Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Спартаку» – «двойка» за селекцию

Марко Петкович и Марио ПашаличМарко Петкович и Марио Пашалич

Итоги летней трансферной кампании "Спартака" подвел Роман Асхабадзе.

Мне показалось, что трансферная кампания красно-белых не удовлетворила все потребности главного тренера и не закрыла очевидные для всех проблемные зоны. Массимо Каррера на одной из пресс-конференций открыто заявлял, что ему нужен футболист в центр обороны. Плюс есть вопросы и по флангам защиты. Причем подчеркну: рассуждая о проблемных позициях, я ориентируюсь именно на Лигу чемпионов. Для российской премьер-лиги у "Спартака" достаточно серьезная комплектация. А вот для выполнения задачи в главном европейском турнире имеющихся ресурсов будет, наверное, маловато.

Теперь конкретно по пришедшим футболистам. Петкович не впечатлил совсем, на этой позиции есть ребята интереснее, в том числе и молодые с российским паспортом. Пашалич – добротный игрок, но не нужно забывать, что он находится в аренде. Очень тяжело смотреть на его перспективы, когда и сам хорват, и общественность понимают, что в скором времени он из "Спартака" уйдет. Для Марио приоритетом было участие в Лиге чемпионов, а "Челси" очень грамотно отдал хавбека на время, учитывая, что его трансферная стоимость может вырасти. Плюс не могу сказать, что Пашалич смотрится на своей позиции прямо на голову сильнее всех в нашем чемпионате.

Педро Рошу я знаю только по чемпионату Бразилии. Этот футболист, похоже, шел в трансферных списках не под первым номером. И если сумма в 12 миллионов, фигурирующая в прессе, правдива, то она, мягко говоря, оказалась завышена. Роша агрессивен, активен в атаке, работает с двух ног, любит финты, но многое зависит от стиля и схемы игры "Спартака". Сможет ли он со своим менталитетом и заточенностью на атаку, отрабатывать в обороне так же полезно, как делает это сейчас Промес?

Плюс нельзя забывать, что трансферная кампания – это не только покупки, но и работа в обратном направлении. Ни в предыдущее окно, ни в нынешнее красно-белые никого не продали за серьезную сумму. Тот же Мельгарехо, приобретенный за колоссальные по меркам нашего чемпионата деньги, сидит на замене и выходит лишь изредка.

Учитывая это, а также сохранение незакрытых позиций (хотя покупка Педро Роши показывает, что деньги акционерами были выделены) перед Лигой чемпионов (особенно подчеркиваю это), ставлю "Спартаку" неудовлетворительную оценку.

sport-express.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 46

#46 mcmihail | 6 сентября 2017 16:26
Цитата: Eusebius
А критики нынешнего тренера от тебя что-то не слышно

Пока рано. Ждем результаты двух предстоящих матчей. Надеюсь, пауза пойдет впрок команде, и тренер подкрутит соответствующие винтики (правда маловато их, маловато...)
#45 Eusebius | 5 сентября 2017 22:09
mcmihail,
Ты бред свой про разное отношение оставь для того кто ему внимать будет.
А критики нынешнего тренера от тебя что-то не слышно. С многоопытного тренера-чемпиона и спрос другой! И не надо сказок про то, что ему наобещал и не дал Федун. Не можешь ты этого знать!!!
P.S. Мне порядком надоело отвечать тебе.
#44 mcmihail | 5 сентября 2017 21:48
Eusebius, да, к одному и тому же человеку можно относиться по разному: например мой друг прекрасно шьет, но доверять ему электроинструмент - смерти (для инструмента) подобно. А в свое время критиковали не заслуженного игрока, а малоопытного тренера.
#43 Eusebius | 5 сентября 2017 18:11
mcmihail,
Ах да, к одному и тому же человеку можно по-разному относиться. Это зависит от того кем он работает и каковы его успехи. Это ты передёргиваешь!

Цитата: mcmihail
Тем не менее, хотелось бы услышать что-нибудь информативное по поводу нашего ТО от Федуна

Так на СД и выслушаешь. Там все и отчитаются.
#42 mcmihail | 5 сентября 2017 17:57
Цитата: Eusebius
Самого титулованного отечественного игрока можно было обвинять в чём угодно

Самого титулованного отечественного ИГРОКА никто ни в чем не обвинял. Не надо передергивать.
Тем не менее, хотелось бы услышать что-нибудь информативное по поводу нашего ТО от Федуна, администрации и тренера. Мы тут не фанаты Карреры, а болельщики Спартака, так что ждем ближайших матчей, а худшем варианте - объяснений
#41 Eusebius | 5 сентября 2017 17:45
маршал,
Ваня, общественность ждёт отчёта. smile-36 Самого титулованного отечественного игрока можно было обвинять в чём угодно, а заезжего никак нельзя! Бей своих...
#40 маршал | 5 сентября 2017 17:12
Eusebius,
Миша, уже даже не смешно. Не будет этого. У Карреры аура другая. Вот ведь есть вопросы к нему, а почему то ... Да нафиг надоело уже по сотому кругу
#39 mcmihail | 5 сентября 2017 16:48
Eusebius, согласен! Ждем интервью тренера и администрации по итогам ТО (может на самом деле все прекрасно?), пусть доложат!
#38 Eusebius | 5 сентября 2017 15:38
А почему бы Каррере, если он обманут или недоволен работодателями, не сказать об этом во всеуслышание? Он же не Аленичев! Почему Аленичеву ставилось в вину, что он не требователен с руководством, а Каррере нет? Я не против Карреры, как и не был против Аленичева, но мне непонятно почему нет возмущений от негодующих болельщиков.
#37 mcmihail | 5 сентября 2017 14:50
kbfan, и почему не пробует выпустить молодых африканцев хотя бы минут на 10-15
#36 kbfan | 5 сентября 2017 13:57
Eusebius,
Есть конечно к Каррере вопросы почему он с завидным упорством выпускает Мельгареху на поле!
#35 Eusebius | 5 сентября 2017 12:36
Федун с Родионовым наверное, а может и весь СД, не дают выпустить на поле тех, за кого заплачено? Я уже устал повторять, что теми кто есть, Динамо должны были дожимать. Если скамейка коротка, а основные уставшие, то не видно было попыток проверить ближайший резерв. Только куда проще сказать, что нет усилений, а главный тренер - жертва! Многим не нравилось, что говорил Аленичев. А Каррера возмущается?
#34 mcmihail | 5 сентября 2017 10:40
Цитата: kbfan
А что же негры хваленные, купленные оптом зимой

Сакала играет достаточно прилично и забивает за СМ-2 и сборную. Почему его нет в заявке - непонятно
Проблема не только в отсутствии приобретений. Главная проблема в том, что мы не смогли избавиться от высокооплачиваемого балласта, вместо которого можно было бы прикупить новичков. С учетом того, сколько игроков мы отпустили бесплатно (Паршивлюк, К.Комбаров, Гранат, Макеев, молодежь-"переростки" и т.д.), соответствующей службе Спартака можно смело ставить кол (единицу)!
#33 kbfan | 5 сентября 2017 09:59
Цитата: Eusebius
Как-то Амир "Профессор" сказал, что бомжи будут болтаться в низших лигах, где им и положено быть, как только власть в стране переменится.

"Жаль только - жить в эту пору прекрасную уж не придется - ни мне, ни тебе."

Все вроде правильно говорилось, спорить трудно. Но вот ведь факт, скамеечка то коротенькая. Как сезон играть в три турнира? У нас чуть напы захандрят (а делают они это часто и с завидным постоянством) кроме Мельгарехи и выпустить то некого! А что же негры хваленные, купленные оптом зимой? Уже полгода прошло, где они перспективные надежи КБ???
#32 Eusebius | 4 сентября 2017 23:29
...Если даже Рой Кин с Гиггзом считают ситуацию на трансферном рынке просто смешной. Никогда не слышал чтобы кто-то на западе говорил про короткий век футболиста!
#31 маршал | 4 сентября 2017 23:15
Eusebius,
По зениту я с "профессором" согласен, знаю, что такое же мнение у многих других, в том числе и не у болельщиков нашей команды
#30 маршал | 4 сентября 2017 23:13
Eusebius,
Ладно Мелкадзе и Зуева Каррера не рассмотрел, он их не особо то и рассматривал, но Аяз в прошлом году за Анжи выдал достаточно качественный сезон
#29 Eusebius | 4 сентября 2017 23:05
А вот я не слежу за бомжами. Да вообще ни за кем не слежу. Мне одного Спартака хватает. Так что не до потех мне над кем-бы то ни было.
Как-то Амир "Профессор" сказал, что бомжи будут болтаться в низших лигах, где им и положено быть, как только власть в стране переменится.
#28 Eusebius | 4 сентября 2017 23:01
Цитата: маршал
перед началом сезона он отдал в аренду ( а иначе как, вот здесь-то без решения тренера вообще никак обойтись не могло) самую готовую и перспективную нашу молодежь в аренды

А вот это мне совсем непонятно. И каждый раз я, понимая, что тренеру видней, полагаюсь на мнение специалистов. Поэтому просто верю, терплю и смотрю.
#27 маршал | 4 сентября 2017 22:54
mcmihail,
Зенит???? А почему не Шинник? По-моему ты не до конца понимаешь причины и источники их приобретений.
#26 маршал | 4 сентября 2017 22:54
Что касается количественного пополнения, то у нас достаточно игроков на контракте, можно говорить о неудаче в ТК, что не избавились от балласта, но и об этом уже писал. Поэтому брать игроков пачками просто нецелесообразно, особенно учитывая, что и судьба Массимо под вопросом, несмотря на громкие заявления, все мы взрослые люди и понимаем, что к чему. Он допустим уйдет и кто потом опять будет разгребать эти "авгиевы конюшни"? Я повторюсь, если мы не даем пусть своим молодым, то нахрена мы брали легионеров, или они жизненно необходимы в турнире дублеров. Кстати тот же Самбу имеет опыт выступления в чемпе Португалии, это к тому, что если у нас он еще не сыграл ни минуты, то и сравнивать другие составы в ЛЧ бессмысленно, не намного, если вообще лучше, грандов, а попросту команды с деньгами я не беру
#25 маршал | 4 сентября 2017 22:53
Цитата: кто_мы
Именно беспокойство, а не истерика и не истерия, как некоторые утверждают.

Называй вещи своими именами. Про Вашу истерику, Владимир, говорил только я, и эти претензии можно напрямую предъявлять тогда мне и желательно в той теме, где это было написано. Я и сейчас повторюсь, для меня со стороны это выглядит именно так, естественно есть недовольство от действий клуба при переговорах, но нужно еще и делать скидку на то, что в прессе все еще и преукрашивается. Именно провальной я трансферную компанию не считаю.
Цитата: кто_мы
Усиление к Лиге Чемпионов должно было быть.

Да безусловно, вопрос какое усиление, качественное или количественное. я еще раз повторюсь. Раньше в переговорах возможность выступать в ЛЧ была жирнейшим плюсом, сейчас всех и игроков и агентов в первую очередь интересует бабло, это законы современного рынка, и не только футбольного. Для качественного усиления предпосылок не было никаких,ибо 1. Дорого, а в России так еще дороже. 2. Спартак в нашем, именно российском информпространстве, дискредитирован, и очевидно, что намеренно, а первое, что делают потенциальные игроки и представители клубов и игроков, они лезут за информацией в интернет, а там все светлое, что есть про Спартак, просто захлебываясь тонет в потоке необоснованной черни. 3. Если игрок качественный он может пойти еще и к умелому и известному тренеру, Каррера на данный момент таким не является, несмотря на завоеванное сходу чемпионство. ПОэтому, учитывая даже эти нюансы, не говоря о тех что я озвучивал и раньше, отношения между владельцами клубов, ФФП и так далее, приобрести качественного игрока, который дал бы новый импульс команде, тяжело.
#24 маршал | 4 сентября 2017 22:38
Цитата: Petrovitch
После удачных трансферных кампаний прошлого сезона казалось

Удачными данную компанию сделали лишь только дальнейшая игра, помимо делавших результат Адриано, Самедова и Джикии были куплены, как инвестиции в будущее, еще и молодые африканцы, которые играют в своих сборных, почему нет в них веры, можно только догадываться. ПОмимо Роши мы видели всех остальных из нынешней трансферной компании всех, и если Петкович не сильнее Ещенко, а Тигиев это изначально игрок ротации, то Пашалич скорее всего рассматривается ТШ как игрок основы, и на его желании закрепиться в Челси должны сыграть, он будет прогрессировать, Педро Роша игрок резкий с техникой и скоростью, вопрос как у него с футбольным интеллектом, то есть аналог Зуева. И тут у меня вопрос ко всем... Даже соглашаясь, что возможно никакого влияния на покупки Массимо не имел (а это все-таки не так), то перед началом сезона он отдал в аренду ( а иначе как, вот здесь-то без решения тренера вообще никак обойтись не могло) самую готовую и перспективную нашу молодежь в аренды, то есть еще до первоначальных покупок, в корне не правильная стратегия.
Цитата: Petrovitch
Ну и если мы найдём козла отпущения, то ли Карреру. то ли Родионова, то ли ещё кого то, что от этого наши трансферы станут лучше?

А разве кто-то ищет козла отпущения, всеми признается, что виноваты все в той или иной степени, разница в оценках степени ответственности каждого вовлеченного.
#23 mcmihail | 4 сентября 2017 22:27
Оценка за селекцию?

А вы представьте, что каждый день в газетах вы читали бы:
-Зенит ведет переговоры с Ньясом
-Ньяс отказал Зениту
-Зенит сделал новое предложение
-Ньяс опят послал питерцев на...
-Зенит переключился на Луана
- Луан отказался
...............................
И так делее...

Вот бы мы все смеялись и прикалывались на бомжами!!! Вот бы издевались над ними!!!

Так какая оценка Спартаку за селекцию???
#22 Eusebius | 4 сентября 2017 22:13
кто_мы,
Володя, ты выдернул из контекста мои слова. Я написал: "Володя, ты перечитай комментарии под интервью с Родионовым, и увидишь, что Родионов сделал его крайним." Родионов сказал то, что сказал и никого он крайним не делал. А что там озвучивал или нет сам Каррера нам не известно. Только нет оснований, ни-ка-ких, не верить Сергею Родионову. Домыслить же, равно как и ставить под сомнение слова любого человека, не сложно!
#21 кто_мы | 4 сентября 2017 21:28
Цитата: Eusebius
Родионов сделал его крайним. А самого Карреру критикующие что-то не очень затрагивают.

Ты согласен с этим. Что Родионов его сделал крайним. А кто мешает критиковать Карреру. Только я сильно сомневаюсь( может ошибочно) что Каррера и список озвучивал, и тренировками занимался, и подготовкой команды к сезону. А где селекционеры наши?
Цитата: Eusebius
все вопросы по игре и нынешнему месту к тренеру!
Согласен. ГТ в ответе за это. Такое ощущение что мы в очередной раз наступаем на грабли. Аленичеву не хотели особо помогать(наверное неправильно выражаюсь), сейчас и нынешнему в преддверии напряжённого сезона. Стали чемпионами, добились того, чего желали многие годы, и ....жизнь удалась.
#20 Eusebius | 4 сентября 2017 21:13
кто_мы,
При том, что те, кто не влетел вышеперечисленным, не усилились! Лига чемпионов ещё не началась для нас, а отсутствие усилений так сильно сказалось на результатах с игрой? И если для ЧР этого состава достаточно, то все вопросы по игре и нынешнему месту к тренеру! Володя, ты перечитай комментарии под интервью с Родионовым, и увидишь, что Родионов сделал его крайним. А самого Карреру критикующие что-то не очень затрагивают.
#19 кто_мы | 4 сентября 2017 21:01
Я тоже говорил, но повторю. Ну при чём здесь кони, бомжи, паровозы и их не влетевшие или влетевшие соперники. Эти соперники участие в Европе что ли принимают. Краснодар попробовал пройти Црвену Звезду. Ан нет. Отсюда и беспокойство. Именно беспокойство, а не истерика и не истерия, как некоторые утверждают. Усиление к Лиге Чемпионов должно было быть. А в ЧР возможно и этого состава достаточно.
Цитата: Eusebius
непонятно почему Каррера в стороне от критики. Абсолютно! Все виновны, но не он.
Миша, и мне непонятна избирательная критика. Почему нельзя критиковать ЛАФа, почему нельзя Родионова или ещё кого то. В том числе и Массимо.
#18 Eusebius | 4 сентября 2017 20:39
Я уже говорил как-то, но повторю. Все, кто не влетел бомжам, коням и паровозу, усилились что ли?
Стараюсь вообще никого не критиковать. Мне не нравится избирательная критика, и непонятно почему Каррера в стороне от критики. Абсолютно! Все виновны, но не он. Сколько сказано уже про это?!
И если уж каждый должен заниматься своим делом, то нечего говорить, что Родионов делает крайним Карреру.
#17 кто_мы | 4 сентября 2017 20:27
Цитата: EversoR
ты именно тот спец, который может и купить и продать.

Я в магазины хожу, поэтому купить что то могу. Продажей никогда не занимался. Только я вообще не понимаю при чём здесь это. Какое то мелочное цепляние к словам. А так, по сути если, то каждый должен заниматься своим делом профессионально на своём месте. В СПАРТАКе в том числе.
EversoRОнлайн
#16 EversoR | 4 сентября 2017 20:09
Цитата: кто_мы
Значит у нас в команде такие спецы, которые не могут не продать, не купить

Володя, судя по комментарию, ты именно тот спец, который может и купить и продать.
#15 Petrovitch | 4 сентября 2017 19:36
Eusebius,
Миша, если тебе не нравится, что Карреру не критикуют, так кто тебе не даёт критиковать его? Ну и если мы найдём козла отпущения, то ли Карреру. то ли Родионова, то ли ещё кого то, что от этого наши трансферы станут лучше? После удачных трансферных кампаний прошлого сезона казалось, что уж к ЛЧ мы должны усилиться ещё лучше, но увы... Пока двойка, а если дон Педро заиграет, то оценку можно будет и повысить.
#14 кто_мы | 4 сентября 2017 19:28
Цитата: Eusebius
Суперкубок выиграли без усилений, а потом все неудачи - результат провальной ТК?!

В какой то степени. Суперкубок- это начало сезона. Выложились- выиграли. МОЛОДЦЫ. Далее шли игры с принципиальными соперниками. У нас -Зобнин( травма), Глушаков, Комбаров( без отпуска), то отсутствует ЗеЛу, то Андриано, ещё и Фернандо не в форме. Все эти игроки составляли костяк команды, выигравший золото. Усталость сказалась наверное, ещё что то. Но......Впереди Европа, на носу ЛЧ. Вот отсюда и всё это беспокойство, что нет усиления, а не "паникёрство" и уж не истерика точно.
Цитата: EversoR
вы забыли, что "некие" болелы считают, что Федун - жмот. И Спартак для него - это средство зарабатывания денег и осваивания земель в Тушино

Никогда и нигде я не говорил об этом. Хотя иногда очень хотелось. Он что, ангел с крылышками? Все его поступки и слова( особенно) безупречны и некритикуемы?
Цитата: EversoR
"Недовольные" забывают, что Спартаку к тому же необходимо вписаться в финансовый фэйр-плэй, и чтобы купить что то нужное, надо продать что то нужное (ненужное).

Значит у нас в команде такие спецы, которые не могут не продать, не купить( фамилии игроков здесь назывались всеми и неоднократно).
#13 Eusebius | 4 сентября 2017 15:37
Асхабадзе самого как только не клеймили. И недовольные всегда будут. Думаю, что и "европейских грандов" есть болельщики, которые вечно недовольны.
#12 Витязь | 4 сентября 2017 15:29
Я тоже скажу, что это не двойка, тем более, что, на мой взгляд, и сам Каррера, как мог усложнил задачу (даже не знаю кому) по трансферам.
Ещё хочется заметить, что и сам Асхабадзе точно уж не гуру в вопросе селекции.
#11 WOWANder72 | 4 сентября 2017 13:19
Цитата: кто_мы
Согласен с оценкой Р.Асхабадзе - «Спартаку» – «двойка» за селекцию

Володь! Двойка, это когда, вообще никого не купили. А так минимум, 3 с минусом. Посмотрим, как ещё Роша заиграет. Да и Пашалич, думаю, ещё прибавит.
#10 маршал | 4 сентября 2017 12:38
EversoR,
Я примерно об этом писал вот здесь:
«Спартак» и трансферы: завышенные ожидания
#9 Eusebius | 4 сентября 2017 12:29
EversoR,
Ну как тратить деньги все знают. Как правило, те кто знают как потратить с размахом чужие деньги, не знают где их для этого взять.
EversoRОнлайн
#8 EversoR | 4 сентября 2017 12:26
маршал, Eusebius,
вы забыли, что "некие" болелы считают, что Федун - жмот. И Спартак для него - это средство зарабатывания денег и осваивания земель в Тушино. По их мнению, ежели Галицкий просит 30 лямов за Смолова, то нужно сразу их вывалить из бездонных закромов. Не хочет, скажем, условный Гарай в Россию, то необходимо насыпать столько денюжек ему, чтобы захотел.

"Недовольные" забывают, что Спартаку к тому же необходимо вписаться в финансовый фэйр-плэй, и чтобы купить что то нужное, надо продать что то нужное (ненужное). Вот критики Федуна кивают в сторону зенита. Так он, кроме того, что сделал приобретения, еще целую группу товарищей продал.

А то, что Спартак не избавляется от условных Мельгарехо, Джано, Попова... то мы можем только предполагать: либо они нужны Каррере, либо на них нет интересного спроса.
#7 Eusebius | 4 сентября 2017 12:17
маршал,
Ваня, я тоже писал где-то здесь, что Месси, Рамос и Агуэро нужны что-ли?
Как-то все забыли: "Потому, что Фалькао к нам не приедет."
#6 маршал | 4 сентября 2017 12:03
Цитата: Eusebius
Почему все недовольства никак не касаются самого Карреру??? Все вокруг виновны, раз трансферов нет "приличных", а главный тренер в стороне?!

Миша, я об этом и в статье вскользь упоминал, и в обсуждении про трансфер Роши,все стрелки переводятся на Родионова и Федуна. Такое ощущение, что ждали условного Месси, который сразу бы - 11 ликвидировал, Каррера настаивает на его приобритении, а они гады палки в колеса вставляют. Это тоже ирония, чтоб потом претензий не было. Руководство у нас, конечно, специфичское, но виноваты все, без исключений, что ТО получилось гипотетически не идеальным
#5 Eusebius | 4 сентября 2017 11:47
Я тоже думал, что в межсезонье будут громкие покупки, но я не специалист. Генеральный директор сказал, что сразу по окончании прошлого сезона, главному тренеру были отданы трансферы и озвучен бюджет. Почему все недовольства никак не касаются самого Карреру??? Все вокруг виновны, раз трансферов нет "приличных", а главный тренер в стороне?! smile-55
И почему-то паспорта не играют, я имею в виду возраст, а сумма, за которую куплен игрок, играет? Ведь чуть что, а игрока нужно покупать не меньше чем за энную сумму.

P.S. Суперкубок выиграли без усилений, а потом все неудачи - результат провальной ТК?!
#4 маршал | 4 сентября 2017 11:00
EversoR,
Мнение идентичное. Не шикарное ТО, но и волосы рвать не из-за чего. У меня их и так мало
EversoRОнлайн
#3 EversoR | 4 сентября 2017 10:13
Я бы поставил за летнюю селекцию Спартаку "4-", принимая во внимания все обстоятельства.

Все остальное - завышенные ожидания болельщиков.
#2 кто_мы | 4 сентября 2017 08:42
Согласен с оценкой Р.Асхабадзе - «Спартаку» – «двойка» за селекцию
#1 Петя Столыпин | 4 сентября 2017 04:59
За каждое направление должен отвечать ОДИН человек. А так - "Лебедь, рак и щука". Там что, Крылова не могут скачать?