусть и ...ошибка будет ( возможно) в будущем, но на данный момент у меня те же мысли. Или почти сходные с автором.
#1 EversoR | 27 апреля 2018 09:26
Для того, чтобы Каррера остался на росту главного тренера Спартаку необходимо завоевать место в Лиге чемпионов, желательно 2-е в чемпионате.

В 3-х матчевом игровом спаде Спартака виновны обе стороны - и игроки и тренерский штаб. И выйти из этой ситуации можно только сообща - сплотиться, стать Командой и выиграть оставшиеся 3 матча чемпионата.