Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Petrovitch: «Свой–чужой»: тренер для «Спартака»

Petrovitch: «Свой–чужой»: тренер для «Спартака»

У "Спартака" уже 8 неудач в 11 играх так что трон под Массимо Каррерой зашатался. Что ж, за результат всегда отвечает тренер, даже если не всегда и не во всём он виноват. Одна из причин - это провал трансферной кампании. В прошлом сезоне спартаковцы стали чемпионами во многом благодаря тому, что пришли Фернандо, который оказался лучше Ромуло, Зобнин лучше Зотова, а Ещенко сильнее Паршивлюка (во всяком случае по бойцовским качествам). Зимой взяли Селихова, Джикию, которого на данный момент я считаю лучшим среди наших ЦЗ, Тигиева, Адриано. Казалось бы уж после попадания в ЛЧ мы должны серьёзно усилиться игроками экстра класса. Но, увы. Правда, в трансферных неудачах определённые круги обвиняют того же Карреру. Согласен, что решающее слово при приобретении футболиста должно быть за главным тренером, но ездить на переговоры ни Каррера, ни Пилипчук, ни Д Урбано не могут. Этим должны заниматься сотрудники и руководители селекционной службы. Да и поиском кандидатов тоже. Так или иначе, но то, что Массимо может вернуться в солнечную Италию вполне вероятно.

Вот и слышны голоса, называющие возможных кандидатов на пост ГТ "Спартака": Тихонов, Аленичев, Карпин, Гунько, есть ещё Парфёнов и Бесчастных, да и Мостовой был бы не против. Что интересно, все свои, спартаковские. Но почему квасные патриоты не рассматривают другие кандидатуры? Ведь свой в доску это ещё не профессия. В 1976 руководство "Спартака" тоже рассуждало, что тренировать должны исключительно свои, да и игроков надо использовать доморощенных. Руководство командой доверили своим в доску молодым тренерам Крутикову и Хусаинову. Результат 15 место и путёвка в первую лигу.

Пришлось Н.П. Старостину нарушить традицию и пригласить коренного динамовца Бескова. И он не только вернул "Спартак" в высшую лигу, сделал чемпионом, но и создал стиль, с которым и ныне ассоциируется понятие "спартаковская игра". Но история учит нас тому, что у неё никто не хочет учиться.

Конечно, поймите меня правильно, я не против своих, вот пришёл после Бескова свой Романцев и завоевал кучу титулов. Я вообще против деления на своих и чужих, надо делить на сильных профессионалов и слабых. А свои, чужие... Разве Бесков не наш? А В. Федотов, всю жизнь игравший в конюшне, не спартаковский?

Одной из главнейших ошибок Федуна за последние годы считаю то, что он не договорился с Бердыевым. Когда зашла речь о его назначении и на сайте СВ многие были против, аргументируя это тем, что команды Бердыева играют от обороны. А в других местах я вообще читал такие эпитеты как "чурка", "туркмен". Ну такое и обсуждать не хочется, а вот что касается игры от обороны, то уж чего "Спартаку" не хватает в первую очередь, так это умения обороняться. И в прошлом году были провалы с бомжами, "КС", "Ростовом", "Арсеналом", теперь вообще полная жопа. И дело не в индивидуальных ошибках защитников, а в том, что в обороне - бардак.

Лично у меня именно в этом главная претензия к Каррере. Ещенко был виноват в 2-х голах ещё в прошлогоднем матче с бомжами, из-за него словенцы гол забили, но, спрашивается в задаче в учебнике для пятого класса: какого х*я он делал в центре штрафной площади, в то время как тот же Бохар свободно получал мяч даже не на фланге, а на месте левого полусреднего? Да, Петкович накосячил, но где он находился в этот момент? В штрафной в 7-8 метрах от ворот, почти по центру, а должен был быть на фланге. В матче с "Марибором" или с "Рубином" Самедов выбил мяч с линии вратарской, какого чёрта он там оказался в то время как должен был бороться за инициативу, прессинговать соперников на их половине поля. Т.е. получается, что Каррера, ведя в счёте, не находит ничего лучшего как обороняться не умением, а числом. Что приводит к беспорядку, а то и панике.

Так что Бердыев очень нам нужен. Но он уже дважды пал жертвой принципа "свой-чужой". Ведь патриотов много не только среди рядовых фанатов, но и среди влиятельных болельщиков. Сначала они внушили Федуну, что надо непременно своего и взяли легенду, правда, не столько "Спартака", сколько "Порту". И что?

Когда Федун понял, что маху дал, он подумал и вновь Бикеича позвал. Но очевидно вновь нашлись советники, которые нашёптывали Арнольдычу: да этот туркмен совсем обнаглел, ишь ты, хочет даже молодёжную команду контролировать! Наверняка некоторые боялись что придётся потесниться, а то и вовсе лишиться своих мест, когда Бердыев приведёт своих. Не исключаю, что Эмери "тренеришкой" называл не только пресловутый дзюба.

Конечно, может быть и у Тихонова получиться, как у Романцева, но всё таки это лотерея. Федун уже один раз выиграл в лотерею, став чемпионом с Каррерой. А лотерея это такая вещь, что 500 долларов скорее всего выиграет не Оганесян, а Рабинович и не в лотерею, а в преферанс и не выиграет, а проиграет.

Думаю Бердыев охотно поменял бы "Рубин" на "Спартак", ведь "Спартак" это фирма и опытному тренеру было бы весьма престижно завершить карьеру успехами в таком клубе. Но захочет ли он третий раз входить в одну и ту же реку, которая два раза уже оказалась болотом?

Petrovitch

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 37

#37 Petrovitch | 20 сентября 2017 22:24
Витязь,
Так я об этом и говорю. Ладно Ещенко, но ведь и Петкович делает то же самое.
#36 Витязь | 20 сентября 2017 21:18
"Ещенко был виноват в 2-х голах ещё в прошлогоднем матче с бомжами, из-за него словенцы гол забили, но, спрашивается в задаче в учебнике для пятого класса: какого х*я он делал в центре штрафной площади."
Сегодня с Кубанью в начале игры тоже были две ситуации когда отдавали пас абсолютно свободному игроку на фланге Ещенко. И я снова задумался на этот счёт. Вывод оказался абсолютно простым и логичным. Может кто-то считает Ещенко садомазохистом. Ведь по словам критиков всё просто стань на своём фланге и стой там чтобы не случилось, и тогда все будут довольны. Все да не все и вообще в футболе такое не возможно. Но сегодня та же картина. Причину не усмотрел, но предположу, что Комбаров застрял в атаке и вся защита, в том числе и Ещенко смещается влево, соответственно правый фланг остаётся свободным от наших защитников и от атакующих игроков соперника, которых там на этот момент нет, но как только это происходит, сразу идёт подключение игрока соперников в свободную зону. Так вот на этом примере предположу, что Ещенко, не садомазохист, он просто делает то, что от него требует тренер.
#35 kbfan | 20 сентября 2017 13:27
Petrovitch,
Свой своему по неволе брат!
Интересна ситуация со Шпалычем, он откровенно загубил прошлый сезон. Но в него верят и дров ломать не стали и сегодня лохомотив в погоне за золотом. Кубок? Ну я так скажу серьезных соперников паравозам не досталось, все лидеры вылетели на ранних стадиях.
#34 mcmihail | 20 сентября 2017 09:36
Тренеров можно менять сколько угодно, но если не будет изменений в структуре клуба и персоналиях - все это достаточно бесполезно, проходили уже
#33 Spartak1993 | 20 сентября 2017 08:22
По мне так на случай отставки Карреры все забывают про кандидатуру Пилипчука, но вообще я против смены тренера, те проблемы которые у нас есть сами собой не улетучатся, нужно просто вести открытый диалог (Федун - руководство - тренерский штаб - команда) причем как в одну так и в обратную сторону, что будет способствовать решению имеющихся проблем, которые несомненно присутствуют.
#32 alexkuprik | 20 сентября 2017 05:28
EversoR,
У Клинсмана в сборной Германии тоже был помощник-аналитик. Каррера сам был помощником, а потом стал тренером. Пилипчук так же заканчивал ВШТ, как и Аленичев, и Тихонов. Почему он не может стать главным?
#31 spartaktln | 19 сентября 2017 23:53
Цитата: Eusebius
А как начался новый сезон, то все и обалдели от отсутствия ИГРЫ и РЕЗУЛЬТАТОВ.
Только как-то забылось, что за всё всегда в ответе главный тренер. А тренер говорит про невезение. Вроде как всё под контролем. А игра с Тосно показала самым наивным, что совсем не в порядке всё.
Я не призываю линчевать Карреру. Меня очень возмущает когда ищутся виноватые, но только не в ТШ. Тем более, когда начинаются домыслы, предположения и т.п. Мне вообще кажется, что доверия тренеру от руководства Спартака достаточно для того, чтобы навести порядок или признаться в бессилии исправить ситуацию.

Миша, полностью согласен с тобой!!! Все по делу говоришь!
#30 Crix | 19 сентября 2017 22:06
Про Ливер (наверно последняя с ними сшибка в еврокубках, если не изменяет память) , то там нужен Данишевский, хотя кончилось печально 1-5.
#29 EversoR | 19 сентября 2017 21:55
Petrovitch,
думаю тема Бердыева для Федуна уже год как закрыта.
#28 Petrovitch | 19 сентября 2017 21:52
Ну вообще то может Каррера ещё поработает. Вдруг мы выиграем в Катеринодаре, а потом порвём Ливерпуль? Правда, по нынешнему сезону боюсь, что у Ливера будем выигрывать 3-0 после первого тайма, а в итоге проиграем.
#27 EversoR | 19 сентября 2017 21:44
alexkuprik,
Пилипчук - не тренер, он аналитик.
#26 alexkuprik | 19 сентября 2017 21:37
Я бы хотел видеть новым ГТ, в случае ухода Карреры, Романа Пилипчука. Лучше в середине сезона вряд ли кого-то можно найти из реальных вариантов.
#25 маршал | 19 сентября 2017 21:02
Цитата: Eusebius
маршал,
Я имел в виду твою статью.

Да черт с ней. Желания писать больше пока нет. Каждый сделал для себя выводы, правда, что приятно, конечно, люди хоть критичнее стали относиться к ТШ, но это больше из-за того, что результаты так и не стали лучше, а не от чьего то графоманства
#24 маршал | 19 сентября 2017 21:00
Цитата: mcmihail
все нормальные тренеры все равно заняты

А это кто? А Каррера в Спартаке прям сразу был "нормальным тренером"? Да о нем в широких кругах, как о тренере и не знал никто. Вот где логика ?
#23 futurama | 19 сентября 2017 21:00
Повторюсь, статья хорошая, но вопрос по Бердыеву уже не актуален. Прошлый сезон выиграли по "Чапаевски", c наскока на уря. Пришла пора Каррере учиться быть главным.
#22 Eusebius | 19 сентября 2017 20:57
маршал,
Я имел в виду твою статью.
#21 маршал | 19 сентября 2017 20:54
Цель статьи то на самом деле в другом. Мне сейчас уже действительно все равно, кто будет тренировать, пусть хоть "физруки" и " стажеры", но, я хочу, чтобы игра команды приносила удовольствие зрителю, для меня результат вторичен, хотя в Европе, чтоб играли тоже хочется. И рыбку съесть, и на лодке покататься.
#20 Eusebius | 19 сентября 2017 20:49
маршал,
Ваня, я говорю только о том, что пишется на этом сайте. Ты ведь и статью написал, а толку? Скажу за себя. Из-за того, что ищутся виноватые везде, но не в ТШ, я жёстче отношусь к Каррере. Этакий дух противоречия. А ведь я только о Мельгарехо могу с уверенностью сказать, что не хочу видеть его в Спартаке.
#19 Eusebius | 19 сентября 2017 20:45
Petrovitch,
Вроде Иван уже писал, что общественности не известно почему именно те или иные игроки не оказались летом в Спартаке. А сам Каррера как-то отмалчивается. У него всё больше: "невезение", "так бывает в футболе", да "будем работать над ошибками". Меж тем, игра с результатами всё хуже и хуже.
#18 маршал | 19 сентября 2017 20:42
Eusebius,
Ну Карреру тоже стали критиковать гораздо активнее, тут не все так беспросветно, но справедливости ради в критике присутствует и "стрелка" , он то виноват, но " наши то руководители" его подставили. Здесь тоже нужно определить грань. У каждого своя сфера ответственности и необходимость проводить определенные мероприятия, направленные на достижение цели. И вот здесь сработали плохо ВСЕ. После чего и начались взаимные претензии, которые сейчас вроде как улажены, но повторюсь делать совместное заявление, чтобы всех успокоить нужно было рпньше
#17 Petrovitch | 19 сентября 2017 20:39
Eusebius,
Миша, с одной стороны я как раз и написал, что победы упускали из-за неорганизованности в обороне, но с другой стороны, если бы на начало сезона мы купили бы условного Гарая в центр обороны, центрального полузащитника, ставшего бы полноценной заменой Зобнину и сильного атакующего полузащитника (плеймейкера) и было бы кем оживить игру, выпуская на замену, то мы не упускали бы инициативу в матчах, которые удачно для нас складывались.
А то уже давно ясно, что Мельгарехо, Попов и Ананидзе не соответствуют уровню Спартака, а они и поныне у нас, потому что заменить не кем. Да и крайние защитники у нас не очень, а тут ещё и Тигиев выбыл.
#16 Eusebius | 19 сентября 2017 20:38
Чехарда с тренерами к хорошему не приведёт. Я не против того, чтобы Каррера остался исправлять и налаживать. Главное чтобы была польза. Пока же непонятно что происходит и именно главный тренер должен, если нужно, кого-то усадить на лавку, а кого-то и на трансфер выставить.
#15 маршал | 19 сентября 2017 20:35
Цитата: Petrovitch
jonglor,
Не знаю как в прошлом сезоне, а в позапрошлом не Ростов, а Спартак с Бердыевым занял бы второе место. А в этом сезоне с Бердыевым мы с Уфой и Хабаровском сыграли бы так же, а победы над конюшней, лохомотивом, мусорами, тосто и Марибором не упустили бы.

Валерий Петрович, по-моему, предположение не выдерживает критики. Бердыев ни дня не проработал в Спартаке, чтоб так уверенно заявлять. Опять же Витязь прав, результат в таком случае добывали бы и другие игроки, 80% состава просто бы сменилось бы на ручных Бердыева. Если, кто-то согласен на это, воля ваша. Я против категорически
#14 futurama | 19 сентября 2017 20:31
А я, Петровича поддержу- хорошая статья! Да и по Бердыеву в точку, наверное....
#13 маршал | 19 сентября 2017 20:31
Добрый вечер. Если честно, категорически не согласен с преувеличенной, на мой взгляд, оценкой от возможной тренерской деятельности Бердяева. В отношении него как тренера, так и человека я не просто не поменял своего мнения , оно ещё и укоренилось. Живу я в Ростовской области, периодически на местных турнирах перес5каюсь с т.н. приглашенными звёздами, молодыми пацанами, играющими или ранее игравшими за Ростов, хотя под основой был только один из них. У нас в городе, да и в самом Ростове очарование Бердыевым прошло очень быстро. Дело в том, что Бердыев тренер-диктатор, он полностью автонитарен, что касается команды, это хорошо, что касается коммерческих и хозяйственных интересов клуба, это очень плохо. А судя по отзывам людей, как маленьких, так и приближенных к руководству области, Курбан Бекиича интересуют только деньги. Это конечно, не наше дело, считать деньги в кошельке Федуна и наблюдать за их потоком в другой карман, но Бердыев не выстроит никакой вертикали в клубе и будет ориентирован на сиюминутный результат. Даже тем, кем он был в первый многолетний приход в рубин, в настоящее время является вряд-ли. Он несомненно опытный тренер, со своей системой координат в построении игры, при прочих равных он способен сделать результат, но то, что в его арсенале есть и методы нечестной игры, к сожалению тоже факт, который не афишируется и не расследуется, только потому что это происходит в России. Я не знаю кто будет следующим тренером в Спартаке, остыв я подумал, что если у Карреры есть понимание вектора развития, то возможно стоит плюнуть на этот сезон и действительно дать поработать. Постчемпионский сезон не показатель, в гораздо меньшей степени, чем чемпионский, во всяком случае. По поводу организации игры в защите, согласен полностью, печально, что вроде изначально для этого итальянский специалист и приехал. Впрочем исполнители в ряде случаев тоже прямо скажем подводят, в ситуациях, когда тактические изыски и не нужны
#12 Eusebius | 19 сентября 2017 20:23
Ну в самом деле какие-то чудеса. Человек пришёл наладить оборону в Спартаке и, в виду отставки главного тренера, стал исполнять его обязанности. Дела пошли в гору и его назначили главным. В итоге стали чемпионами под его руководством. От владельца крупная премия и полный карт бланш с улучшением условий контракта. Необходимые ТШ люди были приняты на работу. По окончании победного сезона СД решил, что трансферами будет заниматься ГТ. Бюджет был озвучен. Летом владелец говорил, что скоро все узнают про усиления. Усилений, которых все ждали, так и не случилось. ГТ не говорил, что его подвели или обманули. Команда готовилась. А как начался новый сезон, то все и обалдели от отсутствия ИГРЫ и РЕЗУЛЬТАТОВ.
Только как-то забылось, что за всё всегда в ответе главный тренер. А тренер говорит про невезение. Вроде как всё под контролем. А игра с Тосно показала самым наивным, что совсем не в порядке всё.
Я не призываю линчевать Карреру. Меня очень возмущает когда ищутся виноватые, но только не в ТШ. Тем более, когда начинаются домыслы, предположения и т.п. Мне вообще кажется, что доверия тренеру от руководства Спартака достаточно для того, чтобы навести порядок или признаться в бессилии исправить ситуацию.
#11 nikeee | 19 сентября 2017 20:03
Всем привет. То что руководство может вернуться к кандидатуре Бердыева я слабо верю, а в то что он бросит Рубин и уйдет к нам вообще не верю. Возможно по окончании сезона он ещё подумал бы. А вообще согласен с Петровичем, главное чтобы специалист был хороший, и не важно свой или чужой. Хочется уже увидеть нормальную оборону в первую очередь, даже больше чем атакующий футбол, просто уже бесит это бардак.
#10 Витязь | 19 сентября 2017 20:00
Очень хорошая статья.
Примеры с Петковичем, Ещенко, Самедовым и вывод почему так происходит вполне логичны. Правда по поводу усиления, которое безусловно надо, я больше склонен согласиться с Михаилом Эйсебиусом.
А вот с тем что Бердыев, безусловно очень опытный и сильный тренер, стал бы мессией для Спартака, лично я не верю. Скорее повторилась бы история Ростова. Спартак бы мог пошуметь в Европе, побороться за второе место в чемпионате, а через пару лет Спартак бы оказался у разбитого корыта, а Федун с пустым кошельком. Потому что Бердыев тренер европейского типа, но с азиатским уклоном. Я уже про это писал, он не работает с "этими игроками" ему пришлось бы покупать новую команду, даже не так, он бы себе купил новую команду на деньги Федуна, заключил бы с игроками удобные ему контракты, принял бы их в свой табор и стал бы их "агентом". А через пару лет, когда он до нитки обобрал бы Федуна, он бы ушёл со всем своим табором, причём нужные ему игроки ушли бы с ним, абсолютно бесплатно, как это было в Ростове. И в итоге, как я писал выше, Спартак у разбитого корыта, а Федун банкрот.
Если бы Бердыев, согласен был прийти в Спартак тренером, то, вполне возможно, что у него могло бы получиться и это могло быть хорошим вариантом для Спартака. Но те полномочия, которые он получил в Ростове и, которые хотел ещё улучшить в Спартаке, я сомневаюсь, что нужны для того, что бы сделать Спартак великим.
Хотя, конечно, у каждого своё мнение. И при этом каждый может ошибиться.
#9 Crix | 19 сентября 2017 19:39
Ха. Ехал с работы , вспомнил предложенных кандидатов, и подумал есть ведь Бердыев. Приехал, принял душ, поужинал, зашел на сайт....а Петрович ужО отписался)))
#8 Eusebius | 19 сентября 2017 19:29
Petrovitch,
У Динамо вели без Зобнина? И в других играх сначала выигрывали без него. К сезону готовились зная, что Зобнин выбыл надолго! Отсутствие должного усиления не является оправданием того, что происходит. Игра с Тосно лишь подтверждает это.
#7 кто_мы | 19 сентября 2017 19:28
И тогда, и сейчас, уж извини Валера(ты мой друг, но истина дороже), я против Бердыева в СПАРТАКе. Свою кандидатуру озвучивать не буду, не к чему. У нас есть действующий ГТ- Каррера. А гадать.....Нет желания. Да и что это изменит. Если снимут нынешнего, то кого бы не назначили, переживать болеть за СПАРТАК, не перестанет никто из КБ. Уверен.
#6 Petrovitch | 19 сентября 2017 19:23
Eusebius,
Усиление нам нужно было не только к ЛЧ, но и к началу чемпионата. Зобнин травмирован, кто то не в форме, кто то сдал эмоционально, а скамейка куцая.
#5 Petrovitch | 19 сентября 2017 19:20
jonglor,
Не знаю как в прошлом сезоне, а в позапрошлом не Ростов, а Спартак с Бердыевым занял бы второе место. А в этом сезоне с Бердыевым мы с Уфой и Хабаровском сыграли бы так же, а победы над конюшней, лохомотивом, мусорами, тосто и Марибором не упустили бы.
#4 mcmihail | 19 сентября 2017 19:00
Думаю Бердыев охотно поменял бы "Рубин" на "Спартак"

Очень в этом сомневаюсь, тем более, что окружение Федуна опять это сделать не даст. А следующим тренеров в случае скоропостижной отставки будет все-таки Гунько, не на долго правда.
Пока на данный момент все нормальные тренеры все равно заняты, поэтому игрокам надо рвать и метать в ближайших матчах - а вдруг и правда Бикеич, кто из них останется? (шутка юмора)
#3 Eusebius | 19 сентября 2017 18:56
Трансферы. Да Спартак провалил начало сезона задолго до того, как ему эти самые трансферы понадобились. Никто не говорил, что усиления не нужны. Только этот провал, скорее всего, был бы и с усилениями. Было бы больше пищи для размышлений у разных писак. Писали бы про несыгранность и тому подобное. Поэтому берусь утверждать, в который уже раз, что нынешние результаты не из-за трансферов.
А про переговоры с Бердыевым или с нашёптыванием кем-то чего-то Федуну нет смысла вообще говорить, т.к. всё это на уровне сплетен и фантазий. Именно этим и занимается спортивная журналистика.
#2 jonglor | 19 сентября 2017 18:54
Не понял совершенно Петровича. Так нужно было сразу приглашать Бердыева и не становиться чемпионами с Каррерой? Что, Бердыев сделал бы Спартак чемпионом в первый же сезон?
#1 EversoR | 19 сентября 2017 18:24
Кто о ком, а Петрович о Бердыеве. smile-44