Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Спартак» горел ярче

«Спартак» горел ярче

Обозреватель разбирает причины победы "Спартака" над "Зенитом" (3:1).

"Должок надо вернуть!"

Кто изящно сформулировал, что "в бою температуру не меряют", – кажется, Суворов? Знаю, что большой поклонник этого афоризма – белорусский тренер Эдуард Малофеев, любитель рассказывать притчи на установках.

Теперь к нему, если переведут, присоединится и Массимо Каррера – глядя на Дениса Глушакова. Два дня перед матчем с "Зенитом" у капитана "Спартака" были простуда и высокая температура. С ней он провел и саму игру на московском морозе. Но о том, чтобы отлежаться, не могло быть и речи. Ведь в бою температуру не меряют.

Перед выходом на поле Глушаков в раздевалке, рассказывают, веско напомнил партнерам: "Должок надо вернуть!".

Впрочем, лишний раз говорить про случившееся 6 августа на Крестовском 1:5 – самый тяжелый момент в постчемпионском похмелье "Спартака" – всю эту неделю никому не надо было.

Воздух на "Открытие Арене" и так словно бензином насытили – только зажженную спичку поднеси. Тем более после "Марибора", финал встречи с которым взбесил спартаковцев еще больше. А тут еще и зенитовцы заговорили – такой предматчевый trash talk соперников в свое время, кстати, очень любил использовать Валерий Газзаев для мотивации своего ЦСКА. Артем Дзюба на сей раз не "зажигал" – настроение, видимо, не позволяло. Его место занял Александр Кокорин, по словам которого, "все не любят "Спартак". Сказано это, понятно, в определенном контексте, но за день-другой до матча гипертрофированное внимание к такому словосочетанию обеспечено.

Счет ответного матча для Глушакова и Ко был не важен – в конце концов, не о двухматчевом кубковом противостоянии же речь. Ценность представляла только победа, которая превращала пять очков отставания "Спартака" от "Зенита" в куцые два.

И "Спартак" ее одержал. В качественной, эмоциональной встрече, за которую и проигравшему "Зениту" не может быть стыдно. Стыд питерцы должны испытывать только за Леандро Паредеса, который в начале сезона всем так понравился, но затем сдал (даже из стартового состава периодически выпадая), а уж после пантомимы в эпизоде с Самедовым ничего, кроме брезгливости, вызывать не может. Впрочем, восприятия спектакля на "Открытие Арене" в целом это испортить не могло, поскольку провести судью Мешкова и заставить его удалить спартаковца аргентинцу не удалось.

"Зенит" был неплох, но "Спартак" – лучше. Поэтому не соглашусь с оценкой Роберто Манчини, на пресс-конференции заявившего, что его команда заслужила победу, минимум – ничью. Отнесу эти слова к понятному разочарованию итальянца, которому испортили день рождения (а тут еще и Глушаков с компанией не без удовольствия подсыпали сольцы на рану, записав в раздевалке и тут же выложив в соцсетях глумливое видеопоздравление). Но возьмем второй тайм, который вроде бы проходил с преимуществом "Зенита" – во что оно вылилось? В один не слишком удавшийся кивок Кокорина головой и дальний удар Паредеса в фанатском дыму, который Селихов вытащил из угла. Все.

У "Спартака" же после перерыва один только удар Промеса после прострела Зобнина, когда чудо сотворил Лодыгин, был опаснее. А ведь потом были еще два монструозных подката Мамманы, в последнее мгновение не позволявшего выйти один на один Луису Адриано и Зе Луишу, и, наконец, гол Пашалича. Красно-белые атаковали реже, но эффективнее.

"Зенит" при более удачном стечении обстоятельств вправе был рассчитывать на ничью. Но победа "Спартака", на мой взгляд, закономернее. Если брать матч в целом, то он лучше знал, чего хотел. И ярче горел.

Посмотрите на Луиса Адриано, которого, напомню, болельщики встречали в "Спартаке" довольно скептически, да и травмировался он часто. А сейчас от месяца к месяцу все лучше понимают, какого уровня этот форвард. Перед тем, как забить шедевральный второй гол "Зениту", он получил мяч от Комбарова на своей половине поля, перед центральной линией. Пробежал с мячом метров 30, после чего отдал Самедову, тот в касание – Зе Луишу. А пятка кабо-вердийца и крученый удар бразильца в угол довершили одну из самых красивых комбинаций в РФПЛ этого сезона, ради которой Луису Адриано пришлось проделать трудоемкую предварительную работу. Самому протащить рояль, самому же на нем и сыграть.

Почему в основе вышли Боккетти и Самедов, а в перерыве – Зобнин

Страсть, которая клокотала перед игрой в "Спартаке", штабу необходимо было направить в рациональное русло. Иными словами – провести правильную аналитическую работу, угадать с составом и тактикой.

Первая сложность возникла за два дня до игры, когда травму получил Сердар Таски, не попавший даже в заявку. Мне доводилось слышать две версии. Согласно одной, на тренировке в субботу он почувствовал боль в задней поверхности бедра. По второй, речь шла об общем мышечном переутомлении. Так или иначе, к "Ливерпулю" и ЦСКА немец, скорее всего, вернется в строй. Но тут его надо было кем-то заменить.

Но кем – Кутеповым или Боккетти? Выбор пал на итальянца. Главной причиной стало то, что он лучше начинает атаки, а это в данном случае имело первостепенное значение. То, что Фернандо до счета 2:0, вопреки обыкновению, не "опускался" к двум центральным защитникам для получения мяча, было вызвано именно тем, что Боккетти быстро находил и бразильца, и Глушакова, и Самедова – в зависимости от того, кто из них находился в более перспективной позиции. Поэтому и атаки у "Спартака" развивались быстро. А Боккетти в итоге действовал безупречно и после перестроения на 4-3-3, во втором тайме выиграв вместе с Джикией у зенитовцев весь воздух. Признаюсь честно – когда увидел Боккетти в стартовом составе, счел его вероятным слабым звеном. И оказался не прав.

Не все ожидали и появления Самедова с первых минут. 33-летний полузащитник не играл давным-давно, едва выздоровел после травмы. Все, конечно, помнили, что именно он в весеннем матче с тем же "Зенитом" на той же "Открытие Арене" забил победный мяч, – но сейчас его шансы выйти с первых минут не выглядели очевидными.

Самедов же не просто вышел, а открыл счет и затем поучаствовал в комбинации, приведшей к голу Луиса Адриано. И тут попадание Карреры и его штаба вышло в самую "паутину". Кстати, мне бросилось в глаза, что во время послематчевых празднований на поле Самедов чуть ли не запрыгнул на плечи Роману Пилипчуку – причем "выцеливал" в толпе ликующих конкретно его.

Знаю, что Самедова в "Спартаке" очень ценят за тактическую гибкость, умение прямо по ходу матча перестраиваться на игру по разным схемам. И вспоминаю наш зимний разговор с футболистом на сборе в Абу-Даби. Он говорил мне, что его давно уже неправильно воспринимать как крайнего полузащитника в чистом виде, а массу новых вещей в плане тактического понимания игры ему дал в "Локомотиве" Леонид Кучук.

Мельгарехо не способен играть в центре полузащиты, Пашалич – на фланге. То есть к тактическим перестроениям по ходу матча и парагваец, и хорват готовы в меньшей степени, чем Самедов. "Зенит" же может играть и по схеме 4-3-3, и 4-4-2, и подбор игроков позволяет питерцам быстро менять одну на другую.

Игру с "Зенитом" Самедов начал справа, а "Спартак" (как и "Зенит", кстати) в тот момент играл 4-4-2. При этом, что важно, он не был привязан к своей бровке, а по плану должен был меняться местами с Луисом Адриано, тем самым запутывая соперников. Так, кстати, и родился первый гол, забитый Самедовым головой после идеальной подачи Комбарова из зоны центрфорварда. Гол этот лишний раз показал важнейшее качество Самедова (наряду с классным исполнением стандартов, за которое его очень ценит Станислав Черчесов) – умение забивать в важных матчах.

После того, как счет с участием того же Самедова стал 2:0, Манчини тут же выпустил Ригони вместо Краневиттера и перешел на 4-3-3, а "Спартак" сделал то же самое минутами позже. Вот только счет к тому моменту был уже 2:1, и мяч после дальнего удара Кришито влетел в сетку ворот Селихова с довольно сильным рикошетом от ноги Самедова. Все это во многом можно счесть за совпадение, но "Спартак" тут же перестроился: Самедов переместился в центр полузащиты, теперь – в треугольник с Фернандо и Глушаковым. В момент, когда "Зенит" мог психологически подавить хозяев, эта перестройка пригасила порыв гостей.

Был, правда, на исходе тайма супермомент у Кокорина, головой пробившего в штангу. Спартаковцы взорвались от негодования в адрес судьи Мешкова, перед тем, по их мнению, не зафиксировавшего явный фол. Но там проблема была в том, что весь "Спартак" в этот момент почему-то остановился – хоть свисток и не прозвучал. От того, что, забей Кокорин, случился бы скандал, спартаковцам легче не стало бы. Доигрывать до конца надо любой эпизод.

Во второй тайме Самедова на поле неожиданно не оказалось – его место занял Зобнин. На первый план вышел объем оборонительной работы – то, что в исполнении Романа весь прошлый сезон развязывало руки Фернандо и Глушакову. Зобнину нужно было одновременно помогать и партнерам в центральной зоне, и Ещенко справа. Ведь момент Кокорина на исходе первого тайма возник именно с края Ещенко, которому стало сложнее при 4-3-3, так как на фланге он остался один. И замена была в том числе реакцией на этот эпизод.

Зобнин вгрызся в игру и в соперников, словно и не пропускал почти пять месяцев из-за разрыва "крестов". Да, он не набрал 1+1, как Самедов, но в то время, когда он оказался на поле, требовалось в первую очередь другое – с чем Роман справился безупречно. А если бы Лодыгин не вытащил мяч после удара Промеса в противоход, и на зобнинском счету была бы голевая передача.

Нередко футболисты, замененные в перерыве, обижаются на тренеров. Но судя по тому, как ликовал Самедов после игры, об этом не было и речи. Он стал одним из героев матча, но этого не произошло бы, если бы тренерский штаб "Спартака" – как и в случае с Боккетти – не принял этого неочевидного, но оказавшегося точным решения. Как и с выходом Зобнина, кстати.

Я спросил Карреру на пресс-конференции, с чем была связана замена Самедова в перерыве. Ответ разделился на две составляющие: тактическое перестроение и то, что футболист давно не играл и, соответственно, едва ли был готов провести очень уж большой отрезок матча. Третья версия – наличие у Самедова желтой карточки к перерыву – не подтвердилась.

Знаю, к слову, что в "Спартаке" очень недовольны судейством Мешкова – хоть единственным человеком, высказавшим это вслух, стал Глушаков. Поводы есть – различные моменты арбитр трактовал по-разному, при одинаково бескомпромиссной игре, в которой ног никто не убирал, показал хозяевам семь желтых карточек и одну красную, а гостям – два "горчичника". Тем не менее, фатальных ошибок, изменивших ход матча, Мешков не совершил, и "Спартак" смог выиграть, ко всему прочему, забив в меньшинстве.

А вот претензия Манчини, по мнению которого, в одном из эпизодов Глушакову надо было показать прямую красную карточку, так и осталась загадкой.

После выхода Дзюбы игра "Зенита" упростилась

"Зенит" кое с кем в составе, похоже, не угадал. Многие ожидали увидеть Ригони на поле с первых минут, но вышел он по ходу первого тайма при 0:2 – хотя надо отдать должное Манчини за оперативную реакцию на события матча. Аргентинец сразу почувствовал себя на поле комфортно, и возник вопрос, почему он, явно находящийся в приличной форме, остался на скамейке изначально.

Не слишком оправдало себя появление с первых минут Полоза. Конечно, для сборной России, где Дмитрий – пожалуй, на сегодня третий по ранжиру форвард после Смолова и Кокорина (хотя по второму можно и поспорить), это хорошо. И то, как ловко Полоз ушел на фланге от Джикии и прострелил назад под голевой удар Кришито, заслуживало аплодисментов. Но больше ничего острого Полозу придумать не удалось, и слова обычно не критикующего игроков публично Манчини, что Дмитрию "надо прибавлять" и "лучше завершать", явно говорят о недовольстве тренера его игрой.

К исходу часа встречи произошло событие, которого ждали и зенитовские, и спартаковские болельщики – выход на замену Дзюбы. К оглушительному свисту и персональным зарядам фанатов "Спартака" экс-спартаковцу не привыкать, но до этого сезона все это только мотивировало его на голы в абсолютно каждом матче против красно-белых. Но – не в этом сезоне.

И после выхода Дзюбы игра у "Зенита" упростилась и стала более предсказуемой для спартаковской обороны. Полузащита красно-белых перекрыла все возможности для вертикальных передач низом, и Питер – как это нередко бывает – сбился на навесы. А наверху царствовали Джикия с Боккетти. Тонких же созидателей, способных найти крохотный зазор для идеального паса, в составе "Зенита" нет – там ставка делается на скорость.

Важным, причем на протяжении всего матча, для "Спартака" был и другой момент – не позволять активничать крайним защитникам "Зенита". Промесу (проведшему, кстати, далеко не лучший матч, хоть и поучаствовавшему в двух голах) своей активностью надо было не дать разгуляться по своему краю Смольникову – набравшему форму в последнее время. А совместно Самедову и Луису Адриано – контролировать Кришито. Последнее удалось не до конца, и отсюда – проблемы в конце первого тайма.

Давление со стороны "Зенита" ближе к концу матча было – но неострое. И привести к чему-то фатальному оно могло скорее из-за психологического фактора – неуверенности спартаковцев в своей способности удерживать преимущество в концовках. Читай, из-за кредитной истории сезона – тем более что раны "Марибора" еще очень свежи. Плюс вторая желтая карточка Фернандо – скорее справедливая, чем нет.

Может, всем этим и были вызваны нехарактерные в общем-то для "Спартака" затяжки времени в концовке, которые в какой-то момент приняли системный характер. На поле оставался лежать то один игрок, то другой, и сомневаюсь, что это было связано с их физическим состоянием. Это не делает чести "Спартаку", хотя и не выглядело столь демонстративно, как симуляция Паредеса, рухнувшего на газон и схватившегося за лицо после несильного удара в грудь.

Впрочем, с Комбаровым, унесенным с поля, все оказалось действительно серьезно: после игры его увезли на МРТ и обнаружили там перелом ребра. Футбольный год для защитника, который провел отличный матч, окончен досрочно. Но возникает вопрос – разве не заслуживал Ригони, прыгнувший на спартаковца со спины, сделавший опасное движение локтем и в конечном счете нанесший Дмитрию тяжелую травму, желтой карточки, которая стала бы для него второй? В отличие от мифической "прямой красной" Глушакову, это была реальная, но не показанная карточка.

А закончилось все голом Пашалича, вышедшего на замену, чтобы в концовке превратить 4-3-3 в 4-5-1 и еще сильнее уплотнить центральную зону – чтобы там даже мыши прошмыгнуть было негде. Так хорват, подвергавшийся справедливой критике (в том числе после "Марибора") и, видимо, желавший на нее ответить, сделал рывок через полполя и успел к идеальному пасу Зе Луиша.

Возвращение в золотую гонку? Тула покажет

Каррера и Леонид Федун, не сговариваясь (хотя – кто знает, учитывая предшествующий приход владельца красно-белых в раздевалку?), заявили о возвращении действующего чемпиона в золотую гонку. Можно ли было предположить такое, например, в 7-м туре, когда два клуба разделяли 11 очков? Или после 11-го, когда дистанция между "Зенитом" и "Спартаком" увеличилась еще на два очка? Положение в таблице было таким в конце сентября. Ровно два месяца назад. С того дня питерцы за семь туров одержали одну победу.

Именно о чемпионской гонке – ввиду восьмиочкового отставания красно-белых от "Локомотива" – спартаковцам говорить, мне кажется, еще рановато. Но факт, что в "Спартаке" в нее уже по-настоящему верят. И жизнь доказывает, что в футболе все меняется очень быстро.

За всю осень красно-белые не проиграли в чемпионате России ни одного матча. Их беспроигрышная серия составляет 11 матчей с шестью победами, пятью ничьими при соотношении мячей 21-9. За это же время "Зенит" одержал три победы при пяти ничьих и трех поражениях, разница мячей – 13-9. В шести матчах из этих 11 питерцы не забивали.

Еще вчера "Зенит", потративший на трансферы летом больше, чем вся остальная премьер-лига, вместе взятая, все (не исключая автора этого материала) досрочно короновали. Тогда как разговоры о "Спартаке" сводились к внутренним дрязгам и разделу сфер влияния.

А сегодня уже из Удельной доносятся разговоры о том, что в "Зените", например, футболисты крайне недовольны нутриционистом, приведенным Роберто Манчини, и даже тайком захаживают в "Макдоналдс". Где проигрывают – там и неспокойно, оттуда и инсайды. Очень похожий слух на то, что говорилось пару месяцев назад о "Спартаке", не правда ли?

Все идет совсем не по тому благостному для петербуржцев сценарию, который рисовался в начале сезона. И вернуть его под контроль – все сложнее и сложнее. Где-то уже и не везет – как в моменте Кокорина в конце первого тайма. Но мы же на примере прошлогоднего "Спартака" и нынешнего "Локомотива" знаем, что везение (и пресловутый "нефарт" начала нынешнего чемпионата) – это результат общего состояния команды, ее единства, энергетики, концентрации и нацеленности на результат. И наоборот.

Сегодня с коллективом в "Спартаке" все явно благополучнее, чем в "Зените". Это в общем-то логично, учитывая, что новая питерская команда под руководством Манчини начала формироваться только в межсезонье, и спустя несколько месяцев букетно-конфетный период закончился, а по два амбициозных человека на место – осталось. И Константина Сарсанию заменить – невозможно. По крайней мере, в такие короткие сроки...

Что же касается "Спартака", впервые выигравшего в чемпионате три матча подряд ("Уфа", "Краснодар", "Зенит"), то очень многое объяснит следующий матч в Туле. На "нестатусности" тех или иных игр красно-белые в этом сезоне прокалывались раз за разом: напомню удивительную статистику после окончания первого круга, когда "Спартак" потерял очки с каждым из шести последних мест. А "Арсенал" – крепкий орешек, что на себе недавно испытали и тот же "Зенит" (первое поражение в первенстве питерцы потерпели именно от Тулы), и ЦСКА.

К тому же "Спартак" выйдет без такого ключевого игрока, как Фернандо, да и Комбарова слева заменить может, пожалуй, только Джикия, что, в свою очередь, ослабит центр обороны. Если красно-белые, обыграв "Зенит", потеряют очки с "Арсеналом", – значит, в их судьбе этого сезона далеко не все еще принципиально изменилось.

Если хочешь воспитать ребенка, невозможно сделать это, будучи "воскресным папой". Переводя на футбольный язык – выигрывая только матчи у конкурентов. Между "Спартаком" и "Краснодаром" сейчас всего очко разницы, при том что в матчах внутри пятерки лидеров красно-белые набрали 9 очков, а "быки" – ноль.

Чемпионат выигрывается не по праздникам, а по будням. В прошлом году "Спартак" это твердо знал. Вспомнит ли в этом?

Игорь Рабинер

sport-express.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 19

#19 Petrovitch | 29 ноября 2017 23:09
А то что с сайта к сожалению уходят весьма достойные и интересные кб братья мне очень жаль, но причины самые разные. Например у Артура сложная семейная ситуация и он не может играть сразу на нескольких фанатских фронтах, поэтому ограничивается своей группой в Контакте, тем более, что здесь он был один из, а там вождь и учитель, а Артур любит и умеет быть пионервожатым.

А вот когда уходят те, кто создавал нездоровую атмосферу, мне не жаль. Пусть лучше будет скучновато, чем "веселье" со скандалами и оскорблениями. А чтобы действительно было интереснее давайте не стесняться писать комменты к статьям, спорить, ведь мы действительно разные, у каждого своё мнение. Да и статьи многие у нас могут писать, только надо это почаще делать.
EversoRОнлайн
#18 EversoR | 29 ноября 2017 23:02
Petrovitch,
но сейчас Спартак показывает более зрелую и более сильную игру, по сравнению с чемпионским сезоном. Каррера растет в тренерском мастерстве, а результат будет.
#17 Petrovitch | 29 ноября 2017 22:59
Провал летней трансферной компании не единственная, но одна из главных причин наших неудач в первом круге. В чемпионском сезоне мы многие матчи играли на пределе, часто выигрывали не за счёт превосходства в классе, а на морально волевых. Уже тогда было ясно, что необходимо усиление. После победы неизбежно наступило эмоциональное похмелье. Плюс травмы, усталость лидеров, а свежей крови то не оказалось.
#16 кто_мы | 29 ноября 2017 21:28
Eusebius,
Миша. Суперкубок выиграли по" накатанной" игре прошлого сезона ,пусть и с уставшими и травмированными. А далее эта недоукомплектованность состава, когда можно бы было безболезненно заменить, дать отдых одним, выпустив со скамейки других, сказалась в августе-сентябре. Людские силы не безпредельны. Критически об игре и Глушакова и Комбарова тогда высказывались не единицы. А сейчас, да. Они в форме более менее. И игра пошла, когда они на поле. И ....Даже разговоры о смене ГТ утихли. Но вот Комбарик выбыл, Фернандо пропустит игру( хорошо что не с " конями), и опасения ....А кто равноценнно их заменит. Если ..., рад буду.
Не претендую на...., просто рассуждаю и высказываю своё мнение.
#15 кто_мы | 29 ноября 2017 21:09
В.Алибабаевич,
Раф. Спасибо. Всё что ты написал, правильно. Но мы многие тут знакомы не только заочно, не за экранами монитора. А допустим с Михаилом Eusebius, и знаем друг друга, встречались и до и после матчей СПАРТАКа. Редко, но встречались. Но...Наверное на некоторые вещи у нас разные взгляды. Плохо это или хорошо, не мне судить. Но сколько людей, столько и мнений. Мы все разные.
Р.С. Вот ты написАл, что никаких обид не имеешь ко мне по поводу моего сомнения и вопроса насчёт Газпрома. И ,честно, какое то спокойствие. Но это личное, не имеющее отношение к этой теме.
#14 Eusebius | 29 ноября 2017 20:43
В.Алибабаевич,
Да какие обиды? Прописные истины ведь.
#13 В.Алибабаевич | 29 ноября 2017 20:11
кто_мы,
Eusebius,
Позвольте вставить свои пять копеек.
По собственному опыту знаю, что все начинается с неуважительного отношения друг к другу. Ведь мы все делаем одно общее дело, болеем за свою команду, передаем команде свою энергетику. Почему должны неуважительного относится друг к другу? К сожалению, это интернет-болезнь, люди, прячась за монитором считают, что можно говорить что угодно, вести себя неподобающе. А человек должен быть порядочным, честным, культурным и т.д. перед самим собой прежде всего, а не перед публикой, чтобы оглядываясь назад не было стыдно за свои слова и поступки.
Есть правила сайта и если бы все соблюдали эти правила, то не было бы никаких обид и ссор. Не сочтите за нравоучение, все от чистого сердца.
#12 Eusebius | 29 ноября 2017 19:48
кто_мы,
А я считаю, что отсутствие должного усиления в межсезонье не при чём. Суперкубок выиграли без усилений, без Зобнина и с уставшими лидерами. А потом посыпались. Те, кто выиграл у команд с которыми мы почему-то потеряли очки, тоже не усилились. Да и не играл тогда Спартак в трёх турнирах. Обо всём этом я уже писал.
Володя! Ты же сам говоришь, что состав практически прошлогодний, а игра пошла. Значит проваленный старт сезона не из-за уставших сборников?!
Я бы, как и ты, предпочёл победить коней, чем выиграть на Энфилде.
А Каррера не говорит не только о судьях, но и о своих игроках. Мы же обсуждаем всё, что угодно. Как сказал Петрович, судейство - часть игры. Ну а если очень многих не устраивает то, как комментируют игры Спартака, то это вовсе не означает, что недовольные комментаторами считают, что игра не идёт из-за этого.
#11 Eusebius | 29 ноября 2017 19:24
Жабы не было! Была аватарка то ли с жабой, то ли с лягушкой. Ник у аватарки был "Купер". Купер многим не нравился. Честно говоря, было за что. Но и статьи Купер писал хорошие! Статьи эти активно обсуждались. Уже больше года, как Купера нет на сайте. Ну и?... Видимо скучно без Купера? Так тосливо, что даже намекнуть на него пришлось? А ведь так не нравилось его присутствие на здесь. А может это Купер не позволяет писать статьи и делиться мнениями? На сайте все регистрируются добровольно и никого здесь не удерживают.
Если Купер был виновником дрязг, то почему теперь, когда никто никому не грубит, нет желания общаться здесь? Ведь так хотелось спокойствия многим. Сейчас на сайте до такой степени спокойно, что возникают мысли не появляться здесь?
Осталось только написать, что всё из-за "жабы". Может тогда все оживятся и кинутся писать статьи с рецензиями. А покинувшие сайт вернутся. Главное найти виновного!
#10 jonglor | 29 ноября 2017 19:19
Не понимаю я Реброва. Зачем нужно было после матча с бомжами демонстративно обниматься с Дзюбой. Позлить болельщиков хочет?
#9 кто_мы | 29 ноября 2017 18:54
Мы практически догнали "бомжей", но отставание от "лохов".... Будем надеяться что всё сложиться так, что СПАРТАК без потерь пройдём пару игр до Нового Года, а далее....будем смотреть. Но не приведи Господь, опять какие то травмы или.... Ну хотя бы 15 равноценных игроков иметь в составе, что бы безболезненно восполнить утрату( травмы). У нас же каждая потеря вызывает мало мальскую тревогу. Комбаров- подвергался критике от некоторых, а кто сейчас его заменит, безболезненно заменит. Фернандо не будет с Арсеналом. Надеюсь обойдёмся в этом матче, но всё равно тревожно. А далее Ливер и ..."кони". Честно, я бы поменял положительный результат с Ливером, на ПОБЕДУ в матче с " конями". Конечно лучше и там и там ПОБЕДА. Но....
И в заключение. Насчёт своего отношения к судейству. Приведу слова нашего ГТ — Насколько вам понравилось судейство?

— Я о судействе никогда не разговариваю. Они выполняют свою работу, как тренеры и игроки выполняют свою.

Придерживаюсь того же. И рассуждать об этом не хочу. А Вы...воля Ваша.
#8 кто_мы | 29 ноября 2017 18:52
Что то не так, в смысле порядка коментариев, но считайте мои 4-ый и 6-ой как единое, целое. Если для кого то это интерес вызовет.
#7 кто_мы | 29 ноября 2017 18:49
В продолжение.
Мы практически догнали "бомжей", но отставание от "лохов".... Будем надеяться что всё сложиться так, что СПАРТАК без потерь пройдём пару игр до Нового Года, а далее....будем смотреть. Но не приведи Господь, опять какие то травмы или.... Ну хотя бы 15 равноценных игроков иметь в составе, что бы безболезненно восполнить утрату( травмы). У нас же каждая потеря вызывает мало мальскую тревогу. Комбаров- подвергался критике от некоторых, а кто сейчас его заменит, безболезненно заменит. Фернандо не будет с Арсеналом. Надеюсь обойдёмся в этом матче, но всё равно тревожно. А далее Ливер и ..."кони". Честно, я бы поменял положительный результат с Ливером, на ПОБЕДУ в матче с " конями". Конечно лучше и там и там ПОБЕДА. Но....
И в заключение. Насчёт своего отношения к судейству. Приведу слова нашего ГТ — Насколько вам понравилось судейство?

— Я о судействе никогда не разговариваю. Они выполняют свою работу, как тренеры и игроки выполняют свою.

Придерживаюсь того же. И рассуждать об этом не хочу. А Вы...воля Ваша.
#6 кто_мы | 29 ноября 2017 18:48
EversoR,
Возможно ты и прав. Насчёт таких глыб как Ленин, Сталин. ..Возможно. Но это политика, это история нашей страны. Я её не отрицаю, могу соглашаться или нет. Моё право. Но уже как то давно я высказался что в вопросе политики и страны я почти во всём согласен с тобой. Не будем об этом. Но насчёт нашей команды.... Вот обыграли немытых. Рад, очень рад. Но вопрос- а почему мы не "впереди планеты всей". Имею ввиду ЧР. Да, я уверен, что из за глубины состава, что не было усиления в межсезонье, а из за этого много, очень много очков было потеряно в августе- сентябре. Тогда нужно было равноценно заменить травмированного Зобнина, уставших( провели без отпуска, вызовы в сборную, не отдыхали совсем) Комбарова и Глушакова. А мы приобрели непонятных Петковича и Пашалича, и за 12 лямов на скамейку Педро. Это не равноценно, и не усиление. Те были и являются ключевыми игроками. Сейчас, когда они подошли в более- менее приличной форме, состав практически прошлогодний, то есть чемпионский, и ИГРА пошла. Пусть не в каждом матче, но намного содержательнее и продуктивнее чем в августе. Поэтому мы и обыгрываем Краснодар и "немытых". Но как восполнить ту потерю очков в те месяцы, которые ещё в июле у некоторых( и у меня) вызывали тревогу. Заранее вызывали тревогу.
EversoRОнлайн
#5 EversoR | 29 ноября 2017 17:32
Цитата: кто_мы
Прямо Ленин.

Какие обиды? Считаю современной России не хватает таких глыб, какими были Ленин и Сталин. smile-44
#4 кто_мы | 29 ноября 2017 17:25
Цитата: EversoR
Все три оставшихся матча - с Арсеналом, ливерпулем и цска - архиважны. В каждом из них надо играть на победу.

Прямо Ленин. У него это же....сквозило в каждых выступлениях и речах. А именно слово =Архи=
Не обижайся, если думаешь что какой то укол с моей стороны. Нет. Просто это- АРХИ!!! ещё бы добавить =ВАЖНО=. АРХИ ВАЖНО- это уже на вождя мирового пролетариата похоже.
А в общем, в посыле, что нужны Победы в этих матчах, конечно согласен полностью.

P.C. Вот, до чего же сайт привлекателен. Ну не хотел вообще общаться здесь, и уйти, и поступить так же как Гладиатор, АнБонд, ФБол. и др.... Но...Не удержался в очередной раз. Почему??? У меня ответа нет. Как хотите воспринимайте выше сказанное. Но мной было сказано от души. Дальше . Не знаю...Пока не знаю. Но... Подумайте почему среди нас нет этих перечисленных людей. А если и другие уважаемые( себя не имею ввиду ни в коем случае, а например ПЕТРОВИЧ, АЛИБАБАЕВИЧ и др....) уйдут. А дальше???? У меня был в своё время начальник, который утверждал что( когда у нас на предприятии партия хороших спецов ушла), ....Его слова, не мои. Цитирую- БЫЛО БЫ БОЛОТО, А ЛЯГУШКИ НАПРЫГАЮТ. У нас была ЖАБА, многими любимая........ Далее продолжать не хочу. Просто не хочу и ВСЁ....
EversoRОнлайн
#3 EversoR | 29 ноября 2017 12:16
mcmihail,
не думаю, Арсенал - совсем не прост. Поэтому будут играть все сильнейшие и здоровые спартаковцы на сей момент.
mcmihailОнлайн
#2 mcmihail | 29 ноября 2017 12:14
В игре с Арсеналом Каррера основательно перетряхнет состав, лидеров надо поберечь к Ливеру и коникам. Но желания и мастерства резервистам должно хватить, ждем победу в Туле!
EversoRОнлайн
#1 EversoR | 29 ноября 2017 10:28
Не хочу, чтобы спартаковцы после победы над зенитом подошли к матчу с Арсеналом в состоянии эйфории. Все три оставшихся матча - с Арсеналом, ливерпулем и цска - архиважны. В каждом из них надо играть на победу.