Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Спартак» проиграл «Атлетику» (Видео)

«Спартак» проиграл «Атлетику» (Видео)

"Спартак" на своем поле в первом матче 1/16 финала Лиги Европы уступил "Атлетику" (1:3).

В первом тайме в составе гостей дубль оформил 37-летний Ариц Адурис, еще один мяч на счету Микеля Рико. После перерыва у москвичей отличился Луис Адриано.

Ответная встреча пройдет в Испании в четверг, 22 февраля.

Лига Европы

1/16 финала

Первый матч

"Спартак" (Россия) - "Атлетик" (Испания) - 1:3 (0:3)

Голы: Адурис, 22 (0:1). Адурис, 39 (0:2). Кутепов, 45+1 - в свои ворота (0:3). Луис Адриано, 60 (1:3).

"Спартак": Ребров, Ещенко, Таски, Кутепов, Комбаров, Зобнин, Глушаков (Ханни, 75), Фернандо, Мельгарехо (Зе Луиш, 58), Промес, Луис Адриано.

"Атлетик": Яго, Де Маркос, Альварес, Эчейта, Лекуэ, Сусаэта, Итурраспе, Микель Рико, Рауль Гарсия, Иньяки Уильямс (Мерино, 83), Адурис.

Предупреждения: Рауль Гарсия, 15. Кутепов, 37. Зобнин, 55. Эчейта, 56. Луис Адриано, 68.

Судьи: Бастьен. Закрани, Хакетт, Мийо, Ренвий (все Франция).

15 февраля. Москва. Стадион "Спартак".

sport-express.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 93

#93 EversoR | 16 февраля 2018 21:06
Цитата: Витязь
цензура её не пропустит

Херню не неси.
#92 Витязь | 16 февраля 2018 20:04
В сэ сегодня напечатана статья Егорова. Там есть очень интересная информация для анализа относительно трансферной деятельности Спартака при Каррере. Не факт, что всё так, как там написано, но версия довольно правдоподобная и имеет право на жизнь. И если исходить из неё, то многое становится понятно, в частности почему многие трансферы Спартака похоже на мыльные оперы.
В частности там написано, что Ребров появился в воротах Спартака, потому что Селихов опоздал на тренировку на 2-3 минуты и у него 900 грамм лишнего веса. Так это или нет не знаю, но очевидно, что Ребров оказался в воротах не по спортивному принципу, так как Селихов не давал повода усомниться в себе, а Ребров неубедительно сыграл в спаррингах, а по решению Карреры.
Кому интересно альтернативное мнение прочитайте, потому что на нашем сайте цензура её не пропустит.
#91 ариант | 16 февраля 2018 10:58
В.Алибабаевич,
Полностью согласен. Главный виновник на поле...
#90 ариант | 16 февраля 2018 10:57
EversoR,
И ещё. Внимательно читай: ВЕРСИЯ!
#89 В.Алибабаевич | 16 февраля 2018 10:51
Хватит гнобить Кутепова. В пропущенных мячаХ виноваты не только защитники, обороняться должна вся команда. В первом тайме полностью проиграли середину поля, во втором, после перевода Зобнина в центр, в опорную зону игра в центре поля стабилизировалась.
Говорят, что Ребров хороший парень, но мне не верится в это. Человек, который дружит с Дзюбой не может быть хорошим человеком. Скажи мне кто твой друг .........Это не потому, что Иуда перешел к бомжам, просто человек с гнильцой.
Мне в своей футбольной практике приходилось играть либеро, поэтому с вратарями на поле приходилось общаться постоянно. Так вот, такой вратарь в нашей команде постоянно получал бы в свой адрес только маты. Когда надо выходить из ворот, не выходит, когда не надо выходит, постоянно подставляет защитников, отдает мяч защитнику под пресингом, выносит мяч чужому, толком мяч ловить не умеет. Когда в воротах такой воротчик у игроков пропадает желание играть. Представляю как в душе все игроки материли Реброва.
Не хочу повторяться, в принципе все высказались адекватно, только не надо гнобить Кутепова, его вины в поражении нету.
#88 ариант | 16 февраля 2018 10:46
EversoR,
Так вот есть слухи, в которые я не верю, что Реброва на этот матч ставил именно Федун. Ну скорее, убедительно рекомендовал.
И я не директор рынка, чтобы отвечать за базар!!!
#87 EversoR | 16 февраля 2018 10:00
ариант,
Реброва в ворота ставил Каррера, при чем тут Федун? Бред сумасшедшего, как сказал бы Карпин. А за базар надо отвечать...
#86 ариант | 16 февраля 2018 09:58
EversoR,
В таких делах документальных доказательств быть не может, иначе полмира уже сидели бы! Это просто моя версия, а не пи дёж. Поясняю. Федун прикинул, что ему не потянуть три фронта, и решил слить самый не перспективный, сконцентрировавшись на два других. Иначе зачем было ставить в ворота Реброва, который уже всем всё показал............
#85 kbfan | 16 февраля 2018 09:37
Да... Защиты просто нет... Никогда не хотелось критиковать Кутепова, но похоже его карьера в Спартаке теперь под БОЛЬШИМ вопросом... Ребров конечно начудил, но высказывания вроде "гнать его" и т.д. и т.п. это простите хамство и явное неуважение к СВОИМ!!! Было время Ребров тащил так, что если бы не он, то... Все когда-нибудь заканчивается, жаль...
С такой обороной реплики о продолжение гонки за чемпионство выглядят еще более смешными чем раньше. Да выдали мощную концовку осени, но был перерыв и теперь походу начинай сначала!
Локомотив выглядит явно сильнее с точки зрения духа. Отыгрались с 0:2 при "очень интересном" судействе. Это кстати ответ тем кто очень любит кивать на судей. Лохомоты (надо отдать должное) собрались и проявили характер. Нам бы так!
#84 EversoR | 16 февраля 2018 00:29
ариант,
слишком серьезное обвинение. Требую веских документальных доказательств. Иначе это просто пи*деж.
#83 mcmihail | 16 февраля 2018 00:28
Цитата: ариант
эта игра похожа на слив

Но у большинства игроков глаза горели, да и старались, как могли. Хотя если сравнивать игру Реброва с Ливером в Москве и сегодняшнюю... Все равно не верю
#82 ариант | 16 февраля 2018 00:17
Я уже писАл на параллельном сайте, что эта игра похожа на слив. И игроки здесь ни при чём. Видимо, стратегам не по силам ( в том числе и финансовым ) ЕК.
#81 mcmihail | 16 февраля 2018 00:06
Цитата: Витязь
А то что ненавидел Спартак и заразил этой ненавистью всех с кем работал

Прям Обама какой-то! Вселенское зло! Газзаев хуже, согласен?
#80 Витязь | 16 февраля 2018 00:04
Цитата: mcmihail
Не удивлюсь.

Михаил, вообще то это я утрирую, для Володи. А то, если напишу, что Каррера, то я опять буду виноват во всех грехах. Хотя и так виноват.
#79 Витязь | 16 февраля 2018 00:00
Цитата: mcmihail
Две команды построил - это не каждому дано, причем тогда, когда Спартак (а в первом случае и Киов) был на высоте

А то что он ненавидел Спартак и заразил этой ненавистью всех с кем работал, и не гнушался ни чем, ради победы именно над Спартаком, это тоже заслуживает уважение?
А в построение команд участвовал не только он, но и деньги, которые начали вкладывать в эти команды, в судей и в админресурс.
#78 EversoR | 16 февраля 2018 00:00
Витязь,
не знаю о чем ты пишешь, но судя по всему мы смотрели разные матчи.
#77 mcmihail | 15 февраля 2018 23:57
Цитата: Витязь
Реброва в ворота поставил Федун

Не удивлюсь. Если это так + отсутствие замены Джикии = упрощение календаря для команды. В ЛЕ, действительно, больших денег легко не заработаешь
#76 mcmihail | 15 февраля 2018 23:55
Цитата: Витязь
Садырина ты за что уважаешь

Две команды построил - это не каждому дано, причем тогда, когда Спартак (а в первом случае и Киов) был на высоте
#75 Витязь | 15 февраля 2018 23:54
Цитата: EversoR
Хотя игру Спартака сломали, на мой взгляд, 3 мяча из-за детских ошибок Реброва и Кутепова.

Игру Спартака сломал первый гол. Но и до этого особой игры не было. А Реброва в ворота поставил Федун. Я уже об этом писал.
#74 Витязь | 15 февраля 2018 23:51
Цитата: mcmihail
Болею я за Спартак, а не уважать Шпалыча, Бердыева, Садырина и многих других не могу.

Про Шпалыча и Бердыева не спорю, но Садырина ты за что уважаешь?
За то, что он ненавидел Спартак и не гнушался ни чем, лишь бы его обыграть? Ладно если бы это всегда было честное противостояние, я бы ещё понял.
Так ты, наверно, гнидера и слуцкера уважаешь?
#73 EversoR | 15 февраля 2018 23:48
Витязь,
я понимаю, Юра, что ты используешь любую возможность чтобы Карреру "пнуть". Это твое хобби.

Я, конечно, с тобой не согласен, возможно ты судишь матч по итоговому результату. Хотя игру Спартака сломали, на мой взгляд, 3 мяча из-за детских ошибок Реброва и Кутепова. Каррера, конечно, виноват, что выпустил этих "раздолбаев", но они взрослые мужики и так играть права не имели.
#72 mcmihail | 15 февраля 2018 23:46
Цитата: Витязь
Игра у Спартака вроде шла до первого пропущенного, но назвать её очень острой я не стал бы. Несколько интересных атак запороли, так как не смогли выдать последний точный пас в довольно простых ситуациях, ну а остальное не было результатом каких-то осмысленных комбинаций. Так что забить в принципе могли, но что бы утверждать, что просто не повезло, создавать дома надо больше.

Полностью согласен
#71 Витязь | 15 февраля 2018 23:41
Цитата: маршал
И тактического рисунка я сегодня не увидел.

И снова, как и в начале сезона по заменам работает итальянский детский специалист (может, правда, языки знает), может потому и рисунка не видно?
Цитата: EversoR
провели множество опасных атак, но...

Не думаю это тот случай, когда одни создают, а другие забивают. Так ли много создал Спартак для домашней игры? И было ли это результатом красивой созидательной игры?
Игра у Спартака вроде шла до первого пропущенного, но назвать её очень острой я не стал бы. Несколько интересных атак запороли, так как не смогли выдать последний точный пас в довольно простых ситуациях, ну а остальное не было результатом каких-то осмысленных комбинаций. Так что забить в принципе могли, но что бы утверждать, что просто не повезло, создавать дома надо больше. Вообще игра впереди получилась очень невзрачная.
#70 mcmihail | 15 февраля 2018 23:35
Цитата: маршал
так ты за Локомотив болей

Болею я за Спартак, а не уважать Шпалыча, Бердыева, Садырина и многих других не могу. Они это заслужили результатами своих команд. Каррера, кстати, к их числу тоже относится так же как и Романцев, Бесков, Симонян и другие наши тренеры.
Цитата: маршал
Миранчука вот оттуда забрать

На это я и надеялся, что двух братьев выкупим на деньги от продажи Промеса. Может, в летнее ТО?
#69 Petrovitch | 15 февраля 2018 23:28
маршал,
Мне тоже старый губошлёп не нравится, но всё таки надо признать, что ИНОГДА он результат даёт.
#68 маршал | 15 февраля 2018 23:21
Цитата: mcmihail
А Шпалыч - специалист что надо.

Миш, так ты за Локомотив болей, а то много как то специалистов что-надо, и Бердыев, и Семин, и Каррера, где был этот хороший специалист последние лет 10. Чемпионат Украины не в счет, там играют две команды, и у сала как всегда ресурсы практически неограничены по сравнению с другими командами. Локомотив- херня. В хорошей форме, но все равно чемпионство слить могут легко, девочки. Миранчука вот оттуда забрать надо вместо Промеса.
#67 mcmihail | 15 февраля 2018 23:16
Цитата: маршал
А Семина не люблю.

То, что команда при 0:2 не сломалась- его заслуга. Правда, был пеналь на 45-й минуте - это очень помогло. А Шпалыч - специалист что надо. Тем более приятно будет его обыграть. Попробуем...
#66 EversoR | 15 февраля 2018 23:11
маршал,
игровой тонус можно получить только в официальных играх. На тренировках его не наработаешь.
#65 маршал | 15 февраля 2018 23:10
Цитата: EversoR
Игрового тонуса спартаковцам не хватает.

в современном футболе подвести команду к конкретному матчу в тонусе достаточно легко. соревновательности не хватает. Мне интересно, что скажет тренер. по мне это даже похлеще чем 0-7 от ливера.

кстати по поводу лохов. рано их короновать. сдуются девочки. А Семина не люблю. Самолюбие и уверенность в своих силах у Спартака куда-то делось.
#64 EversoR | 15 февраля 2018 23:03
Спартаковцы владели игровой инициативой, провели множество опасных атак, но... Ребров и Кутепов атакуют! Баски не ожидали такого подарка, сейчас они вернутся домой в ранге национальных героев.

P.S. Игрового тонуса спартаковцам не хватает.
#63 маршал | 15 февраля 2018 23:02
Сначала состав был более менее согласитесь. Вопросы только по индейцу и Реброву. Но это главная ошибка. Не угадал Каррера с составом ( вратарём). Европа фактически кончилась. Нужно дождаться конечно результата в чемпе, но не кажется ли вам, что началась стагнация. При чем не с чего. Понапривезли спорных иностранных профи и движение в этом сезоне гораздо хуже. И тактического рисунка я сегодня не увидел. Изначально видно было что настроен Массимо был на осторожную игру. Понятно что прошло три месяца, и выпал Джикия, но Зе на замене? Очевидно, что с приходом Ханни, Пашалич будет играть ещё меньше и тихо уйдет. Нужно не просто купить защитников, но и уметь встроить страховку в игре. Не веррисимо, ни набиуллин, ни Беляев ни кто-либо ещё проблему не решат. Это комплексная проблема, и решить ее не может никто, в том числе итальянский специалист по обороне. Разочарован. Предпосылок к такому результату в общем то не было, однако что есть, то есть. Промеса на перевоспитание на банку на несколько матчей
#62 Витязь | 15 февраля 2018 23:01
Говорили, что не надо обращать внимание на спарринги, а в итоге в официальной игре игра получилась один в один, как в спаррингах.
Говорить не о чём. Игры нет. Одна атака за всю игру. Результат закономерен.
Времени немного. Надо хоть к кубку и Локомотиву быть готовым. А то с такой игрой не то что Локомотиву, но и Крыльям можно проиграть.
#61 Vladimir Vidnoe | 15 февраля 2018 23:01
После такого пируэта с заменой основного вратаря со стороны тренерского штаба лишь бы Селихов не замандражировал...
#60 mcmihail | 15 февраля 2018 22:58
Очень жаль. Но так как замену Джикии не купили, значит руководство особо и не рассчитывало на результат в ЛЕ. А судя по суперотскоку Шпалыча и чемпионства нам не видать. Остается Кубок...
#59 TimFJ | 15 февраля 2018 22:56
вообще придя на стадион и увидев Реброва в воротах сразу с соседом поняли,что это не к добру. Так и вышло.
#58 ариант | 15 февраля 2018 22:54
mcmihail,
В том числе и это я ввиду имел...
#57 Витязь | 15 февраля 2018 22:54
Ну Ребров. Слов нет.
Откатили ему мяч, думаю сейчас отдаст сопернику. Так он не только отдал, но отдал ещё на своей половине поля и максимально для него удобно. В итоге должен был влетать четвёртый.
Жуть. Всегда Реброва защищал, но походу пора его списывать. Максимум на что он годен - это роль второго вратаря.
#56 маршал | 15 февраля 2018 22:52
Как мяч дают Реброву, сердце йокает, и тут же он подтверждает. Судорожный вынос сопернику и хоть щас простили. Набросились все на Реброва но он заслуживает
#55 mcmihail | 15 февраля 2018 22:50
Цитата: ариант
чисто тренерский проигрыш

Скорее, чисто вратарский. Хотя именно тренер Реброва выпустил
#54 TimFJ | 15 февраля 2018 22:50
Цитата: EversoR
Два слабых звена в Спартаке - Ребров и Кутепов...

К моему стыду, впервые ушел со стадиона.
Но не могу я смотреть на Реброва в воротах.
#53 ариант | 15 февраля 2018 22:49
Самое обидное, что не заслужили не то что такого счёта, но поражения вообще. А так на мой взгляд чисто тренерский проигрыш...
#52 Витязь | 15 февраля 2018 22:46
Хани молодец.
Был уверен, что он будет в основе. Человек, единственный в команде, в отличном тонусе. Тоже странное решение Карреры.
#51 маршал | 15 февраля 2018 22:45
Ханни станет главным активом команды. Конечно не атлет, но голова работает как надо
#50 Витязь | 15 февраля 2018 22:41
Промес, как и всю предсезонку выглядит очень бледно.
А Локомотив просто красавцы. Спартаку так бы.
#49 mcmihail | 15 февраля 2018 22:38
Шпалыч-то что творит! Вот бы нам так!...
#48 mcmihail | 15 февраля 2018 22:37
Цитата: ариант
Во всём виновата диетичка

Да, на макаронах много не забьешь!
#47 EversoR | 15 февраля 2018 22:35
Ханни вместо Глушакова.
#46 mcmihail | 15 февраля 2018 22:35
А почему Ханни вместо Глушакова?
#45 ариант | 15 февраля 2018 22:32
Во всём виновата диетичка, тварь.
#44 маршал | 15 февраля 2018 22:26
Мяч летит через вратарскую... Ребров замёрз